Основная информация
Дата опубликования: | 26 июля 2010г. |
Номер документа: | RU48000201000424 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26,07.2010 №271-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу:
распоряжение администрации Липецкой области от 31.01.2014г. №17-р)
{Изменения:
распоряжение администрации Липецкой области от 14.12.2010г. №516-р;
распоряжение администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р}
В соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 28.06.2010 № 198 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области":
1.Утвердить Положение об управлении контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (приложение).
2.Признать утратившим силу распоряжение администрации области от 05.02.2009 № 48-р "Об утверждении Положения об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области ".
Глава
администрации области
О.П.Королев
Приложение
к распоряжению
администрации Липецкой области
от 26.07.2010г. №271-р
(В редакции распоряжения администрации Липецкой области от 14.12.2010г. № 516-р, от 05.07.2012г. №304-р)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1 .Управление контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (далее - Управление) является контрольным исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и администрации области, а также настоящим Положением.
1.3.Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами.
1.4.Управление обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с гербом Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.Управление выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
1.7.Местонахождение Управления: 398000, г. Липецк, пл. Плеханова, 1.
II. Функции
Управление осуществляет следующие функции:
2.1.Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд посредством:
1 проведения плановых и внеплановых проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2)обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов посредством рассмотрения жалоб и обращений, а также принятия по ним решений;
3рассмотрения уведомлений, представленных государственными и муниципальными заказчиками, в случаях и порядке, установленных законодательством;
4)рассмотрения обращений и согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
2.2.Рассмотрение дел об административных правонарушениях:
-допущенных при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
-связанных с невыполнением в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
-связанных с непредставлением или несвоевременным представлением в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представлением заведомо недостоверных сведений;
-связанных с непредставлением сведений либо несвоевременным представлением должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представлением заведомо недостоверных сведений.
2.3.Маркетинг государственного заказа.
2.4.Выдача государственным заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа на указанные товары (работы, услуги) путем проведения торгов, а также установления цены государственного контракта при размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
(Пункт 2.4. признан утратившим силу: распоряжение администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
2.5. Обеспечение взаимодействий между управлениями экономики администрации области, информатизации администрации области, финансов области, по размещению госзаказа области и государственными заказчиками по вопросу размещения государственного заказа области.
2.6.Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.
(Пункт 2.6. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
2.7.Формирование сводного плана размещения государственного заказа области в натуральном и стоимостном выражении, осуществление анализа размещения государственного и муниципального заказов области, подготовка информации по закупкам для государственных и муниципальных нужд для размещения на официальном сайте госзакупок Липецкой области.
(Пункт 2.7. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
2.8.Мониторинг размещения государственного и муниципального заказа и представление информации в администрацию области.
(Пункт 2.8. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
2.9. Администрирование и сопровождение информационной системы госзакупок Липецкой области.
(Пункт 2.9. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
III. Права
Управление имеет право:
3.1.Выдавать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе аннулировании торгов.
3.2,Обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.3.Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.4.Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
3.5.Организовать, проводить и принимать участие в совещаниях, комиссиях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
З.6.Создавать информационную систему по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.7.Вносить предложения по вопросам организации системы размещения заказов.
3.8.Разрабатывать и вносить в установленном порядке в администрацию области проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления.
IV. Организация деятельности
4.1.Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области.
4.2.Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности администрацией области.
4.3.На период временного отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
4.4.Начальник Управления:
1)Осуществляет общее руководство деятельностью Управления, издает:
-приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности
Управления;
-акты ненормативного характера, относящиеся к компетенции Управления, в соответствии с административным законодательством;
2)представляет Управление без доверенности в установленном законодательством порядке;
3)несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
4)распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
5)вносит предложения по штатному расписанию Управления;
6)утверждает должностные регламенты работников Управления;
7)назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном законодательством порядке, выдает доверенности;
8)поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания;
9)представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами администрации области;
10)проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб;
11)Останавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к компетенции Управления;
12)осуществляет обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.
4.5.Дела об административных правонарушениях, в соответствии с компетенцией управления, рассматривает начальник управления, его заместители.
4.6. Управление издает нормативный правовой акт по созданию комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов.
(Пункт 4.6. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010г. №516-р)
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26,07.2010 №271-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу:
распоряжение администрации Липецкой области от 31.01.2014г. №17-р)
{Изменения:
распоряжение администрации Липецкой области от 14.12.2010г. №516-р;
распоряжение администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р}
В соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 28.06.2010 № 198 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области":
1.Утвердить Положение об управлении контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (приложение).
2.Признать утратившим силу распоряжение администрации области от 05.02.2009 № 48-р "Об утверждении Положения об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области ".
Глава
администрации области
О.П.Королев
Приложение
к распоряжению
администрации Липецкой области
от 26.07.2010г. №271-р
(В редакции распоряжения администрации Липецкой области от 14.12.2010г. № 516-р, от 05.07.2012г. №304-р)
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1 .Управление контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (далее - Управление) является контрольным исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и администрации области, а также настоящим Положением.
1.3.Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами.
1.4.Управление обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с гербом Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5.Управление выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
1.7.Местонахождение Управления: 398000, г. Липецк, пл. Плеханова, 1.
II. Функции
Управление осуществляет следующие функции:
2.1.Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд посредством:
1 проведения плановых и внеплановых проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2)обеспечения прав и законных интересов участников размещения заказов посредством рассмотрения жалоб и обращений, а также принятия по ним решений;
3рассмотрения уведомлений, представленных государственными и муниципальными заказчиками, в случаях и порядке, установленных законодательством;
4)рассмотрения обращений и согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
2.2.Рассмотрение дел об административных правонарушениях:
-допущенных при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
-связанных с невыполнением в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
-связанных с непредставлением или несвоевременным представлением в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представлением заведомо недостоверных сведений;
-связанных с непредставлением сведений либо несвоевременным представлением должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представлением заведомо недостоверных сведений.
2.3.Маркетинг государственного заказа.
2.4.Выдача государственным заказчикам письменных заключений об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа на указанные товары (работы, услуги) путем проведения торгов, а также установления цены государственного контракта при размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
(Пункт 2.4. признан утратившим силу: распоряжение администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
2.5. Обеспечение взаимодействий между управлениями экономики администрации области, информатизации администрации области, финансов области, по размещению госзаказа области и государственными заказчиками по вопросу размещения государственного заказа области.
2.6.Оказание бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.
(Пункт 2.6. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
2.7.Формирование сводного плана размещения государственного заказа области в натуральном и стоимостном выражении, осуществление анализа размещения государственного и муниципального заказов области, подготовка информации по закупкам для государственных и муниципальных нужд для размещения на официальном сайте госзакупок Липецкой области.
(Пункт 2.7. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
2.8.Мониторинг размещения государственного и муниципального заказа и представление информации в администрацию области.
(Пункт 2.8. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
2.9. Администрирование и сопровождение информационной системы госзакупок Липецкой области.
(Пункт 2.9. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 05.07.2012г. №304-р)
III. Права
Управление имеет право:
3.1.Выдавать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе аннулировании торгов.
3.2,Обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.3.Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.4.Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
3.5.Организовать, проводить и принимать участие в совещаниях, комиссиях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
З.6.Создавать информационную систему по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.7.Вносить предложения по вопросам организации системы размещения заказов.
3.8.Разрабатывать и вносить в установленном порядке в администрацию области проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления.
IV. Организация деятельности
4.1.Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области.
4.2.Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности администрацией области.
4.3.На период временного отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
4.4.Начальник Управления:
1)Осуществляет общее руководство деятельностью Управления, издает:
-приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности
Управления;
-акты ненормативного характера, относящиеся к компетенции Управления, в соответствии с административным законодательством;
2)представляет Управление без доверенности в установленном законодательством порядке;
3)несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
4)распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
5)вносит предложения по штатному расписанию Управления;
6)утверждает должностные регламенты работников Управления;
7)назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном законодательством порядке, выдает доверенности;
8)поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания;
9)представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами администрации области;
10)проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб;
11)Останавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к компетенции Управления;
12)осуществляет обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.
4.5.Дела об административных правонарушениях, в соответствии с компетенцией управления, рассматривает начальник управления, его заместители.
4.6. Управление издает нормативный правовой акт по созданию комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления и урегулированию конфликта интересов.
(Пункт 4.6. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010г. №516-р)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: