Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2010г. |
Номер документа: | RU78000201000706 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет финансов Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2010 г. № 154-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга
от 14.08.2015 № 48-р)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 № 942 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721, от 31.03.2009 № 344» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24.02.2010 № 15-р «Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга».
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 24.08.2010 № 154-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ,
УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга
от 14.08.2015 № 48-р)
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: организация оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: организация оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по организации оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823 и «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 04.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга» («Петербургский дневник», 04.05.2009, № 16, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.05.2009, № 5).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.4. Право на получение государственной функции имеют юридические лица, реализующие на территории Санкт-Петербурга с привлечением заемных средств инвестиционные проекты, включенные в программу государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - принципалы).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является государственная поддержка юридических лиц, реализующих на территории Санкт-Петербурга инвестиционные проекты с привлечением заемных средств.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению городским имуществом:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета по управлению городским имуществом:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций:
Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств): (812) 570-33-08, 314-56-77, 570-63-86; 571-89-95, 570-32-60;
Управление финансирования бюджета развития Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансирования бюджета развития): (812) 571-48-67, 314-72-06, 571-48-67.
Справочный телефон структурного подразделения Комитета по управлению городским имуществом - Управления по регистрации прав собственности для консультаций: (812) 576-44-90.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fi№com.spb.ru/.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:
kfi№@kfi№.gov.spb.ru, head@kfi№.gov.spb.ru, ilgi@kfi№.gov.spb.ru, omd@kfi№.gov.spb.ru, loa№@kfi№/gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по электронной почте;
по телефонам структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, участвующих в исполнении государственной функции, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о максимальных сроках исполнения государственной функции, об административных процедурах исполнения государственной функции, процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом, по оформлению проекта договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта государственной гарантии Санкт-Петербурга (Управление финансовых активов и финансовых обязательств);
о ходе проведения анализа финансового состояния принципала (Управление финансирования бюджета развития).
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения принципалов, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения принципалов, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Для оформления государственной гарантии Санкт-Петербурга принципалы, определенные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга следующие документы:
письменное обращение об оформлении государственной гарантии;
копии бухгалтерских отчетов о деятельности принципала за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга об оформлении государственной гарантии (формы № 1 и 2), с отметкой налогового органа об их принятии;
проект кредитного договора между принципалом и бенефициаром;
подписанный принципалом договор залога эмиссионных ценных бумаг между принципалом и Правительством Санкт-Петербурга в трех экземплярах;
документы, подтверждающие право собственности принципала на эмиссионные ценные бумаги, передаваемые в залог;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, являющийся предметом залога, выданную не ранее 15 дней до дня ее предоставления.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга», и не могут превышать 20 календарных дней с даты регистрации в Комитете финансов Санкт-Петербурга документов принципала, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.
2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации или условиями соответствующих договоров.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
проведение анализа финансового состояния принципала;
организация оформления государственной гарантии Санкт-Петербурга.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по проведению анализа финансового состояния принципала.
3.2.1. Основанием для начала действия является регистрация в Комитете финансов Санкт-Петербурга документов принципала, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за проведение анализа финансового состояния принципала, в Управлении финансирования бюджета развития в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Управление финансирования бюджета развития проводит анализ финансового состояния принципала на основании бухгалтерских отчетов принципала (формы № 1 и 2) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в адрес Комитета финансов.
Перечень показателей, используемых для анализа финансового состояния принципалов, порядок их расчета определяются Комитетом финансов Санкт-Петербурга самостоятельно в зависимости от сферы деятельности принципалов, задач анализа, с учетом всей имеющейся на отчетные даты информации.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней с даты регистрации документов, перечисленных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия определяются требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и методикой проведения анализа финансового состояния принципала.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.5. Заключение о результатах анализа финансового состояния принципала оформляется на бумажном носителе.
3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга - начальник Управления финансирования бюджета развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является направление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств заключения о финансовом состоянии принципала.
3.3. Административная процедура по оформлению государственной гарантии Санкт-Петербурга.
3.3.1. Основанием для начала действия является поступление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств заключения о финансовом состоянии принципала.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта договора о предоставлении государственной гарантии, в отделе проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств после ознакомления с условиями проекта кредитного договора и подписанного принципалом договора залога эмиссионных ценных бумаг и на основании заключения о финансовом состоянии принципала за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в Комитет финансов, подготавливают:
проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга в порядке, определенном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга»;
проект государственной гарантии Санкт-Петербурга;
проект договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга.
Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с процедурой, установленной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга».
Максимальный срок выполнения действия:
по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга - 20 дней с даты регистрации документов, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента;
по согласованию проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга - в соответствии с установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» сроками.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия определяются Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга», решением Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга, Программой государственных гарантий на текущий финансовый год.
3.3.5. Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга оформляются на бумажном носителе.
3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.3.7. Результатом административного действия является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Принципалы имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) принципалов.
4.3. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование и почтовый (юридический) адрес принципала, фамилия, имя, отчество, должность представителя принципала;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых принципал считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые принципал считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись представителя принципала и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов принципал прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
текст письменного обращения (жалобы) и(или) наименование юридического лица, почтовый адрес принципала не поддаются прочтению;
в письменном обращении принципала ставится вопрос, на который принципалу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.5. Принципалы имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба принципала в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.7. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем принципал информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по организации оформления государственных
гарантий Санкт-Петербурга в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление комплекта документов принципала в Комитет финансов │
│ Санкт-Петербурга │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Проведение анализа финансового состояния ├───>│ Заключение │
│ принципала │ │о финансовом состоянии │
└─────────────────────────────────────────────┘ │ принципала │
┌───────────────────────────┤ │
\/ └───────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Ознакомление с условиями проекта кредитного │ ┌───────────────────────┐
│ соглашения и договора залога эмиссионных │ │ Проект постановления │
│ ценных бумаг. Подготовка проекта │ │ Правительства │
│постановления Правительства Санкт-Петербурга ├───>│ Санкт-Петербурга │
│ о предоставлении государственной гарантии │ │ о предоставлении │
│ Санкт-Петербурга; проекта государственной │ │ государственной │
│ гарантии Санкт-Петербурга; проекта договора │ │ гарантии │
│ о предоставлении государственной гарантии │ │ │
└─────────┬────────────┬────────────┬─────────┘ └───────────────────────┘
\/ │ \/
┌──────────────────┐ │ ┌──────────────────┐
│ Проект │ │ │ Проект договора │
│ государственной │ │ │ о предоставлении │
│ гарантии │ │ │ государственной │
│ Санкт-Петербурга │ │ │ гарантии │
│ │ │ │ │
└──────────────────┘ │ └──────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга │
│ в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга │
│ от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства │
│ Санкт-Петербурга» │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 августа 2010 г. № 154-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга
от 14.08.2015 № 48-р)
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 № 942 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721, от 31.03.2009 № 344» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:
1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24.02.2010 № 15-р «Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга».
3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
Э.В.Батанов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 24.08.2010 № 154-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ,
УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга
от 14.08.2015 № 48-р)
1. Общие положения
1.1. Государственная функция: организация оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Краткое наименование государственной функции: организация оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга.
1.2. Исполнение государственной функции по организации оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:
с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823 и «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);
Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 04.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга» («Петербургский дневник», 04.05.2009, № 16, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.05.2009, № 5).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
1.4. Право на получение государственной функции имеют юридические лица, реализующие на территории Санкт-Петербурга с привлечением заемных средств инвестиционные проекты, включенные в программу государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - принципалы).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является государственная поддержка юридических лиц, реализующих на территории Санкт-Петербурга инвестиционные проекты с привлечением заемных средств.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению городским имуществом:
Смольный, Санкт-Петербург, 191060.
График работы Комитета по управлению городским имуществом:
понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;
пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;
перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;
суббота и воскресенье - выходной день.
2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций:
Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств): (812) 570-33-08, 314-56-77, 570-63-86; 571-89-95, 570-32-60;
Управление финансирования бюджета развития Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансирования бюджета развития): (812) 571-48-67, 314-72-06, 571-48-67.
Справочный телефон структурного подразделения Комитета по управлению городским имуществом - Управления по регистрации прав собственности для консультаций: (812) 576-44-90.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fi№com.spb.ru/.
Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:
kfi№@kfi№.gov.spb.ru, head@kfi№.gov.spb.ru, ilgi@kfi№.gov.spb.ru, omd@kfi№.gov.spb.ru, loa№@kfi№/gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:
посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
по электронной почте;
по телефонам структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, участвующих в исполнении государственной функции, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о максимальных сроках исполнения государственной функции, об административных процедурах исполнения государственной функции, процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом, по оформлению проекта договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта государственной гарантии Санкт-Петербурга (Управление финансовых активов и финансовых обязательств);
о ходе проведения анализа финансового состояния принципала (Управление финансирования бюджета развития).
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения принципалов, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения принципалов, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:
достоверность;
актуальность;
своевременность;
полнота предоставляемой информации;
четкость в изложении материалов;
соблюдение правил деловой этики.
При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.1.9. Для оформления государственной гарантии Санкт-Петербурга принципалы, определенные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга следующие документы:
письменное обращение об оформлении государственной гарантии;
копии бухгалтерских отчетов о деятельности принципала за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга об оформлении государственной гарантии (формы № 1 и 2), с отметкой налогового органа об их принятии;
проект кредитного договора между принципалом и бенефициаром;
подписанный принципалом договор залога эмиссионных ценных бумаг между принципалом и Правительством Санкт-Петербурга в трех экземплярах;
документы, подтверждающие право собственности принципала на эмиссионные ценные бумаги, передаваемые в залог;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, являющийся предметом залога, выданную не ранее 15 дней до дня ее предоставления.
2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга», и не могут превышать 20 календарных дней с даты регистрации в Комитете финансов Санкт-Петербурга документов принципала, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.
2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации или условиями соответствующих договоров.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
проведение анализа финансового состояния принципала;
организация оформления государственной гарантии Санкт-Петербурга.
Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Административная процедура по проведению анализа финансового состояния принципала.
3.2.1. Основанием для начала действия является регистрация в Комитете финансов Санкт-Петербурга документов принципала, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за проведение анализа финансового состояния принципала, в Управлении финансирования бюджета развития в соответствии с должностными регламентами.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Управление финансирования бюджета развития проводит анализ финансового состояния принципала на основании бухгалтерских отчетов принципала (формы № 1 и 2) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в адрес Комитета финансов.
Перечень показателей, используемых для анализа финансового состояния принципалов, порядок их расчета определяются Комитетом финансов Санкт-Петербурга самостоятельно в зависимости от сферы деятельности принципалов, задач анализа, с учетом всей имеющейся на отчетные даты информации.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней с даты регистрации документов, перечисленных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия определяются требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и методикой проведения анализа финансового состояния принципала.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.2.5. Заключение о результатах анализа финансового состояния принципала оформляется на бумажном носителе.
3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга - начальник Управления финансирования бюджета развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результатом административного действия является направление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств заключения о финансовом состоянии принципала.
3.3. Административная процедура по оформлению государственной гарантии Санкт-Петербурга.
3.3.1. Основанием для начала действия является поступление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств заключения о финансовом состоянии принципала.
3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта договора о предоставлении государственной гарантии, в отделе проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств после ознакомления с условиями проекта кредитного договора и подписанного принципалом договора залога эмиссионных ценных бумаг и на основании заключения о финансовом состоянии принципала за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в Комитет финансов, подготавливают:
проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга в порядке, определенном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга»;
проект государственной гарантии Санкт-Петербурга;
проект договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга.
Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с процедурой, установленной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга».
Максимальный срок выполнения действия:
по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга - 20 дней с даты регистрации документов, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента;
по согласованию проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга - в соответствии с установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» сроками.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия определяются Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга», решением Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга, Программой государственных гарантий на текущий финансовый год.
3.3.5. Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга оформляются на бумажном носителе.
3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.
Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностным регламентом.
3.3.7. Результатом административного действия является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Принципалы имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
4.2. Предметом досудебного обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);
бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);
решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) принципалов.
4.3. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование и почтовый (юридический) адрес принципала, фамилия, имя, отчество, должность представителя принципала;
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых принципал считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;
иные сведения, которые принципал считает необходимым сообщить.
Текст жалобы должен содержать подпись представителя принципала и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов принципал прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:
текст письменного обращения (жалобы) и(или) наименование юридического лица, почтовый адрес принципала не поддаются прочтению;
в письменном обращении принципала ставится вопрос, на который принципалу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.5. Принципалы имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.6. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба принципала в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:
(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга;
вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.
4.7. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.
4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем принципал информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).
О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
Комитета финансов Санкт-Петербурга
по исполнению государственной функции
по организации оформления государственных
гарантий Санкт-Петербурга в порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Поступление комплекта документов принципала в Комитет финансов │
│ Санкт-Петербурга │
└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│ Проведение анализа финансового состояния ├───>│ Заключение │
│ принципала │ │о финансовом состоянии │
└─────────────────────────────────────────────┘ │ принципала │
┌───────────────────────────┤ │
\/ └───────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────┐
│ Ознакомление с условиями проекта кредитного │ ┌───────────────────────┐
│ соглашения и договора залога эмиссионных │ │ Проект постановления │
│ ценных бумаг. Подготовка проекта │ │ Правительства │
│постановления Правительства Санкт-Петербурга ├───>│ Санкт-Петербурга │
│ о предоставлении государственной гарантии │ │ о предоставлении │
│ Санкт-Петербурга; проекта государственной │ │ государственной │
│ гарантии Санкт-Петербурга; проекта договора │ │ гарантии │
│ о предоставлении государственной гарантии │ │ │
└─────────┬────────────┬────────────┬─────────┘ └───────────────────────┘
\/ │ \/
┌──────────────────┐ │ ┌──────────────────┐
│ Проект │ │ │ Проект договора │
│ государственной │ │ │ о предоставлении │
│ гарантии │ │ │ государственной │
│ Санкт-Петербурга │ │ │ гарантии │
│ │ │ │ │
└──────────────────┘ │ └──────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга │
│ в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга │
│ от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства │
│ Санкт-Петербурга» │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: