Основная информация

Дата опубликования: 25 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101140
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25.07.2011 № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства СПб

от 07.10.2011 № 101 (НГР RU78000201101478)

от 09.12.2011 № 116 (НГР RU78000201101863)

от 12.01.2012 № 1 (НГР RU78000201200025)

от 29.02.2012 № 9 (НГР RU78000201200292)

от 01.06.2012 № 31 (НГР RU78000201200812)

от 20.07.2012 № 43 (НГР RU78000201201012)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2011 № 101.

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по внесению на рассмотрение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Львова А.В.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

по транспортно-транзитной

политике

М.Д.Дунаева

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по транспортно-транзитной

политике

от 25.07.2011 № 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ

НА РАССМОТРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАФИКОВ

ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

(в ред. Распоряжений Комитета по транспортно-транзитной

политике Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2011 № 101,

от 09.12.2011 № 116, от 12.01.2012 № 1, от 01.06.2012 № 31, от 20.07.2012 № 43)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по внесению на рассмотрение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (процедур) при исполнении государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов.

1.2. Исполнение государственной функции по внесению на рассмотрение владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта предложения о совершенствовании графиков движения поездов (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 10.01.2003 № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 13.01.2003, № 2, ст. 169, 14.07.2003, № 28, ст. 2884, 12.11.2007, № 46, ст. 5554, 28.07.2008, № 30 (ч. 1), ст. 3597, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, 05.01.2009, № 1, ст. 21);

- Законом Санкт-Петербурга от 06.10.2010 № 525-122 "О разграничении полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере железнодорожного транспорта на территории Санкт-Петербурга";

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга от 07.10.2011 № 101)

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 № 20, № 29 от 31.07.2006, № 26 от 17.07.2006, № 35 от 11.09.2006, № 2 от 22.01.2007, № 17 от 30.04.2007, № 9 от 10.03.2008, № 11 от 24.03.2008, № 26 от 14.07.2008, № 39 от 12.10.2009, № 41 от 26.10.2009, № 50 от 28.12.2009, № 6 от 22.02.2010, № 16 от 03.05.2010, № 20 от 31.05.2010, № 21 от 07.06.2010, № 31 от 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" № 3 от 21.03.2007, № 4 от 26.04.2007, № 6 от 26.06.2009, № 3 от 26.03.2010).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет). Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции, - Отдел организации дорожного движения Комитета. В исполнении государственной функции участвуют сотрудники Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга".

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется по инициативе Комитета.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является направление Комитетом владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения, содержащего предложения по совершенствованию графика движения поездов (далее - обращение Комитета).

2.1.2. Комитет расположен по адресу: Московский пр., д. 10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031.

График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Прием осуществляется по предварительной записи. Тел.: (812)576-28-28.

2.1.3. Телефон Отдела организации дорожного движения Комитета: (812)576-28-12.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.tra№sport.spb.ru, www.gov.spb.ru.

2.1.5. путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

(в ред. от 29.02.2012 № 9)

2.1.6. Консультирование заинтересованных лиц осуществляется по следующим вопросам:

о нормативно-правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.7. Должностные лица, уполномоченные на исполнение государственной функции:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений;

дают устный ответ по существу поставленных в обращении вопросов при ответе на телефонные звонки. Отвечая на телефонные звонки, должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции, подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует обратившихся по вопросам, связанным с исполнением государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица Комитета, принявшего телефонный звонок. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов Комитета);

не позднее 30 дней с момента регистрации письменного обращения направляют письменные ответы на бумажном носителе и в форме электронного документа в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

(в ред. от 29.02.2012 № 9)

2.1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Комитета, и на официальном сайте содержится следующая информация:

- график (режим) работы Комитета, время приема, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет, электронной почты Комитета и структурного подразделения Комитета, осуществляющего исполнение государственной функции;

- краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде.

2.2. Срок исполнения государственной функции - 34 рабочих дня.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

- основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.

2.4. Осуществление государственной функции должно соответствовать требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, указанных в пункте 1.2 Регламента.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- исследование графиков движения поездов на предмет их воздействия на пропускную способность автомобильных дорог;

- подготовка и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета.

3.1. Проведение исследования графиков движения поездов на предмет их воздействия на пропускную способность автомобильных дорог

3.1.1. Основанием (юридическим фактом) для начала осуществления административного действия является:

поручение Губернатора Санкт-Петербурга;

поручение Правительства Санкт-Петербурга;

поручение вице-губернатора Санкт-Петербурга;

поручение председателя Комитета.

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за проведение исследования, являются генеральный директор и специалисты Санкт-Петербургского государственного учреждения "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга", подведомственного Комитету (далее - СПб ГУ "ЦТП СПб").

3.1.3. Специалисты СПб ГУ "ЦТП СПб" исследуют графики движения поездов на предмет их влияния на пропускную способность автомобильных дорог, а также готовят заключение о необходимости изменения графиков движения поездов. Подготовленное заключение в электронном и письменном виде передается в Комитет.

Продолжительность проведения исследования и подготовки заключения определяется председателем Комитета, но максимальный срок выполнения не должен превышать 20 рабочих дней.

3.1.4. Критериями принятия решений для подготовки заключения являются результаты обследования.

3.1.5. Результат выполнения действия: подписанное генеральным директором СПб ГУ "ЦТП СПб" заключение.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего в Комитет заключения СПб ГУ "ЦТП СПб".

3.1.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений осуществляется уполномоченными на то должностными лицами Комитета.

3.2. Подготовка и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет заключения СПб ГУ "ЦТП СПб" о необходимости изменения графиков движения поездов.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются: должностное лицо Отдела организации дорожного движения Комитета, ответственное за подготовку и направление владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта обращения Комитета (далее - специалист), начальник Отдела организации дорожного движения Комитета, заместитель председателя Комитета по принадлежности вопросов.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

3.2.3.1. На основании заключения СПб ГУ "ЦТП СПб" специалист готовит предложения по совершенствованию графиков движения поездов (далее - Предложения) и представляет проект обращения Комитета на согласование начальнику Отдела организации дорожного движения Комитета.

3.2.3.2. Согласованный начальником Отдела организации дорожного движения Комитета проект обращения Комитета в течение 1 рабочего дня направляется заместителю председателя Комитета.

3.2.3.3. Согласованный заместителем председателя проект обращения Комитета в течение 1 рабочего дня переносится специалистом на официальный бланк Комитета и направляется председателю Комитета для подписания.

3.2.3.4. Подписанное председателем Комитета обращение регистрируется и направляется владельцу объекта инфраструктуры железнодорожного транспорта.

3.2.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 рабочих дней.

3.2.4. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются:

- наличие заключения о необходимости совершенствования графиков движения поездов на данном объекте инфраструктур;

- обоснованность Предложений результатами исследования графиков движения поездов;

- соответствие обращения Комитета правилам делопроизводства, установленным в Комитете.

3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация подписанного председателем Комитета обращение Комитета.

3.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя - начальник Административно-правового управления Комитета путем проверок соблюдения и исполнения специалистом норм действующего законодательства, положений настоящего Регламента, установленных в Комитете правил делопроизводства.

3.2.7. Результатом административного действия является зарегистрированное в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства обращение Комитета, направленное почтовой службой владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта.

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.5. Заявители имеют право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий);

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

(нумерация изменена Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства СПб от 01.06.2012 № 31)

4.6. Заявители имеют право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий);

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

(п. 4.6 в редакции Распоряжений Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства СПб от 01.06.2012 № 31, от 20.07.2012 № 43)

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

председателю Комитета по адресу: Московский пр., д. 10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, телефон 576-28-28, факс 310-05-05, адрес электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru;

вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-20-50, факс 576-70-90, адрес электронной почты: vyazalov@vg.gov.spb.ru;

Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты: gubernator@gov.spb.ru.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим должностным лицом (руководителем вышестоящего органа государственной власти) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

4.11. Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Адрес для направления письменных обращений: Московский пр., д. 10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: cttp@cttp.gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-28-28

Приложение

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

по внесению на рассмотрение владельца

инфраструктуры железнодорожного

транспорта предложения

о совершенствовании графиков

движения поездов

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВНЕСЕНИЮ

НА РАССМОТРЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА ПРЕДЛОЖЕНИЯ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГРАФИКОВ

ДВИЖЕНИЯ ПРОЕЗДОВ

                      ┌──────────────────────────────┐

                      │          Поручение           │

                      └──────────────┬───────────────┘

                                     │

                                     \/

                      ┌──────────────────────────────┐

                      │Исследование графиков движения│

                      │    поездов на предмет их     │

                      │  воздействия на пропускную   │

                      │  способность автомобильных   │

                      └──────────────┬───────────────┘

                                     │

                                     \/

                      ┌──────────────────────────────┐

                      │  Разработка предложения по   │

                      │  совершенствованию графика   │

                      │       движения поездов       │

                      └──────────────┬───────────────┘

                                     │

                                     \/

                      ┌──────────────────────────────┐

                      │  Подготовка Обращения КТТП   │

                      └──────────────┬───────────────┘

                                     │

                                     \/

                      ┌──────────────────────────────┐

                      │Направление владельцу объекта │

                      │        инфраструктуры        │

                      │ железнодорожного транспорта  │

                      │        Обращения КТТП        │

                      └──────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать