Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2018г.
Номер документа: RU78000201800787
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 мая 2018 г. № 222-р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.04.2018 № 342

(в редакции распоряжения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 18.07.2018 № 303-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2018 № 342 «О Порядке предоставления в 2018 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552»:

1. Утвердить Положение об отдельных вопросах предоставления в 2018 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Семчанкова А.В.

Председатель Комитета

С.В.Харлашкин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по развитию

транспортной инфраструктуры

Санкт-Петербурга

от 28.05.2018 № 222-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ

СУБСИДИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ

ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2018 № 342 «О порядке предоставления в 2018 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552» (далее - Порядок, субсидия).

2. Настоящее Положение устанавливает:

форму заявления на участие в конкурсном отборе на право получения субсидии (далее - заявление, конкурсный отбор) согласно Приложению № 1 к настоящему Положению;

порядок представления и рассмотрения заявления;

перечень представляемых в Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) документов, в том числе перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты;

порядок расчета критериев оценки конкурсных предложений организаций, претендующих на получение субсидии (далее - Претенденты), установленных Порядком, согласно Приложению № 2 к настоящему Положению;

виды затрат в соответствии с направлениями затрат, установленными в Порядке, согласно Приложению № 5 к настоящему Положению;

предельный объем возмещения затрат по каждому виду затрат согласно Приложению № 5 к настоящему положению;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии (далее - комиссия) и положение о ней согласно Приложению № 6 к настоящему Положению;

форму документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, (отчетности) согласно Приложению № 4 к настоящему положению;

показатели результативности использования субсидии согласно Приложению № 5 к настоящему Положению.

3. Претенденты в течение 14 календарных дней со дня официального опубликования настоящего распоряжения в целях получения субсидии представляют в Комитет заявление (по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению) с приложением следующих документов:

копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002 (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002);

копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копии учредительных документов претендента (со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями);

копии свидетельства о постановке претендента на учет в налоговом органе;

абзац исключен распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 18.07.2018 № 303-р;

сметы произведенных затрат с 01.01.2018 до последнего числа месяца, предшествующего дате заключения договора и планируемых к осуществлению затрат по 31.12.2018 (далее - сметы);

копии документов, подтверждающих наличие у Претендента исключительных прав на программное обеспечение автоматизированной системы для доступа к прокату или прав на его использование (лицензионный договор);

копии документов, подтверждающих закупку и/или изготовление, и/или аренду оборудования для велопроката (велосипеды, пункты велопроката);

статистические данные из автоматизированной системы для доступа к прокату велосипедов без участия оператора по количеству исправных велосипедов на линии за предшествующие месяцы 2018 года;

анкету Претендента по форме согласно приложению № 3 к настоящему положению;

справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 № ММВ-7-8/20@;

(абзац в редакции распоряжения Комитета по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга от 18.07.2018 № 303-р)

абзац исключен распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 18.07.2018 № 303-р;

абзац исключен распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга от 18.07.2018 № 303-р;

письменного согласия на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

письменного обязательства о неприобретении получателем субсидии иностранной валюты за счет средств субсидии;

письменного обязательства на возврат в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором, остатка субсидии, не использованного в установленный договором срок;

справки об отсутствии у Претендента иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на цели предоставления субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

письменного согласия Претендента предоставить Комитету доступ к автоматизированной системе функционирования сети городского велопроката в срок десять рабочих дней с даты подписания договора о предоставлении субсидии в целях получения Комитетом информации из такой системы: данных о загруженности пунктов велопроката, сессиях проката, количестве велосипедов на линии и т.д.;

письменного согласия Претендента, обеспечивающего работу пунктов велопроката, на обеспечение круглосуточного наличия свободных мест для размещения велосипедов.

4. Секретарь комиссии в течение 14 календарных дней со дня окончания приема заявлений:

осуществляет действия, указанные в пункте 2.4 (за исключением абзаца третьего) Порядка;

обеспечивает направление запроса в Комитет финансов Санкт-Петербурга в целях получения информации о наличии или отсутствии у претендента просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;

(абзац введен распоряжением Комитета по развитию транспортной инфраструктуры
Санкт-Петербурга от 18.07.2018 № 303-р)

организует заседание комиссии.

5. Комиссия:

рассматривает представленные претендентами заявления и документы на соответствие условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Порядком и настоящим Положением;

осуществляет сопоставление конкурсных предложений в соответствии с Порядком расчета критериев оценки конкурсных предложений (приложение № 2 к настоящему Положению);

проводит итоговую оценку конкурсного предложения;

принимает носящее рекомендательный характер решение о получателе (получателях) субсидии на основании проведенной оценки и сопоставления конкурсных предложений (далее - решение комиссии).

6. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от общего числа членов комиссии при условии присутствия не менее половины от общего числа членов комиссии при открытом голосовании и оформляется протоколом.

В случае если заявление и документы, отвечающие всем требованиям, установленным Порядком и настоящим Положением, подал только один участник конкурсного отбора, такой участник признается получателем субсидии.

В случае если победителями конкурсного отбора признаны несколько (но не более трех) претендентов и общая запрашиваемая ими и документально подтвержденная сумма субсидии превышает размер средств, предусмотренный на предоставление субсидии Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 № 801-131 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», размер предоставляемой каждому получателю субсидии рассчитывается пропорционально полученным получателями субсидии баллам, указанным в итоговой оценке конкурсного предложения.

7. Решение о предоставлении субсидии получателю (получателям) субсидии или об отказе в ее предоставлении оформляется распоряжением Комитета.

8. Комитет в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения о предоставлении субсидии заключает с получателем (получателями) субсидии договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной КФ (далее - договор).

9. Получатель субсидии представляет в Комитет документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (далее - отчетность), по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению в порядке и сроки, установленные разделом 3 Порядка.

Одновременно с представлением отчетности получатель субсидии представляет в Комитет все первичные документы, подтверждающие доходы и затраты, включая договоры (в том числе аренды), счета, расчетно-платежные документы, товарные накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, счета-фактуры, ведомости начисления амортизации, оборотно-сальдовые ведомости, обязательные платежи, главную книгу предприятия (оборотный баланс), выписки с расчетного счета на дату платежа и другие регистры бухгалтерского учета.

Все документы должны быть заверены подписью руководителя, скреплены печатью получателя субсидии, сброшюрованы помесячно и прошиты.

В описи, прилагаемой к документам, должно быть указано наименование предоставленных документов и общее количество листов.

Документы прилагаются в соответствии с описью.

Финансовые документы на иностранных языках должны быть переведены на русский язык и заверены переводчиком.

10. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней с даты заключения договора о предоставлении субсидии предоставляет Комитету доступ к автоматизированной системе функционирования сети городского велопроката в целях получения Комитетом информации из такой системы: данных о загруженности пунктов велопроката, сессиях проката, количестве велосипедов на линии и т.д.

Одновременно с отчетностью получатель субсидии представляет в Комитет заверенную подписью руководителя и печатью выписку в свободной форме из указанной автоматизированной системы, содержащую такую информацию.

11. Проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления осуществляется Комитетом в срок до 31.05.2019.

12. Комитет ежемесячно, начиная с даты заключения договора, осуществляет выборочные выездные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

Приложение № 1

к Положению об отдельных вопросах

предоставления в 2018 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию

сети городского велопроката

                                           Председателю

                                           Комитета по развитию

                                           транспортной инфраструктуры

                                           Санкт-Петербурга

                                           от _____________________________

                                           (указывается полное наименование

                                           юридического лица в соответствии

                                           с учредительными документами)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

       на участие в конкурсном отборе на право получения в 2018 году

            субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети

                          городского велопроката

    В соответствии с:

    постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2018  №  342  «О

Порядке предоставления в 2018 году субсидии на  реализацию  мероприятий  по

развитию сети городского велопроката и о внесении изменений в постановление

Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552» <1>,

     распоряжением  Комитета  по   развитию   транспортной   инфраструктуры

Санкт-Петербурга <2> от __.__.2018 № _____-р  «О  реализации  постановления

Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2018 № 342»

    прошу предоставить субсидию в размере ___________ тыс. руб.

    При этом представляю следующие документы <3>:

№ п/п

Наименование документа

Кол-во страниц

...

...

...

    Всего: на ____ листах.

    В дополнение представляю следующую информацию:

1. ИНН

2. Адрес местонахождения:

3. Почтовый адрес:

4. Контактный телефон, факс:

5. Контактное лицо

6. Адрес электронной почты:

_____________________________                   ___________________________

(указывается должность руководителя                       (подпись, Ф.И.О.)

юридического лица)                              м.п.

_____________________________                   ___________________________

(указывается должность                                    (подпись, Ф.И.О.)

главного бухгалтера юридического лица)

                                                дата представления: _______

--------------------------------

<1> Далее - субсидия.

<2> Далее - КРТИ.

<3> Согласно перечню документов, указанных в пункте 3 Положения об отдельных вопросах предоставления в 2018 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката.

Приложение № 2

к Положению об отдельных вопросах

предоставления в 2018 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию

сети городского велопроката

ПОРЯДОК

РАСЧЕТА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ,

ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Таблица № 1

№ п/п

Критерии оценки

Максимальный балл

Документы и сведения, служащие для расчета критериев

1

Наличие опыта по организации услуг велопроката с использованием автоматизированной системы для доступа к прокату велосипедов без участия оператора <1>

20 баллов

1. Заполненная таблица № 1 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Положению);

2. Копии документов, подтверждающих наличие опыта по организации услуг велопроката в Санкт-Петербурге и иных городах Российской Федерации (например, копии документов, подтверждающих закупку и/или изготовление, и/или аренду оборудования для пунктов велопроката <2>)

2

Количество велосипедов, доступных для проката с использованием автоматизированной системы, или наличие договора о закупке таких велосипедов в определенном количестве

40 баллов

1. Копии документов, подтверждающих наличие велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);

2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Положению)

3

Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов

20 баллов

1. Копии документов, подтверждающих наличие велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды);

2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Положению)

4

Выработанный срок эксплуатации велосипедов

20 баллов

1. Копии документов, подтверждающих наличие велосипедов (договоры купли-продажи, договоры аренды), из которых однозначно определяется срок их изготовления;

2. Заполненная таблица № 2 в анкете организации - участника конкурсного отбора (по форме, установленной в приложении № 3 к настоящему Положению)

--------------------------------

<1> Далее - автоматизированная система.

<2> Для подтверждения наличия опыта по организации услуг велопроката в Санкт-Петербурге копии данных документов обязательны.

Таблица № 2

Наличие опыта по организации услуг велопроката с использованием автоматизированной системы

Количество баллов

нет

0

да, наличие опыта по организации велопроката

10

да, наличие опыта по организации велопроката в Санкт-Петербурге

20

Таблица № 3

Количество велосипедов, доступных для проката с использованием автоматизированной системы, или наличие договора о закупке таких велосипедов в определенном количестве

Количество баллов

наличие от 0 до 99 велосипедов

0

наличие от 100 до 199 велосипедов

10

наличие от 200 до 299 велосипедов

20

наличие от 300 до 399 велосипедов

30

наличие 400 и более велосипедов

40

Таблица № 4

Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов

Количество баллов

0 велосипедов

0

от 1 до 30 велосипедов

10

более 30 велосипедов

20

Таблица № 5

Выработанный срок эксплуатации

Количество баллов

средний выработанный срок эксплуатации имеющихся в наличии велосипедов более 3 лет

0

средний выработанный срок эксплуатации имеющихся в наличии велосипедов от 1 года до 3 лет

10

средний выработанный срок эксплуатации имеющихся в наличии велосипедов менее 1 года

20

Приложение № 3

к Положению об отдельных вопросах

предоставления в 2018 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию

сети городского велопроката

АНКЕТА

претендента на право получения в 2018 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию сети городского

велопроката

Таблица № 1

№ п/п

Наименование города, в котором было организовано оказание услуг велопроката

Количество установленных пунктов велопроката

1

2

3

1

...

...

2

...

...

Количество пунктов велопроката в Санкт-Петербурге:

- на дату подачи заявления: ____ шт.

- планируемых к размещению в 2018 г.: ____ шт. (с указанием ориентировочных дат и количества)

Количество пунктов велопроката, расположенных в иных городах РФ: ____ шт.

Таблица № 2

№ п/п

Наименование (модель) велосипеда

Количество велосипедов

Отчетный месяц

Документы, устанавливающие право собственности, и/или документы, подтверждающие право аренды велосипедов

Средний выработанный срок эксплуатации велосипедов

1

2

3

4

5

6

Велосипеды, доступные для проката

1

...

...

Апрель

...

2

Май

3

Июнь

4

Июль

5

Август

6

Сентябрь

7

Октябрь

Итого велосипедов: ____ шт.

Количество велосипедов, предназначенных для замены сломанных (украденных) велосипедов, на дату подачи заявления

1

...

...

Апрель

...

2

Май

3

Июнь

4

Июль

5

Август

6

Сентябрь

7

Октябрь

Итого велосипедов: ____ шт.

Приложение № 4

к Положению об отдельных вопросах

предоставления в 2018 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию

сети городского велопроката

ФОРМА

отчетности, подтверждающей осуществление затрат

на реализацию мероприятий по развитию сети городского

велопроката, в том числе отчетности о достижении

показателей результативности за период _____________

№ п/п

Наименование

Сумма, руб.

1

Доходы, полученные от реализации мероприятий по развитию велопроката

2

Расходы <1>, в т.ч.:

2.1

Оплата труда

2.1.1

Оплата труда

2.1.2

Страховые взносы

2.2

Сумма начисленной амортизации

2.2.1

Амортизация

2.3

Материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38, 39.3, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи)

2.3.1

Расходы, связанные с услугами велопроката

2.3.2

Аренда помещений

2.3.3

Командировочные расходы

2.3.4

Программное обеспечение велопроката

2.3.5

Услуги связи

2.3.6

Расходы на канцелярские товары

3

Потребность в субсидии

4

Достижение показателей результативности использовании субсидии

% ежемесячного увеличения количества исправных велосипедов на линии

4.1

Количество исправных велосипедов на линии за период, предшествующий отчетному, составляет ...

4.1

Количество исправных велосипедов на линии за отчетный период составляет ...

Приложение: на ____ листах.

дата представления: _________

(указывается должность

руководителя организации)

(подпись, Ф.И.О.

руководителя организации)

М.П.

--------------------------------

<1> Расходы указываются по видам затрат, указанным в приложении № 5 к настоящему Положению.

Приложение № 5

к Положению об отдельных вопросах

предоставления в 2018 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию

сети городского велопроката

ВИДЫ ЗАТРАТ,

ВОЗНИКШИХ В 2018 ГОДУ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ

СЕТИ ГОРОДСКОГО ВЕЛОПРОКАТА, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ ЗА СЧЕТ

СУБСИДИИ, ПРЕДЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ИХ ВОЗМЕЩЕНИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Направления затрат

Виды затрат

1

Оплата труда

Оплата труда

Страховые взносы

2

Сумма начисленной амортизации

Амортизация

3

Материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39.3, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи)

Расходы, связанные с услугами велопроката

Аренда помещений

Командировочные расходы

Программное обеспечение велопроката

Услуги связи

Расходы на канцелярские товары

Предельный объем возмещения затрат по указанным видам затрат от общего размера затрат, предъявленных к возмещению, составляет:

затраты на оплату труда - не более 5%;

сумма начисленной амортизации - не более 5%;

материальные расходы и прочие расходы в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса РФ (за исключением подпунктов 2, 4, 13, 20, 29, 31 - 33, 35 - 36, 38 - 39.3, 42 - 44 и 46 - 49 пункта 1 указанной статьи) - не более 90%.

Показателем результативности использования субсидии является ежемесячное увеличение количества исправных велосипедов, доступных для проката с использованием автоматизированной системы (далее - велосипеды на линии), не менее чем на 5%.

1. Для расчета возмещаемых затрат за отчетный месяц в период с 01.05.2018 до 31.10.2018 (включительно) <1> применяется коэффициент результативности использования субсидии (№c), предусматривающий ежемесячное увеличение количества исправных велосипедов на линии не менее чем на 5%, который рассчитывается по следующей формуле:

--------------------------------

<1> Далее - сезонный период.

№с = Vс / (X x 1,05),

где:

Vс - среднеарифметическое количество исправных велосипедов на линии <2> за истекший период начиная с 01.05.2018,

X - среднеарифметическое количество исправных велосипедов на линии <2> за истекший период начиная с 01.05.2018, за исключением отчетного месяца. Для отчетного периода с 01.05.2018 по 31.05.2018 X принимается равным 100.

В случае если №с >= 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц составляет 100%.

В случае если №с < 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц рассчитывается по формуле:

№с x сумма возмещаемых затрат за отчетный месяц.

2. Для расчета возмещаемых затрат за подготовительный период с 01.01.2018 по 30.04.2018 применяется коэффициент понижения (№в), который рассчитывается по следующей формуле:

№в = Vв / X,

где:

Vв - показатель фактически исправных велосипедов на линии <2> по состоянию на 01.05.2018,

X = 100 - минимальное требуемое количество велосипедов на линии <2> на начало сезонного периода.

В случае если №в >= 1, то объем возмещения затрат за период с 01.01.2018 по 30.04.2018 составляет 100%.

В случае если №в < 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц рассчитывается по формуле:

№в x сумма возмещаемых затрат за отчетный месяц.

3. Для расчета возмещаемых затрат за период с 01.11.2018 по 31.12.2018 применяется коэффициент результативности использования субсидии (№с), который рассчитывается по следующей формуле:

№с = Vс / (X x 1,05),

где:

Vс - фактическое количество исправных велосипедов на линии <2> в октябре,

X - среднеарифметическое количество исправных велосипедов на линии <2> за период начиная с 01.05.2018 по 30.09.2018.

--------------------------------

<2> Предоставляется получателем субсидии из автоматизированной системы функционирования сети велопроката.

В случае если №с >= 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц составляет 100%.

В случае если №с < 1, то объем возмещения затрат за отчетный месяц рассчитывается по формуле:

№с x сумма возмещаемых затрат за отчетный месяц.

4. Для целей расчета показателя фактически исправных велосипедов на линии в соответствующем месяце (Vс) учитывается следующее:

в случае несоответствия количества велосипедов на линии допустимый срок его устранения, в течение которого возмещаются понесенные затраты, составляет одни сутки в течение отчетного календарного месяца;

в случае неустранения такого несоответствия в течение двух и более суток в отчетном календарном месяце, а также в случае повторного возникновения несоответствия количества велосипедов на линии в отчетном календарном месяце количество велосипедов, составляющее разницу между фактическим и предельным количеством велосипедов на линии, заявленным получателем субсидии, считается отсутствующим целый месяц и понесенные затраты в отношении такого количества велосипедов в отчетном календарном месяце не возмещаются.

5. Затраты, понесенные получателем субсидии за период, когда велопрокат не работает, возмещаются на основании подробного отчета о проделанной работе (в произвольной форме) по развитию сети велопроката (в т.ч. по консервации, демонтажу и подготовке к зимнему хранению оборудования), представляемого получателем субсидии в Комитет.

Приложение № 6

к Положению об отдельных вопросах

предоставления в 2018 году субсидии

на реализацию мероприятий по развитию

сети городского велопроката

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ГОРОДСКОГО

ВЕЛОПРОКАТА <1>

--------------------------------

<1> Далее - комиссия.

Председатель комиссии

Семчанков

Андрей Васильевич

-

первый заместитель председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга <2>

Заместитель председателя комиссии

Каргин

Иван Николаевич

-

заместитель председателя Комитета

Члены комиссии:

Зыкин

Андрей Владимирович

-

начальник финансово-экономического отдела Комитета

Кваша

Александра Яковлевна

-

начальник отдела учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета

Петров

Вячеслав Александрович

-

начальник отдела перспективного развития Комитета

Секретарь комиссии

Степичев

Алексей Георгиевич

-

главный специалист отдела перспективного развития Комитета

--------------------------------

<2> Далее - Комитет.

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ

НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕТИ ГОРОДСКОГО

ВЕЛОПРОКАТА

1. Общие положения

Конкурсная комиссия по предоставлению в 2018 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката (далее - Комиссия, субсидия) создается Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2018 № 342 «О порядке предоставления в 2018 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552» (далее - Порядок) и в целях принятия рекомендательного решения о победителе (победителях) конкурсного отбора на право получения в 2018 году субсидии (далее - конкурсный отбор, получатель субсидии).

2. Основные задачи Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

рассмотрение представленных претендентами заявлений и документов на соответствие условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Порядком и Положением об отдельных вопросах предоставления в 2018 году субсидии на реализацию мероприятий по развитию сети городского велопроката, утвержденным настоящим распоряжением;

сопоставление конкурсных предложений в соответствии с Порядком расчета критериев оценки конкурсных предложений (приложение № 2 к настоящему Положению);

определение итоговой оценки конкурсного предложения;

принятие носящего рекомендательный характер решения о получателе (получателях) субсидии на основании проведенной оценки и сопоставления конкурсных предложений.

3. Состав и порядок работы Комиссии

3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.

Состав Комиссии утверждается Комитетом.

3.2. Председатель Комиссии:

организует и координирует работу Комиссии;

назначает даты проведения заседаний Комиссии;

проводит заседания Комиссии.

3.3. Секретарь Комиссии:

готовит материалы к заседаниям Комиссии;

ведет протоколы заседаний Комиссии;

извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии и направляет членам Комиссии проект повестки дня соответствующего заседания Комиссии;

осуществляет иные действия, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

3.4. Заседания Комиссии считаются правомочными при условии присутствия на них не менее половины численного состава Комиссии.

В случае невозможности личного присутствия на заседании Комиссии член Комиссии может направить своего представителя, полномочия которого должны быть подтверждены.

3.5. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов при условии присутствия на заседании Комиссии не менее половины численного состава Комиссии.

В голосовании принимают участие председатель Комиссии, члены Комиссии и секретарь Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.

3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать