Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2010г.
Номер документа: RU78000201000870
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по тарифам Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утратило силу распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 04.12.2020 № 203-р

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29.09.2010 №176-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРИНЯТИЕ УЧАСТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В ПРЕДЕЛАХ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ»

В редакции:

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 21.01.2011 № 5-р (НГР 78000201100044)

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 317-р (НГР 78000201101605)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 29.09.2010 № 599:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по тарифам Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции "Принятие участия в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Санкт-Петербургу" согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Председатель

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

Д.В.Коптин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению

Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга

от 29.09.2010 № 176-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ПРИНЯТИЕ УЧАСТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ

СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В ПРЕДЕЛАХ

ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ"

(в ред. Распоряжений Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

от 21.01.2011 № 5-р, от 26.10.2011 № 317-р)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: принятие участия в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Санкт-Петербургу.

Краткое наименование государственной функции: принятие участия в формировании сводного прогнозного баланса в пределах ЕЭС России по Санкт-Петербургу (далее - государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.04.1995, № 16, ст. 1316, 15.02.1999, № 7, ст. 880, 13.01.2003, № 2, ст. 158; Российская газета, № 59, 29.03.2003, № 134, 10.07.2003, Собрание законодательства Российской Федерации, 30.08.2004, № 35, ст. 3607, Российская газета, № 292, 31.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.2005, № 49, ст. 5125, 26.12.2005, № 52 (1 ч.), ст. 5597; Российская газета, № 297, 31.12.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, 22.10.2007, № 43, ст. 5084, 05.11.2007, № 45, ст. 5427, 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6236; Российская газета, № 226, 27.11.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6450);

Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; 2005, № 1, ст. 37; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 52, ст. 6236; Российская газета, № 226, 27.11.2009, № 166, 29.07.2010, № 168, 30.07.2010);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2003 № 643 "О Правилах оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.11.2003, № 44, ст. 4312, 14.02.2005, № 7, ст. 560, 21.02.2005, № 8, ст. 658, 25.04.2005, № 17, ст. 1554; Российская газета, № 235, 20.10.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.11.2005, № 46, ст. 4677, 21.11.2005, № 47, ст. 4930, 04.09.2006, № 36, ст. 3835; Российская газета, № 297, 31.12.2006, № 79, 14.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, № 2, ст. 84; Российская газета, № 6, 16.01.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 07.07.2008, № 27, ст. 3285, 02.03.2009, № 9, ст. 1103, 08.06.2009, № 23, ст. 2822, 10.08.2009, № 32, ст. 4040; Российская газета, № 176, 18.09.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.10.2009, № 43, ст. 5066, 16.11.2009, № 46, ст. 5500, 23.11.2009, № 47, ст. 5667; Российская газета, № 251, 28.12.2009, № 51, 12.03.2010, № 57, 19.03.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.04.2010, № 15, ст. 1803, 03.05.2010, № 18, ст. 2239, 24.05.2010, № 21, ст. 2610, 07.06.2010, № 23, ст. 2848, 21.06.2010, № 25, ст. 3175);

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, № 9, ст. 791; 03.01.2005, № 1 (часть 2), ст. 130; Российская газета, № 235, 20.10.2005; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, № 47, ст. 4930; 19.12.2005, № 51, ст. 5526; 05.06.2006, № 23, ст. 2522; 04.09.2006, № 36, ст. 3835; 11.09.2006 № 37, ст. 3876; Российская газета, № 297, 31.12.2006; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.04.2007, № 14, ст. 1687; Российская газета, № 79, 14.04.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, № 2, ст. 84; 23.06.2008, № 25, ст. 2989; 07.07.2008, № 27, ст. 3285; 23.02.2009, № 8, ст. 980, ст. 981, ст. 982; 23.03.2009, № 12; ст. 1429; 22.06.2009, № 25, ст. 3073; 29.06.2009, № 26, ст. 3188; Российская газета, № 176, 18.09.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 21.09.2009, № 38, ст. 4494; Российская газета, № 251, 28.12.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6575; Российская газета, № 57, 19.03.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 12.04.2010, № 15, ст. 1808, 24.05.2010, № 21, ст. 2610, 07.06.2010, № 23, ст. 2837);

постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2004 № 136 "Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 10, ст. 875; 2006, № 23, ст. 2522; 2008, № 49, ст. 5838; 2009, № 26, ст. 3198);

постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 № 530 "Об утверждении правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.09.2006, № 37, ст. 3876; Российская газета, № 156, 20.07.2007; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2008, № 2, ст. 84, Российская газета, № 6, 16.01.2008, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.07.2008, № 27, ст. 3285; 23.03.2009, № 12, ст. 1441; 18.05.2009, № 20, ст. 2475; 22.06.2009, № 25, ст. 3073; 12.10.2009, № 41, ст. 4771; 26.10.2009, № 43, ст. 5066; Российская газета, № 46, 05.03.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 24.05.2010, № 21, ст. 2610, 21.06.2010, № 25, ст. 3175);

приказом ФСТ России от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 44, 01.11.2004; № 51, 20.12.2004; № 1, 03.01.2005; Российская газета, № 280, 13.12.2006; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 12.03.2007; Российская газета, № 192, 31.08.2007; № 276, 08.12.2007; № 231, 07.11.2008; Российская газета, № 30, 12.02.2010, № 36, 19.02.2010);

приказом ФСТ России от 10.06.2009 № 125-э/1 "Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации" (Российская газета, № 141, 31.07.2009);

распоряжением Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга от 20.12.2004 № 99-р "Об утверждении Положения о порядке формирования балансов электрической и тепловой энергии (мощности) энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга для расчета тарифов на электрическую и(или) тепловую энергию" (Деловой Петербург, № 6, 19.01.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 "О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 28.10.2005; Невское время, № 75, 27.04.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 31.07.2006 № 35, 11.09.2006; Невское время, № 24, 13.02.2007; Утро Петербурга, № 22, 9-11 апреля 2007 года, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 30.04.2007, № 35, 03.09.2007, № 22, 16.06.2008; Санкт-Петербургские ведомости, № 239, 22.12.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 20, 01.06.2009, № 41, 26.10.2009, № 14, 19.04.2010, № 16, 03.05.2010).

1.3. Исполнителем государственной функции является Комитет по тарифам Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

Комитет является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга в области государственного регулирования тарифов.

1.4. Настоящий Административный регламент определяет процедуру участия Комитета в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Санкт-Петербургу.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является направление Комитетом выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу участникам оптового и розничного рынков.

2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Садовая ул., д. 14/52, лит. А, Санкт-Петербург, 191023.

График работы Комитета:

понедельник              

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)             

вторник                  

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)             

среда                    

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)             

четверг                  

9:00-18:00 (перерыв 12:30-13:18)             

пятница                  

9:00-17:00 (перерыв 12:30-13:18)             

суббота-воскресенье      

выходной                                     

В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.

2.1.3. Консультации по исполнению государственной функции предоставляются по телефонам: 576-21-50 (приемная председателя Комитета), 576-21-67 (канцелярия Комитета), 576-21-58 (Юридическое управление Комитета), 576-21-59 (Управление развития ТЭК и потребительского рынка), 576-21-61 (отдел потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка Комитета), 576-21-64 (отдел энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета).

2.1.4. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга.

Адрес электронной почты Комитета для приема обращений заинтересованных лиц (далее - заявители): rek@gov.spb.ru.

2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции:

Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть представлена заявителям при личном обращении в Комитет, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные по почтовому адресу Комитета, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента, а также направленные по адресу электронной почты, указанному в пункте 2.1.4 настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица.

В письменном обращении указываются наименование, реквизиты юридического лица или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица; почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ на обращение либо уведомление о направлении обращения в иные органы государственной власти или организации, в случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета; суть (содержание) обращения; подпись гражданина или руководителя юридического лица либо уполномоченного лица гражданина или юридического лица, а также дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.

Предоставление информации при личном обращении осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.7 настоящего Административного регламента.

(п. 2.1.5 в ред. Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 317-р)

2.1.6. Заявителям в случае их устного обращения или письменного обращения в Комитет представляется, в том числе, следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Комитета письменное обращение граждан или юридических лиц;

о принятом решении или мерах по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

2.1.7. При обращении по телефону должностное лицо, предоставляющее разъяснения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, наименование структурного подразделения Комитета. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и приступить к исполнению необходимых действий.

Должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, должно принять все возможные меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников.

В случае устного обращения, если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее устное разъяснение, может предложить направить письменное обращение в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Административного регламента либо согласовать другое удобное для заявителя время для проведения разъяснений.

Ответ на письменное обращение предоставляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения в Комитете.

Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется почтой.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или юридических лиц должностными лицами Комитета соблюдаются правила деловой этики.

2.1.8. Информация, указанная в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4, размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе "Комитет по тарифам Санкт-Петербурга".

2.1.9. На стендах в Комитете и на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru в разделе Комитета по тарифам Санкт-Петербурга размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация.

2.1.10. Требования к предложениям по балансам электрической энергии и мощности:

Основой для составления прогнозного баланса являются прогнозные балансы электрической энергии и мощности по каждой энергоснабжающей и энергосбытовой организации, предложения по балансам электрической энергии и мощности поставщиков и покупателей оптового рынка электрической энергии (мощности) (далее - ОРЭМ), а также сетевых компаний в части покупки электрической энергии (мощности) для компенсации потерь.

Для определения в сводном прогнозном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют информацию в Комитет о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением по группам точек поставки на очередной регулируемый период.

Комитет определяет уровень потребности Санкт-Петербурга в электрической энергии и мощности на основе прогноза электропотребления с учетом динамики его изменения за предыдущие 3 года.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

2.2.1.1. Направление в ФСТ России согласованных предложений по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу осуществляется не позднее 15 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, по мере принятия решений в рамках проводимых в ФСТ России совещаний по согласованию предельных уровней тарифов.

2.2.1.2. Направление участникам оптового и розничного рынков выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу осуществляется в течение 5 дней после получения из ФСТ России выписок из утвержденного баланса.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

2.2.2.1. Получение от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Петербурга, до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информации, предусмотренной пунктом 3.1.1.3 настоящего Административного регламента.

2.2.2.2. Регистрация поступивших документов осуществляется в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Комитет.

2.2.2.3. Изучение и анализ поступивших в Комитет документов осуществляется в течение четырнадцати календарных дней.

2.2.2.4. Принятие решений Комитета о согласовании балансов электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу осуществляется в течение семи календарных дней.

2.2.2.5. Представление до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, сводных по Санкт-Петербургу предложений по балансам электрической энергии и мощности в ФСТ России с разбивкой по организациям.

2.2.2.6. Направление в ФСТ России согласованных предложений по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу осуществляется не позднее 15 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, по мере принятия решений в рамках проводимых в ФСТ России совещаний по согласованию предельных уровней тарифов.

2.2.2.7. Срок направления писем на имя руководителя ФСТ России с приложением согласованных предложений по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу - 3 рабочих дня.

2.2.2.8. Направление участникам оптового и розничного рынков выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу осуществляется в течение 5 дней после получения из ФСТ России выписок из утвержденного баланса.

2.2.3. Период ожидания в очереди при подаче документов не должен превышать 45 минут; срок ожидания при получении документов не должен превышать 15 минут.

2.2.4. Продолжительность приема должностным лицом при подаче документов составляет не более 20 минут.

3. Административные процедуры

3.1. При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту:

3.1.1. Получение от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации), до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информации, предусмотренной приложением 1 к Порядку формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утвержденному приказом ФСТ России от 10.06.2009 № 125-э/1 (далее - Порядок).

3.1.2. Регистрация поступившей информации от организаций в Комитете.

3.1.3. Изучение и анализ поступившей в Комитет информации от организаций, а также при необходимости запрос дополнительных материалов Комитетом.

3.1.4. Проведение рабочих совещаний по вопросу формирования прогнозного баланса электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу.

3.1.5. Представление Комитетом до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, сводных по Санкт-Петербургу предложений по балансам электрической энергии и мощности в ФСТ России с разбивкой по организациям.

3.1.6. Направление Комитетом в ФСТ России не позднее 15 июня предшествующего года согласованных предложений по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу.

3.1.7. Направление Комитетом выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу участникам оптового и розничного рынков.

3.1.1. Получение от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации), до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информации, предусмотренной приложением 1 к Порядку

3.1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для получения от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Петербурга (далее - организации), до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования (далее - информация), является график прохождения документов для утверждения сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности в рамках ЕЭС России по Санкт-Петербургу в соответствии с приказом ФСТ России от 10.06.2009 № 125-э/1 "Об утверждении Порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации".

3.1.1.2. Ответственным должностным лицом за вышеуказанные действия является начальник отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования по поручению заместителя председателя Комитета.

Максимальный срок выполнения действия до 1 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, информации о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением на очередной период регулирования.

3.1.1.3. Балансы электрической энергии (мощности) представляются в Комитет энергоснабжающими организациями, имеющими намерение обратиться в Комитет для установления тарифов на электрическую энергию в планируемом периоде.

Балансы электрической энергии (мощности) представляются энергоснабжающими организациями в Комитет по видам регулируемой деятельности (производство и(или) передача электрической энергии) на период регулирования в соответствии с формами приложений 1 - 8, 11 - 14 к Положению о порядке формирования балансов электрической и тепловой энергии (мощности) энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга для расчета тарифов на электрическую и(или) тепловую энергию, утвержденному распоряжением Региональной энергетической комиссии Санкт-Петербурга от 20.12.2004 № 99-р "Об утверждении Положения о порядке формирования балансов электрической и тепловой энергии (мощности) энергоснабжающих организаций Санкт-Петербурга для расчета тарифов на электрическую и(или) тепловую энергию" (далее - Положение), и обосновывающие материалы, предусмотренные Положением.

В Комитет представляется следующая информация:

а) покупателями (поставщиками) ОРЭМ - энергоснабжающими организациями (АО - энерго) предложения по балансам электрической энергии и мощности по формам 1, 2, 9.1, 14 согласно приложению 2 к Порядку;

б) покупателями ОРЭМ (крупные потребители, гарантирующие поставщики, энергоснабжающие и энергосбытовые организации) предложения по покупке электрической энергии и мощности по формам 3, 9.1, 14 согласно приложению 2 к Порядку;

в) сетевыми организациями предложения по технологическому расходу электрической энергии и мощности (потерям) в электрических сетях по форме 3.1 согласно приложению 2 к Порядку и по форме 3.1фск;

г) электростанциями - поставщиками оптового и розничного рынков, филиалами поставщиков ОРЭМ предложения по поставкам электрической энергии и мощности по формам 4, 14 согласно приложению 2 к Порядку.

3.1.1.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет информации от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящего Административного регламента и в срок, предусмотренный пунктом 3.1.1.2 настоящего Административного регламента.

3.1.1.5. Способ фиксации результата: информация представляется организациями на бумажных носителях и в форме электронных документов в формате шаблонов по системе Единой информационно-аналитической системы "ФСТ-РЭК-субъекты регулирования" (далее - система ЕИАС ФСТ России).

3.1.1.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений: контроль осуществляется заместителем председателя Комитета в форме проверки поступившей информации, указанной в пункте 3.1.1.3 настоящего Административного регламента.

3.1.1.7. Результатом выполнения действия является получение Комитетом информации (предложений) от организаций по вышеуказанным формам согласно приложению 2 к Порядку.

3.1.2. Регистрация поступившей информации от организаций в Комитете

3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для регистрации поступившей информации от организаций в Комитете, является представление организациями документов, указанных в пункте 3.1.1.3 настоящего Административного регламента.

3.1.2.2. Ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета поступившие документы от организаций регистрирует в течение одного рабочего дня с момента их поступления в Комитет в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" и направляет председателю Комитета для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя Комитета.

3.1.2.3. Специалист 1 категории, ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета документы с резолюцией председателя Комитета направляют руководителям структурных подразделений Комитета для исполнения.

Документы направляются организациями на бумажных носителях и в форме электронных документов.

Направляемые организациями документы по электронной почте Комитета должны быть подписаны руководителем организации или уполномоченным на то лицом при помощи своей электронной цифровой подписи, созданной с помощью средств электронной цифровой подписи в соответствии с Федеральным законом "Об электронной цифровой подписи", Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом "О связи", другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ответственным должностным лицом за вышеуказанные действия является ведущий специалист отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета.

Срок выполнения действия один рабочий день.

3.1.2.4. Критерием принятия решения является поступление в Комитет информации от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Петербурга, в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящего Административного регламента и в срок, предусмотренный пунктом 3.1.1.2 настоящего Административного регламента.

3.1.2.5. Результат выполнения действия фиксируется в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства".

3.1.2.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений: контроль осуществляется начальником отдела по вопросам государственной службы, кадров и делопроизводства Комитета в форме проверки регистрации в программе "Единая система электронного документооборота и делопроизводства" поступивших в Комитет документов.

3.1.2.7. Результатом выполнения действия является регистрация поступивших в Комитет документов и направление их руководителям структурных подразделений Комитета в соответствии с резолюцией председателя Комитета.

3.1.3. Изучение и анализ поступившей в Комитет информации от организаций, а также при необходимости запрос дополнительных материалов Комитетом

3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для изучения и анализа поступившей в Комитет информации от организаций, а также при необходимости осуществления запроса дополнительных материалов, является поручение председателя Комитета.

3.1.3.2. Ведущий специалист отдела энергетических и топливных балансов, начальник отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета, заместитель председателя Комитета изучают и анализируют поступившие предложения (документы) от организаций, проверяют достоверность полученной информации и правильность произведенных расчетов, на основании анализа и обобщения подготавливают обоснованные предложения о планируемых объемах потребления электрической энергии и мощности на очередной период регулирования с разбивкой по организациям.

Анализ и оценка поступивших в Комитет документов осуществляется также на предмет их соответствия действующему законодательству.

При необходимости Комитет запрашивает дополнительные материалы (или заверенные в установленном порядке копии материалов), указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.

Ответственным должностным лицом за вышеуказанные действия является начальник отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

Максимальный срок выполнения действия - 14 (четырнадцать) календарных дней.

3.1.3.3. Критерием принятия решения является поступившая в Комитет информация, ее достоверность, правильность расчетов и соответствие требованиям действующего законодательства.

3.1.3.4. Результат выполнения действия фиксируется в форме электронных таблиц.

3.1.3.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений: контроль осуществляется заместителем председателя Комитета в форме проверки информации, представленной начальником отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета, на предмет достоверности, правильности расчетов и соответствия требованиям действующего законодательства.

3.1.3.6. Результатом выполнения действия являются изучение, анализ, проверка достоверности и обоснованности произведенных расчетов организациями поступивших в Комитет предложений, на основании обобщенных документов (балансов) подготовка Комитетом мотивированных предложений о планируемых объемах потребления электрической энергии и мощности населением на очередной период регулирования с разбивкой по организациям и направление указанных материалов в установленный действующим законодательством срок в ФСТ России.

3.1.4. Проведение рабочих совещаний в Комитете по вопросу формирования прогнозного баланса электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу

3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения рабочих совещаний по вопросу формирования прогнозного баланса электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу, являются принятые заместителем председателя Комитета решения о проведении рабочих совещаний.

3.1.4.2. Ведущий специалист отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета направляет приглашения в организации о проведении рабочих совещаний по вопросу формирования прогнозного баланса электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу.

3.1.4.3. Рабочие совещания в Комитете проводят заместители председателя Комитета, начальник отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета, начальник отдела потребительского рынка Управления развития ТЭК и потребительского рынка.

На рабочих совещаниях присутствуют сотрудники структурных подразделений Комитета, ответственные за рассматриваемый на рабочих заседаниях вопрос, представители РДУ, гарантирующих поставщиков, энергоснабжающих, энергосбытовых, сетевых организаций.

Ответственным должностным лицом за проведения рабочих совещаний является начальник отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

3.1.4.4. На рабочих совещаниях в Комитете принимаются решения о согласовании балансов электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу путем подписания заместителями председателя Комитета, представителями РДУ и организаций протоколов рабочих совещаний.

Максимальный срок выполнения действия 7 (семь) календарных дней.

3.1.4.5. Критерием принятия решения является согласование на рабочих совещаниях балансов электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу.

3.1.4.6. Результат выполнения действия фиксируется в протоколах рабочих совещаний путем подписания заместителями председателя Комитета, представителями РДУ и организациями решений о согласовании балансов электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу.

3.1.4.7. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений: контроль осуществляется заместителем председателя Комитета в форме подписания протоколов рабочих совещаний, писем о приглашении представителей организации на рабочие совещания.

3.1.4.8. Результатом выполнения действия является принятие решения о согласовании балансов электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу для формирования сводных по Санкт-Петербургу предложений по балансам электрической энергии и мощности.

3.1.5. Представление Комитетом до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, сводных по Санкт-Петербургу предложений по балансам электрической энергии и мощности в ФСТ России с разбивкой по организациям

3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для представления Комитетом до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, сводных по Санкт-Петербургу предложений по балансам электрической энергии и мощности по форме 15 согласно приложению 2 к Порядку, является принятие решения Комитетом по результатам рабочих совещаний.

3.1.5.2. Для определения в сводном прогнозном балансе объемов потребления электрической энергии (мощности) населением в отдел энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета от организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, поступает информация о планируемых объемах потребления электрической энергии (мощности) населением по группам точек поставки на очередной регулируемый период.

3.1.5.3. Ведущий специалист отдела энергетических и топливных балансов, начальник отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета совместно с заместителем председателя Комитета на основании согласованных с организациями балансов электрической энергии и мощности подготавливают сводные по Санкт-Петербургу предложения по балансам электрической энергии и мощности по форме 15 согласно приложению 2 к Порядку.

Вышеуказанная информация представляется в ФСТ России на бумажных носителях и в форме электронных документов в формате шаблонов по системе ЕИАС ФСТ России.

Ответственным должностным лицом за вышеуказанные действия является начальник отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

Максимальный срок выполнения действия - до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования.

3.1.5.4. Критерием принятия решения являются принятые в ходе рабочих совещаний решения о согласовании балансов электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу.

3.1.5.5. Результат выполнения действия фиксируется на бумажных носителях и в форме электронных документов в формате шаблонов по системе ЕИАС ФСТ России.

3.1.5.6. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений: контроль осуществляется заместителем председателя Комитета в форме проверок своевременности направления информации в ФСТ России в соответствии с пунктом 3.1.5.3 настоящего Административного регламента.

3.1.5.7. Результатом выполнения действия является направление в ФСТ России Комитетом до 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, сводных по Санкт-Петербургу предложений по балансам электрической энергии и мощности.

3.1.6. Направление Комитетом в ФСТ России не позднее 15 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, согласованных предложений по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу

3.1.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления Комитетом в ФСТ России не позднее 15 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, согласованных предложений по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу, являются поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета.

3.1.6.2. Ведущий специалист отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета подготавливает письма на имя руководителя ФСТ России с приложением согласованных предложений по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу для направления сводных по Санкт-Петербургу предложений по основным балансовым показателям за год, предшествующий периоду регулирования, для формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.

Продолжительность выполнения действия - 3 рабочих дня.

Согласованные предложения по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу направляются в ФСТ России на бумажных носителях и в форме электронных документов в формате шаблонов по системе ЕИАС ФСТ России.

Ответственным должностным лицом за вышеуказанные действия является ведущий специалист отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

Максимальный срок выполнения действия - не позднее 15 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования.

3.1.6.3. Критерием принятия решения являются согласованные предложения по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу.

3.1.6.4. Результат выполнения действия фиксируется на бумажных носителях и в форме электронных документов в формате шаблонов по системе ЕИАС ФСТ России.

3.1.6.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений: контроль осуществляется заместителем председателя Комитета в форме проверок своевременности направления согласованных предложений по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу в ФСТ России в соответствии с пунктом 3.1.6.2 настоящего Административного регламента.

3.1.6.6. Результатом выполнения действия является направление Комитетом в ФСТ России не позднее 15 июня года, предшествующего очередному периоду регулирования, согласованных предложений по балансам электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу.

3.1.7. Направление Комитетом выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу участникам оптового и розничного рынков

3.1.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления Комитетом выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу участникам оптового и розничного рынков, является поручение председателя Комитета о направлении вышеуказанных выписок, поступивших из ФСТ России.

3.1.7.2. Ведущий специалист отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета регулирования тарифов доводит выписки из утвержденного сводного прогнозного баланса до участников ОРЭМ, поставщиков розничного рынка электрической энергии (мощности) и сетевых организаций, функционирующих на территории Санкт-Петербурга.

Ответственным должностным лицом за вышеуказанные действия является ведущий специалист отдела энергетических и топливных балансов Управления тарифного регулирования и экспертизы Комитета.

Действия выполняются в течение 5 дней после получения из ФСТ России выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса.

3.1.7.3. Критерием принятия решения является направление, поступивших из ФСТ России выписок из утвержденного баланса электрической энергии и мощности, участникам ОРЭМ, поставщикам розничного рынка электрической энергии (мощности) и сетевым организациям, функционирующим на территории Санкт-Петербурга.

3.1.7.4. Результат выполнения действия фиксируется в электронном журнале.

3.1.7.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений: контроль за выполнением действий осуществляется заместителем председателя Комитета в форме подписания сопроводительных писем по направлению выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса участникам ОРЭМ, поставщикам розничного рынка электрической энергии (мощности) и сетевым организациям, функционирующим на территории Санкт-Петербурга.

В срок, указанный в пункте 3.1.7.2 настоящего Административного регламента.

3.1.7.6. Результатом выполнения действия является направление Комитетом выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности по Санкт-Петербургу участникам оптового и розничного рынков.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) при исполнении государственной функции

4.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.

4.1.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в Комитет или лично к председателю Комитета в согласованную дату и время по телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета rek@gov.spb.ru.

Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).

4.1.2. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения Комитетом государственной функции, возможно на личном приеме у председателя Комитета. На личный прием к председателю Комитета можно записаться по телефону 576-21-50.

4.1.3. Заявитель по письменному обращению имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной функции должностного лица.

4.1.4. Жалоба подается в письменной форме, должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:

- полное наименование заинтересованного лица, подающего жалобу, его местонахождение, контактный почтовый адрес;

- существо обжалуемых действий (бездействия);

- дату и личную подпись заинтересованного лица.

4.1.5. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или наименование юридического лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.

(п. 4.1.5 в ред. Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 317-р)

4.1.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действиям (бездействию) и(или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 (пяти) рабочих дней после принятия решения.

4.1.7. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", председатель Комитета, уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

4.1.8. Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой.

4.1.9. По телефону 576-21-50, по адресу электронной почты Комитета: rek@gov.spb.ru можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ДЕЙСТВИЙ КОМИТЕТА ПО ТАРИФАМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИ ПРИНЯТИИ УЧАСТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СВОДНОГО ПРОГНОЗНОГО

БАЛАНСА ПРОИЗВОДСТВА И ПОСТАВОК ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ

(МОЩНОСТИ) В ПРЕДЕЛАХ ЕДИНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

                      ┌─────────────────────────────────────────────┐

                      │    Получение информации от организаций,     │

                      │  осуществляющих регулируемую деятельность   │

                      │       на территории Санкт-Петербурга        │

                      └──────────────────────┬──────────────────────┘

                                             \/

                      ┌─────────────────────────────────────────────┐

                      │     Регистрация поступившей информации      │

                      │          от организаций в Комитете          │

                      └──────────────────────┬──────────────────────┘

                                             \/

                      ┌─────────────────────────────────────────────┐

                      │      Регистрация и анализ поступившей       │

                      │            в Комитет информации             │

                      └──────────────────────┬──────────────────────┘

                                             \/

                      ┌─────────────────────────────────────────────┐

                      │   Проведение рабочих совещаний по вопросу   │

                  ┌───┤      формирования прогнозного баланса       ├───┐

                  │   │      электрической энергии и мощности       │   │

                  │   └─────────────────────────────────────────────┘   │

                  \/                                                    \/

┌──────────────────────────────────────┐            ┌──────────────────────────────────────┐

│    Формирование сводных по Санкт-    │            │Формирование согласованных предложений│

│  Петербургу предложений по балансам  │            │  по балансам электрической энергии   │

│   электрической энергии и мощности   │            │    и мощности по Санкт-Петербургу    │

└─────────────────┬────────────────────┘            └───────────────────┬──────────────────┘

                  \/                                                    \/

┌──────────────────────────────────────┐            ┌──────────────────────────────────────┐

│   Направление в ФСТ России сводных   │            │Направление в ФСТ России согласованных│

│   по Санкт-Петербургу предложений    │            │предложений по балансам электрической │

│  по балансам электрической энергии   │            │энергии и мощности по Санкт-Петербургу│

│              и мощности              │            │                                      │

└─────────────────┬────────────────────┘            └───────────────────┬──────────────────┘

                  │                                                     │

                  │   ┌─────────────────────────────────────────────┐   │

                  │   │       Получение из ФСТ России выписок       │   │

                  └──>│   из утвержденного баланса электрической    │<──┘

                      │             энергии и мощности              │

                      └──────────────────────┬──────────────────────┘

                                             \/

                      ┌─────────────────────────────────────────────┐

                      │Направление выписок из утвержденного сводного│

                      │    прогнозного баланса участникам ОРЭМ,     │

                      │ поставщикам розничного рынка электрической  │

                      │ энергии (мощности) и сетевым организациям,  │

                      │        функционирующим на территории        │

                      │              Санкт-Петербурга               │

                      └─────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать