Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2018г.
Номер документа: RU72000201800514
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент недропользования и экологии Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28.06.2018 № 14-рд

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 01.07.2016 №7

В распоряжение «Об утверждении административного регламента» от 01.07.2016 №7 внести следующие изменения:

1. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Внести соответствующие изменения в информацию, размещенную на Портале услуг Тюменской области.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя директора Н.В. Страшкову.

Директор

Ж.С. Злобина

Приложение

к распоряжению

Департамента недропользования

и экологии Тюменской области

от 28.06.2018 № 14-рд

Административный регламент

предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному

экологическому надзору

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Настоящий административный регламент Департамента недропользования и экологии Тюменской области (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между должностными лицами Департамента и заявителями при исполнении государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Заявители).

Полномочия представителей, выступающих от имени хозяйствующих субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».

2.2.Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется Департаментом недропользования и экологии Тюменской области.

Адрес места деятельности Департамента: 625000, г. Тюмень, ул. Советская, 61.

График работы Департамента:

понедельник              8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

вторник              8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

среда              8.45 -13.00; 14.00 - 18.00

четверг              8.45 - 13.00; 14.00 - 18.00

пятница              9.00 - 13.00; 14.00 - 17.00

суббота, воскресенье выходной день

Контакты Департамента:

номера телефонов для справок: (3452) 55-62-36, 55-62-34, 55-62-24, 55­60-29;

факс: (3452) 55-62-49;

электронная почта (e-mail: Dnec@72to.ru).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом исполнения государственной услуги является:

- решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении (с

мотивированным обоснованием);

- решение о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их переоформлении (с мотивированным обоснованием);

- решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

2.4.   Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на  их  размещение  либо  решение  об  отказе  в  их утверждении (с мотивированным обоснованием) принимается в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 2.6.1 Регламента документов.

Решение о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их переоформлении (с мотивированным обоснованием) принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 2.6.2 Регламента документов.

Решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается в срок, не превышающий 15 календарных дней с даты приема указанных в пункте 2.6.3 Регламента документов.

2.5.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников

официального опубликования

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", ("Российская газета", N 6, 12.01.2002);

- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ("Российская газета", N 121, 30.06.1998);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ"Об организации представления государственных и муниципальных услуг", ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

- Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25.02.2010 № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 17, 26.04.2010);

- постановлением Правительства Тюменской области от 13.06.2005 № 73-п «Об утверждении положения о Департаменте недропользования и экологии Тюменской области» (Первоначальный текст документа опубликован не был. Действующая редакция опубликован на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 09.06.2015).

- распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 17.03.2016 № 4-РД «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору»;

- распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 17.03.2016 № 2-РД «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации или Тюменской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

2.6.1. Для получения решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет следующие документы:

а)              заявление об утверждении нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение, по форме согласно приложению № 1 к настоящему регламенту, с указанием следующих сведений:

-              полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

-              фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

б)              проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденным распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от17.03.2016 № 2 — РД.

2.6.2. Для получения решения о переоформлении утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет следующие документы:

а) заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления), по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

В случае изменения данных об объектах размещения отходов -самостоятельно   эксплуатируемых   (собственных)   объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения, в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов;

б) оригинал (-ы) выданного(-ых) ранее в установленном порядке документа (-ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

2.6.3. Для получения решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет заявление о выдаче указанного дубликата, по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

2.6.4. Способ представления заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 Регламента:

- в электронной форме - с использованием системы «Личный кабинет» на Портале услуг Тюменской области с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов;

- в бумажной форме - по почте на адрес Департамента, указанный в пункте 2.2 Регламента, или лично в канцелярию Департамента.

2.7.   Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги

К заявлению об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, заявлению о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем по желанию прилагаются:

- копия платежного поручения, подтверждающего уплату государственной пошлины;

К заявлению о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителем по желанию прилагаются:

- копия платежного поручения, подтверждающего уплату государственной пошлины.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной

услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Основанием для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:

- наличие в составе документов Заявителя недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями, утвержденными распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 17.03.2016 № 2 - РД «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору»;

- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" (далее - приказ Минприроды России от 30.09.2011 N 792);

- превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

- выявление неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также некомплектности проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанного и оформленного в соответствии с методическими указаниями, утвержденными распоряжением Департамента недропользования и экологии Тюменской области от 17.03.2016 № 2 - РД «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору».

2.9.2. Основанием для отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является:

- наличие недостоверной информации в представленных заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в пункте 2.6.2 Регламента;

- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792;

- превышение количества отходов, предлагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

2.9.3.              Основания для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отсутствуют.

2.9.4.              Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10.              Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.11.              Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Согласно пункту 125 ч. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина в размере 1600 рублей.

В соответствии с пунктом 126 ч. 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины: размещены на странице Департамента на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области: http://www.admtyumen.ru, в разделе «О регионе» \ «Экология» \ «Государственный контроль» \ «Экологическое нормирование»

Наименование получателя:

УФК по Тюменской области

(Департамент недропользования и экологии Тюменской области, л/с

04672005530)

ИНН 7202137635; КПП 720301001;

УФК по Тюменской области (Департамент недропользования и экологии Тюменской области л/с 04672005530);

счет: 40101810300000010005;

ОТДЕЛЕНИЕ ТЮМЕНЬ Г.ТЮМЕНЬ; БИК 047102001; ОКТМО 71701000;

КБК 018 108 07282 01 1000 110

2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует плата за предоставление таких услуг.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

Заявка и документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

2.15. Требование к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Информация о графике (режиме) работы Департамента размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

Прием документов осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, которые устанавливаются в удобных для граждан местах.

Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема граждан, мультимедийная информация размещается на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Департамента и должны обеспечивать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

-              возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Департамента;

-              доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

-              наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности

объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

а)              возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

б)              возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

в)              возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

г)              сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

д)              содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

е)              надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

ж)              обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

з)              размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

и)              оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов:

- на каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид";

к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.

Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:

а)              надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых.;

б)              предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

в)              оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

г)              другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамейками (банкетками).

Прием заявителей при предоставлении государственной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы (в рабочие дни), кроме выходных и праздничных дней, в течение рабочего времени.

Руководитель (начальник отдела) в случае необходимости (при большом количестве заявителей, ожидающих личного приема) принимает решение о продлении времени приема заявителей при их обращении лично.

Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, на рабочих местах обеспечиваются табличками с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги

1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3)              отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие)должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;

4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;

6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2. В процессе предоставления государственной услуги Заявитель взаимодействует с должностными лицами Департамента:

1) при подаче заявления на предоставление государственной услуги;

2) при получении результата государственной услуги;

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной

форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

В случае поступления заявления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» Департаментом в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала услуг Тюменской области Заявителю, направляется информация о принятии заявления к рассмотрению.

Информация о ходе рассмотрения заявления и документов в случае их направления в электронном виде с использованием системы «Личный кабинет» предоставляется Заявителю в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала услуг Тюменской области.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

Состав и описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги

3.1. В рамках исполнения государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - установление НООЛР) осуществляются следующие административные процедуры:

а)              установление и выдача НООЛР или мотивированный отказ в их установлении и выдаче;

б)              переоформление установленных НООЛР;

в)              выдача дубликата установленных НООЛР.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.

Описание административных действий при предоставлении государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному

экологическому надзору 3.2. Административная процедура по установлению НООЛР включает следующие административные действия: прием документов заявителя; назначение ответственного исполнителя;

проверка комплектности представленных документов заявителя;

рассмотрение документов заявителя, подготовка приказа об утверждении НООЛР или письма об отказе в утверждении НООЛР;

оформление и выдача документа об утверждении НООЛР (приложение к приказу об утверждении НООЛР);

внесение информации о выдаче документа об утверждении НООЛР в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр).

3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента.

3.2.2. При личном направлении в Департамент или почтовым отправлением сотрудник канцелярии осуществляет регистрацию документов Заявителя в день их поступления. Результатом действия является зарегистрированное в установленном порядке документы Заявителя.

Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) Заявителю в день поступления документов.

При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Портале услуг Тюменской области с подписью заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. В данном случае Департамент в день поступления заявления, направляет заявителю информацию о принятии заявления к рассмотрению.

Документы, указанные в п. 2.6.1 Регламента, в день их регистрации, передаются начальнику отдела обращения с отходами, нормирования и государственной экологической экспертизы Департамента (далее - начальник отдела) для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

3.2.3. Начальник отдела в день получения от сотрудника канцелярии документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента, принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении Заявителя.

3.2.4. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения от начальника отдела документов, указанных в п. 2.6.1 Регламента:

- рассматривает документы заявителя;

- в случае отсутствия документов, указанных в п. 2.7 Регламента, запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов;

- после поступления ответа из уполномоченных органов в рамках межведомственного электронного взаимодействия готовит проект приказа

Департамента об утверждении НООЛР, который передает на визирование начальнику отдела;

-              в случае установления оснований для отказа, предусмотренных в п. 2.9.1 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в утверждении НООЛР, который передает на визирование начальнику отдела.

-              подготовленные проект приказа Департамента об утверждении НООЛР, либо проект письма об отказе в утверждении НООЛР направляются начальнику отдела на визирование.

Начальник отдела визирует проект приказа Департамента об утверждении НООЛР, либо проект письма об отказе в утверждении НООЛР и передает его заместителю директора Департамента, курирующего деятельность отдела, в течение 1 рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя.

Заместитель директора Департамента, курирующего деятельность отдела, визирует проект приказа Департамента об утверждении НООЛР, либо проект письма об отказе в утверждении НООЛР и передает его на подписание директору Департамента в день получения от начальника отдела.

Директор Департамента подписывает приказ Департамента об утверждении НООЛР, либо письмо об отказе в утверждении НООЛР в течение 1 рабочего дня со дня получения от заместителя директора Департамента, курирующего деятельность отдела.

3.2.5. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания письма об отказе в утверждении НООЛР информирует по телефону заявителя о графике работы Департамента с целью получения данного письма. В случае невозможности в день подписания директором Департамента письма об отказе проинформировать по телефону заявителя о графике работы Департамента, письмо об отказе в утверждении НООЛР направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.6. Ответственный исполнитель в течение не более 2 рабочих дней с даты подписания приказа Департамента об утверждении НООЛР оформляет документ об утверждении НООЛР, который подписывается директором Департамента и заверяется печатью Департамента в течение 1 рабочего дня с даты его предоставления ответственным исполнителем.

3.2.7. Документ об утверждении НООЛР оформляются в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в Департаменте постоянно.

3.2.8. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания документа об утверждении НООЛР информирует по телефону заявителя о графике работы Департамента с целью его получения. В случае невозможности в день подписания директором Департамента документа об утверждении НООЛР проинформировать по телефону заявителя о графике работы Департамента, документ об утверждении НООЛР направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.9. После подписания и получения (направления) заявителю документа об утверждении НООЛР информация о нем вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр).

3.2.0. Ответственный исполнитель прилагает второй экземпляр документа об утверждении НООЛР (либо копии письма об отказе в утверждении НООЛР) к документам заявителя, которые передаются на хранение в архив Департамента для постоянного хранения.

Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

3.3. Документ об утверждении НООЛР подлежит переоформлению в случаях:

а)              изменения сведений, содержащихся в заявлении в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.6.1. настоящего Регламента, в том числе:

изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;

изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;

изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

б)              изменения данных об объектах размещения отходов, на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления и прилагающихся документов в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента.

3.3.2. При личном направлении в Департамент или почтовым отправлением сотрудник канцелярии осуществляет регистрацию документов заявителя в день их поступления. Результатом действия является зарегистрированные в установленном порядке документы Заявителя.

Один экземпляр заявления и описи прилагающихся документов с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю в день поступления документов.

При направлении заявления и документов в электронной форме с использованием системы «Личный кабинет» на Портале услуг Тюменской области с подписью заявления электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. В данном случае Департамент в день поступления заявления, направляет заявителю информацию о принятии заявления к рассмотрению.

Документы, указанные в п. 2.6.2 Регламента, в день их регистрации, передаются начальнику отдела для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

3.3.3. Начальник отдела в день получения от сотрудника канцелярии документов, указанных в п. 2.6.2 Регламента, принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении заявителя.

3.3.4. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня получения от начальника отдела документов, указанных в п. 2.6.2 Регламента:

- рассматривает документы заявителя;

- в случае отсутствия документов, указанных в п.2.7 Регламента, запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного электронного взаимодействия у уполномоченных органов;

- после поступления ответа из уполномоченных органов в рамках межведомственного электронного взаимодействия готовит проект приказа Департамента о переоформлении НООЛР, который передает на визирование начальнику отдела;

- в случае установления оснований для отказа, предусмотренных в п. 2.9.2 Регламента, ответственный исполнитель готовит проект письма об отказе в переоформлении НООЛР, который передает на визирование начальнику отдела.

- подготовленные проект приказа Департамента о переоформлении НООЛР, либо проект письма об отказе в переоформлении НООЛР направляются начальнику отдела.

Начальник отдела визирует проект приказа Департамента о переоформлении НООЛР, либо проект письма об отказе в переоформлении НООЛР и передает его заместителю директора Департамента, курирующего деятельность отдела, в течение 1 рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя.

Заместитель директора Департамента, курирующего деятельность отдела, визирует проект приказа Департамента о переоформлении НООЛР, либо проект письма об отказе в переоформлении НООЛР и передает его на подписание директору Департамента в день получения от начальника отдела.

Директор Департамента подписывает приказ Департамента о переоформлении НООЛР, либо письмо об отказе в переоформлении НООЛР в течение 1 рабочего дня со дня получения от заместителя директора Департамента, курирующего деятельность отдела.

3.3.5. Ответственный исполнитель в день подписания письма об отказе в переоформлении НООЛР информирует по телефону заявителя о графике работы Департамента с целью его получения. В случае невозможности проинформировать по телефону заявителя о графике работы Департамента с целью получения данного письма, письмо об отказе в переоформлении НООЛР направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.6. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с даты подписания приказа Департамента о переоформлении НООЛР оформляет документ о переоформлении НООЛР, который подписывается директором Департамента и заверяется печатью Департамента в течение 1 рабочего дня с даты его предоставления ответственным исполнителем.

Документ о переоформлении НООЛР оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, а второй хранится в Департаменте постоянно.

3.3.7. После подписи документа о переоформлении НООЛР бланк ранее выданного документа об утверждении НООЛР (оригинала, представленного заявителем) прилагается к документам заявителя (дело заявителя), которые передаются ответственным исполнителем на хранение в архив Департамента.

3.3.8. Ответственный исполнитель в день подписания документа о переоформлении НООЛР информирует по телефону Заявителя о графике работы Департамента с целью его получения. В случае невозможности в день подписания директором Департамента документа о переоформлении НООЛР проинформировать по телефону заявителя о графике работы Департамента, документ о переоформлении НООЛР направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.3.9. После подписания, регистрации и направления заявителю переоформленного документа об установлении НООЛР, информация о документе вносится ответственным исполнителем в соответствующий информационный ресурс (журнал, реестр).

Выдача дубликата документа об установлении НООЛР

3.4. Основанием для начала административного действия является поступление в Департамент заявления о выдаче дубликата документа об установлении НООЛР, содержащего наименование организации, юридический и почтовый адрес, контактный телефон, государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата.

3.4.1. При личном направлении в Департамент или почтовым отправлением сотрудник канцелярии осуществляет регистрацию заявления заявителя в день его поступления. Результатом действия является зарегистрированное в установленном порядке заявление Заявителя.

Один экземпляр заявления с отметкой о дате приема направляется (вручается, возвращается) заявителю в день поступления документов.

Заявление, указанное в п. 2.6.3 Регламента, в день его регистрации, передается начальнику отдела для назначения ответственного исполнителя для его рассмотрения.

3.4.2. Начальник отдела в день получения от сотрудника канцелярии заявления, указанного в п. 2.6.3 Регламента, принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на заявлении заявителя.

3.4.3. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня получения от начальника отдела заявления, указанного в п. 2.6.3 Регламента, рассматривает представленное заявление заявителя и архивные документы заявителя и готовит Дубликат документа об установлении НООЛР.

Подготовленный проект дубликата документа об утверждении НООЛР направляется начальнику отдела на визирование.

Начальник отдела визирует проект дубликата документа об утверждении НООЛР и передает его заместителю директора Департамента, курирующего деятельность отдела, в течение 1 рабочего дня со дня получения от ответственного исполнителя.

Заместитель директора Департамента, курирующего деятельность отдела, визирует проект дубликата документа об утверждении НООЛР и передает его на подписание директору Департамента в день получения от начальника отдела.

Директор Департамента подписывает дубликат документа об утверждении НООЛР в течение 1 рабочего дня со дня получения от заместителя директора Департамента, курирующего деятельность отдела.

Конечным результатом административного действия по выдаче дубликата документа об установлении НООЛР является выдача дубликата с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном документе. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись «ДУБЛИКАТ».

Дубликат документа об установлении НООЛР подписывается директором Департамента и заверяется печатью Департамента.

3.4.4. После подписания, регистрации и направления заявителю дубликата документа об установлении НООЛР соответствующая информация вносится ответственным исполнителем в информационный ресурс (журнал, реестр).

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами Департамента, осуществляют руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностные лица Департамента.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Департамента, положениями о структурных подразделениях Департамента, должностными регламентами и должностными инструкциями специалистов Департамента.

4.2.              Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления специалистами Департамента положений настоящего административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения дел заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе формы контроля за исполнением административного

регламента

4.3.              Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением
настоящего административного регламента.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок не реже одного раза в течение календарного года, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Департамента.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4.              Проверка полноты и качества исполнения настоящего административного регламента осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7)              отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тюменской области.

5.2. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Департамент регистрируется в день поступления сотрудниками Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности.

Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение № 1

к Административному регламенту по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

ОБРАЗЕЦ

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от              N              Директору

Департамента недропользования
Вх. от              N                            и экологии Тюменской области

Заявление

об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Наименование Заявителя [1]             

Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)

Наименование предприятия, территориально обособленного подразделения [2]:

Юридический адрес [3]             

Почтовый адрес [4]             

Телефон:             

Адрес электронной почты:              

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц

(индивидуальных предпринимателей) [5]             

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) [6]             

Ф.И.О. руководителя организации             

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение документы для установления нормативов образования и лимитов на их размещение:

1.

2.

(опись представляемых документов)

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

Сведения о местонахождении отдельного(-ых) территориального(-ых) объекта(-ов): (перечень отдельных территориальных объектов

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению государственной

услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на

их размещение на объектах хозяйственной и иной деятельности,

подлежащих региональному государственному экологическому надзору

ОБРАЗЕЦ

Заявление

на переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Фирменный бланк Заявителя (при наличии)

Исх. от              N              Директору

Департамента недропользования
Вх. от              N                            и экологии Тюменской области

Наименование Заявителя [7]             

Наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)

Наименование предприятия, территориально обособленного подразделения [8]:

Юридический адрес [9]             

Почтовый адрес [10]             

Телефон:             

Адрес электронной почты:              

Государственный регистрационный номер записи регистрации Заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о Заявителе в единый государственный реестр юридических лиц

(индивидуальных предпринимателей) [11]             

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) [12]             

Ф.И.О. руководителя организации             

Направляем в Ваш адрес на рассмотрение документы для переоформления документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в связи с реорганизацией (или иная причина), следующие документы:

1.

2.

(опись представляемых документов)

Приложение № 3

к административному регламенту по предоставлению

государственной услуги по установлению нормативов образования отходов

и лимитов на их размещение на объектах хозяйственной и иной деятельности,

подлежащих региональному государственному экологическому надзору

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий предоставления государственной услуги по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

Условные обозначения

Блок-схема

Блок-схема

последовательности действий при исполнении административной процедуры по переоформлению документа об установлении НООЛР

[1]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

[2]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

[3]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

[4]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

[5]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

[6]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.

[7]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

[8]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

[9]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

[10]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

[11]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

[12]Звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать