Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2010г.
Номер документа: RU78000201000960
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.06.2010 № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В редакции Распоряжений Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга:

от 25.02.2011 № 10 (НГР RU78000201100827)

от 29.02.2012 № 9 (НГР RU78000201200292)

от 01.06.2012 № 31 (НГР RU78000201200812)

от 20.07.2012 № 43 (НГР RU78000201201012)

(преамбула исключена Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Административный регламент, указанный в пункте 1, ввести в действие со дня официального опубликования настоящего распоряжения.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника отдела регулирования транспортного комплекса Н.М.Исхакова.

Председатель Комитета

по транспортно-транзитной

политике              Н.А. Асаул

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по транспортно-транзитной

политике

от 28.06.2010 № 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ОТКРЫТИЯ (ЗАКРЫТИЯ) ВОДНЫХ ПУТЕЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ САМОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ В ПОРЯДКЕ,

УСТАНОВЛЕННОМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной

политике от 25.02.2011 № 10, от 29.02.2012 № 9, от 01.06.2012 № 31, от 20.07.2012 № 43)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при осуществлении государственной функции, а также требования к исполнению государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1.2.1. Законом Санкт-Петербурга от 22.04.2009 № 175-38 «О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга» («Санкт-Петербургские ведомости» от 15.05.2009 № 86, ст. 5);

1.2.2. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.12.2009 № 1434 «О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга «О транспортном обслуживании водным транспортом Санкт-Петербурга» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» от 28.12.2009 № 50);

1.2.3. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 448 «Об утверждении Порядка открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов» («Санкт-Петербургские ведомости» от 25.05.2010 № 92);

1.2.4. Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 649 «О Комитете по транспортно-транзитной политике» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» от 17.05.2004 № 20).

1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется взаимодействие с:

- Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;

- Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Агентство внешнего транспорта» (далее - СПб ГУ «АВТ»);

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 25.02.2011 № 10, от 29.02.2012 № 9)

- Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу.

1.4. Государственная функция исполняется по инициативе Комитета.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции:

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является правовой акт Комитета, устанавливающий дату открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов.

2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:

190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.

Адрес сайта:

http://www.gov.spb.ru.

www.tra№sport.spb.ru

часы работы: понедельник-четверг: 09.00-18.00, пятница и предпраздничные дни: 09.00-17.00.

Прием осуществляется по предварительной записи. Тел.: (812)576-28-28, 576-28-88, 576-28-38.

2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента. При ответах на телефонные звонки должностное лицо, уполномоченное на исполнение государственной функции, подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информирует обратившихся по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица Комитета, уполномоченного на предоставление государственной функции, принявшего телефонный звонок. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы специалистов Комитета);

(абзац в редакции Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 20.07.2012 № 43)

на личном приеме осуществляется должностными лицами Комитета, уполномоченными на исполнение государственной функции;

путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

(абзац введен Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

(абзац введен Распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.1.5. Исполнение государственной функции осуществляется отделом регулирования транспортного комплекса, отделом транспортной инфраструктуры Комитета

(п. 2.1.5. изменен в ред. Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

2.2. Срок исполнения государственной функции.

Исполнение государственной функции по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством по мере необходимости в сроки, установленные поручениями Правительства Санкт-Петербурга и председателя Комитета.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

подготовка и направление запросов в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности о планируемых и проводимых на акваториях работах и в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу по вопросу согласования даты открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга;

издание правового акта Комитета по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов;

информирование органов государственной власти, юридических и физических лиц об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга (участков водных путей Санкт-Петербурга).

3.1. Подготовка и направление запросов в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности о планируемых и проводимых на акваториях работах и в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу по вопросу согласования даты открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга

3.1.1. Основанием для административного действия является служебная записка директора СПб ГУ «АВТ» о предполагаемых сроках открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга, направленная в адрес председателя Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 25.02.2011 № 10, от 29.02.2012 № 9)

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются должностное лицо отдела регулирования транспортного комплекса, заместитель председателя Комитета - начальник отдела регулирования транспортного комплекса (далее - ответственный специалист, заместитель председателя Комитета соответственно)

(п. 3.1.2 изменен в ред. Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

3.1.3. Лица, указанные в п. 3.1.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 25.02.2011 № 10 )

- ответственный специалист ежегодно в срок до 1 февраля в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Комитете, готовит проекты запросов в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности о планируемых и проводимых на акваториях работах и в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу по вопросу согласования даты открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга (далее - запросы) и представляет их на согласование заместителю председателя Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 25.02.2011 № 10, от 29.02.2012 № 9)

Согласование запросов осуществляется путем их визирования на оборотной стороне каждого листа с указанием даты визирования.

Максимальный срок согласования составляет 1 рабочий день.

Согласованные заместителем председателя Комитета проекты запросов передаются председателю Комитета для подписания.

(в ред. Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

Максимальный срок для подписания запросов председателем Комитета 2 рабочих дня.

3.1.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются:

- необходимость открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов;

- соответствие проектов запросов правилам делопроизводства, установленным в Комитете;

- наличие согласования в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия являются подписанные председателем Комитета запросы, переданные в отдел организации дорожного движения Комитета для обеспечения их регистрации, в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства.

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 25.02.2011 № 10, от 29.02.2012 № 9)

3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета. (в ред. Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

3.1.7 Результатом административного действия являются запросы, зарегистрированные должностным лицом отдела организации дорожного движения, уполномоченным на ведение делопроизводства в Комитете, в соответствии с установленными в Комитете правилами делопроизводства, направленные курьерской службой в Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу. (в ред. Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

3.2. Издание правового акта Комитета по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов

3.2.1. Административная процедура состоит из двух административных действий:

- ежегодное издание правового акта Комитета по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов;

- издание правового акта Комитета по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов при наступлении обстоятельств предусмотренных, пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 448 «О Порядке открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов».

3.2.2. Ежегодное издание правового акта Комитета по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов.

3.2.2.1. Основанием для административного действия являются поступившие в Комитет заключения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности и Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу по вопросу о возможности открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга.

3.2.2.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за административное действие, является ответственный специалист.

(в ред. Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

3.2.2.3. Ответственный специалист осуществляет следующие действия:

в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Комитет заключений, указанных в пункте 3.2.2.1 настоящего Регламента, готовит проект распоряжения Комитета об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга и направляет его на согласование заместителю председателя, должностному лицу юридического отдела;

в течение 1 рабочего дня передает согласованный заместителем председателя и должностным лицом юридического отдела проект распоряжения Комитета об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга председателю Комитета для подписания.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

(п. 3.2.2.3 в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9, от 01.06.2012 № 31)

3.2.2.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются: соответствие проекта распоряжения действующему законодательству, наличие или отсутствие согласований документации должностными лицами, указанными в пункте 3.2.2.3 настоящего Регламента.

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 25.02.2011 № 10 )

3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанное распоряжение Комитета об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов.

3.2.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета - начальник Отдела транспортной инфраструктуры.

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 25.02.2011 № 10 )

3.2.2.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов, подписанное председателем Комитета, направленное в сектор кадров, делопроизводства и контроля исполнения для обеспечения его регистрации, в порядке, установленном правилами делопроизводства в Комитете.

3.2.3. Издание правового акта Комитета по осуществлению открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов при наступлении обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2010 № 448 «О Порядке открытия (закрытия) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов».

3.2.3.1. Основанием для административного действия являются возникновение либо угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и(или) техногенного характера на водных путях Санкт-Петербурга (затопление, авария, экологическая катастрофа, резкий подъем или падение уровня воды, мелководье, штормовое предупреждение) в случае чрезмерного скопления судов на водных путях Санкт-Петербурга, проведения международных, государственных, городских мероприятий, гидротехнических, строительных и ремонтных работ, объявления карантина, военных действий, а также возникновение иных обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью людей, безопасности судоходства и сохранности грузов.

3.2.3.2. Должностным лицом Комитета, ответственным за административное действие, является ответственный специалист.

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9)

3.2.3.3. Ответственный специалист осуществляет следующие действия:

в течение 1 рабочего дня с момента обнаружения обстоятельств, указанных в пункте 3.2.3.1 настоящего Регламента, готовит проект распоряжения Комитета об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга и направляет его на согласование:

заместителю председателя Комитета;

должностному лицу юридического отдела;

передает проект распоряжения председателю Комитета для подписания.

Максимальный срок согласования проекта распоряжения - 3 рабочих дня

(п. 3.2.3.3 в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9)

3.2.3.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются: соответствие проекта распоряжения действующему законодательству, наличие или отсутствие согласований документации должностными лицами, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Регламента.

(в ред. Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанное распоряжение Комитета об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов.

3.2.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9)

3.2.3.7. 3.2.3.7. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов, подписанное председателем Комитета, направленное в юридический отдел для обеспечения его регистрации, в порядке, установленном правилами делопроизводства в Комитете.

(в ред. Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

3.3. Информирование органов государственной власти, юридических и физических лиц об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга (участков водных путей Санкт-Петербурга)

3.3.1. Основанием для административного действия является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке распоряжение Комитета об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга для движения самоходных транспортных судов.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является должностное лицо отдела транспортной инфраструктуры, ответственное за информационное сопровождение деятельности Комитета в средствах массовой информации Санкт-Петербурга и связи с общественностью

(п. 3.3.2 в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9)

3.3.3. Лицо, указанное в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней размещает на официальном сайте Комитета в сети Интернет (www.transport.spb.ru) информацию об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга (участков водных путей) для движения самоходных транспортных средств

(в ред. Распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административного действия является информация, размещенная на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

3.3.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляет первый заместитель председателя Комитета.

(пункт в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9)

3.3.6. Результатом административного действия является информация об открытии (закрытии) водных путей Санкт-Петербурга (участков водных путей) для движения самоходных транспортных средств, размещенная на официальном сайте Комитета в сети Интернет.

(п. 3.3.6 в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике от 25.02.2011 № 10)

4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных служащих

(в ред. Распоряжения Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 9)

4.1. Органы (организации), юридические (физические) лица, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредоставление информации заявителям;

нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Комитет.

4.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное (электронное) обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) и порядок рассмотрения отдельных обращений:

4.5.1. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.5.2. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается. Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Комитет или должностное лицо Комитета при получении письменной (электронной) жалобы (претензии), в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу (претензию) без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Комитет или соответствующему должностному лицу.

4.6. Заявители имеют право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий);

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 4.5 настоящего регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

4.7. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

председателю Комитета по адресу: Московский пр., д. 10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, телефон 576-28-28, факс 310-05-05, адрес электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru;

вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета, по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-20-50, факс 576-70-90, адрес электронной почты: vyazalov@vg.gov.spb.ru;

Губернатору Санкт-Петербурга по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, телефон 576-45-01, адрес электронной почты: gubernator@gov.spb.ru.

4.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

а) признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

б) признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

4.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) председателем Комитета либо вышестоящим должностным лицом (руководителем вышестоящего органа государственной власти) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

4.11. Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адрес для направления письменных обращений: Московский пр., д. 10-12, литера А, Санкт-Петербург, 190031, или для направления обращений по электронной почте: e-mail: cttp@cttp.gov.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить соответственно по телефону 576-28-28

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать