Основная информация

Дата опубликования: 25 сентября 2017г.
Номер документа: RU72000201700795
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Главное управление строительства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Главное управление строительства Тюменской области

Распоряжение

от 25.09.2017 № 074-р

Об утверждении Порядка ведения реестра выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций и предоставления сведений, содержащихся в реестре выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций

В соответствии с пунктом 16 Положения о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 № 563 «О порядке и об основаниях заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», абзацем тринадцатым пункта 1.3 распоряжения Правительства Тюменской области от 28.06.2010 N 885-рп «О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов»:

1. Утвердить Порядок ведения реестра выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства государственной собственности Тюменской области и муниципальной собственности муниципальных образований Тюменской области, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства и предоставления сведений,  содержащихся в реестре выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

2. Начальнику отдела правового обеспечения Главного управления в течение пяти рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить его размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в разделе «Нормативные правовые и правовые акты» на странице Главного управления.

3. Государственному автономному учреждению Тюменской области «Управление государственной экспертизы проектной документации» (далее - учреждение) в течение пяти рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить его размещение на официальном сайте учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя начальника Главного управления — заместителя главного архитектора Тюменской области.

Начальник Главного управления -

главный архитектор Тюменской области,

                                                            С.В. Шустов

Приложение к  распоряжению ГУС ТО

от 25.09.2017№ 074-р

Порядок ведения реестра выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства государственной собственности Тюменской области и муниципальной собственности муниципальных образований Тюменской области, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства

и предоставления сведений, содержащихся в реестре выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций

1. Настоящий Порядок ведения реестра выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства государственной собственности Тюменской области и муниципальной собственности муниципальных образований Тюменской области, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства и предоставления сведений, содержащихся в реестре выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее — Порядок) устанавливает требования по ведению реестра заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства государственной собственности Тюменской области и муниципальной собственности муниципальных образований Тюменской области, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее – обоснование инвестиций), выданных государственным  автономным учреждением Тюменской области «Управление государственной экспертизы проектной документации» (далее - Учреждение), а также порядок предоставления сведений из реестра выданных заключений технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - Реестр) заинтересованным лицам.

2. Ведение Реестра осуществляется Учреждением.

3. Реестр ведется на русском языке в электронном виде.

4. Реестр состоит из отдельных записей, каждая из которых относится к отдельному заключению технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - заключение). Каждая запись в реестре содержит следующие разделы:

4.1. «Идентификационные сведения об исполнителях работ», в который включаются:

а) идентификационные сведения об исполнителях работ - лицах, осуществивших подготовку обоснования инвестиций (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица);

б) сведения о лицах, участвовавших в проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, и лице, утвердившем заключение (фамилия, имя, отчество (при наличии), занимаемая должность);

в) реквизиты договора о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

4.2. «Идентификационные сведения об объекте капитального строительства», в который включаются:

а) наименование объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства;

б) основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.);

в) сведения о предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства.

4.3. «Идентификационные сведения о застройщике (техническом заказчике)», в который включаются:

а) идентификационные сведения о застройщике (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица);

б) идентификационные сведения о техническом заказчике (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица);

в) идентификационные сведения о лице, обратившемся с заявлением о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций - заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства физического лица, полное наименование, место нахождения юридического лица) - в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо.

4.4. «Сведения о результате технологического и ценового аудита обоснования инвестиций», в который включаются:

а) сведения о результате технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (положительное или отрицательное заключение);

б) информация об оспаривании выводов, содержащихся в заключении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное заключение не подлежит применению).

4.5. «Дата выдачи и реквизиты заключения», в который включаются дата выдачи и регистрационный номер заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в Реестре.

4.6. «Дополнительные сведения», в который включаются:

а) дата получения от заявителя, документов, представленных для проведения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций;

б) дата представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в соответствии с договором;

в) дата направления (вручения) заявителю заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

5. Сведения о заключении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций вносятся в Реестр Учреждением в течение трех рабочих дней со дня направления (вручения) заявителю заключения.

Удаление или редактирование внесенных в Реестр сведений не допускается, за исключением редактирования записей в случае обнаружения в них технических ошибок.

6. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми для ознакомления с ними любых заинтересованных лиц, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

7. Сведения из Реестра в объеме, указанном в пункте 9 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляются физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления (далее - заинтересованное лицо) без взимания платы в течение десяти дней с момента получения Учреждением запроса.

8. Запрос направляется в Учреждение в форме электронного документа (за исключением случаев, установленных настоящим пунктом) и должен содержать идентификационные сведения о заинтересованном лице (фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес физического лица, полное наименование, место нахождения юридического лица), а также предусматривать представление информации в отношении конкретного объекта, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которого осуществляются или завершены (приостановлены).

При наличии в запросе сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, запрос направляется на бумажном носителе.

Запрос, направленный в форме электронного документа подписывается с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.

Запрос направляется в отношении одного заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

9. Информация представляется в виде выписки из Реестра, согласно приложению к настоящему Порядку, в форме электронного документа (при невозможности направления выписки в форме электронного документа - на бумажном носителе).

Выписка из Реестра должна содержать сведения, предусмотренные подпунктом «а» пункта 4.1, подпунктом «а» и «б» пункта 4.2, подпунктами «а» и «б» пункта 4.3, пунктом 4.4, пунктом 4.5 настоящего Порядка, за исключением информации о реквизитах документов, удостоверяющих личность физического лица.

10. В случае отсутствия запрашиваемых сведений или невозможности их представления об этом сообщается заинтересованному лицу в письменном виде в течение десяти дней с момента регистрации запроса.

11. В случае получения письменного запроса, не соответствующего установленным требованиям, Учреждение в течение 10 рабочих дней направляет заинтересованному лицу письменный отказ в предоставлении сведений с объяснением причин отказа.

12. Документы, направляемые по результатам рассмотрения запроса, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Учреждения.

13. Документы, представляемые в форме электронных документов для получения сведений из Реестра, а также документы, направляемые по результатам рассмотрения запроса, формируются в виде электронных документов, формат которых должен соответствовать требованиям, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для заявлений и иных электронных документов, представляемых для проведения экспертизы.

14. Учреждением при ведении Реестра должны быть обеспечены:

а) своевременное внесение сведений в Реестр;

б) своевременное представление заинтересованным лицам по их запросам выписок из Реестра;

в) размещение сведений Реестра в объеме сведений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

г) сохранность, достоверность, целостность, доступность информации, содержащейся в Реестре, а также защита указанной информации от несанкционированного доступа.

Приложение

к Порядку ведения реестра

выданных заключений технологического

и ценового аудита обоснования

     инвестиций и предоставления сведений,

               содержащихся в реестре выданных

заключений технологического

и ценового аудита обоснования

инвестиций

__________                                                      ___________

  (дата)                                                          (номер)

Выписка

        из реестра выданных заключений технологического и ценового

аудита обоснования инвестиций

Наименование объекта капитального строительства

Почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства

Основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства <1>

Застройщик/Технический заказчик <2>

Сведения об исполнителях работ по подготовке обоснования инвестиций <3>

Сведения о заключении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций <4>

Дата выдачи заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций

Регистрационный номер заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций

Информация об оспаривании выводов, содержащихся в заключении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций <5>

______________                 _______________   __________________________

   Наименование должности          Подпись          Расшифровка подписи

    ответственного лица

--------------------------------

<1> Площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.

<2> Фамилия, имя, отчество, юридический и почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица.

<3> Фамилия, имя, отчество, юридический и почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя; полное наименование, место нахождения юридического лица.

<4> Положительное или отрицательное заключение.

<5> Наименование и реквизиты акта, на основании которого выданное заключение не подлежит применению. Заполняется при наличии в Реестре информации об оспаривании выводов, содержащихся в заключении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать