Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU24060208202000585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Красноярска Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.08.2020

№ 13-соц

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ муниципальным автономным учреждением города Красноярска «Центр реализации социальных проектов»

В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 15–20 приложения к постановлению администрации города от 25.09.2015 № 601 «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ и об оценке выполнения муниципального задания», руководствуясь ст. 45, 58, 59 Устава города Красноярска, распоряжением Главы города от 22.12.2006 № 270-р:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ муниципальным автономным учреждением города Красноярска «Центр реализации социальных проектов», согласно приложению.

2. Признать утратившим силу распоряжение администрации города от 26.12.2018 № 8-дг «Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ муниципальным автономным учреждением города Красноярска «Центр реализации социальных проектов».

Заместитель Главы города –

руководитель департамента

социального развития

О.А. Урбанович

Приложение

к распоряжению

администрации города

от 28.08.2020 № 13-соц

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ муниципальным автономным учреждением города Красноярска «Центр реализации социальных проектов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 ста- тьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 15–20 постановления администрации города от 25.09.2015 № 601 «Об утверждении Положения о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ и об оценке выполнения муниципального задания» с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с целью определения нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ муниципальным автономным учреждением города Красноярска «Центр реализации социальных проектов» (далее – Учреждение).

2. Настоящий Порядок формирует требования к определению нормативных затрат на выполнение муниципальных работ в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень).

3. Нормативные затраты на выполнение муниципальных работ определяются:

индивидуально для Учреждения;

в соответствии с региональным перечнем.

4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на выполнение муниципальных работ Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетом города Красноярска.

5. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема работы (в случае отсутствия в региональном перечне показателей объема выполнения работы – на работу в целом).

6. При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ, а также для работ, которые нельзя отнести к однотипным, применяется сметный метод, при котором затраты определяются на основе детализированной сметы выполняемых работ. Проект сметы согласовывается с органом, координирующим деятельность Учреждения (далее – Координирующий орган).

7. Норматив затрат на выполнение работы определяется с учетом натуральных норм в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка и включает в себя затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, а также затраты на общехозяйственные нужды.

8. При определении норматива затрат на выполнение работы применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, выраженные в натуральных показателях (далее – натуральные нормы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы.

9. При отсутствии установленных натуральных норм в отношении муниципальной работы, выполняемой Учреждением, натуральные нормы определяются одним из следующих методов:

на основе фактических показателей деятельности Учреждения за отчетный период (далее – метод учета фактических затрат);

на основе расчетных показателей деятельности Учреждения (далее – расчетный метод).

10. Значение норматива затрат на выполнение работы с указанием наименования работы в соответствии с региональным перечнем утверждается на единицу объема работы (в случае отсутствия в региональном перечне показателей объема выполнения работы – на работу в целом).

11. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год планового периода нормативные затраты на выполнение муниципальных работ могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития Российской Федерации.

12. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы рассчитываются Учреждением в соответствии с разделом II настоящего Порядка и предоставляются на рассмотрение и утверждение в Координирующий орган.

13. Результаты расчетов нормативных затрат на выполнение муниципальной работы предоставляются Учреждением по форме в соответствии c приложением 1 к настоящему Порядку.

14. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат действующим нормативным правовым актам предоставленные материалы Координирующим органом возвращаются Учреждению на доработку.

15. Нормативные затраты на выполнение работы ежегодно утверждаются руководителем Координирующего органа в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.

16. Изменение нормативных затрат на выполнение муниципальной работы производится в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

II. Методика расчета нормативных затрат на выполнение

единицы i-й муниципальной работы

17. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й муниципальной работы на очередной финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

Ni мр = Ni x Vi,

где:

Ni – норматив затрат на выполнение единицы i-й муниципальной работы на очередной финансовый год;

Vi – объем i-й муниципальной работы.

18. Норматив затрат на выполнение единицы i-й работы рассчитывается по следующей формуле:

Ni = Ni непоср + Ni общ,

где:

Ni непоср – норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы;

Ni общ – норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы.

19. Норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, рассчитывается по следующей формуле:

Ni непоср = Ni ОТ1 + Ni МЗ + Ni ИНЗ,

где:

Ni ОТ1 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы;

Ni МЗ – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы с учетом срока полезного использования;

Ni ИНЗ – иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы.

20. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, рассчитываются по следующей формуле:

Ni ОТ1 = ФОТ1 + НОТ1,

где:

ФОТ1 – фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);

НОТ1 – начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы.

В случае если муниципальная работа выполняется Учреждением посредством сторонней организации (передана на аутсоргсинг), затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, равны 0.

21. Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы, определяются с учетом срока полезного использования.

22. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы, расшифровываются Учреждением по видам затрат.

23. Норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-й работы рассчитывается по следующей формуле:

Ni общ = (Ni КУ + Ni СНИ + Ni СОЦДИ + Ni УС + Ni ТУ + Ni ОТ2 + Ni ПНЗ) x К,

где:

Ni КУ – затраты на коммунальные услуги;

Ni СНИ – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ni СОЦДИ – затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ni УС – затраты на приобретение услуг связи;

Ni ТУ – затраты на приобретение транспортных услуг;

Ni ОТ2 – затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы;

Ni ПНЗ – затраты на прочие общехозяйственные нужды;

К – коэффициент, учитывающий долю затрат, относимую на муниципальное задание.

Данный коэффициент применяется в случае, если Учреждение выполняет работы на платной основе юридическим и физическим лицам сверх установленного муниципального задания и определяется как доля выручки Учреждения от выполнения муниципальных работ при выполнении муниципального задания в общем объеме выручки от выполнения работ Учреждением за отчетный финансовый год.

Затраты на общехозяйственные нужды распределяются по отдельным работам пропорционально затратам, непосредственно связанным с выполнением этих работ.

24. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия – исходя из объемов коммунальных ресурсов за отчетный финансовый год и регулируемых тарифов на соответствующие виды коммунальных ресурсов, установленных на очередной финансовый год. Затраты на коммунальные услуги на второе полугодие определяются с учетом индекса потребительских цен, в случае наличия такового.

В составе затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на следующие коммунальные услуги:

электроснабжение;

теплоснабжение (в том числе приобретение дров и угля) на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячее водоснабжение;

холодное водоснабжение;

водоотведение.

25. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитывают следующие виды затрат:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной и пожарной сигнализации;

на проведение текущего ремонта;

на услуги охраны;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов;

на дератизацию, дезинсекцию;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества по согласованию с Координирующим органом.

В затратах на содержание объектов недвижимого имущества не учитываются затраты на содержание объектов недвижимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя.

26. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания, учитывают следующие виды затрат:

на техническое обслуживание и проведение текущего ремонта (обслуживания) (в том числе транспортных средств, не используемых непосредственно для выполнения i-й работы);

на материальные запасы, не потребляемые (не используемые) непосредственно для выполнения i-й работы;

на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

на технический осмотр транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

на другие виды работ/услуг по согласованию с Координирующим органом.

27. Затраты на приобретение услуг связи учитывают следующие виды услуг связи:

стационарная связь;

сотовая связь;

подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для планшетного компьютера;

подключение к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;

иные услуги связи.

28. Затраты на приобретение транспортных услуг учитывают следующие виды транспортных услуг:

доставка грузов;

наем транспортных средств;

иные транспортные услуги.

29. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), рассчитываются по следующей формуле:

Ni ОТ2 = ФОТ2 + НОТ2,

где:

ФОТ2 – фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);

НОТ2 – начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий, административно-хозяйствен-ный, вспомогательный и иной персонал).

30. Затраты на приобретение прочих услуг, работ, материальных запасов учитывают следующие виды расходов:

на подготовку и переобучение кадров;

на информационное и программное обслуживание;

на техническое обслуживание и текущий ремонт компьютерной и оргтехники;

на расходные материалы для компьютерной и оргтехники;

на услуги почтовой связи;

на инвентарь, канцелярские и хозяйственные товары;

на спецодежду;

на подписку и периодические издания;

на другие услуги, работы, материальные запасы по согласованию с Координирующим органом.

31. Затраты, указанные в пунктах 20, 22, 25, 30 настоящего Порядка, определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия – методом учета фактических затрат или расчетным методом.

32. При отсутствии в региональном перечне работ, выполняемых Учреждением, показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом.

III. Порядок изменения нормативных затрат

33. Пересчет нормативных затрат на выполнение муниципальных работ и внесение соответствующих изменений в муниципальное задание производится в случаях:

изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования города Красноярска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на выполнение муниципальных работ.

34. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на выполнение муниципальных работ, вносит соответствующие предложения об изменении муниципального задания и представляет их на рассмотрение и утверждение в Координирующий орган в соответствии с пунк- том 12 настоящего Порядка. Уточненные нормативные затраты на выполнение муниципальной работы утверждаются Координи-рующим органом одновременно с утверждением измененного муниципального задания.

35. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования города Красноярска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

Приложение 1
к Порядку определения

нормативных затрат

на выполнение муниципальных

работ, применяемых при расчете

объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения

муниципального задания

на выполнение муниципальных

работ муниципальным

автономным учреждением

города Красноярска

«Центр реализации

социальных проектов»

РЕЗУЛЬТАТЫ

расчетов нормативных затрат на выполнение
муниципальной работы

Показатели

Единица измерения

i-й муниципальной работы

Текущий год

1-й год планового

периода

2-й год планового

периода

объем

i-й муниципальной работы (Vi)

норматив затрат на выполнение единицы

i-й муниципальной работы (Ni)

объем

i-й муниципальной работы (Vi)

норматив затрат на выполнение единицы

i-й муниципальной работы (Ni)

объем

i-й муниципальной работы (Vi)

норматив затрат на выполнение единицы

i-й муниципальной работы (Ni)

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная работа 1

Муниципальная работа 2

Муниципальная работа 3

Муниципальная работа n

Приложение 2
к Порядку определения

нормативных затрат

на выполнение муниципальных

работ, применяемых при расчете

объема субсидии на финансовое

обеспечение выполнения

муниципального задания

на выполнение муниципальных

работ муниципальным

автономным учреждением

города Красноярска

«Центр реализации

социальных проектов»

УТВЕРЖДЕНО

(подпись, Ф.И.О. руководителя

органа, координирующего

деятельность муниципального

автономного учреждения, дата)

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

на выполнение муниципальной работы муниципального автономного учреждения города Красноярска «Центр реализации социальных проектов»

Муниципальные работы

Норматив затрат на выполнение единицы i-й муниципальной работы

в текущем году,

руб.

Норматив затрат

на выполнение единицы i-й муниципальной работы

в первом году планового периода,

руб.

Норматив затрат

на выполнение единицы i-й муниципальной работы во втором году планового периода,

руб.

1

2

3

4

Муниципальная работа 1

Муниципальная работа 2

Муниципальная работа 3

Муниципальная работа n

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 07.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать