Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2012г.
Номер документа: RU72000201200778
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Государственная жилищная инспекция Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Государственная жилищная инспекция Тюменской области

Государственная жилищная инспекция Тюменской области

Распоряжение

От 26.09.2012 № 9-р

О внесении изменений в распоряжение от 10.02.2012 № 6-р

Признано утратившим силу распоряжением государственной жилищной инспекции Тюменской области от 28.01.2013 № 1-р (НГР: ru 72000201300026)

В распоряжение Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 10.02.2012 № 6-р «Об утверждении административного регламента исполнения Государственной жилищной инспекцией Тюменской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан» внести следующие изменения:

1.   В Приложении к распоряжению:

1.1.Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания: «Инспекция при рассмотрении обращений граждан не вправе требовать от   гражданина   осуществления   каких-либо   действий,    в   том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы и организации»

1 2. Пункт 2.15 дополнить абзацем следующего содержания: «Инспекция  при  рассмотрении обращения не  вправе требовать от гражданина предоставления документов и информации, кроме указанных в подпунктах 2.13-2.15».

1.3.Пункт 2. 41 дополнить подпунктом «д» следующего содержания:

«предоставление возможности получения гражданином в электронной форме (с использованием информационно-коммуникационных технологий) информации о ходе рассмотрения его обращения (да; нет)».

1.4.Пункт 3.1 после подпункта «д» дополнить подпунктами «е», «ж» следующего содержания соответственно

«е) предоставление гражданину в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения;

ж) формирование и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращения»

Подпункты «е». «ж» считать подпунктами «з», «и» соответственно.

1.5.В подпункте «а» пункта 3.30 слова «не более 15 дней со дня регистрации запроса в Инспекции» заменить на: «не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Инспекции»             

1.6. После пункта 3.33 добавить подразделы о выполнении следующих административных процедур:

«Предоставление гражданину в электронной форме сведений о ходе и результатах рассмотрения его обращения

3.34 Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Инспекцию от гражданина в электронной форме запроса о ходе и результатах рассмотрения его обращения.

3.35.Должностное лицо Инспекции, ответственное за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней направляет заявителю ответ в электронной форме по указанному в запросе электронному адресу. Ответ должен содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, должность исполнителя, контактный телефон исполнителя; сведения о перенаправлении обращения по компетенции; сведения о продлении срока рассмотрения обращения; дату направления ответа на обращение.

3.36. Результат исполнения административной процедуры фиксируется в СЭД.

Формирование и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам, участвующим в рассмотрении обращений

3.37.Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление должностным лицом - исполнителем, необходимости направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам межведомственного запроса (в том числе в электронной форме) документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения

3.38.Принятие решения о необходимости направления межведомственного запроса (в том числе в электронной форме), подготовка и направление его в соответствующие органы осуществляется в течение 3 дней с момента регистрации обращения в Инспекции. Должностное лицо - исполнитель обязан проконтролировать направление межведомственного запроса (в том числе в электронной форме) в установленный срок.

3.39.Фиксация результата выполнения административных действий, в том числе в электронной форме, осуществляется в СЭД».

1.7 Нумерацию пунктов 3.34-3.50 изменить соответственно.

2. Приложение  №   1   изложить  в  редакции  согласно  Приложению к

настоящему распоряжению

Заместитель начальника инспекции –

заместитель главного государственного

жилищного инспектора Тюменской области

В.Б. Черных

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Тюменская область сегодня № 179 от 03.10.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать