Основная информация
Дата опубликования: | 27 января 2010г. |
Номер документа: | RU30000201000939 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Пояснительная записка
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27.01.2010 № 26-Пр
Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении
(Изменения и дополнения:
распоряжение Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П «О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг»:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении.
2. Службе по тарифам Астраханской области (Мовчан В.А.) в 10-дневный срок подготовить проект постановления Правительства Астраханской области о признании утратившим силу постановления Правительства Астраханской области от 05.12.2006 № 408-П «Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов в Астраханской области на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном, внутриобластном и межобластном сообщении».
Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Правительства
Астраханской области
от 27.01.2010 № 26-Пр
Методические рекомендации
по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении
1. Общие положения
1.1. Настоящие методические рекомендации по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении (далее - методические рекомендации) разработаны в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав), постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила), постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П «О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг».
1.2. Методические рекомендации применяются исполнительными органами государственной власти Астраханской области и хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении (далее - перевозчики).
Данные методические рекомендации могут применяться хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении.
1.3. Понятия, используемые в настоящих методических рекомендациях, соответствуют понятиям, используемым в Уставе, Правилах и Основах ценообразования в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, утвержденных постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П (далее – Основы ценообразования).
1.4. Расчет и обоснование тарифов осуществляются исходя из принципа раздельного ведения перевозчиками учета объемов продукции (услуг), доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности, в том числе раздельного учета доходов и расходов по перевозкам в городском и пригородном сообщении.
2. Требования к расчетным и обосновывающим материалам
2.1. Перевозчик или представитель перевозчика в сроки, определенные действующим законодательством, представляют в службу по тарифам Астраханской области в электронном виде и на бумажных носителях заверенные надлежащим образом расчетные и обосновывающие материалы. Расчетные материалы включают следующие приложения:
- расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (приложение 1 к методическим рекомендациям);
- расчет нормативного пробега (приложение 2);
- расчет нормативной численности водителей, кондукторов (приложение 3);
- расчет нормативной численности ремонтных рабочих (приложение 4);
- расчет пассажиропотока и пассажирооборота (приложение 5);
- расчет затрат на оплату труда (приложение 6);
- расчет отчислений на социальные нужды (приложение 7);
- расчет затрат на топливо и смазочные материалы (приложение 8);
- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение 9);
- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (приложение 10);
- расчет амортизационных отчислений (приложение 11);
- расчет общехозяйственных (накладных) расходов (приложение 12);
- расчет прочих расходов (приложение 13);
- расчет расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (относимых на прибыль после налогообложения) (приложение 14);
- расчет прибыли (приложение 15);
- расчет тарифа на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском и пригородном сообщении (приложение 16).
Постатейное экономическое обоснование величин, указанных в расчетных таблицах (приложения 1-15), с указанием применяемых норм и нормативов расчета подтверждается перевозчиком или представителем перевозчика исходя из их организационно-правовой формы (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) с учетом требований налогового и бухгалтерского учета, с расшифровкой статей затрат и приложениями обосновывающих материалов и документов.
Для обоснования исходных данных, необходимых для расчета тарифов, перевозчику или его представителю необходимо представить:
- перечень маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа, с указанием расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа с учетом изменений, произошедших с момента установления действующего тарифа на регулярные перевозки пассажиров и багажа;
- справку о наличии транспортных средств с указанием марки транспортного средства, года выпуска, пробега, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года;
- копии утвержденных в установленном порядке паспортов маршрутов в части информации о протяженности маршрутов с приложением действующих в отчетном и базовом периоде регулирования расписаний регулярных перевозок пассажиров и багажа;
- утвержденные сменно-суточные планы выпуска подвижного состава на маршруты за отчетный и базовый периоды регулирования;
- утвержденные результаты обследования пассажиропотоков на автомобильном общественном пассажирском транспорте, используемые при расчете тарифа;
- справку о фактическом пробеге транспортных средств за отчетный и базовый периоды регулирования, в том числе показания спидометра на начало и конец периода по каждому транспортному средству, а также дополнительную информацию, необходимую, по мнению перевозчика, для более полного обоснования исходных данных.
3. Расчет расходов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении
3.1. Затраты на оплату труда
В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживанию транспортных средств.
Нормативная численность водителей, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам с учетом коэффициента выхода на линию путем деления продолжительности движения по маршрутам в периоде регулирования на баланс рабочего времени в периоде регулирования.
При расчете нормативной численности водителей учитывается время на подготовительно-заключительные работы (18 мин.) и время на предрейсовый медицинский осмотр (5 мин.).
Коэффициент выхода на линию определяется как отношение количества транспортных средств, находящихся в работе независимо от количества смен, к списочному количеству.
Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 10 тыс. км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации, и нормативного пробега автотранспортных средств в расчетном периоде регулирования.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Затраты на оплату труда водителей и ремонтных рабочих в расчетном периоде регулирования определяются в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, заключенными перевозчиками, с учетом фактических объемов фонда оплаты труда в базовом периоде (в случае отсутствия соответствующих тарифных соглашений, определенных на основании трудовых договоров, коллективных соглашений, штатных расписаний и записей в книге учета доходов и расходов), а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Затраты на оплату труда кондукторов в расчетном периоде регулирования определяются в процентном отношении к нормативным затратам на оплату труда водителей в расчетном периоде регулирования. Процентное отношение определяется отношением фактических расходов на оплату труда кондукторов к фактическим расходам на оплату труда водителей в базовом периоде.
3.2. Отчисления на социальные нужды
В расходы на социальные нужды для перевозчиков с общим режимом налогообложения включаются начисленные суммы единого социального налога (сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для перевозчиков со специальным режимом налогообложения), взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Затраты на топливо и смазочные материалы
В этой статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы. Основанием для расчета затрат являются методические рекомендации «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждаемые распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации.
Затраты на топливо определяются на основании базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, и нормативного пробега.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен на смазочные материалы.
При расчете тарифов на период регулирования расходы на топливо и смазочные материалы определяются с учетом цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, или официально опубликованных прогнозных рыночных цен, установленных на расчетный период регулирования, в том числе фьючерсных биржевых цен.
3.4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин
Основаниями для расчета затрат являются соответствуюшие положения учетной политики для целей налогообложения, утверждаемой перевозчиком, определяющие нормы эксплуатационного пробега шин либо предусматривающие учет расходов по фактическим затратам.
В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин и методика определения норм на восстановление износа и ремонт шин, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. В этом случае нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из 90 процентов стоимости шины (10 процентов стоимости считается остаточной). Для автотранспортных средств, не указанных в рекомендациях по нормам эксплуатационного ресурса шин и методике определения норм на восстановление износа и ремонт шин, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (НШ) рассчитываются путем деления доли, выраженной в процентах (постоянно 90 процентов), на эксплуатационный ресурс шин (НПР) (тыс. км), а именно:
, (% / тыс. км).
Затраты на восстановление износа и ремонт шин определяются исходя из рассчитанных норм на восстановление износа и ремонт шин, нормативного пробега, количества ходовых шин, а именно:
, где
– стоимость шины, руб.;
– количество ходовых шин;
– нормативный пробег, тыс. км.
При расчете тарифов на период регулирования расходы на восстановление износа и ремонт шин определяются с учетом цен на шины, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, или официально опубликованных прогнозных рыночных цен, установленных на расчетный период регулирования.
3.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
В данной статье отражаются затраты на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР). Основаниями для расчета затрат являются соответствующие положения учетной политики для целей налогообложения, утверждаемой перевозчиком, определяющие нормы соответствующих затрат либо предусматривающие учет расходов по фактическим затратам.
В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР). Для автотранспортных средств, не указанных в нормах расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега.
Необходимое количество запасных частей и материалов определяется делением запланированного пробега транспортного средства данной марки на 10 тыс. км и умножением полученного результата на соответствующую норму расхода.
При расчете тарифов на период регулирования расходы на запасные части и материалы определяются с учетом цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, или официально опубликованных прогнозных рыночных цен, установленных на расчетный период регулирования.
3.6. Амортизация основных фондов
В данной статье отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, исчисленная исходя из балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм амортизационных отчислений с применением в необходимых случаях с целью создания экономических условий для повышения заинтересованности предприятий в ускорении обновления активной части основных фондов (транспортных средств, машин, оборудования, приборов) методов ускоренной амортизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом по машинам, оборудованию, транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока их службы при условии полного перенесения всей их стоимости на издержки производства и обращения.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств в расчетном периоде регулирования определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега транспортных средств.
3.7. Общехозяйственные (накладные) расходы
К общехозяйственным расходам относятся затраты, не связанные с производственным процессом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности (счета 25, 26 плана счетов бухгалтерского учета) и распределяются в соответствии с порядком распределения общехозяйственных расходов, закрепленным в учетной политике перевозчика.
3.8. Прочие расходы
Прочие расходы включают в себя три элемента:
- ремонтный фонд;
- дорожные сборы и платежи;
- остальные прочие расходы.
В элемент затрат «Ремонтный фонд» перевозчики, образующие ремонтный фонд, для обеспечения в течение ряда лет равномерного включения затрат на проведение особо сложных видов ремонта основных производственных фондов в себестоимость продукции (работ, услуг) в составе раздела «Прочие расходы» включают также отчисления в ремонтный фонд, определяемые исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и нормативов отчислений, утверждаемых самими перевозчиками и закрепленных в учетной политике перевозчика.
В остальных случаях затраты на проведение всех видов ремонтов (текущих, средних, капитальных) основных производственных фондов включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующим элементам затрат (материальным затратам, затратам на оплату труда и другим).
В элемент «Дорожные сборы и платежи» включаются расходы на сборы и платежи за пересечение контрольно-пропускных пунктов, за проезд по дорогам и дорожным сооружениям, местный регистрационный сбор с работников и другие местные сборы, уплачиваемые перевозчиком при выполнении регулярных перевозок.
В элемент «Остальные прочие расходы» включаются все затраты, которые не могут быть отнесены ни к одному из перечисленных выше элементов затрат:
- налоги, сборы, платежи (включая платежи по обязательным видам страхования); отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, отчисления в специальные внебюджетные фонды и другие обязательные платежи, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- арендная плата;
- другие затраты.
3.9. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения)
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают:
- капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
- выплату дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;
- взносы в уставные (складочные) капиталы перевозчиков;
- прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты перевозчика на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
Расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе согласованных в установленном порядке Правительством Астраханской области инвестиционных программ (проектов) развития перевозчиков.
Инвестиционная программа (проект) должна содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений.
Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.
Расходы, связанные с возвратом и обслуживанием долгосрочных заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, учитываются начиная с момента поступления средств на реализацию инвестиционной программы (проекта), а также на последующие расчетные периоды регулирования в течение всего согласованного срока окупаемости инвестиционной программы (проекта).
Расчетная величина дивидендов определяется с учетом суммы дивидендов, заявленной перевозчиком, осуществляющим регулируемую деятельность, на расчетный период регулирования исходя из сумм фактически выплаченных дивидендов за последние три года, а также с учетом размера оставшейся после уплаты налогов и сборов прибыли, полученной в последний отчетный период.
Расходы на уплату взносов в уставные (складочные капиталы) и на инвестиции в ценные бумаги перевозчиков, осуществляющих регулируемую деятельность, включаются в состав необходимой валовой выручки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Выявленные по данным отчетности средства по отдельным статьям расходов, не использованные в течение базового периода, учитываются при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования в качестве источника покрытия новых расходов.
4. Определение прибыли при расчете регулируемых цен (тарифов)
Расчет прибыли производится по следующим основным составляющим:
- налоги, уплачиваемые за счет прибыли, либо уплачиваемые исходя из величины вмененного дохода, рассчитываемые в соответствии с действующим законодательством;
- прибыль на развитие производства, в том числе капитальные вложения, исходя из программы производственного развития (инвестиционной программы (проекта)), согласованной в установленном порядке;
- прибыль на социальное развитие, включая образование фонда потребления, исходя из программы социального развития, согласованной в установленном порядке;
- прочие экономически обоснованные расходы, включая платежи за превышение предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, уплату процентов по полученным кредитам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, пополнение оборотных средств, расходы на мероприятия по энергосбережению, а также отчисления из прибыли на другие цели.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
5. Расчет необходимой валовой выручки
Необходимая валовая выручка на период регулирования для покрытия обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности с учетом корректировки расходов, учтенных при установлении тарифов в предыдущем периоде регулирования, рассчитывается по формуле:
, где
- необходимая выручка перевозчика в расчетном периоде регулирования, обеспечивающая компенсацию экономически обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности и получение прибыли, определяемой в соответствии с настоящими методическими рекомендациями;
- экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов, подлежащие возмещению (со знаком "+") или необоснованные расходы по итогам расчетного периода регулирования, выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов перевозчика, подлежащие исключению из НВВ (со знаком «-»).
6. Расчет тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском и пригородном сообщении
6.1. Расчет тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском сообщении
Тариф на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском сообщении () определяется путем деления необходимой валовой выручки в периоде регулирования () на плановое количество перевозимых пассажиров ():
.
Плановое количество перевозимых пассажиров в расчетном периоде регулирования () определяется исходя из номинальной вместимости транспортного средства, коэффициента использования вместимости, продолжительности движения на маршруте и времени одного рейса (приложение 5) в соответствии с производственными программами выпуска и реализации услуг перевозчика либо результатами обследования пассажиропотоков на автомобильном общественном пассажирском транспорте, согласованными соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области либо органами местного самоуправления Астраханской области, осуществляющими в пределах своей компетенции организацию транспортного обслуживания населения.
6.2. Расчет тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в пригородном сообщении
Тариф на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в пригородном сообщении () определяется путем деления необходимой валовой выручки () на плановый пассажирооборот ():
.
Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояния, на которое перевезены пассажиры, и определяется суммированием произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах.
Плановый пассажирооборот определяется на основании нормативного пробега транспортных средств в периоде регулирования, номинальной вместимости транспортных средств, коэффициента использования вместимости, коэффициента использования пробега (приложение 5) в соответствии с производственными программами выпуска и реализации услуг перевозчика либо результатами обследования пассажиропотоков на автомобильном общественном пассажирском транспорте, согласованными соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области либо органами местного самоуправления Астраханской области, осуществляющими в пределах своей компетенции организацию транспортного обслуживания населения.
7. Расчет предельного максимального уровня тарифа по социально-экономическим показателям
Расчет предельного максимального уровня тарифа производится на основе платежеспособного спроса населения.
Платежеспособный спрос населения определяется как доля затрат на повседневные услуги городского пассажирского транспорта в среднемесячном доходе граждан. Уровень максимально возможных транспортных расходов в доходах населения целесообразно принимать в размере до 5 процентов согласно рекомендациям Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Среднемесячный доход определяется как средневзвешенная величина удельного веса распределения жителей по получаемым доходам. Жители с низкими (пенсионеры, ветераны, имеющие право на бесплатный проезд в Астраханской области) и высокими доходами в расчет не принимаются.
Предельный максимальный уровень тарифа на разовую поездку () рассчитывается как произведение принятой возможной доли транспортных расходов (), выраженной в процентах, на прогнозируемый среднемесячный доход (), определенный министерством экономического развития Астраханской области, деленное на среднее количество поездок в месяц (). Далее полученный результат делится на 100 процентов:
.
Среднее количество поездок в месяц предполагается на основании отчетных статистических данных за период, предшествующий периоду регулирования (базовый период).
Полученные результаты расчетов определяют предельный максимальный уровень тарифов на регулярные перевозки пассажиров, установление выше которого отрицательно отразится на социально-экономическом положении населения.
8. Расчет тарифов на регулярные перевозки багажа автомобильными транспортными средствами в городском и пригородном сообщении
8.1. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте в пригородном сообщении, тариф рассчитывается по формуле:
.
8.2. Тариф провоза одного места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте, равен тарифу на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении. Оплата багажа подтверждается выдачей билета.
Приложение 1
Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа*
№ п/п
Номер маршрута
Количество транспортных средств на маршруте и их номер выхода
Начало движения по маршруту, час. мин.
Окончание движения по маршруту, час. мин.
Продолжительность
Время одного рейса, час.
Количество рейсов в сутки
движения по маршруту, час.
в т.ч. отстой на конечных пунктах маршрута, перерыв в течение рабочего дня, час.
1
2
3
4
5
6=5-4
7
8
9=(6-7)/8
Отчетный период
1.
…
Базовый период
1.
…
Период регулирования
1.
…
Итого:
Х
Х
Х
*заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 2
Расчет нормативного пробега *
№ п/п
Номер маршрута
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства
Коэффициент выхода транспортных средств
Количество транспортных средств на маршрутах (с учетом коэффициента выхода транспортных средств)
Количество дней эксплуатации транспортного средства на маршруте
По расписанию, на одно транспортное средство
Общий нормативный пробег, км
нулевой годовой пробег, км
годовой пробег до заправки, км
по маршруту
Нормативный пробег, км
протяженность маршрута, км
количество рейсов в сутки
пробег по маршруту, км
1
2
3
4
5=4 х прил.1гр.3
6
7
8
9
10
11=6х9 х10
12=7+8+11
13=12х5
Итого:
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 3
Расчет нормативной численности водителей, кондукторов
№ п/п
Номер маршрута
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства
Фактическая численность водителей
Фактическая численность кондукторов
Период регулирования
Продолжительность движения по маршруту за год, час.
Подготовительно-заключительное время за год, час.
Время на предрейсовый медицинский осмотр за год, час.
Время нулевого пробега за год по маршруту, час.
Время на заправку за год по маршруту, час.
Рабочее время водителей за год, час.
Баланс рабочего времени, час.
Нормативная численность водителей, в том числе подменных
Нормативная численность кондукторов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11=6+7+8+9+10
12
13=11/12
14=13
Итого:
Х
*заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 4
Расчет нормативной численности ремонтных рабочих*
№
п/п
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства
Фактическая численность ремонтных рабочих
Количество транспортных средств
Нормативный пробег одного транспортного средства, км
Суммарный нормативный пробег, км
Нормативный пробег до ТО-1, км
Нормативный пробег до ТО-2, км
Количество ЕО в год
Количество ТО-1 в год
Количество ТО-2 в год
Норматив трудоемкости на ЕО, чел.-час. на одно обслуживание
Норматив трудоемкости на ТО-1, чел.-час на одно обслуживание
Норматив трудоемкости на ТО-2, чел.-час. на одно обслуживание
Норматив трудоемкости на ТР, чел.-час. на 1000 км
Общая трудоемкость, чел.-час.
Нормативная численность ремонтных рабочих
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
* - заполняется по видам регулируемой деятельности в случае выполнения ремонтных работ силами хозяйствующего субъекта
Приложение 5
(в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Расчет пассажиропотока и пассажирооборота
№ п/п
Номер маршрута
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства
Вместимость транспортного средства, чел.
Коэффициент использования вместимости
Пассажиропоток (пас.) *, пассажирооборот (пасс.-км) **
Период регулирования
отчетный период
базовый период
количество дней работы маршрута
коэффициент выхода транспортных средств
продолжительность движения по маршруту, час.
время одного рейса, час.
пассажиропоток*, пас.
средняя длина
поездки, км
пассажирооборот**, пасс.-км
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12=4х5х8х9х10х11
13
14=12х13
Итого:
####
* при осуществлении организацией регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении
** при осуществлении организацией регулярных перевозок пассажиров в пригородном сообщении
Приложение 6
Расчет затрат на оплату труда
№ п/п
Наименование профессии работника
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
Численность работников
Разряд работников
Месячная заработная плата работника, руб.
в том числе
Сумма заработной платы в год, руб.
Численность работников
Разряд работников
Месячная заработная плата работника, руб.
в том числе
Сумма заработной платы в год, руб.
Численность работников
Разряд работников
Месячная заработная плата работника, руб.
в том числе
Сумма заработной платы в год, руб.
тарифная ставка (должностной оклад) одного работника в месяц, руб.
доплаты и надбавки компенсационного характера (по видам)
доплаты и надбавки стимулирующего характера (по видам)
тарифная ставка (должностной оклад) одного работника в месяц, руб.
доплаты и надбавки компенсационного характера (по видам)
доплаты и надбавки стимулирующего характера (по видам)
тарифная ставка (должностной оклад) одного работника в месяц, руб.
доплаты и надбавки компенсационного характера (по видам)
доплаты и надбавки стимулирующего характера (по видам)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Водители
Кондукторы
Ремонтные рабочие
Итого:
* заполняется по видам регулируемой деятельности.
Приложение 7
Расчет отчислений на социальные нужды*
№ п/п
Наименование
Единицы измерения
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
1.
Расходы на оплату труда
руб.
2.
Ставка единого социального налога / Размер тарифа страхового взноса)
%
3.
Сумма единого социального налога / Сумма страховых взносов)
руб.
4.
Размер страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
%
5.
Сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
руб.
6.
Всего отчислений на социальные нужды
руб.
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 8
Расчет затрат на топливо и смазочные материалы*
№ п/п
Вид топлива
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
Пробег, км
Сумма, руб.
Пробег, км
Сумма, руб.
Пробег, км
Базовая норма расхода
Поправочные коэффициенты
Транспортная норма расхода
Расход, л (кг)
Цена за 1 л (кг), руб.
Сумма, руб.
К1
К2
К3 и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Бензин АИ-80, всего
по маркам
2
Бензин АИ-92, всего
по маркам
3
СНГ или СПГ, всего
по маркам
4
Дизтопливо, всего
по маркам
5
Моторные масла, всего
по маркам
6
Трансмиссионные масла, всего
по маркам
7
Специальные масла и жидкости, всего
по маркам
8
Пластичные смазки, всего
по маркам
Итого:
Х
Х
Х
Х
Х
Х
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 9
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин*
№ п/п
Номер маршрута
Марка транспортного средства
Типоразмер и модель шины
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
Пробег, км
Сумма, руб.
Пробег, км
Сумма, руб.
Среднестатистический пробег шины, тыс. км
Поправочные коэффициенты
Норма эксплуатационного пробега шины, тыс. км
Норма на восстановление износа и ремонт шин (% / тыс.км)
Стоимость шин, руб.
Количество ходовых шин, шт.
Нормативный пробег, тыс.км
Сумма, руб.
К1
К2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12=9х10х11
13=90/12
14
15
16
17=13/100х14х15х16
Итого:
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 10
(в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств*
№ п/п
Номер маршрута
Марка транспортного средства
Отчетный период
Базовый
период
Период регулирования
пробег, км
сумма, руб.
пробег, км
сумма, руб.
нормативный пробег, км
нормы расхода запасных частей по видам технического обслуживания, ед./1000 км
цена, руб./ ед.
сумма затрат на запасные части, тыс. руб.
нормы расхода материалов по видам технического обслуживания,
л (кг)/1000 км
цена, руб./ л (кг)
сумма затрат на материалы, тыс. руб.
итого затрат, тыс. руб.
ЕО
ТО-1
ТО-2
ТР
ЕО
ТО-1
ТО-2
ТР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Итого:
Х
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 11
Расчет амортизационных отчислений*
№ п/п
Номер маршрута
Марка транспортного средства
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
Нормативный пробег, км
Балансовая стоимость, руб.
Норма амортизационных отчислений, % на 1000 км
Сумма амортизационных отчислений, руб.
Нормативный пробег, км
Балансовая стоимость, руб.
Норма амортизационных отчислений, % на 1000 км
Сумма амортизационных отчислений, руб.
Нормативный пробег, км
Балансовая стоимость, руб.
Норма амортизационных отчислений, % на 1000 км
Сумма амортизационных отчислений, руб.
1
2
3
4
5
6
7=(4/1000х5х6)/100
8
9
10
11=(8/1000х9х10)/100
12
13
14
15=(12/1000х13х14/100)
Итого:
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 12
Расчет общехозяйственных (накладных) расходов
руб.
№ п.п.
Наименование
Отчетный период
Базовый период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
Общехозяйственные (накладные) расходы, всего,
в том числе:
Приложение 13
Расчет прочих расходов
тыс. руб.
№ п.п.
Наименование
Отчетный период
Базовый период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
1.
Прочие расходы, всего, в том числе:
2.
Остальные прочие затраты
Приложение 14
Расчет расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (относимых на прибыль после налогообложения)
тыс. руб.
№ п.п.
Наименование
Отчетный
период
Базовый
период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
Итого расходов, в том числе:
капитальные вложения (инвестиции на расширенное воспроизводство)
выплата дивидендов и других расходов из прибыли после уплаты налогов
взносы в уставные капиталы предприятий
прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения
Приложение 15
(в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Расчет прибыли
тыс. руб.
№ п/п
Наименование показателей
Отчетный период
Базовый период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
1
Прибыль на развитие - всего,
в том числе:
капитальные вложения
2
Прибыль на социальное развитие – всего,
в том числе:
капитальные вложения
3
Прибыль на поощрение
4
Прибыль на прочие цели – всего,
в том числе:
мероприятия по энергосбережению
5
Дивиденды по акциям
6
Прибыль, не облагаемая налогом
7
Прибыль, облагаемая налогом
8
Налоги, сборы, платежи - всего,
в том числе:
на прибыль
на имущество
на содержание социальной сферы
другие налоги, сборы, обязательные платежи
9
Балансовая прибыль - всего,
в том числе:
за счет перевозки пассажиров
за счет прочей деятельности
Приложение 16
Расчет тарифа на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском и пригородном сообщении
№ п/п
Наименование показателей
Единицы
измерения
Отчетный
период
Базовый
период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
6
1.
Объем оказанных услуг*:
Объем перевозок пассажиров
тыс. пас.
Пассажирооборот,
тыс.пас.-км
2.
Себестоимость (С), в том числе:
тыс.руб.
2.1.
Общеэксплуатационные расходы, в том числе:
тыс.руб.
2.1.1.
Оплата труда
тыс.руб.
2.1.2.
Отчисления на социальные нужды
тыс.руб.
2.1.3.
Топливо и смазочные материалы
тыс.руб.
2.1.4.
Восстановление износа и ремонт автомобильных шин
тыс.руб.
2.1.5.
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
тыс.руб.
2.1.6.
Амортизация основных средств
тыс.руб.
2.2.
Общехозяйственные (накладные) расходы
тыс.руб.
2.3.
Прочие расходы
тыс.руб.
3.
Прибыль (П)
тыс.руб.
4.
Необходимая валовая выручка (НВВ)
тыс.руб.
5.
Тариф* Тгор.
руб.
Тприг.
руб./км
* - заполняется по видам регулируемой деятельности
Пояснительная записка
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27.01.2010 № 26-Пр
Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении
(Изменения и дополнения:
распоряжение Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П «О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг»:
1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении.
2. Службе по тарифам Астраханской области (Мовчан В.А.) в 10-дневный срок подготовить проект постановления Правительства Астраханской области о признании утратившим силу постановления Правительства Астраханской области от 05.12.2006 № 408-П «Об утверждении методических рекомендаций по формированию тарифов в Астраханской области на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском, пригородном, внутриобластном и межобластном сообщении».
Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Правительства
Астраханской области
от 27.01.2010 № 26-Пр
Методические рекомендации
по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении
1. Общие положения
1.1. Настоящие методические рекомендации по формированию тарифов в Астраханской области на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении (далее - методические рекомендации) разработаны в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Устав), постановлениями Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (далее – Правила), постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П «О ценообразовании в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг».
1.2. Методические рекомендации применяются исполнительными органами государственной власти Астраханской области и хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении (далее - перевозчики).
Данные методические рекомендации могут применяться хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа в междугородном сообщении.
1.3. Понятия, используемые в настоящих методических рекомендациях, соответствуют понятиям, используемым в Уставе, Правилах и Основах ценообразования в отношении продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, утвержденных постановлением Правительства Астраханской области от 02.07.2008 № 346-П (далее – Основы ценообразования).
1.4. Расчет и обоснование тарифов осуществляются исходя из принципа раздельного ведения перевозчиками учета объемов продукции (услуг), доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности, в том числе раздельного учета доходов и расходов по перевозкам в городском и пригородном сообщении.
2. Требования к расчетным и обосновывающим материалам
2.1. Перевозчик или представитель перевозчика в сроки, определенные действующим законодательством, представляют в службу по тарифам Астраханской области в электронном виде и на бумажных носителях заверенные надлежащим образом расчетные и обосновывающие материалы. Расчетные материалы включают следующие приложения:
- расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (приложение 1 к методическим рекомендациям);
- расчет нормативного пробега (приложение 2);
- расчет нормативной численности водителей, кондукторов (приложение 3);
- расчет нормативной численности ремонтных рабочих (приложение 4);
- расчет пассажиропотока и пассажирооборота (приложение 5);
- расчет затрат на оплату труда (приложение 6);
- расчет отчислений на социальные нужды (приложение 7);
- расчет затрат на топливо и смазочные материалы (приложение 8);
- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение 9);
- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (приложение 10);
- расчет амортизационных отчислений (приложение 11);
- расчет общехозяйственных (накладных) расходов (приложение 12);
- расчет прочих расходов (приложение 13);
- расчет расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (относимых на прибыль после налогообложения) (приложение 14);
- расчет прибыли (приложение 15);
- расчет тарифа на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском и пригородном сообщении (приложение 16).
Постатейное экономическое обоснование величин, указанных в расчетных таблицах (приложения 1-15), с указанием применяемых норм и нормативов расчета подтверждается перевозчиком или представителем перевозчика исходя из их организационно-правовой формы (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) с учетом требований налогового и бухгалтерского учета, с расшифровкой статей затрат и приложениями обосновывающих материалов и документов.
Для обоснования исходных данных, необходимых для расчета тарифов, перевозчику или его представителю необходимо представить:
- перечень маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа, с указанием расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа с учетом изменений, произошедших с момента установления действующего тарифа на регулярные перевозки пассажиров и багажа;
- справку о наличии транспортных средств с указанием марки транспортного средства, года выпуска, пробега, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года;
- копии утвержденных в установленном порядке паспортов маршрутов в части информации о протяженности маршрутов с приложением действующих в отчетном и базовом периоде регулирования расписаний регулярных перевозок пассажиров и багажа;
- утвержденные сменно-суточные планы выпуска подвижного состава на маршруты за отчетный и базовый периоды регулирования;
- утвержденные результаты обследования пассажиропотоков на автомобильном общественном пассажирском транспорте, используемые при расчете тарифа;
- справку о фактическом пробеге транспортных средств за отчетный и базовый периоды регулирования, в том числе показания спидометра на начало и конец периода по каждому транспортному средству, а также дополнительную информацию, необходимую, по мнению перевозчика, для более полного обоснования исходных данных.
3. Расчет расходов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском и пригородном сообщении
3.1. Затраты на оплату труда
В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживанию транспортных средств.
Нормативная численность водителей, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам с учетом коэффициента выхода на линию путем деления продолжительности движения по маршрутам в периоде регулирования на баланс рабочего времени в периоде регулирования.
При расчете нормативной численности водителей учитывается время на подготовительно-заключительные работы (18 мин.) и время на предрейсовый медицинский осмотр (5 мин.).
Коэффициент выхода на линию определяется как отношение количества транспортных средств, находящихся в работе независимо от количества смен, к списочному количеству.
Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 10 тыс. км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации, и нормативного пробега автотранспортных средств в расчетном периоде регулирования.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Затраты на оплату труда водителей и ремонтных рабочих в расчетном периоде регулирования определяются в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, заключенными перевозчиками, с учетом фактических объемов фонда оплаты труда в базовом периоде (в случае отсутствия соответствующих тарифных соглашений, определенных на основании трудовых договоров, коллективных соглашений, штатных расписаний и записей в книге учета доходов и расходов), а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Затраты на оплату труда кондукторов в расчетном периоде регулирования определяются в процентном отношении к нормативным затратам на оплату труда водителей в расчетном периоде регулирования. Процентное отношение определяется отношением фактических расходов на оплату труда кондукторов к фактическим расходам на оплату труда водителей в базовом периоде.
3.2. Отчисления на социальные нужды
В расходы на социальные нужды для перевозчиков с общим режимом налогообложения включаются начисленные суммы единого социального налога (сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для перевозчиков со специальным режимом налогообложения), взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Затраты на топливо и смазочные материалы
В этой статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы. Основанием для расчета затрат являются методические рекомендации «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждаемые распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации.
Затраты на топливо определяются на основании базовых линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, и нормативного пробега.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен на смазочные материалы.
При расчете тарифов на период регулирования расходы на топливо и смазочные материалы определяются с учетом цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, или официально опубликованных прогнозных рыночных цен, установленных на расчетный период регулирования, в том числе фьючерсных биржевых цен.
3.4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин
Основаниями для расчета затрат являются соответствуюшие положения учетной политики для целей налогообложения, утверждаемой перевозчиком, определяющие нормы эксплуатационного пробега шин либо предусматривающие учет расходов по фактическим затратам.
В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин и методика определения норм на восстановление износа и ремонт шин, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. В этом случае нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из 90 процентов стоимости шины (10 процентов стоимости считается остаточной). Для автотранспортных средств, не указанных в рекомендациях по нормам эксплуатационного ресурса шин и методике определения норм на восстановление износа и ремонт шин, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (НШ) рассчитываются путем деления доли, выраженной в процентах (постоянно 90 процентов), на эксплуатационный ресурс шин (НПР) (тыс. км), а именно:
, (% / тыс. км).
Затраты на восстановление износа и ремонт шин определяются исходя из рассчитанных норм на восстановление износа и ремонт шин, нормативного пробега, количества ходовых шин, а именно:
, где
– стоимость шины, руб.;
– количество ходовых шин;
– нормативный пробег, тыс. км.
При расчете тарифов на период регулирования расходы на восстановление износа и ремонт шин определяются с учетом цен на шины, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, или официально опубликованных прогнозных рыночных цен, установленных на расчетный период регулирования.
3.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
В данной статье отражаются затраты на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР). Основаниями для расчета затрат являются соответствующие положения учетной политики для целей налогообложения, утверждаемой перевозчиком, определяющие нормы соответствующих затрат либо предусматривающие учет расходов по фактическим затратам.
В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР). Для автотранспортных средств, не указанных в нормах расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега.
Необходимое количество запасных частей и материалов определяется делением запланированного пробега транспортного средства данной марки на 10 тыс. км и умножением полученного результата на соответствующую норму расхода.
При расчете тарифов на период регулирования расходы на запасные части и материалы определяются с учетом цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, или официально опубликованных прогнозных рыночных цен, установленных на расчетный период регулирования.
3.6. Амортизация основных фондов
В данной статье отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, исчисленная исходя из балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм амортизационных отчислений с применением в необходимых случаях с целью создания экономических условий для повышения заинтересованности предприятий в ускорении обновления активной части основных фондов (транспортных средств, машин, оборудования, приборов) методов ускоренной амортизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом по машинам, оборудованию, транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока их службы при условии полного перенесения всей их стоимости на издержки производства и обращения.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств в расчетном периоде регулирования определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега транспортных средств.
3.7. Общехозяйственные (накладные) расходы
К общехозяйственным расходам относятся затраты, не связанные с производственным процессом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности (счета 25, 26 плана счетов бухгалтерского учета) и распределяются в соответствии с порядком распределения общехозяйственных расходов, закрепленным в учетной политике перевозчика.
3.8. Прочие расходы
Прочие расходы включают в себя три элемента:
- ремонтный фонд;
- дорожные сборы и платежи;
- остальные прочие расходы.
В элемент затрат «Ремонтный фонд» перевозчики, образующие ремонтный фонд, для обеспечения в течение ряда лет равномерного включения затрат на проведение особо сложных видов ремонта основных производственных фондов в себестоимость продукции (работ, услуг) в составе раздела «Прочие расходы» включают также отчисления в ремонтный фонд, определяемые исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и нормативов отчислений, утверждаемых самими перевозчиками и закрепленных в учетной политике перевозчика.
В остальных случаях затраты на проведение всех видов ремонтов (текущих, средних, капитальных) основных производственных фондов включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующим элементам затрат (материальным затратам, затратам на оплату труда и другим).
В элемент «Дорожные сборы и платежи» включаются расходы на сборы и платежи за пересечение контрольно-пропускных пунктов, за проезд по дорогам и дорожным сооружениям, местный регистрационный сбор с работников и другие местные сборы, уплачиваемые перевозчиком при выполнении регулярных перевозок.
В элемент «Остальные прочие расходы» включаются все затраты, которые не могут быть отнесены ни к одному из перечисленных выше элементов затрат:
- налоги, сборы, платежи (включая платежи по обязательным видам страхования); отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, отчисления в специальные внебюджетные фонды и другие обязательные платежи, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- арендная плата;
- другие затраты.
3.9. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения)
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают:
- капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
- выплату дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;
- взносы в уставные (складочные) капиталы перевозчиков;
- прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты перевозчика на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
Расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе согласованных в установленном порядке Правительством Астраханской области инвестиционных программ (проектов) развития перевозчиков.
Инвестиционная программа (проект) должна содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений.
Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.
Расходы, связанные с возвратом и обслуживанием долгосрочных заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, учитываются начиная с момента поступления средств на реализацию инвестиционной программы (проекта), а также на последующие расчетные периоды регулирования в течение всего согласованного срока окупаемости инвестиционной программы (проекта).
Расчетная величина дивидендов определяется с учетом суммы дивидендов, заявленной перевозчиком, осуществляющим регулируемую деятельность, на расчетный период регулирования исходя из сумм фактически выплаченных дивидендов за последние три года, а также с учетом размера оставшейся после уплаты налогов и сборов прибыли, полученной в последний отчетный период.
Расходы на уплату взносов в уставные (складочные капиталы) и на инвестиции в ценные бумаги перевозчиков, осуществляющих регулируемую деятельность, включаются в состав необходимой валовой выручки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Выявленные по данным отчетности средства по отдельным статьям расходов, не использованные в течение базового периода, учитываются при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования в качестве источника покрытия новых расходов.
4. Определение прибыли при расчете регулируемых цен (тарифов)
Расчет прибыли производится по следующим основным составляющим:
- налоги, уплачиваемые за счет прибыли, либо уплачиваемые исходя из величины вмененного дохода, рассчитываемые в соответствии с действующим законодательством;
- прибыль на развитие производства, в том числе капитальные вложения, исходя из программы производственного развития (инвестиционной программы (проекта)), согласованной в установленном порядке;
- прибыль на социальное развитие, включая образование фонда потребления, исходя из программы социального развития, согласованной в установленном порядке;
- прочие экономически обоснованные расходы, включая платежи за превышение предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, уплату процентов по полученным кредитам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, пополнение оборотных средств, расходы на мероприятия по энергосбережению, а также отчисления из прибыли на другие цели.
(Абзац в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
5. Расчет необходимой валовой выручки
Необходимая валовая выручка на период регулирования для покрытия обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности с учетом корректировки расходов, учтенных при установлении тарифов в предыдущем периоде регулирования, рассчитывается по формуле:
, где
- необходимая выручка перевозчика в расчетном периоде регулирования, обеспечивающая компенсацию экономически обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности и получение прибыли, определяемой в соответствии с настоящими методическими рекомендациями;
- экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов, подлежащие возмещению (со знаком "+") или необоснованные расходы по итогам расчетного периода регулирования, выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов перевозчика, подлежащие исключению из НВВ (со знаком «-»).
6. Расчет тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском и пригородном сообщении
6.1. Расчет тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском сообщении
Тариф на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском сообщении () определяется путем деления необходимой валовой выручки в периоде регулирования () на плановое количество перевозимых пассажиров ():
.
Плановое количество перевозимых пассажиров в расчетном периоде регулирования () определяется исходя из номинальной вместимости транспортного средства, коэффициента использования вместимости, продолжительности движения на маршруте и времени одного рейса (приложение 5) в соответствии с производственными программами выпуска и реализации услуг перевозчика либо результатами обследования пассажиропотоков на автомобильном общественном пассажирском транспорте, согласованными соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области либо органами местного самоуправления Астраханской области, осуществляющими в пределах своей компетенции организацию транспортного обслуживания населения.
6.2. Расчет тарифов на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в пригородном сообщении
Тариф на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в пригородном сообщении () определяется путем деления необходимой валовой выручки () на плановый пассажирооборот ():
.
Пассажирооборот характеризует перевозку пассажиров с учетом расстояния, на которое перевезены пассажиры, и определяется суммированием произведений количества перевезенных пассажиров на расстояние поездки в километрах.
Плановый пассажирооборот определяется на основании нормативного пробега транспортных средств в периоде регулирования, номинальной вместимости транспортных средств, коэффициента использования вместимости, коэффициента использования пробега (приложение 5) в соответствии с производственными программами выпуска и реализации услуг перевозчика либо результатами обследования пассажиропотоков на автомобильном общественном пассажирском транспорте, согласованными соответствующими исполнительными органами государственной власти Астраханской области либо органами местного самоуправления Астраханской области, осуществляющими в пределах своей компетенции организацию транспортного обслуживания населения.
7. Расчет предельного максимального уровня тарифа по социально-экономическим показателям
Расчет предельного максимального уровня тарифа производится на основе платежеспособного спроса населения.
Платежеспособный спрос населения определяется как доля затрат на повседневные услуги городского пассажирского транспорта в среднемесячном доходе граждан. Уровень максимально возможных транспортных расходов в доходах населения целесообразно принимать в размере до 5 процентов согласно рекомендациям Департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
Среднемесячный доход определяется как средневзвешенная величина удельного веса распределения жителей по получаемым доходам. Жители с низкими (пенсионеры, ветераны, имеющие право на бесплатный проезд в Астраханской области) и высокими доходами в расчет не принимаются.
Предельный максимальный уровень тарифа на разовую поездку () рассчитывается как произведение принятой возможной доли транспортных расходов (), выраженной в процентах, на прогнозируемый среднемесячный доход (), определенный министерством экономического развития Астраханской области, деленное на среднее количество поездок в месяц (). Далее полученный результат делится на 100 процентов:
.
Среднее количество поездок в месяц предполагается на основании отчетных статистических данных за период, предшествующий периоду регулирования (базовый период).
Полученные результаты расчетов определяют предельный максимальный уровень тарифов на регулярные перевозки пассажиров, установление выше которого отрицательно отразится на социально-экономическом положении населения.
8. Расчет тарифов на регулярные перевозки багажа автомобильными транспортными средствами в городском и пригородном сообщении
8.1. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте в пригородном сообщении, тариф рассчитывается по формуле:
.
8.2. Тариф провоза одного места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте, равен тарифу на регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом в городском сообщении. Оплата багажа подтверждается выдачей билета.
Приложение 1
Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа*
№ п/п
Номер маршрута
Количество транспортных средств на маршруте и их номер выхода
Начало движения по маршруту, час. мин.
Окончание движения по маршруту, час. мин.
Продолжительность
Время одного рейса, час.
Количество рейсов в сутки
движения по маршруту, час.
в т.ч. отстой на конечных пунктах маршрута, перерыв в течение рабочего дня, час.
1
2
3
4
5
6=5-4
7
8
9=(6-7)/8
Отчетный период
1.
…
Базовый период
1.
…
Период регулирования
1.
…
Итого:
Х
Х
Х
*заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 2
Расчет нормативного пробега *
№ п/п
Номер маршрута
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства
Коэффициент выхода транспортных средств
Количество транспортных средств на маршрутах (с учетом коэффициента выхода транспортных средств)
Количество дней эксплуатации транспортного средства на маршруте
По расписанию, на одно транспортное средство
Общий нормативный пробег, км
нулевой годовой пробег, км
годовой пробег до заправки, км
по маршруту
Нормативный пробег, км
протяженность маршрута, км
количество рейсов в сутки
пробег по маршруту, км
1
2
3
4
5=4 х прил.1гр.3
6
7
8
9
10
11=6х9 х10
12=7+8+11
13=12х5
Итого:
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 3
Расчет нормативной численности водителей, кондукторов
№ п/п
Номер маршрута
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства
Фактическая численность водителей
Фактическая численность кондукторов
Период регулирования
Продолжительность движения по маршруту за год, час.
Подготовительно-заключительное время за год, час.
Время на предрейсовый медицинский осмотр за год, час.
Время нулевого пробега за год по маршруту, час.
Время на заправку за год по маршруту, час.
Рабочее время водителей за год, час.
Баланс рабочего времени, час.
Нормативная численность водителей, в том числе подменных
Нормативная численность кондукторов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11=6+7+8+9+10
12
13=11/12
14=13
Итого:
Х
*заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 4
Расчет нормативной численности ремонтных рабочих*
№
п/п
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства
Фактическая численность ремонтных рабочих
Количество транспортных средств
Нормативный пробег одного транспортного средства, км
Суммарный нормативный пробег, км
Нормативный пробег до ТО-1, км
Нормативный пробег до ТО-2, км
Количество ЕО в год
Количество ТО-1 в год
Количество ТО-2 в год
Норматив трудоемкости на ЕО, чел.-час. на одно обслуживание
Норматив трудоемкости на ТО-1, чел.-час на одно обслуживание
Норматив трудоемкости на ТО-2, чел.-час. на одно обслуживание
Норматив трудоемкости на ТР, чел.-час. на 1000 км
Общая трудоемкость, чел.-час.
Нормативная численность ремонтных рабочих
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
* - заполняется по видам регулируемой деятельности в случае выполнения ремонтных работ силами хозяйствующего субъекта
Приложение 5
(в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Расчет пассажиропотока и пассажирооборота
№ п/п
Номер маршрута
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства
Вместимость транспортного средства, чел.
Коэффициент использования вместимости
Пассажиропоток (пас.) *, пассажирооборот (пасс.-км) **
Период регулирования
отчетный период
базовый период
количество дней работы маршрута
коэффициент выхода транспортных средств
продолжительность движения по маршруту, час.
время одного рейса, час.
пассажиропоток*, пас.
средняя длина
поездки, км
пассажирооборот**, пасс.-км
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12=4х5х8х9х10х11
13
14=12х13
Итого:
####
* при осуществлении организацией регулярных перевозок пассажиров в городском сообщении
** при осуществлении организацией регулярных перевозок пассажиров в пригородном сообщении
Приложение 6
Расчет затрат на оплату труда
№ п/п
Наименование профессии работника
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
Численность работников
Разряд работников
Месячная заработная плата работника, руб.
в том числе
Сумма заработной платы в год, руб.
Численность работников
Разряд работников
Месячная заработная плата работника, руб.
в том числе
Сумма заработной платы в год, руб.
Численность работников
Разряд работников
Месячная заработная плата работника, руб.
в том числе
Сумма заработной платы в год, руб.
тарифная ставка (должностной оклад) одного работника в месяц, руб.
доплаты и надбавки компенсационного характера (по видам)
доплаты и надбавки стимулирующего характера (по видам)
тарифная ставка (должностной оклад) одного работника в месяц, руб.
доплаты и надбавки компенсационного характера (по видам)
доплаты и надбавки стимулирующего характера (по видам)
тарифная ставка (должностной оклад) одного работника в месяц, руб.
доплаты и надбавки компенсационного характера (по видам)
доплаты и надбавки стимулирующего характера (по видам)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Водители
Кондукторы
Ремонтные рабочие
Итого:
* заполняется по видам регулируемой деятельности.
Приложение 7
Расчет отчислений на социальные нужды*
№ п/п
Наименование
Единицы измерения
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
1.
Расходы на оплату труда
руб.
2.
Ставка единого социального налога / Размер тарифа страхового взноса)
%
3.
Сумма единого социального налога / Сумма страховых взносов)
руб.
4.
Размер страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
%
5.
Сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
руб.
6.
Всего отчислений на социальные нужды
руб.
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 8
Расчет затрат на топливо и смазочные материалы*
№ п/п
Вид топлива
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
Пробег, км
Сумма, руб.
Пробег, км
Сумма, руб.
Пробег, км
Базовая норма расхода
Поправочные коэффициенты
Транспортная норма расхода
Расход, л (кг)
Цена за 1 л (кг), руб.
Сумма, руб.
К1
К2
К3 и т.д.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Бензин АИ-80, всего
по маркам
2
Бензин АИ-92, всего
по маркам
3
СНГ или СПГ, всего
по маркам
4
Дизтопливо, всего
по маркам
5
Моторные масла, всего
по маркам
6
Трансмиссионные масла, всего
по маркам
7
Специальные масла и жидкости, всего
по маркам
8
Пластичные смазки, всего
по маркам
Итого:
Х
Х
Х
Х
Х
Х
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 9
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин*
№ п/п
Номер маршрута
Марка транспортного средства
Типоразмер и модель шины
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
Пробег, км
Сумма, руб.
Пробег, км
Сумма, руб.
Среднестатистический пробег шины, тыс. км
Поправочные коэффициенты
Норма эксплуатационного пробега шины, тыс. км
Норма на восстановление износа и ремонт шин (% / тыс.км)
Стоимость шин, руб.
Количество ходовых шин, шт.
Нормативный пробег, тыс.км
Сумма, руб.
К1
К2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12=9х10х11
13=90/12
14
15
16
17=13/100х14х15х16
Итого:
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 10
(в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств*
№ п/п
Номер маршрута
Марка транспортного средства
Отчетный период
Базовый
период
Период регулирования
пробег, км
сумма, руб.
пробег, км
сумма, руб.
нормативный пробег, км
нормы расхода запасных частей по видам технического обслуживания, ед./1000 км
цена, руб./ ед.
сумма затрат на запасные части, тыс. руб.
нормы расхода материалов по видам технического обслуживания,
л (кг)/1000 км
цена, руб./ л (кг)
сумма затрат на материалы, тыс. руб.
итого затрат, тыс. руб.
ЕО
ТО-1
ТО-2
ТР
ЕО
ТО-1
ТО-2
ТР
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Итого:
Х
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 11
Расчет амортизационных отчислений*
№ п/п
Номер маршрута
Марка транспортного средства
Отчетный период
Базовый период
Период регулирования
Нормативный пробег, км
Балансовая стоимость, руб.
Норма амортизационных отчислений, % на 1000 км
Сумма амортизационных отчислений, руб.
Нормативный пробег, км
Балансовая стоимость, руб.
Норма амортизационных отчислений, % на 1000 км
Сумма амортизационных отчислений, руб.
Нормативный пробег, км
Балансовая стоимость, руб.
Норма амортизационных отчислений, % на 1000 км
Сумма амортизационных отчислений, руб.
1
2
3
4
5
6
7=(4/1000х5х6)/100
8
9
10
11=(8/1000х9х10)/100
12
13
14
15=(12/1000х13х14/100)
Итого:
* заполняется по видам регулируемой деятельности
Приложение 12
Расчет общехозяйственных (накладных) расходов
руб.
№ п.п.
Наименование
Отчетный период
Базовый период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
Общехозяйственные (накладные) расходы, всего,
в том числе:
Приложение 13
Расчет прочих расходов
тыс. руб.
№ п.п.
Наименование
Отчетный период
Базовый период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
1.
Прочие расходы, всего, в том числе:
2.
Остальные прочие затраты
Приложение 14
Расчет расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (относимых на прибыль после налогообложения)
тыс. руб.
№ п.п.
Наименование
Отчетный
период
Базовый
период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
Итого расходов, в том числе:
капитальные вложения (инвестиции на расширенное воспроизводство)
выплата дивидендов и других расходов из прибыли после уплаты налогов
взносы в уставные капиталы предприятий
прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения
Приложение 15
(в редакции распоряжения Правительства Астраханской области от 14.04.2011 № 138-Пр)
Расчет прибыли
тыс. руб.
№ п/п
Наименование показателей
Отчетный период
Базовый период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
1
Прибыль на развитие - всего,
в том числе:
капитальные вложения
2
Прибыль на социальное развитие – всего,
в том числе:
капитальные вложения
3
Прибыль на поощрение
4
Прибыль на прочие цели – всего,
в том числе:
мероприятия по энергосбережению
5
Дивиденды по акциям
6
Прибыль, не облагаемая налогом
7
Прибыль, облагаемая налогом
8
Налоги, сборы, платежи - всего,
в том числе:
на прибыль
на имущество
на содержание социальной сферы
другие налоги, сборы, обязательные платежи
9
Балансовая прибыль - всего,
в том числе:
за счет перевозки пассажиров
за счет прочей деятельности
Приложение 16
Расчет тарифа на регулярные перевозки пассажиров автомобильными транспортными средствами в городском и пригородном сообщении
№ п/п
Наименование показателей
Единицы
измерения
Отчетный
период
Базовый
период
Период
регулирования
1
2
3
4
5
6
1.
Объем оказанных услуг*:
Объем перевозок пассажиров
тыс. пас.
Пассажирооборот,
тыс.пас.-км
2.
Себестоимость (С), в том числе:
тыс.руб.
2.1.
Общеэксплуатационные расходы, в том числе:
тыс.руб.
2.1.1.
Оплата труда
тыс.руб.
2.1.2.
Отчисления на социальные нужды
тыс.руб.
2.1.3.
Топливо и смазочные материалы
тыс.руб.
2.1.4.
Восстановление износа и ремонт автомобильных шин
тыс.руб.
2.1.5.
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
тыс.руб.
2.1.6.
Амортизация основных средств
тыс.руб.
2.2.
Общехозяйственные (накладные) расходы
тыс.руб.
2.3.
Прочие расходы
тыс.руб.
3.
Прибыль (П)
тыс.руб.
4.
Необходимая валовая выручка (НВВ)
тыс.руб.
5.
Тариф* Тгор.
руб.
Тприг.
руб./км
* - заполняется по видам регулируемой деятельности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 6 от 05.02.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.000 Транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: