Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2010г.
Номер документа: RU78000201000598
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2010 г. № 151-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В редакции:

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р (ru78000201200173)

Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2012 № 71-р (ru78000201200361)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":

1. Утвердить Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по оказанию содействия аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Сухорученко В.С.

Председатель Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

Л.П.Богданов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по вопросам законности,

правопорядка и безопасности

от 29.06.2010 № 151-р

(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМ СЛУЖБАМ, АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫМ

ФОРМИРОВАНИЯМ, СЛЕДУЮЩИМ В ЗОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

И ПРОВОДЯЩИМ РАБОТЫ ПО ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности,

правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга

от 14.02.2012 № 40-р, от 12.03.2012 № 71-р)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по оказанию содействия аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.06.2001, № 23);

Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, № 35);

Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, № 35);

Федеральным законом от 22.08.1995 № 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.08.1995, № 35);

Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.1998, № 7);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19);

Законом Санкт-Петербурга от 20.10.2005 № 514-76 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.12.2005, № 12);

Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2005 № 368-52 "О пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 28.10.2005, № 10);

Законом Санкт-Петербурга от 17.02.2010 № 48-24 "Об аварийно-спасательной службе Санкт-Петербурга и аварийно-спасательных формированиях Санкт-Петербурга" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 01.03.2010, № 7);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, № 2);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 № 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 20.12.2006, № 12).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.

В исполнении государственной функции принимает участие Санкт-Петербургское государственное учреждение "Технический центр противопожарной службы Санкт-Петербурга" (далее - Технический центр).

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований (далее - АСС, АСФ), следующих в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящих работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Санкт-Петербурга.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является фактическое оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.

2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.

Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул. Разъезжая, д. 26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.

2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:

а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;

в) суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Телефон отдела для принятия информации от АСС, АСФ: 575-75-57;

Справочные телефоны отдела: (812)578-41-06; (812)400-10-06.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:

http://www.zako№.gov.spb.ru

адрес электронной почты для приема обращений заявителей:

zako№@gov.spb.ru

omip@gochs.gov.spb.ru

2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.

2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции заявители обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.

2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.

2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:

2.1.6.1. О порядке исполнения государственной функции;

2.1.6.2. О требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок исполнения государственной функции.

2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.

2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.

2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно предлагает заявителю обратиться письменно.

(п. 2.1.7.2 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.

2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.

2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки процедур и условий исполнения государственной функции в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

2.1.8. Информация, указанная в пп. 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.

2.1.9. Исполнение государственной функции представления каких-либо документов заявителями не предусматривает.

2.2. Исполнение государственной функции осуществляется постоянно по мере возникновения на территории Санкт-Петербурга чрезвычайных ситуаций в практически осуществимые предельно короткие сроки.

2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

3.1.1. Оказание содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования;

3.1.2. Оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в предоставлении необходимых материальных средств;

3.1.3. Оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в установлении устойчивой двусторонней связи.

3.2. Оказание содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, специального транспорта и оборудования.

3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, специального транспорта и оборудования, является поступление в отдел запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления специального транспорта и оборудования.

Должностное лицо отдела, ответственное за совершение действий по организации мониторинга и прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций, организует прием и учет запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления специального транспорта и оборудования по всем действующим каналам и видам связи.

Полученная информация немедленно передается должностному лицу отдела, ответственному за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, специального транспорта и оборудования.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций специального транспорта и оборудования, является заместитель начальника отдела.

3.2.3. Заместитель начальника отдела в рамках организации данной административной процедуры выполняет следующие действия:

3.2.3.1. После поступления запроса заместителю начальника отдела он в срок не более одного часа определяет необходимость предоставления АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, специального транспорта и оборудования. Необходимость устанавливается исходя из условий появления и развития чрезвычайной ситуации. Действие подлежит устному согласованию с начальником отдела и в фиксации не нуждается;

3.2.3.2. Определив необходимость, принимает решение о предоставлении или о невозможности предоставления специального транспорта и оборудования, о чем незамедлительно с помощью всех возможных средств связи информирует представителей АСС, АСФ. Решение согласовывается устно с начальником отдела и в фиксации не нуждается;

3.2.3.3. После вынесения решения о предоставлении и в зависимости от условий появления и развития чрезвычайной ситуации, а также учитывая запрос от АСС, АСФ, определяет количество специального транспорта и оборудования, необходимых для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Количество специального транспорта и оборудования рассчитывается исходя из имеющегося в распоряжении Комитета количества специального транспорта и оборудования. Действие совершается в срок не более одного часа;

3.2.3.4. Определяет спецификацию предоставляемого специального транспорта и оборудования, необходимых для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Спецификация специального транспорта и оборудования определяется в зависимости от характера предполагаемых аварийно-спасательных работ и количества, имеющегося в распоряжении Комитета. Действие совершается в срок не более тридцати минут;

3.2.3.5. Определяет ответственных лиц, непосредственно предоставляющих специальный транспорт и оборудование, необходимые для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ответственные лица назначаются из сотрудников Технического центра по согласованию с начальником отдела и директором Технического центра. Действие совершается в срок не более двух часов;

3.2.3.6. Совместно с ответственными лицами осуществляет контроль по рациональному и эффективному использованию специального транспорта и оборудования, необходимых для АСС и АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Контроль проводится до поступления в пользование АСС, АСФ специального транспорта и оборудования и после их возврата в распоряжение Комитета.

3.2.4. Предоставление АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, специального транспорта и оборудования происходит по мере необходимости и в практически осуществимые предельно короткие сроки. Выполнение действий по передаче и возврату специального транспорта и оборудования осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.2.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:

а) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;

б) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;

в) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции.

3.2.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, специального транспорта и оборудования, является поступление специального транспорта и оборудования в пользование АСС, АСФ, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.

3.3. Оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в предоставлении необходимых материальных средств.

3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимых материальных средств, является поступление в отдел запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления материальных средств.

Должностное лицо отдела, ответственное за совершение действий по организации мониторинга и прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций, организует прием и учет запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления материальных средств по всем действующим каналам и видам связи.

Полученная информация немедленно передается должностному лицу отдела, ответственному за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, материальных средств.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимых материальных средств, является заместитель начальника отдела.

3.3.3. Заместитель начальника отдела в рамках административной процедуры по оказанию содействия в предоставлении АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, необходимых материальных средств, выполняет следующие действия:

3.3.3.1. После поступления запроса заместителю начальника отдела он в срок не более одного часа определяет необходимость предоставления АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, материальных средств. Необходимость устанавливается исходя из условий появления и развития чрезвычайной ситуации. Действие подлежит устному согласованию с начальником отдела и в фиксации не нуждается;

3.3.3.2. Определив необходимость, принимает решение о предоставлении или о невозможности предоставления материальных средств, о чем незамедлительно с помощью всех возможных средств связи информирует представителей АСС, АСФ. Решение согласовывается устно с начальником отдела и в фиксации не нуждается;

3.3.3.3. После вынесения решения о предоставлении определяет спецификацию предоставляемых материальных средств, необходимых для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Спецификация предоставляемых материальных средств определяется в зависимости от характера предполагаемых аварийно-спасательных работ и количества, имеющегося в распоряжении Комитета. Действие совершается в срок не более одного часа;

3.3.3.4. После вынесения решения о предоставлении, а также учитывая запрос от АСС, АСФ, определяет количество материальных средств, необходимых для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Количество необходимых материальных средств рассчитывается исходя из имеющегося в распоряжении Комитета количества необходимых материальных средств. Действие совершается в срок не более одного часа;

3.3.3.5. Определяет ответственных лиц, непосредственно предоставляющих материальные средства, необходимые для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Ответственные лица назначаются из сотрудников Технического центра по согласованию с начальником отдела и директором Технического центра. Действие совершается в срок не более двух часов;

3.3.3.6. Совместно с ответственными лицами осуществляет контроль по рациональному и эффективному использованию материальных средств, необходимых для АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Контроль проводится до поступления в пользование АСС, АСФ специального транспорта и оборудования и после их возврата в распоряжение Комитета.

3.3.4. Предоставление АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, материальных средств происходит по мере необходимости и в практически осуществимые предельно короткие сроки. Выполнение действий по передаче и возврату неиспользованных материальных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.3.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:

а) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;

б) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;

в) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции.

3.3.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в предоставлении необходимых материальных средств, является поступление материальных средств в пользование АСС, АСФ для полного или частичного использования в целях ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.

3.4. Оказание содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в установлении устойчивой двусторонней связи.

3.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций, в оповещении о чрезвычайной ситуации и установлении устойчивой двусторонней связи, является поступление в отдел запроса от АСС, АСФ о необходимости в установлении устойчивой двусторонней связи.

Должностное лицо отдела, ответственное за совершение действий по организации мониторинга и прогнозирования возможных чрезвычайных ситуаций, организует прием и учет запроса от АСС, АСФ о необходимости предоставления материальных средств по всем действующим каналам и видам связи.

Полученная информация немедленно передается должностному лицу отдела, ответственному за совершение действий по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в установлении устойчивой двусторонней связи.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за совершение действий по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в установлении устойчивой двусторонней связи, является заместитель начальника отдела.

3.4.3. Заместитель начальника отдела в рамках организации данной административной процедуры выполняет следующие действия:

3.4.3.1. После поступления запроса заместителю начальника отдела он в срок не более одного часа определяет необходимость содействовать АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в установлении устойчивой двусторонней связи. Необходимость устанавливается исходя из условий появления и развития чрезвычайной ситуации. Действие подлежит устному согласованию с начальником отдела и в фиксации не нуждается;

3.4.3.2. Определив необходимость, принимает решение о возможности или об отсутствии возможности в содействии АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в установлении устойчивой двусторонней связи. Решение согласовывается устно с начальником отдела и в фиксации не нуждается;

3.4.3.3. После вынесения решения о возможности содействия определяет ответственных лиц, непосредственно оказывающих содействие АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в установлении устойчивой двусторонней связи. Ответственные лица назначаются из сотрудников Технического центра по согласованию с начальником отдела и директором Технического центра. Действие совершается в срок не более двух часов;

3.4.3.4. Совместно с ответственными лицами осуществляет контроль за использованием специальных средств и оборудования, необходимых АСС и АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, для установления устойчивой двусторонней связи.

3.4.4. Содействие АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, в установлении устойчивой двусторонней связи осуществляется по мере необходимости в практически осуществимые предельно короткие сроки.

Выполнение действий по передаче и возврату специальных средств и оборудования, необходимых АСС и АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций, для установления устойчивой двусторонней связи осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:

а) непосредственно проверяет ход осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;

б) проверяет качество осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции;

в) осуществляет контроль за своевременностью осуществления административной процедуры в рамках исполнения государственной функции.

3.4.6. Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры по оказанию содействия АСС, АСФ, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций, и проводящим работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций в установлении устойчивой двусторонней связи, является увеличение эффективности и оперативности установления двусторонней связи, необходимой для ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Субъекты, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявители), имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:

4.1.1. Представлять дополнительные документы и материалы;

4.1.2. Получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п. 4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;

4.1.3. Обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;

4.1.4. Отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы;

4.1.5. В соответствии со ст. 46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

(в ред. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2012 № 71-р)

4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:

4.4.1. Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо

4.4.2. Фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;

4.4.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

4.4.4. Полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);

4.4.5. Предмет жалобы;

4.4.6. Личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя);

4.4.7. Почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы;

4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии, в том числе в электронной форме.

(в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

4.5. Основанием для оставления обращения без ответа является отсутствие в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

(в ред. Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 12.03.2012 № 71-р)

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах оставления обращения без ответа либо о переадресации обращения.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

(п. 4.5 в ред. Распоряжения Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р)

4.5.1 - 4.5.5. Исключены. - Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2012 № 40-р.

4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.

4.8. Сроки рассмотрения жалобы.

4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.

4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п. 4.5 настоящего Административного регламента.

4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п. 4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пп. 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                          ┌─────────────────────────────────────────────────┐

                          │   Начало исполнения государственной функции:    │

        ┌─────────────────┤  возникновение на территории Санкт-Петербурга   ├─────────────────┐

        │                 │              чрезвычайной ситуации              │                 │

        │                 ├─────────────────────────────────────────────────┤                 │

        │       ┌─────────┤ Административные процедуры в рамках исполнения  ├─────────┐       │

        │       │         │            государственной функции:             │         │       │

        │       │         └────────────────────┬─────┬──────────────────────┘         │       │

        \/      \/                             \/    \/                               \/      \/

┌─────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐

│оказание содействия          │     │оказание содействия АСС, АСФ,│     │оказание содействия АСС, АСФ,│

│в предоставлении АСС, АСФ,   │     │следующим в зоны чрезвычайных│     │следующим в зоны чрезвычайных│

│следующим в зоны чрезвычайных│     │ситуаций и проводящим работы │     │ситуаций и проводящим работы │

│ситуаций и проводящим работы ├─┬─┬─┤по ликвидации чрезвычайных   ├─┬─┬─┤по ликвидации чрезвычайных   │

│по ликвидации чрезвычайных   │ │ │ │ситуаций в предоставлении    │ │ │ │ситуаций в установлении      │

│ситуаций специального        │ │ │ │необходимых материальных     │ │ │ │устойчивой двусторонней связи│

│транспорта и оборудования    │ │ │ │средств                      │ │ │ │                             │

├─────────────────────────────┤ │ │ ├─────────────────────────────┤ │ │ ├─────────────────────────────┤

│Юридический факт, выступающий│ │ │ │Юридический факт, выступающий│ │ │ │Юридический факт, выступающий│

│основанием для начала        │ │ │ │основанием для начала        │ │ │ │основанием для начала        │

│выполнения действий          │ │ │ │выполнения действий          │ │ │ │выполнения действий в рамках │

│в рамках административной    │ │ │ │в рамках административной    │ │ │ │административной процедуры:  │

│процедуры:                   │ │ │ │процедуры:                   │ │ │ │                             │

└─────────────┬───────────────┘ │ │ └──────────────┬──────────────┘ │ │ └──────────────┬──────────────┘

              \/                │ │                \/               │ │                \/

┌─────────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────────────────┐

│поступление в отдел запроса  │ │ │ │поступление в отдел запроса  │ │ │ │поступление в отдел запроса  │

│от АСС, АСФ о необходимости  │ │ │ │от АСС, АСФ о необходимости  │ │ │ │от АСС, АСФ о необходимости в│

│предоставления специального  │ │ │ │предоставления материальных  │ │ │ │установлении устойчивой      │

│транспорта и оборудования    │ │ │ │средств                      │ │ │ │двусторонней связи           │

└─────────────────────────────┘ │ │ └─────────────────────────────┘ │ │ └─────────────────────────────┘

                                \/\/                                \/\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     Должностное лицо, ответственное за совершение действий в рамках административных процедур:      │

│                                    заместитель начальника отдела                                    │

└───────────────────────────────┬─┬─────────────────────────────────┬─┬───────────────────────────────┘

                                \/\/                                \/\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Заместитель начальника отдела в рамках организации административных процедур выполняет        │

│                                         следующие действия:                                         │

└─────────────┬─────────────────┬─┬────────────────┬────────────────┬─┬────────────────┬──────────────┘

              \/                │ │                \/               │ │                \/

┌─────────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────────────────┐

│- после поступления запроса  │ │ │ │- после поступления запроса  │ │ │ │- после поступления запроса  │

│заместителю начальника       │ │ │ │заместителю начальника       │ │ │ │заместителю начальника       │

│отдела он в срок не более    │ │ │ │отдела он в срок не более    │ │ │ │отдела он в срок не более    │

│одного часа определяет       │ │ │ │одного часа определяет       │ │ │ │одного часа определяет       │

│необходимость предоставления │ │ │ │необходимость предоставления │ │ │ │необходимость содействовать  │

│АСС, АСФ, следующим в зоны   │ │ │ │АСС, АСФ, следующим в зоны   │ │ │ │АСС, АСФ, следующим в зоны   │

│чрезвычайных ситуаций и      │ │ │ │чрезвычайных ситуаций и      │ │ │ │чрезвычайных ситуаций и      │

│проводящим работы по         │ │ │ │проводящим работы по         │ │ │ │проводящим работы по         │

│ликвидации чрезвычайных      │ │ │ │ликвидации чрезвычайных      │ │ │ │ликвидации чрезвычайных      │

│ситуаций специального        │ │ │ │ситуаций материальных        │ │ │ │ситуаций, в установлении     │

│транспорта и оборудования.   │ │ │ │средств. Необходимость       │ │ │ │устойчивой двусторонней      │

│Необходимость устанавливается│ │ │ │устанавливается исходя из    │ │ │ │связи. Необходимость         │

│исходя из условий появления и│ │ │ │условий появления и развития │ │ │ │устанавливается исходя из    │

│развития чрезвычайной        │ │ │ │чрезвычайной ситуации.       │ │ │ │условий появления и развития │

│ситуации. Действие подлежит  │ │ │ │Действие подлежит устному    │ │ │ │чрезвычайной ситуации.       │

│устному согласованию с       │ │ │ │согласованию с начальником   │ │ │ │Действие подлежит устному    │

│начальником отдела и в       │ │ │ │отдела и в фиксации не       │ │ │ │согласованию с начальником   │

│фиксации не нуждается;       │ │ │ │нуждается;                   │ │ │ │отдела и в фиксации не       │

│- определив необходимость,   │ │ │ │- определив необходимость,   │ │ │ │нуждается;                   │

│принимает решение о          │ │ │ │принимает решение о          │ │ │ │- определив необходимость,   │

│предоставлении или о         │ │ │ │предоставлении или о         │ │ │ │принимает решение о          │

│невозможности предоставления │ │ │ │невозможности предоставления │ │ │ │возможности или об отсутствии│

│специального транспорта и    │ │ │ │материальных средств, о чем  │ │ │ │возможности в содействии АСС,│

│оборудования, о чем          │ │ │ │незамедлительно с помощью    │ │ │ │АСФ, следующим в зоны        │

│незамедлительно, с помощью   │ │ │ │всех возможных средств связи,│ │ │ │чрезвычайных ситуаций и      │

│всех возможных средств связи,│ │ │ │информирует представителей   │ │ │ │проводящим работы по         │

│информирует представителей   │ │ │ │АСС, АСФ. Решение            │ │ │ │ликвидации чрезвычайных      │

│АСС, АСФ. Решение            │ │ │ │согласовывается устно с      │ │ │ │ситуаций в установлении      │

│согласовывается устно с      │ │ │ │начальником отдела и в       │ │ │ │устойчивой двусторонней      │

│начальником отдела и в       │ │ │ │фиксации не нуждается;       │ │ │ │связи. Решение               │

│фиксации не нуждается;       │ │ │ │- после вынесения решения о  │ │ │ │согласовывается устно с      │

│- после вынесения решения о  │ │ │ │предоставлении определяет    │ │ │ │начальником отдела и в       │

│предоставлении и в           │ │ │ │спецификацию предоставляемых │ │ │ │фиксации не нуждается;       │

│зависимости от условий       │ │ │ │материальных средств,        │ │ │ │- после вынесения решения о  │

│появления и развития         │ │ │ │необходимых для АСС, АСФ,    │ │ │ │возможности содействия       │

│чрезвычайной ситуации,       │ │ │ │следующим в зоны чрезвычайных│ │ │ │определяет ответственных лиц,│

│а также учитывая запрос от   │ │ │ │ситуаций и проводящим работ  │ │ │ │непосредственно оказывающих  │

│АСС, АСФ, определяет         │ │ │ │по ликвидации чрезвычайных   │ │ │ │содействие АСС, АСФ,         │

│количество специального      │ │ │ │ситуаций. Спецификация       │ │ │ │следующим в зоны чрезвычайных│

│транспорта и оборудования,   │ │ │ │предоставляемых материальных │ │ │ │ситуаций и проводящим работы │

│необходимого для АСС, АСФ,   │ │ │ │средств определяется в       │ │ │ │по ликвидации чрезвычайных   │

│следующим в зоны чрезвычайных│ │ │ │зависимости от характера     │ │ │ │ситуаций в установлении      │

│ситуаций и проводящим работы │ │ │ │предполагаемых аварийно-     │ │ │ │устойчивой двусторонней      │

│по ликвидации чрезвычайных   │ │ │ │спасательных работ и         │ │ │ │связи. Ответственные лица    │

│ситуаций. Количество         │ │ │ │количества, имеющегося в     │ │ │ │назначаются из сотрудников   │

│специального транспорта и    │ │ │ │распоряжении Комитета.       │ │ │ │Технического центра по       │

│оборудования рассчитывается  │ │ │ │Действие совершается в срок  │ │ │ │согласованию с начальником   │

│исходя из имеющегося в       │ │ │ │не более одного часа;        │ │ │ │отдела и директором          │

│распоряжении Комитета        │ │ │ │- после вынесения решения о  │ │ │ │Технического центра. Действие│

│количества специального      │ │ │ │предоставлении, а также      │ │ │ │совершается в срок не более  │

│транспорта и оборудования.   │ │ │ │учитывая запрос от АСС, АСФ, │ │ │ │двух часов;                  │

│Действие совершается в срок  │ │ │ │определяет количество        │ │ │ │- совместно с ответственными │

│не более одного часа;        │ │ │ │материальных средств,        │ │ │ │лицами осуществляет контроль │

│- определяет спецификацию    │ │ │ │необходимых для АСС, АСФ,    │ │ │ │за использованием специальных│

│предоставляемого специального│ │ │ │следующим в зоны чрезвычайных│ │ │ │средств и оборудования,      │

│транспорта и оборудования,   │ │ │ │ситуаций и проводящим работы │ │ │ │необходимых АСС и АСФ,       │

│необходимого для АСС, АСФ,   │ │ │ │по ликвидации чрезвычайных   │ │ │ │следующим в зоны чрезвычайных│

│следующим в зоны чрезвычайных│ │ │ │ситуаций. Количество         │ │ │ │ситуаций и проводящим работы │

│ситуаций и проводящим работы │ │ │ │необходимых материальных     │ │ │ │по ликвидации чрезвычайных   │

│по ликвидации чрезвычайных   │ │ │ │средств рассчитывается исходя│ │ │ │ситуаций для установления    │

│ситуаций. Спецификация       │ │ │ │из имеющегося в распоряжении │ │ │ │устойчивой двусторонней связи│

│специального транспорта и    │ │ │ │Комитета количества          │ │ │ └─────────────────────────────┘

│оборудования определяется в  │ │ │ │необходимых материальных     │ │ │

│зависимости от характера     │ │ │ │средств. Действие совершается│ │ │

│предполагаемых аварийно-     │ │ │ │в срок не более одного часа; │ │ │

│спасательных работ и         │ │ │ │- определяет ответственных   │ │ │

│количества, имеющегося в     │ │ │ │лиц, непосредственно         │ │ │

│распоряжении Комитета.       │ │ │ │предоставляющих материальные │ │ │

│Действие совершается в срок  │ │ │ │средства, необходимые для    │ │ │

│не более тридцати минут;     │ │ │ │АСС, АСФ, следующим в зоны   │ │ │

│- определяет ответственных   │ │ │ │чрезвычайных ситуаций и      │ │ │

│лиц, непосредственно         │ │ │ │проводящим работы по         │ │ │

│предоставляющих специальный  │ │ │ │ликвидации чрезвычайных      │ │ │

│транспорт и оборудование,    │ │ │ │ситуаций. Ответственные лица │ │ │

│необходимых для АСС, АСФ,    │ │ │ │назначаются из сотрудников   │ │ │

│следующим в зоны чрезвычайных│ │ │ │Технического центра по       │ │ │

│ситуаций и проводящим работы │ │ │ │согласованию с начальником   │ │ │

│по ликвидации чрезвычайных   │ │ │ │отдела и директором          │ │ │

│ситуаций. Ответственные лица │ │ │ │Технического центра. Действие│ │ │

│назначаются из сотрудников   │ │ │ │совершается в срок не более  │ │ │

│Технического центра по       │ │ │ │двух часов;                  │ │ │

│согласованию с начальником   │ │ │ │- совместно с ответственными │ │ │

│отдела и директором          │ │ │ │лицами осуществляет контроль │ │ │

│Технического центра. Действие│ │ │ │по рациональному и           │ │ │

│совершается в срок не более  │ │ │ │эффективному использованию   │ │ │

│двух часов;                  │ │ │ │материальных средств,        │ │ │

│- совместно с ответственными │ │ │ │необходимых для АСС, АСФ,    │ │ │

│лицами осуществляет контроль │ │ │ │следующим в зоны чрезвычайных│ │ │

│по рациональному и           │ │ │ │ситуаций и проводящим работы │ │ │

│эффективному использованию   │ │ │ │по ликвидации чрезвычайных   │ │ │

│специального транспорта и    │ │ │ │ситуаций. Контроль проводится│ │ │

│оборудования, необходимых для│ │ │ │до поступления в пользование │ │ │

│АСС и АСФ, следующим в зоны  │ │ │ │АСС, АСФ специального        │ │ │

│чрезвычайных ситуаций и      │ │ │ │транспорта и оборудования и  │ │ │

│проводящим работы по         │ │ │ │после их возврата в          │ │ │

│ликвидации чрезвычайных      │ │ │ │распоряжение Комитета        │ │ │

│ситуаций. Контроль проводится│ │ │ │                             │ │ │

│до поступления в пользование │ │ │ │                             │ │ │

│АСС, АСФ специального        │ │ │ │                             │ │ │

│транспорта и оборудования и  │ │ │ │                             │ │ │

│после их возврата в          │ │ │ │                             │ │ │

│распоряжение Комитета        │ │ │ │                             │ │ │

└─────────────────────────────┘ │ │ └─────────────────────────────┘ │ │

                                \/\/                                \/\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    Сроки действий в рамках проведения административных процедур:                    │

└──────────────┬────────────────┬─┬────────────────┬────────────────┬─┬────────────────┬──────────────┘

               \/               │ │                \/               │ │                \/

┌─────────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────────────────┐

│Действие происходит по мере  │ │ │ │Действие происходит по мере  │ │ │ │Действие осуществляется по   │

│необходимости и в практически│ │ │ │необходимости и в практически│ │ │ │мере необходимости в         │

│осуществимые предельно       │ │ │ │осуществимые предельно       │ │ │ │практически осуществимые     │

│короткие сроки. Выполнение   │ │ │ │короткие сроки. Выполнение   │ │ │ │предельно короткие сроки.    │

│действий по передаче и       │ │ │ │действий по передаче и       │ │ │ │Выполнение действий по       │

│возврату специального        │ │ │ │возврату неиспользованных    │ │ │ │передаче и возврату          │

│транспорта и оборудования    │ │ │ │материальных средств         │ │ │ │специальных средств и        │

│осуществляется в соответствии│ │ │ │осуществляется в соответствии│ │ │ │оборудования, необходимых АСС│

│с действующим                │ │ │ │с действующим                │ │ │ │и АСФ, следующим в зоны      │

│законодательством            │ │ │ │законодательством            │ │ │ │чрезвычайных ситуаций и      │

│                             │ │ │ │                             │ │ │ │проводящим работы по         │

│                             │ │ │ │                             │ │ │ │ликвидации чрезвычайных      │

│                             │ │ │ │                             │ │ │ │ситуаций для установления    │

│                             │ │ │ │                             │ │ │ │устойчивой двусторонней связи│

│                             │ │ │ │                             │ │ │ │осуществляется в соответствии│

│                             │ │ │ │                             │ │ │ │с действующим                │

│                             │ │ │ │                             │ │ │ │законодательством            │

└─────────────────────────────┘ │ │ └─────────────────────────────┘ │ │ └─────────────────────────────┘

                                \/\/                                \/\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Текущий контроль за соблюдением и исполнением заместителем начальника отдела положений настоящего  │

│     административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования      │

│            к исполнению государственной функции, осуществляет начальник отдела, который:            │

└──────────────┬────────────────┬─┬────────────────┬────────────────┬─┬────────────────┬──────────────┘

               \/               │ │                \/               │ │                \/

┌─────────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────────────────┐ │ │ ┌─────────────────────────────┐

│- непосредственно проверяет  │ │ │ │- непосредственно проверяет  │ │ │ │- непосредственно проверяет  │

│ход исполнения               │ │ │ │ход исполнения               │ │ │ │ход исполнения               │

│государственной функции;     │ │ │ │государственной функции;     │ │ │ │государственной функции;     │

│- проверяет качество         │ │ │ │- проверяет качество         │ │ │ │- проверяет качество         │

│исполнения государственной   │ │ │ │исполнения государственной   │ │ │ │исполнения государственной   │

│функции;                     │ │ │ │функции;                     │ │ │ │функции;                     │

│- осуществляет контроль за   │ │ │ │- осуществляет контроль за   │ │ │ │- осуществляет контроль за   │

│своевременностью исполнения  │ │ │ │своевременностью исполнения  │ │ │ │своевременностью исполнения  │

│государственной функции      │ │ │ │государственной функции      │ │ │ │государственной функции      │

└─────────────────────────────┘ │ │ └─────────────────────────────┘ │ │ └─────────────────────────────┘

                                \/\/                                \/\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Результатами выполнения действий в рамках административных процедур являются:            │

└──────────────┬───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┬──────────────┘

               \/                                  \/                                  \/

┌─────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐     ┌─────────────────────────────┐

│поступление специального     │     │поступление материальных     │     │увеличение эффективности и   │

│транспорта и оборудования в  │     │средств в пользование АСС,   │     │оперативности установления   │

│пользование АСС, АСФ,        │     │АСФ для полного или          │     │двусторонней связи,          │

│необходимого для ликвидации  │     │частичного использования в   │     │необходимой для ликвидации   │

│чрезвычайной ситуации и ее   │     │целях ликвидации чрезвычайной│     │чрезвычайной ситуации и ее   │

│последствий                  │     │ситуации и ее последствий    │     │последствий                  │

└─────────────────────────────┘     └─────────────────────────────┘     └─────────────────────────────┘

Принятые сокращения:

АСС - аварийно-спасательные службы;

АСФ - аварийно-спасательные формирования;

Отдел - отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать