Основная информация
Дата опубликования: | 28 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU07000201500128 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
28 апреля 2015 г. № 26-ра
Об утверждении Порядка организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики
В целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пункта 14 части 1 статьи 9, части 3 статьи 25 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. № 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики":
Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
Руководителя Администрации Главы
Кабардино-Балкарской Республики
В. Битоков
Утвержден
распоряжением
Администрации Главы
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 апреля 2015 г. № 26-ра
Порядок
организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих администрации
Главы Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. № 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики" и устанавливает порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, за исключением государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, назначаемых на должности Главой Кабардино-Балкарской Республики (далее - гражданские служащие).
2. Служебная проверка проводится:
по решению Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
по письменному заявлению гражданского служащего.
3. Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки являются:
а) служебная записка, содержащая информацию о признаках (фактах) совершения конкретным гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей (далее - служебная записка);
б) письменное обращение, поступившее в Администрацию Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - Администрация) в установленном порядке, содержащее информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей;
в) письменное заявление гражданского служащего.
4. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
а) факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
б) вина гражданского служащего;
в) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
г) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;
д) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
II. Организация и проведение служебной проверки
5. Решение о проведении служебной проверки принимается в день, когда Руководителю Администрации стало известно о дисциплинарном проступке гражданского служащего или о заявлении гражданского служащего о проведении служебной проверки.
6. Непосредственный руководитель гражданского служащего с момента, когда ему стало известно о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка, обязан направить служебную записку о дисциплинарном проступке Руководителю Администрации.
7. В служебной записке указываются:
а) признаки совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
б) ссылки на положения нормативных правовых актов, нарушенных гражданским служащим в связи с совершением дисциплинарного проступка.
8. Решение о проведении служебной проверки принимается Руководителем Администрации в виде резолюции на письменном заявлении гражданского служащего, на письменном обращении, поступившем в Администрацию в установленном порядке и содержащем информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей, либо на служебной записке и оформляется приказом Администрации, проект которого готовится управлением по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации.
9. В приказе Администрации о проведении служебной проверки указываются:
а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;
б) должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;
в) состав (фамилии, имена и отчества, должности членов) комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия);
г) в случае необходимости указывается также решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы;
д) требование к гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, о предоставлении письменного объяснения по факту совершения дисциплинарного проступка;
е) срок представления заключения по результатам служебной проверки.
10. Гражданский служащий, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка, имеет право:
а) давать устные и письменные объяснения по проведению служебной проверки;
б) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, Руководителю Администрации;
г) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
11. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам.
12. Для проведения служебной проверки в Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются представители управления по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации, государственно-правового управления Администрации, выборного профсоюзного органа Администрации (при его наличии и по его решению).
13. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к Руководителю Администрации с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
15. Комиссия состоит из председателя и других членов комиссии (не менее трех гражданских служащих).
16. Председатель комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.
17. Председатель комиссии:
а) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с приказом о назначении служебной проверки;
б) получает от гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, письменные и устные объяснения, а также объяснения от других гражданских служащих и иных лиц;
в) в целях служебной проверки дает членам комиссии обязательные для исполнения поручения, организует координацию работы и взаимодействие членов комиссии, осуществляет контроль их деятельности;
г) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;
д) при необходимости вносит Руководителю Администрации предложение об отстранении от замещаемой должности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки;
е) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Администрации, направляет запросы в иные органы и организации;
ж) пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии, предусмотренные настоящим Порядком;
з) в случае обнаружения в ходе служебной проверки (доклада членов комиссии об обнаружении) признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывает об этом Руководителю Администрации;
и) по письменному обращению гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, знакомит его с заключением и другими материалами служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
18. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, имеют право:
а) запрашивать у гражданских служащих и иных лиц (за исключением гражданского служащего, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, письменные объяснения на имя председателя комиссии;
б) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки.
19. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:
а) соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения;
в) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии;
г) своевременно исполнять поручения, данные председателем комиссии в целях служебной проверки.
III. Оформление результатов служебной проверки
20. Письменное заключение по результатам служебной проверки (далее - заключение) составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных.
21. В заключении указываются:
а) основания проведения служебной проверки;
б) состав комиссии с указанием должности, фамилии, имени и отчества председателя и членов комиссии, их обязательство по обеспечению конфиденциальности материалов служебной проверки;
в) фамилия, имя и отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка;
г) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
д) предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания;
е) при необходимости предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка, и рекомендации предупредительно-профилактического характера.
22. Заключение подписывается членами комиссии, в том числе председателем, и начальником управления по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации.
23. При несогласии с выводами и предложениями, изложенными в заключении, член комиссии обязан подписать заключение, сделав при этом в нем соответствующую запись, а также приложить к нему особое мнение в письменной форме.
24. Заключение в срок, установленный в соответствии с подпунктом "е" пункта 9 настоящего Порядка, направляется Руководителю Администрации для принятия решения.
25. Заключение с соответствующим решением Руководителя Администрации приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
26. По поручению председателя комиссии материалы служебной проверки нумеруются постранично и формируются в дело в следующем порядке:
а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;
б) копия приказа Администрации о проведении служебной проверки;
в) объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, и иных лиц (при наличии);
г) обращение гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, об ознакомлении с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки (при наличии);
д) акты об отказе гражданского служащего от ознакомления с приказом о проведении служебной проверки, от дачи письменного объяснения, от подписи об ознакомлении с заключением (при наличии);
е) документы и материалы, полученные в ходе служебной проверки;
ж) копия заключения;
з) копия приказа Администрации о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания по результатам служебной проверки (при наличии).
27. Сформированное дело передается председателем комиссии в управление по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации, где оно хранится в течение трех лет со дня окончания проверки, затем передается в архив.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
28 апреля 2015 г. № 26-ра
Об утверждении Порядка организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики
В целях реализации требований пункта 14 части 1 статьи 14, пункта 17 части 1 статьи 44, статей 58 и 59 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пункта 14 части 1 статьи 9, части 3 статьи 25 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. № 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики":
Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
Руководителя Администрации Главы
Кабардино-Балкарской Республики
В. Битоков
Утвержден
распоряжением
Администрации Главы
Кабардино-Балкарской Республики
от 28 апреля 2015 г. № 26-ра
Порядок
организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих администрации
Главы Кабардино-Балкарской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации и проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 28 октября 2005 г. № 81-РЗ "О государственной гражданской службе Кабардино-Балкарской Республики" и устанавливает порядок проведения служебных проверок в отношении государственных гражданских служащих Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, за исключением государственных гражданских служащих Кабардино-Балкарской Республики, назначаемых на должности Главой Кабардино-Балкарской Республики (далее - гражданские служащие).
2. Служебная проверка проводится:
по решению Руководителя Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;
по письменному заявлению гражданского служащего.
3. Основаниями для принятия решения о проведении служебной проверки являются:
а) служебная записка, содержащая информацию о признаках (фактах) совершения конкретным гражданским служащим дисциплинарного проступка, то есть неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей (далее - служебная записка);
б) письменное обращение, поступившее в Администрацию Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - Администрация) в установленном порядке, содержащее информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей;
в) письменное заявление гражданского служащего.
4. При проведении служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
а) факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
б) вина гражданского служащего;
в) причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
г) характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате дисциплинарного проступка;
д) обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.
II. Организация и проведение служебной проверки
5. Решение о проведении служебной проверки принимается в день, когда Руководителю Администрации стало известно о дисциплинарном проступке гражданского служащего или о заявлении гражданского служащего о проведении служебной проверки.
6. Непосредственный руководитель гражданского служащего с момента, когда ему стало известно о совершении гражданским служащим дисциплинарного проступка, обязан направить служебную записку о дисциплинарном проступке Руководителю Администрации.
7. В служебной записке указываются:
а) признаки совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
б) ссылки на положения нормативных правовых актов, нарушенных гражданским служащим в связи с совершением дисциплинарного проступка.
8. Решение о проведении служебной проверки принимается Руководителем Администрации в виде резолюции на письменном заявлении гражданского служащего, на письменном обращении, поступившем в Администрацию в установленном порядке и содержащем информацию о неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданским служащим возложенных на него должностных обязанностей, либо на служебной записке и оформляется приказом Администрации, проект которого готовится управлением по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации.
9. В приказе Администрации о проведении служебной проверки указываются:
а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;
б) должность, фамилия, имя и отчество гражданского служащего, в отношении которого (либо по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка;
в) состав (фамилии, имена и отчества, должности членов) комиссии по проведению служебной проверки (далее - комиссия);
г) в случае необходимости указывается также решение о временном отстранении гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности гражданской службы;
д) требование к гражданскому служащему, в отношении которого проводится служебная проверка, о предоставлении письменного объяснения по факту совершения дисциплинарного проступка;
е) срок представления заключения по результатам служебной проверки.
10. Гражданский служащий, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка, имеет право:
а) давать устные и письменные объяснения по проведению служебной проверки;
б) представлять заявления, ходатайства и иные документы, которые приобщаются к материалам служебной проверки;
в) обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, Руководителю Администрации;
г) ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
11. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам.
12. Для проведения служебной проверки в Администрации формируется комиссия, в состав которой включаются представители управления по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации, государственно-правового управления Администрации, выборного профсоюзного органа Администрации (при его наличии и по его решению).
13. Состав комиссии для проведения служебной проверки, связанной с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
14. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к Руководителю Администрации с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
15. Комиссия состоит из председателя и других членов комиссии (не менее трех гражданских служащих).
16. Председатель комиссии организует работу комиссии и несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе служебной проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее проведения, соблюдение сроков проведения служебной проверки.
17. Председатель комиссии:
а) знакомит гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, с приказом о назначении служебной проверки;
б) получает от гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводится служебная проверка, письменные и устные объяснения, а также объяснения от других гражданских служащих и иных лиц;
в) в целях служебной проверки дает членам комиссии обязательные для исполнения поручения, организует координацию работы и взаимодействие членов комиссии, осуществляет контроль их деятельности;
г) оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе служебной проверки документов;
д) при необходимости вносит Руководителю Администрации предложение об отстранении от замещаемой должности гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, на время проведения служебной проверки;
е) истребует в установленном порядке документы, относящиеся к предмету проверки, из структурных подразделений Администрации, направляет запросы в иные органы и организации;
ж) пользуется правами и исполняет обязанности члена комиссии, предусмотренные настоящим Порядком;
з) в случае обнаружения в ходе служебной проверки (доклада членов комиссии об обнаружении) признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывает об этом Руководителю Администрации;
и) по письменному обращению гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, знакомит его с заключением и другими материалами служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
18. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, имеют право:
а) запрашивать у гражданских служащих и иных лиц (за исключением гражданского служащего, в отношении которого или по письменному заявлению которого проводится служебная проверка), которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе служебной проверки, письменные объяснения на имя председателя комиссии;
б) в установленном порядке знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки.
19. Члены комиссии, проводящие служебную проверку, обязаны:
а) соблюдать права и свободы гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;
б) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения;
в) в случае обнаружения признаков преступления, административного правонарушения или нарушений служебной дисциплины немедленно докладывать об этом председателю комиссии;
г) своевременно исполнять поручения, данные председателем комиссии в целях служебной проверки.
III. Оформление результатов служебной проверки
20. Письменное заключение по результатам служебной проверки (далее - заключение) составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных.
21. В заключении указываются:
а) основания проведения служебной проверки;
б) состав комиссии с указанием должности, фамилии, имени и отчества председателя и членов комиссии, их обязательство по обеспечению конфиденциальности материалов служебной проверки;
в) фамилия, имя и отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка;
г) факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
д) предложение о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания или о неприменении к нему дисциплинарного взыскания;
е) при необходимости предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка, и рекомендации предупредительно-профилактического характера.
22. Заключение подписывается членами комиссии, в том числе председателем, и начальником управления по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации.
23. При несогласии с выводами и предложениями, изложенными в заключении, член комиссии обязан подписать заключение, сделав при этом в нем соответствующую запись, а также приложить к нему особое мнение в письменной форме.
24. Заключение в срок, установленный в соответствии с подпунктом "е" пункта 9 настоящего Порядка, направляется Руководителю Администрации для принятия решения.
25. Заключение с соответствующим решением Руководителя Администрации приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
26. По поручению председателя комиссии материалы служебной проверки нумеруются постранично и формируются в дело в следующем порядке:
а) основание для принятия решения о проведении служебной проверки;
б) копия приказа Администрации о проведении служебной проверки;
в) объяснения гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, и иных лиц (при наличии);
г) обращение гражданского служащего, в отношении которого (по письменному заявлению которого) проводилась служебная проверка, об ознакомлении с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки (при наличии);
д) акты об отказе гражданского служащего от ознакомления с приказом о проведении служебной проверки, от дачи письменного объяснения, от подписи об ознакомлении с заключением (при наличии);
е) документы и материалы, полученные в ходе служебной проверки;
ж) копия заключения;
з) копия приказа Администрации о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания по результатам служебной проверки (при наличии).
27. Сформированное дело передается председателем комиссии в управление по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации, где оно хранится в течение трех лет со дня окончания проверки, затем передается в архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: