Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU72000201200516
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент труда  и  занятости населения Тюменской области

Распоряжение

От 29 июня 2012 г. № 04-рд

О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 №03-рд

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 № 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг» внести в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.09.2011 № 03-рд «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области» следующие изменения:

1. Приложение к распоряжению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Лапицкую И.В., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

И.о. директора                                                                                         

Л.П. Шулинина

Приложение

к распоряжению департамента труда и

занятости населения Тюменской области

от _________ 2012 г. N ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) при осуществлении им полномочий по осуществлению государственной экспертизы условий труда.

Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области (далее - государственная услуга) являются судебные органы, органы исполнительной власти, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Сведения о месте нахождения Департамента и структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, графике работы Департамента и часах приема заявителей, телефоны для справок, содержатся в Приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

4. Карта-схема месторасположения Департамента, сведения о графике (режиме) работы, о номерах телефонов для справок содержатся на Интернет-ресурсах Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru) и Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

5. Информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты Департамента содержится на официальном сайте Правительства Тюменской области (www.admtyumen.ru).

6. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок.

Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в сети Интернет на Портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru), на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru) и на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

Адрес электронной почты Департамента: dep_zan@72to.ru.

Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителей, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Департамента и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

7. Сведения о предоставлении государственной услуги размещаются в помещениях Департамента.

8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях иных органов и учреждений (например, в органах медико-социальной экспертизы,  медицинских учреждениях, организациях и т.д.), содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента;

описание заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы.

9. В сети Интернет на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru), на сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru) содержится следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента;

виды проводимых экспертиз в качестве  государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента,  должностных лиц и работников;

порядок рассмотрения обращений заявителей;

описание заявителей;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

бланки документов;

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

ответы на вопросы заявителей.

Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема заявителей, иных местах предоставления государственной услуги, а также размещаются в иных органах и учреждениях.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

10. Проведение государственной экспертизы условий труда в Тюменской области.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

11. Государственную услугу предоставляет департамент труда и занятости населения Тюменской области. Государственная услуга оказывается непосредственно структурным подразделением Департамента – отделом экспертизы условий и охраны труда.

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги является экспертное заключение.

Сроки предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема, представленных на экспертизу документов и материалов, но не должен превышать 30 календарных дней.

В исключительных случаях (при необходимости проведения лабораторных исследований (измерений) факторов производственной среды, запросе дополнительной информации, документов и материалов, необходимых для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и др.) срок проведения государственной экспертизы условий труда продлевается на один месяц.

14. Срок приостановления предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня поступления в Отдел заявления без приложения документов и материалов, представляемых по желанию, и завершается в день поступления в Департамент документов и материалов, представленных на основании межведомственных запросов Департамента от органов (организаций), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.

При представлении заявителем на государственную экспертизу условий труда документов и материалов, не соответствующих нормативным требованиям, срок приостановления предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня выявления недостатков в представленных заявителем документах и материалах, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, но не позднее 7 дней после регистрации указанных документов и материалов, и завершается в день устранения выявленных недостатков, но не более 30 календарных дней.

15. Срок выдачи экспертного заключения составляет 10 минут.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие

в связи с предоставлением государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Трудовым Кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ;

-              Федеральным законом от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

-              Федеральным законом от 24 июля 1998 года №125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

-              Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года №244 «Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации»;

-              Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года №162 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин»;

-              Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2000 года №163 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет»;

-              Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 года №789 «Правила установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний»;

-              Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 февраля 2009 года №46н «Об утверждении Перечня производств, профессий и должностей, работа в которых дает право на бесплатное получение лечебно-профилактического питания в связи с особо вредными условиями труда, рационов лечебно-профилактического питания, норм бесплатной выдачи витаминных препаратов и Правил бесплатной выдачи лечебно-профилактического питания»;

- Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 22 мая 1996 года №29 «Об утверждении разъяснения «О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 78 и 78.1 Закона РСФСР «О государственных пенсиях в РСФСР» право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет»;

- Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 26 апреля 2011 года  №342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»;

- Руководством Р 2.2.2006-05 «Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда»;

- Постановлением Правительства Тюменской области от 07 июля 2009 года № 184-п «Об утверждении положения о департаменте труда и занятости населения Тюменской области».

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

17. Для получения государственной услуги заявители представляют заявление в произвольной форме.

Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и/или сайта «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг

18. По желанию заявители к заявлению прилагают:

а) для подготовки экспертного заключения о качестве проведения аттестации рабочих мест по условиям труда копии следующих документов и материалов:

1. приказ о создании аттестационной комиссии в организации;

2. протоколы измерений производственных факторов и оценки условий труда на рабочих местах;

3. карты аттестации рабочих мест по условиям труда;

4. перечень рабочих мест подлежащих аттестации по условиям труда;

5. сводная ведомость рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в организации;

6. ведомости рабочих мест и результатов их аттестации по условиям труда в подразделениях;

7. план мероприятий по улучшению и оздоровлению условий труда в организации;

8. уведомление о внесении в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, аттестат аккредитации (свидетельство об аттестации) лаборатории, область аккредитации лаборатории, информация об аттестующей организации;

9. приказ, в котором даётся оценка аттестации рабочих мест по условиям труда и утверждаются ее результаты;

10. штатное расписание.

б) для подготовки экспертного заключения о правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда копии следующих документов и материалов:

1. трудовой договор и трудовую книжку;

2. приказ о назначении компенсации;

3. должностная инструкция или должностные обязанности работника;

4. материалы аттестации рабочих мест;

5. должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), характеристики работ (для рабочих профессий);

6. коллективный договор, соглашение по охране труда;

7. паспорта и сертификаты безопасности используемых веществ и материалов (в случае необходимости);

8. паспорта на оборудование, машины и механизмы;

9. распорядительные документы о приеме на работу, о переводе на другую работу, увольнении работника;

10. справки о времени занятости при производстве работ.

в) для подготовки экспертного заключения о соответствии проектов реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда копии следующих документов и материалов:

1. проект реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий;

2. сертификаты безопасности на вводимые в эксплуатацию оборудования;

3. лицензии проектирующей организации;

4. инструкции по эксплуатации оборудования;

5. паспорта на оборудование, машины и механизмы;

6. разрешения Ростехнадзора на применение в России импортного оборудования;

7. Российские сертификаты соответствия на применение в России импортного оборудования;

8. сертификаты соответствия (безопасности), свидетельствующие о техническом состоянии находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении машин, механизмов и оборудования и их соответствии требованиям охраны труда;

9.технологические карты и регламенты;

г) для подготовки экспертного заключения о характере и условиях труда, предшествовавших наступлению страхового случая копии следующих документов и материалов:

1. трудовой договор и трудовую книжку;

2. акт о несчастном случае на производстве или профзаболевании;

3. сведения о характере и условиях трудовой деятельности, до наступления страхового случая (Приложение № 3 заполняется работодателем);

4. должностные инструкции (для руководителей, специалистов и служащих), характеристики работ (для рабочих профессий);

5. сведения об обеспечении пострадавшего спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты;

6. карта аттестации рабочих мест по условиям труда;

7. протоколы измерений / оценок факторов производственной среды на рабочих местах;

8. в случае установления профессионального заболевания, дополнительно предоставляется копия санитарно-гигиенической характеристики;

9. распорядительные документы о приеме на работу, о переводе на другую работу, увольнении работника.

19. В случае подачи заявления на бумажном носителе либо в электронном виде без приложения документов и материалов, представляемых по желанию, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления самостоятельно запрашивает указанные документы и материалы в органах и организациях, в отношении которых проводится государственная экспертиза условий труда, а также в органах, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы и материалы находятся в распоряжении таких органов либо организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

20. Департамент имеет право в процессе проведения государственной экспертизы запрашивать в органах (организациях), указанных в абзаце 1 настоящего пункта дополнительную информацию, документы и материалы, необходимые для оценки соответствия характера и условий труда государственным нормативным требованиям, либо ограничиться документами и материалами, представленными в неполном объеме, в случае возможности проведения экспертизы по имеющимся документам и материалам.

21. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов, материалов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов, материалов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов и материалов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

22. Основания для отказа заявителю в приеме документов и материалов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является:

- не предоставление документов и материалов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента или предоставление их в неполном объеме, недостаточном для проведения экспертизы по имеющимся документам и материалам;

- несоответствие документов и материалов нормативным требованиям, предъявляемым к их оформлению.

24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- отсутствие заявления;

- несогласие заявителя привести предоставленные документы и материалы в соответствие нормативным требованиям, предъявляемым к их оформлению;

- отсутствие в органах (организациях), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, документов и материалов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги заявителю, если запрашиваемый вид экспертизы находится вне компетенции Департамента.

25. Заявитель на основании личного письменного заявления вправе отказаться от предоставления государственной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

26. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной  услуги

28. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

29. Максимальный срок ожидания в очереди для предоставления заявления, документов и материалов не должна превышать 15 минут.

30. Максимальный срок ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должна превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

31. Максимально допустимая продолжительность регистрации заявления не должна превышать 10 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

32. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий. Здания, в которых располагаются помещения для предоставления государственной услуги, должны располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей (не более 10 минут) от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

33. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения Департамента.

34. Прием заявителей осуществляется в кабинетах – на рабочих местах государственных экспертов по условиям труда.

В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.

35. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (брошюрами, буклетами и т.п.), наглядной информацией, столами и стульями, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Места для ожидания оборудуются стульями.

Места для заполнения заявителями документов оборудуются стульями и столами и обеспечиваются образцами заявлений-анкет и канцелярскими принадлежностями.

36. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Департамента;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N  4  к настоящему Административному регламенту));

порядок обжалования решения, действия Департамента, их должностных лиц и работников или пассивного поведения, выражающегося в несовершении конкретных действий, которые должностные лица и работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, были обязаны и могли совершить в силу возложенных на них обязанностей (далее - бездействие);

описание заявителей;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

схема размещения работников Департамента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения бланка заявления.

37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия заявителей форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для заявителей.

38. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Рабочие места работников Департамента оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

Рабочие места работников Департамента оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).

39. Работники Департамента обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

40. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.

Показатели доступности и качества государственной услуги

41. Показателями доступности государственной услуги являются:

- информированность:

наличие полной и достоверной, доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- комфортность предоставления государственной услуги:

наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (пандус, места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта, места общего пользования, системы авто- и электронного информирования);

- соблюдение графика (режима) работы Департамента при предоставлении государственной услуги;

- транспортная и пешеходная доступность государственной услуги:

близость остановок общественного транспорта.

42. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения работников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

- отношение работников Департамента к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

- данные об удовлетворенности заявителей доступностью и качеством государственной услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

43. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подать документы и материалы, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента в электронной форме:

- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

- через портал «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» (www.uslugi.admtyumen.ru).

Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной  услуги.

44. Учет заявителей осуществляется должностными лицами Департамента в Журнале учета. Ведение Журнала учета может осуществляться в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в  электронной форме

Перечень административных процедур (действий)

45. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами и материалами, направление заявления с документами и материалами в отдел экспертизы условий и охраны труда на исполнение;

Определение специалиста (эксперта) или группы специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями для проведения государственной экспертизы;

Осуществление государственной экспертизы условий труда. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации);

Составление, подписание экспертного заключения и утверждение директором Департамента;

Регистрация экспертного заключения в журнале исходящей документации Департамента и журнале регистрации и выдачи экспертных заключений государственной экспертизы условий труда Тюменской области;

Направление экспертного заключения заявителю по почте, в электронном виде или выдача лично под роспись.

Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами и материалами, направление заявления с документами и материалами в отдел экспертизы условий и охраны труда на исполнение

46. Основанием для начала исполнения административной процедуры (действия) по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами и материалами, направлению заявления с документами и материалами в отдел экспертизы условий и охраны труда на исполнение, является предоставление заявителем в Департамент заявления с документами и материалами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента или поступление заявления с документами и материалами, указанными в пункте 18 настоящего Административного регламента по почте или в электронном виде.

47. Работник Департамента в день поступления заявления, документов и материалов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, осуществляет их регистрацию путем внесения содержащихся в них данных в действующую в Департаменте систему электронного документооборота и управления взаимодействием «DIRECTUM», используемую для регистрации входящей корреспонденции.

48. В день принятия директором Департамента или его заместителем, в период исполнения им обязанностей директора Департамента, решения о проведении государственной экспертизы условий труда, но не позднее дня следующего за днем поступления, поступившие на экспертизу заявление, документы и материалы направляются работником Департамента в отдел экспертизы условий и охраны труда (далее - Отдел), в том числе, посредством действующей в Департаменте системы электронного документооборота и управления взаимодействием «DIRECTUM» для осуществления процедуры проведения государственной экспертизы условий труда в Тюменской области.

49. Критерием принятия решения является поступление заявления, документов и материалов в Департамент.

50. Результатом административной процедуры (действия) является поступление в Отдел заявления, документов и материалов.

51. Максимальная продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (действием), не должна превышать 2 дней.

Определение специалиста (эксперта) или группы специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями для проведения государственной экспертизы

52. Основанием для начала исполнения административной процедуры (действия) по определению специалиста (эксперта) или группы специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями для проведения государственной экспертизы является поступление в Отдел заявления, документов и материалов.

53. Начальник Отдела, получив заявление, документы и материалы, определяет специалиста (эксперта) или группу специалистов (экспертов), обладающих соответствующими знаниями, для проведения государственной экспертизы условий труда.

54. Критерием принятия решения является квалификация государственных экспертов по условиям труда и функциональные обязанности, определенные должностным регламентом государственных экспертов по условиям труда.

55. Результатом административной процедуры (действия) является поручение начальника Отдела, направленное специалисту (эксперту) или группе специалистов (экспертов) Отдела посредством действующей в Департаменте системы электронного документооборота и управления взаимодействием «DIRECTUM».

56. Максимальная продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (действием), не должна превышать 1 рабочий день.

Осуществление государственной экспертизы условий труда.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации)

57. Основанием для начала исполнения административной процедуры  (действия) по проведению государственной экспертизы условий труда является получение специалистом (экспертом) или группой специалистов (экспертов) поручения по проведению государственной экспертизы условий труда от начальника Отдела.

58. Специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов), получивший поручение приступает к осуществлению экспертизы поступивших документов и материалов.

В ходе осуществления государственной экспертизы условий труда специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов):

- изучают представленные на экспертизу документы и материалы;

- по представленным документам и материалам выявляют нарушения (противоречия) действующему законодательству по охране труда;

- запрашивают и безвозмездно получают необходимые для осуществления экспертизы документы и другие материалы;

- в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, беспрепятственно при наличии удостоверения установленного образца посещают для осуществления экспертизы организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также работодателей - физических лиц;

- проводят в случае необходимости соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.

59. При поступлении в Отдел заявления без приложения документов и материалов, предоставляемых заявителем по желанию, специалист (эксперт) в течение 5 рабочих дней готовит межведомственный(е) запрос(ы) (письменно или с использованием автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области) в орган(ы) (организацию(и), указанные в пункте 19 настоящего Административного регламента о предоставлении документов и материалов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента. Межведомственный(е) запрос(ы) Департамента подписывается(ются) директором Департамента или его заместителем, в период исполнения им обязанности директора Департамента, и направляется(ются) адресату.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос Департамента о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней, со дня поступления межведомственного запроса Департамента.

В случае поступления в Департамент заявления с приложением документов и материалов, предоставляемых заявителем по желанию, формирование и направление межведомственных запросов (в том числе в электронной форме) в органы (организации) не осуществляется.

Результатом административного действия по формированию и направлению межведомственных запросов Департамента (в том числе в электронной форме) в органы (организации) является получение запрошенных документов и материалов, необходимых для осуществления экспертизы.

Документы и материалы, полученные в ходе межведомственного взаимодействия приобщаются к заявлению.

Специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов), получивший поручение начальника Отдела приступает к осуществлению экспертизы поступивших, на основании межведомственных запросов Департамента от органов (организаций), документов и материалов, в порядке, установленном  абзацем 2 пункта 58.

60. При подаче заявителем документов и материалов, предоставляемых по желанию, на государственную экспертизу условий труда, не соответствующих установленным требованиям, государственные эксперты в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации документов и материалов уведомляют об этом заявителя любым доступным способом (письменно, в электронном виде или по факсу).

Если заявитель не устраняет указанные недостатки, государственные эксперты по истечении одного месяца со дня регистрации документов и материалов сообщают заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращают представленные документы и материалы.

Решение о невозможности проведения экспертизы принимается директором Департамента или его заместителем, в период исполнения им обязанности  директора Департамента.

61. В исключительных случаях (при необходимости проведения лабораторных исследований (измерений) факторов производственной среды, запросе дополнительной информации, необходимой для оценки соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда и др.)  срок проведения государственной экспертизы условий труда продляется на один месяц.

62. Решение о продлении срока проведения государственной экспертизы принимается директором Департамента или его заместителем, в период исполнения им обязанности  директора Департамента.

63. Критериями принятия решений являются положения нормативных правовых актов в сфере охраны труда, регламентирующих государственные нормативные требования охраны труда.

64. Результатом административной процедуры (действия) является завершение процедуры экспертизы поступивших документов и материалов.

65. Максимальная продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (действием), не должна превышать 25 рабочих дней со дня получения полного комплекта документов и материалов, подлежащих экспертизе.

Составление, подписание экспертного заключения и утверждение директором Департамента

66. Основанием для начала исполнения административной процедуры (действия) по составлению, подписанию экспертного заключения и утверждению директором Департамента является завершение процедуры экспертизы поступивших документов и материалов.

67. Специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов) не позднее дня, следующего за днем завершения экспертизы готовит экспертное заключение (Приложение 2).

Экспертное заключение должно содержать обоснованные выводы о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

68. Экспертное заключение размещается специалистом (экспертом) или группой специалистов (экспертов) в действующей в Департаменте системе электронного документооборота и управления взаимодействием «DIRECTUM».

Специалист (эксперт) или группа специалистов (экспертов) выводят на печатающее устройство экспертное заключение в двух экземплярах.

69. Экспертное заключение подписывается лицом (лицами), проводившим(ми) экспертизу и руководителем экспертизы.

70. После подписания лицом (лицами), проводившим(ми) экспертизу и руководителем экспертизы, заключение утверждаются директором Департамента или его заместителем, в период исполнения им обязанностей директора Департамента.

71. Экспертное заключение заверяется печатью Департамента.

72. Критерием принятия решений является наличие обоснованных выводов о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.

73. Результатом административного действия является утверждение экспертного заключения директором Департамента или его заместителем, в период исполнения им обязанности  директора Департамента и заверение его печатью Департамента.

              74. Максимальная продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (действием), не должна превышать 1 рабочего дня.

Регистрация экспертного заключения в журнале исходящей документации Департамента и журнале регистрации и выдачи экспертных заключений государственной экспертизы условий труда Тюменской области

              75. Основанием для начала исполнения административной процедуры (действия) по регистрации экспертного заключения в журнале исходящей документации Департамента и журнале регистрации и выдачи экспертных заключений государственной экспертизы условий труда Тюменской области является утверждение экспертного заключения директором Департамента или его заместителем, в период исполнения им обязанности директора Департамента и заверение его печатью Департамента.

              76. Экспертное заключение регистрируется:

- специалистом (экспертом) или группой специалистов (экспертов) в журнале регистрации и выдачи экспертных заключений государственной экспертизы условий труда Тюменской области, находящимся в Отделе;

- работником Департамента в действующей в Департаменте системе электронного документооборота и управления взаимодействием «DIRECTUM».

              77. Критерием принятия решений является наличие подписи, утверждающей экспертное заключение, директора Департамента или его заместителя, в период исполнения им обязанности  директора Департамента и заверение его печатью Департамента.

              78. Результатом административного действия является регистрация экспертного заключения в журнале исходящей документации Департамента и журнале регистрации и выдачи экспертных заключений государственной экспертизы условий труда Тюменской области, находящегося в Отделе.

79. Максимальная продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (действием) не должна превышать 1 рабочего дня.

Направление экспертного заключения заявителю по почте, электронной почте или выдача лично под роспись

              80. Основанием для начала исполнения административной процедуры (действия) по направлению экспертного заключения заявителю по почте, электронной почте или выдача лично под роспись является регистрация экспертного заключения в журнале исходящей документации Департамента и журнале регистрации и выдачи экспертных заключений государственной экспертизы условий труда Тюменской области, находящегося в Отделе.

              81. Один экземпляр экспертного заключения вместе с документами и материалами, прошедшими экспертизу за исключением документов и материалов, указанных в подпунктах «б» и «г» пункта 18 настоящего Административного регламента, направляется заявителю по почте или выдается под роспись, другой экземпляр экспертного заключения остается в Департаменте. Документы и материалы, прошедшие экспертизу, указанные в подпунктах «б» и «г» пункта 18 настоящего Административного регламента остаются в Департаменте и хранятся вместе со вторым экземпляром экспертного заключения.

              82. Экспертные заключения подлежат хранению в Департаменте в течение 5 лет.

              83. Критерием принятия решений является наличие номера регистрации экспертного заключения.

              84. Результатом административного действия является направление экспертного заключения заявителю по почте, электронной почте или выдача лично под роспись - в день регистрация экспертного заключения в журнале исходящей документации Департамента и журнале регистрации и выдачи экспертных заключений государственной экспертизы условий труда Тюменской области, находящегося в Отделе.

85. Максимальная продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой (действием), не должна превышать 10 минут.

             

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятых ими решений

86. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков предоставления государственной услуги, определенной настоящим Административным регламентом, осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента, курирующим направление деятельности по проведению государственной экспертизы условий труда, а также иными должностными лицами Департамента по поручению директора.

Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается директором или заместителем директора Департамента, курирующим направление деятельности по проведению государственной экспертизы условий труда, а также по конкретному обращению заявителя.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

87. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов директора Департамента.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов Департамента) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги в целом (комплексные проверки) или отдельные вопросы.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

88. Государственные эксперты, осуществляющие государственную экспертизу условий труда, несут персональную ответственность за полноту и своевременность предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

89. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных Интернет-сайтах Департамента, в форме письменных и устных обращений в Департамент, а также обращений к директору Департамента в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

90. Заявители имеют право на обжалование результатов государственной экспертизы условий труда, полученных в процессе предоставления государственной услуги, действий или бездействия должностных лиц Департамента в досудебном (внесудебном) порядке − путем обращения с жалобой (претензией) в Департамент.

91. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие с экспертным заключением.

92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) отсутствуют.

Ответ на жалобу (претензию) не дается в следующих случаях:

отсутствие информации о фамилии и адресе заявителя;

обжалование судебного решения - обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

содержание нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членов его семьи – заявителю направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;

невозможность прочтения текста - ответ не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;

содержание вопросов, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами (претензиями), при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства – может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем ему сообщается.

93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное или письменное обращение заявителя с жалобой (претензией).

94. Заявители имеют право запрашивать и получать в Департаменте информацию и документы, необходимые для обжалования действия или бездействия должностных лиц Департамента по письменному требованию, направленному в Департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Департаменте.

95. Жалоба (претензия) направляется в Департамент на имя директора Департамента.

96. Жалоба (претензия) рассматривается в срок до 30 дней со дня регистрации в Департаменте.

При необходимости проведения специальной проверки и истребования дополнительных материалов срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть продлен директором Департамента, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом заявителя.

97. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, директор Департамента принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия и решения либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий решение по результатам рассмотрения жалобы (претензии) направляется заявителю.

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по проведению государственной экспертизы

условий труда в Тюменской области

Бланк экспертного заключения

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЭКСПЕРТИЗА УСЛОВИЙ ТРУДА

ул, Республики, 204-в, корп.2,  г.Тюмень,625019  тел./факс (3452) 27-37-85,  E-mail: dep_zan@72to.ru

____________________ № ____________________

На №  ______________   от____________________

              УТВЕРЖДАЮ

              Директор департамента 

              труда и занятости населения

              Тюменской области

М.П.____________ ___________________

(подпись)             (расшифровка подписи)

                                                                                                 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ  № _____

(указывается вид экспертизы условий труда)

(указывается наименование организации, объекта)

На основании государственной экспертизы условий труда, проведенной с ______________ по _____________ по документам и материалам:

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

                                                                                                 

Руководитель экспертизы                                                        _____________ _______________________

                                                                                                  (подпись)             (расшифровка подписи)

Государственный эксперт

по условиям труда                                                                      _____________ _______________________

                                                                                                  (подпись)             (расшифровкаподписи)

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по проведению государственной экспертизы

условий труда в Тюменской области

Межрайбюро МСЭ № 1 Центрального АО г. Тюмени запрашивает сведения о трудовой деятельности больного (инвалида) на основании Распоряжения Губернатора Тюменской области от 14.04. 1997 г. № 213-р

(первая сторона)

СВЕДЕНИЯ

о характере и условиях трудовой деятельности

направляемого на медико-социальную экспертную комиссию

1. Фамилия, имя, отчество______________________________________________________­­­_______­­­­­­­­­­­­________

2. Название и адрес предприятия (учреждения) __________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

3. Профессия _______________________________________________________________________________

    Специальность ____________________________________________________________________________

    Квалификация ______________________________________________________________________________

    Должность ________________________________________________________________________________

4. Общая характеристика профессии:

4.1. Содержание деятельности (краткое описание выполняемой работы) ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.2. Основные обязанности с учетом должностных инструкций ______________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

4.3. Орудия и средства труда (при значительном весе указать в кг) ___________________________________

____________________________________________________________________________________________

4.4. Организация труда (индивидуальная, бригадная и т.д.)__________________________________________

____________________________________________________________________________________________

5. Требования к индивидуальным особенностям специалиста (физическая выносливость, длительная концентрация внимания, зрительно-двигательная координация, оперативная, зрительная память, эмоциональная устойчивость и др.) _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

6. Условия труда:

6.1. Работа в помещении, на улице             

6.2. Метеорологические и микроклиматические условия (низкая и высокая температура, резкие перепады температуры, сквозняки, влажность, атмосферное давление и др.)             

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

6.3. Наличие вредных факторов: шум, ультразвук, инфразвук, излучение, вибрация, химические факторы, пыль и др. уровень превышения, использование защитных средств             

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

7. Тяжесть труда:

7.1. Масса поднимаемого и перемещаемого груза, разовая, кг (постоянно в течение рабочей смены, или при чередовании с другой работой) _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

7.2. Суммарная масса грузов, перемещаемых в течение рабочей смены, кг ____________________________

____________________________________________________________________________________________

(вторая сторона)

7.3. Рабочая поза (сидя, стоя, на коленях, на корточках и т.д.) в % от времени рабочей смены ____________

____________________________________________________________________________________________

7.4. Наклоны корпуса (вынужденные более 30), количество в смену __________________________________

____________________________________________________________________________________________

7.5. Статическая нагрузка (вес удерживаемого изделия или инструментов и время их удержания в % от времени рабочей смены) _______________________________________________________________________

7.6. Перемещение в пространстве, км ____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

8. Напряженность труда:

8.1. Интеллектуальные нагрузки (принятие решений, объем информации и ее анализ, контроль за
работой других лиц, работа в условиях дефицита времени и т.д.)____________________________________

___________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

8.2. Сенсорные нагрузки (нагрузка на зрительный, слуховой, голосовой аппарат, работа с оптическими приборами, наблюдение за экранами видеотерминалов, в % от времени рабочей смены) ____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

8.3. Эмоциональные нагрузки (степень ответственности, риск для собственной жизни и других лиц, значимость ошибки в работе) __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

8.4. Монотонность нагрузок (многократность повторяющихся операций) _____________________________

____________________________________________________________________________________________

8.5. Режим работы (продолжительность рабочего дня и рабочей недели, сменность, перерывы, командировки, работа в сверхурочное время) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

9. Наличие гарантированных льгот по профессии __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

10. Справляемость с работой (выполнение заданного объема работы, качество выполняемой работы, указать причины, по которым не справляется) ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

11. Смежные профессии и специальности на данном предприятии ___________________________________

____________________________________________________________________________________________

12. Возможность изменения условий труда в профессии больного (инвалида) или предоставлении другой работы (в каких профессиях и должностях) _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

13. Дополнительные сведения по запросу МСЭ (должностные инструкции, паспорт рабочего места, уточняющие вопросы по условиям труда и др.) ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Дата _______________                                                                      Ответственный исполнитель

(фамилия, должность)

                                                                                                  __________________________________________

                                                                                                                              М.П.

1

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по проведению государственной экспертизы

условий труда в Тюменской области

БЛОК - СХЕМА

предоставления государственной услуги

по проведению государственной экспертизы условий труда в Тюменской области

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать