Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2009г.
Номер документа: RU78000200900925
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 219-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 мая 2009 г. № 364-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах»:

1. Утвердить Порядок ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Голоулину Е.В.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

С.Д.Бодрунов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 28.05.2009 № 364-р

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Порядок ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах».

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при формировании, ведении и актуализации реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр).

1.3. Реестр формируется на основе принципов достоверности, полноты, непрерывности ведения, гласности.

1.4. Реестр представляет собой информационную систему Санкт-Петербурга, содержащую зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информатизации, информационных технологиях и защите информации сведения.

1.5. Допустимые форматы хранения информации и другие вопросы, связанные с обеспечением ведения Реестра, определяются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

1.6. Понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденном постановлением (далее - Положение).

2. Структура Реестра

Реестр состоит из следующих разделов:

«Концепции долгосрочных целевых программ»;

«Проекты долгосрочных целевых программ»;

«Долгосрочные целевые программы»;

«Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ»;

«Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период».

3. Формирование Реестра

3.1. Реестр ведется в электронном виде путем внесения в него реестровых записей.

3.2. Комитет на основе информации, предоставляемой заказчиками долгосрочных целевых программ, заказчиками-координаторами долгосрочных целевых программ, вносит сведения в раздел Реестра «Концепции долгосрочных целевых программ», а именно:

общие сведения о концепции целевых программ (далее - концепция);

сведения о проведении экспертизы концепции (сведения о заключенных государственных контрактах на проведение независимой экспертизы проекта концепции);

сведения об изменении концепции в процессе разработки и экспертизы.

Заказчики долгосрочных целевых программ, заказчики-координаторы долгосрочных целевых программ вносят сведения в разделы:

«Проекты долгосрочных целевых программ»;

«Долгосрочные целевые программы»;

«Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ»;

«Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период».

3.3. Сведения для внесения в Реестр представляются заказчиками долгосрочных целевых программ, заказчиками - координаторами долгосрочных целевых программ в Комитет на бумажных носителях и в электронном виде.

3.4. Заказчик долгосрочной целевой программы, заказчик-координатор долгосрочной целевой программы в течение 7 дней после принятия решения о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы (далее - целевая программа) на основании концепции в порядке, установленном разделом 3 Положения, представляет в Комитет сведения об уполномоченном на разработку проекта целевой программы структурном подразделении заказчика целевой программы, заказчика-координатора целевой программы для создания автоматизированного рабочего места автоматизированной информационной системы Реестр целевых программ (далее - АИС РЦП) и сведения о сотруднике, ответственном за ведение и актуализацию сведений о целевой программе в Реестре (далее - ответственный сотрудник).

3.5. Комитет в течение 10 дней после представления информации, указанной в пункте 3.5 Порядка, осуществляет установку программного обеспечения АИС РЦП на персональном компьютере ответственного сотрудника, а также его обучение работе с Реестром и обеспечение методическими материалами, руководством пользователя и иными необходимыми для работы документами.

3.6. Заказчик целевой программы, заказчик-координатор целевой программы создает в разделе «Проекты целевых программ» Реестра новую реестровую запись и осуществляет внесение сведений о проекте целевой программы в Реестр.

3.7. В течение 10 дней после утверждения целевой программы Правительством Санкт-Петербурга заказчик целевой программы, заказчик-координатор целевой программы создает в разделе «Долгосрочные целевые программы» Реестра реестровую запись и осуществляет внесение сведений о долгосрочной целевой программе, а также направляет в Комитет информацию об ответственных сотрудниках заказчиков целевой программы для создания автоматизированных рабочих мест АИС РЦП.

Комитет в течение 10 дней после получения информации, указанной в пункте 3.7 Порядка, осуществляет установку программного обеспечения АИС РЦП на персональных компьютерах ответственных сотрудников заказчиков долгосрочных программ, их обучение работе с Реестром и обеспечение методическими материалами, руководством пользователя и иными необходимыми для работы документами.

3.8. Внесение сведений в раздел «Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется в сроки, определенные пунктом 2 приложения 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга».

3.9. Внесение сведений в раздел «Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ» осуществляется в течение 10 дней с момента представления отчетности в установленном Положением порядке.

3.10. Целевые программы, утвержденные до издания Порядка, подлежат внесению в Реестр.

Внесение сведений в Реестр о целевых программах, указанных в пункте 3.10 Порядка, осуществляется заказчиком целевой программы, заказчиком-координатором целевой программы в разделе «Долгосрочные целевые программы» путем создания новой реестровой записи.

3.11. Внесение сведений в Реестр по целевым программам, указанным в пункте 3.10 Порядка, в разделы «Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ», «Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3-3.10 Порядка.

4. Актуализация Реестра

4.1. Актуализация сведений в разделе «Проекты долгосрочных целевых программ» осуществляется одновременно с внесениями изменений в проект долгосрочной целевой программы.

4.2. Актуализация сведений в разделе «Долгосрочные целевые программы» осуществляется в случае внесения изменений и дополнений (далее - корректировка) в нормативные правовые акты Санкт-Петербурга об утверждении долгосрочных целевых программ в течение 10 дней после вступления в силу правового акта о внесении изменений и дополнений в долгосрочную целевую программу.

4.3. Актуализация сведений в разделе «Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ» осуществляется в соответствии со сроками представления отчетности об исполнении долгосрочных целевых программ, установленными разделом 9 Положения.

4.4. Актуализация сведений в разделе «Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется на основании утвержденных руководителем заказчика (заказчика-координатора) заявок.

5. Ответственность за обеспечение ведения Реестра

5.1. Комитет осуществляет методическое, организационное и техническое обеспечение ведения Реестра.

5.2. Заказчики целевых программ, заказчики-координаторы целевых программ являются ответственными за достоверность и своевременную актуализацию хранящейся в Реестре информации.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 28.05.2009 № 364-р

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Порядок формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах».

2. Понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденном постановлением.

3. Сбор и анализ отчетности о выполнении долгосрочной целевой программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочная целевая программа) осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).

4. Комитет разрабатывает и не позднее 1 декабря отчетного года направляет заказчикам (заказчикам-координаторам) утвержденную заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей типовую форму ежегодной, в том числе сводной ежегодной, отчетности по выполнению долгосрочных целевых программ (далее - типовая форма), а также размещает типовую форму на сайте Комитета.

5. Годовой отчет (сводный годовой отчет) об исполнении долгосрочной целевой программы (далее - годовой отчет) должен содержать сведения:

о ходе и полноте выполнения ключевых программных мероприятий и конкретных результатах реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период;

об использовании в отчетном периоде средств бюджета Санкт-Петербурга, федерального бюджета, об объемах внебюджетных источников;

о выполнении заключенных государственных контрактов в рамках программных мероприятий;

о вновь созданных объектах интеллектуальной собственности, о внедрении и эффективности инновационных проектов;

о соответствии фактически достигнутых целевых индикаторов целевым индикаторам и показателям, установленным при утверждении долгосрочной целевой программы;

об оценке эффективности результатов реализации программных мероприятий за отчетный период, их влиянии на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;

анализ проблем, выявленных в ходе реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период и предложения по их устранению.

6. В случае если в долгосрочную целевую программу включены мероприятия, предусматривающие инвестиционные затраты в состав годовой отчетности заказчик (заказчик-координатор) включает следующие сведения:

о наличии объектов ввода (завершенного строительства);

о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;

по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, на софинансирование которых предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета с указанием объемов финансирования.

Представляемая отчетность должна содержать информацию по всем стройкам и объектам, финансируемым в рамках реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период, в том числе включенным в программы проектно-изыскательских работ государственных заказчиков.

7. В составе годового отчета руководитель заказчика долгосрочной целевой программы, заказчик - координатор долгосрочной целевой программы представляет аналитическую записку о результатах выполнения долгосрочной целевой программы за отчетный период, подписанную руководителем заказчика долгосрочной целевой программы, заказчика-координатора долгосрочной целевой программы. В аналитической записке по объектам строительства должны содержаться следующие сведения:

краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) и вводных строек и объектов;

по всем стройкам и объектам, финансирование которых не осуществлялось, необходимо указать объективные причины отсутствия финансирования;

в случае если предусмотренные в отчетном периоде средства профинансированы не в полном объеме либо перечисленные средства не осваивались (или освоены не полностью), также необходимо указать объективные причины проблемных ситуаций;

если подлежащие вводу объекты в установленные сроки не введены, необходимо указать объективные причины, а также отметить, когда предполагается осуществить ввод указанных объектов.

8. Заказчик долгосрочной целевой программы, для которой определен заказчик-координатор, должен подготовить годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его заказчику-координатору в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

9. Заказчик-координатор долгосрочной целевой программы должен подготовить сводный годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его Комитету до 1 февраля года, следующего за отчетным.

10. Заказчик долгосрочной целевой программы, для которой заказчик-координатор долгосрочной целевой программы не определен, должен подготовить годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его Комитету до 1 февраля следующего за отчетным.

11. Комитет осуществляет анализ представленного годового отчета в течение 30 дней со дня поступления в Комитет.

При выявлении недостатков Комитет возвращает годовой отчет заказчику (заказчику-координатору) с указанием выявленных недостатков и сроков его доработки.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 39 от 11.10.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 11.10.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать