Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2017г.
Номер документа: RU72000201700798
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Главное управление строительства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Главное управление строительства Тюменской области

Распоряжение

от 27.09.2017 № 075-р

О внесении изменений в распоряжение от 07.06.2012 №6-р

1. В приложение № 3 к распоряжению Главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области от 07.06.2012 № 6-р «Об утверждении административных регламентов в новой редакции» внести следующие изменения:

1.1. В пункте 1.3:

абзац девятый исключить;

абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Постановлением Правительства РФ от 25.01.2011 №18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов»;».

1.2. В подпункте «в» пункта 1.4 слова «частей  2 и 3» заменить словами «,установленных частями 2, 3 и 3.1».

1.3. В пункте 1.5:

абзацы 19 и 20 изложить в следующей редакции:

«- выдавать заключения о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - заключение о соответствии), если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, либо такие нарушения были устранены до даты выдачи заключения о соответствии;

- отказывать в выдаче заключения о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства на подведомственной территории были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии;»;

абзац 31 изложить в следующей редакции:

«- организовывать и проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований.»;

абзацы 32 — 35 исключить.

1.4. Абзац первый в пункте 2.3 исключить.

1.5. Пункт 3.1 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

«3) Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство.».

1.6. Пункт 3.5 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«В рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, УГСН ТО запрашивает разрешение на строительство, включенное в перечень документов, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19.04.2016 № 724-р.».

1.7. Пункт 3.62 после слов «заключения о соответствии» дополнить словами «с указанием в нем класса энергетической эффективности многоквартирного дома, в случае если при строительстве, реконструкции многоквартирного дома не были допущены нарушения соответствия выполняемых работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов,».

1.8. Пункт 3.69 исключить.

1.9. Раздел 3 дополнить подразделом следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство

3.69. Мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований проводятся должностными лицами УГСН ТО в целях предупреждения нарушений застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

3.70. Проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется на основании ежегодно утверждаемой Главным управлением программы профилактики нарушений.

3.71. В целях профилактики нарушений обязательных требований должностные лица УГСН ТО:

- обеспечивают размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- осуществляют информирование застройщиков, технических заказчиков или лиц, осуществляющих строительство, по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований осуществляют подготовку и распространение комментариев о содержании новых правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

- обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) регионального государственного строительного надзора и размещение на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься застройщиками, техническими заказчиками или лицами, осуществляющими строительство, в целях недопущения таких нарушений;

- выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

3.72. Ответственным за проведение данной административной процедуры является должностное лицо УГСН ТО.

3.73. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административной процедуры не предусмотрены.

3.74. Критерием принятия решения об объявлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, является наличие сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если застройщик, технический заказчик или лицо, осуществляющее строительство, ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований.

3.75. Результатом административной процедуры является объявление Главным управлением застройщику, техническому заказчику или лицу, осуществляющему строительство, предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, предложение принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований с уведомлением об этом Главного управления в срок, установленный в таком предостережении.

3.76. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.77. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство, возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

3.75. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.».

1.10. В подпункте «б» пункта 4.1 слова «плановых и» исключить.

1.11. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. Последующий контроль за полнотой и качеством исполнения уполномоченными лицами УГСН ТО государственной функции осуществляется в виде  внеплановых проверок.

Внеплановые проверки исполнения государственной функции проводятся  по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Главного управления.

По окончании проверки полноты и качества исполнения государственной функции составляется акт проверки.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней.».

2. Пункт 1.2 настоящего распоряжения вступает в силу с 01.07.2017 года.

3. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 № 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

4. Начальнику управления государственного строительного надзора по Тюменской области в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг, сведений, в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 № 324-од, о государственных функциях, указанных в настоящем распоряжении, для внесения изменений в сведения о государственной функции на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного управления –

главный архитектор Тюменской области,

                                                            С.В. Шустов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать