Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000702
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 августа 2010 г. № 150-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по разработке программы государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга, программы предоставления бюджетных кредитов.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 24.08.2010 № 150-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: разрабатывать программу государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, программу государственных внешних заимствований Санкт-Петербурга, программу государственных гарантий Санкт-Петербурга, программу предоставления бюджетных кредитов.

Краткое наименование государственной функции: разработка программы государственных внутренних и внешних заимствований, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга, программы предоставления бюджетных кредитов.

1.2. Исполнение государственной функции по разработке программы государственных внутренних и внешних заимствований, программы государственных гарантий Санкт-Петербурга, программы предоставления бюджетных кредитов осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823 и «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 24.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721 «О Комитете финансов Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», 07.06.2004, № 23, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 28.06.2004, № 6);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.03.2008, № 3);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: «Петербургский дневник», 04.05.2009, № 16, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.05.2009, № 5).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.4. Ограничения на заявителей отсутствуют.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является разработка приложений к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходной день.

2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, - Управления финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств) для консультаций: (812)570-33-08, 314-56-77, 571-89-95, 570-63-86, 312-94-92.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fi№com.spb.ru/.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

kfi№@kfi№.gov.spb.ru, head@kfi№.gov.spb.ru, ilgi@kfi№.gov.spb.ru, omd@kfi№.gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по письменным обращениям (в произвольной форме);

по электронной почте;

по телефонам Управления финансовых активов и финансовых обязательств, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета финансов Санкт-Петербурга письменные обращения;

о местонахождении, почтовых и электронных адресах, контактных телефонах и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга;

о ходе исполнения государственной функции;

о максимальных сроках исполнения государственной функции;

об административных процедурах исполнения государственной функции;

о процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемым руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга».

2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

разработка проекта программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;

разработка проекта программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период;

разработка проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

3.2. Административная процедура по разработке проекта программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

3.2.1. Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, в Управлении финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

3.2.3. Проект программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период формируется в соответствии с действующими долговыми обязательствами Санкт-Петербурга и планируемыми объемами заимствований в текущем финансовом году и плановом периоде. Проект программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период содержит информацию, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и условиями действующих займов.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.

3.2.5. Результат административного действия (проект программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.

3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результатом административного действия является разработка проекта программы государственных внутренних (внешних) заимствований Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Административная процедура по разработке проекта программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.1. Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, в отделе проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

3.3.3. Проект программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период формируется на основании перечня инвестиционных проектов, сформированного Комитетом финансов Санкт-Петербурга по результатам работы Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга, с учетом соблюдения параметров государственного долга Санкт-Петербурга. Проект программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период содержит информацию, предусмотренную Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия - не позднее 15 августа текущего финансового года. Конкретный срок устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и условиями действующих государственных гарантий Санкт-Петербурга.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.

3.3.5. Результат административного действия (проект программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.

3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.3.7. Результатом административного действия является разработка проекта программы государственных гарантий Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

3.4. Административная процедура по разработке программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период.

3.4.1. Основанием для начала действия является утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является должностное лицо, ответственное за подготовку проекта программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период, в отделе операций на открытом рынке Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

3.4.3. Проект программы предоставления бюджетных кредитов для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период формируется в соответствии с действующими договорами о предоставлении бюджетных кредитов и иными соглашениями (договорами), если применимо, и планируемыми объемами предоставления и погашения бюджетных кредитов.

Продолжительность и максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период.

3.4.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и условиями действующих договоров о предоставлении бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга.

Права и обязанности должностного лица, ответственного за выполнение действия, определены должностным регламентом.

3.4.5. Результат административного действия (проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период) фиксируется на бумажном носителе и в электронном виде.

3.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.4.7. Результатом административного действия является разработка проекта программы предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);

бездействие должностных лиц (отказ от исполнения государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заявителей.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование юридического лица, почтовый (юридический) адрес, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица (если заявитель - представитель юридического лица);

фамилия, имя, отчество, почтовый адрес (если заявитель - физическое лицо);

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заявителя (представителя заявителя) и дату обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

отсутствие почтового обратного адреса и фамилии заявителя - физического лица или отсутствие наименования юридического лица и почтового адреса заявителя;

текст письменного обращения (жалобы) и(или) фамилия и почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;

в письменном обращении заявителя ставится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812)314-56-74.

Приложение 1

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по разработке программы государственных

внутренних заимствований Санкт-Петербурга,

программы государственных внешних

заимствований Санкт-Петербурга, программы

государственных гарантий Санкт-Петербурга,

программы предоставления бюджетных кредитов

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНУТРЕННИХ

ЗАИМСТВОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПРОГРАММЫ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРОГРАММЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

         ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │ Утверждение руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга  │

         │     графика работы над проектом бюджета Санкт-Петербурга      │

         │       на очередной финансовый год и на плановый период        │

         └────┬───────────────────────────┬─────────────────────────┬────┘

              \/                          \/                        \/

┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│   Разработка проекта    │ │   Разработка проекта    │ │   Разработка проекта    │

│программы государственных│ │программы государственных│ │программы предоставления │

│  внутренних (внешних)   │ │гарантий Санкт-Петербурга│ │  бюджетных кредитов на  │

│      заимствований      │ │ на очередной финансовый │ │очередной финансовый год │

│   Санкт-Петербурга на   │ │  год и плановый период  │ │    и плановый период    │

│очередной финансовый год │ │                         │ │                         │

│    и плановый период    │ │                         │ │                         │

└─────────────┬───────────┘ └─────────────┬───────────┘ └───────────┬─────────────┘

              \/                          \/                        \/

┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

│    Проект программы     │ │     Проект программы    │ │    Проект программы     │

│     государственных     │ │государственных гарантий │ │предоставления бюджетных │

│  внутренних (внешних)   │ │   Санкт-Петербурга на   │ │  кредитов на очередной  │

│      заимствований      │ │очередной финансовый год │ │     финансовый год      │

│   Санкт-Петербурга на   │ │    и плановый период    │ │    и плановый период    │

│очередной финансовый год │ │                         │ │                         │

│    и плановый период    │ │                         │ │                         │

└─────────────┬───────────┘ └─────────────┬───────────┘ └───────────┬─────────────┘

              \/                          \/                        \/

         ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

         │  Проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год  │

         │                     и на плановый период                      │

         └───────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать