Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU50000202001386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство инвестиций, промышленности и науки Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И НАУКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

28.08.2020 № 22-Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНОГО ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА КРИТЕРИЯМ, УСТАНОВЛЕННЫМ ЗАКОНОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 27/2015-03 «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КРИТЕРИЕВ, КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, МАСШТАБНЫЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ (РЕАЛИЗАЦИИ) КОТОРЫХ ДОПУСКАЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ», В ЦЕЛЯХ ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ПЛАНИРУЮЩИМ ОСУЩЕСТВИТЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ТАКОГО ОБЪЕКТА (РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА) НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ В СООТВЕТСТВИИ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Московской области от 18.06.2019 № 343/19 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Московской области»:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по подготовке документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области № 27/2015-03 «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально­культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов», в целях заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области (прилагаются).

2. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области обеспечить:

направление в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота Московской области копии настоящего распоряжения в срок не позднее 7 (семи) дней после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации Московской области вместе со сведениями об источниках их официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;

направление копии настоящего распоряжения в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области.

3. Управлению внешних связей и информационного обеспечения обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр инвестиций, промышленности                                                          Е.А. Зиновьева

и наук Московской области

УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от № 28.08.2020 № 22-Н

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по подготовке документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного
и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям,
установленным Законом Московской области № 27/2015-03 «Об установлении критериев,
которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-
бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения
(реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося
в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов»,
в целях заключения соглашения между Правительством Московской области
и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта
(реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения
торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области

I. Общие положения

1. Методические рекомендации по подготовке документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области № 27/2015-03 «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов», в целях заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области (далее - Методика) разработаны в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Московской области от 18.06.2019 № 343/19 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Московской области».

2. Методика определяет рекомендуемые требования к подготовке документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области № 27/2015-03 «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов» (далее - Закон Московской области № 27/2015-03), в целях заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области.

3. Для целей Методики используются следующие основные понятия и термины: объекты - объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, критерии которых установлены статьей 2 Закона Московской области № 27/2015-03;

Порядок - перечень и порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области № 27/2015-03 «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов», и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 22.04.2015 № 272/13 «Об утверждении Перечня и порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области № 27/2015-03 «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов», и заключения, изменения и расторжения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области»;

проекты - масштабные инвестиционные проекты, критерии по которым установлены статьей 3 Закона Московской области № 27/2015-03;

Соглашение - договор, заключаемый между Правительством Московской области и юридическим лицом, предметом которого является реализация проекта или строительство объекта юридическим лицом на земельном участке, предоставляемом ему в аренду без проведения торгов на основании распоряжения Губернатора Московской области;

ходатайство - обращение юридического лица к Губернатору Московской области, содержащее просьбу о предоставлении в аренду земельного участка (нескольких земельных участков) без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области для строительства объекта или реализации проекта и о заключении Соглашения, с приложением комплекта документов, предусмотренного Порядком;

ходатайство о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка - обращение юридического лица к Губернатору Московской области, содержащее просьбу о внесении изменений в действующее Соглашение, связанных с предоставлением земельного участка (либо нескольких земельных участков) в дополнение к ранее предоставленному земельному участку (либо нескольким земельным участкам) и (или) земельного участка (нескольких земельных участков) взамен ранее предоставленного земельного участка (нескольких земельных участков) такому юридическому лицу, с приложением комплекта документов, предусмотренного Порядком;

ходатайство о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка - обращение юридического лица к Губернатору Московской области, содержащее просьбу о внесении изменений в действующее Соглашение, не связанных с предоставлением земельного участка (либо нескольких земельных участков) в дополнение к ранее предоставленному земельному участку (либо нескольким земельным участкам) и (или) земельного участка (нескольких земельных участков) взамен ранее предоставленного земельного участка (нескольких земельных участков) такому юридическому лицу, с приложением комплекта документов, предусмотренного Порядком;

юридическое лицо - организация, ходатайствующая о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов, в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области для строительства объекта или реализации проекта, соответствующего критериям, установленным Законом Московской области

№ 27/2015-03, или ходатайствующая о внесении изменений в действующее Соглашение.

Иные понятия и термины, используемые в Методике, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации об инвестиционной

деятельности, Законом Московской области № 27/2015-03 и Порядком.

II. Методические рекомендации по подготовке документов

4. Все документы предоставляются юридическим лицом на бумажном носителе, а также в формате Microsoft Word или PDF, если иное не установлено настоящей Методикой.

5. Концепция реализации проекта/строительства объекта, предоставляемая юридическим лицом в соответствии с подпунктом 6.2 пункта 6 Порядка, предоставляется в формате Microsoft Word.

Концепция должна содержать:

а) описание сути проекта/строительства объекта, включающее планируемое целевое использование земельного участка с указанием кадастрового номера или приложением схемы расположения земельного участка, и планируемое функциональное назначение объекта;

б) срок реализации проекта/срок строительства объекта.

Сроком строительства объекта признается период с даты заключения договора аренды земельного участка до даты ввода в эксплуатацию объекта;

Сроком реализации проекта по выбору юридического лица признается период с даты заключения договора аренды земельного участка до даты выхода проекта на проектную мощность, либо до момента окупаемости проекта.

Датой выхода проекта на проектную мощность признается дата выхода проекта на проектную операционную прибыль;

в) объем инвестиций, предполагаемых к осуществлению в реализацию проекта/строительства объекта. Указывается объем инвестиций в реализацию проекта/строительство объекта, планируемый к осуществлению с момента заключения Соглашения.

Под инвестициями в целях настоящего подпункта понимаются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, на доведение его до состояния, пригодного для использования, затраты на осуществление проектно-изыскательских работ, новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, приобретение машин, оборудования. инструментов, инвентаря

(за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов);

г) количество рабочих мест, создаваемых юридическим лицом при реализации проекта/строительстве объекта, в том числе с разбивкой по годам реализации проекта/строительства объекта. Указывается количество рабочих мест в результате реализации проекта/строительства объекта, планируемых к созданию с даты заключения Соглашения до окончания срока действия Соглашения;

д) информация об общей площади объекта (объектов), этажности объекта (объектов),

предполагаемого (предполагаемых) к постройке в рамках реализации

проекта/строительства объекта, проценте застройки (при наличии).

6. Учетная карточка юридического лица, предоставляемая юридическим лицом в соответствии с подпунктом 6.3 пункта 6 и подпункта «д» пункта 7 Порядка, заполняется в соответствии с примерной формой, являющейся приложением к настоящей Методике.

7. Пояснительная записка, предоставляемая юридическим лицом в соответствии с подпунктом «г» пункта 7 Порядка, должна содержать:

а) описание объекта, соответствие объекта целям Стратегии социально- экономического развития Московской области, наличие мероприятия по строительству объекта в государственной программе Московской области или в схемах территориального планирования Московской области, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования или описание проекта с обоснованием целесообразности его реализации, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования (с описанием объектов, предполагаемых к строительству в рамках проекта);

б) обоснование необходимости внесения в действующее Соглашение изменений, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка/нескольких земельных участков;

в) объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений (с разбивкой по видам налогов и неналоговых поступлений) в бюджет Московской области и бюджеты муниципальных образований Московской области, на территории которых будет осуществляться реализация проекта/строительство объекта, за период реализации проекта/строительства объекта;

г) сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании Московской области, на территории которого будет осуществляться реализация проекта/строительство объекта;

д) сроки строительства объекта или этапы реализации проекта с указанием планируемых сроков ввода в эксплуатацию объектов, необходимых для его реализации;

е) сведения о передаче объектов в муниципальную собственность или собственность Московской области, срок и условия передачи, в случае если планируется такая передача;

ж) сведения о наличии или отсутствии у юридического лица или его учредителей опыта работы в сфере реализации проектов/строительства объектов с приложением

подтверждающих документов, в том числе выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;

з) информацию о регистрации (в том числе регистрационные данные) юридического лица или аффилированных с ним организаций, зарегистрированных за пределами Российской Федерации, или выгодоприобретателей в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

и) срок окупаемости реализации проекта/строительства объекта. При расчете используется показатель дисконтированного срока окупаемости.

Для расчета дисконтированного срока окупаемости инвестиций используется формула:

DPBP = min t, при котором

где:

t - порядковый номер периода;

Т - число периодов;

CF, - денежный поток для t-ro периода;

1C - величина исходных инвестиций в нулевой период;

г - ставка дисконтирования принимается равной средневзвешенной стоимости капитала.

При расчете дисконтируемого периода окупаемости проекта/строительства объекта ставка дисконтирования не может превышать значения, равного ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации плюс 5% годовых на дату заключения Соглашения.

8. Копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, предусмотренные подпунктом «е» пункта 7 и подпунктом «д» пункта 12 Порядка предоставляются за год, предшествующий году, в котором подано ходатайство (ходатайство о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайство о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) и истекшие отчетные периоды года, в котором подано ходатайство (ходатайство о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайство о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка) либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи ходатайства (ходатайства о внесении изменений в Соглашение, связанных с предоставлением дополнительного земельного участка, ходатайства о внесении изменений в Соглашение, не связанных с предоставлением дополнительного земельного участка прошло менее 1 календарного года.

Копии бухгалтерской (финансовой) отчетности предоставляются в соответствии

с формами, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций».

9. Подготовка инвестиционной декларации, предоставляемой в уполномоченный орган юридическим лицом в соответствии с пунктом 12 Порядка, осуществляется в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 2 к Порядку.

Раздел I инвестиционной декларации «Сведения о юридическом лице, представившем инвестиционную декларацию» заполняется в соответствии с требованиями, предусмотренными для заполнения сведений о налогоплательщике в формах бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Раздел II инвестиционной декларации «Сведения об инвестиционном проекте» заполняется с учетом следующих рекомендаций.

В пункте 1 инвестиционной декларации указываются сведения о кадастровом номере (условном номере) земельного участка, о предоставлении которого в аренду без проведения торгов ходатайствует юридическое лицо.

При реализации проекта/строительстве объекта на нескольких земельных участках сведения заполняются в отношении каждого участка.

В пункте 2 инвестиционной декларации указывается код вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст (далее - ОКВЭД).

Основанием для включения вида экономической деятельности в инвестиционную декларацию является ведение юридическим лицом экономической деятельности в рамках заявленной концепции реализации проекта/строительства объекта.

Если при реализации проекта/строительстве объекта планируется осуществление нескольких видов экономической деятельности, то в инвестиционной декларации указываются все коды таких видов экономической деятельности.

В пункте 3 инвестиционной декларации указывается цель (цели) строительства объекта/реализации проекта.

При формулировке цели реализации проекта/строительства объекта рекомендуется учитывать положения статьей 2 или 3 Закона Московской области № 27/2015-03.

Цель может быть сформулирована в инвестиционной декларации как создание объектов и (или) имущественных комплексов (указывается наименование) на территории Московской области, предназначенных для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг (указывается наименование).

Цель должна быть достижима за период реализации проекта/строительства объекта и обладать свойствами измеримости (достижение цели возможно проверить).

В пункте 4 инвестиционной декларации приводятся целевые индикаторы реализации проекта/строительства объекта.

В подпункте 4.1 инвестиционной декларации отражаются сведения о наименовании товаров (работ, услуг) и количественных показателях их производства в результате реализации проекта/строительства объекта. Наименования товаров (работ, услуг) приводятся в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

В подпункте 4.2 инвестиционной декларации указывается количество создаваемых рабочих мест, в том числе с разбивкой по годам реализации проекта/строительства объекта.

В подпункте 4.3 инвестиционной декларации отражаются предполагаемые поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Московской области от реализации проекта/строительства объекта. Указанная в подпункте 4.3 инвестиционной декларации информация также предоставляется в формате Excel.

Заполнение в формате Excel осуществляется с использованием формул расчета.

В строках «Налогооблагаемая база» указывается величина налогооблагаемой базы по соответствующему налогу, которая рассчитывается по ряду конкретных показателей, формирующих налогооблагаемую базу.

В строках «Показатель 1», «Показатель 2» и т.д. указывается стоимостное выражение объектов налогообложения, составляющих в совокупности налоговую базу по каждому указанному налогу, в случае возможности разделения налоговой базы на такие составляющие.

Информация о предполагаемых поступлениях налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Московской области от реализации проекта/строительства объекта отражаются за период реализации проекта/строительства объекта.

Наименования столбцов «1-й год», «2-й год» и т.д. рекомендуется дополнить указанием на календарный год (например, «2020-й год», «2021-й год»).

В подпункте 4.4 инвестиционной декларации указывается объем выручки по годам от продажи товаров (работ, услуг), произведенных (оказанных) в рамках реализации проекта/строительства объекта.

Наименования строк рекомендуется дополнить указанием на календарный год (например, «2020-й год», «2021-й год»).

В подпункте 4.5 инвестиционной декларации указывается рентабельность производства, рассчитываемая как отношение величины прибыли до налогообложения от реализации проекта/строительства объекта за период реализации проекта/строительства объекта к сумме среднегодовых стоимостей основных и оборотных средств за период реализации проекта/строительства объекта.

В пункте 5 инвестиционной декларации отражается общий объем финансирования в период реализации проекта/строительства объекта. Общий объем финансирования должен соответствовать суммарному значению, указанному в строках пункта 6 инвестиционной декларации по источникам финансирования реализации проекта/строительства объекта.

В пункте 6 инвестиционной декларации указываются источники финансирования реализации проекта/строительства объекта (собственные и привлеченные средства) с указанием объема финансирования из каждого источника.

В пункте 7 инвестиционной декларации указываются сроки реализации проекта/строительства объекта:

- сроком строительства объекта признается период с даты заключения договора аренды земельного участка до даты ввода в эксплуатацию объекта;

- сроком реализации проекта по выбору юридического лица признается период с даты заключения договора аренды земельного участка до даты выхода проекта на проектную мощность, либо до момента окупаемости проекта.

Датой выхода проекта на проектную мощность признается дата выхода проекта на проектную операционную прибыль.

В пункте 8 инвестиционной декларации указывается график ежегодного объема капитальных вложений в реализацию проекта/строительство объекта с разбивкой по годам периода реализации проекта/строительства объекта.

Наименования строк рекомендуется дополнить указанием на календарный год (например, «2020-й год», «2021-й год»).

В пункте 9 инвестиционной декларации указывается дисконтированный срок окупаемости проекта/строительства объекта - количество лет, в течение которых первоначальные капитальные вложения (затраты на создание и/или приобретение амортизируемого имущества), связанные с реализацией проекта/строительством объекта, покрываются суммарными доходами от его осуществления. Моментом окупаемости проекта/строительства объекта считается первый день финансового года, в котором наступает срок окупаемости.

Расчет дисконтированного срока окупаемости инвестиций осуществляется по формуле, указанной в подпункте «и» пункта 7 настоящей Методики.

При расчете дисконтируемого срока окупаемости проекта/строительства объекта ставка дисконтирования не может превышать значения, равного ключевой ставке Центрального банка Российской Федерации плюс 5% годовых на дату заключения Соглашения.

В пункте 10 инвестиционной декларации указываются этапы реализации проекта/строительства объекта с указанием сроков каждого этапа. В качестве этапов реализации проекта/строительства объекта могут быть указаны разработка проектной документации, строительно-монтажные работы, пуско-наладочные работы и т.п.

В пункте 11 инвестиционной декларации кратко описываются реализованные юридическим лицом инвестиционные проекты, с указанием их основных параметров: сферы деятельности, объема инвестиций, сроков реализации и т.п. Юридическое лицо вправе дополнительно приложить подтверждающие документы, в том числе выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства.

10. Предложение о мере (нескольких мерах) поддержки граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включенных в единый реестр проблемных объектов, (далее - пострадавшие граждане) расположенных на территории Московской области, указанных в части 1 статьи З1 Закона Московской области №27/2015-03, предоставляемое юридическим лицом в соответствии с пунктом 28.1 Порядка, направляется:

а) в случае предоставления меры поддержки в виде выплаты пострадавшим гражданам возмещения в денежной форме в размере, соответствующем размеру уплаченных ими по договору участия в долевом строительстве сумм, с приложением:

сведения от Главного управления государственного строительного надзора Московской области о включении многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, для строительства которого привлечены денежные средства пострадавшего гражданина, в единый реестр проблемных объектов;

сведения о сумме денежных средств, оплаченных пострадавшим гражданином в рамках договора участия в долевом строительстве;

б) в случае предоставления меры поддержки в виде завершения строительства, расположенного на территории Московской области многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, включенного в единый реестр проблемных объектов, с приложением:

экспертного заключения о текущем состоянии объекта и примерной денежной сумме затрат, необходимых для завершения строительства многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, включенного в единый реестр проблемных объектов.

в) в случае предоставления меры поддержки в виде безвозмездного предоставления жилых помещений площадью, не превышающей оплаченную по договору участия в долевом строительстве общую площадь жилых помещений, с приложением:

сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правообладателе помещений, полученные не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи ходатайства;

сведения о рыночной стоимости жилых помещений, подготовленное лицом, ответственным за финансово-хозяйственную деятельность юридического лица.

11. Описание проекта/объекта, являющееся приложением к Соглашению, должно

содержать описание сути проекта/объекта, целесообразности его реализации, сроки реализации проекта/строительства объекта, объем инвестиций в реализацию проекта/строительство объекта, количество рабочих мест, создаваемых при реализации проекта/строительстве объекта, объем налоговых и неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Московской области за период реализации проекта/строительства объекта, соответствие проекта/объекта целям Стратегии социально- экономического развития Московской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.12.2018 № 1023/45 «О Стратегии социально-экономического развития Московской области на период до 2030 года».

12. График реализации проекта/строительства объекта, являющийся приложением к Соглашению, формируется в виде диаграммы Ганта, содержащей виды работ по реализации проекта/строительству объекта и сроки их выполнения.

Приложение к Методическим рекомендациям по подготовке документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально­бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Законом Московской области, в целях заключения соглашения между Правительством Московской области и юридическим лицом, планирующим осуществить строительство такого объекта (реализацию проекта) на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Губернатора Московской области, утвержденным распоряжением Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области

от 28.082020 № 22-Н

Примерная форма учетной карточки юридического лица

Полное наименование юридического лица

Сокращенное наименование юридического лица

Место государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации

Номер телефона

ИНН

КПП

ОГРН

Основной код ОКВЭД

ФИО и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица

ФИО главного бухгалтера

Официальный сайт (при наличии)

Банковские реквизиты

Банк

Расчетный счет

Корреспондентский счет

БИК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.020.000 Наука (см. также 150.080.000, 200.160.040), 130.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать