Основная информация

Дата опубликования: 27 марта 2014г.
Номер документа: RU14000201400132
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 марта 2014 г. N 287-р

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НАЛОГОВОЙ КОМИССИИ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 14.11.2014 №1305-р

В целях обеспечения системного подхода к вопросам налоговой политики на территории Республики Саха (Якутия), содействия обеспечению своевременных изменений в налоговом законодательстве Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации, повышения эффективности принимаемых решений в вопросах предоставления налоговых льгот:

Утвердить состав постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия):

Осипов М.А.                 первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) – министра экономики Республики Саха (Якутия)

Маринычев П.А.

первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), председатель комиссии;

Федорова О.Н.

Данилова М.А.

министр экономики Республики Саха (Якутия), заместитель председателя комиссии;

первый заместитель министра экономики Республики Саха (Якутия)

Егорова Л.В.

главный специалист Министерства экономики Республики Саха (Якутия), секретарь комиссии.

Члены:

Антонова Л.Л.

руководитель Департамента бюджетной и налоговой политики Министерства экономики Республики Саха (Якутия);

Гончаров А.О.

первый заместитель председателя Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия);

Константинова В.А.

начальник отдела статистики цен, финансов, строительства, инвестиций и жилищно-коммунального хозяйства Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) (по согласованию);

Корягина Н.Ю.

первый заместитель председателя Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия);

Местников С.В.

первый заместитель министра имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия);

Павлова Е.Н.

руководитель Департамента по доходам Министерства финансов Республики Саха (Якутия);

Пищулина Е.В.

аудитор Счетной палаты Республики Саха (Якутия) (по согласованию);

Попов Е.С.

заместитель главы городского округа "город Якутск" (по согласованию);

Гаврильева С.А.

начальник отдела по вопросам нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и ведения федерального регистра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов муниципальных образований Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Уаров А.С.

председатель Контрольного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) (по согласованию);

Федорова А.А.

заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (по согласованию).

2. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия).

3. Признать утратившими силу:

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2000 г. N 156-р "О постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия)";

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 августа 2010 г. N 858-р "Об утверждении состава постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) и внесении изменений и дополнений в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2000 года N 156-р "О постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия)";

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 августа 2011 г. N 828-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2000 года N 156-р "О постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия)";

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 августа 2012 г. N 925-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2000 года N 156-р "О постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия)";

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2013 г. N 374-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 февраля 2000 года N 156-р "О постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия)".

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Вадюхина Г.В.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Утверждено

распоряжением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 27 марта 2014 г. N 287-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НАЛОГОВОЙ КОМИССИИ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

I. Основные положения

1.1. Постоянно действующая налоговая комиссия при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее именуется - Комиссия) осуществляет свою деятельность во взаимодействии с заинтересованными органами государственной власти, общественными объединениями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и образована для рассмотрения поступающих материалов по налоговым вопросам, координации деятельности органов государственной власти в целях осуществления единой налоговой политики.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией т(Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

2.1.1. Разработка предложений по осуществлению единой налоговой политики.

2.1.2. Организация эффективного взаимодействия органов государственной власти, осуществляющих контроль в области налогового законодательства.

2.1.3. Рассмотрение предложений, вносимых в органы государственной власти Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), по вопросам, связанным с налоговой политикой.

2.1.4. Разработка предложений по совершенствованию мер контроля за правомерностью применения налоговых льгот юридическими и физическими лицами, а также исполнением исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) нормативных правовых актов по вопросам налогообложения и предоставления налоговых льгот.

2.2. Комиссия имеет право:

2.2.1. Запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и должностных лиц необходимую информацию для исполнения возложенных на Комиссию функций.

2.2.2. Заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

2.2.3. Представлять Президенту Республики Саха (Якутия) и в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

III. Функции Комиссии

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

3.1. Заслушивает в установленном порядке руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.

3.2. Создает рабочие группы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии.

3.3. Анализирует информацию органов государственной власти об эффективности действующих налоговых льгот, о нарушениях, допускаемых юридическими и физическими лицами при пользовании налоговыми льготами.

3.4. Рассматривает вопросы взаимодействия органов государственной власти, представленных в Комиссии, при осуществлении ими контрольных функций в соответствии с установленной компетенцией.

3.5. Подготавливает предложения и дает рекомендации органам государственной власти Республики Саха (Якутия) в целях совершенствования их деятельности.

3.6. Рассматривает обращения органов государственной власти Республики Саха (Якутия), предприятий и организаций о пролонгации действующих и предоставлении налоговых льгот и с учетом анализа эффективности принимает решение о разработке проекта закона о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) от 07.11.2013 1231-З N 17-V "О налоговой политике Республики Саха (Якутия)".

IV. Структура Комиссии и организация ее работы

4.1. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).

4.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.

В случае отсутствия председателя Комиссии деятельностью Комиссии руководит заместитель председателя Комиссии (по указанию председателя Комиссии).

4.3. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы.

Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии.

4.4. К работе Комиссии могут привлекаться независимые эксперты и консультанты.

4.5. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо (по согласованию с председателем Комиссии) его заместителем.

4.6. Заседания Комиссии проводятся при необходимости.

Секретарь Комиссии не позднее 20 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии направляет членам Комиссии материалы, поступившие на рассмотрение Комиссии.

Члены Комиссии не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания Комиссии представляют секретарю Комиссии заключения на поступившие материалы.

4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины состава Комиссии.

4.7.1. В исключительных случаях (в случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или отсутствия по болезни) член Комиссии имеет право уполномочить на участие в заседании с правом голоса иное должностное лицо на основании выдаваемой доверенности.

(в редакции распоряжения Правительства РС(Я) от 27.10.2017 №1367-р)

4.8. В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или отсутствия по болезни член Комиссии имеет право уполномочить иное должностное лицо на основании документа, подтверждающего исполнение обязанностей отсутствующего члена Комиссии другим специалистом.

4.9. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовали более половины присутствующих на заседании, включая председательствующего на заседании и секретаря Комиссии..

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

4.10. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются в течение 5 рабочих дней протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо (по указанию председателя Комиссии) одним из членов Комиссии в течение 3 рабочих дней после их подписания (утверждения).

Протоколы заседаний Комиссии доводятся до сведения всех заинтересованных органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и граждан.

4.11. Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.

V. Заключительные положения

5.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство экономики Республики Саха (Якутия).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.100.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать