Основная информация
Дата опубликования: | 24 августа 2012г. |
Номер документа: | RU45000201200522 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу – распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Курганской области от 09.04.2018 № 78
Распоряжение
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Курганской области
от 24 августа 2012 года №215-осн
Об утверждении Административного регламента исполнения
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования
г.Курган
(с изменениями от 30 октября 2012)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
(Распоряжение Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 30.10.2012 г. №284-осн: НГР RU45000201200766)
В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Курганской области утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344:
Утвердить Административный регламент исполнения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования согласно приложению к настоящему распоряжению.
Опубликовать настоящее распоряжение в областной общественно- политической газете «Новый мир» и разместить на официальном сайте Инспекции Гостехнадзора Курганской области в сети Интернет.
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области Томаля Ю.С.
Начальник инспекции - главный
государственный инженер-инспектор
Гостехнадзора Курганской области М.А. Качанов
Приложение к распоряжению Инспекции Гостехнадзора
Курганской области от 24 августа 2012 года №215-осн
«Об утверждении Административного регламента
исполнения Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Курганской области государственной функции
по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением
установленного порядка организации и проведения сертификации
работ и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования»
Административный регламент исполнения
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Государственная функция по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования
Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, исполняющего государственную функцию
2. Органом исполнительной власти Курганской области, исполняющим государственную функцию является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области (далее - Инспекция).
3.Государственная функция исполняется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области. Исполнение государственной функции возлагается на главных государственных инженеров – инспекторов, инженеров – инспекторов в соответствии с должностными регламентами (далее — специалисты) при поступлении обращений и заявлений по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (опубликованной в «Российской газете» от 25 декабря 1993г. № 237);
- частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (опубликованным в «Российской газете» от 8 декабря 1994 г. № 238-239);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (опубликованным в «Российской газете» от 31 декабря 2001г);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных" (опубликованным в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. № 165);
- Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (опубликованным в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 г., №51);
- Постановление Правительства Курганской области от 7 августа 2007 г. № 335 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области» (опубликованным в газете «Новый мир» - документы» от 17 августа 2007 г. № 57);
- Постановлением Правительства Курганской области от 12.07.2011г. № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» (опубликованным в газете «Новый мир» - документы» от 26 июля 2011 г. №53);
- Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (опубликованным в Собрание законодательства РФ от 23.08.2010г.№34).
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (опубликованным в «Российской газете» от 30 декабря 2008 г. № 266).
(Пункт 4 раздела 1 в редакции распоряжения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 30.10.2012 г. №284-осн: НГР RU45000201200766)
Предмет государственного контроля (надзора)
5. Под предметом государственного контроля (надзора) понимается государственная функция по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
6.Специалист инспекции при проведении проверки вправе:
- запрашивать и получать от руководителя и работников юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, имеющих специальные знания, опыт в соответствующей сфере хозяйственной деятельности, аккредитованных в установленном законодательством порядке;
- пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами;
- запрещать эксплуатацию машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
давать обязательные указания (предписания) об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;
составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать административные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
-направлять в соответствующие органы подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.
7. Специалист инспекции при проверке обязан:
-своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований по соблюдению установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
8.Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя;
проводить проверку на основании распоряжения начальника Инспекции или его заместителей о ее проведении;
9.Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Инспекции, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
10.Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
11.Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, имущества и окружающей среды.
12.Не требовать от юридического лица или индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
13.Перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении внеплановой проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);
15.Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим внеплановую проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой проверки.
17.Обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, строения, сооружения, помещения.
Описание результата исполнения государственной функции
18.Результатом исполнения государственной функции, является наличие выявленных несоответствий при выполнении работ(услуг) установленным требованиям или их отсутствие.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
19.Информация о местах нахождения, справочных телефонах районных (городских) инспекций Гостехнадзора Курганской области, где производится исполнение государственной функции, приведена в Приложении № 1 к настоящему регламенту.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах районных (городских) инспекций Гостехнадзора (Приложение № 1 к административному регламенту) размещаются на сайте Правительства Курганской области, на сайте Инспекции, в средствах массовой информации и на информационном стенде Инспекции.
20. Инспекция расположена по адресу: 640000, г. Курган, ул. Володарского, 65а,
21.Официальный сайт Инспекции в сети Интернет gtn.kurganobl.ru,
22.Адрес электронной почты: technadzor@kurganobl.ru.
24.Телефон (факс) для справок по вопросу исполнения государственной функции Инспекции 8 (3522) 46 29 50.
25.График работы Инспекции:
Понедельник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
Вторник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
Среда 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
Четверг 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
Пятница 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов).
Прием по личным вопросам с 13.00 до 15.00.
Суббота, воскресенье - выходной день.
26.График работы городских(районных) инспекций:
Понедельник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) – приемный день;
Вторник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) – ведение делопроизводства;
Среда, четверг 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) – надзор за техническим состоянием техники в процессе использования;
Пятница 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) — приемный день.
Суббота, воскресенье - выходной день.
27. Места нахождения и телефоны инспекций, предоставляющих консультации и непосредственно исполняющих государственную функцию, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
28. Информация по порядку исполнения государственной функции предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде;
на официальном сайте Инспекции
29. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
30. По телефону должностные лица Инспекции дают исчерпывающую информацию по вопросам исполнения государственной функции.
31. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
32. Прием граждан осуществляется:
должностными лицами Инспекции – в рабочее время, согласно графику работы Инспекции;
должностными лицами инспекций – в приемные дни, согласно графикам их работы.
Сведения о размере взимаемой платы за исполнение государственной функции
33. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
34. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение проверки;
-оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении № 2 к административному регламенту.
Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
34.1.Ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок инспекцией является заместитель начальника инспекции.
34.2.Ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок ;
- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок инспекцией с обособленными структурными подразделениями;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Результатами исполнения данного административного действия является.
-Подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
-Направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Проведение проверки
35.Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением проверки по обследованию подконтрольных субъектов, производящих работы (предоставляющие услуги) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса для дальнейшей добровольной сертификации, является наступление даты проверки и распоряжение начальника инспекции согласованное с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
36.Основными задачами проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы) являются:
- определение комплексного показателя предприятия для последующего принятия решения по сертификации услуги или подтверждения ранее выданного сертификата;
- определение направлений работы по устранению недостатков в производстве;
- повышение качества ремонта, технического обслуживания техники и восстановления деталей.
37.Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
38.В назначенное время специалист, ответственный за проведение проверки, прибывает на место проведения проверки, предъявляет служебное удостоверение, по просьбе подконтрольных субъектов знакомит со своими полномочиями и Административным регламентом.
39.Представители подконтрольных субъектов обязаны: предоставить специалисту, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и задачами проверки;
обеспечить доступ специалисту, проводящему проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения.
40. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия:
по анализу материалов предыдущих проверок;
по проверке состояния нормативно-технической документации;
по проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного
оборудования;
по проверке состояния технологической дисциплины;
по отбору и проверке проверяемой продукции;
по хранению отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов;
по внешнему осмотру отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов.
41. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния нормативно-технической документации обращает особое внимание на наличие стандартов на проводимые работы (предоставляемые услуги), на наличие в технологической документации указаний о режимах работы оборудования, о методах и средствах контроля, на обеспеченность комплектами конструкторской и технологической документации.
42. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного оборудования, устанавливает обеспеченность технологического процесса ремонта, технического обслуживания и контрольных операций средствами измерения и испытательным оборудованием, техническое состояние средств измерения и испытательного оборудования.
43. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния технологической дисциплины обращает внимание:
- на обеспеченность подъемно-транспортными механизмами, съемниками,
прессами, механическим инструментом, подставами, поддонами для разборки и
мойки деталей и сборочных единиц;
- на правильность выбраковки деталей;
- на организацию складирования деталей;
- на соблюдение режимов работы оборудования, особенно на участках наплавки, термообработки, сварки, финишных и доводочных операциях;
- на наличие стендов для обкатки и испытаний и их укомплектованность контрольно-измерительными приборами;
- на соблюдение режимов обкатки и испытания;
- на соблюдение режимов покраски и сушки.
44. Специалист, ответственный за проведение проверки, при внешнем осмотре проверяет:
- комплектность сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией;
- качество сборки и подгонки деталей и сборочных единиц;
- надежность крепления сборочных единиц и деталей;
- наличие масла и смазки в емкостях и смазываемых местах;
- качество лакокрасочных покрытий и консервации;
- качество выполнения сварных швов.
45.При внешнем осмотре специалист, ответственный за проведение проверки обращает особое внимание на:
- отсутствие видимых повреждений или некачественное выполнение окраски, обивки;
- наличие неокрашенных поверхностей, следов коррозии, отсутствие остеклений, окантовок и уплотнений;
- отсутствие в местах сварки видимых трещин, пропусков, непроваров, прожогов, свищей, шлаковых включений.
Наряду с внешним осмотром, самоходные машины и прицепы к ним
проверяются в действии.
46. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Оформление результатов проверки
47. Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением результатов проведенной проверки по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса является окончание проверки.
48. По результатам проверки специалист, ответственный за проведение проверки, составляет протокол результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы).
49. По результатам проверки органом по сертификации услуг выдается сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с обеспечением соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности.
Сертификат соответствия выдается предприятию на срок до 3 лет.
(Раздел III в редакции распоряжения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 30.10.2012 г. №284-осн: НГР RU45000201200766)
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
50. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего Регламента и действующего законодательства Российской Федерации, недопущения совершения противоправных действий (бездействия) при проведении мероприятий по контролю осуществляется начальником Инспекции или его заместителями.
51.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Инспекции или его заместителем.
52. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются в соответствии с распоряжением начальника Инспекции или его заместителем.
53.Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты Инспекции.
54. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждается начальником Инспекции или его заместителями.
55.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
56. Специалисты, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:
-соблюдение порядка и сроков проведения проверок;
-оформление результатов проверок;
-меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
57. Ответственность специалистов за нарушение требований настоящего Регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.
58 Начальник Инспекции или его заместители ведут учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких специалистов.
59. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалистов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Инспекция обязана сообщить в письменной форме подконтрольным субъектам, права и (или) законные интересы которых нарушены.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
60. Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов инспекции осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Инспекции, либо должность соответствующего лица Инспекции.
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
жалоба, поступившая в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
62. Начальник Инспекции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
63 Ответ на жалобу подписывается начальником Инспекции или его заместителями и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
64. Ответ на жалобу, поступившую в Инспекцию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
65. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, если требуется проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов, руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
66. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
67. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
68. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
69. Жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов инспекций, направляются начальнику Инспекции, а на решения, действия (бездействия) начальника Инспекции – в Администрацию Курганской области.
Подача жалобы не приостанавливает выполнение обжалуемого решения (действия).
70. Действия (решения) должностных лиц Инспекции и инспекций могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения Государственной
инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Курганской области государственной функции по надзору в
агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации
и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования»
Сведения о местонахождении и контактных телефонах, адресе электронной почты Инспекции Гостехнадзора Курганской области, районных (городских) инспекций Гостехнадзора Курганской области
№
Наименование структурного подразделения
Местонахождение, контактный телефон, e-mail
1
Инспекция Гостехнадзора
Курганской области
г. Курган, ул. Володарского, 65а, каб. 313, тел./факс (35-22) 46-29-50, 43-20-70, эл.почта: technadzor@kurganobl.ru
2
Инспекция Гостехнадзора
г. Кургана
г. Курган, ул. Володарского, 65 а,
каб. 212 тел. (35 – 22) 43-19-67,
gtn.kurgan@mail.ru
3
Инспекция Гостехнадзора Альменевского района
с. Альменево, пл. Комсомола, 1
тел. (35-242)4 9-23-37,
gtn.almenevo@mail.ru
4
Инспекция Гостехнадзора Белозерского района
с. Белозерское, ул. Рогачёва, 16
тел. (35-232) 2-21-72,
gtn.belozerka@mail.ru
5
Инспекция Гостехнадзора Варгашинского района
р.п. Варгаши, ул. Чкалова, 22
тел. (35-233) 2-12-02,
gtn.vargashi@mail.ru
6
Инспекция Гостехнадзора Далматовского района
г. Далматово, ул. Советская,187
тел. (35-252) 2-30-29,
gtn.dalmatovo@mail.ru
7
Инспекция Гостехнадзора Звериноголовского района
с. Звериноголовское, ул. К.Маркса, 8
тел. (35-240) 2-19-87,
gtn.zverinka@mail.ru
8
Инспекция Гостехнадзора Каргапольского района
р.п. Каргаполье, ул. Ленина,10
тел. (35-256)2-19-34,
gtn.kargapolie@mail.ru
9
Инспекция Гостехнадзора
Катайского района
г. Катайск, ул. Ленина, 200
тел. (35-251) 2-26-59,
gtn.kataysk@mail.ru
10
Инспекция Гостехнадзора
Кетовского района
с. Кетово, ул. Космонавтов, 39
тел. (35-231) 2-10-97,
gtn.ketovo@mail.ru
11
Инспекция Гостехнадзора Куртамышского района
г. Куртамыш, ул. 22 Партсъезда, 44
тел. (35-249) 2-16-15,
gtn.kurtamysh@mail.ru
12
Инспекция Гостехнадзора Лебяжьевского района
р.п. Лебяжье, ул. Лукияновская, 59
тел. (35-237) 9-16-05,
gtn.lebyajie@mail.ru
13
Инспекция Гостехнадзора Макушинского района
г. Макушино, ул. Ленина, 70
тел. (35-236), 9-17-98,
gtn.makushino@mail.ru
14
Инспекция Гостехнадзора Мишкинского района
р.п. Мишкино, ул. Ленина, 27
тел. (35-247) 2-13-53,
gtn.mishkino@mail.ru
15
Инспекция Гостехнадзора Мокроусовского района
с. Мокроусово, ул. Советская, 31
тел. (35-234) 9-15-21
gtn.mokrousovo@mail.ru
16
Инспекция Гостехнадзора Петуховского района
г. Петухово, ул. Октябрьская,10
тел. (35-235)2-14-75,
gtn.petuhovo@mail.ru
17
Инспекция Гостехнадзора Половинского района
с. Половинное, ул. Победы, 9
тел. (35-238) 9-13-72,
gtn.polovinnoe@mail.ru
18
Инспекция Гостехнадзора Притобольного района
с.Глядянское, ул. Красноармейская,19 тел. (35-239) 9-17-09,
gtn.pritobol@mail.ru
19
Инспекция Гостехнадзора Сафакулевского района
с. Сафакулево, ул. Куйбышева, 35
тел. (35-243) 2-11-95,
gtn.savakulevo@mail.ru
20
Инспекция Гостехнадзора
Целинного района
с. Целинное, ул. Советская, 66-28
тел. (35-241) 2-15-28,
gtn.celinnoe@mail.ru
21
Инспекция Гостехнадзора Частоозерского района
с. Частоозерье, ул. Октябрьская,126 тел. (35-230) 9-12-96,
gtnchastoozere@mail.ru
22
Инспекция Гостехнадзора Шадринского района
г. Шадринск, ул. Р. Люксембург, 10
тел. (35-253) 5-33-36,
gtn.shadr@mail.ru
23
Инспекция Гостехнадзора Шатровского района
с. Шатрово, ул. Федосеева, 53
тел. (35-257) 9-14-68,
gtn.shatrovo@mail.ru
24
Инспекция Гостехнадзора Шумихинского района
г. Шумиха, ул. Белоносова, 30
тел. (35-245) 2-11-94,
gtn.shumiha@mail.ru
25
Инспекция Гостехнадзора
Щучанского района
г. Щучье, ул. Пролетарская, 4
тел. (35-244) 2-28-58,
gtn.shuche@mail.ru
26
Инспекция Гостехнадзора Юргамышского района
р.п. Юргамыш, ул. Крупской, 2
тел. (35-248) 9-22-32,
gtn.urgamish@mail.ru
Приложение № 2 к Административному регламенту
исполнения Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Курганской области государственной функции по надзору в
агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ и услуг в области
технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
Блок-схема исполнения государственной функции
Приложение № 3 к Административному регламенту
исполнения Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Курганской области государственной функции по надзору в
агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ и услуг в области
технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
НАЧАЛЬНИКУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА
_______________________РАЙОНА, ГОРОДА Курганской ОБЛАСТИ
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ (РАБОТ)
_____________________________________________________________________________________
наименование предприятия-исполнителя (далее - заявитель)
_____________________________________________________________________________________
адрес, код ОКПО-О
в лице _____________________________________________________________________________________
Ф.И.О руководителя
заявляет, что _____________________________________________________________________________________
наименование вида услуг, код ОКРУМ
________________________________________________________________________________
оказывается по ________________________________________________________________________________
наименование и реквизиты документации исполнителя
_______________________________________________________соответствует требованиям
(ТУ, стандарт)
______________________________________________________________________________________
наименование и обозначение стандартов
и просит провести обследование предприятия для добровольной сертификации данной услуги на соответствие требованиям указанных стандартов по схеме ___________________________________________________________________________
номер схемы сертификации
2. Заявитель обязуется:
выполнять все условия сертификации;
обеспечить стабильность сертифицированных характеристик услуг;
3. Дополнительные сведения ____________________________________________________________________
Руководитель предприятия Личная Расшифровка
подпись подписи
Главный бухгалтер Личная Расшифровка
Подпись подписи
Печать Дата
Утратило силу – распоряжение Департамента агропромышленного комплекса Курганской области от 09.04.2018 № 78
Распоряжение
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Курганской области
от 24 августа 2012 года №215-осн
Об утверждении Административного регламента исполнения
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования
г.Курган
(с изменениями от 30 октября 2012)
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
(Распоряжение Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 30.10.2012 г. №284-осн: НГР RU45000201200766)
В целях реализации на территории Курганской области мероприятий по проведению административной реформы, в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Курганской области утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года № 344:
Утвердить Административный регламент исполнения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования согласно приложению к настоящему распоряжению.
Опубликовать настоящее распоряжение в областной общественно- политической газете «Новый мир» и разместить на официальном сайте Инспекции Гостехнадзора Курганской области в сети Интернет.
Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области Томаля Ю.С.
Начальник инспекции - главный
государственный инженер-инспектор
Гостехнадзора Курганской области М.А. Качанов
Приложение к распоряжению Инспекции Гостехнадзора
Курганской области от 24 августа 2012 года №215-осн
«Об утверждении Административного регламента
исполнения Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Курганской области государственной функции
по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением
установленного порядка организации и проведения сертификации
работ и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования»
Административный регламент исполнения
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области государственной функции по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Государственная функция по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования
Наименование исполнительного органа государственной власти Курганской области, исполняющего государственную функцию
2. Органом исполнительной власти Курганской области, исполняющим государственную функцию является Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области (далее - Инспекция).
3.Государственная функция исполняется Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области. Исполнение государственной функции возлагается на главных государственных инженеров – инспекторов, инженеров – инспекторов в соответствии с должностными регламентами (далее — специалисты) при поступлении обращений и заявлений по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. (опубликованной в «Российской газете» от 25 декабря 1993г. № 237);
- частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. № 51-Ф3 (опубликованным в «Российской газете» от 8 декабря 1994 г. № 238-239);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (опубликованным в «Российской газете» от 31 декабря 2001г);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. №152-ФЗ "О персональных данных" (опубликованным в "Российской газете" от 29 июля 2006 г. № 165);
- Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13 декабря 1993 г. № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации» (опубликованным в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20 декабря 1993 г., №51);
- Постановление Правительства Курганской области от 7 августа 2007 г. № 335 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области» (опубликованным в газете «Новый мир» - документы» от 17 августа 2007 г. № 57);
- Постановлением Правительства Курганской области от 12.07.2011г. № 344 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области» (опубликованным в газете «Новый мир» - документы» от 26 июля 2011 г. №53);
- Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (опубликованным в Собрание законодательства РФ от 23.08.2010г.№34).
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (опубликованным в «Российской газете» от 30 декабря 2008 г. № 266).
(Пункт 4 раздела 1 в редакции распоряжения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 30.10.2012 г. №284-осн: НГР RU45000201200766)
Предмет государственного контроля (надзора)
5. Под предметом государственного контроля (надзора) понимается государственная функция по надзору в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
6.Специалист инспекции при проведении проверки вправе:
- запрашивать и получать от руководителя и работников юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- привлекать экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, имеющих специальные знания, опыт в соответствующей сфере хозяйственной деятельности, аккредитованных в установленном законодательством порядке;
- пользоваться собственными необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, телефонами;
- запрещать эксплуатацию машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
давать обязательные указания (предписания) об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции;
составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать административные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
-направлять в соответствующие органы подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений.
7. Специалист инспекции при проверке обязан:
-своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований по соблюдению установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования;
8.Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя;
проводить проверку на основании распоряжения начальника Инспекции или его заместителей о ее проведении;
9.Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения начальника Инспекции, копии документа о согласовании проведения проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
10.Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
11.Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, имущества и окружающей среды.
12.Не требовать от юридического лица или индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
13.Перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении внеплановой проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора);
15.Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим внеплановую проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внеплановой проверки.
17.Обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем здания, строения, сооружения, помещения.
Описание результата исполнения государственной функции
18.Результатом исполнения государственной функции, является наличие выявленных несоответствий при выполнении работ(услуг) установленным требованиям или их отсутствие.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
19.Информация о местах нахождения, справочных телефонах районных (городских) инспекций Гостехнадзора Курганской области, где производится исполнение государственной функции, приведена в Приложении № 1 к настоящему регламенту.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах районных (городских) инспекций Гостехнадзора (Приложение № 1 к административному регламенту) размещаются на сайте Правительства Курганской области, на сайте Инспекции, в средствах массовой информации и на информационном стенде Инспекции.
20. Инспекция расположена по адресу: 640000, г. Курган, ул. Володарского, 65а,
21.Официальный сайт Инспекции в сети Интернет gtn.kurganobl.ru,
22.Адрес электронной почты: technadzor@kurganobl.ru.
24.Телефон (факс) для справок по вопросу исполнения государственной функции Инспекции 8 (3522) 46 29 50.
25.График работы Инспекции:
Понедельник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
Вторник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
Среда 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
Четверг 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов);
Пятница 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов).
Прием по личным вопросам с 13.00 до 15.00.
Суббота, воскресенье - выходной день.
26.График работы городских(районных) инспекций:
Понедельник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) – приемный день;
Вторник 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) – ведение делопроизводства;
Среда, четверг 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) – надзор за техническим состоянием техники в процессе использования;
Пятница 8.00 - 17.00 часов (перерыв 12.00-13.00 часов) — приемный день.
Суббота, воскресенье - выходной день.
27. Места нахождения и телефоны инспекций, предоставляющих консультации и непосредственно исполняющих государственную функцию, изложены в приложении 1 к настоящему Регламенту.
28. Информация по порядку исполнения государственной функции предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на информационном стенде;
на официальном сайте Инспекции
29. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
30. По телефону должностные лица Инспекции дают исчерпывающую информацию по вопросам исполнения государственной функции.
31. По электронной почте Инспекцией ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
32. Прием граждан осуществляется:
должностными лицами Инспекции – в рабочее время, согласно графику работы Инспекции;
должностными лицами инспекций – в приемные дни, согласно графикам их работы.
Сведения о размере взимаемой платы за исполнение государственной функции
33. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю не взимается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Перечень административных процедур
34. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- проведение проверки;
-оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в Приложении № 2 к административному регламенту.
Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
34.1.Ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок инспекцией является заместитель начальника инспекции.
34.2.Ответственный за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок:
- в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок готовит проект ежегодного плана проведения плановых проверок ;
- в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок согласовывает проект ежегодного плана проведения плановых проверок инспекцией с обособленными структурными подразделениями;
- в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.
Результатами исполнения данного административного действия является.
-Подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
-Направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Проведение проверки
35.Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением проверки по обследованию подконтрольных субъектов, производящих работы (предоставляющие услуги) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса для дальнейшей добровольной сертификации, является наступление даты проверки и распоряжение начальника инспекции согласованное с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
36.Основными задачами проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы) являются:
- определение комплексного показателя предприятия для последующего принятия решения по сертификации услуги или подтверждения ранее выданного сертификата;
- определение направлений работы по устранению недостатков в производстве;
- повышение качества ремонта, технического обслуживания техники и восстановления деталей.
37.Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
38.В назначенное время специалист, ответственный за проведение проверки, прибывает на место проведения проверки, предъявляет служебное удостоверение, по просьбе подконтрольных субъектов знакомит со своими полномочиями и Административным регламентом.
39.Представители подконтрольных субъектов обязаны: предоставить специалисту, ответственному за проведение проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями и задачами проверки;
обеспечить доступ специалисту, проводящему проверку, на территорию, в используемые при осуществлении деятельности здания, сооружения, помещения.
40. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия:
по анализу материалов предыдущих проверок;
по проверке состояния нормативно-технической документации;
по проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного
оборудования;
по проверке состояния технологической дисциплины;
по отбору и проверке проверяемой продукции;
по хранению отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов;
по внешнему осмотру отремонтированных, прошедших техническое обслуживание машин и оборудования, их узлов и агрегатов.
41. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния нормативно-технической документации обращает особое внимание на наличие стандартов на проводимые работы (предоставляемые услуги), на наличие в технологической документации указаний о режимах работы оборудования, о методах и средствах контроля, на обеспеченность комплектами конструкторской и технологической документации.
42. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния средств измерений и контрольно-испытательного оборудования, устанавливает обеспеченность технологического процесса ремонта, технического обслуживания и контрольных операций средствами измерения и испытательным оборудованием, техническое состояние средств измерения и испытательного оборудования.
43. Специалист, ответственный за проведение проверки, при проверке состояния технологической дисциплины обращает внимание:
- на обеспеченность подъемно-транспортными механизмами, съемниками,
прессами, механическим инструментом, подставами, поддонами для разборки и
мойки деталей и сборочных единиц;
- на правильность выбраковки деталей;
- на организацию складирования деталей;
- на соблюдение режимов работы оборудования, особенно на участках наплавки, термообработки, сварки, финишных и доводочных операциях;
- на наличие стендов для обкатки и испытаний и их укомплектованность контрольно-измерительными приборами;
- на соблюдение режимов обкатки и испытания;
- на соблюдение режимов покраски и сушки.
44. Специалист, ответственный за проведение проверки, при внешнем осмотре проверяет:
- комплектность сборочными единицами и деталями, предусмотренными конструкцией;
- качество сборки и подгонки деталей и сборочных единиц;
- надежность крепления сборочных единиц и деталей;
- наличие масла и смазки в емкостях и смазываемых местах;
- качество лакокрасочных покрытий и консервации;
- качество выполнения сварных швов.
45.При внешнем осмотре специалист, ответственный за проведение проверки обращает особое внимание на:
- отсутствие видимых повреждений или некачественное выполнение окраски, обивки;
- наличие неокрашенных поверхностей, следов коррозии, отсутствие остеклений, окантовок и уплотнений;
- отсутствие в местах сварки видимых трещин, пропусков, непроваров, прожогов, свищей, шлаковых включений.
Наряду с внешним осмотром, самоходные машины и прицепы к ним
проверяются в действии.
46. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 1 рабочий день.
Оформление результатов проверки
47. Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением результатов проведенной проверки по обследованию предприятий и организаций, производящих услуги (работы) по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования агропромышленного комплекса является окончание проверки.
48. По результатам проверки специалист, ответственный за проведение проверки, составляет протокол результатов проверки условий производства сертифицируемой услуги (работы).
49. По результатам проверки органом по сертификации услуг выдается сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг с обеспечением соответствия установленным законом нормам и правилам по технической и экологической безопасности.
Сертификат соответствия выдается предприятию на срок до 3 лет.
(Раздел III в редакции распоряжения Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Курганской области от 30.10.2012 г. №284-осн: НГР RU45000201200766)
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
50. Текущий контроль надлежащего исполнения служебных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении проверок, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего Регламента и действующего законодательства Российской Федерации, недопущения совершения противоправных действий (бездействия) при проведении мероприятий по контролю осуществляется начальником Инспекции или его заместителями.
51.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Инспекции или его заместителем.
52. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются в соответствии с распоряжением начальника Инспекции или его заместителем.
53.Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные специалисты Инспекции.
54. Состав комиссии и порядок осуществления деятельности комиссии утверждается начальником Инспекции или его заместителями.
55.Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
56. Специалисты, осуществляющие мероприятия по контролю, несут персональную ответственность за соблюдение ограничений во время проведения проверок и за надлежащее исполнение обязанностей при проведении проверок, в том числе за:
-соблюдение порядка и сроков проведения проверок;
-оформление результатов проверок;
-меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
57. Ответственность специалистов за нарушение требований настоящего Регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах.
58 Начальник Инспекции или его заместители ведут учет случаев ненадлежащего исполнения специалистами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких специалистов.
59. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации специалистов, в течение десяти дней со дня принятия таких мер, Инспекция обязана сообщить в письменной форме подконтрольным субъектам, права и (или) законные интересы которых нарушены.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
60. Обжалование действий (бездействия) и решений специалистов инспекции осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
наименование Инспекции, либо фамилию, имя, отчество должностного лица Инспекции, либо должность соответствующего лица Инспекции.
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
жалоба, поступившая в Инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
62. Начальник Инспекции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, в том числе в электронной форме, в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
63 Ответ на жалобу подписывается начальником Инспекции или его заместителями и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.
64. Ответ на жалобу, поступившую в Инспекцию в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
65. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, если требуется проверка изложенных фактов или обстоятельств, а также истребование дополнительных материалов, руководитель Инспекции вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
66. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Инспекция при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
67. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Инспекции, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Инспекцию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
68. Должностные лица Инспекции за ненадлежащее исполнение своих обязанностей несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
69. Жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов инспекций, направляются начальнику Инспекции, а на решения, действия (бездействия) начальника Инспекции – в Администрацию Курганской области.
Подача жалобы не приостанавливает выполнение обжалуемого решения (действия).
70. Действия (решения) должностных лиц Инспекции и инспекций могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1 к Административному регламенту исполнения Государственной
инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Курганской области государственной функции по надзору в
агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации
и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации
поднадзорных машин и оборудования»
Сведения о местонахождении и контактных телефонах, адресе электронной почты Инспекции Гостехнадзора Курганской области, районных (городских) инспекций Гостехнадзора Курганской области
№
Наименование структурного подразделения
Местонахождение, контактный телефон, e-mail
1
Инспекция Гостехнадзора
Курганской области
г. Курган, ул. Володарского, 65а, каб. 313, тел./факс (35-22) 46-29-50, 43-20-70, эл.почта: technadzor@kurganobl.ru
2
Инспекция Гостехнадзора
г. Кургана
г. Курган, ул. Володарского, 65 а,
каб. 212 тел. (35 – 22) 43-19-67,
gtn.kurgan@mail.ru
3
Инспекция Гостехнадзора Альменевского района
с. Альменево, пл. Комсомола, 1
тел. (35-242)4 9-23-37,
gtn.almenevo@mail.ru
4
Инспекция Гостехнадзора Белозерского района
с. Белозерское, ул. Рогачёва, 16
тел. (35-232) 2-21-72,
gtn.belozerka@mail.ru
5
Инспекция Гостехнадзора Варгашинского района
р.п. Варгаши, ул. Чкалова, 22
тел. (35-233) 2-12-02,
gtn.vargashi@mail.ru
6
Инспекция Гостехнадзора Далматовского района
г. Далматово, ул. Советская,187
тел. (35-252) 2-30-29,
gtn.dalmatovo@mail.ru
7
Инспекция Гостехнадзора Звериноголовского района
с. Звериноголовское, ул. К.Маркса, 8
тел. (35-240) 2-19-87,
gtn.zverinka@mail.ru
8
Инспекция Гостехнадзора Каргапольского района
р.п. Каргаполье, ул. Ленина,10
тел. (35-256)2-19-34,
gtn.kargapolie@mail.ru
9
Инспекция Гостехнадзора
Катайского района
г. Катайск, ул. Ленина, 200
тел. (35-251) 2-26-59,
gtn.kataysk@mail.ru
10
Инспекция Гостехнадзора
Кетовского района
с. Кетово, ул. Космонавтов, 39
тел. (35-231) 2-10-97,
gtn.ketovo@mail.ru
11
Инспекция Гостехнадзора Куртамышского района
г. Куртамыш, ул. 22 Партсъезда, 44
тел. (35-249) 2-16-15,
gtn.kurtamysh@mail.ru
12
Инспекция Гостехнадзора Лебяжьевского района
р.п. Лебяжье, ул. Лукияновская, 59
тел. (35-237) 9-16-05,
gtn.lebyajie@mail.ru
13
Инспекция Гостехнадзора Макушинского района
г. Макушино, ул. Ленина, 70
тел. (35-236), 9-17-98,
gtn.makushino@mail.ru
14
Инспекция Гостехнадзора Мишкинского района
р.п. Мишкино, ул. Ленина, 27
тел. (35-247) 2-13-53,
gtn.mishkino@mail.ru
15
Инспекция Гостехнадзора Мокроусовского района
с. Мокроусово, ул. Советская, 31
тел. (35-234) 9-15-21
gtn.mokrousovo@mail.ru
16
Инспекция Гостехнадзора Петуховского района
г. Петухово, ул. Октябрьская,10
тел. (35-235)2-14-75,
gtn.petuhovo@mail.ru
17
Инспекция Гостехнадзора Половинского района
с. Половинное, ул. Победы, 9
тел. (35-238) 9-13-72,
gtn.polovinnoe@mail.ru
18
Инспекция Гостехнадзора Притобольного района
с.Глядянское, ул. Красноармейская,19 тел. (35-239) 9-17-09,
gtn.pritobol@mail.ru
19
Инспекция Гостехнадзора Сафакулевского района
с. Сафакулево, ул. Куйбышева, 35
тел. (35-243) 2-11-95,
gtn.savakulevo@mail.ru
20
Инспекция Гостехнадзора
Целинного района
с. Целинное, ул. Советская, 66-28
тел. (35-241) 2-15-28,
gtn.celinnoe@mail.ru
21
Инспекция Гостехнадзора Частоозерского района
с. Частоозерье, ул. Октябрьская,126 тел. (35-230) 9-12-96,
gtnchastoozere@mail.ru
22
Инспекция Гостехнадзора Шадринского района
г. Шадринск, ул. Р. Люксембург, 10
тел. (35-253) 5-33-36,
gtn.shadr@mail.ru
23
Инспекция Гостехнадзора Шатровского района
с. Шатрово, ул. Федосеева, 53
тел. (35-257) 9-14-68,
gtn.shatrovo@mail.ru
24
Инспекция Гостехнадзора Шумихинского района
г. Шумиха, ул. Белоносова, 30
тел. (35-245) 2-11-94,
gtn.shumiha@mail.ru
25
Инспекция Гостехнадзора
Щучанского района
г. Щучье, ул. Пролетарская, 4
тел. (35-244) 2-28-58,
gtn.shuche@mail.ru
26
Инспекция Гостехнадзора Юргамышского района
р.п. Юргамыш, ул. Крупской, 2
тел. (35-248) 9-22-32,
gtn.urgamish@mail.ru
Приложение № 2 к Административному регламенту
исполнения Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Курганской области государственной функции по надзору в
агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ и услуг в области
технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
Блок-схема исполнения государственной функции
Приложение № 3 к Административному регламенту
исполнения Государственной инспекции по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других видов техники
Курганской области государственной функции по надзору в
агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка
организации и проведения сертификации работ и услуг в области
технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования»
НАЧАЛЬНИКУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА
_______________________РАЙОНА, ГОРОДА Курганской ОБЛАСТИ
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ (РАБОТ)
_____________________________________________________________________________________
наименование предприятия-исполнителя (далее - заявитель)
_____________________________________________________________________________________
адрес, код ОКПО-О
в лице _____________________________________________________________________________________
Ф.И.О руководителя
заявляет, что _____________________________________________________________________________________
наименование вида услуг, код ОКРУМ
________________________________________________________________________________
оказывается по ________________________________________________________________________________
наименование и реквизиты документации исполнителя
_______________________________________________________соответствует требованиям
(ТУ, стандарт)
______________________________________________________________________________________
наименование и обозначение стандартов
и просит провести обследование предприятия для добровольной сертификации данной услуги на соответствие требованиям указанных стандартов по схеме ___________________________________________________________________________
номер схемы сертификации
2. Заявитель обязуется:
выполнять все условия сертификации;
обеспечить стабильность сертифицированных характеристик услуг;
3. Дополнительные сведения ____________________________________________________________________
Руководитель предприятия Личная Расшифровка
подпись подписи
Главный бухгалтер Личная Расшифровка
Подпись подписи
Печать Дата
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 67(593), с.17 от 11.09.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: