Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 28.07.2011 № 200-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", во исполнение пункта 2.4 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 21.02.2011 № 33:

1. Утвердить административный регламент Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга исполнения государственной функции по осуществлению согласования с Управлением социального питания выбора формы обеспечения социального питания в государственных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

по социальной политике

Санкт-Петербурга

С.П.Литвинов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по социальной политике

от 28.07.2011 № 200-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СОГЛАСОВАНИЯ

С УПРАВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ВЫБОРА ФОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОГО ПИТАНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ,

НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) "Осуществлять по согласованию с Управлением социального питания выбор формы обеспечения социального питания в государственных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга" (далее - государственная функция) определяет требования к исполнению государственной функции, а также сроки и последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга.

Наименование государственной функции: "Осуществлять по согласованию с Управлением социального питания выбор формы обеспечения социального питания в государственных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга".

Краткое наименование государственной функции - выбор формы обеспечения социального питания.

1.2. Предоставление государственной функции осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 06.12.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";

Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";

Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 № 569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 № 296 "Об Управлении социального питания";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 № 1182 "О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга".

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Непосредственное исполнение государственной функции в Комитете возложено осуществляется:

отделом координации деятельности подведомственных учреждений;

управлением социальной защиты материнства и детства, семейной и демографической политики (далее - структурные подразделения Комитета).

Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция исполняется в отношении находящихся в ведении Комитета государственных учреждений, в которых отдельным категориям граждан в Санкт-Петербурге предоставляется социальное питание на бесплатной (льготной) основе в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга (далее - учреждения).

1.5. Понятия и термины в Регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

решение Комитета о выборе формы обеспечения социального питания, вносящее изменения в перечень учреждений с указанием выбранных форм обеспечения социального питания, утвержденный Комитетом в соответствии с пунктом 2.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.07.2009 № 873 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "О социальном питании в Санкт-Петербурге" (далее - перечень), и представление Управлению социального питания (далее - Управление) в течение месяца со дня внесения в перечень изменений, сведений об изменениях указанного перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания.

2.1.2. Место нахождения Комитета и график работы.

Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции:

190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6.

График работы Комитета: понедельник-четверг: 9.00-18.00;

пятница: 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48,

выходные дни: суббота и воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Телефоны Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-24-61, 576-25-48, 576-25-60.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: ksp@gov.spb.ru.

Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.

2.1.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе ее исполнения, предоставляется в соответствии с письменными и устными обращениями представителей учреждений по телефонам, а также при личном приеме представителей учреждений.

2.1.5. По справочному номеру телефона предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о Комитете, учреждениях и организациях, участвующих в исполнении государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о месте размещения справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции специалисты Комитета подробно и в корректной форме информируют представителей учреждений по вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому поступило обращение, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает обратившемуся назначить другое удобное для него время для сообщения запрашиваемой информации.

2.1.7. На информационных стендах, размещенных в Комитете, на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в сети Интернет содержится следующая информация:

наименование Комитета, исполняющего государственную функцию;

график (режим) работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование по вопросам исполнения государственной функции;

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

контактная информация о специалистах, осуществляющих прием и консультирование представителей учреждений Санкт-Петербурга по вопросам исполнения государственной функции;

порядок записи на прием к должностным лицам Комитета.

Актуализация информации производится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.

Ответственным за поддержание информации в актуальном состоянии является Комитет, о котором данная информация составлена.

2.1.8. Перечень документов, представляемых в Комитет при выборе (изменении) формы обеспечения социального питания.

2.1.8.1. При переходе с самостоятельной формы обеспечения социального питания на форму обеспечения социального питания организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания (далее - организации питания):

заявление на участие в отборе организаций общественного питания на право заключения договоров об организации социального питания в учреждениях (далее - отбор) по форме, утвержденной распоряжением Управления от 27.07.2009 № 03-01-08/09-0-0;

квалификационная анкета (с приложениями) по форме, утвержденной распоряжением Управления от 27.07.2009 № 03-01-08/09-0-0;

дополнительное предложение организации общественного питания, выразившей намерение участвовать в отборе (с приложениями), оформленное в соответствии с формой, утвержденной распоряжением Управления от 27.07.2009 № 03-01-08/09-0-0;

описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении, обоснование целесообразности принятия Комитетом решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленное на основании произведенного анализа организации социального питания в учреждении при изменении формы обеспечения социального питания;

документы, содержащие информацию о финансировании расходов учреждения на выполнение функций по социальному питанию, указанные на основании бюджетной сметы (далее - сведения о расходах на социальное питание);

сведения о количестве должностей, предусмотренных в штатном расписании учреждения для выполнения функций по социальному питанию (далее - сведения о количестве должностей);

сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание);

сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания;

примерный расчет размера компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением питания в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе, на второе полугодие года принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания (далее - примерный расчет);

сведения о расходах на социальное питание, сведения о количестве должностей, сведения о гражданах, получивших социальное питание, представляются за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания.

Дополнительные документы, позволяющие произвести оценку конкурсного предложения в соответствии с критериями отбора, заверенные подписью руководителя (уполномоченного лица) организации общественного питания, выразившей намерение участвовать в отборе, и ее печатью, согласно перечню дополнительных документов, определенному Комитетом в конкурсной документации.

2.1.8.2. При переходе с формы обеспечения социального питания организацией питания на самостоятельную форму обеспечения социального питания:

описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении, обоснование целесообразности принятия Комитетом решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленное на основании произведенного анализа организации социального питания в учреждении при изменении формы обеспечения социального питания;

копия действующего в течение года, предшествующего принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания, договоре об организации социального питания в учреждении договора об организации социального питания в учреждении;

сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание);

сведения о выплаченной компенсации организации питания расходов, связанных с предоставлением питания отдельным категориям граждан в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе, за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания;

сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения Санкт-Петербурга для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением функций по социальному питанию;

сведения о соответствии предусмотренных в учреждении Санкт-Петербурга набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).

2.1.8.3. При выборе формы обеспечения социального питания для учреждения Санкт-Петербурга впервые в случае выбора самостоятельной формы обеспечения социального питания:

сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением функций по социальному питанию;

сведения о соответствии предусмотренных в учреждении набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций);

сведения о расходах на социальное питание.

4. При выборе формы обеспечения социального питания для учреждения впервые в случае выбора формы обеспечения социального питания организацией питания:

сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания;

примерный расчет;

сведения о расходах на социальное питание.

Все документы должны быть напечатаны или написаны разборчиво чернилами. Исправления в представляемых документах не допускаются.

Документами, подтверждающими полномочия руководителя юридического лица, являются:

документ, удостоверяющий личность руководителя юридического лица;

документ, подтверждающий факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки;

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства - для иностранных лиц.

Полномочия руководителя юридического лица не считаются подтвержденными в следующих случаях:

сведения о фамилии, имени, отчестве, должности руководителя юридического лица, подписавшего форму "Заявление на участие в конкурсном отборе", полностью или частично не совпадают в форме "Заявление на участие в конкурсном отборе", выписке из государственного реестра юридических лиц (документах о государственной регистрация юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства) и документе, подтверждающем факт избрания (назначения) на должность руководителя юридического лица.

Документом, подтверждающим полномочия физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в сфере общественного питания (далее - индивидуальный предприниматель), являются:

документ, удостоверяющий личность индивидуального предпринимателя;

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки;

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства.

Документами, подтверждающими полномочия физического лица на осуществление действий от имени претендента, являются:

документ, удостоверяющий личность физического лица;

надлежащим образом оформленная и заверенная доверенность на осуществление действий от имени претендента при проведении конкурсного отбора, выданная на имя физического лица;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана руководителем юридического лица);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);

копия документа, удостоверяющего личность (если доверенность подписана индивидуальным предпринимателем);

надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (если доверенность подписана иностранным лицом).

Сведения, содержащиеся в документах учреждений, входящих в перечень документов, установленных Комитетом, должны соответствовать перечню сведений, указанных в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Решение об изменении формы обеспечения социальным питанием в учреждениях принимается Комитетом по согласованию с Управлением до 1 июня текущего года путем внесения изменений в перечень.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Описание последовательности административных процедур:

прием и регистрация документов учреждения Санкт-Петербурга, необходимых для принятия Комитетом решения о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении;

рассмотрение документов, представленных учреждением, и подготовка проекта решения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении;

формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях;

принятие Комитетом решения о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания по результатам согласования Управлением представленного (направленного) Комитетом в Управление комплекта документов (принятие решения об изменении перечня подведомственных учреждений с указанием выбранных форм обеспечения социального питания) и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень учреждений, с указанием выбранных форм обеспечения социального питания (далее - перечень) изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания согласно пункту 2.1.1 настоящего Административного регламента.

3.1. Наименование административной процедуры: прием и регистрация документов учреждения, необходимых для принятия Комитетом решения о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры: поступление в структурные подразделения Комитета комплекта документов, необходимых для принятия Комитетом решения о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения, ответственное за прием документов, необходимых для принятия Комитетом решения о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении (далее - документы).

3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.

Должностное лицо структурного подразделения, ответственное за прием документов:

принимает документы от учреждений;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации;

выдает учреждению расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;

передает комплект документов должностному лицу структурного подразделения, ответственному за подготовку проекта решения Комитета о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

3.1.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация документов в журнале регистрации.

3.1.5. Результат административной процедуры:

выдача учреждению расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

передача должностным лицом структурного подразделения, ответственным за прием документов, комплекта документов должностному лицу структурного подразделения, ответственному за подготовку проекта решения Комитета о выборе (изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении (далее - решение).

3.2. Наименование административной процедуры: рассмотрение документов, представленных учреждением, и подготовка проекта решения Комитета о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга

3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение должностным лицом структурного подразделения, ответственным за подготовку проекта решения, комплекта документов.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения, ответственное за подготовку проекта решения.

3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.

Должностное лицо структурного подразделения, ответственное за подготовку проекта решения Комитета:

проводит проверку комплекта документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Административного регламента:

в случае несоответствия комплекта документов перечню документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Административного регламента, готовит проект письма в адрес учреждения о возврате комплекта документов на доработку;

по согласованию с руководителем структурного подразделения передает проект письма в адрес учреждения о возврате комплекта документов на доработку на подпись председателю Комитета;

при соответствии комплекта документов перечню документов, указанных в пункте 2.1.8 настоящего Административного регламента по согласованию с руководителем структурного подразделения и заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса готовит:

проект решения Комитета,

описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении,

обоснование целесообразности принятия Комитетом решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленное на основании произведенного анализа организации социального питания в учреждении при изменении формы обеспечения социального питания (далее - документы);

передает проект решения и документы председателю Комитета для утверждения.

Председатель Комитета:

изучает переданные ему для подписания документы;

в случае одобрения представленных проекта решения и документов подписывает их;

в случае несогласия с содержанием представленных проекта решения и документов излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

3.2.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

утверждение председателем Комитета решения Комитета;

регистрация Организационным управлением решения Комитета Единой системы электронного документооборота и делопроизводства и присвоение ему регистрационного номера.

3.2.5. Результат административной процедуры:

решение Комитета.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.3. Наименование административной процедуры: формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях

3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: утверждение председателем Комитета решения Комитета.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо структурного подразделения, ответственное формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление для исполнения Управлением государственной функции по согласованию Управлением проектов решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания в подведомственных им государственных учреждениях.

3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

Должностное лицо, ответственное формирование и направление Комитетом комплекта документов учреждения в Управление после утверждения председателем Комитета решения Комитета:

готовит проект сопроводительного письма Комитета с приложением комплекта документов и решения Комитета (далее - сопроводительное письмо);

согласовывает проект сопроводительного письма с руководителем структурного подразделения и заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса, в случае наличия у них замечаний устраняет указанные замечания;

передает сопроводительное письмо на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает сопроводительное письмо и подписывает его;

в случае несогласия излагает замечания и возвращает сопроводительное письмо на доработку.

Должностное лицо, ответственное формирование и направление Комитетом комплекта документов в Управление после подписания председателем Комитета сопроводительного письма, направляет сопроводительное письмо Комитета с приложением комплекта документов учреждения и решения Комитета в Управление на согласование.

3.3.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация Организационным управлением сопроводительного письма средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства и присвоение ему регистрационного номера.

3.3.5. Результат административной процедуры:

направление сопроводительного письма с приложением комплекта документов учреждения и решения Комитета на согласование в Управление.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.4. Наименование административной процедуры: принятие Комитетом решения о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания по результатам согласования Управлением представленного (направленного) Комитетом в Управление комплекта документов (принятие решения об изменении перечня подведомственных учреждений Санкт-Петербурга с указанием выбранных форм обеспечения социального питания) и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры: получение из Управления согласованного (не согласованного) комплекта документов и решения Комитета.

3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются следующие должностные лица Комитета: должностное лицо структурного подразделения, ответственное за принятие Комитетом решения о выборе (об изменении) формы обеспечения социального питания по результатам согласования Управлением представленного Комитетом в Управление комплекта документов (принятие решения об изменении перечня подведомственных учреждений Санкт-Петербурга с указанием выбранных форм обеспечения социального питания) и представление Управлению в течение месяца со дня внесения в перечень изменений, сведений об изменениях перечня с указанием выбранных форм обеспечения социального питания (далее - должностное лицо).

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.

Должностное лицо:

получает согласованный (не согласованный) комплект документов и решение Комитета от Управления;

в случае если комплект документов и решение Комитета не согласованы осуществляет административные действия, указанные в пункте 3.2 Регламента с учетом заключения Управления;

в случае если комплект документов и решение Комитета согласованы в течение месяца со дня внесения в перечень подведомственных учреждении Санкт-Петербурга изменений;

готовит проект сопроводительного письма Комитета с приложением сведений об изменениях перечня (далее - сопроводительное письмо);

согласовывает проект сопроводительного письма с руководителем структурного подразделения и заместителем председателя Комитета по принадлежности вопроса, в случае наличия у них замечаний устраняет указанные замечания;

передает сопроводительное письмо на подпись председателю Комитета.

Председатель Комитета:

изучает сопроводительное письмо и подписывает его;

в случае несогласия излагает замечания и возвращает сопроводительное письмо на доработку.

Должностное лицо: направляет в Управление сопроводительное письмо.

Продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.

3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация Организационным управлением сопроводительного письма средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства и присвоение ему регистрационного номера.

3.4.5. Результат административной процедуры:

сопроводительное письмо со сведениями об изменениях перечня.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Комитета в порядке подчиненности и в соответствии с их компетенцией.

4.2. В случае если поручение содержит задачи по обеспечению контроля за его выполнением, контроль осуществляется в соответствии с поручением.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной функции

5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1. Учреждения Санкт-Петербурга имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для учреждений Санкт-Петербурга обязательным.

5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (истребование документов, не предусмотренных Административным регламентом, нарушение сроков исполнения государственной функции специалистами Комитета и т.п.);

бездействие должностных лиц (оставление обращения учреждения Санкт-Петербурга об исполнении государственной функции без рассмотрения и т.п.);

решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, указанных в Административном регламенте, в исполнении государственной функции, о приостановлении и прекращении исполнения государственной функции.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) учреждения Санкт-Петербурга в Комитет.

Обращения (жалобы), поступившие в Комитет, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству и организации документооборота в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 30.04.2010 № 89.

Письменная форма обращения (жалоба) составляется в произвольной форме и должна содержать существо обжалуемого решения, действия (бездействия) и основания, по которым учреждение Санкт-Петербурга считает решение, действие (бездействие) неправомерным, а также норму закона, которая, по мнению представителя учреждения Санкт-Петербурга, была нарушена.

Обращение (жалоба) подписывается руководителем учреждения.

Информация о времени приема представителей учреждений доводится до сведения по телефонам, указанным в Административном регламенте, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в Комитете.

5.1.4. Учреждения имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Комитет обязан предоставить представителю учреждения возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими интересы учреждения Санкт-Петербурга, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные учреждением в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.1.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

жалоба не подписана или подписана ненадлежащим лицом;

жалоба не содержит существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

предметом жалобы является исполнение государственной функции, на осуществление которой уполномочен иной орган государственной власти.

5.1.6. Обращение (жалоба) может быть адресовано учреждением Санкт-Петербурга вышестоящим органам государственной власти:

вице-губернатору Санкт-Петербурга, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Комитета, в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 15.06.2010 № 32-пг "О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга";

Правительству Санкт-Петербурга;

Губернатору Санкт-Петербурга.

5.1.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения учреждения Санкт-Петербурга, его направившего.

5.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования каждой из инстанций являются:

признание обращения (жалобы) обоснованным (в случае направления жалобы в вышестоящие органы государственной власти - направление в Комитет требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и исполнение государственной функции;

признание обращения (жалобы) необоснованным (направление учреждению Санкт-Петербурга письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).

5.1.9. Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента.

5.2. Порядок судебного обжалования

5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной функции, могут быть обжалованы в порядке искового производства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

Комитета по социальной политике

Санкт-Петербурга исполнения государственной

функции по осуществлению согласования

с Управлением социального питания выбора

формы обеспечения социального питания

в государственных учреждениях, находящихся

в ведении Комитета по социальной политике

Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┐

│ собственная инициатива Комитета  │  обращение учреждения (учреждений)   │

│                                  │           Санкт-Петербурга           │

└──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                       сбор и получение документов                       │

│               от учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга               │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    рассмотрение документов учреждения (учреждений) Санкт-Петербурга     │

│                  и подготовка проекта решения Комитета                  │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     формирование Комитетом комплекта документов для его направления     │

│            (представления) в Управление социального питания             │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       направление (представление) комитетом комплекта документов        │

│                    в Управление социального питания                     │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  принятие решения Комитетом о выборе (об изменении) формы обеспечения   │

│                           социального питания                           │

└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘

                                   │

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│          представление Управлению социального питания сведений          │

│      об изменениях перечня учреждений, подведомственных Комитету,       │

│       с указанием выбранных форм обеспечения социального питания        │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 2

к административному регламенту

Комитета по социальной политике

Санкт-Петербурга исполнения государственной

функции по осуществлению согласования

с Управлением социального питания выбора

формы обеспечения социального питания

в государственных учреждениях, находящихся

в ведении Комитета по социальной политике

Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ,

СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ УЧРЕЖДЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ УЧРЕЖДЕНИЕМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В КОМИТЕТ

1. При переходе с самостоятельной формы обеспечения социального питания на форму обеспечения социального питания организациями общественного питания, отвечающими требованиям, установленным действующим законодательством, и прошедшими конкурсный отбор на право заключения договора об организации социального питания (далее - организации питания):

1.1. Описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга, обоснование целесообразности принятия Комитетом решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленное на основании произведенного анализа организации социального питания в учреждении Санкт-Петербурга при изменении формы обеспечения социального питания.

1.2. Сведения о финансировании расходов учреждения Санкт-Петербурга на выполнение функций по социальному питанию, указанные на основании бюджетной сметы, или сведения о произведенных расходах на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению на льготной основе питания в учреждении Санкт-Петербурга (далее - сведения о расходах на социальное питание).

1.3. Сведения о количестве должностей, предусмотренных в штатном расписании учреждения Санкт-Петербурга для выполнения функций по социальному питанию (далее - сведения о количестве должностей).

1.4. Сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание).

1.5. Сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания.

1.6. Примерный расчет размера компенсации организациям общественного питания расходов, связанных с предоставлением питания в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе, на второе полугодие года принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания (далее - примерный расчет).

Сведения о расходах на социальное питание, сведения о количестве должностей, сведения о гражданах, получивших социальное питание, представляются за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания.

2. При переходе с формы обеспечения социального питания организацией питания на самостоятельную форму обеспечения социального питания:

2.1. Описание действующей формы обеспечения социального питания в учреждении Санкт-Петербурга, обоснование целесообразности принятия Комитетом решения об изменении формы обеспечения социального питания, подготовленное на основании произведенного анализа организации социального питания в учреждении Санкт-Петербурга при изменении формы обеспечения социального питания.

2.2. Сведения о действующем в течение года, предшествующего принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания, договоре об организации социального питания в учреждении Санкт-Петербурга, подтвержденные копией договора об организации социального питания в учреждении Санкт-Петербурга.

2.3. Сведения о количестве отдельных категорий граждан, которым было предоставлено питание в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе (далее - сведения о гражданах, получивших социальное питание).

2.5. Сведения о выплаченной компенсации организации питания расходов, связанных с предоставлением питания отдельным категориям граждан в случаях, установленных законами Санкт-Петербурга, на бесплатной (льготной) основе, за год, предшествующий принятию решения об изменении формы обеспечения социального питания.

2.6. Сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения Санкт-Петербурга для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением Санкт-Петербурга функций по социальному питанию.

2.7. Сведения о соответствии предусмотренных в учреждении Санкт-Петербурга набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).

3. При выборе формы обеспечения социального питания для учреждения Санкт-Петербурга впервые в случае выбора самостоятельной формы обеспечения социального питания:

3.1. Сведения о количестве должностей, введение которых планируется в штатное расписание учреждения Санкт-Петербурга для обеспечения самостоятельного выполнения учреждением Санкт-Петербурга функций по социальному питанию.

3.2. Сведения о соответствии предусмотренных в учреждении Санкт-Петербурга набора и устройства производственных, складских, служебных, бытовых помещений, залов приема пищи, а также оборудования и инвентаря требованиям законодательства (включая нормативно-технические и санитарно-гигиенические требования), предъявляемым к соответствующему типу (виду) учреждений (организаций).

3.3. Сведения о расходах на социальное питание.

4. При выборе формы обеспечения социального питания для учреждения Санкт-Петербурга впервые в случае выбора формы обеспечения социального питания организацией питания:

4.1. Сведения о плановом количестве отдельных категорий граждан, подлежащих обеспечению питанием в случаях, установленных Законами Санкт-Петербурга на бесплатной (льготной) основе, в год принятия решения об изменении формы обеспечения социального питания.

4.2. Примерный расчет.

4.3. Сведения о расходах на социальное питание.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать