Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2006г.
Номер документа: ru09000200600447
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200600447 RU 09000200700091

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

29.09.2006

г. Черкесск

№290

Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики и Порядка оформления результатов контрольных проверок по осуществлению геологического контроля

Утратил силу:

Распоряжение Министерства финансов и имущественных отношений КЧР от 19.04.2007 №216 RU 09000200700091

В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 № 293 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 № 11- РЗ «О порядке пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 № 40-РЗ «Об административных правонарушениях», Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 № 117 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики», в целях осуществления государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики

1. Утвердить Положение о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, согласно приложению 1 настоящего распоряжения.

2. Утвердить Порядок оформления результатов контрольных проверок по осуществлению государственного геологического контроля согласно приложению 2 настоящего распоряжения.

3. Утвердить форму Служебного удостоверения государственного инспектора Карачаево-Черкесской Республики по геологическому контролю, согласно приложению 3 настоящего распоряжения.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Министр

И.С. Катчиев

Приложение 1 к распоряжению Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики от ___ _________ 2006 № _______

ПОЛОЖЕНИЕ

о государственном контроле за геологическим изучением,

рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.

1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 № 293 «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр», Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 № 11- РЗ «О порядке пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики», Законом Карачаево - Черкесской Республики от 11.04.2005 № 40-РЗ «Об административных правонарушениях», устанавливает порядок проведения государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в Карачаево-Черкесской Республике органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, его полномочия, права, обязанности и порядок работы.

2. Задачей государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр является обеспечение соблюдения всеми пользователями недр установленного законодательством порядка пользования недрами, лицензионных соглашений, утвержденных стандартов (норм, правил) в сфере недропользования, правил ведения государственного учета и отчетности.

3. Государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр на территории Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 № 11- РЗ «О порядке пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики» осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в лице Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

4. Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики осуществляет государственный геологический контроль участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, по следующим вопросам:

а) соблюдение недропользователями законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, принятых в пределах полномочий по регулированию на территории Карачаево-Черкесской Республики;

б) геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;

в) достоверность геологической информации, полученной за счет средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

г) выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения.

5. Взаимодействие Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Карачаево-Черкесской Республике, Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Карачаево-Черкесской Республике и иными органами государственного контроля (надзора) при осуществлении государственного контроля за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр регулируется соответствующими соглашениями.

6. Государственный геологический контроль проводится в соответствии с разработанным годовым планом, утвержденным Министром финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

7. Годовой план работ по государственному геологическому контролю составляется по установленной форме.

8. Основой для формирования годового плана и выбора объектов проверки являются:

-учетные материалы лицензирования недропользования, связанные с геологическим изучением и использованием недр;

-реестр недропользователей на территории Карачаево-Черкесской Республики;

-территориальные программы поисково-оценочных работ, финансируемых за счет республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики;

-статистическая и другая отчетность недропользователей.

9. При планировании совместных проверок с природоохранными и иными контрольными (надзорными) органами сроки и объекты проверок согласовываются с руководством этих контрольных (надзорных) органов.

10. Министерство финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики во взаимодействии с Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Карачаево-Черкесской Республике осуществляет государственный геологический контроль за:

-достоверностью и обоснованностью представляемых недропользователями материалов для постановки на территориальный баланс и списание с территориального баланса запасов общераспространенных полезных ископаемых;

-предотвращением самовольного пользования недрами, необоснованной и самовольной застройки площадей залегания полезных ископаемых;

-ликвидацией в установленном порядке разведочных горных выработок и скважин, не подлежащих использованию.

11. Должностные лица, осуществляющие государственный геологический контроль участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, от имени Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики, одновременно по должности являются:

а) Министр финансов и имущественных отношений Карачаево- Черкесской Республики - главным государственным инспектором по геологическому контролю Карачаево-Черкесской Республики;

б) начальник отдела недропользования Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики - заместителем главного государственного инспектора по геологическому контролю;

в) заместитель начальника отдела недропользования Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики - старшим государственным инспектором по геологическому контролю Карачаево-Черкесской Республики;

г) консультант, ведущий специалист - эксперт отдела недропользования Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики - государственным инспектором по геологическому контролю Карачаево-Черкесской Республики.

12. Функциональные обязанности и права должностных лиц, осуществляющих государственный геологический контроль участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, устанавливаются в соответствии с Положением о Министерстве финансов и имущественных отношений, положением об отделе недропользования Министерства имущественных, отношений и должностными регламентами, указанных в пункте 11 настоящего Положения.

Указанным должностным лицам выдаются служебные удостоверения. Форма служебных удостоверений устанавливается Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

13. Главный государственный инспектор, его заместитель и старший государственный инспектор, осуществляющие государственный геологический контроль участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения, от имени Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики имеют право:

а) давать пользователям недр, должностным лицам, ответственным за проведение работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, обязательные для исполнения указания по устранению нарушений соответствующих требований законодательства;

б) направлять представления недропользователям о приостановлении всех видов работ по геологическому изучению недр, если они проводятся с нарушением соответствующих требований законодательства;

в) уведомлять в письменной форме недропользователя о результатах проверки, выявленных нарушениях требований законодательства, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, а при необходимости вносить предложения о приостановлении, ограничении или прекращении права пользования недрами;

г) прекращать в установленном порядке самовольное пользование недрами и застройку площадей залегания полезных ископаемых;

д) рассматривать дела об административных правонарушениях в области недропользования, применять штрафные санкции в случае и порядке, предусмотренных законодательством;

е) передавать в случае необходимости материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении установленного законодательством порядка ведения работ по геологическому изучению, рациональному использованию и охране недр, в компетентные органы для рассмотрения вопроса о привлечении таких лиц к уголовной ответственности;

ж) привлекать с согласия руководителей организаций специалистов для участия в работе органа государственного геологического контроля.

14. Государственные инспекторы, осуществляющие государственный геологический контроль, имеют право:

а) проверять в установленном порядке соблюдение требований законодательства, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, а также соответствующие документы, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки;

б) посещать для проведения проверок без предварительного уведомления при предъявлении служебного удостоверения организации независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие геологическое изучение и использование недр, за исключением военных, оборонных и других режимных объектов, порядок посещения которых государственными инспекторами, осуществляющими государственный геологический контроль, определяется соответствующими федеральными органами;

в) давать пользователям недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, предписания по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране недр, а также по соблюдению условий лицензии на пользование участками недр;

г) подготавливать представление о приостановлении всех видов работ, связанных с геологическим изучением недр, если они проводятся с нарушением соответствующих требований законодательства;

д) составлять протокола об административных правонарушениях в области недропользования, применять штрафные санкции в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.

15. Порядок оформления результатов контрольных проверок органом государственного геологического контроля, а также формы предписаний по устранению выявленных нарушений и актов проведения проверок устанавливаются Министерством финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики.

16. Пользователи недр обязаны создавать должностным лицам, осуществляющим государственный геологический контроль, необходимые условия для работы, предоставлять документы, являющиеся объектом мероприятий по контролю и относящиеся к предмету проверки, давать объяснения по вопросам, входящим в компетенцию органов, осуществляющих государственный геологический контроль.

17. Лица, необоснованно препятствующие осуществлению государственного геологического контроля, применяющие угрозу насилия или насильственные действия по отношению к осуществляющим этот контроль должностным лицам, несут ответственность, установленную законодательством.

18. Решения Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

19. Должностные лица, осуществляющие государственный геологический контроль, несут ответственность, установленную законодательством.

Приложение 2 к распоряжению Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики от ___ _________ 2006 № ________

ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГЕОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

1. Настоящий Порядок оформления результатов контрольных проверок по осуществлению государственного геологического контроля (далее - Порядок) разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах», Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 25.01.2006 № 11- РЗ «О порядке пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Карачаево-Черкесской Республики», Законом Карачаево - Черкесской Республики от 11.04.2005 № 40-РЗ «Об административных правонарушениях», Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2006 № 117 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов и имущественных отношений Карачаево-Черкесской Республики», и регламентирует процедуру оформления результатов контрольных проверок по осуществлению государственного геологического контроля.

2. По результатам контрольных проверок должностными лицами, осуществляющими государственный геологический контроль, проводившими или руководившими их проведением, составляются акты проверки соблюдения пользователями недр обязательных требований по геологическому изучению, рациональному использованию и охране участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - акт проверки).

В акте проверки указываются:

дата и место составления акта проверки;

основание проведения контрольной проверки, в том числе дата и номер приказа органа государственного геологического контроля;

период проведения контрольной проверки (даты начала и окончания проверки);

кем проведена контрольная проверка (должностное лицо органа государственного геологического контроля или состав комиссии);

уполномоченный представитель проверяемой организации - пользователя недр;

вид контрольной проверки (плановая или внеплановая);

объект контрольной проверки;

реквизиты проверяемой организации - пользователя недр (юридический и фактический адрес);

руководитель (уполномоченный представитель) проверяемой организации - пользователя недр.

2.1. В разделе "В ходе проведения контрольной проверки установлено" комиссией (должностным лицом органа государственного геологического контроля) отражается состояние проверяемого объекта:

местонахождение проверяемого объекта;

учредительные документы и установленные ими виды деятельности;

наличие лицензии на пользование недрами (когда выдана, переоформлена и по каким основаниям; наличие дополнений и изменений, даты регистраций);

наличие иных документов (свидетельство о государственной регистрации, лицензии на виды деятельности, договоров подряда и т.д.);

наличие проектных документов и необходимых согласований (экспертиз, заключений и т.д.);

наличие или отсутствие планов, программ, согласованных с федеральными органами исполнительной власти, и их выполнение;

выполнение требований республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, установленных норм и правил, условий лицензии на пользование недрами;

выполнение установленных проектной документацией показателей (отражаются в динамике за последние 3 года);

иные сведения, предусмотренные техническим заданием на проведение контрольной проверки.

2.2. В разделе "В ходе контрольной проверки выявлены нарушения" комиссией (должностным лицом органа государственного геологического контроля) перечисляются все выявленные нарушения требований республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, выполнение условий лицензий на пользование недрами, с указанием на соответствующие пункты, части статей законов и иных нормативных правовых актов.

2.3. В разделе "Выводы и рекомендации комиссии (должностного лица органа государственного геологического контроля)" комиссией (должностным лицом органа государственного геологического контроля) формулируется общий вывод о соблюдении (или несоблюдении) пользователями недр требований республиканских законов, иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, связанных с геологическим изучением, рациональным использованием и охраной участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики.

В случае отсутствия нарушения в данном разделе делается соответствующая запись.

2.4. К акту проверки прилагаются необходимые для обоснования выводов и рекомендаций комиссии (должностного лица органа государственного геологического контроля) материалы:

техническое задание на проведение контрольной проверки;

заключения членов комиссии по отдельным направлениям проведенной контрольной проверки, а также "особые мнения" при их наличии;

копия лицензии на пользование соответствующим участком недр со всеми приложениями;

справки, объяснения и иные документы, имеющие отношение к контрольной проверке.

Наименования указанных материалов перечисляются в разделе "Список приложений, обосновывающих выводы и рекомендации комиссии (должностного лица органа государственного геологического контроля)" акта проверки.

3. Акт проверки составляется в 2-х экземплярах в день окончания контрольной проверки. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств, выявленных в результате контрольной проверки административных правонарушений, акт проверки составляется в недельный срок со дня окончания контрольной проверки.

4. Акт проверки после его составления подписывается должностным лицом органа государственного геологического контроля, проводившим или руководившим ее проведением, членами комиссии в случае осуществления контрольной проверки комиссией.

5. При проведении контрольной проверки совместно с иными контрольными органами акт проверки подписывается представителями указанных контрольных органов.

6. С актом проверки должностное лицо органа государственного геологического контроля, проводившее или руководившее ее проведением, знакомит под роспись руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой организации - пользователя недр.

В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) проверяемой организации - пользователя недр подписать акт проверки, в указанном акте делается соответствующая запись.

7. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается уполномоченному представителю проверяемой организации - пользователя недр под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле органа государственного геологического контроля.

8. Копия оформленного в установленном порядке акта проверки и прилагающихся к нему документов в течение 10 рабочих дней со дня окончания контрольной проверки представляется на рассмотрение руководителю соответствующего органа государственного геологического контроля.

9. Должностное лицо органа государственного геологического контроля в случае выявления в ходе контрольной проверки нарушений на основании акта проверки дает уполномоченному представителю проверяемой организации - пользователю недр предписания по устранению выявленных нарушений при проведении работ по геологическому изучению, использованию и охране участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, а также по соблюдению условий лицензии на пользование недрами (далее - предписание).

Предписание содержит следующие положения:

дата и место составления предписания;

дата и номер акта проверки соблюдения пользователями недр обязательных требований по геологическому изучению, рациональному использованию и охране участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Карачаево-Черкесской Республики, на основании которого выдается предписание;

фамилия, имя, отчество и должность лица, выдавшего предписание, номер его служебного удостоверения;

наименование проверяемой организации - пользователя недр; фамилия, имя и отчество должностного (физического) лица, которому выдается предписание;

содержание предписания (конкретное мероприятие, которое должно быть выполнено проверяемой организацией - пользователем недр), срок исполнения, основание вынесения предписания (ссылки на нормативный правовой акт, предусматривающий предписываемую обязанность, или на лицензию на пользование недрами);

должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего предписание;

сведения о вручении копии предписания лицу, которому вынесено предписание, его уполномоченному представителю, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.

10. В случае, если результаты контрольной проверки содержат сведения, составляющие государственную тайну, они оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

11. В случае выявления в результате контрольной проверки существенных нарушений, за которые законодательством Карачаево-Черкесской Республики предусмотрена административная ответственность, в акте проверки указываются место, время совершения и событие административного правонарушения, объяснение уполномоченного представителя проверяемой организации - пользователя недр, иные необходимые сведения. О совершении административного правонарушения, выявленного в результате контрольной проверки, составляется протокол об административном правонарушении (далее по тексту - протокол), копия которого прилагается к акту проверки.

В вводной части протокола указывается следующая информация, которая вносится в соответствующие графы бланка протокола:

Место составления протокола - указывается населенный пункт (место), где составляется протокол;

Дата составления протокола - указывается число, месяц и год составления протокола;

Инспекторская должность, фамилия, имя, отчество государственного инспектора по контролю, составившего протокол, а также номер и дата выдачи его служебного удостоверения;

Лица, присутствовавшие при составлении протокола, с указанием фамилии, имени, отчества, процессуального положения каждого присутствовавшего, его места работы (жительства), должность;

Сведения о лице, в отношении которого составлен протокол.

Если протокол составлен в отношении юридического лица, в протоколе отражаются следующие сведения: полное наименование юридического лица; ведомственная принадлежность; банковские реквизиты; юридический и фактический (указывается, если он отличается от юридического) адреса; фамилия, имя, отчество и должность руководителя юридического лица, его телефон (факс).

Если протокол составлен в отношении должностного или физического лица - фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; место работы, домашний адрес и телефон, данные документа, удостоверяющие его служебное положение;

Если протокол составлен в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; дата и номер свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика; банковские реквизиты; данные документа, удостоверяющего личность; место жительства; телефон.

Если протокол составлен в отношении граждан России, лиц, не имеющих гражданства, и иностранных граждан - фамилия, имя, отчество; место их жительства и работы; дата и место рождения; домашний адрес; документ, удостоверяющий личность.

Сведения о представителе юридического лица, должностного или физического лица, индивидуального предпринимателя, с указанием его фамилии, имени, отчества, даты выдачи и номера доверенности, иного документа, подтверждающего его полномочия.

Описательная часть протокола содержит в себе сведения по существу совершенного административного правонарушения, а именно:

Указывается место и время совершения выявленного административного правонарушения. Так как подавляющее число правонарушений в области недропользования являются длящимися, в протоколе необходимо отражать момент, когда административное правонарушение было выявлено. Если в одном протоколе одновременно фиксируется несколько правонарушений, место и время его совершения указывается по каждому из них. Подробно описывается событие каждого правонарушения с указанием на подпункты, пункты, статьи законов, иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

Каждое правонарушение квалифицируется в соответствии с Законом Карачаево-Черкесской Республики «Об административных правонарушениях» с обязательной ссылкой на пункт (ы), часть (если статья разделена на части) и статью, предусматривающую административную ответственность за описанное в протоколе нарушение в области недропользования;

Указываются объяснения лица, в отношении которого составлен протокол, с занесением их в протокол с его слов либо со слов его законного представителя. В протоколе допускается отметка о том, что объяснения лица, в отношении которого составлен протокол, прилагаются на отдельном листе или будут представлены позже. В случае если лицо отказывается давать пояснения по выявленным фактам, об этом также должна быть сделана отметка с указанием причины отказа;

В данной части могут быть указаны иные, имеющие значение для разрешения дела, сведения.

В заключительной части протокола отражаются:

Доказательства разъяснения прав и обязанностей лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Указанным лицом ставится подпись, а также расшифровка подписи о разъяснении ему прав и обязанностей, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Карачаево-Черкесской Республики «Об административных правонарушениях»;

Должность, фамилия и инициалы, подпись лица, составившего протокол;

В случае если лицо, составившее протокол, имеет возможность назначить место, дату и время рассмотрения дела об административном правонарушении, оно имеет право отразить их в протоколе.

Сведения об ознакомлении с протоколом либо об отказе от ознакомления с протоколом лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, его законного представителя, лиц участвующих при составлении протокола, их подписи с расшифровкой подписи либо отказ от подписи с указанием причин отказа;

Сведения о вручении копии протокола лицу, в отношении которого составлен протокол, или его законному представителю, их подписи, расшифровка подписи, дата вручения;

Перечень документов, прилагаемых к протоколу (если таковые имеются).

Постановление о назначении административного наказания

Постановление о наложении административного наказания в виде штрафа (далее по тексту - постановление) выносится в случае, если материалами дела доказана виновность лица в совершении административного правонарушения, если нет обстоятельств, исключающих административную ответственность, и отсутствуют основания для освобождения лица от административной ответственности.

Бланк постановления о наложении административного штрафа (далее по тексту -постановление) состоит из трех частей: вводная, описательная и постановляющая.

Вводная часть постановления содержит в себе следующие положения (информация вносится в соответствующие графы бланка постановления):

Место вынесения постановления - указывается населенный пункт, где выносится постановление;

Дата составления постановления - указывается число, месяц и год вынесения постановления;

Инспекторская должность, фамилия, имя, отчество государственного инспектора по контролю, вынесшего постановление, а также номер и дата выдачи его служебного удостоверения;

Все рассмотренные материалы с указанием их даты и номера, а также кем указанные материалы представлены, если материалы о возбуждении дела об административном правонарушении оформлены иным должностным лицом либо органом;

Сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело.

Если дело рассматривается в отношении юридического лица, в постановлении отражаются следующие сведения: полное наименование юридического лица; ведомственная принадлежность; банковские реквизиты; юридический и фактический (указывается, если он отличается от юридического) адреса; фамилия, имя, отчество и должность руководителя юридического лица, его телефон (факс).

Если дело рассматривается в отношении должностного или физического лица - фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; место работы, домашний адрес и телефон, данные документа, удостоверяющие его служебное положение (личность).

Если дело рассматривается в отношении граждан, лиц, не имеющих гражданства и иностранных лиц- фамилия, имя, отчество: место их жительства и работы; дата и место рождения; домашний адрес; документ, удостоверяющий личность.

Если дело рассматривается в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика; банковские реквизиты; данные документа, удостоверяющие личность; место жительства телефон.

Сведения о представителе юридического (должностного, физического) лица, индивидуального предпринимателя, с указанием его фамилии, имени, отчества, даты выдачи и номера доверенности, иного документа, подтверждающего его полномочия.

Сведения о лицах участвующих в рассмотрении дела с указанием процессуального положения каждого, а также места работы и занимаемой должности;

Описательная часть постановления содержит в себе сведения по существу совершенного административного правонарушения, а именно:

Указывается место и время совершения выявленного административного правонарушения. Если нарушение является длящимся, то необходимо отразить момент, когда административное правонарушение было выявлено. Подробно описывается событие каждого правонарушения с указанием на пункты, части, статьи законов, иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены.

Каждое нарушение квалифицируется в соответствии с Законом Карачаево - Черкесской Республики «Об административных правонарушениях» с обязательной ссылкой на пункт (ы), часть (если статья разделена на части), статью предусматривающую административную ответственность за нарушение в области недропользования.

В описательной части указывается на установленные факты, смягчающие или отягчающие административную ответственность лица, в отношении которого рассматривается дело.

В данной части могут быть указаны иные сведения, имеющие значение для разрешения дела.

Постановляющая часть содержит следующую информацию:

Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического или должностного лица, которое признается виновным.

Пункт, часть (если статья разделена на части), статья Закона Карачаево - Черкесской Республики «Об административных правонарушениях», предусматривающая административную ответственность за правонарушение.

Размер штрафа, выражаемый в минимальных размерах оплаты труда, (сумма штрафа цифрами и прописью), назначенная лицу, в отношении которого рассматривается дело.

Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического или должностного лица, на которое накладывается штраф.

Сведения о том, куда должна быть внесена назначенная сумма штрафа (полные банковские реквизиты).

В течение какого срока штрафа должна быть уплачена и документ, подтверждающий его оплату, представляется в Управление.

Срок и порядок обжалования постановления.

Должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего постановление.

Сведения о вручении копии постановления лицу, в отношении которого вынесено постановление, его законному представителю, их подписи, расшифровка подписи, дата вручения, либо отметка об отправлении постановления почтой.

Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении

Постановление о прекращении производства по делу (далее по тексту - постановление) выносится при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Бланк постановления состоит из трех частей: вводная, описательная и постановляющая.

Вводная часть постановления содержит в себе следующие положения (информация вносится в соответствующие графы постановления):

Место вынесения постановления -указывается населенный, где вынесено постановление;

Дата вынесения постановления -указывается число, месяц и год вынесения постановления;

Фамилия, имя, отчество и должность лица, вынесшего постановление;

Все рассмотренные материалы с указанием их даты и номера, а также кем указанные материалы представлены, если материалы о возбуждении дела об административном правонарушении оформлены иным должностным лицом либо органом;

Сведения о лице, в отношении которого рассматривается дело.

Если дело рассматривается в отношении юридического лица, в постановлении отражаются следующие сведения: полное наименование юридического лица с указанием на его организационно правовую форму; юридический и почтовый (указывается, если он отличается от юридического) адреса; банковские реквизиты; фамилия, имя, отчество и должность руководителя юридического лица, его телефон (факс).

Если дело рассматривается в отношении индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя; дата и номер свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика; банковские реквизиты; данные документа; удостоверяющего личность; место жительства; телефон.

Если дело рассматривается в отношении должностного или физического лица - фамилия, имя, отчество; место работы, занимаемая должность; данные документа, удостоверяющие личность; место жительства; телефон.

Сведения о представителе юридического лица, индивидуального предпринимателя, должностного или физического лица с указанием его фамилии, имени, отчества, даты выдачи и номера доверенности, иного документа, подтверждающего его полномочия;

Сведения о лицах участвующих в рассмотрении дела с указанием процессуального положения каждого, а также места работы (жительства) и занимаемой должности, при необходимости паспортные данные.

Описательная часть постановления содержит в себе сведения по существу рассматриваемого дела об административном правонарушении, а именно:

В случае наличия административного правонарушения:

Указывается место и время совершения выявленного административного правонарушения. Если нарушение является длящимся, то необходимо отразить момент, когда административное правонарушение было выявлено. Подробно описывается событие каждого правонарушения с указанием на подпункты, пункты, статьи законов, иных нормативных правовых актов, требования которых нарушены;

В случае отсутствия события административного правонарушения:

Указывается обстоятельства установленные при рассмотрении дела.

Подробно описываются имеющиеся в деле доказательства.

Указывается обстоятельство, предусмотренное абз. 2, п.1, ст.29.9. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наличие которого является основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

В данной части могут быть указаны иные сведения имеющие значения для разрешения дела.

Постановляющая часть содержит следующую информацию:

Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического или должностного лица, в отношении которого дело об административном правонарушении прекращается.

Срок и порядок обжалования постановления;

Должность, фамилия и инициалы, подпись лица, вынесшего постановление;

Сведения о вручении копии постановления лицу, в отношении которого вынесено постановление, его законному представителю, их подписи, расшифровка подписи, дата вручения, либо отметка об отправлении постановления почтой.

Результаты мероприятия по контролю, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской федерации о защите государственной тайны.

Документы составленные по результатам контрольной проверки, указанные во временных методических рекомендациях, заверяются печатью государственного инспектора (где предусмотрено).

Примечание: Предписание, Протокол, Постановление и другие процессуальные документы печатаются (по возможности) на одном листе с двух сторон.

Приложение 3 к распоряжению Министерства финансов и имущественных отношений Карачаево - Черкесской Республики

от ___ ____________ 2006 № ______

ФОРМА

ЛИЦЕВОГО РАЗВОРОТА УДОСТОВЕРЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКТОРОВ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЧР

Государственный герб

КЧР

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ

/\

|

|

|

|

| 65мм

|

|

|

|

\/

<------------------------------------------------------------------------------------------------------->

200мм

ФОРМА

СЛУЖЕБНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

МИНИСТЕРСТВО

ФИНАНСОВ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Фотография

Изображение герба

КЧР

М.П.Дата выдачи

___________

г.Черкесск

Настоящее удостоверение подлежит возврату при оставлении должности

УДОСТОВЕРЕНИЕ N

(должность по Реестру)

(Фамилия, имя, отчество)

является (_______)государственным инспектором Карачаево-Черкесской Республики

по геологическому контролю

Министр финансов

и имущественных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

(подпись)(И.О.Фамилия)

М.П.

/\

|

|

|

|

|

|

|60мм

|

|

|

|

|

|

\/

<---------------------------------------------------------------------------------------------------->

180мм

Текст служебного удостоверения печатается на фоне триколора.

Примечание. Должностным лицам, осуществляющим государственный геологический контроль, служебные удостоверения государственных инспекторов Карачаево-Черкесской Республики по геологическому контролю выдаются Министром финансов и имущественных отношений Карачаево - Черкесской Республики.

ФОРМА

ВКЛАДЫША В УДОСТОВЕРЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСПЕКТОРА

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ КОНТРОЛЮ

Лицевая сторона вкладыша

Министерство финансов и имущественных отношений

Карачаево-Черкесской Республики

________________________________________________________

(фамилия)

________________________________________________________

(имя, отчество)

Имеет право в установленном законодательством

Карачаево-Черкесской Республики порядке рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания за нарушение требований законодательства Карачаево-Черкесской Республики о недрах

Действительно при предъявлении удостоверения N _____

Министр финансов и имущественных

отношений Карачаево-Черкесской

РеспубликиИ.С.Катчиев

_____________

(дата выдачи)

/\

|

|

|

|

|

|

|

|

|

| 60мм

|

|

|

|

|

|

|

|

\/

<---------------------------------------------------------------------------->

90мм

Министр И.С.Катчиев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 29.03.2007
Рубрики правового классификатора: 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать