Основная информация

Дата опубликования: 25 декабря 2013г.
Номер документа: RU50000201300929
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Комитет по ценам и тарифам Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛ СИЛУ. RU 50000201600736

КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 25 декабря 2013 г. N 163-Р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ

КОМИТЕТОМ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ)

НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

С целью приведения в соответствие с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" внести в Административный регламент исполнения Комитетом по ценам и тарифам Московской области государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере регулирования цен (тарифов) на территории Московской области, утвержденный распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 06.02.2013 N 5-Р (далее - Регламент), следующие изменения:

1. Раздел I Регламента дополнить подразделами следующего содержания:

1.1. "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)

9. Уполномоченные должностные лица Комитета при осуществлении государственной функции имеют право:

1) требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы, объяснения в письменной и устной форме и иную информацию, необходимую для осуществления государственной функции;

2) привлекать к проведению проверки аккредитованных экспертов и экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, на основании распорядительного акта и в соответствии с заключенными с ними гражданско-правовыми договорами.

10. Уполномоченные должностные лица Комитета при осуществлении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство, права и законные интересы лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

3) проводить проверку на основании соответствующего приказа председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области или уполномоченного заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области или уполномоченного заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области;

5) не препятствовать руководителю или уполномоченному представителю лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю или уполномоченному представителю лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, с результатами проверки;

8) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании лицами, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством;

10) соблюдать сроки проведения проверки, предусмотренные настоящим Административным регламентом;

11) не требовать от лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя или уполномоченного представителя лица, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, ознакомить их с положениями Административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (далее - журнал учета проверок).".

1.2. "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

11. Субъектами контроля, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности (далее - хозяйствующие субъекты);

б) органы регулирования органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы регулирования муниципальных образований).

12. Руководитель или уполномоченный представитель субъекта контроля при осуществлении в отношении них государственного контроля (надзора) обязаны:

1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица Комитета направить в Комитет указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки);

2) предоставить уполномоченным должностным лицам Комитета возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку уполномоченных должностных лиц Комитета и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые субъектом контроля при осуществлении регулируемой деятельности здания, строения, сооружения, помещения (при проведении выездной проверки);

3) обеспечить ведение журнала учета проверок;

4) при проведении проверок присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.".

2. Из раздела III Регламента исключить подразделы и их содержание:

2.1. "Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)".

2.2. "Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)".

3. Содержание пункта 14 Регламента исключить из текста Регламента.

4. В пункте 31 Регламента слова "по результатам" заменить словами "по завершении".

5. Раздел III Регламента дополнить следующими подразделами:

5.1. "Состав, последовательность и сроки выполнения административной процедуры при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения

23. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится на основании сформированного перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу.

24. Состав административных действий при проведении систематического наблюдения и анализа:

1) формирование перечня субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации;

2) сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора);

3) подготовка справки (таблицы) о проведении систематического наблюдения и анализа.

25. Систематическое наблюдение и анализ за соблюдением стандартов раскрытия информации проводится ежегодно в срок до 1 июня текущего года, а также в зависимости от сроков и периодичности раскрытия информации, установленных Стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности.

26. Систематическое наблюдение и анализ проводится должностными лицами отдела контроля цен и тарифов Комитета, должностными лицами структурных подразделений Комитета, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности.".

5.2. "Подготовка перечня субъектов контроля

27. Перечень субъектов контроля, подлежащих систематическому наблюдению и анализу за соблюдением стандартов раскрытия информации (далее - перечень субъектов контроля), формируется в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду их проведения.

28. Перечень субъектов контроля может корректироваться в связи с поступлением обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти (их должностных лиц), органов местного самоуправления и средств массовой информации о нарушении субъектом контроля требований законодательства.

29. Перечень субъектов контроля формируется ответственными должностными лицами структурных подразделений Комитета, уполномоченных осуществлять государственное регулирование в соответствующих сферах деятельности.".

5.3. "Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора)

30. Сбор документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля, осуществляется путем истребования и получения достоверных и в достаточном объеме документов и материалов, относящихся к предмету государственного контроля (надзора), у субъектов контроля, органов местного самоуправления, а также посредством поиска информации, относящейся к предмету государственного контроля (надзора), на официальных сайтах субъектов контроля в сети Интернет и в официальных печатных изданиях.".

5.4. "Подготовка документов по результатам исполнения государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа

31. По итогам проведения действий по сбору, обработке и анализу информации, документов и материалов отдел контроля цен и тарифов готовит справку о результатах проведения систематического наблюдения и анализа.

32. Выявление нарушений требований законодательства Российской Федерации, отраженных в справке (таблице) проведения систематического наблюдения и анализа или пояснительной записке в отношении конкретного субъекта контроля, является основанием для принятия административных мер.".

6. Из раздела III Регламента исключить подраздел "Состав и последовательность выполнения административной процедуры при исполнении государственной функции в форме систематического наблюдения и анализа, требования к порядку выполнения.".

7. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции (согласно приложению к настоящему распоряжению).

8. Изменить нумерацию пунктов и подпунктов Регламента соответственно внесенным изменениям.

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области Дудкина С.А.

Председатель Комитета

по ценам и тарифам

Московской области

Н.С. Ушакова

Приложение

к распоряжению Комитета

по ценам и тарифам

Московской области

от 25 декабря 2013 г. N 163-Р

                                  ПРИКАЗ

        Председателя Комитета по ценам и тарифам Московской области

        о проведении ______________________________________________

                     (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

        проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

                  от "___" ____________ г. N ____________

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных

  подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и

           место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь  к  проведению  проверки  в качестве экспертов,  представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к

проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с

указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по

          аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - реквизиты   ранее   выданного   проверяемому  лицу   предписания   об

устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    - реквизиты   обращений   и   заявлений   граждан,   юридических   лиц,

индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  органы  государственного

контроля (надзора), органы муниципального контроля;

    - реквизиты      приказа     (распоряжения)     руководителя     органа

государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями

Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

    - реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки  в

рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

    в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая  подлежит

согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо

нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    - реквизиты  прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки  и

другие),   представленного   должностным   лицом,  обнаружившим  нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение   обязательных   требований  или  требований,  установленных

муниципальными правовыми актами;

    соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным требованиям;

    выполнение  предписаний  органов  государственного  контроля (надзора),

органов муниципального контроля.

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

    К проведению проверки приступить

    с "___" __________ 20__ г.

    Проверку окончить не позднее

    "___" ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

     устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В  процессе  проверки  провести  следующие  мероприятия  по    контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного

контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень   документов,   представление   которых   юридическим   лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя,

      заместителя руководителя органа

    государственного контроля (надзора),

органа муниципального контроля, издавшего

   распоряжение или приказ о проведении

                 проверки)

                                              _____________________________

                                                       (подпись)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного

   лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),

            контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.070 Муниципальный финансовый контроль (см. также 010.150.030, 010.150.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать