Основная информация
Дата опубликования: | 28 июня 2011г. |
Номер документа: | RU34000201100607 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2011-1152-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
28 июня 2011г. №1152-р
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ И СОХРАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу – Распоряжение Министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 22.06.2012г. №489-р, НГР: ru34000201200676
В целях осуществления контроля, предусмотренного пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст.26 Федерального закона от 14 ноября 2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», п. 1.5 Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011г. №139-п:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области.
2. Абзац 3 пункта 1.3 вступает в силу с 1 апреля 2012г.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника финансово-аналитического управления Ю.А. Заборовского.
Председатель Комитета
А.В. Яковлев
Приложение
Утвержден
Распоряжением Комитета по управлению
государственным имуществом Администрации
Волгоградской области
от 28 июня 2011г. №1152-р
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской в части использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет осуществление контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области.
1.2. Контроль за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области, связанной с использованием, распоряжением и сохранностью государственного имущества Волгоградской области, находящегося у государственных бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области на праве оперативного управления, у государственных унитарных предприятий Волгоградской области на праве хозяйственного ведения, проводится специалистами Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком являются:
осуществление государственными бюджетными и казенными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области деятельности, связанной с использованием государственного имущества Волгоградской области, распоряжением и обеспечением его сохранности;
соответствие использования государственного имущества Волгоградской области целям деятельности государственного бюджетного или казенного учреждения Волгоградской области, назначению этого имущества, государственному заданию, установленному учредителем;
исполнение государственными унитарными предприятиями Волгоградской области показателей экономической эффективности деятельности.
1.4. Основными целями осуществления контроля являются:
установление фактического наличия и состояния государственного имущества Волгоградской области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Волгоградской области, выявление нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующего вопросы использования, распоряжения и сохранности государственного имущества государственными бюджетными и казенными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области.
2. Методы осуществления контроля
2.1. Контроль за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения, сохранности государственного имущества Волгоградской области осуществляется в виде выездной проверки, обследования или документальной проверки.
2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки: государственного бюджетного или казенного учреждения, государственного унитарного предприятия Волгоградской области - с целью установления фактического наличия, состояния и целевого характера использования государственного имущества Волгоградской области, а также исполнения государственными унитарными предприятиями Волгоградской области показателей экономической эффективности деятельности. Выездная проверка проводится на основании распоряжения Комитета.
2.3. Обследование проводится по месту нахождения объекта проверки: государственного бюджетного или казенного учреждения, государственного унитарного предприятия Волгоградской области - с целью подтверждения или опровержения фактов, изложенных в обращениях граждан и юридических лиц, а также для изучения отдельных вопросов использования и распоряжения государственным имуществом Волгоградской области по поручению Главы Администрации Волгоградской области, первого заместителя, заместителей Главы Администрации Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности, руководителей контрольных органов, председателя Комитета. Для проведения обследования не требуется издания распоряжения Комитета.
2.4. Документальная проверка проводится на основании информации о фактах не соблюдения норм действующего законодательства, регламентирующего вопросы использования, распоряжения и сохранности государственного имущества, отнесенных к компетенции Комитета. Документальная проверка проводится непосредственно в Комитете, на основании документов, представленных государственными бюджетными или казенными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области и не требует издания распоряжения Комитета.
3. Формы осуществления контроля
3.1. К формам контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения, сохранности государственного имущества Волгоградской области относится текущий и последующий контроль.
3.2. Текущий контроль представляет собой сравнительный анализ: данных Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области, оперативных данных бухгалтерского учета и отчетности: о результатах деятельности, об использовании имущества, закрепленного за государственным бюджетным или казенным учреждением; форм №№1,2,5 отчета руководителя государственного унитарного предприятия Волгоградской области с фактическим наличием государственного имущества Волгоградской области, выявленного в ходе выездной проверки, а также контроль использования, распоряжения, сохранности государственного имущества Волгоградской области.
3.3. Последующий контроль - контроль исполнения предписаний Комитета по результатам выездных проверок или проведение повторных выездных проверок в отсутствии исполнения предписаний по ранее проведенным выездным проверкам.
4. Периодичность осуществления контроля.
4.1. Ежегодный план выездных проверок государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области утверждается Председателем Комитета не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
4.2. При формировании плана выездных проверок учитывается, что проверка государственного бюджетного или казенного учреждения, государственного унитарного предприятия Волгоградской области проводится не чаще чем один раз в три года.
4.3. Внеплановые проверки государственных бюджетных или казенньгх учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области могут проводиться на основании:
получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего предмет контроля, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
обнаружения в представленных государственным бюджетным или казенным учреждением, государственным унитарным предприятием Волгоградской области документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, связанные с предметом контроля, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
сведений о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области размещенных в средствах массовой информации, связанных с предметом контроля, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
поручения Главы Администрации Волгоградской области, первоп заместителя, заместителей Главы Администрации Волгоградской области курирующих соответствующее направление за деятельностью, руководителе! контрольных органов, председателя Комитета;
отсутствия информации об исполнении предписаний по ранее проведенным выездным проверкам.
5. Оформление результатов контроля
5.1. По результатам выездной проверки сотрудниками Комитета, проводившими проверку, составляется в двух экземплярах акт проверки по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование объекта проверки - государственного бюджетного или казенного учреждения, или государственного унитарного предприятия Волгоградской области, должность представителя объекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
общие сведения об объекте проверки, в т.ч. о руководителе, главном бухгалтере;
сведения о результатах проверки, в т.ч. замечания в части учета государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении государственного бюджетного или казенного учреждения, в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия Волгоградской области, в пользовании некоммерческой организации, или в аренде у хозяйствующих субъектов предпринимательства, обеспечения его сохранности и правомерности распоряжения;
предписание об устранении выявленных нарушений (при наличии) с указанием сроков их устранения.
Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному лицу объекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Акт выездной проверки, содержащий предписание по результатам проверки, направляется в отраслевое структурное подразделение Администрации Волгоградской области.
Руководитель объекта проверки, получивший предписание по результатам проверки, обязан обеспечить его исполнение в установленный срок и представить в Комитет информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов, заверенных печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера. В отсутствие достаточных средств для исполнения предписания руководитель объекта проверки (государственного бюджетного или казенного учреждения) обязан письменно обратиться к учредителю (отраслевому структурному подразделению Администрации Волгоградской области) о выделении дополнительных лимитов бюджетных ассигнований. В отсутствии исполнения предписания или частичного исполнения в установленный срок, руководитель объекта проверки обязан направить в Комитет информацию о причинах, не позволивших исполнить или частично исполнить предписание по акту проверки в установленный срок, После рассмотрения представленной объектом проверки информации срок исполнения предписания продлевается, о чем объект проверки уведомляется письменно.
В отсутствии в Комитете в установленный срок информации руководителя объекта проверки об исполнении или частичном исполнении предписания Комитет направляет Учредителю (отраслевому структурному подразделению Администрации Волгоградской области) информацию для принятия мер, в т.ч. привлечения к дисциплинарной ответственности должностных лиц объекта проверки, ответственных за выполнение предписания по акту проверки Комитета.
5.2. Результаты документальной проверки оформляются актом, который составляется в двух экземплярах. Акт документальной проверки вручается уполномоченному должностному лицу объекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется объекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении В случае установления факта административного правонарушения в части нарушения порядка управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области составляется протокол об административном правонарушении и направляется в Административную комиссию Волгоградской области.
5.3. Результаты обследования оформляются справкой, которая составляется в одном экземпляре. Копия справки направляется для сведения в адрес лиц, инициировавших обследование.
6. Итоги осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области.
Итоги контроля учитываются Комитетом при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества области при наличии оснований,
установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения
мероприятий по обеспечению сохранности имущества области;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре объектов государственной собственности Волгоградской области; о применении Комитетом мер ответственности к руководителям государственных унитарных предприятий Волгоградской области или учредителями (отраслевыми структурными подразделениями Администрации Волгоградской области) к руководителям государственных бюджетных и казанных учреждений Волгоградской области;
о принятии иных управленческих решений.
Приложение 1
к Порядку осуществления контроля за
деятельностью бюджетных, казенных
учреждений, государственных унитарных
предприятий Волгоградской в части
использования, распоряжения и
сохранности государственного имущества
Волгоградской области
АКТ
проверки целевого использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении
(хозяйственном ведении) у______________________________________________
(наименование учреждения или предприятия)
Место оформление акта Дата 1.1. Общие сведения.
1.1. Общие сведения о проведенной проверке.
Основание проверки:_____________________________________________________
Цель проверки:__________________________________________________________
Предмет проверки:_______________________________________________________
Объект проверки: _____________(наименование объекта проверки)______________
Фамилия и должность представителя объекта проверки, присутствовавшего
при ее проведении:______________________________________________________
Метод проверки: ________(выборочный или сплошной)________________________
Срок проведения проверки: _( дата)_______ , о чем сделана запись в журнале
проведения проверок.
Исполнительные лица, осуществляющие проверку: Ф.И.О. и должность лица
(лиц), проводившего (проводивших проверку)
1.2. Общие сведения об объекте проверки, в т.ч. организационно-правовые основы деятельности.
Юридический адрес:_____________________________________________________
Организационно-правовая форма:__________________________________________
Учредительные документы:_______________________________________________
Регистрация в территориальных органах ФНС России:_________________________
Сведения об учредителе:_________________________________________________
Сведения о руководителе и главном бухгалтере объекта проверки_______________
Цели и предмет деятельности объекта проверки, согласно Уставу:_______________
2. Сведения о результатах проверки________________________________________
3. Предписание (составляется при установлении в ходе проверки нарушений или замечаний)
3.1. Предписание об устранении выявленных нарушений
3.2. Срок исполнения предписания и представления информации в Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области
Подписи исполнительных лиц, осуществивших проверку
Подписи руководителя и главного бухгалтера объекта проверки.
М.П. Объекта проверки
34-2011-1152-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
28 июня 2011г. №1152-р
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ, КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ЧАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ И СОХРАННОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу – Распоряжение Министерства по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 22.06.2012г. №489-р, НГР: ru34000201200676
В целях осуществления контроля, предусмотренного пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996г. №7-ФЗ "О некоммерческих организациях", ст.26 Федерального закона от 14 ноября 2002г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», п. 1.5 Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области, утвержденного Постановлением Администрации Волгоградской области от 28 марта 2011г. №139-п:
1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области.
2. Абзац 3 пункта 1.3 вступает в силу с 1 апреля 2012г.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета - начальника финансово-аналитического управления Ю.А. Заборовского.
Председатель Комитета
А.В. Яковлев
Приложение
Утвержден
Распоряжением Комитета по управлению
государственным имуществом Администрации
Волгоградской области
от 28 июня 2011г. №1152-р
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных, казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской в части использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Порядок определяет осуществление контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области.
1.2. Контроль за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области, связанной с использованием, распоряжением и сохранностью государственного имущества Волгоградской области, находящегося у государственных бюджетных и казенных учреждений Волгоградской области на праве оперативного управления, у государственных унитарных предприятий Волгоградской области на праве хозяйственного ведения, проводится специалистами Комитета по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
1.3. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком являются:
осуществление государственными бюджетными и казенными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области деятельности, связанной с использованием государственного имущества Волгоградской области, распоряжением и обеспечением его сохранности;
соответствие использования государственного имущества Волгоградской области целям деятельности государственного бюджетного или казенного учреждения Волгоградской области, назначению этого имущества, государственному заданию, установленному учредителем;
исполнение государственными унитарными предприятиями Волгоградской области показателей экономической эффективности деятельности.
1.4. Основными целями осуществления контроля являются:
установление фактического наличия и состояния государственного имущества Волгоградской области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Волгоградской области, выявление нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующего вопросы использования, распоряжения и сохранности государственного имущества государственными бюджетными и казенными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области.
2. Методы осуществления контроля
2.1. Контроль за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения, сохранности государственного имущества Волгоградской области осуществляется в виде выездной проверки, обследования или документальной проверки.
2.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения объекта проверки: государственного бюджетного или казенного учреждения, государственного унитарного предприятия Волгоградской области - с целью установления фактического наличия, состояния и целевого характера использования государственного имущества Волгоградской области, а также исполнения государственными унитарными предприятиями Волгоградской области показателей экономической эффективности деятельности. Выездная проверка проводится на основании распоряжения Комитета.
2.3. Обследование проводится по месту нахождения объекта проверки: государственного бюджетного или казенного учреждения, государственного унитарного предприятия Волгоградской области - с целью подтверждения или опровержения фактов, изложенных в обращениях граждан и юридических лиц, а также для изучения отдельных вопросов использования и распоряжения государственным имуществом Волгоградской области по поручению Главы Администрации Волгоградской области, первого заместителя, заместителей Главы Администрации Волгоградской области, курирующих соответствующее направление деятельности, руководителей контрольных органов, председателя Комитета. Для проведения обследования не требуется издания распоряжения Комитета.
2.4. Документальная проверка проводится на основании информации о фактах не соблюдения норм действующего законодательства, регламентирующего вопросы использования, распоряжения и сохранности государственного имущества, отнесенных к компетенции Комитета. Документальная проверка проводится непосредственно в Комитете, на основании документов, представленных государственными бюджетными или казенными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области и не требует издания распоряжения Комитета.
3. Формы осуществления контроля
3.1. К формам контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения, сохранности государственного имущества Волгоградской области относится текущий и последующий контроль.
3.2. Текущий контроль представляет собой сравнительный анализ: данных Реестра объектов государственной собственности Волгоградской области, оперативных данных бухгалтерского учета и отчетности: о результатах деятельности, об использовании имущества, закрепленного за государственным бюджетным или казенным учреждением; форм №№1,2,5 отчета руководителя государственного унитарного предприятия Волгоградской области с фактическим наличием государственного имущества Волгоградской области, выявленного в ходе выездной проверки, а также контроль использования, распоряжения, сохранности государственного имущества Волгоградской области.
3.3. Последующий контроль - контроль исполнения предписаний Комитета по результатам выездных проверок или проведение повторных выездных проверок в отсутствии исполнения предписаний по ранее проведенным выездным проверкам.
4. Периодичность осуществления контроля.
4.1. Ежегодный план выездных проверок государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области утверждается Председателем Комитета не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
4.2. При формировании плана выездных проверок учитывается, что проверка государственного бюджетного или казенного учреждения, государственного унитарного предприятия Волгоградской области проводится не чаще чем один раз в три года.
4.3. Внеплановые проверки государственных бюджетных или казенньгх учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области могут проводиться на основании:
получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующего предмет контроля, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
обнаружения в представленных государственным бюджетным или казенным учреждением, государственным унитарным предприятием Волгоградской области документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, связанных с предметом контроля, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, связанные с предметом контроля, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
сведений о нарушениях действующего законодательства Российской Федерации и Волгоградской области размещенных в средствах массовой информации, связанных с предметом контроля, установленного пунктом 1.3 настоящего Порядка;
поручения Главы Администрации Волгоградской области, первоп заместителя, заместителей Главы Администрации Волгоградской области курирующих соответствующее направление за деятельностью, руководителе! контрольных органов, председателя Комитета;
отсутствия информации об исполнении предписаний по ранее проведенным выездным проверкам.
5. Оформление результатов контроля
5.1. По результатам выездной проверки сотрудниками Комитета, проводившими проверку, составляется в двух экземплярах акт проверки по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в котором в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование объекта проверки - государственного бюджетного или казенного учреждения, или государственного унитарного предприятия Волгоградской области, должность представителя объекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
общие сведения об объекте проверки, в т.ч. о руководителе, главном бухгалтере;
сведения о результатах проверки, в т.ч. замечания в части учета государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении государственного бюджетного или казенного учреждения, в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия Волгоградской области, в пользовании некоммерческой организации, или в аренде у хозяйствующих субъектов предпринимательства, обеспечения его сохранности и правомерности распоряжения;
предписание об устранении выявленных нарушений (при наличии) с указанием сроков их устранения.
Акт выездной проверки вручается уполномоченному должностному лицу объекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Акт выездной проверки, содержащий предписание по результатам проверки, направляется в отраслевое структурное подразделение Администрации Волгоградской области.
Руководитель объекта проверки, получивший предписание по результатам проверки, обязан обеспечить его исполнение в установленный срок и представить в Комитет информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов, заверенных печатью и подписями руководителя и главного бухгалтера. В отсутствие достаточных средств для исполнения предписания руководитель объекта проверки (государственного бюджетного или казенного учреждения) обязан письменно обратиться к учредителю (отраслевому структурному подразделению Администрации Волгоградской области) о выделении дополнительных лимитов бюджетных ассигнований. В отсутствии исполнения предписания или частичного исполнения в установленный срок, руководитель объекта проверки обязан направить в Комитет информацию о причинах, не позволивших исполнить или частично исполнить предписание по акту проверки в установленный срок, После рассмотрения представленной объектом проверки информации срок исполнения предписания продлевается, о чем объект проверки уведомляется письменно.
В отсутствии в Комитете в установленный срок информации руководителя объекта проверки об исполнении или частичном исполнении предписания Комитет направляет Учредителю (отраслевому структурному подразделению Администрации Волгоградской области) информацию для принятия мер, в т.ч. привлечения к дисциплинарной ответственности должностных лиц объекта проверки, ответственных за выполнение предписания по акту проверки Комитета.
5.2. Результаты документальной проверки оформляются актом, который составляется в двух экземплярах. Акт документальной проверки вручается уполномоченному должностному лицу объекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется объекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении В случае установления факта административного правонарушения в части нарушения порядка управления и распоряжения государственной собственностью Волгоградской области составляется протокол об административном правонарушении и направляется в Административную комиссию Волгоградской области.
5.3. Результаты обследования оформляются справкой, которая составляется в одном экземпляре. Копия справки направляется для сведения в адрес лиц, инициировавших обследование.
6. Итоги осуществления контроля за деятельностью государственных бюджетных и казенных учреждений, государственных унитарных предприятий Волгоградской области в части использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области.
Итоги контроля учитываются Комитетом при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества области при наличии оснований,
установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения
мероприятий по обеспечению сохранности имущества области;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре объектов государственной собственности Волгоградской области; о применении Комитетом мер ответственности к руководителям государственных унитарных предприятий Волгоградской области или учредителями (отраслевыми структурными подразделениями Администрации Волгоградской области) к руководителям государственных бюджетных и казанных учреждений Волгоградской области;
о принятии иных управленческих решений.
Приложение 1
к Порядку осуществления контроля за
деятельностью бюджетных, казенных
учреждений, государственных унитарных
предприятий Волгоградской в части
использования, распоряжения и
сохранности государственного имущества
Волгоградской области
АКТ
проверки целевого использования, распоряжения и сохранности государственного имущества Волгоградской области, находящегося в оперативном управлении
(хозяйственном ведении) у______________________________________________
(наименование учреждения или предприятия)
Место оформление акта Дата 1.1. Общие сведения.
1.1. Общие сведения о проведенной проверке.
Основание проверки:_____________________________________________________
Цель проверки:__________________________________________________________
Предмет проверки:_______________________________________________________
Объект проверки: _____________(наименование объекта проверки)______________
Фамилия и должность представителя объекта проверки, присутствовавшего
при ее проведении:______________________________________________________
Метод проверки: ________(выборочный или сплошной)________________________
Срок проведения проверки: _( дата)_______ , о чем сделана запись в журнале
проведения проверок.
Исполнительные лица, осуществляющие проверку: Ф.И.О. и должность лица
(лиц), проводившего (проводивших проверку)
1.2. Общие сведения об объекте проверки, в т.ч. организационно-правовые основы деятельности.
Юридический адрес:_____________________________________________________
Организационно-правовая форма:__________________________________________
Учредительные документы:_______________________________________________
Регистрация в территориальных органах ФНС России:_________________________
Сведения об учредителе:_________________________________________________
Сведения о руководителе и главном бухгалтере объекта проверки_______________
Цели и предмет деятельности объекта проверки, согласно Уставу:_______________
2. Сведения о результатах проверки________________________________________
3. Предписание (составляется при установлении в ходе проверки нарушений или замечаний)
3.1. Предписание об устранении выявленных нарушений
3.2. Срок исполнения предписания и представления информации в Комитет по управлению государственным имуществом Администрации Волгоградской области
Подписи исполнительных лиц, осуществивших проверку
Подписи руководителя и главного бухгалтера объекта проверки.
М.П. Объекта проверки
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: