Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2014г.
Номер документа: RU49000201400061
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙМАГАДАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 28.01.2014 № 33

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»

(в редакции распоряжений департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 20.02.2015 №99; от 11.09.2015 №658; от 21.10.2015 №748; от 06.05.2016 №336; от 15.06.2016 №464; от 24.06.2016 №494; от 01.07.2016 №527; от 29.08.2016 №642; от 29.08.2016 №643; от 18.01.2017 №16; от 19.03.2018 №144/123; от 17.05.2018 №327/123, от 06.09.2018 №528/123)

Руководствуясь постановлением Правительства Магаданской области от 10 июля 2014 г. № 570-пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» и постановлением губернатора Магаданской области от 01 ноября 2013 г. № 145-п «О структуре исполнительных органов государственной власти Магаданской области»:

(преамбула в ред.  Распоряжения от 15.06.2016 №464)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».

2. Признать утратившими силу:

2.1. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 04.08.2012 г. № 507 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».

2.2. Распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 02.10.2012 г. № 563 «О внесении изменений в распоряжение комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области от 14.08.2012 г. № 507».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

Руководитель департамента

В.В. Зинченко

Утвержден

распоряжением Департамента

имущественных и земельных

отношений Магаданской области

от 28.01.2014 г. №33

(в ред. Распоряженияот 11.09.2015 №658)

(в ред. Распоряжения от 21.10.2015 №748)

Административный регламент

Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской областипредоставления государственной услуги«Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами, физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и Департаментом имущественных и земельных отношений Магаданской области (далее-Департамент), связанные с предоставлением государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».

2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую» (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

3. В качестве заявителей могут выступать исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица(далее - заявители).

4. От имени юридических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники (учредители).

5. От имени физических лиц ходатайство о получении государственной услуги могут подавать сами физические лица или их доверенные лица.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в Департамент, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на сайте Департамента http://dizo.49gov.ru, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.pgu.magadan.ru).

(в ред. Распоряжения от 18.01.2017 №16)

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы представлены в Приложении № 1 к Регламенту, а также на сайте Департамента http://dizo.49gov.ru.

(п. 6 в ред. Распоряжения от 20.02.2015 №99)

7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия Департамента с заявителями:

1) При ответах на телефонные звонки сотрудники Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок;

2) Если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения государственнойуслуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия Департамента, а также специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

9. На сайте Департамента http://dizo.49gov.ru размещается  следующая информация:

- месторасположение Департамента, график приема должностными лицами Департамента, номера телефонов для получения справок, адрес официального портала в сети Интернет, адрес электронной почты Департамента;

- краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

- текст настоящего Регламента;

- извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

(п. 9 в ред. Распоряжения от 20.02.2015 №99)

На сайте Департамента в региональной информационной системе сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия для слабовидящих граждан).

(абзац введен Распоряжением от 06.05.2016 №336)

10. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) размещаются:

(в ред. Распоряжения от 18.01.2017 №16)

- порядок предоставления государственной услуги;

- адрес официального сайта Департамента;

- почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной  услуги Департамента;

- сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

- настоящий регламент с приложениями;

- нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- график (режим) работы Департамента;

- порядок получения консультаций;- порядок обжалования решений, действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.

(абзац введен Распоряжением от 06.05.2016 №336)

(в ред. Распоряжения от 18.01.2017 №16)

II. Стандарт предоставления государственной услугиНаименование государственной услуги

11. Государственная услуга «Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую».

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

12. Предоставление государственной услугиосуществляетсяДепартаментомимущественных и земельных отношений Магаданской области.

При исполнении государственной услуги Департаментом осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;

- территориальными органами Федеральной налоговой службы Магаданской области;

- исполнительным органом государственной власти  Магаданской области, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере природопользования;

- другими органами государственной власти Российской Федерации;

- органами местного самоуправления.

13. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги

14.  Конечными результатами предоставления государственной услуги являются: 

1) принятие распоряжения Департамента о переводе земельных участков из одной категории в другую (далее - распоряжение);

2) принятие распоряжения Департамента  об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую;

3) возврат заявителю  ходатайства с приложенными документами, не подлежащего рассмотрению, с указанием причин, послуживших основанием для принятия,  данного решения.

Срок предоставления государственной услуги

15. Акт о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков из одной категории в другую принимается в  течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.

16. Ходатайство с приложенными документами, не подлежащее рассмотрению,  подлежит  возврату  заинтересованному лицу в течение 30(тридцати) дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

17. Течение срока, указанного в пункте 15 Регламента начинается на следующий день после дня подачи соответствующего заявления.

В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

18. Распоряжение Департамента  направляется заявителю в течение 14 (четырнадцати) дней со дня принятия такого распоряжения.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление  государственной услуги

19.Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Земельным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

2) Федеральным законом от 21 декабря 2004 г.№ 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст.5276);

3) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

4) Законом Магаданской области от 14 февраля 2002 г. № 232-ОЗ«О порядке управления государственной собственностью Магаданской области»   (Приложение к газете «Магаданская правда», № 020 (18943) 20.02.2002);

5) постановлением правительства Магаданской области от 09 января 2014 г. № 1-пп «Об утверждении Положения о Департаменте имущественных и земельных отношений Магаданской области» («Магаданская правда», № 2 (20654), 14,01.2014); 

6) - постановлением Правительства Магаданской области от 10.07.2014 № 570- пп «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области» (приложение к газете "Магаданская правда", № 56(20708), 15.07.2014).

(пп. 6 в ред. Распоряжения от 20.02.2015 №99)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствиис нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения, порядок их предоставления

20. Для получения государственной услуги заявителем в Департамент подается ходатайство, составленное заявителем в произвольной форме:

1) в ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:

- кадастровый номер земельного участка;

- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

- права на земельный участок.

2) к ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:

-  копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо личность представителя физического или юридического лица;

- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случаев перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением границы населенных пунктов, а также, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.

(в ред. Распоряжения от 21.10.2015 №748)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

21. Департамент запрашивает, в случае, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно:

(абзац 2 исключен Распоряжением от 29.08.2016 №642) (вступает в силу с 01.01.2017)

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;

(абзац 3 в ред. Распоряжения от 29.08.2016 №642) (вступает в силу с 01.01.2017)

-выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписку из единого государственного реестра юридических лиц в территориальных органахфедеральной налоговой службы Магаданской области;

-заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами  в органах, уполномоченных на проведение государственной экологической экспертизы;

              22. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области и муниципальными правовыми актами.

«- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(абзацы введены распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,необходимых  для предоставления государственной услуги

23.Основания для  отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказав предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25.Основания для отказа в рассмотрении ходатайства:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайствуприложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.

26. Основания для отказа в предоставлении услуги:

1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательнымидля предоставления государственной услуги

27. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

28. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 15 минут.

30. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги

31. Ходатайство, направленное в Департамент  подлежит обязательной регистрации в этот же день, в порядке ведения делопроизводства, установленном в Департаменте.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информациио порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению условий доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(наименование в ред. Распоряженияот 06.05.2016 №336)

32. В помещении, в котором располагается Департамент, размещается информационный стенд, содержащий информацию о наименовании, режиме работы Департамента, извлечения из текста Регламента с приложениями, график приема граждан.

33. В помещении (отдел земельных отношений) для работы с заявителями размещается  текст Регламента с приложениями.

34. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих, предоставляющих государственную услугу.

Места ожидания в очереди на получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления заявки заявителями.

341. Департаментом создаются условия для доступности государственной услуги инвалидам.

Для указанных лиц обеспечивается:

- возможность сопровождения, оказания помощи по передвижению в помещениях;

- оказание помощи в преодолении различных барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими заявителями;

- возможность приема документов, необходимых для оказания государственной услуги, на первом этаже здания ответственным специалистом;

- доступность информации о государственной услуге, размещаемой на сайте Департамента в региональной информационной системе в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», для слабовидящих граждан.

(в ред. Распоряжения от 18.01.2017 №16)

(п. 341 введен Распоряжениемот 06.05.2016 №336)

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещении Департамента, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

- наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата предоставленной государственной услуги, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления государственной услуги.

36. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

-очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата предоставленной государственной услуги заявителю (его представителю);

-жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Департамента;

-жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).

37. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более двух, продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.

Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

38. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность ознакомления с последовательностью административных процедур предоставления государственной услуги.

(в ред. Распоряжения от 18.01.2017 №16)

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной формеСостав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация  документов, необходимых для перевода земельного участка из одной категории в другую;

2) рассмотрение представленных документов;

3) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях;

4) подготовка распоряжения о  переводе земельного участка из одной категории в другую или об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую;

5) выдача заявителю документов

40. Последовательность и состав выполняемых административных действий приведены  в Приложении № 2 к Регламенту.

Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации

41. Департамент  направляет  копию распоряжения о переводе земельных участков из одной категории в другую в течение 5 (пяти) дней со дня его принятия  в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Магаданской области и Чукотскому автономному округу  для внесения  соответствующих изменений в  государственный кадастр недвижимости.

Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему государственную услугу, но находятся в иных органах и организациях

42. Документы, которые необходимы Департаменту для предоставления услуги, но находятся в иных органах и организациях:

(абзац 2 исключен Распоряжением от 29.08.2016 №642) (вступает в силу с 01.01.2017)

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить в Управлении Росреестра по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;

(абзац 3 в ред. Распоряжения от 29.08.2016 №642) (вступает в силу с 01.01.2017)

-выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого реестра юридических лиц в территориальных органах федеральной налоговой службы Магаданской области;

-заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами,  в органах, уполномоченных на проведение государственной экологической экспертизы.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

43. Сведения о государственной услуге и доступ к другой необходимой заявителям информации обеспечены путем размещения вышеуказанных сведений в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Прием и регистрация документов, необходимыхдля перевода земельных участков из одной категории земель в другую

44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение от заявителя отдел экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения Департамента документов для перевода земельных участков из одной категории в другую.

(в ред. Распоряжения от 06.05.2016 №336)

(. в редакцции распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

45. Документы, направленные в Департамент почтовым отправлением, в том числе и в электронной форме регистрируются в порядке делопроизводства.

В случае предоставления заявителями информации в форме электронных документов, такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-Ф3 «Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(абзац введен Распоряжением от 24.06.2016 №494)

46. При представлении документов лично заявителем специалист отдел экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения Департамента, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов).

(в ред. Распоряжения от 06.05.2016 №336)

(. в редакцции распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

47. отдел экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения Департамента, уполномоченный принимать документы, осуществляет прием и регистрациюпредставленных документовв системе электронного документооборота.

(в ред. Распоряжения от 06.05.2016 №336)

(. в редакцции распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

(. в редакцции распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

48. отдел экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения Департамента, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие для предоставления государственной услуги документы и передает их в установленном порядке для рассмотрения.

(в ред. Распоряжения от 06.05.2016 №336)

(. в редакцции распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

49. Руководитель Департамента:

- налагает резолюцию о рассмотрении поступившего ходатайства и документов;

- возвращает ходатайство и документы с резолюцией отдел экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения.

(в ред. Распоряжения от 06.05.2016 №336)

(. в редакцции распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

50. Максимальный срок исполнения процедуры – в течение 1 (одного) рабочего дня с даты  поступления документов в структурное подразделение, ответственное за прием документов.

51. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:

1) регистрация  документов в структурном подразделении, ответственном за прием документов;

2) направление после рассмотрения руководством Департамента документов в ответственное структурное подразделение (отдел земельных отношений Департамента).

52.Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством проставления на ходатайстве регистрационного штампа и отметки в регистрационной карточке документа в системе электронного документооборота о его направлении в отдел земельных отношений.

Рассмотрение представленных документов

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя отдела  земельных отношений Департамента является получение зарегистрированного в установленном порядке  ходатайства с приложенными к нему документами.

54. Ответственный исполнитель  отдела земельных отношений Департамента после получения зарегистрированного ходатайства  проводит проверку полноты комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 20 Регламента, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством, а также изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречий и недостоверной информации.

55. Максимальный срок исполнения процедуры не более 5 (пяти) дней со дня получения специалистом ходатайства и приложенных  к нему документов.

56. Результатом исполнения административной процедуры является оценка полноты комплекта документов, а также соответствия представленных документов требованиям, установленным законодательством и подготовка соответствующего письма об отказе в рассмотрении ходатайства либо обеспечения выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.

57. Результат административной процедуры, фиксируется  путем оформления на бумажном носителе письма об отказе в рассмотрении ходатайства  специалистом отдела земельных отношений Департамента, ответственным за проведение административной процедуры.

Запрос документов, необходимых в соответствиис нормативными правовыми актами для предоставлениягосударственной услуги, которые находятся в распоряженииорганов исполнительной власти, органах местного самоуправления и иных организациях и которые заявитель вправе предоставить

58. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственнойуслуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органах местного самоуправления или иных организациях.

59. Ответственный исполнитель отдела земельных отношенийДепартамента осуществляет подготовку и направление запроса в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и иные организации,в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.

60. Направление запроса осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по почте.

61. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 (три) рабочих дня.

62. Результатом административной процедуры является получение из  органов исполнительной власти, органов местного самоуправления или иных организаций запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

63. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Подготовка распоряжения Департамента о переводе земельного участка из одной категории в другую или  об отказе  в переводе земельного участка из одной категории в другую

64. Основанием для принятия решения о переводе земельного участка из одной категории в другуюявляется наличие полного комплекта необходимых документов и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 26 настоящего Регламента. 

Ответственным исполнителем отдела земельных отношений Департамента подготавливается соответствующее распоряжение.

65. В установленном порядке распоряжение вместе с прилагаемыми   к нему  документами представляется руководителю Департамента для  подписания.

66. Руководитель Департамента в случае согласия подписывает распоряжение.

67. После подписания руководителем распоряжение передается в отдел экономического планирования, финансового, правового и информационного обеспечения.

(в ред. Распоряжения от 06.05.2016 №336)

(. в редакцции распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

68. Подписанноеруководителем Департамента и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение передается ответственному исполнителю отдела земельных отношений Департамента для оформления сопроводительного письма и передачи распоряжениязаявителю.

69. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 15 (пятнадцать) рабочих дней.

70. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством внесения соответствующей записи в журнал регистрации исходящей корреспонденции.

Выдача заявителю документов

71. Основанием для начала выполнения административной процедуры для ответственного исполнителя отдела  земельных отношений Департамента является получение подписанного распоряжения Департамента.

72. После получения распоряжения ответственный исполнитель отдела земельных отношений осуществляет его передачу заявителю лично или его

отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.

73. Максимальный срок  исполнения процедуры не более 14 (четырнадцати) дней со дня подписания распоряжения.

74. Результатом административной процедуры является отправка распоряжения  в адрес заявителя.

75. Способом фиксации  административной процедуры является занесение отметок об отправке распоряжения в реестре исходящей корреспонденции.

IV. Формы контроля   за исполнением   административного регламентаПорядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

76. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной Регламентом, осуществляется начальником отдела земельных отношений Департамента.

77. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

78. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (плановые и внеплановые) проводятся на основании распоряжения руководителя  Департамента.

79. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Департамента.

80. Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги принимается  руководителем Департамента:

- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

- обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) государственных служащих Департамента.

81. Результаты проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

82. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований нормативных правовых актов Российской Федерации  начальник отдела земельных отношений  принимает меры по устранению таких нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления  государственной услуги

83. Государственные служащие Департамента, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

Порядок и формы контроля  за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

84. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Департамента  при  предоставлении государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и  осуществляется  путем направления обращений в Департамент,  путем обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения Регламента в вышестоящие  органы государственной власти,   посредством проведения  общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ, а также посредством проведения общественных обсуждений, общественных публичных слушаний и других форм взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами.

(в ред. Распоряжения от 11.09.2015 №658)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего

(в редакции распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 17.05.2018 №327/123)

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

85. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного служащего, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги;

(в редакции  распоряжения департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

7) отказ Департамента, а также  должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем 4 пункта 22 Регламента.

(пп. 10 введен  распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

87. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Департамент, губернатору Магаданской области.

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Департамента либо государственного служащего подаются руководителю Департамента.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, руководителя Департамента подаются губернатору Магаданской области.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

88. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного служащего, руководителя Департамента, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

89. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Сроки рассмотрения жалобы

90. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения

91. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

92. Основания для отказа в рассмотрении жалобы отсутствуют.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

93. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 93 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

94.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 94 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

94.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 94 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(пп. введен  распоряжением департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области от 06.09.2018 №528/123)

95. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков   состава  административного   правонарушения     или    преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 87 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок обжалования решения по жалобе

96. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

97. Заявителем вправе в подтверждение своих доводов приложить к жалобе документы либо их копии, а также получить в Департаменте информации и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

98. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в региональной информационной системе «Открытый регион» (http:dizo.49gov.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на информационном стенде в помещении Департамента, а также предоставляется должностными лицами Департамента по телефону или при личном приеме

Приложение №1

к административному регламенту

Департамента имущественных и земельных

отношений Магаданской области

предоставления государственной услуги

«Перевод земель или земельных участков

из одной категории в другую»

(приложение  в ред. Распоряжения от 20.02.2015 №99)

Наименование органа исполнительной власти Магаданской области:

Департаментимущественных и земельных отношений Магаданской области

Юридический и почтовый адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, 14

Тел. (4132) 

62-31-22

приемная (каб. 365)

62-52-54 

заместитель руководителя Департамента (каб. 361)

20-02-13 добавочный  номер 124

начальник отдела земельных отношений   (каб. 376)

20-02-13 добавочные номера 125, 126, 121

специалисты отдела земельных отношений (каб. 373)

20-02-10 добавочный номер 105

отдел бюджетного учета и документационного обеспечения (каб. 369)

62-82-45

факс

Адрес электронной почты: (E-mail: depimzo@49gov.ru).

Адрес сайта Департамента: http://dizo.49gov.ru»

График работы Департамента:

Понедельник

с   9.00  до 17.45

Вторник

с   9.00  до 17.45

Среда

с   9.00  до 17.45

Четверг

с   9.00  до 17.45

Пятница

с   9.00  до 17.30

Обеденный перерыв

с 12.30  до 14.00

Приложение № 2

к административному регламенту

Департамента имущественных и земельных

отношений Магаданской области

предоставления  государственной услуги

«Перевод земель или земельных участков                                                                                           

из одной категории в другую»

Блок-схема

общей структуры последовательности действий при переводе

земельного участка из одной категории земель в другую

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель, 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать