Основная информация
Дата опубликования: | 25 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU14000201000628 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Правительство Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
проект
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2010 года № 1057-р
Об утверждении Республиканской адресной программы предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год
ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛО СИЛУ – истечение срока действия
(изменения и дополнения:
Распоряжение Правительства РСЯ от 15.04.2011 №329-р)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года №2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов»:
1. Утвердить Республиканскую адресную программу предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год согласно приложению к настоящему распоряжению (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.):
2.1. Определить в качестве источника финансирования Программы остаток средств на финансирование работ по капитальному ремонту жилищного фонда (код классификации 11 02 521 0151), предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год» в размере 32 837 451 рубль.
2.2. В двухнедельный срок с даты принятия настоящего распоряжения направить финансовые средства, указанные в пункте 2.1, соответствующим муниципальным образованиям.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
Утверждена
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 сентября 2010 года № 1057-р
Республиканская адресная программа
предоставления субсидий на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов
на 2010 год
ПАСПОРТ
Наименование Программы
Республиканская адресная программа предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа)
Основание
для разработки
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года № 2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов»
Государственный заказчик - координатор Программы
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Основные разработчики Программы
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);
органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия)
Цели и задачи Программы
- Финансовая поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства;
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов, приведение их в нормативное состояние в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий;
- развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах (далее - ТСЖ);
- создание института эффективных собственников жилья;
- повышение комфортности проживания граждан.
Важнейшие целевые индикаторы
и показатели Программы
- Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ
Срок реализации Программы
2010 год
Перечень программных мероприятий
- Разработка положения о проведении конкурсного отбора проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты по капитальному ремонту многоквартирных домов, реализуемых с использованием средств республиканского бюджета;
- мониторинг реализации Программы
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования Программы – 44 052 351,00 рубль, в том числе за счет:
- государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 32 837 451,00 рубль;
- местных бюджетов – 9 012 260,00 рублей;
- собственников жилых помещений – 2 202 640,00 рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ;
- создание благоприятных условий для привлечения средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах.
<*> Выделение средств планируется производить в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.01.2010 № 2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов».
<**> Выделение средств из местных бюджетов планируется производить в соответствии с принятыми муниципальными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
1. Введение
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации ответственность за содержание жилых домов возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Многолетнее хроническое недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда, приведение которого до нормативного состояния силами собственников оказалось невозможным.
Таким образом, в совокупности показателей, характеризующих современное состояние жилищного фонда, выделяется основной круг проблем:
1. Высокий уровень морально-технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами его восстановления, ведущее к увеличению рисков аварийности, низкому коэффициенту полезного действия мощностей и значительным потерям энергоносителей.
2. Недостаточное финансирование работ по проведению капитального ремонта жилищного фонда республики.
Решение указанных проблем современного состояния в жилищно-коммунальной сфере Республики Саха (Якутия) возможно путем определения приоритетных направлений и выработки стратегии, требующей последовательного и комплексного подхода, значительных капитальных вложений, что наиболее реализуемо программно-целевым методом. Таким образом, настоящая Программа разработана на основе муниципальных адресных программ муниципальных образований с указанием конкретных перечней многоквартирных домов (далее - МКД), подлежащих ремонту. В связи с этим для разрешения проблемы необходимо применение именно адресно-целевого программного метода.
Настоящая Программа разработана в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовая поддержка в проведении капитального ремонта муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства и при этом собственники помещений в МКД самостоятельно выбрали способ управления МКД (товарищество собственников жилья или управляющая компания) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных отборов участников Программы;
в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в МКД к проведению капитального ремонта;
г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Указанные цели и задачи прежде всего направлены на комплексное решение проблемы по приведению в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий. Для этого необходимо:
проведение капитального ремонта МКД;
развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов;
создание института эффективных собственников жилья.
3. Стоимость выполнения Программы
В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год» на предоставление субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено 32 837 451,00 рублей.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года № 2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» средства республиканского и местных бюджетов, направленные на проведение капитального ремонта МКД, предоставляются на условиях софинансирования проведения капитального ремонта МКД за счет средств собственников жилых помещений на основании решения общего собрания членов ТСЖ о долевом финансировании в размере не менее чем 5 (пять) процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта МКД.
Запланированный объем финансирования Программы на проведение капитального ремонта в 2010 году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусмотрен в объеме 32 837 451,00 рубль, средств местных бюджетов - 9 012 260,00 рублей, средств собственников жилых помещений – 2 202 640,00 рублей. Таким образом, общий объем финансовых средств, направляемых в качестве субсидии на проведение капитального ремонта МКД республики в 2010 году, составляет 44 052 351,00 рубль.
4. Срок реализации Программы
В целях обеспечения правильности долевого финансирования за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также обеспечения конкурентности отбора участников Программы срок реализации данной Программы определен на один, 2010 год.
5. Муниципальные образования - участники Программы
Настоящая Программа разработана для получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Участниками Программы могут быть следующие муниципальные образования:
городской округ;
муниципальный район;
городское поселение;
сельское поселение.
На момент начала разработки настоящей Программы решением Комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта от 30 апреля 2010 года определены 8 муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления субсидий:
Перечень муниципальных образований - участников Программы
№
п/п
Наименование муниципального образования
1
ГП «Поселок Чернышевский» Мирнинского района
2
ГП «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)
3
ГП «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района)
4
МО «Ленский наслег» Намского улуса (района)
5
МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)
6
МО «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района)
7
МО «Томпонский национальный (эвенкийский) наслег» Томпонского улуса (района)
8
МО «Жиганский наслег» Жиганского улуса (района)
Распределение по муниципальным образованиям субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году, представлено в приложении № 1 к настоящей Программе.
6. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными
образованиями - участниками республиканской программы
Средства бюджета Республики Саха (Якутия), направляемые муниципальным образованиям, участвующим в республиканской адресной программе, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, распределены в следующем порядке:
Распределение средств финансовой поддержки
между участниками Программы
(тыс.рублей)
№
Наименование муниципального образования
Объем финансовой поддержки
В том числе
За счет государствен-ного бюджета РС(Я)
За счет средств местных бюджетов МО
долевое софинан-сирование собствен-ников жилых помещений
1
ГП «Поселок Чернышевский» Мирнинского района
7 947,368
3 850,00
3 700,00
397,368
2
ГП «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)
4 257,665
3 852,451
192,334
212,880
3
ГП «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района)
5 707,309
3 850,000
1571,944
285,365
4
МО «Ленский наслег» Намского улуса (района)
6 246,630
5 885,000
49,300
312,330
5
МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)
4 955,516
3 850,00
857,713
247,803
6
МО «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района)
5 105,263
3850,00
1 000,00
255,263
7
МО «Томпонский национальный (эвенкийский) наслег» Томпонского улуса (района)
5 112,600
3 850,00
1 006,970
255,63
8
МО «Жиганский наслег»Жиганского улуса (района)
4 720,00
3850,00
634,00
236,00
ИТОГО
44 052,351
32 837,451
9 012,260
2 202,640
Перечень многоквартирных домов участников Программы с указанием технических характеристик и видов проводимых работ приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
7. Планируемые показатели выполнения Программы
В целях осуществления контроля реализации Программы и определения степени достижения цели и задач Программы устанавливаются следующие планируемые показатели реализации Программы:
а) количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения республиканской программы (всего), в том числе многоквартирных домов, в которых:
планируется проведение комплексного капитального ремонта;
созданы товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив;
б) доля многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения республиканской программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
в) общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской программы;
г) объем финансирования Программы (всего), в том числе за счет средств:
долевого финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
долевого финансирования местного бюджета;
средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Для оказания методической помощи муниципальным образованиям - участникам республиканской программы при разработке муниципальных программ Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) обеспечивается проведение консультаций и семинаров для разработчиков муниципальных программ.
В свою очередь муниципальные образования для оказания методической помощи товариществам собственников жилья и управляющим организациям при подготовке ими обращений на участие в муниципальных программах могут обеспечить свободный доступ к методическим рекомендациям, организовать консультации и обучение.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.
8. Информационно-методическое обеспечение Программы
Успешная реализация Программы и муниципальных программ в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации:
а) о содержании правовых актов и решений Правительства Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации республиканской программы и муниципальных программ;
б) о ходе реализации республиканской программы и муниципальных программ, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению программ;
в) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;
г) о планируемых и фактических результатах выполнения республиканской программы и муниципальных программ.
В целях обеспечения информирования населения о проводимых мероприятиях органы местного самоуправления размещают в муниципальных средствах массовой информации сообщения:
а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), полученных средств долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (в течение 5 рабочих дней после перечисления в местный бюджет средств);
б) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных МКД в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, перечень которых включен в настоящую Программу (в течение 5 рабочих дней после принятия решения);
в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных МКД, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ и выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями (в течение 5 рабочих дней с момента перечисления).
Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается в республиканских средствах массовой информации, включая:
официальные печатные издания республики и органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в республике и муниципальных образованиях;
сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
В целях обеспечения оперативной информацией граждан устанавливаются аналогичные требования к товариществам собственников жилья и управляющим организациям размещать на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет информацию:
а) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков – о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
в) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Также обеспечивается проведение семинаров (выездных и на местах) с участием представителей органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, ТСЖ и управляющих компаний.
9. Организация контроля реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком, координатором Программы.
В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты уточняются по согласованию с соответствующими заинтересованными муниципальными образованиями, предприятиями и ведомствами с внесением корректировок в утвержденную Программу.
9.1. Отчетность муниципальных образований и уполномоченного органа
Отчет о расходовании средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов, направленных на проведение капитального ремонта МКД, производится в следующем порядке:
1) отчет муниципальных образований:
муниципальные образования представляют отчет об использовании средств в адрес органа, уполномоченного Республикой Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган), по периодичности и в сроки, установленные Уполномоченным органом.
Отчет представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты minjkx@gov.sakha.ru:
ежемесячно - на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным;
ежеквартально – не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным периодом.
ежегодно - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчет составляется по формам, установленным Уполномоченным органом.
2) отчет Уполномоченного органа:
Уполномоченный орган представляет отчет о расходовании субсидий в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9.2. Организация проверок и контрольные мероприятия
В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой в Уполномоченный орган информации, прозрачности в сфере предоставления и получения финансовой поддержки за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при реализации муниципальных адресных программ Уполномоченный орган осуществляет проверку, в том числе с выездом на места:
хода проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
результатов капитального ремонта многоквартирных домов;
фактического перечисления денежных средств в местные бюджеты и перечисляемых местными бюджетами на специально открытые банковские счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, за счет средств долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и за счет средств местного бюджета;
документов, связанных с выполнением Программы и договора о долевом финансировании республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Выездные проверки осуществляются при предупреждении Уполномоченным органом за пять рабочих дней до начала проверки.
По требованию Уполномоченного органа муниципальные образования обязаны предоставлять документы, содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Приложение № 1
к Республиканской адресной программе
предоставления субсидий местным бюджетам
на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, утвержденной распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 25 сентября 2010 года № 1057-р
Распределение
муниципальным образованиям субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году
Наименование муниципальных районов, городских округов и населенных пунктов Республики Саха (Якутия)
Сумма, направляемая
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (рублей)
1
ГП «Поселок Чернышевский» Мирнинского района
3 850 000,00
2
ГП «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)
3 852 451,00
3
ГП «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района)
3 850 000,00
4
МО «Ленский наслег» Намского улуса (района)
5 885 000,00
5
МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)
3 850 000,00
6
МО «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района)
3 850 000,00
7
МО «Томпонский национальный (эвенкийский) наслег» Томпонского улуса (района)
3 850 000,00
8
МО «Жиганский наслег» Жиганского улуса (района)
3 850 000,00
ИТОГО
32 837 451,00
Приложение
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 апреля 2011 года № 329-р
Перечень многоквартирных домов
в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Республиканской адресной программы предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета
Республики Cаха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год
№
п/п
Адрес МКД
Год ввода в эксплуатацию
Материал стен
Общая площадь МКД, всего
Площадь
жилых помещений МКД:
Вид работ
Стоимость капитального ремонта
всего
в том числе жилых помещений, находящихся в
собственности граждан
всего
за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ, других кооперативов
либо собственников помещений в МКД
кв.м
кв.м
кв.м
тыс.руб.
тыс.руб.
тыс.руб.
тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
МО "Поселок Чернышевский" Мирининского района
1
п. Чернышевский ул. 30 лет Победы, д. 10
1962
деревянные
538,00
476,80
164,40
ремонт фундамента, ремонт фасада, мест общего пользования, внутридомовых инженерных систем
4067,500
3850,000
14,125
203,375
Итого по МО:
X
X
538,00
476,80
164,40
X
4067,500
3850,000
14,125
203,375
МО "Поселок Сангар" Кобяйского улуса (района)
2
п. Сангар, ул.Алексеева, 15
1978
деревянные
636,00
599,80
382,00
ремонт фундамента, ремонт фасада, кровли, мест общего пользования, внутридомовых инженерных систем
4257,665
3852,451
192,334
212,880
Итого по МО:
X
X
636,00
599,80
382,00
X
4257,665
3852,451
192,334
212,880
МО "Город Вилюйск" Вилюйского улуса (района)
3
г. Вилюйск, ул. Октябрьская, 19
1986
деревянные
959,10
917,10
917,10
ремонт фундамента, ремонт фасада, кровли, мест общего пользования, внутридомовых инженерных систем
5707,309
3850,000
1571,944
285,365
Итого по МО:
X
X
959,10
917,10
917,10
X
5707,309
3850,000
1571,944
285,365
МО "Ленский наслег" Намского улуса (района)
4
с. Намцы, ул.Ч.Винокурова, 1
1964
деревянные
266,70
203,60
203,60
ремонт кровли
740,000
697,161
5,839
37,000
5
с. Намцы, ул. И.Винокурова, 10
1976
каменные
386,60
380,00
380,00
ремонт кровли, канализации
840,000
791,372
6,628
42,000
6
с. Намцы, ул. Чернышевского, 3
1997
каменные
1 287,40
945,50
945,50
ремонт канализации, мест общего пользования
290,000
273,212
2,288
14,500
7
с. Намцы, ул. Чернышевского, 22
1985
каменные
2 642,90
1 826,00
1 826,00
ремонт мест общего пользования
100,000
94,211
0,789
5,000
8
с. Намцы, ул. Ленина, 21
1991
деревянные
657,10
387,70
387,70
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
450,000
423,950
3,551
22,500
9
с. Намцы, ул. Октябрьская, 6
1964
деревянные
611,00
398,20
398,20
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
500,000
471,055
3,945
25,000
10
с. Намцы, ул. Октябрьская, 16
1970
деревянные
511,20
337,40
337,40
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
450,000
423,949
3,550
22,500
11
с. Намцы, ул. Октябрьская, 45
1967
деревянные
964,00
636,50
636,50
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
310,130
292,164
2,461
15,505
12
с. Намцы, ул.Аммосова, 37
1974
деревянные
610,20
403,90
403,90
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
587,000
553,019
4,631
29,350
13
с. Намцы, ул. Аммосова, 44
1981
деревянные
502,30
353,40
353,40
ремонт мест общего пользования
87,000
81,964
0,686
4,350
14
с. Намцы, ул. Аммосова, 48
1978
деревянные
528,40
302,90
302,90
ремонт мест общего пользования
87,000
81,964
0,686
4,350
15
с. Намцы, ул.Кооператива, 3
1982
арболитовые
259,40
187,20
187,20
ремонт мест общего пользования
40,000
37,684
0,316
2,000
16
с.Намцы, ул. Ойунского, 7
1986
каменные
550,70
341,60
341,60
ремонт мест общего пользования
1765,500
1663,295
13,930
88,275
Итого по МО:
X
X
9 777,90
6 703,90
6 703,90
X
6246,630
5885,000
49,300
312,330
МО "Бердигестяхский наслег" Горного улуса (района)
17
с. Бердигестях, ул. С. Павлова, 14
1978
деревянные
497,40
298,40
224,43
ремонт фундамента, внутридомовых инженерных систем, кровли, ремонт фасада
4955,516
3850,000
857,713
247,803
Итого по МО:
X
X
497,40
298,40
224,43
X
4955,516
3850,000
857,713
247,803
МО "Чурапчинский наслег" Чурапчинского улуса (района)
18
с. Чурапча, ул. Константинова, 21
1993
панельные
754,40
681,50
681,50
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
19
с. Чурапча, ул. Константинова, 19
1991
панельные
750,70
676,90
676,90
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
20
с. Чурапча, ул. Константинова, 17
1990
панельные
758,50
685,90
685,90
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
21
с. Чурапча, ул. Константинова, 15
1989
панельные
743,80
678,60
678,60
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
22
с. Чурапча, ул. Ярославского, 12
1983
деревянные
725,70
643,90
643,90
ремонт фасада, кровли
1026,316
850,000
125,000
51,316
23
с. Чурапча, ул.Яролславского, 4
1974
деревянные
707,30
635,10
635,10
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
24
с. Чурапча, ул. Ярославского, 2
1972
деревянные
576,6
522,2
522,2
ремонт фасада, кровля
1052,632
750,000
250,000
52,632
Итого по МО:
X
X
5 017,00
4 524,10
4 524,10
X
5105,263
3850,000
1000,000
255,263
МО "Томпонский национальный (эвенкийский) наслег" Томпонского улуса (района)
25
ул. Советская, 6
1980
деревянные
489,60
427,40
427,40
ремонт кровли, фасада,внутридомовых инженерных систем
5112,600
3850,000
1006,970
255,630
Итого по МО:
X
X
489,60
427,40
427,40
X
5112,600
3850,000
1006,970
255,630
МО "Жиганский наслег" Жиганского улуса (района)
26
с. Жиганск, ул. Кычкина, 16 а
1976
деревянные
524,90
487,70
281,80
ремонт кровли, внутридомовых инженерных систем
870,000
739,500
87,000
43,500
27
с. Жиганск, ул. Кычкина, 16
1974
деревянные
556,70
514,40
285,80
ремонт кровли, внутридомовых инженерных систем
570,000
484,500
57,000
28,500
28
с. Жиганск, ул. Ойунского, 20
1978
деревянные
522,40
480,60
120,70
ремонт внуртидомовых инженерных систем
390,000
331,500
39,000
19,500
29
с. Жиганск, ул. Ойунского, 19
1972
деревянные
525,00
501,00
231,10
ремонт кровли, внутридомовых инженерных систем
480,000
408,000
48,000
24,000
30
с. Жиганск, ул. Ойунского, 2
1994
панельные
516,80
482,30
328,10
ремонт внуртидомовых инженерных систем
265,000
225,000
26,500
13,500
31
с. Жиганск, ул. Ленская, 3
1978
деревянные
539,70
504,10
273,10
ремонт внуртидомовых инженерных систем
300,000
255,000
30,000
15,000
32
с.Жиганск, ул.Ойунского, 20а
1978
деревянные
635,70
590,57
426,60
ремонт внуртидомовых инженерных систем
540,000
450,000
63,000
27,000
33
с.Жиганск, ул.Уваровского, 27
1971
деревянные
487,60
452,98
121,90
ремонт кровли
422,500
350,000
52,500
20,000
34
с.Жиганск, ул. Молодежная, 22
1986
деревянные
409,60
380,52
370,47
ремонт кровли, внутридомовых инженерных систем
195,500
31,500
153,500
10,500
35
с.Жиганск, ул. Молодежная, 15
1974
деревянные
452,50
420,37
150,83
ремонт внуртидомовых инженерных систем
387,000
320,000
47,500
19,500
36
с. Жиганск, ул. Октябрьская, 51
1980
деревянные
513,50
477,04
320,94
ремонт кровли
300,000
255,000
30,000
15,000
Итого по МО:
X
X
5 684,40
5 291,58
2 069,10
X
4720,000
3850,000
634,000
236,000
Итого по субъекту:
X
X
23 599,40
19 239,08
15 412,43
X
40172,482
32837,451
5326,385
2008,646
проект
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 сентября 2010 года № 1057-р
Об утверждении Республиканской адресной программы предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год
ФАКТИЧЕСКИ УТРАТИЛО СИЛУ – истечение срока действия
(изменения и дополнения:
Распоряжение Правительства РСЯ от 15.04.2011 №329-р)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года №2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов»:
1. Утвердить Республиканскую адресную программу предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год согласно приложению к настоящему распоряжению (далее - Программа).
2. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (Новиков В.А.):
2.1. Определить в качестве источника финансирования Программы остаток средств на финансирование работ по капитальному ремонту жилищного фонда (код классификации 11 02 521 0151), предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год» в размере 32 837 451 рубль.
2.2. В двухнедельный срок с даты принятия настоящего распоряжения направить финансовые средства, указанные в пункте 2.1, соответствующим муниципальным образованиям.
3. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Маринычева П.А.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
Г. ДАНЧИКОВА
Утверждена
распоряжением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 25 сентября 2010 года № 1057-р
Республиканская адресная программа
предоставления субсидий на проведение
капитального ремонта многоквартирных домов
на 2010 год
ПАСПОРТ
Наименование Программы
Республиканская адресная программа предоставления субсидий на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год (далее - Программа)
Основание
для разработки
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года № 2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов»
Государственный заказчик - координатор Программы
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Основные разработчики Программы
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);
органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия)
Цели и задачи Программы
- Финансовая поддержка в проведении капитального ремонта многоквартирных домов муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства;
- проведение капитального ремонта многоквартирных домов, приведение их в нормативное состояние в соответствии с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий;
- развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах (далее - ТСЖ);
- создание института эффективных собственников жилья;
- повышение комфортности проживания граждан.
Важнейшие целевые индикаторы
и показатели Программы
- Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ
Срок реализации Программы
2010 год
Перечень программных мероприятий
- Разработка положения о проведении конкурсного отбора проектов по капитальному ремонту многоквартирных домов;
- подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты по капитальному ремонту многоквартирных домов, реализуемых с использованием средств республиканского бюджета;
- мониторинг реализации Программы
Объемы и источники финансирования
Объем финансирования Программы – 44 052 351,00 рубль, в том числе за счет:
- государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 32 837 451,00 рубль;
- местных бюджетов – 9 012 260,00 рублей;
- собственников жилых помещений – 2 202 640,00 рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
- Снижение уровня физического износа многоквартирных домов;
- увеличение доли многоквартирных домов, в которых принято решение о выборе способа управления ТСЖ;
- создание благоприятных условий для привлечения средств ТСЖ, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах.
<*> Выделение средств планируется производить в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.01.2010 № 2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов».
<**> Выделение средств из местных бюджетов планируется производить в соответствии с принятыми муниципальными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
1. Введение
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации ответственность за содержание жилых домов возложена на собственников помещений - граждан, которые в настоящее время не имеют финансовой возможности осуществлять в полном объеме финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
Многолетнее хроническое недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню износа многоквартирных домов, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда, приведение которого до нормативного состояния силами собственников оказалось невозможным.
Таким образом, в совокупности показателей, характеризующих современное состояние жилищного фонда, выделяется основной круг проблем:
1. Высокий уровень морально-технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами его восстановления, ведущее к увеличению рисков аварийности, низкому коэффициенту полезного действия мощностей и значительным потерям энергоносителей.
2. Недостаточное финансирование работ по проведению капитального ремонта жилищного фонда республики.
Решение указанных проблем современного состояния в жилищно-коммунальной сфере Республики Саха (Якутия) возможно путем определения приоритетных направлений и выработки стратегии, требующей последовательного и комплексного подхода, значительных капитальных вложений, что наиболее реализуемо программно-целевым методом. Таким образом, настоящая Программа разработана на основе муниципальных адресных программ муниципальных образований с указанием конкретных перечней многоквартирных домов (далее - МКД), подлежащих ремонту. В связи с этим для разрешения проблемы необходимо применение именно адресно-целевого программного метода.
Настоящая Программа разработана в целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является финансовая поддержка в проведении капитального ремонта муниципальным образованиям Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства и при этом собственники помещений в МКД самостоятельно выбрали способ управления МКД (товарищество собственников жилья или управляющая компания) и приняли решение о проведении капитального ремонта.
Для достижения поставленных целей Программа предусматривает решение следующих задач:
а) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
б) разработка и соблюдение прозрачных и публичных отборов участников Программы;
в) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в МКД к проведению капитального ремонта;
г) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта.
Указанные цели и задачи прежде всего направлены на комплексное решение проблемы по приведению в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых зданий. Для этого необходимо:
проведение капитального ремонта МКД;
развитие финансовых инструментов и институтов в целях привлечения средств республиканского и местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов;
создание института эффективных собственников жилья.
3. Стоимость выполнения Программы
В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год» на предоставление субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов предусмотрено 32 837 451,00 рублей.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 января 2010 года № 2 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов» средства республиканского и местных бюджетов, направленные на проведение капитального ремонта МКД, предоставляются на условиях софинансирования проведения капитального ремонта МКД за счет средств собственников жилых помещений на основании решения общего собрания членов ТСЖ о долевом финансировании в размере не менее чем 5 (пять) процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта МКД.
Запланированный объем финансирования Программы на проведение капитального ремонта в 2010 году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предусмотрен в объеме 32 837 451,00 рубль, средств местных бюджетов - 9 012 260,00 рублей, средств собственников жилых помещений – 2 202 640,00 рублей. Таким образом, общий объем финансовых средств, направляемых в качестве субсидии на проведение капитального ремонта МКД республики в 2010 году, составляет 44 052 351,00 рубль.
4. Срок реализации Программы
В целях обеспечения правильности долевого финансирования за счет средств республиканского и местных бюджетов, а также обеспечения конкурентности отбора участников Программы срок реализации данной Программы определен на один, 2010 год.
5. Муниципальные образования - участники Программы
Настоящая Программа разработана для получения финансовой поддержки на проведение капитального ремонта МКД из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
Участниками Программы могут быть следующие муниципальные образования:
городской округ;
муниципальный район;
городское поселение;
сельское поселение.
На момент начала разработки настоящей Программы решением Комиссии по рассмотрению заявок о предоставлении субсидий на проведение капитального ремонта от 30 апреля 2010 года определены 8 муниципальных образований, соответствующих условиям предоставления субсидий:
Перечень муниципальных образований - участников Программы
№
п/п
Наименование муниципального образования
1
ГП «Поселок Чернышевский» Мирнинского района
2
ГП «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)
3
ГП «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района)
4
МО «Ленский наслег» Намского улуса (района)
5
МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)
6
МО «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района)
7
МО «Томпонский национальный (эвенкийский) наслег» Томпонского улуса (района)
8
МО «Жиганский наслег» Жиганского улуса (района)
Распределение по муниципальным образованиям субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году, представлено в приложении № 1 к настоящей Программе.
6. Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными
образованиями - участниками республиканской программы
Средства бюджета Республики Саха (Якутия), направляемые муниципальным образованиям, участвующим в республиканской адресной программе, для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, распределены в следующем порядке:
Распределение средств финансовой поддержки
между участниками Программы
(тыс.рублей)
№
Наименование муниципального образования
Объем финансовой поддержки
В том числе
За счет государствен-ного бюджета РС(Я)
За счет средств местных бюджетов МО
долевое софинан-сирование собствен-ников жилых помещений
1
ГП «Поселок Чернышевский» Мирнинского района
7 947,368
3 850,00
3 700,00
397,368
2
ГП «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)
4 257,665
3 852,451
192,334
212,880
3
ГП «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района)
5 707,309
3 850,000
1571,944
285,365
4
МО «Ленский наслег» Намского улуса (района)
6 246,630
5 885,000
49,300
312,330
5
МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)
4 955,516
3 850,00
857,713
247,803
6
МО «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района)
5 105,263
3850,00
1 000,00
255,263
7
МО «Томпонский национальный (эвенкийский) наслег» Томпонского улуса (района)
5 112,600
3 850,00
1 006,970
255,63
8
МО «Жиганский наслег»Жиганского улуса (района)
4 720,00
3850,00
634,00
236,00
ИТОГО
44 052,351
32 837,451
9 012,260
2 202,640
Перечень многоквартирных домов участников Программы с указанием технических характеристик и видов проводимых работ приведен в приложении № 2 к настоящей Программе.
7. Планируемые показатели выполнения Программы
В целях осуществления контроля реализации Программы и определения степени достижения цели и задач Программы устанавливаются следующие планируемые показатели реализации Программы:
а) количество многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения республиканской программы (всего), в том числе многоквартирных домов, в которых:
планируется проведение комплексного капитального ремонта;
созданы товарищества собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный потребительский кооператив;
б) доля многоквартирных домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта в результате выполнения республиканской программы, от общего количества многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту;
в) общая площадь находящихся в собственности граждан жилых помещений в многоквартирных домах, которым планируется предоставление финансовой поддержки в рамках республиканской программы;
г) объем финансирования Программы (всего), в том числе за счет средств:
долевого финансирования государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
долевого финансирования местного бюджета;
средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Для оказания методической помощи муниципальным образованиям - участникам республиканской программы при разработке муниципальных программ Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) обеспечивается проведение консультаций и семинаров для разработчиков муниципальных программ.
В свою очередь муниципальные образования для оказания методической помощи товариществам собственников жилья и управляющим организациям при подготовке ими обращений на участие в муниципальных программах могут обеспечить свободный доступ к методическим рекомендациям, организовать консультации и обучение.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.
8. Информационно-методическое обеспечение Программы
Успешная реализация Программы и муниципальных программ в значительной мере зависит от своевременности, доступности и доходчивости информации:
а) о содержании правовых актов и решений Правительства Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации республиканской программы и муниципальных программ;
б) о ходе реализации республиканской программы и муниципальных программ, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления по выполнению программ;
в) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;
г) о планируемых и фактических результатах выполнения республиканской программы и муниципальных программ.
В целях обеспечения информирования населения о проводимых мероприятиях органы местного самоуправления размещают в муниципальных средствах массовой информации сообщения:
а) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), полученных средств долевого финансирования проведения капитального ремонта МКД из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (в течение 5 рабочих дней после перечисления в местный бюджет средств);
б) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных МКД в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта МКД, перечень которых включен в настоящую Программу (в течение 5 рабочих дней после принятия решения);
в) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных МКД, на отдельные банковские счета, открытые ТСЖ и выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями (в течение 5 рабочих дней с момента перечисления).
Информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается в республиканских средствах массовой информации, включая:
официальные печатные издания республики и органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в республике и муниципальных образованиях;
сайты в сети Интернет и печатные издания ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
В целях обеспечения оперативной информацией граждан устанавливаются аналогичные требования к товариществам собственников жилья и управляющим организациям размещать на досках объявлений, расположенных в каждом подъезде включенных в перечень многоквартирных домов или в пределах земельных участков, на которых находятся такие дома, а также на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет информацию:
а) обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет. При изменении подрядчиков и субподрядчиков информация своевременно обновляется;
б) о планируемых и реальных сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а при необходимости изменения таких сроков – о причинах их переноса и новых таких сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
в) о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
Также обеспечивается проведение семинаров (выездных и на местах) с участием представителей органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, ТСЖ и управляющих компаний.
9. Организация контроля реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком, координатором Программы.
В процессе выполнения Программы отдельные ее положения и финансовые затраты уточняются по согласованию с соответствующими заинтересованными муниципальными образованиями, предприятиями и ведомствами с внесением корректировок в утвержденную Программу.
9.1. Отчетность муниципальных образований и уполномоченного органа
Отчет о расходовании средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и местных бюджетов, направленных на проведение капитального ремонта МКД, производится в следующем порядке:
1) отчет муниципальных образований:
муниципальные образования представляют отчет об использовании средств в адрес органа, уполномоченного Республикой Саха (Якутия) (далее - Уполномоченный орган), по периодичности и в сроки, установленные Уполномоченным органом.
Отчет представляется в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в виде электронного документа на адрес электронной почты minjkx@gov.sakha.ru:
ежемесячно - на 5 рабочий день месяца, следующего за отчетным;
ежеквартально – не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным периодом.
ежегодно - не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчет составляется по формам, установленным Уполномоченным органом.
2) отчет Уполномоченного органа:
Уполномоченный орган представляет отчет о расходовании субсидий в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
9.2. Организация проверок и контрольные мероприятия
В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой в Уполномоченный орган информации, прозрачности в сфере предоставления и получения финансовой поддержки за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при реализации муниципальных адресных программ Уполномоченный орган осуществляет проверку, в том числе с выездом на места:
хода проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
результатов капитального ремонта многоквартирных домов;
фактического перечисления денежных средств в местные бюджеты и перечисляемых местными бюджетами на специально открытые банковские счета товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций, выбранных собственниками помещений в многоквартирных домах, за счет средств долевого финансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и за счет средств местного бюджета;
документов, связанных с выполнением Программы и договора о долевом финансировании республиканской адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда.
Выездные проверки осуществляются при предупреждении Уполномоченным органом за пять рабочих дней до начала проверки.
По требованию Уполномоченного органа муниципальные образования обязаны предоставлять документы, содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки муниципальному образованию на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Приложение № 1
к Республиканской адресной программе
предоставления субсидий местным бюджетам
на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, утвержденной распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 25 сентября 2010 года № 1057-р
Распределение
муниципальным образованиям субсидий из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2010 году
Наименование муниципальных районов, городских округов и населенных пунктов Республики Саха (Якутия)
Сумма, направляемая
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (рублей)
1
ГП «Поселок Чернышевский» Мирнинского района
3 850 000,00
2
ГП «Поселок Сангар» Кобяйского улуса (района)
3 852 451,00
3
ГП «Город Вилюйск» Вилюйского улуса (района)
3 850 000,00
4
МО «Ленский наслег» Намского улуса (района)
5 885 000,00
5
МО «Бердигестяхский наслег» Горного улуса (района)
3 850 000,00
6
МО «Чурапчинский наслег» Чурапчинского улуса (района)
3 850 000,00
7
МО «Томпонский национальный (эвенкийский) наслег» Томпонского улуса (района)
3 850 000,00
8
МО «Жиганский наслег» Жиганского улуса (района)
3 850 000,00
ИТОГО
32 837 451,00
Приложение
к распоряжению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 15 апреля 2011 года № 329-р
Перечень многоквартирных домов
в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Республиканской адресной программы предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета
Республики Cаха (Якутия) на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год
№
п/п
Адрес МКД
Год ввода в эксплуатацию
Материал стен
Общая площадь МКД, всего
Площадь
жилых помещений МКД:
Вид работ
Стоимость капитального ремонта
всего
в том числе жилых помещений, находящихся в
собственности граждан
всего
за счет средств бюджета субъекта
Российской Федерации
за счет средств местного бюджета
за счет средств ТСЖ, других кооперативов
либо собственников помещений в МКД
кв.м
кв.м
кв.м
тыс.руб.
тыс.руб.
тыс.руб.
тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
МО "Поселок Чернышевский" Мирининского района
1
п. Чернышевский ул. 30 лет Победы, д. 10
1962
деревянные
538,00
476,80
164,40
ремонт фундамента, ремонт фасада, мест общего пользования, внутридомовых инженерных систем
4067,500
3850,000
14,125
203,375
Итого по МО:
X
X
538,00
476,80
164,40
X
4067,500
3850,000
14,125
203,375
МО "Поселок Сангар" Кобяйского улуса (района)
2
п. Сангар, ул.Алексеева, 15
1978
деревянные
636,00
599,80
382,00
ремонт фундамента, ремонт фасада, кровли, мест общего пользования, внутридомовых инженерных систем
4257,665
3852,451
192,334
212,880
Итого по МО:
X
X
636,00
599,80
382,00
X
4257,665
3852,451
192,334
212,880
МО "Город Вилюйск" Вилюйского улуса (района)
3
г. Вилюйск, ул. Октябрьская, 19
1986
деревянные
959,10
917,10
917,10
ремонт фундамента, ремонт фасада, кровли, мест общего пользования, внутридомовых инженерных систем
5707,309
3850,000
1571,944
285,365
Итого по МО:
X
X
959,10
917,10
917,10
X
5707,309
3850,000
1571,944
285,365
МО "Ленский наслег" Намского улуса (района)
4
с. Намцы, ул.Ч.Винокурова, 1
1964
деревянные
266,70
203,60
203,60
ремонт кровли
740,000
697,161
5,839
37,000
5
с. Намцы, ул. И.Винокурова, 10
1976
каменные
386,60
380,00
380,00
ремонт кровли, канализации
840,000
791,372
6,628
42,000
6
с. Намцы, ул. Чернышевского, 3
1997
каменные
1 287,40
945,50
945,50
ремонт канализации, мест общего пользования
290,000
273,212
2,288
14,500
7
с. Намцы, ул. Чернышевского, 22
1985
каменные
2 642,90
1 826,00
1 826,00
ремонт мест общего пользования
100,000
94,211
0,789
5,000
8
с. Намцы, ул. Ленина, 21
1991
деревянные
657,10
387,70
387,70
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
450,000
423,950
3,551
22,500
9
с. Намцы, ул. Октябрьская, 6
1964
деревянные
611,00
398,20
398,20
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
500,000
471,055
3,945
25,000
10
с. Намцы, ул. Октябрьская, 16
1970
деревянные
511,20
337,40
337,40
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
450,000
423,949
3,550
22,500
11
с. Намцы, ул. Октябрьская, 45
1967
деревянные
964,00
636,50
636,50
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
310,130
292,164
2,461
15,505
12
с. Намцы, ул.Аммосова, 37
1974
деревянные
610,20
403,90
403,90
ремонт кровли, ремонт мест общего пользования
587,000
553,019
4,631
29,350
13
с. Намцы, ул. Аммосова, 44
1981
деревянные
502,30
353,40
353,40
ремонт мест общего пользования
87,000
81,964
0,686
4,350
14
с. Намцы, ул. Аммосова, 48
1978
деревянные
528,40
302,90
302,90
ремонт мест общего пользования
87,000
81,964
0,686
4,350
15
с. Намцы, ул.Кооператива, 3
1982
арболитовые
259,40
187,20
187,20
ремонт мест общего пользования
40,000
37,684
0,316
2,000
16
с.Намцы, ул. Ойунского, 7
1986
каменные
550,70
341,60
341,60
ремонт мест общего пользования
1765,500
1663,295
13,930
88,275
Итого по МО:
X
X
9 777,90
6 703,90
6 703,90
X
6246,630
5885,000
49,300
312,330
МО "Бердигестяхский наслег" Горного улуса (района)
17
с. Бердигестях, ул. С. Павлова, 14
1978
деревянные
497,40
298,40
224,43
ремонт фундамента, внутридомовых инженерных систем, кровли, ремонт фасада
4955,516
3850,000
857,713
247,803
Итого по МО:
X
X
497,40
298,40
224,43
X
4955,516
3850,000
857,713
247,803
МО "Чурапчинский наслег" Чурапчинского улуса (района)
18
с. Чурапча, ул. Константинова, 21
1993
панельные
754,40
681,50
681,50
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
19
с. Чурапча, ул. Константинова, 19
1991
панельные
750,70
676,90
676,90
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
20
с. Чурапча, ул. Константинова, 17
1990
панельные
758,50
685,90
685,90
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
21
с. Чурапча, ул. Константинова, 15
1989
панельные
743,80
678,60
678,60
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
22
с. Чурапча, ул. Ярославского, 12
1983
деревянные
725,70
643,90
643,90
ремонт фасада, кровли
1026,316
850,000
125,000
51,316
23
с. Чурапча, ул.Яролславского, 4
1974
деревянные
707,30
635,10
635,10
ремонт кровли
605,263
450,000
125,000
30,263
24
с. Чурапча, ул. Ярославского, 2
1972
деревянные
576,6
522,2
522,2
ремонт фасада, кровля
1052,632
750,000
250,000
52,632
Итого по МО:
X
X
5 017,00
4 524,10
4 524,10
X
5105,263
3850,000
1000,000
255,263
МО "Томпонский национальный (эвенкийский) наслег" Томпонского улуса (района)
25
ул. Советская, 6
1980
деревянные
489,60
427,40
427,40
ремонт кровли, фасада,внутридомовых инженерных систем
5112,600
3850,000
1006,970
255,630
Итого по МО:
X
X
489,60
427,40
427,40
X
5112,600
3850,000
1006,970
255,630
МО "Жиганский наслег" Жиганского улуса (района)
26
с. Жиганск, ул. Кычкина, 16 а
1976
деревянные
524,90
487,70
281,80
ремонт кровли, внутридомовых инженерных систем
870,000
739,500
87,000
43,500
27
с. Жиганск, ул. Кычкина, 16
1974
деревянные
556,70
514,40
285,80
ремонт кровли, внутридомовых инженерных систем
570,000
484,500
57,000
28,500
28
с. Жиганск, ул. Ойунского, 20
1978
деревянные
522,40
480,60
120,70
ремонт внуртидомовых инженерных систем
390,000
331,500
39,000
19,500
29
с. Жиганск, ул. Ойунского, 19
1972
деревянные
525,00
501,00
231,10
ремонт кровли, внутридомовых инженерных систем
480,000
408,000
48,000
24,000
30
с. Жиганск, ул. Ойунского, 2
1994
панельные
516,80
482,30
328,10
ремонт внуртидомовых инженерных систем
265,000
225,000
26,500
13,500
31
с. Жиганск, ул. Ленская, 3
1978
деревянные
539,70
504,10
273,10
ремонт внуртидомовых инженерных систем
300,000
255,000
30,000
15,000
32
с.Жиганск, ул.Ойунского, 20а
1978
деревянные
635,70
590,57
426,60
ремонт внуртидомовых инженерных систем
540,000
450,000
63,000
27,000
33
с.Жиганск, ул.Уваровского, 27
1971
деревянные
487,60
452,98
121,90
ремонт кровли
422,500
350,000
52,500
20,000
34
с.Жиганск, ул. Молодежная, 22
1986
деревянные
409,60
380,52
370,47
ремонт кровли, внутридомовых инженерных систем
195,500
31,500
153,500
10,500
35
с.Жиганск, ул. Молодежная, 15
1974
деревянные
452,50
420,37
150,83
ремонт внуртидомовых инженерных систем
387,000
320,000
47,500
19,500
36
с. Жиганск, ул. Октябрьская, 51
1980
деревянные
513,50
477,04
320,94
ремонт кровли
300,000
255,000
30,000
15,000
Итого по МО:
X
X
5 684,40
5 291,58
2 069,10
X
4720,000
3850,000
634,000
236,000
Итого по субъекту:
X
X
23 599,40
19 239,08
15 412,43
X
40172,482
32837,451
5326,385
2008,646
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: