Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU18000201301423
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДАЮ

1

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От  27.12.2013 № 233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

В соответствии с Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 г. № 379 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного  задания»

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ

Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг: «Оказание психологической помощи»; «Содействие временному трудоустройству и занятости учащихся в возрасте от 14 до 18 лет, студентов в свободное от учёбы время и незанятой молодёжи»; «Консультирование граждан по вопросам семьи и брака, детского и молодёжного отдыха»; «Информирование о положении молодёжи и реализации государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике»; «Консультирование по вопросам патриотического воспитания граждан, организации деятельности молодёжных и детских общественных объединений»;  «Предоставление дополнительного образования»  и нормативных затрат на содержание имущества  государственных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики.

М.Г.Сорокину, заместителю министра по делам молодёжи Удмуртской Республики, организовать работу  по формированию государственных заданий учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской республики на 2014 год.

Отделу госслужбы и организационно-кадровой работы Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики ознакомить руководителей структурных подразделений и подведомственных учреждений с данным распоряжением в установленном порядке согласно списку (прилагается).

Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр В.М.Соловьёв

Приложение 1 к распоряжению от 27.12.2013г. № 233

Утверждаю

Министр по делам молодёжи

Удмуртской Республики 

В.М. Соловьёв

____________________

23.12.2013г.

Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг:

«Оказание психологической помощи»;

«Содействие временному трудоустройству и занятости учащихся в возрасте от 14 до 18 лет, студентов в свободное от учёбы время и незанятой молодёжи»;

«Консультирование граждан по вопросам семьи и брака, детского и молодёжного отдыха»;

«Информирование о положении молодёжи и реализации государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике»;

«Консультирование по вопросам патриотического воспитания граждан, организации деятельности молодёжных и детских общественных объединений»;

«Предоставление дополнительного образования»

и нормативных затрат на содержание имущества  государственных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики

(далее – Порядок)

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики (далее – Учреждения) на основании совместного приказа Министерства финансов Удмуртской Республики и Министерства экономики Удмуртской Республики  от 15 февраля 2011 г. № 22/29  «О методических рекомендациях по расчёту нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений  Удмуртской Республики» в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года № 379 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые Учреждениями в соответствии с Реестром (перечнем) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике,  утверждённым распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 27 августа 2012 года № 703-р «Об утверждении  Реестра (перечня) государственных услуг (работ) в сфере государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике, которые могут осуществляться учреждениями, подведомственными Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики»:

- «Оказание психологической помощи»  (единица измерения –  человек);

- «Содействие временному трудоустройству и занятости учащихся в возрасте от 14 до 18 лет, студентов в свободное от учёбы время и незанятой молодёжи» (единица измерения –  человек);

- «Консультирование граждан по вопросам семьи и брака, детского и молодёжного отдыха» (единица измерения –  человек);

- «Информирование о положении молодёжи и реализации государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике» (единица измерения –  человек);

- «Консультирование по вопросам патриотического воспитания граждан, организации деятельности молодёжных и детских общественных объединений» (единица измерения –  консультация);

- «Предоставление дополнительного образования» (единица измерения –  человек).

3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат  на оказание государственных услуг и содержит:

1) методику расчёта:

удельной расчётной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания (далее – нормативные затраты на оказание государственной услуги);

объёма затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений (далее – нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества (далее – нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

4. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждению.

5. Нормативные затраты на очередной финансовый год и плановый период определяются, исходя из фактических расходов в отчётном финансовом году по группам затрат, с учётом  коэффициента индексации, определяемого на основе показателей, предусмотренных проектом бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

II.Определение объёма финансового обеспечения оказания государственной услуги

6. Нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году рассчитываются по формуле:

Нi = Нi непз + Нi общх,  где

Нi  - нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги;

Нi непз - нормативные затраты,  непосредственно связанные с оказанием единицы i-той государственной услуги;

Нi общх,- нормативные затраты на общехозяйственные нужды оказания единицы i-той государственной услуги.

7. Объём финансового обеспечения оказания государственной услуги Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объём бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.

8. Объём финансового обеспечения оказания государственной услуги рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения в соответствующем финансовом году по формуле:

Р фо  = Нi * Кi + Нсим,    где

Р фо  - объём финансового обеспечения оказания государственной услуги;

Нi  - нормативные затраты на оказание единицы i-той государственной услуги;

Кi  – объём (количество человек, консультаций) оказания соответствующей государственной услуги в очередном финансовом году и плановом периоде.

Нсим – нормативные затраты на содержание имущества.

9. Исходные данные и результаты расчётов объёмов затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений группируются в таблицу 4 Приложения 1 настоящего Порядка.

Определение нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги

10. Нормативные затраты,  непосредственно связанные с оказанием единицы i-той государственной услуги, определяются по формуле:

Нi непз = (Нотн + Нмз + Нин) / Кi,  где

Нi непз - нормативные затраты,  непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги:

Нотн - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги;

Нмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;

Нин - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из потребности в количестве работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, с учётом норм труда и в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Если в очередном финансовом году и плановом периоде предусмотрено повышение оплаты труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (Нотн), расчёт затрат осуществляется с учётом предстоящего повышения пропорционально числу месяцев года, на которые  приходится  планируемое повышение, по формуле:

Нотн = Фотн * Кгвф,  где

Фотн – расходы на оплату труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги в отчётном финансовом году;

Кгвф - коэффициент, определяющий размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствующем финансовом году.

12. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников образовательного Учреждения (педагогических работников), принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги,  (Нотн) определяются исходя из их потребности в количестве с учётом норм труда  в соответствии с действующей системой оплаты труда:

Нотн = Фотн * Кгвф * РЧ, где

Фотн – расходы на оплату труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, в отчётном финансовом году исходя из должностных окладов (ставок заработной платы) и условий оплаты труда;

РЧ – расчётная численность педагогических работников (число ставок), необходимое для оказания государственной услуги в очередном финансовом году.

Если в очередном финансовом году и плановом периоде предусмотрено повышение оплаты труда педагогических работников Учреждения, расчёт затрат осуществляется с учётом предстоящего повышения пропорционально числу месяцев года, на которые  приходится  планируемое повышение.

Расчётная численность педагогических работников (число ставок), необходимое для оказания государственной услуги в очередном финансовом году:

РЧ = У/ Н,  где

У - количество учебных часов педагогической работы в год, установленных учебным планом Учреждения;

Н - продолжительность рабочего времени педагогических работников (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) в год.

Продолжительность  рабочего  времени  педагогических работников (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) в зависимости от должности и (или) специальности с учётом особенностей их труда утверждена приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 декабря 2010 года № 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников».

13.  Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (Нмз) включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги и определяются исходя из фактических объёмов потребления материальных запасов за отчётный финансовой год в стоимостном выражении.

14. Расчёт нормативных затрат непосредственно связанных с оказанием государственной услуги осуществляется на основании исходных данных согласно Таблице 1 Приложения 1 настоящего Порядка.

15. В случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие  в оказании государственной услуги.

Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды

16.  К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонала);

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесённых к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления или приобретённым Учреждением за счёт средств, выделенных ему Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением, или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Затраты на общехозяйственные нужды на единицу государственной услуги (Нiобщх) определяются следующим образом:

Нi общх = (Нотп +  Нком +Нс + Нт +  Нони + Носци +Нпр) / Кi  ,   где

Нотп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги;

Нком - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесённых к нормативным затратам на содержание имущества);

Нс - нормативные затраты на приобретение услуг связи;

Нт -  нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

Нони -  нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;

Носци - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

Нпр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), определяются исходя из штатного расписания, с учётом норм труда,  в соответствии с действующей системой оплаты труда.

Если в очередном финансовом году и плановом периоде предусмотрено повышение оплаты труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, расчёт затрат осуществляется с учётом предстоящего повышения пропорционально числу месяцев года, на которые  приходится  планируемое повышение.

Расчёт нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (Нотп), производится по формуле:

Нотп = Фотп * Кгвф, где

Фотп – затраты на оплату труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании единицы i-той государственной услуги в отчётном финансовом году;

18. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Нком), кроме затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются расчётным путем, исходя из объёмов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год, с учётом изменений в составе используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества при оказании государственной услуги, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на очередной финансовый год и плановый период по формуле:

Нком = Нвод + Нт + Нэ, где

Нвод - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период;

Нт - нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период;

Нэ, - нормативные затраты на потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период;

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов общего объёма затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объёма затрат на оплату данного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объёма затрат на оплату данного вида коммунальных платежей.

Нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение на очередной финансовый год и плановый период (Нвод) определяются исходя из тарифов на водоснабжение и водоотведение и объёмов потребления воды, водоотведения по формуле:

Нвод = Твод * Vхв, где

Тхв – средний тариф на водоснабжение и водоотведение, установленный на очередной финансовый год и плановый период;

Vхв – объём потребления воды и водоотведение (м3) в очередном финансовом году и плановом периоде, рассчитывается с учетом поправки на изменение состава движимого и недвижимого имущества.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период (Нт) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объёмов потребления тепловой энергии по формуле:

Нт  = Тт * Vт * 0,5, где

Тт – тариф на тепловую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;

Vт – объём потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году и плановом периоде, определённый с учётом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

0,5– доля от общего объёма затрат на оплату тепловой энергии.

Нормативные затраты на  потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период (Нэ) определяются  исходя из тарифов на электрическую энергию и объёмов потребления электрической энергии по формуле:

Нэ = Тэ * Vэ * 0,9, где

Тэ – тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;

Vэ – объём потребления электрической энергии (кВт/ч) в очередном финансовом году и плановом периоде, определенный с учётом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности, поправки на расширение состава движимого и недвижимого имущества;

0,9 – доля от общего объёма затрат на оплату электрической энергии.

19. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и транспортных услуг определяются, исходя из фактических объёмов потребления за отчётный год указанных услуг в стоимостном выражении.

20. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и обеспечение противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утверждёнными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и обеспечение противопожарной безопасности (Нос) устанавливаются исходя из  фактических расходов в отчётном финансовом году, скорректированным с учетом поправки на изменение состава используемого недвижимого имущества:

Нормативные затраты на аренду недвижимого имущества (Нар)  рассчитываются по формуле:

Нар = Ст * Sар,  где

Ст  - среднегодовая стоимость аренды 1 м2 площади в отчётном финансовом году;

Sар – арендуемая площадь (м2).

Нормативные затраты на содержание прилегающих территорий, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш (Нтер), в соответствии с утверждёнными санитарными правилами и нормами, устанавливаются, исходя из фактических объёмов затрат в стоимостном выражении за отчётный финансовый год, с учетом поправки на изменение  состава используемого недвижимого имущества.

Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества определяются исходя из фактических объемов расходов в отчётном финансовом году с учётом изменений в составе недвижимого имущества.

21. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания объектов особо ценного движимого имущества, не отнесённые к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.

Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, определяются, исходя из фактических расходов в отчётном финансовом году, с учётом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого имущества.

22. В составе прочих нормативных затрат на общехозяйственные нужды учитываются затраты на подготовку к изданию методической литературы, полиграфической продукции, приобретение подписных изданий и другие цели.

23. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются, исходя из фактических затрат в стоимостном выражении за отчётный финансовый год с учетом поправки на изменение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества, по данному виду услуг.

24. Расчёт нормативных затрат на общехозяйственные нужды осуществляется на основании исходных данных согласно Таблице 2 Приложения 1 настоящего Порядка.

25. В случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие  в оказании государственной услуги.

V. Нормативные затраты на содержание имущества

26. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учётом затрат:

- на  потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объёма затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объёма затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся недвижимое и особо ценное движимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое Учреждением за счёт средств, выделенных ему Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 

Нормативные затраты на  потребление электрической энергии на очередной финансовый год и плановый период (Нэ) определяются  исходя из тарифов на электрическую энергию и объёмов потребления электрической энергии по формуле:

Нэ = Тэ * Vэ * 0,1, где

Тэ – тариф на электрическую энергию, установленный на очередной финансовый год и плановый период;

Vэ – объём потребления электрической энергии (кВт/ч) в очередном финансовом году и плановом периоде, определённый с учётом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

0,1 – доля от общего объёма затрат на оплату электрической энергии.

Нормативные затраты на потребление тепловой энергии на очередной финансовый год и плановый период (Нт), определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объёмов потребления тепловой энергии по формуле:

Нт  = Тт * Vт * 0,5, где

Тт - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на очередной финансовый год и плановый период;

Vт - объём потребления тепловой энергии (Гкал) в очередном финансовом году и плановом периоде, определённый с учётом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

0,5– доля от общего объёма затрат на оплату тепловой энергии.

Порядок расчёта налоговой базы на уплату налогов в качестве объекта налогообложения, по которым признаётся недвижимое и особо ценное движимое имущество, закреплённое за Учреждением или приобретённое Учреждением за счёт средств, выделенных ему Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, установлен Налоговым кодексом Российской Федерации.

27. В случае сдачи в аренду с согласия Министерства по делам молодёжи Удмуртской Республики недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закреплённого за Учреждением Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики или приобретённого Учреждением за счёт средств, выделенных ему Министерством по делам молодёжи Удмуртской Республики на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества  не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

28. Расчёт нормативных затрат на содержание имущества осуществляется на основании исходных данных согласно Таблице 3 Приложения 1 настоящего Порядка.

29. В случае, если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, нормативные затраты на содержание имущества определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие  в оказании государственной услуги.

VI. Порядок изменения нормативных затрат

30. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объёма бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат.

31. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения без соответствующего изменения государственного задания.

Приложение 1 к  Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг:

«Оказание психологической помощи»;

«Содействие временному трудоустройству и занятости учащихся в возрасте от 14 до 18 лет,

студентов в свободное от учёбы время и незанятой молодёжи»;

«Консультирование граждан по вопросам семьи и брака, детского и молодёжного отдыха»;

«Информирование о положении молодёжи и реализации

государственной молодёжной политики в Удмуртской Республике»;

«Консультирование по вопросам патриотического воспитания граждан,

организации деятельности молодёжных и детских общественных объединений»;

«Предоставление дополнительного образования»

и нормативных затрат на содержание имущества

государственных учреждений, подведомственных

Министерству по делам молодёжи Удмуртской Республики

Таблица 1

Расчёт нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием единицы государственной услуги

государственного учреждения ____________________________________________________

тыс. руб.

Наименование государственной услуги

Количество штатных единиц работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги

Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги

Иные  затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги

Итого (гр.3+гр.4+гр.5+

+гр.6+гр.7+гр.8)

Объем государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги,

(гр.9 / гр.10)

КОСГУ 211

КОСГУ 213

КОСГУ 310

КОСГУ 340

КОСГУ

КОСГУ

КОСГУ

кол-во

единица измерения

2

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Услуга №1

Услуга №2

Услуга…

Итого финансовый год

Таблица 2

Расчёт нормативных затрат на общехозяйственные нужды

государственного учреждения _______________________________________________________

тыс.руб.

Наименование государственной услуги

Количество штатных единиц работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги

Затраты на приобретение услуг связи

Затраты на приобретение транспортных услуг

Затраты на коммунальные услуги, в том числе электроэнергии 90% тепло

энергии 50%

Затраты на содержание объектов недвижимого имущества

Затраты на содержание  объектов особо ценного движимого имущества

Прочие  затраты на общехозяйственные нужды

Итого

Объём государственной услуги

(из Таблицы 1)

Нормативные затраты на

общехозяйственные нужды       на  единицу государственной услуги, (гр.17 / гр.18)

КОСГУ 211

КОСГУ 213

КОСГУ 221

КОСГУ 222

КОСГУ 223

КОСГУ 224

КОСГУ  225

КОСГУ  226

КОСГУ 224

КОСГУ  225

КОСГУ  226

КОСГУ

КОСГУ

КОСГУ

Количество

Единица измерения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Услуга №1

Услуга №2

Услуга …

Итого  финансовый год

Таблица 3

Расчёт  нормативных затрат на содержание имущества

государственного учреждения ____________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                               тыс.руб.      

Наименование государственной услуги

                                                      Затраты на содержание имущества учреждения

Нормативные затраты на содержание имущества,                              

(гр2 +гр3+гр4)

потребление электрической энергии, 10% общего объема

потребление тепловой энергии, 50% общего объема

уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение, в том числе земельные участки

КОСГУ 223

КОСГУ 290

1

2

3

4

5

Услуга № 1

Услуга № 2

Услуга …

Итого финансовый год

Таблица 4

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат

на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

государственного учреждения _______________________________________________

тыс.руб.

Наименование государственной услуги

Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием единицы государственной услуги

Нормативные затраты на общехозяйственные нужды при оказании единицы государственной услуги

Итого  нормативные затраты на оказание единицы  государственной услуги, гр3+гр4

Единица измерения государственной услуги

Объем государственной  услуги

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения оказания государственной услуги,  гр4*гр6+гр7

1

2

3

4

5

6

7

8

Услуга № 1  

Услуга № 2  

Услуга …

Итого отчетный финансовый год

Услуга № 1  

Услуга № 2  

Услуга …

Итого текущий финансовый год

Услуга № 1  

Услуга № 2  

Услуга …

Итого  очередной финансовый год

Услуга № 1  

Услуга № 2  

Услуга …

Итого первый год планового периода

Услуга № 1  

Услуга № 2  

Услуга …

Итого второй год планового периода

Гр.4 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)

Гр.8 Определяется путём суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 6) с затратами на содержание имущества (графа 7)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать