Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2011г.
Номер документа: RU78000201101194
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу с 28 октября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 № 113-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 июля 2011 г. № 894-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЭКСПЕРТИЗЫ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОЕКТОВ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 6-р)

Преамбула исключена распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 6-р.

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, экспертизы концепций и проектов долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, контроля за выполнением долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.11.2010 № 1540-р «Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации, методического и информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, экспертизы и контроля за их выполнением, оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга в целях оптимизации бюджетных расходов и повышения ответственности за результаты использования средств бюджета Санкт-Петербурга»;

пункты 1, 3, 3.1 и 3.2 распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.02.2011 № 168-р «О внесении изменений в распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли».

3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

И.В.Илюхин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 28.07.2011 № 894-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ

И ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЭКСПЕРТИЗЫ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОЕКТОВ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОЛГОСРОЧНЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 6-р)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, экспертизы концепций и проектов долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, контроля за выполнением долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: «Информационное обеспечение разработки долгосрочных целевых программ, экспертиза и контроль за выполнением долгосрочных целевых программ».

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823; Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, № 32, ст. 3339; Российская газета, 10.08.2001, № 153-154; Российская газета, 31.05.2002, № 97; Парламентская газета, 13.07.2002, № 131-132; Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст. 3021; Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, № 30, ст. 3027; Российская газета, 09.07.2003, № 132; Парламентская газета, 10.07.2003, № 124-125; Парламентская газета, 15.11.2003, № 212; Парламентская газета, 15.11.2003, № 212; Собрание законодательства РФ, 15.12.2003, № 50, ст. 4844; Российская газета, 27.12.2003, № 261; Парламентская газета, 27.12.2003, № 239; Собрание законодательства РФ, 23.08.2004, № 34, ст. 3526; Собрание законодательства РФ, 23.08.2004, № 34, ст. 3535; Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, № 52 (часть 2), ст. 5278; Российская газета, 30.12.2004, № 290; Собрание законодательства РФ, 09.05.2005, № 19, ст. 1756; Российская газета, 02.07.2005, № 142; Собрание законодательства РФ, 17.10.2005, № 42, ст. 4214; Парламентская газета, 22.12.2005, № 227; Собрание законодательства РФ, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5589; Российская газета, 30.12.2005, № 296; Российская газета, 30.12.2005, № 296; Собрание законодательства РФ, 09.01.2006, № 2, ст. 171; Собрание законодательства РФ, 06.02.2006, № 6, ст. 636; Российская газета, 18.10.2006, № 233; Собрание законодательства РФ, 06.11.2006, № 45, ст. 4627; Российская газета, 08.12.2006, № 277; Парламентская газета, 22.12.2006, № 216-217; Российская газета, 31.12.2006, № 297; Собрание законодательства РФ, 23.04.2007, № 17, ст. 1929; Российская газета, 28.04.2007, № 91; Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4009; Собрание законодательства РФ, 05.11.2007, № 45, ст. 5424; Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5553; Собрание законодательства РФ, 10.12.2007, № 50, ст. 6246; Российская газета, 18.07.2008, № 153; Российская газета, 25.07.2008, № 158; Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3617; Российская газета, 26.11.2008, № 242; Собрание законодательства РФ, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; Российская газета, 31.12.2008, № 267; Собрание законодательства РФ, 13.04.2009, № 15, ст. 1780; Российская газета, 20.07.2009, № 131п; Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3629; Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, № 30, ст. 3739; Российская газета, 24.09.2009, № 179; Парламентская газета, 27.11-03.12.2009, № 63; Российская газета, 30.11.2009, № 227; Собрание законодательства РФ, 21.12.2009, № 51, ст. 6151; Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450; Собрание законодательства РФ, 03.05.2010, № 18, ст. 2145; Собрание законодательства РФ, 10.05.2010, № 19, ст. 2291; Собрание законодательства РФ, 10.05.2010, № 19, ст. 2293; Собрание законодательства РФ, 24.05.2010, № 21, ст. 2524; Российская газета, № 168, 30.07.2010; Российская газета, № 169, 02.08.2010; Российская газета, № 220, 30.09.2010; Российская газета, № 222, 01.10.2010; Российская газета, № 253, 10.11.2010; Российская газета, № 274, 03.12.2010; Российская газета, № 75, 08.04.2011; Собрание законодательства РФ, 03.01.2000, № 1 (часть I), ст. 10; Парламентская газета, 28.12.2000, № 247-248; Российская газета, 31.12.2001, № 256; Собрание законодательства РФ, 12.07.1999, № 28, ст. 3492; Парламентская газета, 28.12.2002, № 246-247 (закон, прил. 2, 3, 21, 29); Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5277; Собрание законодательства РФ, 26.12.2005, № 52 (ч. II), ст. 5602; Парламентская газета, 22.12.2006, № 216-217; Российская газета, 02.12.2008, № 246; Российская газета, 11.02.2009, № 22; Собрание законодательства РФ, 06.07.2009, № 27, ст. 3383; Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3618; Российская газета, № 297, 31.12.2010);

Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» (Санкт-Петербургские ведомости, № 138, 30.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 13.10.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 24, 29.06.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 22.03.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 49, 20.12.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345 «О целевых программах» (далее - постановление № 345) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 46, 30.11.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 07.02.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 22, 20.06.2011);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 346 «О мерах по развитию государственно-частных партнерств в Санкт-Петербурге» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 25.05.2009);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 07.03.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 28.03.2011; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 27.06.2011);

распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.05.2009 № 364-р «Об утверждении Порядка ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга и Порядка формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение № 364-р) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 11.10.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 24, 04.07.2011).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся заказчиками (заказчиками-координаторами) долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга.

1.5. В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:

ДЦП - долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга;

Межведомственная комиссия - Межведомственная комиссия по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга;

заказчики - исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, являющиеся заказчиками (заказчиками-координаторами) ДЦП;

Положение о целевых программах - Положение о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ, утвержденное постановлением № 345;

Реестр - автоматизированная информационная система «Реестр целевых программ», являющаяся государственной информационной системой Санкт-Петербурга;

иные понятия и термины используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

размещение методических рекомендаций по разработке концепций ДЦП и проектов ДЦП, а также материалов для информационного обеспечения ДЦП на официальном сайте Комитета, а также внесение информации, связанной с разработкой и формированием ДЦП, в Реестр;

направление заказчикам писем Комитета о возврате заявлений о проведении экспертизы концепций ДЦП и документов для проведения экспертизы концепций ДЦП;

направление заказчикам писем Комитета о возврате заявлений о проведении экспертизы проектов ДЦП и документов для проведения экспертизы проектов ДЦП;

направление экспертных заключений Комитета (экспертных организаций) на концепции ДЦП и документов для проведения экспертизы концепций ДЦП в Межведомственную комиссию для рассмотрения и проведения отбора концепций ДЦП;

информирование заказчиков о результатах рассмотрения Межведомственной комиссией концепций ДЦП;

направление заказчикам экспертных заключений Комитета (экспертных организаций) на проекты ДЦП;

направление заказчикам писем Комитета о результатах рассмотрения квартальной, в том числе сводной, и годовой, в том числе сводной, отчетности об исполнении ДЦП.

2.1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление инвестиционных и целевых программ Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:

Управление инвестиционных и целевых программ Комитета (812)576-00-88, 576-00-56.

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел «Экономика города» (далее - сайт Комитета).

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(пункт 2.1.5 в редакции. распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 6-р)

2.1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 2.1.3 раздела 2 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.

2.1.9. На сайте Комитета в сети «Интернет» размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

типовые формы, связанные с исполнением государственной функции;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления инвестиционных и целевых программ Комитета;

другая информация.

2.1.10. Для исполнения государственной функции заказчики представляют в Комитет:

2.1.10.1. Для проведения экспертизы концепций ДЦП:

заявление о проведении экспертизы концепции ДЦП;

концепцию ДЦП с необходимыми приложениями;

проект технического задания на разработку ДЦП;

не вошедшие в текст концепции ДЦП расчеты и исследования, выполненные для целей подготовки концепции ДЦП.

Все материалы к концепции ДЦП представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.

Материалы обсуждений, согласований, справочные, методические, нормативные и иные материалы и документы, которыми руководствовался заказчик при подготовке концепции ДЦП, представляются по устному или письменному запросу Комитета или экспертной организации в одном экземпляре в виде заверенных заказчиком копий.

2.1.10.2. Для проведения экспертизы проектов ДЦП:

заявление о проведении экспертизы проекта ДЦП;

проект ДЦП;

копия концепции ДЦП и технического задания на ее разработку;

не вошедшие в текст ДЦП расчеты и исследования, выполненные для целей подготовки проекта ДЦП;

документы, содержащие:

обоснование необходимости выполнения ДЦП в целом;

обоснование расходов по каждому мероприятию ДЦП;

прогнозную оценку эффективности выполнения ДЦП;

заключение Комитета по инвестициям и стратегическим проектам либо копию правового акта о реализации проекта государственно-частного партнерства - при наличии оснований для реализации проекта государственно-частного партнерства путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве.

Все материалы к проекту ДЦП представляются в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронном виде.

Материалы обсуждений, согласований, справочные, методические, нормативные материалы и иные материалы и документы, которыми руководствовался заказчик при подготовке проекта ДЦП, представляются по устному или письменному требованию Комитета или экспертной организации в одном экземпляре в виде заверенных заказчиком копий.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

не позднее семи дней со дня представления заказчиком документов для проведения экспертизы концепции ДЦП или проекта ДЦП - Комитет уведомляет в устной либо письменной форме заказчиков о недостающих документах и сроках их представления;

в течение одного месяца с момента представления заказчиком полного пакета документов для проведения экспертизы концепции ДЦП или проекта ДЦП - Комитет проводит или организует проведение экспертизы концепции ДЦП или проекта ДЦП.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.

2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел 3. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры:

информационное обеспечение разработки и формирования ДЦП;

организация проведения экспертизы концепций ДЦП;

организация проведения экспертизы проектов ДЦП;

осуществление контроля за выполнением ДЦП.

3.1. Информационное обеспечение разработки и формирования ДЦП

3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

поручение первого заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство и контролирующего деятельность Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (далее - первый заместитель председателя Комитета), осуществлять методическое и информационное обеспечение подготовки и исполнения ДЦП (далее - информационное обеспечение ДЦП), данное в соответствии с пунктом 4.5 постановления № 345.

3.1.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

специалист отдела инвестиционного анализа и целевых программ Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (далее - Отдел), ответственные за информационное обеспечение ДЦП.

3.1.3 Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры:

специалист Отдела, ответственный за информационное обеспечение ДЦП (по согласованию с начальником Отдела):

осуществляет сбор и анализ информации, поступившей в Комитет для подготовки методических рекомендаций по разработке концепций ДЦП и проектов ДЦП (далее - методические рекомендации), а также материалов для информационного обеспечения ДЦП;

по результатам проведенного анализа по согласованию с начальником Управления инвестиционных и целевых программ Комитета (далее - Управление) осуществляет информационное обеспечение ДЦП посредством размещения методических рекомендаций, а также материалов для информационного обеспечения ДЦП на официальном сайте Комитета, а также посредством внесения информации, связанной с разработкой и формированием ДЦП, в Реестр;

организует работу по информационному обеспечению посредством размещения методических рекомендаций, а также материалов для информационного обеспечения ДЦП на официальном сайте Комитета;

организует работу по внесению в Реестр информации, связанной с разработкой и формированием ДЦП, в соответствии с Порядком ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением № 364-р.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать:

для осуществления информационного обеспечения ДЦП посредством размещения методических рекомендаций, а также материалов для информационного обеспечения ДЦП на официальном сайте Комитета - 20 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.1.1 раздела 3 настоящего Административного регламента;

для осуществления информационного обеспечения ДЦП посредством внесения информации, связанной с разработкой и формированием ДЦП, в Реестр - не позднее сроков, установленных Порядком ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением № 364-р, для внесения сведений в Реестр.

3.1.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры:

соответствие действий должностных лиц требованиям и срокам, установленным постановлением № 345 и настоящим Административным регламентом.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

согласование начальника Управления для осуществления информационного обеспечения ДЦП.

3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за информационное обеспечение ДЦП, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

размещение методических рекомендаций, а также материалов для информационного обеспечения ДЦП на официальном сайте Комитета;

внесения информации, связанной с разработкой и формированием ДЦП, в Реестр.

3.2. Организация проведения экспертизы концепций ДЦП

При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

прием и регистрация заявлений о проведении экспертизы концепций ДЦП;

проведение экспертизы концепций ДЦП.

3.2.1. Прием и регистрация заявлений о проведении экспертизы концепций ДЦП

3.2.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

заявления заказчиков о проведении экспертизы концепций ДЦП с приложением документов для проведения экспертизы концепций ДЦП (далее - комплект документов).

3.2.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за регистрацию комплекта документов;

специалист Отдела, ответственный за проверку комплекта документов.

3.2.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за регистрацию комплекта документов:

осуществляет прием и регистрацию комплекта документов;

передает комплект документов в Отдел для проведения проверки комплекта документов.

Специалист Отдела, ответственный за проверку комплекта документов (по согласованию с начальником Отдела):

осуществляет проверку комплекта документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.1.10.1 раздела 2 настоящего Административного регламента, и требованиям, установленным Положением о целевых программах;

уведомляет в устной либо письменной форме заказчиков о недостающих документах и сроках их представления (далее - уведомления);

готовит проекты писем Комитета о возврате комплекта документов заказчикам (далее - письма о возврате документов) и направляет их на подпись первому заместителю председателя Комитета (в случае непредставления комплекта документов в полном объеме в сроки, указанные в уведомлениях);

по результатам проверки комплекта документов готовит служебную записку с предложениями о проведении экспертизы концепций ДЦП (содержащую заключение о возможности проведения экспертизы концепций ДЦП Комитетом самостоятельно либо с привлечением экспертной организации) и направляет ее вместе с комплектом документов первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета:

изучает проекты писем о возврате документов (при их наличии) и подписывает их либо при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку;

изучает служебную записку - принимает решение о возможности проведения экспертизы концепций ДЦП Комитетом самостоятельно либо с привлечением экспертной организации и дает соответствующее поручение начальнику Отдела.

На основании решения первого заместителя председателя Комитета специалист Отдела, ответственный за проверку комплекта документов, организует регистрацию писем о возврате документов (при их наличии) в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и направление их заказчикам.

Продолжительность действия не должна превышать 7 рабочих дней со дня поступления в Комитет комплекта документов.

3.2.1.4. Критерии принятия решений при выполнении действия:

соблюдение сроков и требований, установленных Положением о целевых программах и настоящим Административным регламентом.

3.2.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении заказчикам писем о возврате документов (при их наличии);

резолюция первого заместителя председателя Комитета на служебной записке о проведении экспертизы концепций ДЦП Комитетом самостоятельно либо с привлечением экспертной организации.

3.2.1.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за проверку комплекта документов, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.1.7. Результат действия и способ передачи результата действия:

направление заказчикам писем о возврате документов (при их наличии);

поручение первого заместителя председателя Комитета о проведении экспертизы концепций ДЦП.

3.2.2. Проведение экспертизы концепций ДЦП

3.2.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

поручение первого заместителя председателя Комитета о проведении экспертизы концепций ДЦП.

3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы концепций ДЦП.

3.2.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы концепций ДЦП:

проводит экспертизу концепций ДЦП (в случае если первым заместителем председателя Комитета принято решение об отсутствии необходимости привлечения экспертной организации для проведения экспертизы концепции ДЦП);

готовит проекты экспертных заключений Комитета на концепции ДЦП и направляет их на подпись первому заместителю председателя Комитета;

организует привлечение для проведения экспертизы концепций ДЦП экспертных организаций в порядке, установленном законодательством в сфере государственного заказа (в случае если первым заместителем председателя Комитета принято решение о необходимости привлечения экспертной организации для проведения экспертизы концепции ДЦП);

принимает экспертные заключения экспертных организаций на концепции ДЦП и направляет их на согласование первому заместителю председателя Комитета;

готовит проекты писем Комитета о направлении экспертных заключений Комитета (экспертных организаций) на концепции ДЦП и комплекта документов в Межведомственную комиссию для рассмотрения и проведения отбора концепций ДЦП (далее - письма о направлении экспертных заключений) и направляет их на подпись первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета:

изучает проекты экспертных заключений Комитета на концепции ДЦП и подписывает их либо при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку;

изучает экспертные заключения экспертных организаций на концепции ДЦП и согласовывает их либо при наличии замечаний - возвращает экспертные заключения экспертных организаций на концепции ДЦП на доработку;

изучает проекты писем о направлении экспертных заключений и подписывает их либо при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку.

На основании решения первого заместителя председателя Комитета специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы концепций ДЦП:

организует регистрацию писем о направлении экспертных заключений в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и направление их вместе с экспертными заключениями Комитета (экспертных организаций) на концепции ДЦП и комплектом документов в Межведомственную комиссию;

информирует заказчиков о направлении экспертных заключений Комитета (экспертных организаций) на концепции ДЦП и комплекта документов в Межведомственную комиссию.

После передачи в Комитет подписанного протокола заседания Межведомственной комиссии (далее - решение Межведомственной комиссии) специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы концепций ДЦП, осуществляет информирование заказчиков о решении Межведомственной комиссии по результатам рассмотрения концепций ДЦП в соответствии с пунктом 2.9.2 Порядка ведения реестра долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением № 364-р.

Продолжительность действия не должна превышать:

для проведения экспертизы концепций ДЦП - одного месяца со дня представления заказчиком полного комплекта документов;

для информирования заказчиков о решении Межведомственной комиссии по результатам рассмотрения концепций ДЦП - трех рабочих дней с момента поступления в Комитет решения Межведомственной комиссии.

3.2.2.4. Критерии принятия решений при выполнении действия:

соблюдение сроков и требований, установленных Положением о целевых программах и настоящим Административным регламентом.

3.2.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении писем о направлении экспертных заключений в Межведомственную комиссию.

3.2.2.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за проведение экспертизы концепций ДЦП, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.2.2.7. Результат действия и способ передачи результата действия:

направление экспертных заключений Комитета (экспертных организаций) на концепции ДЦП и комплекта документов в Межведомственную комиссию для рассмотрения и проведения отбора концепций ДЦП.

3.3. Организация проведения экспертизы проектов ДЦП

При исполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

прием и регистрация заявлений о проведении экспертизы проектов ДЦП;

проведение экспертизы проектов ДЦП.

3.3.1. Прием и регистрация заявлений о проведении экспертизы проектов ДЦП

3.3.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

заявления заказчиков о проведении экспертизы проектов ДЦП с приложением документов для проведения экспертизы проектов ДЦП (далее - документы для проведения экспертизы проектов ДЦП).

3.3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за регистрацию документов для проведения экспертизы проектов ДЦП;

специалист Отдела, ответственный за проверку документов для проведения экспертизы проектов ДЦП.

3.3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

специалист отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета, ответственный за регистрацию документов для проведения экспертизы проектов ДЦП:

осуществляет прием и регистрацию документов для проведения экспертизы проектов ДЦП;

передает документы для проведения экспертизы проектов ДЦП в Отдел для проведения проверки документов для проведения экспертизы проектов ДЦП.

Специалист Отдела, ответственный за проверку документов для проведения экспертизы проектов ДЦП (по согласованию с начальником Отдела):

осуществляет проверку документов для проведения экспертизы проектов ДЦП на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.1.10.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, и требованиям, установленным Положением о целевых программах;

уведомляет в устной либо письменной форме заказчиков о недостающих документах и сроках их представления (далее - уведомления);

готовит проекты писем Комитета о возврате документов для проведения экспертизы проектов ДЦП заказчикам (далее - письма о возврате документов) и направляет их на подпись первому заместителю председателя Комитета (в случае непредставления документов для проведения экспертизы проектов ДЦП в полном объеме в сроки, указанные в уведомлениях).

Первый заместитель председателя Комитета:

изучает проекты писем о возврате документов (при их наличии) и подписывает их либо при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку;

дает поручение начальнику Отдела о проведении экспертизы проектов ДЦП в соответствии с решением Межведомственной комиссии, принятым в соответствии с пунктом 1.14 Положения о целевых программах.

На основании решения первого заместителя председателя Комитета специалист Отдела, ответственный за проверку документов для проведения экспертизы проектов ДЦП, организует регистрацию писем о возврате документов (при их наличии) в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и направление их заказчикам.

Продолжительность действия не должна превышать 7 рабочих дней со дня поступления в Комитет документов для проведения экспертизы проектов ДЦП.

3.3.1.4. Критерии принятия решений при выполнении действия:

соблюдение сроков и требований, установленных Положением о целевых программах и настоящим Административным регламентом.

3.3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении заказчикам писем о возврате документов (при их наличии).

3.3.1.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за проверку документов для проведения экспертизы проектов ДЦП, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.1.7. Результат действия и способ передачи результата действия:

направление заказчикам писем о возврате документов (при их наличии);

поручение первого заместителя председателя Комитета о проведении экспертизы проектов ДЦП, данное в соответствии с решением Межведомственной комиссии, принятым в соответствии с пунктом 1.14 Положения о целевых программах.

3.3.2. Проведение экспертизы проектов ДЦП

3.3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия:

поручение первого заместителя председателя Комитета о проведении экспертизы проектов ДЦП, данное в соответствии с решением Межведомственной комиссии, принятым в соответствии с пунктом 1.14 Положения о целевых программах.

3.3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия:

специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы проектов ДЦП.

3.3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия:

специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы проектов ДЦП:

проводит экспертизу проектов ДЦП (в случае если Межведомственной комиссией принято решение о необходимости проведения Комитетом экспертизы проекта ДЦП, концепция которой одобрена Межведомственной комиссией);

готовит проекты экспертных заключений Комитета на проекты ДЦП и направляет их на подпись первому заместителю председателя Комитета;

организует привлечение для проведения экспертизы проектов ДЦП экспертных организаций в порядке, установленном законодательством в сфере государственного заказа (в случае если Межведомственной комиссией принято решение о необходимости привлечения экспертной организации для проведения экспертизы проекта ДЦП);

принимает экспертные заключения экспертных организаций на проекты ДЦП и направляет их на согласование первому заместителю председателя Комитета;

готовит сопроводительные письма о направлении экспертных заключений Комитета (экспертных организаций) на проекты ДЦП заказчикам (далее - сопроводительные письма) и направляет их на подпись первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета:

изучает проекты экспертных заключений Комитета на проекты ДЦП и подписывает их либо при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку;

изучает экспертные заключения экспертных организаций на проекты ДЦП и согласовывает их либо при наличии замечаний - возвращает экспертные заключения экспертных организаций на проекты ДЦП на доработку;

изучает проекты сопроводительных писем и подписывает их либо при наличии замечаний - возвращает проекты на доработку.

На основании решения первого заместителя председателя Комитета специалист Отдела, ответственный за проведение экспертизы проектов ДЦП, организует регистрацию сопроводительных писем в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и направление их вместе с экспертными заключениями Комитета (экспертных организаций) на проекты ДЦП заказчикам.

Продолжительность действия не должна превышать одного месяца со дня представления заказчиком полного пакета документов для проведения экспертизы проекта ДЦП.

3.3.2.4. Критерии принятия решений при выполнении действия:

соблюдение сроков и требований, установленных Положением о целевых программах и настоящим Административным регламентом.

3.3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия:

отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении сопроводительных писем заказчикам.

3.3.2.6. Контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственным за проведение экспертизы проектов ДЦП, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.3.2.7. Результат действия и способ передачи результата действия:

направление заказчикам экспертных заключений Комитета (экспертных организаций) на проекты ДЦП.

3.4. Осуществление контроля за выполнением ДЦП

3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры:

представление заказчиками квартальной, в том числе сводной, и годовой, в том числе сводной, отчетности об исполнении ДЦП (далее - отчетность об исполнении ДЦП).

3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

специалисты Отдела, ответственные за осуществление контроля за выполнением ДЦП.

3.4.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры.

Специалисты Отдела, ответственные за осуществление контроля за выполнением ДЦП (по согласованию с начальником Отдела, начальником Управления):

рассматривают представленную отчетность об исполнении ДЦП на предмет проверки ее соответствия типовым формам квартальной и ежегодной, в том числе сводной квартальной и ежегодной, отчетности об исполнении долгосрочных целевых программ, утверждаемым Комитетом (далее - типовые формы);

по результатам рассмотрения представленной заказчиками отчетности об исполнении ДЦП готовят проекты писем Комитета в адрес заказчиков о результатах рассмотрения отчетности об исполнении ДЦП (в случае выявления нарушений представления отчетности возвращают представленную отчетность с указанием замечаний и сроков их устранения (далее - письма Комитета о результатах рассмотрения отчетности);

передают проекты писем Комитета о результатах рассмотрения отчетности на подпись первому заместителю председателя Комитета.

Первый заместитель председателя Комитета:

изучает проекты писем Комитета о результатах рассмотрения отчетности и подписывает их либо при наличии замечаний - возвращает их на доработку.

После подписания первым заместителем председателя Комитета специалисты Отдела, ответственные за осуществление контроля за выполнением ДЦП, организуют регистрацию писем Комитета о результатах рассмотрения отчетности в отделе контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета и направление их заказчикам.

Продолжительность действия не должна превышать 30 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.

3.4.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры:

соблюдение сроков и требований, установленных Положением о целевых программах и настоящим Административным регламентом.

3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении заказчикам писем Комитета о результатах рассмотрения отчетности.

3.4.6. Контроль за соблюдением специалистами Отдела, ответственными за осуществление контроля за выполнением ДЦП, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.4.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:

направление заказчикам писем Комитета о результатах рассмотрения отчетности.

Раздел 4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в редакции распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 10.01.2012 № 6-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по исполнению государственной функции

по осуществлению информационного

обеспечения разработки и формирования

долгосрочных целевых программ (подпрограмм)

Санкт-Петербурга, экспертизы концепций

и проектов долгосрочных целевых программ

(подпрограмм) Санкт-Петербурга, контроля

за выполнением долгосрочных целевых

программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга

БЛОК-СХЕМА

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА,

ЭКСПЕРТИЗЫ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОЕКТОВ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                  ┌────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────────────┐

                  │Направление информации для      │<───┤            Заказчики ДЦП            │

                  │подготовки методических         │    └─────────────────────────────────────┘

                  │рекомендаций по разработке      │                       /\

                  │концепций ДЦП и проектов ДЦП,   │    ┌──────────────────┴──────────────────┐

                  │а также материалов для          │    │Направление писем Комитета о возврате│

                  │информационного обеспечения ДЦП;│    │заявлений о проведении экспертизы    │

                  │направление комплекта документов│    │концепций ДЦП и комплекта документов;│

                  │для проведения экспертизы       │    │направление писем Комитета о возврате│

                  │концепций ДЦП;                  │    │заявлений о проведении экспертизы    │

┌─────────────┐   │направление документов для      │    │проектов ДЦП и документов для        │

│Направление  │   │проведения экспертизы проектов  │    │проведения экспертизы проектов ДЦП;  │

│на экспертизу│   │ДЦП;                            │    │информирование о результатах         │

│концепций    │   │представление отчетности об     │    │рассмотрения Межведомственной        │

│(проектов)   │   │исполнении ДЦП                  │    │комиссией концепций ДЦП;             │

│ДЦП;         │   └───────────────┬────────────────┘    │направление экспертных заключений    │

│экспертные   │                   \/                    │Комитета (экспертных организаций) на │

│заключения   │   ┌────────────────────────────────┐    │проекты ДЦП;                         │

│на концепции │<->│Комитет экономического развития,├───>│направление писем Комитета о         │

│(проекты) ДЦП│   │промышленной политики и торговли├─┐  │результатах рассмотрения отчетности  │

└─────────────┘   └───────────────┬────────────────┘ │  └─────────────────────────────────────┘

       /\                         │                  │

       │                          │                  │

       \/                         \/                 │

┌─────────────┐   ┌────────────────────────────────┐ │  ┌─────────────────────────────────────┐

│ Экспертные  │   │ Экспертные заключения Комитета │ │  │Размещение методических рекомендаций,│

│ организации │   │  (экспертных организаций) на   │ │  │а также материалов для               │

└─────────────┘   │   концепции ДЦП и комплекты    │ └─>│информационного обеспечения ДЦП на   │

                  │           документов           │    │официальном сайте Комитета;          │

                  └───────────────┬────────────────┘    │внесение информации, связанной с     │

                                  \/                    │разработкой и формированием ДЦП,     │

                  ┌────────────────────────────────┐    │в Реестр                             │

                  │   Межведомственная комиссия    │    └─────────────────────────────────────┘

                  └────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 33 от 05.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать