Основная информация
Дата опубликования: | 27 июня 2017г. |
Номер документа: | RU72000201700499 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Департамент культуры Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент культуры Тюменской области
Распоряжение
От 27.06.2017 № 11
О внесении изменений в распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 06.02.2015 № 01
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:
Внести в приложение к распоряжению Департамента культуры Тюменской области от 06.02.2015 №01 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции» следующие изменения:
1. Пункт 1.3. дополнить абзацами 11,12 следующего содержания:
«-Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017//;
-Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.02.2017//;».
2. В абзаце первом пункта 1.4 слова «юридическими лицами» заменить словами «государственными (негосударственными) и муниципальными музеями, государственными (негосударственными) учреждениями и организациями, индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими хранение и экспонирование музейных предметов и музейных коллекций ( далее- субъекты контроля),».
3.В пункте 1.5 :
-в подпункте 2 слова «юридического лица, проверка которого проводится (далее- субъект контроля)» заменить словами «субъекта контроля, в отношении которого проводится проверка (далее- субъект проверки),».
-в подпункте 3 слово «контроля» заменить словом «проверки».
4. Пункт 1.6 дополнить подпунктом 3.1) следующего содержания:
«3.1) при проведении плановых проверок использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Департаментом в соответствии с требованиями, определенными Правительством Российской Федерации; ».
5. В пункте 3.3 абзац десятый дополнить словами «, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов)».
6. В пункте 3.14:
- после слов « посредством направления копии приказа директора Департамента о начале проведения плановой проверки» дополнить словами «и проверочного листа (списка контрольных вопросов)»
-дополнить абзацами один и два следующего содержания:
«3.14.При проведении плановой проверки обязательным является использование должностными лицами Департамента проверочного листа (списка контрольных вопросов), содержащего исчерпывающий перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектом проверки обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Типовая форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается директором Департамента, в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.».
7. Дополнить пункт 3.33 абзацем следующего содержания:
«В случае проведения плановой выездной проверки должностным лицом Департамента, проводящим проверку, проверочный лист (список контрольных вопросов) заполняется в присутствии представителя субъекта проверки.».
8. Дополнить пункт 3.36 абзацем следующего содержания:
«В случае проведения плановой проверки к акту также прилагается заполненный должностным лицом Департамента, проводившим проверку, проверочный лист (список контрольных вопросов).».
9. В абзаце первом пункта 3.43:
- слова «юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения» заменить словами «субъекта проверки».
-слово «ими» заменить словом «им».
10. Подраздел «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований» раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.52.Предметом мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является доведение до субъектов контроля информации об обязательных требованиях и их соблюдении.
Основанием для осуществления мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является утвержденная Департаментом программа профилактики нарушений. Программа утверждается приказом директора Департамента ежегодно в последний месяц текущего года на следующий год, за исключением Программы на 2017 год, которая должна быть утверждена не позднее 01.06.2017.
Программа должна содержать:
1) планируемое мероприятие;
2) сведения о лицах, ответственных за подготовку и проведение мероприятия;
3) сроки проведения мероприятий.
В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Департамента, указанные в программе:
1) обеспечивают размещение на странице Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на странице Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.53. Основанием для направления субъекту контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) является наличие у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъект контроля ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.
При наличии оснований, специалист, ответственный за проведение мероприятий по профилактике, в течение 10 календарных дней со дня получения указанных сведений готовит проект предостережения.
В предостережении содержится:
наименование органа государственного контроля от имени которого направляется предостережение;
дата и номер предостережения;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
информация о том, какие действия (бездействие) субъекта контроля приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
предложение субъекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
предложение субъекту контроля направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля;
срок, продолжительностью не менее 60 календарных дней с даты получения предостережения, для направления субъектом контроля уведомления об исполнении предостережения;
контактные данные Департамента, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
Проект предостережения рассматривается и подписывается директором Департамента в течение 2 календарных дней со дня поступления на подпись.
Подписанное предостережение направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 2 календарных дней со дня его подписания директором Департамента субъекту контроля, в отношении которого оно вынесено, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для субъекта контроля способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты субъекта контроля, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте субъекта контроля в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения предостережения субъект контроля в срок, указанный в предостережении направляет в бумажном виде почтовым отправлением в Департамент, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента либо иными указанными в предостережении способами в Департамент возражение, содержащее указание на его наименование и идентификационный номер налогоплательщика, дату и номер предостережения, с обоснованием позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) субъекта контроля, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, либо направляет уведомление об исполнении предостережения, в котором должен указать его наименование и идентификационный номер налогоплательщика, дату и номер предостережения, сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Департамент в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения возражения, принимают одно из следующих решений:
а) о принятии возражения и информировании об этом субъекта контроля;
б) об отказе в принятии возражения и информировании об этом субъекта контроля.
3.54. Максимальный срок административных действий, предусмотренных пунктом 3.53 настоящего административного регламента, составляет 84 календарных дня.
Критерием принятия решения о:
- проведении мероприятий по профилактике является Программа;
- выдаче предостережения является наличие основания, предусмотренного пунктом 3.53 настоящего административного регламента.
3.56. Результатом исполнения административной процедуры является:
- исполнение Программы;
- подписанное директором Департамента предостережение.
Способом фиксации результата является:
- размещение информации, предусмотренной Программой, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- направление предостережения.».
11. В пункте 3.60:
-дополнить абзацем первым следующего содержания:
«3.60.В случае выявления при проведении указанных мероприятий сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ Департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном пунктом 3.53 настоящего административного регламента.».
-в абзаце первом слова «указанных мероприятий» заменить словами «мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями».
12. Изменить нумерацию пунктов 3.2.2.4-3.2.2.7 раздела 3 на 3.61-3.64 соответственно.
И. о. директора,
Н. В. Суковатая
Департамент культуры Тюменской области
Распоряжение
От 27.06.2017 № 11
О внесении изменений в распоряжение Департамента культуры Тюменской области от 06.02.2015 № 01
В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:
Внести в приложение к распоряжению Департамента культуры Тюменской области от 06.02.2015 №01 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции» следующие изменения:
1. Пункт 1.3. дополнить абзацами 11,12 следующего содержания:
«-Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» //Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.02.2017//;
-Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2017 № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.02.2017//;».
2. В абзаце первом пункта 1.4 слова «юридическими лицами» заменить словами «государственными (негосударственными) и муниципальными музеями, государственными (негосударственными) учреждениями и организациями, индивидуальными предпринимателями, обеспечивающими хранение и экспонирование музейных предметов и музейных коллекций ( далее- субъекты контроля),».
3.В пункте 1.5 :
-в подпункте 2 слова «юридического лица, проверка которого проводится (далее- субъект контроля)» заменить словами «субъекта контроля, в отношении которого проводится проверка (далее- субъект проверки),».
-в подпункте 3 слово «контроля» заменить словом «проверки».
4. Пункт 1.6 дополнить подпунктом 3.1) следующего содержания:
«3.1) при проведении плановых проверок использовать проверочные листы (списки контрольных вопросов), утвержденные Департаментом в соответствии с требованиями, определенными Правительством Российской Федерации; ».
5. В пункте 3.3 абзац десятый дополнить словами «, в том числе реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов)».
6. В пункте 3.14:
- после слов « посредством направления копии приказа директора Департамента о начале проведения плановой проверки» дополнить словами «и проверочного листа (списка контрольных вопросов)»
-дополнить абзацами один и два следующего содержания:
«3.14.При проведении плановой проверки обязательным является использование должностными лицами Департамента проверочного листа (списка контрольных вопросов), содержащего исчерпывающий перечень вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении субъектом проверки обязательных требований, составляющих предмет проверки.
Типовая форма проверочного листа (списка контрольных вопросов) утверждается директором Департамента, в соответствии с требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации.».
7. Дополнить пункт 3.33 абзацем следующего содержания:
«В случае проведения плановой выездной проверки должностным лицом Департамента, проводящим проверку, проверочный лист (список контрольных вопросов) заполняется в присутствии представителя субъекта проверки.».
8. Дополнить пункт 3.36 абзацем следующего содержания:
«В случае проведения плановой проверки к акту также прилагается заполненный должностным лицом Департамента, проводившим проверку, проверочный лист (список контрольных вопросов).».
9. В абзаце первом пункта 3.43:
- слова «юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения» заменить словами «субъекта проверки».
-слово «ими» заменить словом «им».
10. Подраздел «Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований» раздела 3 изложить в следующей редакции:
«3.52.Предметом мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований является доведение до субъектов контроля информации об обязательных требованиях и их соблюдении.
Основанием для осуществления мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, является утвержденная Департаментом программа профилактики нарушений. Программа утверждается приказом директора Департамента ежегодно в последний месяц текущего года на следующий год, за исключением Программы на 2017 год, которая должна быть утверждена не позднее 01.06.2017.
Программа должна содержать:
1) планируемое мероприятие;
2) сведения о лицах, ответственных за подготовку и проведение мероприятия;
3) сроки проведения мероприятий.
В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица Департамента, указанные в программе:
1) обеспечивают размещение на странице Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование субъектов контроля по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Департамент подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на странице Департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами контроля в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.53. Основанием для направления субъекту контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) является наличие у Департамента сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если субъект контроля ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.
При наличии оснований, специалист, ответственный за проведение мероприятий по профилактике, в течение 10 календарных дней со дня получения указанных сведений готовит проект предостережения.
В предостережении содержится:
наименование органа государственного контроля от имени которого направляется предостережение;
дата и номер предостережения;
наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
информация о том, какие действия (бездействие) субъекта контроля приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
предложение субъекту контроля принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
предложение субъекту контроля направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля;
срок, продолжительностью не менее 60 календарных дней с даты получения предостережения, для направления субъектом контроля уведомления об исполнении предостережения;
контактные данные Департамента, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
Проект предостережения рассматривается и подписывается директором Департамента в течение 2 календарных дней со дня поступления на подпись.
Подписанное предостережение направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 2 календарных дней со дня его подписания директором Департамента субъекту контроля, в отношении которого оно вынесено, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для субъекта контроля способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты субъекта контроля, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте субъекта контроля в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
По результатам рассмотрения предостережения субъект контроля в срок, указанный в предостережении направляет в бумажном виде почтовым отправлением в Департамент, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Департамента либо иными указанными в предостережении способами в Департамент возражение, содержащее указание на его наименование и идентификационный номер налогоплательщика, дату и номер предостережения, с обоснованием позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) субъекта контроля, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, либо направляет уведомление об исполнении предостережения, в котором должен указать его наименование и идентификационный номер налогоплательщика, дату и номер предостережения, сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Департамент в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения возражения, принимают одно из следующих решений:
а) о принятии возражения и информировании об этом субъекта контроля;
б) об отказе в принятии возражения и информировании об этом субъекта контроля.
3.54. Максимальный срок административных действий, предусмотренных пунктом 3.53 настоящего административного регламента, составляет 84 календарных дня.
Критерием принятия решения о:
- проведении мероприятий по профилактике является Программа;
- выдаче предостережения является наличие основания, предусмотренного пунктом 3.53 настоящего административного регламента.
3.56. Результатом исполнения административной процедуры является:
- исполнение Программы;
- подписанное директором Департамента предостережение.
Способом фиксации результата является:
- размещение информации, предусмотренной Программой, на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
- направление предостережения.».
11. В пункте 3.60:
-дополнить абзацем первым следующего содержания:
«3.60.В случае выявления при проведении указанных мероприятий сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ Департамент направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном пунктом 3.53 настоящего административного регламента.».
-в абзаце первом слова «указанных мероприятий» заменить словами «мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями».
12. Изменить нумерацию пунктов 3.2.2.4-3.2.2.7 раздела 3 на 3.61-3.64 соответственно.
И. о. директора,
Н. В. Суковатая
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: