Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2012г.
Номер документа: RU78000201200905
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2012 г. № 39

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ

ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ

ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 № 272 «О Порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге»:

1. Утвердить Порядок принятия Комитетом по транспортно-транзитной политике решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге, приема и рассмотрения заявок о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

председателя Комитета

по транспортно-транзитной

политике              А.В.Львов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по транспортно-транзитной

политике

от 29.06.2012 № 39

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РЕШЕНИЙ О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО

ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИИ ЗАЯВОК

О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИИ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДВИЖЕНИЯ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 27.03.2012 № 272 «О порядке осуществления временных ограничения или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 272) и регулирует порядок принятия Комитетом по транспортно-транзитной политике решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге (далее - временные ограничение или прекращение движения), а также порядок приема и рассмотрения заявок о временных ограничении или прекращении движения.

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:

Комитет - Комитет по транспортно-транзитной политике;

ГИБДД - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

ГКУ «ДОДД» - Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга»;

КТ - Комитет по транспорту;

ТСОДД - технические средства организации дорожного движения;

заявитель - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, организация или физическое лицо, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством обращаться в Комитет с заявкой (представлением) о введении временных ограничения или прекращения движения;

схема организации дорожного движения - документ, отображающий участок автомобильной дороги (участки автомобильных дорог), на котором (которых) предлагается временно ограничить или прекратить движение транспортных средств, с указанием принадлежности к той или иной категории автомобильной дороги (с соответствующей текущей загрузкой), условные обозначения ТСОДД, транспортных и пешеходных потоков с указанием прогноза их интенсивности, сведения об объездных путях (их пропускная способность), автомобильных дорогах и участках автомобильных дорог, движение на которых может быть затруднено с учетом введенного ограничения или прекращения движения.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных действующим законодательством.

3. Комитет принимает решение о временных ограничении или прекращении движения по основаниям, указанным в пунктах 1.1.2 - 1.1.4, 1.2.1, 1.2.2 и 1.2.8 - 1.2.10 приложения № 1 к постановлению № 272.

4. В целях временных ограничения или прекращения движения заявители направляют в Комитет заявку о введении временных ограничения или прекращения движения (для организаций или физических лиц) или представление о введении временных ограничения или прекращения движения (для уполномоченных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением документов, указанных в приложении № 1 к постановлению № 272 (далее - документы).

Направление заявки и документов в Комитет осуществляется заявителями:

в течение 1 рабочего дня со дня возникновения оснований для временных ограничения или прекращения движения - в случае временных ограничения или прекращения движения по основаниям, указанным в пунктах 1.1.2, 1.2.1 и 1.2.2 приложения № 1 к постановлению № 272;

не позднее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты начала временных ограничения или прекращения движения - в случаях временных ограничения или прекращения движения по основаниям, указанным в пунктах 1.1.3, 1.2.8 - 1.2.10 приложения № 1 к постановлению № 272.

Схемы организации дорожного движения, направляемые в Комитет заявителями, должны соответствовать требованиям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

Комитет в течение 2 рабочих дней со дня получения заявки и документов направляют представленную заявителями схему организации дорожного движения на согласование в:

ГИБДД, КТ и ГКУ «ДОДД» - в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения по основаниям, указанным в пунктах 1.2.9 и 1.2.10 приложения № 1 к постановлению № 272;

ГИБДД и ГКУ «ДОДД» - в случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения по основаниям, указанным в пунктах 1.1.3 и 1.2.8 приложения № 1 к постановлению № 272;

ГИБДД - в случае принятия решения о временных ограничении или прекращении движения по основанию, указанному в пункте 1.2.1 приложения № 1 к постановлению № 272.

5. Комитет принимает решение о временных ограничении или прекращении движения или об отказе во временных ограничении или прекращении движения на основании представленных заявок и документов в следующие сроки:

в течение 1 рабочего дня со дня получения заявки от заявителей - в случае временных ограничения или прекращения движения по основаниям, указанным в пунктах 1.1.2 и 1.2.2 приложения № 1 к постановлению № 272;

в течение 2 рабочих дней со дня получения из ГИБДД, КТ и ГКУ «ДОДД» согласованной схемы организации дорожного движения или мотивированного отказа в согласовании схемы организации дорожного движения - в случаях временных ограничения или прекращения движения по основаниям, указанным в пунктах 1.1.3, 1.2.1, 1.2.8 - 1.2.10 приложения № 1 к постановлению № 272.

Решение о временных ограничении или прекращении движения оформляется распоряжением Комитета, за исключением случаев принятия решения о временных ограничении или прекращении движения по основаниям, указанным в пунктах 1.2.1 и 1.2.2 приложения № 1 к постановлению № 272.

6. Копия распоряжения о временных ограничении или прекращении движения направляется заявителю в течение 1 рабочего дня со дня его издания.

7. Организация движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период временных ограничения или прекращения движения осуществляется в соответствии со схемой организации дорожного движения.

Заявитель обязан обеспечить установку и эксплуатацию всех временных ТСОДД, попадающих в зону временных ограничения или прекращения движения согласно схеме организации дорожного движения. Заявитель несет ответственность на период действия временных ограничения или прекращения движения за эксплуатацию всех временных ТСОДД, а также за сохранность постоянных ТСОДД и их инженерных коммуникаций, попадающих в зону временных ограничения или прекращения движения. Заявитель не позднее чем за 2 рабочих дня до установки временных ТСОДД направляет уведомление в СПб ГКУ «ДОДД». При несоответствии установленных временных ТСОДД схеме организации дорожного движения СПб ГКУ «ДОДД» выдает предписание, которое заявитель обязан устранить до начала сроков действия временных ограничения или прекращения движения.

Заявитель после завершения периода введения временных ограничения или прекращения движения обязан восстановить дислокацию постоянных ТСОДД и предъявить их СПб ГКУ «ДОДД». Заявитель не позднее чем за 2 рабочих дня до восстановления дислокации постоянных ТСОДД направляет уведомление в СПб ГКУ «ДОДД». Приемка постоянных ТСОДД осуществляется СПб ГКУ «ДОДД» на основании акта приема-передачи постоянных ТСОДД.

8. Основаниями для отказа во временных ограничении или прекращении движения являются:

8.1. Несоответствие формы заявки форме, установленной в приложении к настоящему Порядку.

8.2. Несоблюдение сроков для подачи заявки, указанных в настоящем Порядке.

8.3. Непредставление или неполнота содержания документов, на основании которых принимается решение о временных ограничении или прекращении движения в соответствии с настоящим Порядком.

8.4. Получение отказа в согласовании схемы организации дорожного движения от ГИБДД, ГКУ «ДОДД» и(или) КТ.

8.5. Несоответствие схемы организации дорожного движения, представляемой заявителями, требованиям, указанным в приложении № 2 к настоящему Порядку.

9. В случае принятия решения об отказе во временном ограничении или прекращении движения Комитет в течение 1 рабочего дня направляет мотивированный отказ заявителю.

Приложение № 1

к порядку принятия Комитетом

по транспортно-транзитной политике

решений о временных ограничении

или прекращении движения транспортных

средств по автомобильным дорогам

регионального значения в Санкт-Петербурге,

приема и рассмотрения заявок о временных

ограничении или прекращении движения

транспортных средств по автомобильным

дорогам регионального значения

в Санкт-Петербурге

                ЗАЯВКА (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ) О ВВЕДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ

         ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

              ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

                            В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В Комитет по транспортно-транзитной политике

От заявителя:

Наименование ______________________________________________________________

ИНН _______________________________________________________________________

Местонахождение (место жительства) ________________________________________

___________________________________________________________________________

Почтовый адрес ________________________________ тел. ______________________

Основание временных ограничения или прекращения движения:

___________________________________________________________________________

(с   указанием   пунктов   приложения  №  1  к  постановлению Правительства

Санкт-Петербурга  от  27.03.2012  №  272 «О порядке осуществления временных

ограничения  или прекращения движения транспортных средств по автомобильным

дорогам регионального значения в Санкт-Петербурге»)

Автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых предлагается

ввести  временные  ограничение  или прекращение движения (в соответствии со

схемой организации дорожного движения):

___________________________________________________________________________

Сроки временных ограничения или прекращения движения:

___________________________________________________________________________

Способ временных ограничения или прекращения движения:

___________________________________________________________________________

К настоящей заявке (представлению) прилагаются следующие документы:

___________________________________________________________________________

«____» _______________ 20___

М.П. _______________________________      ________________________

     (подпись заявителя/лица,               (расшифровка подписи)

     уполномоченного действовать

     от имени заявителя)

Приложение № 2

к порядку принятия Комитетом

по транспортно-транзитной политике

решений о временных ограничении

или прекращении движения транспортных

средств по автомобильным дорогам

регионального значения в Санкт-Петербурге,

приема и рассмотрения заявок о временных

ограничении или прекращении движения

транспортных средств по автомобильным

дорогам регионального значения

в Санкт-Петербурге

ТРЕБОВАНИЯ

К СХЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1. Схема организации дорожного движения (далее - СОДД) выполняется в цветном виде с использованием графической подосновы геоинформационных систем, находящихся в свободном доступе.

2. Чертежи в составе СОДД должны быть выполнены в масштабе 1:500 или 1:1000, схемы пересечений в разных уровнях и сложных пересечений в одном уровне делаются отдельно в масштабе 1:100 или 1:200 в соответствии с правилами масштабирования.

3. Содержание СОДД:

3.1. Титульный лист, на котором указываются:

3.1.1. Вид работ или тип проводимого мероприятия.

3.1.2. Автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется производство работ или проведение мероприятия.

3.1.3. Печать и подпись заявителя, утвердившего СОДД к производству работ или проведению мероприятия.

3.2. Пояснительная записка (с описанием целей разработки, основания и зоны введения временных ограничения или прекращения движения, расчетов и обоснований размеров зоны временных ограничения или прекращения движения, срока и способа временных ограничения или прекращения движения транспортных средств).

3.3. График производства работ (проведения мероприятий) с предоставлением расчета времени, необходимого для определения длительности временных ограничения или прекращения движения транспортных средств.

3.4. Схема текущей ситуации (до введения временных ограничения или прекращения движения), включающая:

3.4.1. Ситуационный план автодорожной сети в зоне временных ограничения или прекращения движения, включающий схему автомобильных дорог с указанием существующих временных ограничения или прекращения движения.

3.4.2. Схему текущей расстановки технических средств организации дорожного движения (далее - ТСОДД) в зоне временных ограничения или прекращения движения, которая отображает:

геометрические параметры автомобильной дороги;

линии дорожной разметки;

дорожные знаки, и способ их установки;

дорожные и пешеходные ограждения;

направляющие устройства;

дорожные светофоры с указанием их типов;

остановки наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;

пешеходные дорожки;

железнодорожные переезды;

искусственные дорожные сооружения.

3.5. Схема маршрутной сети наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования, проходящего через автомобильные дороги (участки автомобильных дорог), на которых будут осуществлены временные ограничения или прекращение движения, с обозначением мест остановок указанного транспорта.

3.6. Схема расстановки ТСОДД в период временных ограничения или прекращения движения:

с указанием расстояния места производства работ (проведения мероприятий), расстояния для проезда транспортных средств, расстояния установки временных ТСОДД;

с указанием условных обозначений;

с учетом существующих ограничения или прекращения движения.

3.7. Схема объезда участка автомобильной дороги, на котором вводятся временные ограничение или прекращение движения, с указанием размеров зоны ограничения или прекращения движения, направлений возможного движения (в случае введения одностороннего движения) и маршрутов объезда для основных направлений транзитного движения, маршрутов подъездов к объектам инфраструктуры в случае:

3.7.1. Прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

3.7.2. Закрытия одного из направлений движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

3.7.3. Ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам, если такое ограничение происходит при сужении проезжей части на 20 процентов от ее ширины.

3.8. Схема объезда должна отвечать следующим требованиям:

3.8.1. Для объезда участков автомобильных дорог, на которых вводятся временные ограничение или прекращение движения, необходимо использовать участки автомобильных дорог, пропускная способность которых достаточна для обслуживания (принятия и пропуска) дополнительных транспортных потоков с учетом существующих интенсивностей. Максимально возможный коэффициент загрузки путей объезда не должен превышать 0,9 с учетом загрузки перекрестков.

3.8.2. Схема объезда должна обеспечивать организацию движения наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования по объездным магистралям.

3.8.3. Схема объезда разрабатывается с учетом существующих ограничения или прекращения движения транспортных средств и не должна предусматривать производство работ или проведение мероприятий на автомобильных дорогах, которые задействованы как трассы отвода при других временных ограничении или прекращении движения.

3.8.4. Схема объезда должна исключать отвод транспорта на внутриквартальную территорию.

3.8.5. Схема объезда должна обеспечивать проезд транспорта на внутриквартальную территорию, подъездом к которой является автомобильная дорога (участок автомобильной дороги), на которой (котором) планируется установить временные ограничение или прекращение движения, в том числе с учетом действующих сроков временных ограничения или прекращения движения, введенных на других автомобильных дорогах, являющихся подъездами к данной внутриквартальной территории.

3.8.6. Схема объезда предоставляется на цветной картографической основе (схематичное отображение улиц и дорог с обязательным указанием названий улиц и номеров домов, основы в виде аэрофотосъемки или спутниковой съемки не допускаются).

3.8.7. Схема объезда должна отражать дислокацию знаков маршрутного ориентирования в период временных ограничения или прекращения движения (эскизы знаков индивидуального проектирования, спроектированные с учетом нормативных требований - на одном листе проектируется один знак в соответствии с правилами масштабирования с указанием номера знака, фона, площади знака, количества, местоположения и расположения).

3.8.8. Общий размер предоставляемой схемы объезда не должен быть более чем 1280 x 800 пикселей, разрешением не менее 72 dpi, интерполяция в большую сторону изображений низкого качества не допускается; форматы файлов: p№g, gif, jpeg, tiff (только со сжатием); порог сжатия Jpeg от 8 до 12. В случае если площадь проводимых работ выходит за рамки указанного размера схемы, необходимо разделить всю схему на несколько частей с соблюдением требований размеров для каждой схемы.

3.8.9. Надписи на схемах объезда должны быть четкими и читаемыми (шрифты Arial, Arial Bold, Courier №ew, Times №ew Roma№, Calibri, размер шрифта от 8 до 14 пунктов).

3.8.10. Зона ограничения или прекращения движения должна быть обозначена красной геометрической фигурой, соответствующей по площади и контуру участку ограничения или прекращения движения.

3.8.11. Направление движения транспортных средств на схеме объезда обозначается фигурами в виде стрелок темно-синего цвета и знаками 6.18 «Направление объезда».

3.8.12. К схеме объезда должно прилагаться текстовое описание маршрутов отвода транспорта, если производство работ или проведение мероприятий связано с полным закрытием или закрытием одного из направлений движения транспорта.

3.8.13. В случае закрытия движения или введения одностороннего движения на схему объезда должны быть нанесены изображения дорожных знаков 5.5 «Дорога с односторонним движением», 5.6 «Конец дороги с односторонним движением», 3.1 «Въезд запрещен» с привязкой к местам их установки, а также знаки индивидуального проектирования; текст на указанных знаках должен быть читаемым.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать