Основная информация

Дата опубликования: 24 июля 2017г.
Номер документа: RU72000201700600
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление по делам архивов Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление по делам архивов Тюменской области

Распоряжение

от 24.07.2017 № 8

О внесении изменений в распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области

от 03.12.2015 №10

«Об утверждении служебного распорядка»

В распоряжение Управления по делам архивов Тюменской области от 03.12.2015 №10 «Об утверждении служебного распорядка» внести следующие изменения:

1. Изложить приложение к распоряжению в редакции согласно приложению к  настоящему распоряжению.

2. Установить, что предоставление государственным гражданским служащим Управления по делам архивов Тюменской области отпуска за ненормированный служебный день, сохраненного в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.06.2016 №176-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 03.12.2015 №10, без учета изменений, внесенных распоряжением Управления по делам архивов Тюменской области от 29.08.2016 №10.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания. Пункт 2 настоящего распоряжения распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 29 августа 2016 года.

4. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Начальник Управления,

                                                                            А. А. Нестеров

        Приложение

к распоряжению

Управления по делам архивов

                                                                                             Тюменской области

                                                                                         от 24 июля 2017 г. №8

СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК

УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий служебный распорядок Управления по делам архивов Тюменской области определяет для государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие) Управления по делам архивов Тюменской области (далее - Управление) режим службы (работы) и время отдыха.

1.2. Основные вопросы прохождения государственной гражданской службы и осуществления служебной деятельности, порядок приема на гражданскую службу и увольнения, права и обязанности гражданских служащих, поощрения и дисциплинарные взыскания, а также вопросы, не урегулированные настоящим служебным распорядком, регламентируются нормативными правовыми и правовыми актами о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми и правовыми актами.

II. Режим служебного времени

2.1. Режим работы в Управлении для государственных гражданских служащих определяется:

с понедельника по четверг с 08 часов 45 минут до 18 часов 00 минут;

в пятницу с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

2.2. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих главные должности гражданской службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии с перечнем должностей, утвержденным приказом Управления, и служебным контрактом.

III. Время отдыха

3.1. Время предоставляемого перерыва для отдыха и питания составляет ежедневно один час - с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.

IV. Порядок учета служебного времени

4.1. В целях соблюдения служебного распорядка сотрудниками Управления установлена электронная пропускная система, гражданские служащие должны предъявлять электронные пропуска при каждом входе и выходе из зданий, в которых расположены исполнительные органы государственной власти области, оборудованные электронной пропускной системой.

В случае невозможности предъявления пропуска гражданский служащий обязан уведомить непосредственного руководителя и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области о причинах отсутствия пропуска.

V. Заключительные положения

5.1. Нарушение настоящего служебного распорядка является нарушением служебной дисциплины (дисциплины труда) и влечет за собой применение в отношении виновных лиц мер дисциплинарного ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5.2 Контроль за соблюдением гражданскими служащими Управления правил служебного распорядка возлагается на  руководителей структурных подразделений Управления и отдел кадровой работы Аппарата Губернатора Тюменской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать