Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2011г.
Номер документа: RU78000201101581
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утрачивал силу в связи с изданием распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2017 № 226-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 октября 2011 г. № 325-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 18.12.2009 № 217-Р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», в целях приведения правовых актов Комитета по тарифам Санкт-Петербурга в соответствие с действующим законодательством, на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 800:

1. Внести в Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за применением регулируемых Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга цен (тарифов) и при необходимости проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов), утвержденный распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 18.12.2009 № 217-р, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.2. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции.

Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных обращений.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 1.1 настоящего раздела Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии».

1.2. Перечень административных процедур, содержащихся в разделе III Административного регламента, изложить в следующей редакции:

«При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением 8 к настоящему Административному регламенту:

При осуществлении плановых проверок хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части, касающейся обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов) (далее - хозяйственная деятельность организаций), Комитетом осуществляется следующее:

- Подготовка проекта ежегодного плана проверок.

- Согласование с Прокуратурой Санкт-Петербурга ежегодного плана проверок.

- Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Комитета об утверждении ежегодного плана проверок.

- Размещение на официальном Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга плана проверок.

- Подготовка проекта, подписание и регистрация приказа Комитета о проведении плановой проверки.

- Осуществление плановой документарной проверки хозяйственной деятельности организации.

- Осуществление плановой выездной проверки хозяйственной деятельности организации.

- Составление акта плановой проверки хозяйственной деятельности организации.

При осуществлении внеплановых проверок хозяйственной деятельности организаций Комитет осуществляет:

- Подготовку проекта, подписание и регистрацию приказа Комитета о проведении внеплановой проверки.

- Осуществление внеплановой документарной проверки.

- Согласование с Прокуратурой Санкт-Петербурга возможности проведения внеплановой выездной проверки хозяйственной деятельности организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 294-ФЗ.

- Проведение внеплановой выездной проверки.

- Составление акта внеплановой проверки.

При осуществлении плановых или внеплановых проверок хозяйственной деятельности организаций Комитет осуществляет:

- Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки».

1.3. Подпункт 9.1 пункта 9 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:

«9.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия:

истечение срока исполнения организациями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований действующего законодательства;

поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, поименованных в данном разделе Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и(или) выездной проверки».

1.4. Раздел IV Административного регламента дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет».

2. Распоряжение вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

Д.В.Коптин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.11.2011 "Вестник Комитета по тарифам Санкт-Петербурга", N 9, 30.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать