Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2010г.
Номер документа: RU78000201000706
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 августа 2010 г. № 154-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА

ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 «О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2010 № 942 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2004 № 721, от 31.03.2009 № 344» и протоколом заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 22.06.2010 № 26:

1. Утвердить Административный регламент Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

2. Признать утратившим силу распоряжение Комитета финансов Санкт-Петербурга от 24.02.2010 № 15-р «Об утверждении Административного регламента Комитета финансов Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по заключению от имени Санкт-Петербурга договоров о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга».

3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

Э.В.Батанов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 24.08.2010 № 154-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ,

УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 14.08.2015 № 48-р)

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: организация оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

Краткое наименование государственной функции: организация оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции по организации оформления государственных гарантий Санкт-Петербурга осуществляется в соответствии:

с Бюджетным кодексом Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823 и «Российская газета», 12.08.1998, № 153-154);

Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (первоначальный текст опубликован в изданиях: «Санкт-Петербургские ведомости», 30.07.2007, № 138, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 04.08.2007, № 8, «Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга», 17.09.2007, № 27);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга» («Петербургский дневник», 04.05.2009, № 16, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.05.2009, № 5).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

1.4. Право на получение государственной функции имеют юридические лица, реализующие на территории Санкт-Петербурга с привлечением заемных средств инвестиционные проекты, включенные в программу государственных гарантий Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год (далее - принципалы).

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является государственная поддержка юридических лиц, реализующих на территории Санкт-Петербурга инвестиционные проекты с привлечением заемных средств.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

Вознесенский проспект, д. 16, Санкт-Петербург, 190000.

График работы Комитета финансов Санкт-Петербурга:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходной день.

Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению городским имуществом:

Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

График работы Комитета по управлению городским имуществом:

понедельник-четверг с 9-00 часов до 18-00 часов;

пятница с 9-00 часов до 17-00 часов;

перерыв с 13-00 часов до 14-00 часов;

суббота и воскресенье - выходной день.

2.1.3. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию, для консультаций:

Управление финансовых активов и финансовых обязательств Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансовых активов и финансовых обязательств): (812) 570-33-08, 314-56-77, 570-63-86; 571-89-95, 570-32-60;

Управление финансирования бюджета развития Комитета финансов Санкт-Петербурга (далее - Управление финансирования бюджета развития): (812) 571-48-67, 314-72-06, 571-48-67.

Справочный телефон структурного подразделения Комитета по управлению городским имуществом - Управления по регистрации прав собственности для консультаций: (812) 576-44-90.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.fi№com.spb.ru/.

Адреса электронной почты для приема обращений заявителей:

kfi№@kfi№.gov.spb.ru, head@kfi№.gov.spb.ru, ilgi@kfi№.gov.spb.ru, omd@kfi№.gov.spb.ru, loa№@kfi№/gov.spb.ru.

2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, и может производиться:

посредством личного обращения в Комитет финансов Санкт-Петербурга;

по электронной почте;

по телефонам структурных подразделений Комитета финансов Санкт-Петербурга, участвующих в исполнении государственной функции, указанным в подпункте 2.1.3 настоящего Административного регламента.

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о максимальных сроках исполнения государственной функции, об административных процедурах исполнения государственной функции, процедурах обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом, по оформлению проекта договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта государственной гарантии Санкт-Петербурга (Управление финансовых активов и финансовых обязательств);

о ходе проведения анализа финансового состояния принципала (Управление финансирования бюджета развития).

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения принципалов, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения принципалов, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

При поступлении письменных обращений в Комитет финансов Санкт-Петербурга ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на сайте Комитета финансов Санкт-Петербурга в сети Интернет, адрес которого указан в подпункте 2.1.4 настоящего Административного регламента.

2.1.9. Для оформления государственной гарантии Санкт-Петербурга принципалы, определенные в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, представляют в Комитет финансов Санкт-Петербурга следующие документы:

письменное обращение об оформлении государственной гарантии;

копии бухгалтерских отчетов о деятельности принципала за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в адрес Комитета финансов Санкт-Петербурга об оформлении государственной гарантии (формы № 1 и 2), с отметкой налогового органа об их принятии;

проект кредитного договора между принципалом и бенефициаром;

подписанный принципалом договор залога эмиссионных ценных бумаг между принципалом и Правительством Санкт-Петербурга в трех экземплярах;

документы, подтверждающие право собственности принципала на эмиссионные ценные бумаги, передаваемые в залог;

выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект недвижимости, являющийся предметом залога, выданную не ранее 15 дней до дня ее предоставления.

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга», и не могут превышать 20 календарных дней с даты регистрации в Комитете финансов Санкт-Петербурга документов принципала, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.

2.3. Отказ в исполнении государственной функции может быть обусловлен требованиями бюджетного и гражданского законодательства Российской Федерации или условиями соответствующих договоров.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

проведение анализа финансового состояния принципала;

организация оформления государственной гарантии Санкт-Петербурга.

Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

3.2. Административная процедура по проведению анализа финансового состояния принципала.

3.2.1. Основанием для начала действия является регистрация в Комитете финансов Санкт-Петербурга документов принципала, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за проведение анализа финансового состояния принципала, в Управлении финансирования бюджета развития в соответствии с должностными регламентами.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Управление финансирования бюджета развития проводит анализ финансового состояния принципала на основании бухгалтерских отчетов принципала (формы № 1 и 2) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в адрес Комитета финансов.

Перечень показателей, используемых для анализа финансового состояния принципалов, порядок их расчета определяются Комитетом финансов Санкт-Петербурга самостоятельно в зависимости от сферы деятельности принципалов, задач анализа, с учетом всей имеющейся на отчетные даты информации.

Максимальный срок выполнения действия - 7 дней с даты регистрации документов, перечисленных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента.

3.2.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия определяются требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и методикой проведения анализа финансового состояния принципала.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностным регламентом.

3.2.5. Заключение о результатах анализа финансового состояния принципала оформляется на бумажном носителе.

3.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга - начальник Управления финансирования бюджета развития путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

3.2.7. Результатом административного действия является направление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств заключения о финансовом состоянии принципала.

3.3. Административная процедура по оформлению государственной гарантии Санкт-Петербурга.

3.3.1. Основанием для начала действия является поступление в Управление финансовых активов и финансовых обязательств заключения о финансовом состоянии принципала.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение действия, являются должностные лица, ответственные за подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта государственной гарантии Санкт-Петербурга, проекта договора о предоставлении государственной гарантии, в отделе проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств в соответствии с должностным регламентом.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.

Работники Управления финансовых активов и финансовых обязательств после ознакомления с условиями проекта кредитного договора и подписанного принципалом договора залога эмиссионных ценных бумаг и на основании заключения о финансовом состоянии принципала за последний отчетный период, предшествующий дате подачи обращения в Комитет финансов, подготавливают:

проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга в порядке, определенном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга»;

проект государственной гарантии Санкт-Петербурга;

проект договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга.

Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга осуществляется Комитетом финансов Санкт-Петербурга в соответствии с процедурой, установленной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга».

Максимальный срок выполнения действия:

по подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга - 20 дней с даты регистрации документов, указанных в подпункте 2.1.9 настоящего Административного регламента;

по согласованию проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга - в соответствии с установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга» сроками.

3.3.4. Критерии принятия решения в рамках административного действия определяются Порядком организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при предоставлении, оформлении и исполнении государственной гарантии Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 344 «О предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга», решением Комиссии по предоставлению государственных гарантий Санкт-Петербурга, Программой государственных гарантий на текущий финансовый год.

3.3.5. Проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга оформляются на бумажном носителе.

3.3.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела проектного финансирования Управления финансовых активов и финансовых обязательств путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за выполнение действия, положений настоящего Административного регламента.

Права и обязанности должностных лиц, ответственных за выполнение действия, определены должностным регламентом.

3.3.7. Результатом административного действия является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект государственной гарантии Санкт-Петербурга, проект договора о предоставлении государственной гарантии Санкт-Петербурга.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Принципалы имеют право подать жалобу на решение и(или) действие (бездействие) Комитета финансов Санкт-Петербурга и(или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

(п. 4.1 в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения заявлений, обращений);

бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) принципалов.

4.3. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

наименование и почтовый (юридический) адрес принципала, фамилия, имя, отчество, должность представителя принципала;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых принципал считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые принципал считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись представителя принципала и дату обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов принципал прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

4.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

текст письменного обращения (жалобы) и(или) наименование юридического лица, почтовый адрес принципала не поддаются прочтению;

в письменном обращении принципала ставится вопрос, на который принципалу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.5. Принципалы имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.6. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба принципала в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе жалоба на решение и(или) действие (бездействие) председателя Комитета финансов при исполнении государственной функции:

(в редакции Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2015 № 48-р)

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета финансов Санкт-Петербурга.

4.7. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74.

4.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета финансов Санкт-Петербурга либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем принципал информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

О нарушении должностным лицом положений Административного регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 или председателю Комитета финансов Санкт-Петербурга по телефону (812) 314-56-74 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета финансов Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по организации оформления государственных

гарантий Санкт-Петербурга в порядке,

установленном Правительством Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Поступление комплекта документов принципала в Комитет финансов      │

│                             Санкт-Петербурга                             │

└──────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────┐    ┌───────────────────────┐

│  Проведение анализа финансового состояния   ├───>│      Заключение       │

│                 принципала                  │    │о финансовом состоянии │

└─────────────────────────────────────────────┘    │      принципала       │

                       ┌───────────────────────────┤                       │

                       \/                          └───────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────┐

│ Ознакомление с условиями проекта кредитного │    ┌───────────────────────┐

│  соглашения и договора залога эмиссионных   │    │ Проект постановления  │

│      ценных бумаг. Подготовка проекта       │    │     Правительства     │

│постановления Правительства Санкт-Петербурга ├───>│   Санкт-Петербурга    │

│  о предоставлении государственной гарантии  │    │   о предоставлении    │

│  Санкт-Петербурга; проекта государственной  │    │    государственной    │

│ гарантии Санкт-Петербурга; проекта договора │    │       гарантии        │

│  о предоставлении государственной гарантии  │    │                       │

└─────────┬────────────┬────────────┬─────────┘    └───────────────────────┘

          \/           │            \/

┌──────────────────┐   │   ┌──────────────────┐

│      Проект      │   │   │ Проект договора  │

│ государственной  │   │   │ о предоставлении │

│     гарантии     │   │   │ государственной  │

│ Санкт-Петербурга │   │   │     гарантии     │

│                  │   │   │                  │

└──────────────────┘   │   └──────────────────┘

                       \/

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга     │

│  в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга  │

│       от 16.12.2003 № 100 «Об утверждении Регламента Правительства       │

│                            Санкт-Петербурга»                             │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать