Основная информация
Дата опубликования: | 26 января 2018г. |
Номер документа: | RU94000201800010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Главное управление потребительского рынка и лицензирования Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратил силу - распоряжение Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 12.10.2018 № 758-Р
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О С Е В А С Т О П О Л Я
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26.01.2018 № 68-Р
О внесении изменений в распоряжение Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 14.09.2015 № 1301-Р «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов»
В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановлением Правительства Севастополя Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке, и реализации лома черных и цветных металлов», Положением о Главном управлении потребительского рынка и лицензирования Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 №199-ПП, с целью устранения замечаний, изложенных в экспертном заключении Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю от 04.05.2017 № 03-363-ЭЗ,
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный распоряжением Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 14.09.2015 № 1301-Р, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 слова «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» заменить словами «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
1.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Место нахождения Главного управления: 299011, г. Севастополь, ул. Партизанская, д.4а.».
2.1.2. График работы Главного управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00-13.45), пятница с 9.00 до 16.45 (перерыв: 13.00-13.45), суббота, воскресенье – выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Главного управления сокращается на один час.
2.1.3. Телефоны отдела лицензирования деятельности по заготовке и переработке лома черных и цветных металлов управления лицензирования Главного управления (далее – Отдел) для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (8692) 555-624.
2.1.4. Электронный адрес Главного управления: gupotreb@sev.gov.ru.
2.1.5. Информирование по вопросам исполнения государственной функции Главным управлением осуществляется:
- по телефону в день обращения;
- на приеме государственным гражданским служащим (далее – специалист) Отдела;
- по письменному обращению в течение 30 календарных дней с даты регистрации такого обращения;
- на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: sevastopol.gov.ru;
- на информационных стендах в помещениях Главного управления.
2.1.6. Административный регламент, график работы, контактные телефоны Главного управления размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: sevastopol.gov.ru.
2.1.7. На информационных стендах в помещениях Главного управления размещаются:
- график приема посетителей, номера контактных телефонов;
- информация о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
2.1.8. На приеме у специалиста Отдела, по телефону специалистом Отдела предоставляется следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Главного управления;
- об адресе электронной почты Главного управления;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
- о порядке исполнения государственной функции;
- о порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции.».
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Общие сроки исполнения государственной функции.
Внеплановые проверки соблюдения лицензионных требований и условий соискателями лицензий или лицензиатами, представившими заявления о предоставлении, переоформлении лицензий, проводятся в сроки, предусмотренные распоряжениями Главного управления о проведении внеплановых проверок.
Срок проведения проверки (документарной и (или) внеплановой выездной) соответствия лицензионным требованиям и условиям в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры не может превышать двадцать рабочих дней.
Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным Главным управлением.
Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой документарной проверки лицензиата не может превышать двадцать рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки лицензиата не может превышать пять рабочих дней.».
1.4. Подпункт 3 пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
«3) согласование возможности проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры».
1.5. Пункты 3.4.1.1 и 3.4.1.2 изложить в следующей редакции:
«3.4.1.1. Основанием для подготовки и издания распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Главным управлением предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Главного управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, повлекших за собой:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
б) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона № 99-ФЗ;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении Главным управлением внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Главного управления;
5) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
6) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.1.2. Проект распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки подготавливается Управлением лицензирования Главного управления по форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141, и согласовывается в порядке, установленном пунктом 3.2.1.2 настоящего Административного регламента.
При этом подготовка и издание распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки при получении информации об основаниях для ее проведения начинается в день получения такой информации, за исключением основания, указанного в подпункте 1 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента. По основанию, указанному в подпункте 1 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, подготовка и издание распоряжения проведении внеплановой проверки начинается в первый рабочий день после истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий.».
1.6. Пункт 3.4.1.6 изложить в следующей редакции:
«3.4.1.6. Способом фиксации результата административного действия является регистрация распоряжения о проведении внеплановой проверки путем присвоения соответствующего регистрационного номера.
После регистрации распоряжения о проведении внеплановой проверки внеплановая выездная проверка лицензиата, проводимая по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, подлежит согласованию с Прокуратурой города Севастополя в порядке, установленном пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.».
1.7. Одиннадцатый абзац пункта 3.4.2.2 исключить.
1.8. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции.
«3.4.3. Согласование с Прокуратурой города Севастополя возможности проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.3.1. Основанием для согласования возможности проведения внеплановой выездной проверки является мотивированное представление должностного лица Главного управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, повлекших за собой:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
б) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
3.4.3.2. В день подписания распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата в целях согласования ее проведения должностное лицо, ответственное за согласование с Прокуратурой города Севастополя возможности проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – согласование), представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру города Севастополя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К данному заявлению прилагаются копия распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения. Типовая форма заявления о согласовании установлена приказом Минэкономразвития России № 141.
Контроль за осуществлением согласования с Прокуратурой города Севастополя возможности проведения внеплановой выездной проверки осуществляется начальником Отдела, начальником Управления лицензирования Главного управления и начальником Главного управления при согласовании и подписании заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является подпункт «б» подпункта 2 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Главное управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю.
3.4.3.3. Должностным лицом, ответственным за согласование, является специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным
за подготовку проекта распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки.
3.4.3.4. Критерии принятия решения при осуществлении действий по согласованию определяются основаниями для необходимости получения согласования с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки, указанными в пункте 3.4.3.1 настоящего Административного регламента.
3.4.3.5. Результатом административного действия является получение согласования или отказа в согласовании.
Решение Прокуратуры города Севастополя о согласовании либо об отказе в согласовании при поступлении в Главное управление передается начальнику Отдела для организации и проведения внеплановой выездной проверки лицензиата либо, в случае отказа в согласовании – для подготовки распоряжения Главного управления об отмене распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата.
3.4.3.6. Способом фиксации административного действия является регистрация согласования в Главном управлении.».
1.9. Пункт 3.4.4.1 изложить в следующей редакции:
«3.4.4.1. Основанием для осуществления внеплановой выездной проверки является распоряжение Главного управления о внеплановой выездной проверке, а в случаях, предусмотренных пунктом 3.4.3.1 настоящего Административного регламента, зарегистрированное в Главном управлении согласование с Прокуратурой города Севастополя проведения внеплановой выездной проверки.».
1.10. Первый и второй абзацы пункта 3.4.4.2 изложить в следующей редакции:
«3.4.4.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, лицензиат уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) либо ранее был представлен лицензиатом в Главное управление.
О проведении внеплановой проверки, проводимой по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, предварительное уведомление лицензиата не требуется.».
1.11. Абзац седьмой пункта 3.4.4.2 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать пяти рабочих дней.».
1.12. Абзац второй пункта 3.4.5.6 изложить в следующей редакции:
«В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Прокуратурой города Севастополя, копия акта в течение пяти рабочих дней со дня составления акта направляется в Прокуратуру города Севастополя.».
1.13. В приложении № 1 слова «Согласование с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках действия Федерального закона № 377-ФЗ» заменить словами «Согласование с Прокуратурой города Севастополя в рамках действия Федерального закона № 294-ФЗ».
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его опубликования.
Начальник
Главного управления потребительского
рынка и лицензирования Севастополя В.М.Кирпичников
1
Утратил силу - распоряжение Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 12.10.2018 № 758-Р
П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О С Е В А С Т О П О Л Я
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26.01.2018 № 68-Р
О внесении изменений в распоряжение Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 14.09.2015 № 1301-Р «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов»
В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», от 29.11.2014 № 377-ФЗ «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановлением Правительства Севастополя Российской Федерации от 12.12.2012 № 1287 «О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке, и реализации лома черных и цветных металлов», Положением о Главном управлении потребительского рынка и лицензирования Севастополя, утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 17.03.2015 №199-ПП, с целью устранения замечаний, изложенных в экспертном заключении Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю от 04.05.2017 № 03-363-ЭЗ,
1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов, утвержденный распоряжением Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя от 14.09.2015 № 1301-Р, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.3 слова «О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» заменить словами «О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя».
1.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Место нахождения Главного управления: 299011, г. Севастополь, ул. Партизанская, д.4а.».
2.1.2. График работы Главного управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв: 13.00-13.45), пятница с 9.00 до 16.45 (перерыв: 13.00-13.45), суббота, воскресенье – выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность времени работы Главного управления сокращается на один час.
2.1.3. Телефоны отдела лицензирования деятельности по заготовке и переработке лома черных и цветных металлов управления лицензирования Главного управления (далее – Отдел) для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (8692) 555-624.
2.1.4. Электронный адрес Главного управления: gupotreb@sev.gov.ru.
2.1.5. Информирование по вопросам исполнения государственной функции Главным управлением осуществляется:
- по телефону в день обращения;
- на приеме государственным гражданским служащим (далее – специалист) Отдела;
- по письменному обращению в течение 30 календарных дней с даты регистрации такого обращения;
- на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: sevastopol.gov.ru;
- на информационных стендах в помещениях Главного управления.
2.1.6. Административный регламент, график работы, контактные телефоны Главного управления размещаются на официальном сайте Правительства Севастополя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: sevastopol.gov.ru.
2.1.7. На информационных стендах в помещениях Главного управления размещаются:
- график приема посетителей, номера контактных телефонов;
- информация о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
2.1.8. На приеме у специалиста Отдела, по телефону специалистом Отдела предоставляется следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Главного управления;
- об адресе электронной почты Главного управления;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих исполнение государственной функции;
- о порядке исполнения государственной функции;
- о порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции.».
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3. Общие сроки исполнения государственной функции.
Внеплановые проверки соблюдения лицензионных требований и условий соискателями лицензий или лицензиатами, представившими заявления о предоставлении, переоформлении лицензий, проводятся в сроки, предусмотренные распоряжениями Главного управления о проведении внеплановых проверок.
Срок проведения проверки (документарной и (или) внеплановой выездной) соответствия лицензионным требованиям и условиям в отношении соискателя лицензии, представившего заявление о выдаче лицензии, или лицензиата, представившего заявление о переоформлении или продлении срока действия лицензии, без согласования в установленном порядке с органами прокуратуры не может превышать двадцать рабочих дней.
Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным Главным управлением.
Срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней со дня начала ее проведения. В отношении субъектов малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.
Срок проведения внеплановой документарной проверки лицензиата не может превышать двадцать рабочих дней.
Срок проведения внеплановой выездной проверки лицензиата не может превышать пять рабочих дней.».
1.4. Подпункт 3 пункта 3.1.3 изложить в следующей редакции:
«3) согласование возможности проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры».
1.5. Пункты 3.4.1.1 и 3.4.1.2 изложить в следующей редакции:
«3.4.1.1. Основанием для подготовки и издания распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Главным управлением предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;
2) мотивированное представление должностного лица Главного управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, повлекших за собой:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
б) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства;
3) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона № 99-ФЗ;
4) наличие ходатайства лицензиата о проведении Главным управлением внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Главного управления;
5) поручение Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
6) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.1.2. Проект распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки подготавливается Управлением лицензирования Главного управления по форме, установленной приказом Минэкономразвития России № 141, и согласовывается в порядке, установленном пунктом 3.2.1.2 настоящего Административного регламента.
При этом подготовка и издание распоряжения Главного управления о проведении внеплановой проверки при получении информации об основаниях для ее проведения начинается в день получения такой информации, за исключением основания, указанного в подпункте 1 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента. По основанию, указанному в подпункте 1 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, подготовка и издание распоряжения проведении внеплановой проверки начинается в первый рабочий день после истечения срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий.».
1.6. Пункт 3.4.1.6 изложить в следующей редакции:
«3.4.1.6. Способом фиксации результата административного действия является регистрация распоряжения о проведении внеплановой проверки путем присвоения соответствующего регистрационного номера.
После регистрации распоряжения о проведении внеплановой проверки внеплановая выездная проверка лицензиата, проводимая по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, подлежит согласованию с Прокуратурой города Севастополя в порядке, установленном пунктом 3.4.3 настоящего Административного регламента.».
1.7. Одиннадцатый абзац пункта 3.4.2.2 исключить.
1.8. Пункт 3.4.3 изложить в следующей редакции.
«3.4.3. Согласование с Прокуратурой города Севастополя возможности проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.3.1. Основанием для согласования возможности проведения внеплановой выездной проверки является мотивированное представление должностного лица Главного управления по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований, повлекших за собой:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
б) человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.
3.4.3.2. В день подписания распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата в целях согласования ее проведения должностное лицо, ответственное за согласование с Прокуратурой города Севастополя возможности проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – согласование), представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру города Севастополя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К данному заявлению прилагаются копия распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения. Типовая форма заявления о согласовании установлена приказом Минэкономразвития России № 141.
Контроль за осуществлением согласования с Прокуратурой города Севастополя возможности проведения внеплановой выездной проверки осуществляется начальником Отдела, начальником Управления лицензирования Главного управления и начальником Главного управления при согласовании и подписании заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является подпункт «б» подпункта 2 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Главное управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю.
3.4.3.3. Должностным лицом, ответственным за согласование, является специалист Отдела, назначенный начальником Отдела ответственным
за подготовку проекта распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки.
3.4.3.4. Критерии принятия решения при осуществлении действий по согласованию определяются основаниями для необходимости получения согласования с органом прокуратуры внеплановой выездной проверки, указанными в пункте 3.4.3.1 настоящего Административного регламента.
3.4.3.5. Результатом административного действия является получение согласования или отказа в согласовании.
Решение Прокуратуры города Севастополя о согласовании либо об отказе в согласовании при поступлении в Главное управление передается начальнику Отдела для организации и проведения внеплановой выездной проверки лицензиата либо, в случае отказа в согласовании – для подготовки распоряжения Главного управления об отмене распоряжения Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата.
3.4.3.6. Способом фиксации административного действия является регистрация согласования в Главном управлении.».
1.9. Пункт 3.4.4.1 изложить в следующей редакции:
«3.4.4.1. Основанием для осуществления внеплановой выездной проверки является распоряжение Главного управления о внеплановой выездной проверке, а в случаях, предусмотренных пунктом 3.4.3.1 настоящего Административного регламента, зарегистрированное в Главном управлении согласование с Прокуратурой города Севастополя проведения внеплановой выездной проверки.».
1.10. Первый и второй абзацы пункта 3.4.4.2 изложить в следующей редакции:
«3.4.4.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, лицензиат уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата, если такой адрес содержится в едином государственном реестре юридических лиц (едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей) либо ранее был представлен лицензиатом в Главное управление.
О проведении внеплановой проверки, проводимой по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 3.4.1.1 настоящего Административного регламента, предварительное уведомление лицензиата не требуется.».
1.11. Абзац седьмой пункта 3.4.4.2 изложить в следующей редакции:
«Срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать пяти рабочих дней.».
1.12. Абзац второй пункта 3.4.5.6 изложить в следующей редакции:
«В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Прокуратурой города Севастополя, копия акта в течение пяти рабочих дней со дня составления акта направляется в Прокуратуру города Севастополя.».
1.13. В приложении № 1 слова «Согласование с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках действия Федерального закона № 377-ФЗ» заменить словами «Согласование с Прокуратурой города Севастополя в рамках действия Федерального закона № 294-ФЗ».
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении десяти дней со дня его опубликования.
Начальник
Главного управления потребительского
рынка и лицензирования Севастополя В.М.Кирпичников
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 30.01.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: