Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2018г.
Номер документа: RU72000201800172
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Главное управление строительства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28.03.2018  № 036-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»             

(в редакции распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 12.07.2019 № 95-р)

              В соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п:

              1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Тюменского муниципального района», согласно приложению к настоящему распоряжению.             

        2. Начальнику отдела правового обеспечения в течение 3 рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 № 324-од, текста настоящего распоряжения для опубликования на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

              3. Начальнику управления градостроительной политики в течение 10 дней со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить представление лицу, ответственному за размещение в электронном региональном реестре государственных услуг сведений в соответствии с приказом ГУС и ЖКХ ТО от 20.06.2011 № 324-од, сведений о государственной услуге, указанной в приложении к настоящему распоряжению, для заполнения информации о государственной  услуге  в электронном региональном реестре государственных услуг, а также для размещения сведений о государственной услуге на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

             

Начальник Главного управления —

главный архитектор Тюменской области

С.В. Шустов

Приложение к распоряжению ГУС ТО

от 28.03.2018 №_036-р_

(в редакции распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 12.07.2019 № 95-р)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки административных процедур предоставления государственной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Тюменского муниципального района (далее — государственная услуга, разрешение соответственно).

1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок ее предоставления.

Круг заявителей

1.3. Государственная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу, заинтересованному в получении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - Заявитель).

С заявлением о получении государственной услуги может обратиться иное лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени Заявителя (далее - представитель Заявителя).

Справочная информация

1.4. Информация о месте нахождения, графике приема и справочных телефонах исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу (далее - Орган),  уполномоченного на предоставление государственной услуги, структурного подразделения Органа, размещена на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) (далее - Официальный портал) и в электронном региональном реестре государственных услуг (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее — Электронный реестр) в соответствии с  постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 №173-п «О порядке формирования и ведения электронных региональных реестров государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области» (далее -  Постановление № 173-п).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельских поселений Тюменского муниципального района.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением строительства Тюменской области (далее - ГУС ТО).

Структурным подразделением ГУС ТО, обеспечивающим предоставление государственной услуги, является управление градостроительной политики ГУС ТО (далее - УГП).

2.3. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в комиссию по подготовке проектов правил землепользования и застройки сельских поселений Тюменского муниципального района (далее - Комиссия), созданную на основании распоряжения Правительства Тюменской области от 26.02.2015 № 182-рп «О составе и порядке деятельности комиссии по подготовке проектов правил землепользования и застройки сельских поселений Тюменского муниципального района» на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Тюменской области от 26.12.2014 № 125 «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления Тюменской области и органами государственной власти Тюменской области и о внесении изменений в статью 14 Закона Тюменской области «О порядке распоряжения и управления государственными землями Тюменской области», постановления Правительства Тюменской области от 26.02.2015 № 80-п «Об утверждении Порядка осуществления перераспределенных полномочий в области градостроительной деятельности» (далее - постановление № 80-п).

Рассмотрение вопросов предоставления разрешения осуществляется Комиссией в соответствии с положениями статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), с учетом особенностей раздела 5 постановления № 80-п. По результатам рассмотрения заявления Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения.

Рекомендации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения направляются Комиссией в ГУС ТО в срок, установленный пунктом 5.5 постановления № 80-п.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) Заявителю распоряжения ГУС ТО о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или распоряжения ГУС ТО об отказе в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее также — результат государственной услуги, распоряжение ГУС ТО соответственно).

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области

2.5. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 3 календарных дней со дня поступления в ГУС ТО подготовленных Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении с указанием причин принятого решения с приложением копии заявления о предоставлении государственной услуги до дня выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги включительно.

Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрено.

Нормативные правовые акты, регулирующие отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.6. Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на Официальном портале и в Электронном реестре в соответствии с Постановлением № 173-п.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

2.7. Для предоставления государственной услуги в ГУС ТО предоставляются рекомендации о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения, подготовленные Комиссией в соответствии с пунктом 2.3 Регламента.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить

2.8. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе предоставить, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги

2.10. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.

2.11. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются подготовленные Комиссией рекомендации об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин отказа.

2.12. Отказ в предоставлении государственной услуги по иным основаниям, не предусмотренным настоящим Регламентом, не допускается.

2.13. Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в ее предоставлении.

Способы, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной

услуги

2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги Заявителем (представителем Заявителя) не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации документов, поступивших в ГУС ТО,

для предоставления государственной услуги

2.17. Рекомендации Комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого Комиссией решения подлежат регистрации в системе электронного документооборота ГУС ТО в течение 15 минут с момента поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственная услуга, услуга, предоставляемая

организацией, участвующей в предоставлении государственной

услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

2.18. Прием Заявителей осуществляется в помещениях ГУС ТО.

2.19. Организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы ГУС ТО.

2.20. Требования к помещениям:

а) для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием бумаги, ручек;

б) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);

в) прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, обозначенных соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов ГУС ТО, непосредственно обеспечивающих предоставление государственной услуги;

г) рабочее место специалистов ГУС ТО, непосредственно обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуется телефоном или факсом, копировальным аппаратом, персональным компьютером с доступом в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме исполнять государственную услугу;

д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется государственная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими их доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.21. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью специалистов объекта, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов объекта;

г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей - инвалидов;

ж) иные требования доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга.

Кроме того, обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

б) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных услуг наравне с другими лицами;

в) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и ненормативными правовыми актами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.22. Показатели доступности и качества государственной услуги

а) информированность о порядке предоставления государственной услуги;

б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;

в) количество взаимодействий Заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

г) удовлетворенность Заявителей сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;

д) удовлетворенность Заявителей сроками предоставления государственной услуги;

е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

ж) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

з) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется государственная услуга, для инвалидов.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.23. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.

2.24. Государственная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) (далее — ЕПГУ) или Портала услуг Тюменской области (https://uslugi.admtyumen.ru) (далее — ПУТО).

Предоставление результата государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг».

2.25. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация подготовленных Комиссией рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения с приложением копии заявления о выдаче разрешения;

2) рассмотрение рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Прием и регистрация подготовленных Комиссией рекомендаций

о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении

разрешения с указанием причин принятого решения

с приложением копии заявления о выдаче разрешения

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление на бумажном носителе в ГУС ТО рекомендаций Комиссии о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения, подготовленных Комиссией в соответствии с пунктом 2.3 Регламента (далее - рекомендации Комиссии) с приложением копии заявления о выдаче разрешения.

3.3. Ответственный за прием и регистрацию поступающих документов специалист ГУС ТО в течение 15 минут с момента их поступления осуществляет регистрацию представленных рекомендаций Комиссии в системе электронного документооборота ГУС ТО.

3.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации рекомендаций Комиссии является их поступление в ГУС ТО.

3.5. Результатом административной процедуры является регистрация поступивших рекомендаций Комиссии в системе электронного документооборота ГУС ТО.

Рассмотрение рекомендаций Комиссии о предоставлении

разрешения или об отказе в предоставлении разрешения

и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

3.6. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных рекомендаций Комиссии с приложением копии заявления о выдаче разрешения УГП.

3.7. УГП в течение трех календарных дней со дня поступления рекомендаций Комиссии принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее — решение ГУС ТО). Уполномоченное должностное лицо УГП осуществляет подготовку проекта распоряжения ГУС ТО в соответствии с принятым решением и обеспечивает подписание проекта распоряжения заместителем начальника ГУС ТО - главным архитектором Тюменской области (далее — заместитель начальника ГУС ТО).

3.8. В течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжение ГУС ТО «О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» или «Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства» подлежит:

- опубликованию на Официальном портале, в подразделе «Опубликование законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов» раздела «Законодательство»;

- направлению в администрацию Тюменского муниципального района для опубликования информации о принятии указанного решения в средствах массовой информации с указанием в публикации сведений о размещении решения на Официальном портале.

3.9. Критерием принятия решения о подготовке и принятии соответствующего распоряжения ГУС ТО является решение ГУС ТО, принятое с учетом рекомендации Комиссии.

3.10. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения ГУС ТО.

Выдача (направление) Заявителю (представителю Заявителя)

документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги

3.11. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным должностным лицом УГП результата государственной услуги для выдачи (направления) его Заявителю (представителю Заявителя) в соответствии со способом, указанным в заявлении.

3.12. При наличии в заявлении указания о выдаче результата государственной услуги при личном приеме уполномоченное должностное лицо УГП уведомляет Заявителя не позднее пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения ГУС ТО о готовности выдать результат предоставления государственной услуги в помещениях ГУС ТО голосовым оповещением посредством телефонной связи.

Для получения результата государственной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращается в ГУС ТО в рабочее время согласно графику работы в день выдачи результата государственной услуги.

Заявитель (представитель Заявителя) подтверждает получение результата государственной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующем журнале регистрации выдачи результатов государственной услуг, предоставляемых ГУС ТО.

3.13. В случае указания Заявителем (представителем Заявителя) способа получения результата государственной услуги по почте, уполномоченное должностное лицо УГП направляет результат государственной услуги Заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения ГУС ТО заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.14. В случае подачи заявления Заявителем (представителем Заявителя) в электронной форме с использованием ЕПГУ или ПУТО и указания в заявлении способа получения результата государственной услуги в электронной форме, результат государственной услуги не позднее пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения ГУС ТО направляется Заявителю (представителю Заявителя) в виде электронного документа посредством электронного сообщения в личный кабинет на ЕПГУ или ПУТО.

3.15. Критерием принятия решения при выборе способа направления результата государственной услуги является способ получения результата государственной услуги, указанный в заявлении о предоставлении государственной услуги.

3.16. Результатом административной процедуры является выдача (направление) результата государственной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах

3.17. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГУС ТО заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в выданном результате государственной услуги.

3.18. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок подается заместителю начальника ГУС ТО в письменной форме и может быть направлено Заявителем (представителем Заявителя) на бумажном носителе почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты ГУС ТО: gus@72to.ru.

3.19. В заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок должны быть указаны:

- сведения о Заявителе (представителе Заявителя): фамилия, имя, отчество физического лица (для физических лиц); наименование юридического лица (для юридических лиц);

- почтовый адрес (адрес электронной почты);

- реквизиты распоряжения ГУС ТО о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении;

- допущенные опечатки и (или) ошибки, подлежащие исправлению.

3.20. Ответственный за прием и регистрацию поступающих документов специалист ГУС ТО в день поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляет его регистрацию в системе электронного документооборота ГУС ТО и направляет его на рассмотрение уполномоченному должностному лицу УГП.

3.21. Уполномоченное должностное лицо УГП проводит проверку сведений, указанных в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок в срок не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации такого заявления.

3.22. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном результате государственной услуги уполномоченное должностное лицо УГП осуществляет:

- исправление выявленных опечаток и (или) ошибок путем подготовки проекта распоряжения ГУС ТО в соответствии с принятым решением;

- обеспечивает подписание проекта распоряжения заместителем начальника ГУС ТО;

- направляет утвержденное распоряжение ГУС ТО на указанный в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок почтовый адрес (адрес электронной почты) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок .

Распоряжение ГУС ТО подлежит опубликованию на Официальном портале и направлению в администрацию Тюменского муниципального района в соответствии с пунктом 3.8 Регламента.

3.23. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном результате  государственной услуги, уполномоченное должностное лицо УГП:

- готовит официальное письмо об отсутствии опечаток и ошибок;

- обеспечивает его подписание заместителем начальника ГУС ТО;

- направляет официальное письмо об отсутствии опечаток и ошибок на указанный в заявлении об исправлении опечаток и ошибок почтовый адрес (адрес электронной почты) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.

3.24. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в выданном результате государственной услуги.

3.25. Результатом административной процедуры является направление Заявителю (представителю Заявителя) распоряжения ГУС ТО о внесении изменений в первоначально выданное распоряжение ГУС ТО или официальное письмо ГУС ТО об отсутствии опечаток и ошибок в распоряжении ГУС ТО.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Формы контроля

4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:

а) текущий контроль;

б) последующий контроль в виде внеплановых проверок исполнения Регламента;

в) общественный контроль.

Сроки осуществления контроля

4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно - в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.

4.3. Внеплановые проверки исполнения Регламента проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также по поручению заместителя начальника ГУС ТО.

Срок проведения каждой из проверок не может превышать пятнадцати рабочих дней.

4.4. Общественный контроль осуществляется в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, его должностных лиц

5.1. Действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) ГУС ТО, его должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги могут быть обжалованы Заявителем (представителем Заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).

5.2. Жалоба подается заместителю начальника ГУС ТО.

Жалоба в письменной форме может быть направлена в ГУС ТО по почте или подана в электронном виде посредством:

а) портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с ЕПГУ и ПУТО;

б) Официального портала.

5.3. Жалоба, поступившая в ГУС ТО, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на Официальном портале и в Электронном реестре, а также на стендах, расположенных по месту нахождения Органа.

5.5. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и  постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ».

5.6. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена в Электронном реестре в соответствии с Постановлением № 173-п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.060 Выдача разрешений на строительство, ввод объектов в эксплуатацию, реконструкцию, капитальный ремонт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать