Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2011г.
Номер документа: RU78000201101322
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 24.09.2013 N 1944-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 27.09.2013).

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 29.08.2011 № 1032-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РЕЖИМА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЫТОВОГО И ИНЫХ ВИДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 27.01.2012 № 101-р НГР (RU78000201200068)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)»:

1.Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по установлению режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета                                                                                                  Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 29.08.2011 № 1032-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РЕЖИМА РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

БЫТОВОГО И ИНЫХ ВИДОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

Раздел I. Общие положения

1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по установлению режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции - установление режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 3, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, № 30, ст. 3014, Собрание законодательства Российской Федерации, 29.07.2002, № 30, ст. 3033, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.05.2004, № 18, ст. 1690, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, № 35, ст. 3607, Российская газета, № 292, 31.12.2004, Российская газета, № 100, 13.05.2005, Российская газета, № 146, 07.07.2006, Российская газета, № 290, 23.12.2006, Российская газета, № 1, 10.01.2007, Российская газета, № 86, 24.04.2007, Российская газета, № 159, 25.07.2007, Российская газета, № 219, 03.10.2007, Собрание законодательства Российской Федерации, 22.10.2007, № 43, ст. 5084, Российская газета, № 272, 05.12.2007, Российская газета, № 47, 05.03.2008, Российская газета, № 160, 30.07.2008, Российская газета, № 158, 25.07.2008, Российская газета, № 266, 30.12.2008, Российская газета, № 267, 31.12.2008, Российская газета, № 84, 13.05.2009, Российская газета, № 132, 21.07.2009, Российская газета, № 138, 29.07.2009, Российская газета, № 138, 29.07.2009, Российская газета, № 214, 13.11.2009, Российская газета, № 226, 27.11.2009, Российская газета, № 169, 02.08.2010, Российская газета, № 293, 27.12.2010, Российская газета, № 297, 31.12.2010);

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Российская газета, № 8, 16.01.1996, Российская газета, № 8, 16.01.1996, Парламентская газета, № 241, 21.12.1999, Парламентская газета, № 2-5, 05.01.2002, Российская газета, № 188, 31.08.2004, Российская газета, № 246, 05.11.2004, Парламентская газета, № 245, 29.12.2004, Парламентская газета, № 126-127, 03.08.2006, Российская газета, № 233, 18.10.2006, Российская газета, № 268, 29.11.2006, Российская газета, № 241, 27.10.2007, Российская газета, № 158, 25.07.2008, Парламентская газета, № 31, 09.06.2009, Парламентская газета, № 63, 27.11-03.12.2009);

Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП), утвержденным постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 06.08.1993 № 17 «Об утверждении общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации» (далее - Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации) (Российская газета, № 166, 28.08.1997, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.08.1997, № 34, ст. 3979);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32; Санкт-Петербургские ведомости, 07.10.2010, № 189; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 07.03.2011, № 8; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 28.03.2011, № 10; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 27.06.2011, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 22.08.2011, № 31);

приказом Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 16.09.2011 № 75-п «Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли» (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2011, № 40).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

1.3. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

1.5. Государственная функция исполняется Комитетом на безвозмездной основе.

1.6. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

Раздел II. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является распоряжение Комитета об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление развития торговли и услуг Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00, Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48, выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Телефоны Управления развития торговли и услуг Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-08-68, 576-08-88, 576-08-92, телефоны Управления бюджетного планирования и контроля Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: 570-35-34, 576-00-50.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.

Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел «Потребительский рынок» (далее - сайт Комитета).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

2.1.5. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.cedipt.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, при осуществлении личного приема уполномоченными лицами Комитета, путем направления ответов Комитета на обращения, поступившие в Комитет, в том числе в форме электронного документа, путем ответов на устные обращения по телефонам Комитета.

В письменном обращении указываются: либо наименование Комитета, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направляется письменное обращение, либо должность соответствующего лица, наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного представителя заинтересованного лица, дата обращения.

В обращении, направленном в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заинтересованного лица (для юридических лиц), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, суть обращения, дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Заинтересованное лицо вправе приложить к своему обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

При рассмотрении обращения Комитетом заинтересованное лицо имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Комитет:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение;

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

уведомляет заинтересованное лицо о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Прием посетителей и консультирование по вопросам оказания государственной функции осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета в дни и часы осуществления приема в Управлении развития торговли и услуг Комитета согласно информации размещенной на информационных стендах, а также на сайте Комитета.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

Устные и письменные обращения могут также приниматься и рассматриваться лично заместителем председателя, председателем Комитета.

Личный прием осуществляется в соответствии с Регламентом Комитета в порядке очередности.

Запись на личный прием осуществляется в отделе контроля и исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета.

2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

об основаниях для исполнения государственной функции;

об основаниях для отказа в исполнении государственной функции;

о ходе и сроках исполнения государственной функции;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов структурных подразделений Комитета, участвующих в исполнении государственной функции.

2.1.7. При ответе на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения государственные гражданские служащие Комитета (далее - специалисты) соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заявителям, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять заявителю. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах;

оперативность предоставления информации об административных процедурах.

Работа с обращением, поступившим по информационным системам общего пользования, ведется как с письменным обращением.

2.1.8. На информационных стендах Управления развития торговли и услуг Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

информация, указанная в пунктах 2.1.2 - 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента;

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции: государственная функция исполняется Комитетом постоянно.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.2.2.1. Анализ правовых актов, регламентирующих установление режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей, осуществляется в срок не более пятнадцати рабочих дней со дня поручения заместителя председателя Комитета о разработке предложений по установлению режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

2.2.2.2. Подготовка, согласование и представление для подписания председателю Комитета проекта распоряжения Комитета об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей осуществляется в срок не позднее десяти рабочих дней со дня резолюции заместителя председателя Комитета о разработке распоряжения Комитета об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

2.2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

Раздел III. Административные процедуры

Описание последовательности действий

при исполнении государственной функции

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):

1. анализ правовых актов, регламентирующих установление режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей;

2. подготовка, согласование и представление для подписания председателю Комитета проекта распоряжения Комитета об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

3.1. Анализ правовых актов, регламентирующих установление

режима работы государственных организаций бытового

и иных видов обслуживания потребителей

3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административного действия, является поручение заместителя председателя Комитета, контролирующего и координирующего деятельность Управления развития торговли и услуг (далее - заместитель председателя Комитета) о разработке предложений по установлению режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей (поручение).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются главный специалист, начальник сектора бытовых услуг отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

3.1.3. Ответственные специалисты:

3.1.3.1. Осуществляют анализ правовых актов, регламентирующих установление режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей, включая:

Трудовой кодекс Российской Федерации;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации;

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП), утвержденный постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 06.08.1993 № 17 «Об утверждении общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг».

3.1.3.2. Запрашивают необходимую информацию у государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

На основе проведенного анализа правовых актов, регламентирующих установление режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей, и полученной информации ответственные специалисты осуществляют подготовку предложений об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей (далее - предложения), и направляют предложения начальнику Управления развития торговли и услуг Комитета на согласование.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

После согласования начальником Управления развития торговли и услуг Комитета ответственные специалисты направляют предложения в адрес заместителя председателя Комитета для рассмотрения и принятия решения о подготовке проекта распоряжения Комитета об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

3.1.4. Максимальный срок выполнения административного действия составляет:

при отсутствии замечаний к предложениям - десять рабочих дней со дня поручения;

при наличии замечаний к предложениям - пятнадцать рабочих дней со дня поручения.

3.1.5. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры определяются соответствием предложений требованиям правовых актов, указанных в пункте 3.1.3 раздела III настоящего Административного регламента.

3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является резолюция заместителя председателя Комитета на предложениях.

3.1.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляет начальник Управления развития торговли и услуг Комитета при согласовании предложений, заместитель председателя Комитета при рассмотрении предложений и принятии решения о подготовке проекта распоряжения Комитета об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

3.1.8. Результатом административного действия является решение заместителя председателя Комитета в виде резолюции о подготовке проекта распоряжения Комитета об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

3.2. Подготовка, согласование и представление для подписания

председателю Комитета проекта распоряжения Комитета

об установлении режима работы государственных организаций

бытового и иных видов обслуживания потребителей

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для разработки проекта распоряжения Комитета об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей (далее - проект распоряжения), является резолюция заместителя председателя Комитета на предложениях о подготовке проекта распоряжения Комитета.

3.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются главный специалист, начальник сектора бытовых услуг отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета (далее - ответственные специалисты).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

3.2.3. Ответственные специалисты осуществляют подготовку и согласование проекта распоряжения Комитета в течение десяти рабочих дней с даты резолюции заместителя председателя Комитета на предложениях в соответствии с Регламентом Комитета.

3.2.4. Проект распоряжения в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» должен устанавливать режим работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

3.2.5. Проект распоряжения должен быть завизирован до его представления на рассмотрение и подписание председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:

ответственным специалистом;

начальником сектора бытовых услуг отдела развития услуг Управления развития торговли и услуг Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

начальником Управления развития торговли и услуг Комитета;

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

заместителем председателя Комитета;

начальником Правового управления Комитета;

начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета (далее - отдел контроля).

Проект распоряжения Комитета должен быть завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.

В случае если объем проекта распоряжения Комитета с приложением составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование проекта распоряжения Комитета осуществляется на оборотной стороне последнего листа.

После визирования проект распоряжения Комитета направляется начальнику отдела контроля для подписания председателем Комитета.

В день подписания председателем Комитета распоряжения Комитета отделом контроля Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание распоряжения Комитета председателем Комитета, присвоение ему номера, проставление даты его подписания в соответствии с Регламентом Комитета.

3.2.7. Контроль за соблюдением ответственным специалистом последовательности действий осуществляется начальником Управления развития торговли и услуг Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

(п. 3.2.7 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

3.2.8. Результатом административного действия является распоряжение Комитета об установлении режима работы государственных организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Комитета, а также

должностных лиц, государственных гражданских служащих

Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 27.01.2012 № 101-р)

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающим обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли

по установлению режима работы

государственных организаций бытового

и иных видов обслуживания потребителей

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РЕЖИМА

РАБОТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БЫТОВОГО И ИНЫХ ВИДОВ

ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Поручение заместителя председателя Комитета о разработке  │

│ предложений по установлению режима работы государственных │

│организаций бытового и иных видов обслуживания потребителей│

└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                              │

                              \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Анализ правовых актов, регламентирующих установление    │

│    режима работы государственных организаций бытового     │

│          и иных видов обслуживания потребителей           │

└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                              │

                              \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Разработка и согласование проекта распоряжения Комитета  │

│ об установлении режима работы государственных организаций │

│      бытового и иных видов обслуживания потребителей      │

└─────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                              │

                              \/

   ┌──────────────────────────────────────────────────────┐

   │Установление режима работы государственных организаций│

   │    бытового и иных видов обслуживания потребителей   │

   └──────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 35 от 19.09.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать