Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2016г.
Номер документа: RU78000201601181
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ

МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 сентября 2016 г. № 48-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ОТ 07.09.2016 № 766

В редакции от 16.11.2016 № 57-р (НГР RU78000201601447)

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 766 "О Порядке предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства":

1. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.

2. Утвердить Порядок определения размера предоставляемых в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.

3. Утвердить Критерии оценки конкурсных предложений претендентов на получение в 2016 году субсидии на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, и предельный объем их возмещения согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.

4. Утвердить Положение о Комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, согласно приложению № 4 к настоящему распоряжению.

5. Утвердить состав Комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, согласно приложению № 5 к настоящему распоряжению.

6. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета

О.И.Махно

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению Комитета

от 26.09.2016 № 48-р

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2016 ГОДУ

СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ,

ПРОФИЛАКТИКУ ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО

СОГЛАСИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 766 "О Порядке предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства" (далее - постановление Правительства).

1.2. Настоящий Порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявлений на предоставление в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2016 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - субсидии), критерии оценки конкурсных предложений, порядок принятия решения о предоставлении субсидий, а также порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.

1.3. В настоящем Порядке под претендентами на получение субсидий понимаются социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие свою деятельность на территории Санкт-Петербурга согласно ст. 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге".

2. Правила представления и рассмотрения заявления

на предоставление субсидий

2.1. Для получения субсидий претенденты на получение субсидий представляют Заявление на предоставление в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Заявление), документы и материалы (далее - документы) в соответствии с Перечнем документов, представляемых в Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Перечень документов), который является приложением № 2 к настоящему Порядку, с описью документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.

2.2. Заявление и документы с описью документов должны быть вместе прошиты, пронумерованы и заверены подписью руководителя и печатью претендента на получение субсидии.

2.3. Заявление и документы представляются в Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, каб. № 408, с понедельника по пятницу с 10.00 до 16.00.

2.4. Одним претендентом на получение субсидий может быть подано несколько Заявлений, о чем делается отметка в Заявлении.

2.5. Ответственность за своевременность подачи Заявления и документов, полноту сведений и их достоверность, соответствие их требованиям настоящего Порядка несут претенденты на получение субсидий.

2.6. Заявление и документы предоставляются с даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Комитета). Последний день представления Заявления и документов - 17.10.2016

2.7. Прием и регистрацию Заявлений и документов осуществляет секретарь Комиссии по проведению конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - Конкурсная комиссия), состав которой определен в приложении № 5 к настоящему распоряжению.

2.8. Секретарь Конкурсной комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации Заявления:

осуществляет проверку полномочий лица, подписавшего Заявление и документы;

осуществляет проверку соответствия Заявления форме, установленной в приложении № 1 к настоящему Порядку;

осуществляет проверку соответствия документов описи документов;

осуществляет проверку комплектности документов в соответствии с Перечнем документов;

осуществляет проверку заверения документов подписью руководителя и печатью претендента на получение субсидий;

рассматривает представленные Заявления и документы на соблюдение требований настоящего Порядка.

2.9. По результатам рассмотрения Заявления и документов секретарь Конкурсной комиссии выносит заключение о результатах их рассмотрения (далее - заключение).

Критериями для принятия положительного (отрицательного) заключения являются:

соблюдение (несоблюдение) условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных постановлением Правительства;

соответствие (несоответствие) требованиям настоящего Порядка;

В случае представления претендентом на получение субсидии документов на возмещение части затрат, не подлежащих возмещению в рамках постановления Правительства, и(или) непредставления документов на возмещение части затрат, и(или) в случае арифметических ошибок в расчете размера субсидий секретарь Конкурсной комиссии отражает указанную информацию в заключении.

2.10. В течение 2 рабочих дней с момента вынесения заключения секретарь Конкурсной комиссии передает Заявления с документами и заключения председателю Конкурсной комиссии.

2.11. Председатель Конкурсной комиссии после получения документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, назначает заседание Конкурсной комиссии в целях принятия решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на право получения субсидий и оценки Заявлений и документов.

2.12. Конкурсная комиссия на основании представленных заключений, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, Заявлений и документов принимает решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидии к участию в конкурсном отборе и осуществляет оценку Заявлений и документов по балльной системе в соответствии с Критериями оценки Конкурсных предложений <*> претендентов на получение субсидии согласно приложению № 3 к распоряжению Комитета.

--------------------------------

<*> Заявления и документы претендентов на получение субсидий, допущенных к конкурсному отбору, в настоящем Порядке в дальнейшем именуются Конкурсными предложениями.

2.13. Заявления и документы, не соответствующие требованиям настоящего Порядка отклоняются Конкурсной комиссией и не допускаются к процедуре оценки.

2.14. По итогам проведенной оценки Конкурсных предложений претендентов на получение субсидий определяется Средний балл оценки Конкурсного предложения и Итоговый балл оценки Конкурсного предложения.

2.15. Средний балл оценки Конкурсного предложения определяется как отношение суммы баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии по каждому из Критериев оценки, к количеству членов Конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании Конкурсной комиссии.

2.16. Итоговый балл оценки Конкурсного предложения определяется как сумма баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии по каждому из Критериев оценки.

2.17. Рейтинг Конкурсных предложений формируется на основе Итогового балла оценки Конкурсных предложений из Конкурсных предложений, набравших Средний балл оценки Конкурсных предложений в размере 50 и более баллов.

2.18. Подсчет баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии, а также формирование рейтинга Конкурсных предложений осуществляется секретарем Конкурсной комиссии.

2.19. Результаты подсчета баллов, сформированный рейтинг Конкурсных предложений, а также решение о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидии к участию в конкурсном отборе оформляются протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании Конкурсной комиссии.

2.20. Председатель Конкурсной комиссии после подписания протокола, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка, назначает заседание Конкурсной комиссии в целях принятия решения об определении размера субсидии, предоставляемой претендентам на получение субсидии.

2.21. Решение, принятое на заседании Конкурсной комиссии по пункту 2.20 настоящего Порядка, оформляется Итоговым протоколом, который подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.

2.22. Секретарь Конкурсной комиссии:

2.22.1. Не позднее следующего рабочего дня со дня подписания Итогового протокола Конкурсной комиссией, указанного в пункте 2.21 настоящего Порядка, обеспечивает его размещение на сайте Комитета.

2.22.2. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола Конкурсной комиссией, указанного в пункте 2.19 настоящего Порядка, уведомляет письмом Комитета претендентов на получение субсидий о недопуске к участию в конкурсном отборе на получение субсидий, о непредоставлении субсидий с указанием причин отказа.

2.22.3. В случае если по решению Конкурсной комиссии размер предоставляемой субсидии отличается от размера субсидии, заявленного претендентом на получение субсидии, в течение 3 (трех) рабочих дней уведомляет об этом претендента на получение субсидии письмом Комитета.

2.23. Претендент на получение субсидии в случае, указанном в пункте 2.22.3 настоящего Порядка, может выбрать один из следующих вариантов:

согласиться на частичное субсидирование и выполнить мероприятия в полном объеме согласно расчету заявленного размера субсидии путем привлечения дополнительных внебюджетных средств;

внести изменения в качественные и количественные характеристики исполнения мероприятий при согласовании с Комитетом;

отказаться от субсидии.

2.24. О принятом решении претендент на получение субсидии обязан проинформировать в письменном виде Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 2.22.3 настоящего Порядка.

В случае непредставления претендентом на предоставление субсидии в установленный срок информации, указанной в пункте 2.23 настоящего Порядка, Конкурсная комиссия считает претендента на получение субсидии отказавшимся от получения субсидии.

2.25. Информация об отказе претендента от получения субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней с момента истечения срока, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, вносится секретарем Конкурсной комиссии в дополнение к Итоговому протоколу Конкурсной комиссии.

2.26. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания Итогового протокола Конкурсной комиссией либо дополнения к Итоговому протоколу секретарь Конкурсной комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

3. Договор о предоставлении субсидий

3.1. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидии между Комитетом и получателем субсидии заключается договор о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Комитетом.

3.2. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания Итогового протокола.

3.3. Основанием для перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии является акт об исполнении обязательств по договору о предоставлении субсидии, подписанный Комитетом в случае, установленном договором о предоставлении субсидии, если иное не предусмотрено договором о предоставлении субсидий.

3.4. Срок проведения обязательных проверок соблюдения условий целей порядка предоставления субсидий определяется договором о предоставлении субсидии.

3.5. Отчетность об использовании субсидии представляется в Комитет в прошитом, пронумерованном, скрепленном в месте прошивки подписью и печатью субсидии в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении субсидии.

Под отчетностью об использовании субсидий понимается: финансовый отчет с приложением копий первичных бухгалтерских и иных финансово-хозяйственных (бухгалтерских) документов, подтверждающих целевое расходование средств субсидии; информационно-аналитический отчет с документами и материалами, подтверждающими исполнение договора о предоставлении субсидии (фото- и видеофиксация), подписанные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенные печатью получателя субсидии.

Финансовый отчет включает в себя:

копии договоров, связанных с реализацией мероприятия, а также актов к ним, счетов на оплату и счетов-фактур;

копии платежных документов, подтверждающих осуществление затрат (платежные поручения об оплате, выписки с расчетного счета на дату платежей);

копии актов списания на продукцию, произведенную в рамках реализации мероприятий;

иные документы, подтверждающие осуществление затрат.

Финансовые документы на иностранных языках должны быть переведены на русский язык и заверены переводчиком.

3.6. В случае выявления Комитетом фактов несоблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - условия предоставления субсидии) и условий договора, а также выявления в ходе проверок случаев указания недостоверных данных в представленных получателем субсидии документах Комитет направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

3.7. Комитет обеспечивает направление копии уведомления в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

3.8. В случае неустранения получателем субсидий нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии вместе с требованиями, в которых предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Комитет обеспечивает направление копии указанного в настоящем пункте распоряжения в течение 3 (трех) рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

3.9. Получатели субсидии обязаны осуществить возврат субсидии в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения копии распоряжения и требований, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка.

3.10. В случае если средства субсидии не возвращены получателями субсидии в установленные в пункте 3.8 настоящего Порядка сроки, а также если остатки субсидии не возвращены в срок, установленный договором о предоставлении субсидии, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку проведения конкурсного

отбора на право получения в 2016 году

субсидий социально ориентированными

некоммерческими организациями на реализацию

мероприятий, направленных на бытовую,

языковую и социокультурную адаптацию

мигрантов, профилактику экстремизма,

укрепление межнационального согласия

и гражданского единства

ЗАЯВЛЕНИЕ

НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ

МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ

И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ

ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО

СОГЛАСИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

1. Наименование мероприятия: ___________________________________________

2. Направление (допускается выбрать более одного направления):

2.1. бытовая адаптация

2.2. языковая адаптация

2.3. социокультурная адаптация

2.4. профилактика экстремизма

2.5. укрепление межнационального согласия и гражданского единства

3. Полное наименование Претендента на получение субсидий: _________________

ИНН/КПП _______________________________________________

ОГРН ___________________________________________________

Юридический адрес: ______________________________________

Фактический адрес: _______________________________________

Контактный телефон, факс: ________________________________

Почтовый адрес и адрес электронной почты: _________________

Банковские реквизиты: ____________________________________

4. Краткая характеристика мероприятия (1-2 абзаца), наименование мероприятия, место и срок проведения, опыт в проведении аналогичных мероприятий:

5. Запрашиваемые средства бюджета Санкт-Петербурга:

6. Общий объем затрат на реализацию мероприятий:

7. Лица, ответственные за реализацию мероприятий:

Ф.И.О. (полностью)

Контактный телефон факс, e-mail

Руководитель организации

Главный бухгалтер организации

Куратор мероприятия

8. Подробное описание мероприятий, в том числе:

- описание целей и задач, решаемых в рамках реализуемых мероприятий;

- целевая аудитория, на которую направлены реализуемые мероприятия;

- предполагаемый охват участников реализуемых мероприятий;

- ожидаемые результаты реализации мероприятий, способы контроля и оценки достижения ожидаемых результатов, обоснования устойчивости результатов мероприятий по окончании их реализации.

9. Календарный план-график реализации мероприятий:

Этап

Наименование мероприятия

Сроки

10. Сведения об организациях, индивидуальных предпринимателях и физических лицах, привлекаемых для реализации мероприятий:

Наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица

Форма участия

Контактное лицо (должность)

Контактный телефон, факс, e-mail

11. Планируемая информационная поддержка мероприятий:

Вид информационной деятельности

Количество информационных носителей

Сроки

12. Общий объем затрат на реализацию мероприятий (краткая сводная смета, заполняется в соответствии с примером):

№ п/п

Вид затрат

Возмещение за счет средств бюджета (руб.)

Внебюджетное финансирование (руб.)

Бюджет Санкт-Петербурга

Бюджет других уровней

Сумма

Источник финансирования

1

Оплата услуг по аренде помещения

10000,00

2

Оплата услуг по изготовлению сувенирной продукции

10000,0

Собственные средства организации

ИТОГО

10000,00

10000,00

13. Объем затрат на реализацию мероприятия, возмещаемых за счет запрашиваемых средств бюджета Санкт-Петербурга (подробная сводная смета, заполняется в соответствии с примером)

№ п/п

Вид затрат

Единица измерения

Количество

Цена (тариф) за единицу измерения (руб.)

Общая стоимость товаров (работ, услуг), имущественных прав (руб.)

1

Оплата услуг по аренде помещения (адрес, площадь, вместимость)

час

10

1000,00

10000,00

ИТОГО

14. Укажите, состоит ли Ваша организация в Реестре организаций, выполняющих функции иностранного агента: ___________ (Да/Нет).

    Должность, ФИО, подпись руководителя организации: _____________________

    ФИО, подпись главного бухгалтера организации: _________________________

                                                   М.П.

                                                 "__" _____________ 2016 г.

Приложение № 2

к Порядку проведения конкурсного

отбора на право получения в 2016 году

субсидий социально ориентированными

некоммерческими организациями на реализацию

мероприятий, направленных на бытовую,

языковую и социокультурную адаптацию

мигрантов, профилактику экстремизма,

укрепление межнационального согласия

и гражданского единства

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ ПО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ

ОТНОШЕНИЯМ И РЕАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ДЛЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ

В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ

АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ

МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенная копия, сформированная выдавшим ее налоговым органом не ранее чем за три месяца до даты подачи заявления.

2. Копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица.

В случае если от имени юридического лица на подписание документов, заверение копий документов или подачу документов уполномочено иное лицо (далее - уполномоченное лицо), также представляется доверенность уполномоченного лица.

3. Справки, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью юридического лица, подтверждающие:

отсутствие проведения в отношении юридического лица процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у юридического лица задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

отсутствие у юридического лица нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и вступило в силу постановление о назначении административного наказания;

отсутствие информации о юридическом лице в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд";

неприобретение юридическим лицом за счет средств субсидий иностранной валюты.

4. Обоснование затрат на реализацию мероприятия (фактически произведенных затрат по проведенному мероприятию или предполагаемых затрат по планируемому к проведению мероприятию) в том числе методом сопоставимых цен на основании информации о ценах на идентичные услуги с указанием источников и приложением информации.

5. Справка о согласии организации на осуществление Комитетом по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенной подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью юридического лица.

6. По проведенному на дату подачи заявления мероприятию представляются:

- копии договоров (контрактов) на выполнение работ (оказание услуг), актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), связанных с проведением мероприятия; счетов-фактур, счетов, платежных поручений, подтверждающих оплату работ (услуг) с отметкой кредитной организации, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью организации (при наличии).

- отзывы в средствах массовой информации, экспертные оценки о ранее реализованных (реализуемых) претендентом на получение субсидии мероприятиях (проектах), направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению Комитета

от 26.09.2016 № 48-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ

И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ

ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ

И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 766 "О Порядке предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства" (далее - постановление).

2. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории Санкт-Петербурга, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2016 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства.

3. Размер предоставляемых в 2016 году субсидий определяется Конкурсной комиссией на основе рейтинга Конкурсных предложений в соответствии с принципами оценки эффективности представленных Конкурсных предложений, принципами объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов, при этом размер субсидии не может превышать 700000 рублей 00 копеек.

4. По решению Конкурсной комиссии средства субсидии могут быть предоставлены в меньшем объеме, чем указано в расчете размера субсидий на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства.

5. Субсидии предоставляется в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

6. Перечень затрат и предельный объем их возмещения установлены в приложении к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку определения размера предоставляемых

в 2016 году субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям на реализацию

мероприятий, направленных на бытовую,

языковую и социокультурную адаптацию

мигрантов, профилактику экстремизма,

укрепление межнационального согласия

и гражданского единства

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ В 2016 ГОДУ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ

И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ

ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ

И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА, И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Наименование затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий <1>

Предельные объемы возмещения затрат

1

2

3

1.

Затраты на аренду помещений, площадок либо затраты на оплату услуг по техническому обеспечению мероприятий

до 100%

2.

Затраты на оплату услуг по обеспечению техническим оборудованием мероприятий (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание)

до 70%

3.

Затраты на оплату услуг по организации светового, звукового, музыкального сопровождения, видеосопровождения (аренда технического и технологического оборудования, доставка, монтаж/демонтаж, погрузо-разгрузочные работы, обслуживание) в связи с реализацией мероприятий

до 70%

4.

Затраты на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, площадок в связи с реализацией мероприятий

до 50%

5.

Затраты на приобретение, изготовление предметов реквизита, форменной одежды в связи с реализацией мероприятий

до 50%

6.

Затраты на оплату услуг специалистов в связи с реализацией мероприятий

до 50%

7.

Затраты на оплату транспортных услуг, проезда специалистов и участников мероприятий

до 50%

8.

Затраты на разработку, изготовление и размещение материалов, связанных с реализацией мероприятий (телевизионная реклама и радиореклама, продвижение информации о мероприятиях в сети интернет, полиграфическая продукция, связанная с проведением мероприятий)

до 50%

9.

Затраты на приобретение, изготовление сувенирной продукции

до 50%

10.

Затраты на оплату проживания специалистов и участников мероприятий (из расчета проживания в гостинице категории не выше 3*)

до 40%

11.

Затраты на оплату услуг административно-хозяйственного и технического персонала, привлекаемого в связи с реализацией мероприятий

до 30%, из расчета не более средней заработной платы по Санкт-Петербургу за предыдущий год на 1 чел./мес.

12.

Затраты на иные расходы из следующего перечня:

- затраты на оплату услуг по обеспечению безопасности проведения мероприятий;

- затраты на оплату услуг по уборке территорий, помещений, используемых при проведении мероприятий;

- затраты на оплату арендной платы за аренду биотуалетов;

- затраты на оплату услуг (работ) по организации дежурства бригады скорой медицинской помощи и бригады Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при проведении мероприятий

до 20%

13.

Затраты на оплату услуг по обеспечению фото- и видеосъемки мероприятий

до 15%

14.

Затраты на приобретение расходных материалов

до 3%

15.

Затраты на оплату расходов на обеспечение питьевой водой участников мероприятий

до 2%

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению Комитета

от 26.09.2016 № 48-р

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕТЕНДЕНТОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ

В 2016 ГОДУ СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ,

ПРОФИЛАКТИКУ ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО

СОГЛАСИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА, И ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ

ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ

№ п/п

Наименование критерия

Баллы

1

2

3

1.

Критерии актуальности и социальной значимости мероприятий

0-40

1.1.

Детальная проработанность мероприятий, в том числе подробное описание, оптимальность механизма реализации

0-16

1.2.

Актуальность, конкретность, значимость и достижимость результатов мероприятия

0-12

1.3.

Охват количества участников мероприятия, его результатами

0-12

2.

Критерии экономической эффективности мероприятий

0-40

2.1.

Подробность расчетов статей расходов на реализацию мероприятия

0-5

2.2.

Экономическая обоснованность запрашиваемых средств на реализацию мероприятия

0-12

2.3.

Целесообразность расходов на реализацию мероприятия, в том числе наличие взаимосвязи объема, вида статей затрат и предполагаемых результатов мероприятий

0-8

2.4.

Масштаб привлеченных внебюджетных средств, используемых претендентом на получение субсидий в целях софинансирования реализации мероприятия

0-8

2.5.

Соотношение затрат на реализацию мероприятия к результату мероприятия

0-7

3.

Опыт социально ориентированной некоммерческой организации

0-20

3.1.

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта использования средств субсидий Санкт-Петербурга

0-7

3.2.

Наличие у участника конкурсного отбора в прошлом опыта реализации аналогичных по направлению и/или масштабу мероприятий

0-8

3.3.

Наличие информации о деятельности претендента на получение субсидий в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и средствах массовой информации

0-5

Итого

0-100

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к распоряжению Комитета

от 26.09.2016 № 48-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО

ПОЛУЧЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ

НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ

АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ, ПРОФИЛАКТИКУ ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ

МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

1. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - Конкурсная комиссия), является совещательным коллегиальным органом, созданным в целях проведения конкурсного отбора на право получения в 2016 году субсидий на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства.

1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

2. Задачи Конкурсной комиссии

2.1. Задачами Конкурсной комиссии являются:

2.1.1. Рассмотрение заявлений на предоставление в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - заявления), и документов;

2.1.2. Оценка заявлений в соответствии с Критериями оценки конкурсных предложений претендентов на получение в 2016 году субсидий на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, и предельный объем их возмещения согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению;

2.1.3. Принятие решения о допуске (недопуске) претендентов на получение субсидий к участию в конкурсном отборе на право получения в 2016 году субсидий на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства;

2.1.4. Определение размера предоставляемых в 2016 году субсидий на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства.

3. Состав и порядок работы Конкурсной комиссии

3.1. В состав Конкурсной комиссии входят председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, члены Конкурсной комиссии и секретарь Конкурсной комиссии.

Состав Конкурсной комиссии утвержден приложением № 5 к настоящему распоряжению.

3.2. Председатель Конкурсной комиссии:

организует и координирует работу Конкурсной комиссии;

назначает даты проведения заседаний Конкурсной комиссии;

ведет заседания Конкурсной комиссии;

утверждает повестку дня заседания Конкурсной комиссии;

выполняет другие функции, необходимые для функционирования Конкурсной комиссии.

3.3. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.

3.4. Секретарь Конкурсной комиссии:

формирует повестку дня заседания Конкурсной комиссии;

оповещает членов Конкурсной комиссии о времени заседания Конкурсной комиссии;

разъясняет порядок проведения конкурсного отбора;

ведет протоколы заседаний Конкурсной комиссии;

осуществляет подсчет баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии;

формирует рейтинг Конкурсных предложений.

3.5. Членами Конкурсной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсного отбора (в том числе состоящие в штате социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявки на участие в конкурсном отборе, а также добровольцы, привлекаемые к работе в указанных социально ориентированных некоммерческих организациях), либо физические лица, на которые способны оказывать влияние социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявления (в том числе физические лица, являющиеся членами социально ориентированных некоммерческих организаций, членами их органов управления).

В случае если член Конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурсного отбора, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе и в заседании Конкурсной комиссии не принимает участия.

Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или социально ориентированных некоммерческих организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

3.6. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них не менее половины численного состава Конкурсной комиссии в соответствии с приложением № 5 к настоящему распоряжению.

3.7. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании Конкурсной комиссии. Секретарь Конкурсной комиссии не принимает участия в голосовании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.

3.8. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами.

3.9. Протоколы заседаний Конкурсной комиссии хранятся в Комитете по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге.

3.10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет Комитет по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к распоряжению Комитета

от 26.09.2016 № 48-р

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ

В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ

НА БЫТОВУЮ, ЯЗЫКОВУЮ И СОЦИОКУЛЬТУРНУЮ АДАПТАЦИЮ МИГРАНТОВ,

ПРОФИЛАКТИКУ ЭКСТРЕМИЗМА, УКРЕПЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО

СОГЛАСИЯ И ГРАЖДАНСКОГО ЕДИНСТВА

Председатель комиссии:

Окрушко

Вадим Яковлевич

Первый заместитель председателя Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге

Заместитель председателя комиссии:

Домнин

Сергей Юрьевич

Начальник отдела реализации миграционной политики, законности и межведомственного взаимодействия Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге

Члены комиссии:

Войтенко

Яна Леонидовна

Начальник отдела финансирования, бухгалтерского учета Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге

Куликов

Максим Юрьевич

Начальник сектора закупок Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге

Завадская

Вера Валентиновна

Главный специалист отдела реализации миграционной политики, законности и межведомственного взаимодействия Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге

Бондаренко

Наталья Анатольевна

Главный специалист отдела социальных программ и взаимодействия с общественными объединениями Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями

Лемке

Наталья Петровна

Начальник Управления социального развития Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга

Михайлова

Наталья Николаевна

Ведущий специалист отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию

Ильченко

Виталий Дмитриевич

Главный специалист-эксперт отдела учета, бланков строгой отчетности Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Мамаджанов

Незматжон Исакович

Председатель Узбекской общины Санкт-Петербурга

Бердов

Бахтибек Худобердиевич

Председатель межрегиональной общественной организации "Диаспора представителей памирских народов - "Памир"

Жапарова

Сара Идирисовна

Председатель Региональной общественной организации "Киргизское землячество "АРИЭТ"

Секретарь комиссии

Енбулаев

Александр Александрович

Ведущий специалист отдела реализации миграционной политики, законности и межведомственного взаимодействия Комитета по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать