Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2009г. |
Номер документа: | RU78000200900925 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 219-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 364-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах»:
1. Утвердить Порядок ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Голоулину Е.В.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
С.Д.Бодрунов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28.05.2009 № 364-р
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах».
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при формировании, ведении и актуализации реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
1.3. Реестр формируется на основе принципов достоверности, полноты, непрерывности ведения, гласности.
1.4. Реестр представляет собой информационную систему Санкт-Петербурга, содержащую зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информатизации, информационных технологиях и защите информации сведения.
1.5. Допустимые форматы хранения информации и другие вопросы, связанные с обеспечением ведения Реестра, определяются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.6. Понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденном постановлением (далее - Положение).
2. Структура Реестра
Реестр состоит из следующих разделов:
«Концепции долгосрочных целевых программ»;
«Проекты долгосрочных целевых программ»;
«Долгосрочные целевые программы»;
«Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ»;
«Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период».
3. Формирование Реестра
3.1. Реестр ведется в электронном виде путем внесения в него реестровых записей.
3.2. Комитет на основе информации, предоставляемой заказчиками долгосрочных целевых программ, заказчиками-координаторами долгосрочных целевых программ, вносит сведения в раздел Реестра «Концепции долгосрочных целевых программ», а именно:
общие сведения о концепции целевых программ (далее - концепция);
сведения о проведении экспертизы концепции (сведения о заключенных государственных контрактах на проведение независимой экспертизы проекта концепции);
сведения об изменении концепции в процессе разработки и экспертизы.
Заказчики долгосрочных целевых программ, заказчики-координаторы долгосрочных целевых программ вносят сведения в разделы:
«Проекты долгосрочных целевых программ»;
«Долгосрочные целевые программы»;
«Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ»;
«Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период».
3.3. Сведения для внесения в Реестр представляются заказчиками долгосрочных целевых программ, заказчиками - координаторами долгосрочных целевых программ в Комитет на бумажных носителях и в электронном виде.
3.4. Заказчик долгосрочной целевой программы, заказчик-координатор долгосрочной целевой программы в течение 7 дней после принятия решения о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы (далее - целевая программа) на основании концепции в порядке, установленном разделом 3 Положения, представляет в Комитет сведения об уполномоченном на разработку проекта целевой программы структурном подразделении заказчика целевой программы, заказчика-координатора целевой программы для создания автоматизированного рабочего места автоматизированной информационной системы Реестр целевых программ (далее - АИС РЦП) и сведения о сотруднике, ответственном за ведение и актуализацию сведений о целевой программе в Реестре (далее - ответственный сотрудник).
3.5. Комитет в течение 10 дней после представления информации, указанной в пункте 3.5 Порядка, осуществляет установку программного обеспечения АИС РЦП на персональном компьютере ответственного сотрудника, а также его обучение работе с Реестром и обеспечение методическими материалами, руководством пользователя и иными необходимыми для работы документами.
3.6. Заказчик целевой программы, заказчик-координатор целевой программы создает в разделе «Проекты целевых программ» Реестра новую реестровую запись и осуществляет внесение сведений о проекте целевой программы в Реестр.
3.7. В течение 10 дней после утверждения целевой программы Правительством Санкт-Петербурга заказчик целевой программы, заказчик-координатор целевой программы создает в разделе «Долгосрочные целевые программы» Реестра реестровую запись и осуществляет внесение сведений о долгосрочной целевой программе, а также направляет в Комитет информацию об ответственных сотрудниках заказчиков целевой программы для создания автоматизированных рабочих мест АИС РЦП.
Комитет в течение 10 дней после получения информации, указанной в пункте 3.7 Порядка, осуществляет установку программного обеспечения АИС РЦП на персональных компьютерах ответственных сотрудников заказчиков долгосрочных программ, их обучение работе с Реестром и обеспечение методическими материалами, руководством пользователя и иными необходимыми для работы документами.
3.8. Внесение сведений в раздел «Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется в сроки, определенные пунктом 2 приложения 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга».
3.9. Внесение сведений в раздел «Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ» осуществляется в течение 10 дней с момента представления отчетности в установленном Положением порядке.
3.10. Целевые программы, утвержденные до издания Порядка, подлежат внесению в Реестр.
Внесение сведений в Реестр о целевых программах, указанных в пункте 3.10 Порядка, осуществляется заказчиком целевой программы, заказчиком-координатором целевой программы в разделе «Долгосрочные целевые программы» путем создания новой реестровой записи.
3.11. Внесение сведений в Реестр по целевым программам, указанным в пункте 3.10 Порядка, в разделы «Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ», «Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3-3.10 Порядка.
4. Актуализация Реестра
4.1. Актуализация сведений в разделе «Проекты долгосрочных целевых программ» осуществляется одновременно с внесениями изменений в проект долгосрочной целевой программы.
4.2. Актуализация сведений в разделе «Долгосрочные целевые программы» осуществляется в случае внесения изменений и дополнений (далее - корректировка) в нормативные правовые акты Санкт-Петербурга об утверждении долгосрочных целевых программ в течение 10 дней после вступления в силу правового акта о внесении изменений и дополнений в долгосрочную целевую программу.
4.3. Актуализация сведений в разделе «Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ» осуществляется в соответствии со сроками представления отчетности об исполнении долгосрочных целевых программ, установленными разделом 9 Положения.
4.4. Актуализация сведений в разделе «Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется на основании утвержденных руководителем заказчика (заказчика-координатора) заявок.
5. Ответственность за обеспечение ведения Реестра
5.1. Комитет осуществляет методическое, организационное и техническое обеспечение ведения Реестра.
5.2. Заказчики целевых программ, заказчики-координаторы целевых программ являются ответственными за достоверность и своевременную актуализацию хранящейся в Реестре информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28.05.2009 № 364-р
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Порядок формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах».
2. Понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденном постановлением.
3. Сбор и анализ отчетности о выполнении долгосрочной целевой программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочная целевая программа) осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
4. Комитет разрабатывает и не позднее 1 декабря отчетного года направляет заказчикам (заказчикам-координаторам) утвержденную заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей типовую форму ежегодной, в том числе сводной ежегодной, отчетности по выполнению долгосрочных целевых программ (далее - типовая форма), а также размещает типовую форму на сайте Комитета.
5. Годовой отчет (сводный годовой отчет) об исполнении долгосрочной целевой программы (далее - годовой отчет) должен содержать сведения:
о ходе и полноте выполнения ключевых программных мероприятий и конкретных результатах реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период;
об использовании в отчетном периоде средств бюджета Санкт-Петербурга, федерального бюджета, об объемах внебюджетных источников;
о выполнении заключенных государственных контрактов в рамках программных мероприятий;
о вновь созданных объектах интеллектуальной собственности, о внедрении и эффективности инновационных проектов;
о соответствии фактически достигнутых целевых индикаторов целевым индикаторам и показателям, установленным при утверждении долгосрочной целевой программы;
об оценке эффективности результатов реализации программных мероприятий за отчетный период, их влиянии на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;
анализ проблем, выявленных в ходе реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период и предложения по их устранению.
6. В случае если в долгосрочную целевую программу включены мероприятия, предусматривающие инвестиционные затраты в состав годовой отчетности заказчик (заказчик-координатор) включает следующие сведения:
о наличии объектов ввода (завершенного строительства);
о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, на софинансирование которых предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета с указанием объемов финансирования.
Представляемая отчетность должна содержать информацию по всем стройкам и объектам, финансируемым в рамках реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период, в том числе включенным в программы проектно-изыскательских работ государственных заказчиков.
7. В составе годового отчета руководитель заказчика долгосрочной целевой программы, заказчик - координатор долгосрочной целевой программы представляет аналитическую записку о результатах выполнения долгосрочной целевой программы за отчетный период, подписанную руководителем заказчика долгосрочной целевой программы, заказчика-координатора долгосрочной целевой программы. В аналитической записке по объектам строительства должны содержаться следующие сведения:
краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) и вводных строек и объектов;
по всем стройкам и объектам, финансирование которых не осуществлялось, необходимо указать объективные причины отсутствия финансирования;
в случае если предусмотренные в отчетном периоде средства профинансированы не в полном объеме либо перечисленные средства не осваивались (или освоены не полностью), также необходимо указать объективные причины проблемных ситуаций;
если подлежащие вводу объекты в установленные сроки не введены, необходимо указать объективные причины, а также отметить, когда предполагается осуществить ввод указанных объектов.
8. Заказчик долгосрочной целевой программы, для которой определен заказчик-координатор, должен подготовить годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его заказчику-координатору в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
9. Заказчик-координатор долгосрочной целевой программы должен подготовить сводный годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его Комитету до 1 февраля года, следующего за отчетным.
10. Заказчик долгосрочной целевой программы, для которой заказчик-координатор долгосрочной целевой программы не определен, должен подготовить годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его Комитету до 1 февраля следующего за отчетным.
11. Комитет осуществляет анализ представленного годового отчета в течение 30 дней со дня поступления в Комитет.
При выявлении недостатков Комитет возвращает годовой отчет заказчику (заказчику-координатору) с указанием выявленных недостатков и сроков его доработки.
Утратило силу распоряжением Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 07.09.2020 № 219-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 мая 2009 г. № 364-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
В соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах»:
1. Утвердить Порядок ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Голоулину Е.В.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
С.Д.Бодрунов
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28.05.2009 № 364-р
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах».
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при формировании, ведении и актуализации реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Реестр).
1.3. Реестр формируется на основе принципов достоверности, полноты, непрерывности ведения, гласности.
1.4. Реестр представляет собой информационную систему Санкт-Петербурга, содержащую зафиксированные на электронном носителе в соответствии с законодательством Российской Федерации об информатизации, информационных технологиях и защите информации сведения.
1.5. Допустимые форматы хранения информации и другие вопросы, связанные с обеспечением ведения Реестра, определяются Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
1.6. Понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденном постановлением (далее - Положение).
2. Структура Реестра
Реестр состоит из следующих разделов:
«Концепции долгосрочных целевых программ»;
«Проекты долгосрочных целевых программ»;
«Долгосрочные целевые программы»;
«Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ»;
«Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период».
3. Формирование Реестра
3.1. Реестр ведется в электронном виде путем внесения в него реестровых записей.
3.2. Комитет на основе информации, предоставляемой заказчиками долгосрочных целевых программ, заказчиками-координаторами долгосрочных целевых программ, вносит сведения в раздел Реестра «Концепции долгосрочных целевых программ», а именно:
общие сведения о концепции целевых программ (далее - концепция);
сведения о проведении экспертизы концепции (сведения о заключенных государственных контрактах на проведение независимой экспертизы проекта концепции);
сведения об изменении концепции в процессе разработки и экспертизы.
Заказчики долгосрочных целевых программ, заказчики-координаторы долгосрочных целевых программ вносят сведения в разделы:
«Проекты долгосрочных целевых программ»;
«Долгосрочные целевые программы»;
«Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ»;
«Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период».
3.3. Сведения для внесения в Реестр представляются заказчиками долгосрочных целевых программ, заказчиками - координаторами долгосрочных целевых программ в Комитет на бумажных носителях и в электронном виде.
3.4. Заказчик долгосрочной целевой программы, заказчик-координатор долгосрочной целевой программы в течение 7 дней после принятия решения о целесообразности разработки долгосрочной целевой программы (далее - целевая программа) на основании концепции в порядке, установленном разделом 3 Положения, представляет в Комитет сведения об уполномоченном на разработку проекта целевой программы структурном подразделении заказчика целевой программы, заказчика-координатора целевой программы для создания автоматизированного рабочего места автоматизированной информационной системы Реестр целевых программ (далее - АИС РЦП) и сведения о сотруднике, ответственном за ведение и актуализацию сведений о целевой программе в Реестре (далее - ответственный сотрудник).
3.5. Комитет в течение 10 дней после представления информации, указанной в пункте 3.5 Порядка, осуществляет установку программного обеспечения АИС РЦП на персональном компьютере ответственного сотрудника, а также его обучение работе с Реестром и обеспечение методическими материалами, руководством пользователя и иными необходимыми для работы документами.
3.6. Заказчик целевой программы, заказчик-координатор целевой программы создает в разделе «Проекты целевых программ» Реестра новую реестровую запись и осуществляет внесение сведений о проекте целевой программы в Реестр.
3.7. В течение 10 дней после утверждения целевой программы Правительством Санкт-Петербурга заказчик целевой программы, заказчик-координатор целевой программы создает в разделе «Долгосрочные целевые программы» Реестра реестровую запись и осуществляет внесение сведений о долгосрочной целевой программе, а также направляет в Комитет информацию об ответственных сотрудниках заказчиков целевой программы для создания автоматизированных рабочих мест АИС РЦП.
Комитет в течение 10 дней после получения информации, указанной в пункте 3.7 Порядка, осуществляет установку программного обеспечения АИС РЦП на персональных компьютерах ответственных сотрудников заказчиков долгосрочных программ, их обучение работе с Реестром и обеспечение методическими материалами, руководством пользователя и иными необходимыми для работы документами.
3.8. Внесение сведений в раздел «Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется в сроки, определенные пунктом 2 приложения 1 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 «О мерах по составлению проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга».
3.9. Внесение сведений в раздел «Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ» осуществляется в течение 10 дней с момента представления отчетности в установленном Положением порядке.
3.10. Целевые программы, утвержденные до издания Порядка, подлежат внесению в Реестр.
Внесение сведений в Реестр о целевых программах, указанных в пункте 3.10 Порядка, осуществляется заказчиком целевой программы, заказчиком-координатором целевой программы в разделе «Долгосрочные целевые программы» путем создания новой реестровой записи.
3.11. Внесение сведений в Реестр по целевым программам, указанным в пункте 3.10 Порядка, в разделы «Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ», «Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.3-3.10 Порядка.
4. Актуализация Реестра
4.1. Актуализация сведений в разделе «Проекты долгосрочных целевых программ» осуществляется одновременно с внесениями изменений в проект долгосрочной целевой программы.
4.2. Актуализация сведений в разделе «Долгосрочные целевые программы» осуществляется в случае внесения изменений и дополнений (далее - корректировка) в нормативные правовые акты Санкт-Петербурга об утверждении долгосрочных целевых программ в течение 10 дней после вступления в силу правового акта о внесении изменений и дополнений в долгосрочную целевую программу.
4.3. Актуализация сведений в разделе «Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ» осуществляется в соответствии со сроками представления отчетности об исполнении долгосрочных целевых программ, установленными разделом 9 Положения.
4.4. Актуализация сведений в разделе «Заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга долгосрочных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период» осуществляется на основании утвержденных руководителем заказчика (заказчика-координатора) заявок.
5. Ответственность за обеспечение ведения Реестра
5.1. Комитет осуществляет методическое, организационное и техническое обеспечение ведения Реестра.
5.2. Заказчики целевых программ, заказчики-координаторы целевых программ являются ответственными за достоверность и своевременную актуализацию хранящейся в Реестре информации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28.05.2009 № 364-р
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Порядок формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах».
2. Понятия и термины, использующиеся в Порядке, применяются в значениях, определенных в Положении о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденном постановлением.
3. Сбор и анализ отчетности о выполнении долгосрочной целевой программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга (далее - долгосрочная целевая программа) осуществляется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
4. Комитет разрабатывает и не позднее 1 декабря отчетного года направляет заказчикам (заказчикам-координаторам) утвержденную заместителем председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей типовую форму ежегодной, в том числе сводной ежегодной, отчетности по выполнению долгосрочных целевых программ (далее - типовая форма), а также размещает типовую форму на сайте Комитета.
5. Годовой отчет (сводный годовой отчет) об исполнении долгосрочной целевой программы (далее - годовой отчет) должен содержать сведения:
о ходе и полноте выполнения ключевых программных мероприятий и конкретных результатах реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период;
об использовании в отчетном периоде средств бюджета Санкт-Петербурга, федерального бюджета, об объемах внебюджетных источников;
о выполнении заключенных государственных контрактов в рамках программных мероприятий;
о вновь созданных объектах интеллектуальной собственности, о внедрении и эффективности инновационных проектов;
о соответствии фактически достигнутых целевых индикаторов целевым индикаторам и показателям, установленным при утверждении долгосрочной целевой программы;
об оценке эффективности результатов реализации программных мероприятий за отчетный период, их влиянии на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;
анализ проблем, выявленных в ходе реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период и предложения по их устранению.
6. В случае если в долгосрочную целевую программу включены мероприятия, предусматривающие инвестиционные затраты в состав годовой отчетности заказчик (заказчик-координатор) включает следующие сведения:
о наличии объектов ввода (завершенного строительства);
о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
по стройкам и объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу, на софинансирование которых предусмотрено выделение субсидий из федерального бюджета с указанием объемов финансирования.
Представляемая отчетность должна содержать информацию по всем стройкам и объектам, финансируемым в рамках реализации долгосрочной целевой программы за отчетный период, в том числе включенным в программы проектно-изыскательских работ государственных заказчиков.
7. В составе годового отчета руководитель заказчика долгосрочной целевой программы, заказчик - координатор долгосрочной целевой программы представляет аналитическую записку о результатах выполнения долгосрочной целевой программы за отчетный период, подписанную руководителем заказчика долгосрочной целевой программы, заказчика-координатора долгосрочной целевой программы. В аналитической записке по объектам строительства должны содержаться следующие сведения:
краткий анализ хода строительства и финансирования важнейших (наиболее крупных, значимых) и вводных строек и объектов;
по всем стройкам и объектам, финансирование которых не осуществлялось, необходимо указать объективные причины отсутствия финансирования;
в случае если предусмотренные в отчетном периоде средства профинансированы не в полном объеме либо перечисленные средства не осваивались (или освоены не полностью), также необходимо указать объективные причины проблемных ситуаций;
если подлежащие вводу объекты в установленные сроки не введены, необходимо указать объективные причины, а также отметить, когда предполагается осуществить ввод указанных объектов.
8. Заказчик долгосрочной целевой программы, для которой определен заказчик-координатор, должен подготовить годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его заказчику-координатору в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
9. Заказчик-координатор долгосрочной целевой программы должен подготовить сводный годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его Комитету до 1 февраля года, следующего за отчетным.
10. Заказчик долгосрочной целевой программы, для которой заказчик-координатор долгосрочной целевой программы не определен, должен подготовить годовой отчет в соответствии с типовой формой и представить его Комитету до 1 февраля следующего за отчетным.
11. Комитет осуществляет анализ представленного годового отчета в течение 30 дней со дня поступления в Комитет.
При выявлении недостатков Комитет возвращает годовой отчет заказчику (заказчику-координатору) с указанием выявленных недостатков и сроков его доработки.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 39 от 11.10.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 11.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: