Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2010г.
Номер документа: RU14000201000628
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 сентября 2010 года № 1057-р

Об утверждении Республиканской адресной программы предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год

ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛО СИЛУ – истечение срока действия

(изменения и дополнения:

Распоряжение Правительства РСЯ от 15.04.2011 №329-р)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года №2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов»:

1. Утвердить Республиканскую адресную программу предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год согласно приложению к настоящему распоряжению (далее - Программа).

2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.):

2.1. Определить в качестве источника финансирования Программы остаток средств на финансирование работ по капитальному ремонту жилищного фонда (код классификации 11 02 521 0151), предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год» в размере 32 837 451 рубль.

2.2. В двухнедельный срок с даты принятия настоящего распоряжения направить финансовые средства, указанные в пункте 2.1, соответствующим муниципальным образованиям.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г. ДАНЧИКОВА

Утверждена

распоряжением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 25 сентября 2010 года № 1057-р

Республиканская адресная программа

предоставления субсидий на проведение

капитального ремонта многоквартирных домов

на 2010 год

ПАСПОРТ

Наименование Программы

Республиканская адресная программа предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа)

Основание

для разработки

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года № 2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов»

Государственный заказчик - координатор Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

Основные разработчики Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия)

Цели и задачи Программы

- Финансовая поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства;

- проведение капитального ремонта многоквартирных домов, приведение их в нормативное состояние в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий;

- развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах (далее - ТСЖ);

- создание института эффективных собственников жилья;

- повышение комфортности проживания граждан.

Важнейшие целевые индикаторы

и показатели Программы

- Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;

- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ

Срок реализации Программы

2010 год

Перечень программных мероприятий

- Разработка положения о проведении конкурсного отбора проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов;

- подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты по капитальному ремонту многоквартирных домов, реализуемых с использованием средств республиканского бюджета;

- мониторинг реализации Программы

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы –  44 052 351,00 рубль, в том числе за счет:

- государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 32 837 451,00 рубль;

- местных бюджетов – 9 012 260,00 рублей;

- собственников жилых помещений – 2 202 640,00 рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

- Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;

- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ;

- создание благоприятных условий для привлечения средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах.

<*> Выделение средств планируется производить в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.01.2010 № 2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов».

<**> Выделение средств из местных бюджетов планируется производить в соответствии с принятыми муниципальными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.

1. Введение

С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации ответственность за содержание жилых домов возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Многолетнее хроническое недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда, приведение которого до нормативного состояния силами собственников оказалось невозможным.

Таким образом, в совокупности показателей, характеризующих современное состояние жилищного фонда, выделяется основной круг проблем:

1. Высокий уровень морально-технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами его восстановления, ведущее к увеличению рисков аварийности, низкому коэффициенту полезного действия мощностей и значительным потерям энергоносителей.

2. Недостаточное финансирование работ по проведению капитального ремонта жилищного фонда республики.

Решение указанных проблем современного состояния в жилищно-коммунальной сфере Республики Саха (Якутия) возможно путем определения приоритетных направлений и выработки стратегии, требующей последовательного и комплексного подхода, значительных капитальных вложений, что наиболее реализуемо программно-целевым методом. Таким образом, настоящая Программа разработана на основе муниципальных адресных программ муниципальных образований с указанием конкретных перечней многоквартирных домов (далее - МКД), подлежащих ремонту. В связи с этим для разрешения проблемы необходимо применение именно адресно-целевого программного метода.

Настоящая Программа разработана в целях оказания  финансовой поддержки муниципальным образованиям для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

2. Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является финансовая поддержка в проведении капитального ремонта муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства и при этом собственники помещений в МКД самостоятельно выбрали способ управления МКД (товарищество собственников жилья или управляющая компания) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач:

а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;

б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных отборов участников Программы;

в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в МКД к проведению капитального ремонта;

г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.

Указанные цели и задачи прежде всего направлены на комплексное решение проблемы по приведению в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий. Для этого необходимо:

проведение капитального ремонта МКД;

развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов;

создание института эффективных собственников жилья.

3. Стоимость выполнения Программы

В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год» на предоставление субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено 32 837 451,00 рублей.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года № 2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» средства республиканского и местных бюджетов, направленные на проведение капитального ремонта МКД, предоставляются на условиях софинансирования проведения капитального ремонта МКД за счет средств собственников жилых помещений на основании решения общего собрания членов ТСЖ о долевом финансировании в размере не менее чем 5 (пять) процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта МКД.

Запланированный объем финансирования Программы на проведение капитального ремонта в 2010 году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусмотрен в объеме 32 837 451,00 рубль, средств местных бюджетов - 9 012 260,00 рублей, средств собственников жилых помещений – 2 202 640,00 рублей. Таким образом, общий объем финансовых средств, направляемых в качестве субсидии на проведение капитального ремонта МКД республики в 2010 году, составляет 44 052 351,00  рубль.

4. Срок реализации Программы

В целях обеспечения правильности долевого финансирования за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также обеспечения конкурентности отбора участников Программы срок реализации данной Программы определен на один, 2010 год.

5. Муниципальные образования - участники Программы

Настоящая Программа разработана для получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

Участниками Программы могут быть следующие муниципальные образования:

городской округ;

муниципальный район;

городское поселение;

сельское поселение.

На момент начала разработки настоящей Программы решением Комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта от 30 апреля 2010 года определены 8 муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления субсидий:

Перечень муниципальных образований - участников Программы


п/п

Наименование муниципального образования

1

ГП «Поселок Чернышевский» Мирнинского района

2

ГП «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)

3

ГП «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района)

4

МО «Ленский наслег» Намского улуса (района)

5

МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)

6

МО «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района)

7

МО «Томпонский национальный (эвенкийский) наслег» Томпонского улуса (района)

8

МО «Жиганский наслег» Жиганского улуса (района)

Распределение по муниципальным образованиям субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году, представлено в приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными

образованиями - участниками республиканской программы

Средства бюджета Республики Саха (Якутия), направляемые муниципальным образованиям, участвующим в республиканской адресной программе, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, распределены в следующем порядке:

Распределение средств финансовой поддержки

между участниками Программы

(тыс.рублей)



Наименование муниципального образования

Объем финансовой поддержки

В том числе

За счет государствен-ного бюджета РС(Я)

За счет средств местных бюджетов МО

долевое софинан-сирование собствен-ников жилых помещений

1

ГП «Поселок Чернышевский» Мирнинского района

7 947,368

3 850,00

3 700,00

397,368

2

ГП «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)

4 257,665

3 852,451

192,334

212,880

3

ГП «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района)

5 707,309

3 850,000

1571,944

285,365

4

МО «Ленский наслег» Намского улуса (района)

6 246,630

5 885,000

49,300

312,330

5

МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)

4 955,516

3 850,00

857,713

247,803

6

МО «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района)

5 105,263

3850,00

1 000,00

255,263

7

МО «Томпонский национальный (эвенкийский) наслег» Томпонского улуса (района)

5 112,600

3 850,00

1 006,970

255,63

8

МО «Жиганский наслег»Жиганского улуса (района)

4 720,00

3850,00

634,00

236,00

ИТОГО

44 052,351

32 837,451

9 012,260

2 202,640

Перечень многоквартирных домов участников Программы с указанием технических характеристик и видов проводимых работ приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.

7. Планируемые показатели выполнения Программы

В целях осуществления контроля реализации Программы и определения степени достижения цели и задач Программы устанавливаются следующие планируемые показатели реализации Программы:

а) количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения республиканской программы (всего), в том числе многоквартирных домов, в которых:

планируется проведение комплексного капитального ремонта;

созданы товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив;

б) доля многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения республиканской программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;

в) общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской программы;

г) объем финансирования Программы (всего), в том числе за счет средств:

долевого финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

долевого финансирования местного бюджета;

средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме.

Для оказания методической помощи муниципальным образованиям - участникам республиканской программы при разработке муниципальных программ Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) обеспечивается проведение консультаций и семинаров для разработчиков муниципальных программ.

В свою очередь муниципальные образования для оказания методической помощи товариществам собственников жилья и управляющим организациям при подготовке ими обращений на участие в муниципальных программах могут обеспечить свободный доступ к методическим рекомендациям, организовать консультации и обучение.

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

8. Информационно-методическое обеспечение Программы

Успешная реализация Программы и муниципальных программ в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации:

а) о содержании правовых актов и решений Правительства Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации республиканской программы и муниципальных программ;

б) о ходе реализации республиканской программы и муниципальных программ, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению программ;

в) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;

г) о планируемых и фактических результатах выполнения республиканской программы и муниципальных программ.

В целях обеспечения информирования населения о проводимых мероприятиях органы местного самоуправления размещают в муниципальных средствах массовой информации сообщения:

а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), полученных средств долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (в течение 5 рабочих дней после перечисления в местный бюджет средств);

б) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных МКД в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, перечень которых включен в настоящую Программу (в течение 5 рабочих дней после принятия решения);

в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных МКД, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ и выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями (в течение 5 рабочих дней с момента перечисления).

Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается в республиканских средствах массовой информации, включая:

официальные печатные издания республики и органов местного самоуправления;

печатные издания, имеющие широкое распространение в республике и муниципальных образованиях;

сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;

телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

В целях обеспечения оперативной информацией граждан устанавливаются аналогичные требования к товариществам собственников жилья и управляющим организациям размещать на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет информацию:

а) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;

б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков – о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);

в) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.

Также обеспечивается проведение семинаров (выездных и на местах) с участием представителей органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, ТСЖ и управляющих компаний.

9. Организация контроля реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком, координатором Программы.

В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты уточняются по согласованию с соответствующими заинтересованными муниципальными образованиями, предприятиями и ведомствами с внесением корректировок в утвержденную Программу.

9.1. Отчетность муниципальных образований и уполномоченного органа

Отчет о расходовании средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов, направленных на проведение капитального ремонта МКД, производится в следующем порядке:

1) отчет муниципальных образований:

муниципальные образования представляют отчет об использовании средств в адрес органа, уполномоченного Республикой Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган), по периодичности и в сроки, установленные Уполномоченным органом.

Отчет представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты minjkx@gov.sakha.ru:

ежемесячно - на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным;

ежеквартально – не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным периодом.

ежегодно - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.

Отчет составляется по формам, установленным Уполномоченным органом.

2) отчет Уполномоченного органа:

Уполномоченный орган представляет отчет о расходовании субсидий в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

9.2. Организация  проверок и контрольные мероприятия

В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой в Уполномоченный орган информации, прозрачности в сфере предоставления и получения финансовой поддержки за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при реализации муниципальных адресных программ Уполномоченный орган осуществляет проверку, в том числе с выездом на места:

хода проведения капитального ремонта многоквартирных домов;

результатов капитального ремонта многоквартирных домов;

фактического перечисления денежных средств в местные бюджеты и перечисляемых местными бюджетами на специально открытые банковские счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, за счет средств долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и  за счет средств местного бюджета;

документов, связанных с выполнением Программы и договора о долевом финансировании республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Выездные проверки осуществляются при предупреждении Уполномоченным органом за пять рабочих дней до начала проверки.

По требованию Уполномоченного органа муниципальные образования обязаны предоставлять документы, содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Приложение № 1

к Республиканской адресной программе

предоставления субсидий местным бюджетам

на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, утвержденной распоряжением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 25 сентября 2010 года № 1057-р

Распределение

муниципальным образованиям субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году

Наименование муниципальных районов, городских округов и населенных пунктов Республики Саха (Якутия)

Сумма, направляемая

из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (рублей)

1

ГП «Поселок Чернышевский» Мирнинского района

3 850 000,00

2

ГП «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)

3 852 451,00

3

ГП «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района)

3 850 000,00

4

МО «Ленский наслег» Намского улуса (района)

5 885 000,00

5

МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)

3 850 000,00

6

МО «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района)

3 850 000,00

7

МО «Томпонский национальный (эвенкийский) наслег» Томпонского улуса (района)

3 850 000,00

8

МО «Жиганский наслег» Жиганского улуса (района)

3 850 000,00

ИТОГО

32 837 451,00

Приложение                                                                                                                                                            
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)                                                                                                                             
от 15 апреля 2011 года № 329-р

Перечень многоквартирных домов

в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Республиканской адресной программы предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета
Республики Cаха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год


п/п

Адрес МКД

Год ввода в эксплуатацию

Материал стен

Общая площадь МКД, всего

Площадь
жилых помещений МКД:

Вид работ

Стоимость капитального ремонта

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в
собственности граждан

всего

за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, других кооперативов
либо собственников помещений в МКД

кв.м

кв.м

кв.м

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

тыс.руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МО "Поселок Чернышевский" Мирининского района

1

п. Чернышевский ул. 30 лет Победы, д. 10

1962

деревянные

   538,00

   476,80

   164,40

ремонт фундамента, ремонт  фасада,  мест общего пользования, внутридомовых инженерных систем

4067,500

3850,000

14,125

203,375

Итого по МО:

X

X

   538,00

   476,80

   164,40

X

4067,500

3850,000

14,125

203,375

МО "Поселок Сангар" Кобяйского улуса (района)

2

п. Сангар, ул.Алексеева, 15

1978

деревянные

   636,00

   599,80

   382,00

ремонт фундамента, ремонт  фасада, кровли, мест общего пользования,  внутридомовых инженерных систем

4257,665

3852,451

192,334

212,880

Итого по МО:

X

X

   636,00

   599,80

   382,00

X

4257,665

3852,451

192,334

212,880

МО "Город Вилюйск" Вилюйского улуса (района)

3

г. Вилюйск, ул. Октябрьская, 19

1986

деревянные

   959,10

   917,10

   917,10

ремонт фундамента, ремонт фасада, кровли, мест общего пользования,  внутридомовых инженерных систем

5707,309

3850,000

1571,944

285,365

Итого по МО:

X

X

   959,10

   917,10

   917,10

X

5707,309

3850,000

1571,944

285,365

МО "Ленский наслег" Намского улуса (района)

4

с. Намцы, ул.Ч.Винокурова, 1

1964

деревянные

   266,70

   203,60

   203,60

ремонт кровли

740,000

697,161

5,839

37,000

5

с. Намцы, ул. И.Винокурова, 10

1976

каменные

   386,60

   380,00

   380,00

ремонт кровли, канализации

840,000

791,372

6,628

42,000

6

с. Намцы, ул.  Чернышевского, 3

1997

каменные

  1 287,40

   945,50

   945,50

ремонт канализации, мест общего пользования

290,000

273,212

2,288

14,500

7

с. Намцы, ул. Чернышевского, 22

1985

каменные

  2 642,90

  1 826,00

  1 826,00

ремонт  мест общего пользования

100,000

94,211

0,789

5,000

8

с. Намцы, ул. Ленина, 21

1991

деревянные

   657,10

   387,70

   387,70

ремонт кровли, ремонт мест общего пользования

450,000

423,950

3,551

22,500

9

с. Намцы, ул. Октябрьская, 6

1964

деревянные

   611,00

   398,20

   398,20

ремонт кровли, ремонт мест общего пользования

500,000

471,055

3,945

25,000

10

с. Намцы, ул. Октябрьская, 16

1970

деревянные

   511,20

   337,40

   337,40

ремонт кровли, ремонт мест общего пользования

450,000

423,949

3,550

22,500

11

с. Намцы, ул. Октябрьская, 45

1967

деревянные

   964,00

   636,50

   636,50

ремонт кровли, ремонт мест общего пользования

310,130

292,164

2,461

15,505

12

с. Намцы, ул.Аммосова, 37

1974

деревянные

   610,20

   403,90

   403,90

ремонт кровли, ремонт мест общего пользования

587,000

553,019

4,631

29,350

13

с. Намцы, ул. Аммосова, 44

1981

деревянные

   502,30

   353,40

   353,40

ремонт мест общего пользования

87,000

81,964

0,686

4,350

14

с. Намцы, ул. Аммосова, 48

1978

деревянные

   528,40

   302,90

   302,90

ремонт мест общего пользования

87,000

81,964

0,686

4,350

15

с. Намцы, ул.Кооператива, 3

1982

арболитовые

   259,40

   187,20

   187,20

ремонт мест общего пользования

40,000

37,684

0,316

2,000

16

с.Намцы, ул. Ойунского, 7

1986

каменные

   550,70

   341,60

   341,60

ремонт мест общего пользования

1765,500

1663,295

13,930

88,275

Итого по МО:

X

X

  9 777,90

  6 703,90

  6 703,90

X

6246,630

5885,000

49,300

312,330

МО "Бердигестяхский наслег" Горного улуса (района)

17

с. Бердигестях, ул. С. Павлова, 14

1978

деревянные

   497,40

   298,40

   224,43

ремонт фундамента, внутридомовых инженерных систем,  кровли, ремонт фасада

4955,516

3850,000

857,713

247,803

Итого по МО:

X

X

   497,40

   298,40

   224,43

X

4955,516

3850,000

857,713

247,803

МО "Чурапчинский наслег" Чурапчинского улуса (района)

18

с. Чурапча, ул. Константинова, 21

1993

панельные

   754,40

   681,50

   681,50

ремонт кровли

605,263

450,000

125,000

30,263

19

с. Чурапча, ул. Константинова, 19

1991

панельные

   750,70

   676,90

   676,90

ремонт кровли

605,263

450,000

125,000

30,263

20

с. Чурапча, ул. Константинова, 17

1990

панельные

   758,50

   685,90

   685,90

ремонт кровли

605,263

450,000

125,000

30,263

21

с. Чурапча, ул. Константинова, 15

1989

панельные

   743,80

   678,60

   678,60

ремонт кровли

605,263

450,000

125,000

30,263

22

с. Чурапча, ул. Ярославского, 12

1983

деревянные

   725,70

   643,90

   643,90

ремонт фасада,  кровли

1026,316

850,000

125,000

51,316

23

с. Чурапча, ул.Яролславского, 4

1974

деревянные

   707,30

   635,10

   635,10

ремонт кровли

605,263

450,000

125,000

30,263

24

с. Чурапча, ул. Ярославского, 2

1972

деревянные

576,6

522,2

522,2

ремонт фасада, кровля

1052,632

750,000

250,000

52,632

Итого по МО:

X

X

  5 017,00

  4 524,10

  4 524,10

X

5105,263

3850,000

1000,000

255,263

МО "Томпонский национальный (эвенкийский) наслег" Томпонского улуса (района)

25

ул. Советская, 6

1980

деревянные

   489,60

   427,40

   427,40

ремонт кровли, фасада,внутридомовых инженерных систем

5112,600

3850,000

1006,970

255,630

Итого по МО:

X

X

   489,60

   427,40

   427,40

X

5112,600

3850,000

1006,970

255,630

МО "Жиганский наслег" Жиганского улуса (района)

26

с. Жиганск, ул. Кычкина, 16 а

1976

деревянные

   524,90

   487,70

   281,80

ремонт кровли,  внутридомовых инженерных систем

870,000

739,500

87,000

43,500

27

с. Жиганск, ул. Кычкина, 16

1974

деревянные

   556,70

   514,40

   285,80

ремонт кровли,  внутридомовых инженерных систем

570,000

484,500

57,000

28,500

28

с. Жиганск, ул. Ойунского, 20

1978

деревянные

   522,40

   480,60

   120,70

ремонт  внуртидомовых инженерных систем

390,000

331,500

39,000

19,500

29

с. Жиганск, ул. Ойунского, 19

1972

деревянные

   525,00

   501,00

   231,10

ремонт кровли,  внутридомовых инженерных систем

480,000

408,000

48,000

24,000

30

с. Жиганск, ул. Ойунского, 2

1994

панельные

   516,80

   482,30

   328,10

ремонт  внуртидомовых инженерных систем

265,000

225,000

26,500

13,500

31

с. Жиганск, ул. Ленская, 3

1978

деревянные

   539,70

   504,10

   273,10

ремонт  внуртидомовых инженерных систем

300,000

255,000

30,000

15,000

32

с.Жиганск, ул.Ойунского, 20а

1978

деревянные

   635,70

   590,57

   426,60

ремонт  внуртидомовых инженерных систем

540,000

450,000

63,000

27,000

33

с.Жиганск, ул.Уваровского, 27

1971

деревянные

   487,60

   452,98

   121,90

ремонт кровли

422,500

350,000

52,500

20,000

34

с.Жиганск, ул. Молодежная, 22

1986

деревянные

   409,60

   380,52

   370,47

ремонт кровли,  внутридомовых инженерных систем

195,500

31,500

153,500

10,500

35

с.Жиганск, ул. Молодежная, 15

1974

деревянные

   452,50

   420,37

   150,83

ремонт  внуртидомовых инженерных систем

387,000

320,000

47,500

19,500

36

с. Жиганск, ул. Октябрьская, 51

1980

деревянные

   513,50

   477,04

   320,94

ремонт кровли

300,000

255,000

30,000

15,000

Итого по МО:

X

X

  5 684,40

  5 291,58

  2 069,10

X

4720,000

3850,000

634,000

236,000

Итого по субъекту:

X

X

  23 599,40

  19 239,08

  15 412,43

X

40172,482

32837,451

5326,385

2008,646

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать