Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2012г.
Номер документа: RU72000201200814
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент недропользования и экологии Тюменской области

Департамент недропользования и экологии Тюменской области

Распоряжение

От 28.06.2012 № 6

О внесении изменений в распоряжение от 31.05.2011 № 01

В редакции распоряжения департамента недропользования и экологии Тюменской области:

От 05.02.2013 № 15 (НГР: ru 72000201300348)

Приложение к распоряжению от 31.05.2011 № 01 «Об утверждении административного регламента по согласованию расчёта вероятного вреда» изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

И.о. директора департамента

С.Г. Мясников

Приложение к распоряжению

директора департамента недропользования и

экологии Тюменской области

от  «28» июня 2012г. № 6

Административный регламент

предоставления государственной услуги департаментом недропользования и экологии Тюменской области но согласованию расчета размера вероятного вреда,

который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений

I. Общие положения

Предмет регулирования

Настоящий административный регламент департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги согласования расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее -Административный регламент), устанавливает процедуру организации и проведения согласования, требования к форме и содержанию представленных на согласование материалов расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - государственная услуга).

Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

Заявитель - собственник или эксплуатирующая организация гидротехнических сооружений, физическое или юридическое лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы собственника или эксплуатирующей организации гидротехнических сооружений.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.1. Департамент находится по адресу:

625048 г.Тюмень, ул. Малыгина, дом 48.

Контактный телефон: (3452) 22-89-50.

Факс: (3452) 22-89-45.

Адрес электронной почты: Dnec@72to.ru

График работы: рабочие дни - понедельник - пятница;

часы работы: 9.00 - 18.00 (пятница: 9.00-17.00),

почтовые адреса для направления документов и обращений: 625000, г.Тюмень, ул. Володарского, 45.

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Департамента, сведения о графике (режиме) работы Департамента, графике личного приема граждан сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtvumen.ru.

в разделе «Власть» / «Департамент недропользования и экологии» / «Государственные услуги и административные регламенты».

1.2.              Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами  отдела  государственной  экологической  экспертизы  департамента  (далее  - должностные лица).

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время департамента на безвозмездной основе.

Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения в департамент.

Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов-ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

1.3.              Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления   государственной   услуги,   в   том   числе   о   ходе   предоставления государственной услуги, являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.

1.4.              При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно    в    вежливой    (корректной)    форме    информируют    обратившихся    по интересующим  их  вопросам.   Ответ  на  телефонный  звонок  должен  начинаться  с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема и регистрации в департаменте обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.

1.5. Адрес месторасположения департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Официальном сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области: http://www. uslugi.admtyumen.ru.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Согласование расчета размера вероятного вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений на территории Тюменской области.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услуги

Государственную услугу предоставляет Департамент недропользования и экологии Тюменской области.

Государственная услуга предоставляется должностными лицами Департамента.

2.3. Результаты предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- согласование расчета размера вреда, который может быть причинен жизни,
здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате
аварии гидротехнического сооружения;

- отказ в согласовании расчета размера вреда, который может быть причинен
жизни, здоровью  физических лиц,  имуществу  физических и юридических лиц в
результате аварии гидротехнического сооружения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

2.4А. Рассмотрение расчета вероятного вреда производится в течение 30 дней со дня регистрации полного комплекта материалов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

2.4.2. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 30 дней, от даты регистрации повторного заявления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 21.07.1997 № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.07.1997, N30, ст. 3589);

-              Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 № 876 «Об
утверждении правил определения величины финансового обеспечения гражданской
ответственности   за   вред,   причиненный   в   результате   аварии   гидротехнического

сооружения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);

- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 482, Федерального горного и промышленного надзора России № 175а от 15.08.2003 «Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни,  здоровью  физических лиц,  имуществу  физических  и  юридических лиц  в результате аварии гидротехнического сооружения» (РД-03-626-03);

- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий    № 243, Министерства энергетики Российской Федерации №  150, Министерства природных ресурсов   Российской   Федерации   №   270,   Министерства   транспорта   Российской Федерации № 68, Федерального горного и промышленного надзора России № 89 от18.05.2002 «Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 08.07.2002);

- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 776, Министерства энергетики Российской Федерации № 508 от 29.12.2003 «Об утверждении методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц,  имуществу  физических  и  юридических  лиц  в  результате  аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса»;

- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий №  528, Министерства  транспорта   Российской   Федерации   РФ   №   143   от   02.10.2007   «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни,  здоровью   физических  лиц,   имуществу  физических  и  юридических лиц  в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений»;

- Постановлением Госгортехнадзора России от 04.11.2000 № 65 «Об утверждении Методики расчета зон затопления при гидродинамических авариях на хранилищах производственных отходов химических предприятий»;

- Постановлением Госгортехнадзора России от 05.06.2003 № 51 «Об утверждении Методических  рекомендаций   но   расчету   развития   гидродинамических   аварий   на накопителях жидких промышленных отходов»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 24.02.2010 N 38-п «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на    территории    Тюменской    области    в    результате    аварии    гидротехнического сооружения»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 73-п «Об утверждении положения о департаменте недропользования и экологии Тюменской области».

2.6. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:

2.6.1. Для получения согласования расчета вероятного вреда заявитель должен представить в Департамент следующие документы:

-              письменное   заявление   или   сопроводительное   письмо   на   имя   директора Департамента;

- расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с требованиями пункта 3 настоящего Порядка, в четырех экземплярах. Расчет вероятного вреда должен быть прошит, подписан владельцем гидротехнического сооружения и скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения. В случае если владельцем гидротехнического сооружения является гражданин, расчет вероятного вреда должен быть прошит и подписан владельцем гидротехнического сооружения. На титульном листе расчета
вероятного вреда располагается гриф согласования директором Департамента;

- копию декларации безопасности гидротехнического сооружения с окончанием срока действия на момент обращения не менее 3-х месяцев, а при отсутствии такой декларации   -   обоснование   прогнозируемых   сценариев   аварии  гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред;

-              копии учредительных документов и выписки из Единого государственного реестра юридических  лиц,   полученной  не ранее  чем  за  шесть  месяцев  до дня направления   документов   в   Департамент   (для   юридического   лица   -   владельца гидротехнического   сооружения),   выписки  из   Единого   государственного   реестра индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня направления документов в Департамент (для индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения), документа, удостоверяющего личность (для физического лица - владельца гидротехнического сооружения);

-              копии   документов,   подтверждающих   право   собственности   или   право пользования гидротехническим сооружением;

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для   осуществления   деятельности,   связанной   с   эксплуатацией   гидротехнического сооружения,      а      также     разрешительной     документации      на      строительство гидротехнического сооружения;

- гарантийное письмо о предоставлении полиса обязательного страхования риска гражданской    ответственности    за    вред,    причиненный    в    результате   аварии гидротехнического   сооружения   (копия   полиса   обязательного   страхования   риска гражданской    ответственности     за     вред,     причиненный     в    результате     аварии гидротехнического сооружения, предоставляется в Департамент не позднее 3-х месяцев
после согласования расчета вероятного вреда);

- графические приложения (фотоматериалы, ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными   границами   негативных   воздействий   от   аварии   гидротехнического сооружения);

-              документ,   подтверждающий  полномочия  лица,   представляющего  интересы владельца гидротехнического сооружения;

-              дополнительные     сведения     по     вопросам     безопасной эксплуатации гидротехнического    сооружения    (по    усмотрению    владельца    гидротехнического сооружения).

Документы, указанные в абзацах втором - одиннадцатом настоящего пункта, могут быть представлены заявителем в электронной форме, заверенные электронной цифровой подписью, посредством Официального сайта «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области: http://www. uslugi.admtyumen.ru с прикреплением скан-образов документов.

Документы, указанные в абзацах втором - четвертом, восьмом - одиннадцатом настоящего пункта, а также копии учредительных документов и документ, удостоверяющий личность, указанные в пятом абзаце настоящего пункта, представляются заявителем в обязательном порядке.

Документы, указанные в абзацах шестом - седьмом настоящего пункта, а также выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, указанные в пятом абзаце настоящего пункта, представляются заявителем по желанию. При их отсутствии в представленном пакете документов уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов.

2.6.2.              Заявитель вправе дополнительно представить документы, не установленные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, для осуществления расчета вероятного   вреда,   а   также   дополнительные   сведения   по   вопросам   безопасной эксплуатации      гидротехнического      сооружения      (по      усмотрению      владельца гидротехнического сооружения).

2.6.3.              Документы      следует     направить     почтовым     отправлением     или непосредственно в приемную Департамента.

2.6.4.              Расчет вероятного вреда должен содержать:

- наименование владельца гидротехнического сооружения, его реквизиты;

- дату составления;

- основание для проведения расчета;

- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем гидротехнического сооружения к определению вероятного вреда;

- описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий гидротехнического сооружения;

-              указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки размера ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;

-              перечень   использованных   при   определении   вероятного   вреда   данных   с указанием источников их получения;

- принятые при определении вероятного вреда допущения;

- последовательность определения вероятного вреда;

- денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально - экономических последствий аварий гидротехнических сооружений. Размер вероятного вреда определяется в денежном выражении в текущих ценах на дату проведения расчета;

- перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий гидротехнических сооружений, чрезвычайных ситуаций и их последствий.

Расчет вероятного вреда может также содержать иные сведения, являющиеся существенными при оценке размера такого вреда.

Ответственность за достоверность представленных данных несет заявитель.

2.6.5.              Департамент запрашивает дополнительные документы и материалы путём направления заявителю соответствующего уведомления (акт обследования гидротехнического сооружения, основные схемы, планы и разрезы по сооружениям, другие материалы, необходимые для выполнения расчетов, предусмотренных утвержденными методиками) с целью уточнения и подтверждения сведений в представленных материалах расчета размера вероятного вреда, проверки правильности выполненных расчетов.

(в ред. От 05.02.2013 № 15 (НГР: ru 72000201300348)

2.7.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

(в ред. От 05.02.2013 № 15 (НГР: ru 72000201300348)

2.8.1. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, указанных в п.2.6.1 настоящего административного регламента, материалы расчета вероятного вреда возвращаются заявителю в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.7 - 3.3.9 настоящего административного регламента, без рассмотрения.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной

услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день подачи заявления и заявочных материалов в течение 1 часа.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении

государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и

перечнем документов, необходимых для предоставления услуги

2.12.1.Требования к местам ожидания заявителей.

Ожидание приема граждан осуществляется в здании Департамента, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).

Места   ожидания   должны    соответствовать    санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, и оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, а также имеющие туалет.

В период с октября по май в местах ожидания имеется гардероб.

2.12.2.              Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для оформления документов.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:

режим работы Департамента;

номера кабинетов, где осуществляется предоставление государственной услуги; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса официальных сайтов Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Департамента.

2.12.3.              Требования к местам приема заявителей

Кабинеты приема заявителей должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- наименования структурного подразделения Департамента;

- графика работы.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.13.1.              Показатели доступности государственной услуги:

1)              наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной
услуги,   об   образцах   оформления   документов,   необходимых   для   предоставления
государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-
ресурсах Департамента;

2)              возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
(заявители   по   средствам   официального   портала   органов   государственной   власти
Тюменской   области   направляют  в  Департамент  запросы   о   ходе  предоставления
государственной услуги, заверенные электронно-цифровой подписью);

3) пешеходная и транспортная доступность для заявителя (департамент находится
в пяти минутах ходьбы от остановок общественного транспорта; у здания департамента
расположена бесплатная парковка автотранспорта, в том числе - для транспортных
средств инвалидов);

4) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги
для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами,
расширенными   проходами,   позволяющими   обеспечить   беспрепятственный   доступ
маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).

2.13.2.              Показатели качества государственной услуги:

полнота и своевременность предоставления государственной услуги, соблюдение последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Департамента при получении государственной услуги:

п. 3.2.2 - не более 10 минут;

п. 3.3.4 - не более 30 минут;

п. 3.4.5 - не более 10 минут;

п. 3.5.4 - не более 10 минут;

наличие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

2,14. Особенности предоставления государственных услуг

в электронной форме

Положения настоящего регламента, касающиеся вопроса перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

До 1 июля 2012 года обеспечение реализации требований пункта 3 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 6, пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в отношении документов и информации, используемых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Тюменской области, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти Тюменской области, подведомственных органам исполнительной власти Тюменской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 500-п «О порядке реализации некоторых положений Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Состав и описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

3.1. Предоставление   государственной   услуги   включает  в   себя   следующие административные процедуры:

3.1.1. прием документов, необходимых для рассмотрения расчета вероятного
вреда, указанных в п.2.6.1 настоящего административного регламента;

3.1.2. рассмотрение документов;

3.1.3. повторное рассмотрение документов;

3.1.4. подготовка   ответа   заявителю   о   согласовании   или   отклонении   от
согласования расчета вероятного вреда.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Должностные лица департамента, предоставляющие государственную услугу

Предоставление   государственной   услуги   осуществляется   уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Департамента.

Описание административных действий при предоставлении государственной услуги

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием     для     начала     административного     действия     служит
поступившее в Департамент заявление о согласовании расчёта размера вероятного
вреда, который может быть причинен жизни и здоровью физических и юридических лиц
в результате аварий гидротехнических сооружений.

3.2.2. Должностное    лицо    приёмной    Департамента    в    день    получения
регистрирует   заявление   в   системе   электронного   документооборота   и   передает
материалы расчета вероятного вреда исполнителю.

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия - 1 день.

3.2.4. Результат процедуры: заявка и материалы, направленные заместителю
директора по экологии.

3.3.    Рассмотрение документов

3.3.1. Зарегистрированное в установленном порядке заявление по системе
электронного документооборота направляется для наложения резолюций начальникам
структурных     подразделений     Департамента,     участвующим     в     предоставлении
государственной услуги, и для рассмотрения — исполнителю.

3.3.2. Рассмотрение расчета вероятного вреда исполнителем производится в
течение    30    дней    с    даты    регистрации    заявления    в    системе    электронного
документооборота.

3.3.3. Рассмотрение  включает в  себя  оценку  представленных материалов
расчета вероятного вреда:

-   на   предмет   их   комплектности   в   соответствии   с   п.2.6.1    настоящего административного регламента;

- на предмет их соответствия требованиям п.2.6.4 настоящего административного регламента, обоснованности расчета, соответствие утвержденным методикам и порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения нормативных и правовых актов, указанных в п. 2.5 настоящего административного регламента.

3.3.4.              В   случае   выявления  некомплектности   представленных  документов
исполнитель в день выявления некомплектности уведомляет об этом начальника отдела
Департамента,  участвующего  в   предоставлении  государственной  услуги,   а  также
контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится
способами,    обеспечивающими    оперативность    получения    заявителем    указанной
информации   (телефонограмма,   факс,       электронная   почта).   Исполнитель   обязан
удостовериться    в    получении    контактным    лицом    заявителя    информации    о
некомплектности представленных материалов в день ее отправки.

3.3.5. Заявитель   вправе   дополнить   представленные   материалы   расчета
вероятного    вреда    до    комплектности,    установленной    в    п.2.6.1     настоящего
административного регламента,  в течение трех рабочих дней со дня отправления
информации о неполной комплектности материалов.

3.3.6. В    случае    если   заявителем   в   срок,   установленный   п.3.3.5,   не
представлены    необходимые    документы    до    комплектности    материалов    расчета
вероятного вреда, исполнителем не позже одного рабочего дня со дня истечения срока
для представления заявителем  документов  представляет начальникам  структурных
подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги,
проект ответа заявителю о возврате некомплектных материалов.

3.3.7. Начальники структурных подразделений Департамента, участвующих в
предоставлении государственной услуги, визируют проект ответа заявителю о возврате
некомплектных материалов.

3.3.8. Ответ     Департамента     о     возврате     некомплектных     материалов
направляется заявителю  на фирменном бланке письма Департамента за подписью
директора. Материалы расчета вероятного вреда направляются заявителю приложением
к письму.

3.3.9. Оценка   представленных   материалов   расчета   вероятного   вреда   на
предмет обоснованности расчета, соответствие утвержденным методикам и порядку
определения   размера   вреда,   который   может   быть   причинен   жизни,   здоровью
физических лиц,  имуществу  физических  и юридических лиц  в результате  аварии
гидротехнического  сооружения  нормативных и  правовых актов,  указанных в п.2.5
настоящего   административного   регламента,   производится   применительно   к   типу
гидротехнических сооружений, материалы расчета вероятного вреда которых заявлены
на согласование.

Результатом административной процедуры является поступление к ответственному исполнителю заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника отдела.

3.4.    Подготовка ответа заявителю о согласовании или отклонении от согласования расчета вероятного вреда.

3.4.1. В   случае   соответствия   по   итогам   рассмотрения   представленных
материалов расчета размера вероятного вреда требованиям п.2.8.2 Административного
регламента и нормативных и правовых актов, указанных в п.2.5 Административного
регламента, исполнителем в течение 5 дней готовится и представляется на согласование
начальникам      структурных      подразделений      Департамента,      участвующих      в
предоставлении   государственной   услуги,    проект   письма   на   фирменном   бланке
Департамента о согласовании расчета вероятного вреда (далее по тексту — письмо).

3.4.2. Письмо в 2-х экземплярах в течение 2 дней подписывается директором
Департамента.   В   письме  указываются  объект,  для  которого  производится расчет
вероятного вреда, и размер вероятного вреда в денежном выражении по состоянию на
расчетный период, указанный в представленных материалах расчета вероятного вреда.

3.4.3. Одновременно     с     проектом     письма    директором     Департамента
подписываются 4 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись
директора заверяется гербовой печатью Департамента, с указанием даты согласования.

3.4.4.Один экземпляр оригинала письма и согласованный расчет вероятного
вреда в 3-х экземплярах направляются заявителю почтовым отправлением.

3.4.5. Письмо и согласованный расчет всроягного вреда могут быть переданы
непосредственно  заявителю  или  его  представителю.  В  этом  случае  производится
соответствующая   запись   на   экземпляре   письма  Департамента   с   указанием   даты
передачи и отметкой о получении, заверяемой подписью представителя заявителя.

3.4.6. Один экземпляр согласованного расчета вероятного вреда остается на
ответственном   хранении   в   от/^еле  Департамента,   участвующем   в   предоставлении
государственной услуги.

Срок хранения материалов по объекту заканчивается с момента получения заявителем очередного согласования расчета вероятного вреда для данного объекта.

3.4.7. При наличии замечаний к материалам расчета вероятного вреда   по
результатам рассмотрения в течение 5 дней проект ответа заявителю об отклонении от
согласования расчета вероятного вреда и замечания представляются исполнителем
начальникам      структурных      подразделений      Департамента,      участвующих      в
предоставлении государственной услуги.

3.4.8. Замечания содержат ссылки на нарушенные требования к содержанию
материалов расчета  вероятного  вреда,  указанные  в  п.2.8.1   или  2.8.2  настоящего
административного   регламента,   и   требования   нормативных   и   правовых   актов,
указанных в п. 2.5 настоящего административного регламента.

3.4.9. Начальники структурных подразделений Департамента, участвующих в
предоставлении государственной услуги, в течение 2-х дней визируют проект ответа
заявителю.

3.4.10. Заявителю направляется ответ Департамента в письменной форме на
фирменном бланке письма Департамента за подписью директора об отклонении от
согласования расчета вероятного вреда с указанием объекта, для которого производится
расчет вероятного вреда, и приложением замечаний, подписанных исполнителем.

Все экземпляры материалов расчета вероятного вреда направляются заявителю приложением к письму.

3.4.11.              Ответ об  отклонении  от согласования расчета вероятного вреда с
приложением замечаний и материалы расчета вероятного вреда могут быть переданы
непосредственно заявителю или его представителю в соответствии с п.3.4.5 настоящего
административного регламента.

3.5.    Повторное рассмотрение документов

3.5.1. Материалы расчета вероятного вреда, оформленные в соответствии с
требованиями    настоящего    административного   регламента,    и    в    установленном
настоящим   административным   регламентом   порядке   направляются   заявителем   в
Департамент на повторное рассмотрение в случае получения замечаний со стороны
Департамента   к  ранее   представленным   материалам   расчета   вероятного   вреда   по
данному объекту.

3.5.2. В   качестве   обосновывающих   материалов   к   ответу   на   замечания
Департамента прикладываются выводы экспертного  центра,  входящего в  перечень
экспертных   центров,    осуществляющих   государственную   экспертизу   деклараций
безопасности   гидротехнических   сооружений   и   определяемых   органом   надзора  за
безопасностью гидротехнических сооружений в установленном порядке.

3.5.3. Повторное рассмотрение расчета вероятного вреда, представленного
заявителем после исправления замечаний, осуществляется в течение 30 рабочих дней с
момента регистрации заявления о повторном согласовании в системе электронного документооборота     в     порядке,     установленном     настоящим     административным регламентом.

3.5.4. Результаты повторного рассмотрения материалов оформляются и передаются заявителю в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

Особенности выполнения процедур в электронной форме

Заявители регистрируются на Официальном сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области: http://www. uslugi.admtyumen.ru и направляют через него документы, указанные в пункте 2.6.1 и заверенные электронно-цифровой подписью для получения услуги в электронном виде.

Уполномоченный сотрудник, имеющий электронно-цифровую подпись, рассматривает поступившие документы, о чем информирует заявителя по средствам системы электронного документооборота.

Вся история оказания электронной услуги записывается в архив системы электронного документооборота Департамента.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и

предоставлением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативных правовых актов,

устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также

принятием решений ответственными лицами

4.1.              Текущий    контроль    за    соблюдением    последовательности    действий,
определенных административными процедурами по предоставлению государственной
услуги     и     принятием     решений     специалистами     Департамента     осуществляют
руководитель,     ответственный     за     организацию     работы     по     предоставлению
государственной услуги, а также должностные лица Департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.

4.2.              Текущий   контроль   осуществляется   путем   проведения   уполномоченным
должностным   лицом,   ответственным   за   организацию   работы   по   предоставлению
государственной   услуги,   проверок   соблюдения   и   предоставления   специалистами
Департамента   положений   настоящего   административного   регламента,   инструкций,
содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.3.              Департамент   организует    и   осуществляет   контроль   за   предоставлением
государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года,

выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.              Проверки   полноты   и   качества   предоставления   государственной   услуги
осуществляются    на    основании    индивидуальных    правовых    актов    (приказов)
Департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

Ответственность государственных служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.5. Государственные     гражданские     служащие   Департамента   за решения   и
действия     (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  в  ходе     предоставления
государственной  услуги,  несут ответственность, установленную      законодательством
Российской              Федерации              и  законодательством     Тюменской     области     о
государственной гражданской службе.

4.6. Персональная    ответственность   государственных   гражданских служащих
Департамента закреплена в их должностных регламентах.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

4.7.              Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению
государственной   услуги   со   стороны   граждан,   их   объединений   и   организаций
осуществляется  с  использованием  соответствующей  информации,  размещаемой  на
официальных Интернет-сайтах органов государственной власти Тюменской области, в
форме письменных и устных обращений в Департамент, а также обращений к директору
Департамента в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц Департамента,

государственных служащих

5.1.              Заявителями являются физические и юридические лица.

Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2.              Действия   (бездействие)   и   решения   должностных   лиц   Департамента, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы директору Департамента, его заместителям Действия (бездействие) директора Департамента или лица, его замещающего, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы Губернатору Тюменской области.

5.3. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на
одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.

5.4. Обращение, жалоба должны содержать фамилию, имя, отчество гражданина,
сведения о месте нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты (если имеется),
номер  контактного  телефона,   номер  факса  (если  имеются),   предмет обжалования,
личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Обращение, жалоба и прилагаемые к ней документы могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.

5.5. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для
обоснования   и   рассмотрения   обращения,   жалобы,   по   письменному   требованию,
направленному в Департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче
документов рассматривается в течение 5 рабочих дней. По завершении рассмотрения
требования  гражданину  в  срок  не  позднее  3  рабочих дней  направляется  ответ  с
приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в
Департаменте или учреждении.

5.6. Обращение, жалоба, поступившие в государственный орган, рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 № 68-п «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги

(в ред. От 05.02.2013 № 15 (НГР: ru 72000201300348)

5.7. По итогам рассмотрения обращения, жалобы должно быть принято одно из
следующих решений:

1)              оставить жалобу без удовлетворения;

2)              удовлетворить жалобу,  приняв  меры  к защите  прав  граждан  в  пределах
компетенции.

5.8.              Решение по обращению, жалобе принимается в течение 15 рабочих дней со дня ее поступления, а в случаях, прямо установленных законом, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации

(в ред. От 05.02.2013 № 15 (НГР: ru 72000201300348)

5.9.              Физические и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в
ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных
лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном
порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.10.              Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обжаловать
решения в Арбитражном суде в порядке и в сроки, предусмотренные Арбитражным
процессуальным   кодексом   Российской   Федерации;   граждане   -   в   суде   общей
юрисдикции в порядке и в сроки, предусмотренные Гражданским процессуальным
кодексом Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать