Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2010г.
Номер документа: RU30000201001406
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28.12.2010 № 0923-р

О предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности государственных бюджетных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения

В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», распоряжением Правительства Астраханской области от 03.08.2010 № 338-Пр «О плане мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ»:

1. Установить для государственных бюджетных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству экономического развития Астраханской области (далее – подведомственное бюджетное учреждение), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:

- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;

- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, - 3 (три) календарных месяца подряд;

- по оплате государственных контрактов и иных договоров правового характера - 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.

2. Подведомственным бюджетным учреждениям представлять в структурное подразделение министерства, курирующего деятельность подведомственного бюджетного учреждения:

- отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности – ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;

- сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации – ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Структурным подразделениям министерства, курирующим деятельность подведомственного бюджетного учреждения:

3.1. Проводить ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности подведомственных бюджетных учреждений.

3.2. По результатам мониторинга представлять заместителю председателя Правительства Астраханской области - министру экономического развития Астраханской области доклад с оценкой действий руководителя подведомственного бюджетного учреждения, содержащий обоснованное предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

4. Отделу нормативно – правового обеспечения министерства (Ястребова Т.П.):

4.1. Внести изменения в трудовые договоры, заключенные с руководителями подведомственных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями настоящего распоряжения.

4.2. Направить настоящее распоряжение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в агентство связи и массовых  коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем «Консультант Плюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «ГАРАНТ» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2011 и до 01.07.2012  применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Астраханской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Заместитель председателя

Правительства Астраханской

области – министр экономического

развития Астраханской области

А.Н. Кабикеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.060 Трудовой договор (контракт)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать