Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU78000201301170
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Управление социального питания Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 декабря 2013 г. № 03-01-12/13-0-0

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ОТ 15.09.2011 № 03-01-13/11-0-0

В целях реализации статьи 5 Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и в соответствии с пунктом 2 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп «О порядке организации независимой экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» для организации независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в Управлении социального питания:

1. Дополнить Регламент Управления социального питания, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 15.09.2011 № 03-01-13/11-0-0, частью 4-2 следующего содержания:

«4-2. Порядок организации независимой антикоррупционной

экспертизы нормативных правовых актов и учета

ее результатов в Управлении

4-2.1. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) Управление:

организует размещение изданных нормативных правовых актов на тематических порталах и направляет их для размещения в общедоступных справочно-правовых системах;

информирует граждан и институты гражданского общества о принятых нормативных правовых актах через официальный сайт Управления;

размещает информацию о почтовом адресе, факсе и адресе электронной почты для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), в том числе в электронном виде на официальном сайте Управления. Информация об изменении указанных адресов размещается на официальном сайте Управления не позднее следующего дня после такого изменения;

принимает экспертные заключения, организует их рассмотрение и направляет мотивированные ответы физическим и юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу.

4-2.2. Экспертные заключения принимаются Управлением на бумажном носителе и(или) в электронном виде.

Экспертные заключения, поступившие в Управление, в том числе в электронном виде, подлежат регистрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания.

Поступившие в Управление:

экспертные заключения на законы Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга, постановления, распоряжения Правительства Санкт-Петербурга, нормативные правовые акты Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Администрация) в течение двух рабочих дней со дня их получения направляются в Юридический комитет;

экспертные заключения на нормативные правовые акты иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы) (кроме Администрации), в том числе реорганизованных и(или) упраздненных исполнительных органов, в течение двух рабочих дней со дня их получения направляются в исполнительные органы, принявшие соответствующие нормативные правовые акты, и(или) в исполнительные органы, которым переданы полномочия реорганизованных и(или) упраздненных исполнительных органов.

Экспертные заключения на нормативные правовые акты Управления в течение одного рабочего дня со дня их получения передаются в структурные подразделения Управления, являвшиеся разработчиками проектов соответствующих нормативных правовых актов.

4-2.3. Экспертные заключения на нормативные правовые акты Управления рассматриваются в тридцатидневный срок со дня их получения (поступления) - структурными подразделениями (должностными лицами) Управления, являющимися разработчиками проектов нормативных правовых актов, совместно с отделом экономического анализа и управления Управления.

4-2.4. Не подлежат рассмотрению экспертные заключения:

подготовленные лицами, не аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов;

не соответствующие форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации.

Решения об отказе в рассмотрении экспертных заключений принимаются в письменной форме начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.

В случае принятия решений об отказе в рассмотрении экспертных заключений поступившие экспертные заключения возвращаются Управлением направившим их лицам с указанием причин отказа не позднее тридцати дней после регистрации экспертных заключений.

При получении экспертных заключений, не соответствующих форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, Управление рассматривает их в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

4-2.5. По результатам рассмотрения экспертных заключений:

составляются справки, в которых указываются причины учета или отклонения предложений о способах устранения выявленных в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов либо отмечается принятие экспертных заключений к сведению (если в экспертных заключениях коррупциогенные факторы в нормативных правовых актах не выявлены);

физическим или юридическим лицам, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляются мотивированные ответы. В случае если в экспертных заключениях отсутствуют предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов, ответы не направляются;

в случае подтверждения наличия в нормативных правовых актах Управления коррупциогенных факторов результаты рассмотрения экспертных заключений и предложения по изменению этих актов докладываются начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему.

Решения о подготовке проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, направленных на устранение выявленных коррупциогенных факторов, принимаются начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.

4-2.6. Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется отделом экономического анализа и управления Управления.

4-2.7. Отчеты о результатах деятельности независимых экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы представляются Управлением в соответствии с пунктом 1.7 распоряжения Правительства Санкт-Петербурга от 25.10.2013 № 76-рп «О порядке организации независимой экспертизы нормативных правовых актов и учета ее результатов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» в Юридический комитет.».

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за начальником Управления социального питания.

Начальник Управления

социального питания                                                                                                                                  Н.А.Петрова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать