Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2006г.
Номер документа: ru42000200600229
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Губернатор Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24.07.2006 №93-рг

О СОЗДАНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ВОПРОСОВ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Распоряжений Губернатора Кемеровской области от 19.02.2007 №27-рг, от 17.04.2009 №62-рг, от 07.04.2011 №45-рг, от 26.09.2011 №127-рг,

от 16.12.2011 №181-рг)

(признано утратившим силу постановлением Губернатора Кемеровской области от 08.04.2014 №25-пг)

В целях рационального использования и охраны природных ресурсов на территории Кемеровской области:

1. Создать чрезвычайною межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области и утвердить ее состав.

2. Утвердить прилагаемое Положение о чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

4. Распоряжение вступает в силу с момента подписания.

И.о. Губернатора

Кемеровской области

В. Мазикин

Утвержден

распоряжением Губернатора

Кемеровской области

от 24.07.2005 №93-рг

(в ред. распоряжения

Губернатора Кемеровской

области от 16.12.2011 №181-рг)

)

СОСТАВ

чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области

Вашлаева

Нина Юрьевна

- заместитель Губернатора Кемеровской области (по природным ресурсам и экологии), председатель комиссии

Банников

Владимир Валентинович

- заместитель Губернатора Кемеровской области (по координации работы правоохранительных органов и органов военного управления), заместитель председателя комиссии

Высоцкий

Сергей Васильевич

- заместитель начальника департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, заместитель председателя комиссии

Агафонова

Наталья Николаевна

- консультант департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, секретарь комиссии

Архипова Ольга Александровна

- ведущий специалист департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, секретарь комиссии

Белоконь Лариса Андреевна

- ведущий специалист департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области, секретарь комиссии

Ващенко

Сергей Николаевич

- заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области

Малахов

Андрей Николаевич

- заместитель Губернатора Кемеровской области (по угольной промышленности и энергетике)

Кузнецов

Сергей Николаевич

- заместитель Губернатора Кемеровской области

(по промышленности, транспорту и предпринимательству)

Ермаков

Валерий Константинович

- заместитель Губернатора Кемеровской области (по жилищно-коммунальному комплексу)

Липатов

Геннадий Анатольевич

- начальник департамента лесного комплекса Кемеровской области

Витковская

Наталья Славиевна

- председатель комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области

Тюрина

Ольга Анатольевна

- руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области                (по согласованию)

Резников

Евгений Львович

- руководитель Южно-Сибирского управления Ростехнадзора (по согласованию)

Климовская

Ирина Анатольевна

- руководитель Управления Росприроднадзора по Кемеровской области (по согласованию)

Окс

Евгений Иванович

- и.о. руководителя Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области      (по согласованию)

Кечкин

Леонид Петрович

- руководитель Управления по недропользованию по Кемеровской области     (по согласованию)

Газизулина

Надежда Петровна

- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области      (по согласованию)

Рябушко

Вячеслав Прокофьевич

- и.о. заместителя руководителя Верхне-Обского бассейнового водного управления - начальника отдела водных ресурсов по Кемеровской области (по согласованию)

Конюхов

Сергей Валентинович

- председатель комитета по вопросам аграрной политики, землепользования и экологии Совета народных депутатов Кемеровской области  (по согласованию)

Григорьев

Сергей Маркович

- руководитель Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области  (по согласованию)

Шемяков Константин Анатольевич

- начальник оперативно-разыскной части по экономической безопасности и противодействию коррупции № 3  ГУ МВД  России по Кемеровской области (по согласованию)

Наседкин

Сергей Юрьевич

- председатель комитета по легализации объектов налогообложения Администрации Кемеровской области

Утверждено

распоряжением Губернатора

Кемеровской области

От 24.07.2006 №93-рг

ПОЛОЖЕНИЕ

о чрезвычайной межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области

1. Общие положения

1.1. Чрезвычайная межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов природопользования в Кемеровской области (далее - комиссия) создается в целях обсуждения и решения вопросов рационального природопользования и охраны природных ресурсов на территории Кемеровской области.

1.2. Комиссия является консультативно - совещательным органом при Администрации Кемеровской области.

1.3. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Кемеровской области, актами Губернатора Кемеровской области и Коллегии Администрации Кемеровской области и настоящим Положением.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

выработка основных направлений в сфере рационального природопользования и охраны природных ресурсов в Кемеровской области;

обеспечение взаимодействия Администрации Кемеровской области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления, организациями и гражданами при подготовке и принятии решений в сфере рационального природопользования и охраны природных ресурсов в Кемеровской области.

3. Функции комиссии

Основными функциями комиссии являются:

3.1. Рассмотрение вопросов в области недропользования: соблюдение лицензионных условий пользования месторождениями полезных ископаемых;

соблюдение сроков освоения месторождения;

несоблюдение уровней добычи полезных ископаемых;

безлицензионная разработка месторождений полезных ископаемых;

разработка месторождений полезных ископаемых без проведения государственной экспертизы запасов;

разработка месторождений полезных ископаемых без утвержденного в установленном порядке проекта на ведение горных работ (отсутствие экспертизы промышленной безопасности, государственной экологической экспертизы);

разработка месторождений полезных ископаемых без оформленного в установленном порядке горного отвода;

разработка месторождений полезных ископаемых без оформленного в установленном порядке земельного отвода;

несоблюдение требований по ведению мониторинга геологической и окружающей природной среды (вода, недра, воздух, земля, биоресурсы);

нарушение прав и интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан;

непредставление в уполномоченные органы установленной законодательством статистической отчетности.

3.2. Рассмотрение вопросов в области использования и охраны водных объектов:

соблюдение лицензионных условий пользования поверхностными и подземными водными объектами;

соблюдение условий договоров водопользования и (или) решений о предоставлении водных объектов в пользование;

соблюдение сроков выполнения водоохранных мероприятий по утвержденным планам;

безлицензионное пользование водными объектами;

пользование поверхностными водными объектами без наличия договоров водопользования и (или) решений о предоставлении водных объектов в пользование;

несоблюдение режима использования водоохранных зон и прибрежных защитных полос;

размещение в водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах несогласованных в установленном порядке объектов;

размещение шламо-, илонакопителей на водных объектах и в водоохранных зонах;

нарушение гидрологического режима водных объектов;

нарушения в организации и ведении государственного мониторинга водных объектов;

несоблюдение лимитов водопользования;

несоблюдение требования декларирования безопасности гидротехнических сооружений;

несоблюдение режима использования поверхностных и подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы

(в ред. Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 26.09.2011 №127-рг )

3.3. Рассмотрение вопросов в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов:

тушение лесных пожаров в лесном фонде;

нарушение противопожарного режима в лесном фонде;

проведение сельскохозяйственных палов;

незаконное пользование лесным фондом;

заготовка древесины без лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;

захламленность лесосек порубочными остатками;

нарушения в лесном фонде при строительных работах, добыче полезных ископаемых, прокладке коммуникаций и выполнении иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования;

несоблюдение мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству;

несоблюдение правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования;

несоблюдение порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства;

несоблюдение порядка ведения лесного хозяйства, а также использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений;

несоблюдение нормативов объемов лесопользования сельскохозяйственными организациями в целях обеспечения собственных потребностей в древесине и других лесных ресурсах.

3.4. Рассмотрение вопросов в области охраны природных ресурсов:

3.4.1. Соблюдения природопользователями:

нормативов, государственных стандартов и иных нормативных документов в области охраны окружающей среды;

природоохранных норм, нормативов, правил и требований в сфере радиационной безопасности;

лицензирования деятельности по обращению с опасными отходами;

установленного режима хозяйственной и иной деятельности особо охраняемых природных территорий;

природоохранных требований к выбору места размещения объектов. строительству и реконструкции зданий, сооружений и иных объектов;

природоохранных требований по вводу в эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов;

порядка охраны редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов;

сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов.

3.4.2. Выполнения природопользователями:

требований, указанных в заключении государственной экологической экспертизы;

условий, установленных разрешениями на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и на вредные физические воздействия на него;

условий, установленных лицензиями на деятельность по обращению с опасными отходами;

мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при наступлении неблагоприятных метеорологических условий.

3.5. Рассмотрение вопросов в области земельных отношений: нарушение требований земельного законодательства; выполнение рекультивации нарушенных земель.

3.6. Рассмотрение вопросов в области соблюдения налогового, административного законодательства:

о своевременной уплате водного, земельного налогов, налога на добычу полезных ископаемых;

несоблюдение в установленных сроках внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.

3.7. Рассмотрение вопросов в области промышленной безопасности: несоблюдение требований промышленной безопасности; ведение работ без наличия лицензий на виды деятельности.

4. Состав и порядок работы комиссии

4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителей председателя, секретарей и членов комиссии.

4.2. Руководство комиссией осуществляет заместитель Губернатора Кемеровской области по природным ресурсам и экологии - председатель комиссии.

(в ред. Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 19.02.2007 №27-рг)

4.3. Председатель комиссии имеет двух заместителей.

4.4. В состав комиссии включаются представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Кемеровской области, правоохранительных органов, государственных учреждений Кемеровской области. При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы муниципальных образований Кемеровской области, в заседании комиссии могут участвовать представители соответствующих органов местного самоуправления.

4.5. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

(в ред. Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 19.02.2007 №27-рг)

4.6. О проведении заседания члены комиссии уведомляются не менее чем за 3 дня до намеченного срока с представлением им материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение комиссии.

4.7. Работа комиссии проводится на заседаниях, руководство которыми осуществляет ее председатель, при его отсутствии - один из заместителей председателя комиссии.

4.8. Члены комиссии участвуют в заседаниях лично.

4.9. Заседания комиссии проводятся один раз в месяц при явке двух третей ее членов от списочного состава с обязательным присутствием председателя комиссии или одного из его заместителей. Итоги каждого заседания комиссии оформляются протоколом, подписываемым председателем (заместителем председателя) и секретарем комиссии.

(в ред. Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 19.02.2007 №27-рг)

4.10. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии (пятьдесят процентов плюс один голос) от явочного состава комиссии. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

4.11. Протоколы заседания комиссии хранятся в департаменте природных ресурсов и экологии Кемеровской области.

(в ред. Распоряжения Губернатора Кемеровской области от 19.02.2007 №27-рг)

Первый заместитель

Губернатора области

В. Мазикин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 21.12.2011, "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" № 4, ч.2, 2009 г. от 25.05.2009 стр.291, "Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области" № 2, 2007 г. от 02.04.2007 стр.344
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.040.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны вод. Контроль за охраной водных объектов и водных ресурсов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать