Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2016г.
Номер документа: RU48000201600290
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.04.2016 № 199-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 31 января 2014 года № 20-р «Об утверждении Положения об управлении по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации Липецкой области внести в распоряжение администрации Липецкой области от 31 января 2014 года № 20-р «Об утверждении Положения об управлении по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области» следующие изменения:

1. В преамбуле распоряжения слова «постановлением главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» заменить словами «Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года № 293-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области».

2. Приложение к распоряжению изложить в следующей редакции:

«Приложение

к распоряжению администрации Липецкой области

«Об утверждении Положения

об управлении по контролю

и регулированию контрактной

системы в сфере закупок

Липецкой области»

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО КОНТРОЛЮ И РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1.Управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области (далее - Управление) является контрольным исполнительным органом государственной власти Липецкой области.

1.2.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Липецкой области (далее - области), правовыми актами главы администрации области, администрации области, а также настоящим Положением.

.1.3.Управление осуществляет свои полномочия во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, гражданами.

1.4.Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с изображением герба области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.5.Управление вправе выступать в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6.Место нахождения Управления: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, 1.

II.Функции Управления

Управление выполняет следующие функции:

2.1.Осуществляет контроль за соблюдением заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями, специализированными организациями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2.Является уполномоченным органом по регулированию контрактной системы в сфере закупок, по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд области, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области.

2.3.Организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценку соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

2.4.Организует и осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке мониторинг соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.

2.5.Осуществляет администрирование и развитие информационной системы госзакупок области.

2.6.Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.7.Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и области.

2.8.Осуществляет функции главного распорядителя средств областного бюджета.

2.9.Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов области и нормативных правовых актов области в пределах компетенции Управления.

2.10.Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и (или) иную охраняемую законом тайну.

2.11.Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.

2.12.Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции и принимает по ним необходимые меры.

2.13.Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи.

III.Организация деятельности Управления

3.1.Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.

В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.

3.2.Начальник Управления:

1)организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;

2)издает приказы по вопросам деятельности Управления, осуществляет контроль за их исполнением;

3)действует без доверенности от имени Управления;

4)заключает в установленном порядке договоры, соглашения, выдает доверенности;

5)распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных бюджетных смет и бюджетных ассигнований;

6)вносит предложения по штатному расписанию Управления;

7)утверждает должностные регламенты работников Управления;

8)назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном законодательством порядке;

9)поощряет работников Управления и применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;

10)представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными и областными наградами;

11)осуществляет прием граждан.

3.3.Дела об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления, рассматривает начальник Управления, его заместитель.

3.4.Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:

1)создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов;

2)установления перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления.».

Глава администрации

Липецкой области

О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать