Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2010г. |
Номер документа: | RU78000201000962 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу с 28 октября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 № 113-р.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 1456-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ПЛАНА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р (ru78000201200303)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 31.05.2010 № 515-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и внесению в него изменений по предложению государственных заказчиков Санкт-Петербурга заказа Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.09.2010 № 1278-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 31.05.2010 № 515-р".
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 29.10.2010 № 1456-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ПЛАНА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: формирование сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, № 30 (ч. 1), 25.07.2005, ст. 3105, Собрание законодательства РФ, 02.01.2006, № 1, ст. 18, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3441, Собрание законодательства РФ, 23.04.2007, № 17, ст. 1929, Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4015, Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5553, Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, Собрание законодательства РФ, 08.12.2008, № 49, ст. 5723, Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, № 1, ст. 16, Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, № 1, ст. 31, Собрание законодательства РФ, 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2148, Собрание законодательства РФ, 11.05.2009, № 19, ст. 2283, Собрание законодательства РФ, 06.07.2009, № 27, ст. 3267, Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3584, Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3592, Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3601, Собрание законодательства РФ, 30.11.2009, № 48, ст. 5711, Собрание законодательства РФ, 21.12.2009, № 51, ст. 6153, Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441, Собрание законодательства РФ, 10.05.2010, № 19, ст. 2286, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4209);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 30.11.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 31.01.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 15.12.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 27.09.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 24.08.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 30.11.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 31.01.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 29.05.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 28.07.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 29.08.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 29.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 27.03.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 27.07.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 28.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 27.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004, Санкт-Петербургские ведомости - 07.10.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 11.10.2010).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
4. Государственная функция осуществляется в отношении государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - заявители). Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
5. Для целей настоящего Административного регламента Комитета по исполнению государственной функции используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатами исполнения государственной функции являются: формирование сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - сводный план), внесение в него изменений в соответствии с информацией о корректировке планов, направляемой посредством автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ) государственными заказчиками Санкт-Петербурга в текущем финансовом году.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление государственного заказа Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
Управление государственного заказа Комитета: (812)310-73-73, 576-00-91.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственные закупки" (далее - сайт Комитета).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления государственного заказа Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Комитет формирует сводный план на основании сведений планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, направляемых государственными заказчиками Санкт-Петербурга (далее - планы), сформированных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга, в течение одного рабочего дня с даты их поступления в Комитет посредством АИСГЗ.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по адресу: www.gz-spb.ru (далее - сайт в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа);
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
внесение изменений в сводный план по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга.
1. Формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Административная процедура по формированию сводного плана и размещению сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа включает следующие административные действия:
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
направление в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга информации о сроках представления в Комитет планов;
формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.1. Направление в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга информации о сроках представления в Комитет планов
1.1.1. Основанием для направления в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга информации о сроках представления в Комитет планов является принятие Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год во втором чтении.
1.1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку информации и ее направление в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга с указанием сроков представления в Комитет планов, является начальник отдела информационно-аналитического обеспечения системы государственных закупок Управления государственного заказа Комитета (далее - информационно-аналитический отдел).
1.1.3. Начальник информационно-аналитического отдела после принятия проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год во втором чтении Законодательным Собранием Санкт-Петербурга готовит следующую информацию:
о сроках представления в Комитет государственными заказчиками Санкт-Петербурга планов посредством АИСГЗ.
Максимальный срок осуществления действия - 3 дня с момента принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год во втором чтении.
1.1.4. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является расчет времени, необходимого для представления планов в соответствии со сроками, установленными постановлением № 1829.
1.1.5. Информация, указанная в пункте 1.1.3 раздела III настоящего Административного регламента, оформляется в виде проекта письма Комитета за подписью заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство и контроль деятельности Управления государственного заказа Комитета (далее - заместитель председателя Комитета) в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании писем о сроках представления в Комитет посредством АИСГЗ государственными заказчиками Санкт-Петербурга планов.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.1.7. Результатом административного действия является направление писем государственным заказчикам Санкт-Петербурга о сроках представления в Комитет планов посредством АИСГЗ.
1.2. Формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.2.1. Основанием для формирования сводного плана на очередной финансовый год и размещения сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа является представление государственными заказчиками Санкт-Петербурга планов посредством АИСГЗ.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.2.2. Должностными лицами, ответственными за формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа, являются начальник информационно-аналитического отдела, главный специалист информационно-аналитического отдела.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.2.3. Главным специалистом информационно-аналитического отдела осуществляется:
а) рассмотрение представленных в Комитет посредством АИСГЗ планов на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и запрета на осуществление декомпозиции, их обобщение в случае соответствия планов;
б) направление предложений посредством АИСГЗ по внесению изменений в планы в случае выявления нарушений;
в) формирование сводного плана на основании планов после внесения изменений в планы в соответствии с предложениями Комитета;
г) размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Максимальный срок осуществления действия - 5 рабочих дней с момента поступления плана в Комитет посредством АИСГЗ.
1.2.4. Критерием принятия решения при осуществлении данного административного действия является соответствие планов, представленных заявителями, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга в части выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и запрета на осуществление декомпозиции.
1.2.5. Способом фиксации результата административного действия является формирование сводного плана посредством АИСГЗ.
1.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник информационно-аналитического отдела, начальник Управления государственного заказа посредством периодических проверок работы главных специалистов информационно-аналитического отдела.
1.2.7. Результатом выполнения административного действия является размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
2. Внесение изменений в сводный план по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга
2.1. Основанием для внесения изменений в сводный план по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга являются направление государственными заказчиками Санкт-Петербурга посредством АИСГЗ информации о корректировке планов.
2.2. Должностным лицом, ответственным за внесение изменений в сводный план, является главный специалист информационно-аналитического отдела.
2.3. Главный специалист информационно-аналитического отдела осуществляет:
а) рассмотрение представленной в Комитет посредством АИСГЗ информации о корректировке планов на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и запрета на осуществление декомпозиции и их обобщение в случае соответствия планов;
б) направление предложений по внесению изменений в планы с учетом корректировки посредством АИСГЗ в случае выявления нарушений;
в) формирование сводного плана на основании планов после внесения изменений в планы в соответствие с предложениями Комитета;
г) размещение изменений в сводный план на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Максимальный срок осуществления действий по рассмотрению представленной информации и по формированию сводного плана - 5 рабочих дней с момента поступления информации о корректировке планов в Комитет посредством АИСГЗ.
Максимальный срок осуществления действия по направлению предложений по внесению изменений в планы - 1 рабочий день с момента окончания рассмотрения представленной информации.
2.4. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является соответствие информации о корректировке планов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга в части выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и запрета на осуществление декомпозиции.
2.5. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник информационно-аналитического отдела, начальник Управления государственного заказа посредством периодических проверок работы главных специалистов информационно-аналитического отдела.
2.6. Результатом выполнения административного действия является внесение изменений в сводный план в соответствии с предложениями заявителей и их размещение на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов
Приложение
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по формированию сводного плана размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга
на очередной финансовый год
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
СВОДНОГО ПЛАНА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование сводного плана размещения государственного заказа │
│ Санкт-Петербурга (далее - сводный план) │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга │
│ информации о сроках представления планов размещения │
│ государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - планы) │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных посредством АИСГЗ планов на предмет │
│ соблюдения требований действующего законодательства │
└────────────────────────────────────┬────┬───────────────────────────────────────┘
│ │
┌────────────────────────────────┐ │ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Положительное решение │<──┘ └──>│ Отрицательное решение │
└───────────────┬────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│Обобщение представленного плана │ │ Направление государственному │
│ в сводный план │<────┐ │ заказчику посредством АИСГЗ │
│ │ │ │предложений по устранению нарушений│
└───────────────┬────────────────┘ │ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ │ \/
┌────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Размещение сводного плана │ │ │ Рассмотрение представленных │
│на сайте в сфере информационного│ └──────┤ государственным заказчиком планов │
│ обеспечения размещения │ │ с учетом устраненных нарушений │
│ государственного заказа │ │ │
└────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Внесение в сводный план изменений по предложениям │
│ государственных заказчиков Санкт-Петербурга │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных посредством АИСГЗ предложений об изменении планов │
│ на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации │
└────────────────────────────────────┬────┬───────────────────────────────────────┘
│ │
┌────────────────────────────────┐ │ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Положительное решение │<──┘ └──>│ Отрицательное решение │
└───────────────┬────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Внесение изменений в сводный │ │ Направление государственному │
│ план посредством АИСГЗ │<────┐ │ заказчику посредством АИСГЗ │
│ │ │ │предложений по устранению нарушений│
└───────────────┬────────────────┘ │ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ │ \/
┌────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Обновление сводного плана, │ │ │ Рассмотрение представленных │
│ размещенного на сайте в сфере │ │ │ государственным заказчиком │
│ информационного обеспечения │ └──────┤ предложений по внесению изменений │
│ размещения государственного │ │ в план с учетом устраненных │
│ заказа │ │ нарушений │
└────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Документ утратил силу с 28 октября 2014 года в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28.10.2014 № 113-р.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 1456-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ПЛАНА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
В редакции:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р (ru78000201200303)
Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р.
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 31.05.2010 № 515-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и внесению в него изменений по предложению государственных заказчиков Санкт-Петербурга заказа Санкт-Петербурга";
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.09.2010 № 1278-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 31.05.2010 № 515-р".
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 29.10.2010 № 1456-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ СВОДНОГО ПЛАНА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по формированию сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: формирование сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга.
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства РФ, № 30 (ч. 1), 25.07.2005, ст. 3105, Собрание законодательства РФ, 02.01.2006, № 1, ст. 18, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3441, Собрание законодательства РФ, 23.04.2007, № 17, ст. 1929, Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, № 31, ст. 4015, Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, № 46, ст. 5553, Собрание законодательства РФ, 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616, Собрание законодательства РФ, 08.12.2008, № 49, ст. 5723, Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, № 1, ст. 16, Собрание законодательства РФ, 05.01.2009, № 1, ст. 31, Собрание законодательства РФ, 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2148, Собрание законодательства РФ, 11.05.2009, № 19, ст. 2283, Собрание законодательства РФ, 06.07.2009, № 27, ст. 3267, Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3584, Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3592, Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, № 29, ст. 3601, Собрание законодательства РФ, 30.11.2009, № 48, ст. 5711, Собрание законодательства РФ, 21.12.2009, № 51, ст. 6153, Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441, Собрание законодательства РФ, 10.05.2010, № 19, ст. 2286, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4209);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 30.11.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 31.01.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 15.12.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 37, 27.09.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 12, 28.12.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 24.08.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 30.11.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 31.01.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 28.04.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 29.05.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 28.07.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 29.08.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 9, 29.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 27.03.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 27.07.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 28.08.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 10, 29.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 27.11.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 7, 27.07.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 3, 29.03.2004, Санкт-Петербургские ведомости - 07.10.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 11.10.2010).
3. Государственная функция исполняется Комитетом.
4. Государственная функция осуществляется в отношении государственных заказчиков Санкт-Петербурга (далее - заявители). Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
5. Для целей настоящего Административного регламента Комитета по исполнению государственной функции используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
1.1. Результатами исполнения государственной функции являются: формирование сводного плана размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на очередной финансовый год (далее - сводный план), внесение в него изменений в соответствии с информацией о корректировке планов, направляемой посредством автоматизированной информационной системы государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - АИСГЗ) государственными заказчиками Санкт-Петербурга в текущем финансовом году.
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление государственного заказа Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг 9.00-18.00; пятница 9.00-17.00, перерыв 13.00-13.48.
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Телефоны для получения информации, связанной с исполнением государственной функции:
Управление государственного заказа Комитета: (812)310-73-73, 576-00-91.
1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственные закупки" (далее - сайт Комитета).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.6. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
иная информация об исполнении государственной функции.
1.7. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
1.8. Информация, указанная в пунктах 1.2 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета.
1.9. На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления государственного заказа Комитета;
другая информация.
2. Сроки исполнения государственной функции
2.1. Комитет формирует сводный план на основании сведений планов размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, направляемых государственными заказчиками Санкт-Петербурга (далее - планы), сформированных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга, в течение одного рабочего дня с даты их поступления в Комитет посредством АИСГЗ.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа в Санкт-Петербурге в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа Санкт-Петербурга по адресу: www.gz-spb.ru (далее - сайт в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа);
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
внесение изменений в сводный план по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга.
1. Формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Административная процедура по формированию сводного плана и размещению сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа включает следующие административные действия:
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
направление в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга информации о сроках представления в Комитет планов;
формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.1. Направление в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга информации о сроках представления в Комитет планов
1.1.1. Основанием для направления в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга информации о сроках представления в Комитет планов является принятие Законодательным Собранием Санкт-Петербурга проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год во втором чтении.
1.1.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку информации и ее направление в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга с указанием сроков представления в Комитет планов, является начальник отдела информационно-аналитического обеспечения системы государственных закупок Управления государственного заказа Комитета (далее - информационно-аналитический отдел).
1.1.3. Начальник информационно-аналитического отдела после принятия проекта закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год во втором чтении Законодательным Собранием Санкт-Петербурга готовит следующую информацию:
о сроках представления в Комитет государственными заказчиками Санкт-Петербурга планов посредством АИСГЗ.
Максимальный срок осуществления действия - 3 дня с момента принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга закона о бюджете Санкт-Петербурга на следующий финансовый год во втором чтении.
1.1.4. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является расчет времени, необходимого для представления планов в соответствии со сроками, установленными постановлением № 1829.
1.1.5. Информация, указанная в пункте 1.1.3 раздела III настоящего Административного регламента, оформляется в виде проекта письма Комитета за подписью заместителя председателя Комитета, осуществляющего руководство и контроль деятельности Управления государственного заказа Комитета (далее - заместитель председателя Комитета) в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.1.6. Контроль за выполнением действия осуществляет заместитель председателя Комитета при подписании писем о сроках представления в Комитет посредством АИСГЗ государственными заказчиками Санкт-Петербурга планов.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.1.7. Результатом административного действия является направление писем государственным заказчикам Санкт-Петербурга о сроках представления в Комитет планов посредством АИСГЗ.
1.2. Формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.2.1. Основанием для формирования сводного плана на очередной финансовый год и размещения сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа является представление государственными заказчиками Санкт-Петербурга планов посредством АИСГЗ.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.2.2. Должностными лицами, ответственными за формирование сводного плана и размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа, являются начальник информационно-аналитического отдела, главный специалист информационно-аналитического отдела.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1.2.3. Главным специалистом информационно-аналитического отдела осуществляется:
а) рассмотрение представленных в Комитет посредством АИСГЗ планов на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и запрета на осуществление декомпозиции, их обобщение в случае соответствия планов;
б) направление предложений посредством АИСГЗ по внесению изменений в планы в случае выявления нарушений;
в) формирование сводного плана на основании планов после внесения изменений в планы в соответствии с предложениями Комитета;
г) размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Максимальный срок осуществления действия - 5 рабочих дней с момента поступления плана в Комитет посредством АИСГЗ.
1.2.4. Критерием принятия решения при осуществлении данного административного действия является соответствие планов, представленных заявителями, требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга в части выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и запрета на осуществление декомпозиции.
1.2.5. Способом фиксации результата административного действия является формирование сводного плана посредством АИСГЗ.
1.2.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник информационно-аналитического отдела, начальник Управления государственного заказа посредством периодических проверок работы главных специалистов информационно-аналитического отдела.
1.2.7. Результатом выполнения административного действия является размещение сводного плана на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
2. Внесение изменений в сводный план по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга
2.1. Основанием для внесения изменений в сводный план по предложениям государственных заказчиков Санкт-Петербурга являются направление государственными заказчиками Санкт-Петербурга посредством АИСГЗ информации о корректировке планов.
2.2. Должностным лицом, ответственным за внесение изменений в сводный план, является главный специалист информационно-аналитического отдела.
2.3. Главный специалист информационно-аналитического отдела осуществляет:
а) рассмотрение представленной в Комитет посредством АИСГЗ информации о корректировке планов на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в части выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и запрета на осуществление декомпозиции и их обобщение в случае соответствия планов;
б) направление предложений по внесению изменений в планы с учетом корректировки посредством АИСГЗ в случае выявления нарушений;
в) формирование сводного плана на основании планов после внесения изменений в планы в соответствие с предложениями Комитета;
г) размещение изменений в сводный план на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Максимальный срок осуществления действий по рассмотрению представленной информации и по формированию сводного плана - 5 рабочих дней с момента поступления информации о корректировке планов в Комитет посредством АИСГЗ.
Максимальный срок осуществления действия по направлению предложений по внесению изменений в планы - 1 рабочий день с момента окончания рассмотрения представленной информации.
2.4. Критерием принятия решения при осуществлении данной административной процедуры является соответствие информации о корректировке планов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Санкт-Петербурга в части выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и запрета на осуществление декомпозиции.
2.5. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник информационно-аналитического отдела, начальник Управления государственного заказа посредством периодических проверок работы главных специалистов информационно-аналитического отдела.
2.6. Результатом выполнения административного действия является внесение изменений в сводный план в соответствии с предложениями заявителей и их размещение на сайте в сфере информационного обеспечения размещения государственного заказа.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
непредоставление информации заявителям;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.
Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.
Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов
Приложение
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по формированию сводного плана размещения
государственного заказа Санкт-Петербурга
на очередной финансовый год
БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
СВОДНОГО ПЛАНА РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 29.02.2012 № 254-р)
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Формирование сводного плана размещения государственного заказа │
│ Санкт-Петербурга (далее - сводный план) │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление в адрес государственных заказчиков Санкт-Петербурга │
│ информации о сроках представления планов размещения │
│ государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - планы) │
└──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных посредством АИСГЗ планов на предмет │
│ соблюдения требований действующего законодательства │
└────────────────────────────────────┬────┬───────────────────────────────────────┘
│ │
┌────────────────────────────────┐ │ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Положительное решение │<──┘ └──>│ Отрицательное решение │
└───────────────┬────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│Обобщение представленного плана │ │ Направление государственному │
│ в сводный план │<────┐ │ заказчику посредством АИСГЗ │
│ │ │ │предложений по устранению нарушений│
└───────────────┬────────────────┘ │ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ │ \/
┌────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Размещение сводного плана │ │ │ Рассмотрение представленных │
│на сайте в сфере информационного│ └──────┤ государственным заказчиком планов │
│ обеспечения размещения │ │ с учетом устраненных нарушений │
│ государственного заказа │ │ │
└────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Внесение в сводный план изменений по предложениям │
│ государственных заказчиков Санкт-Петербурга │
└────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение представленных посредством АИСГЗ предложений об изменении планов │
│ на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации │
└────────────────────────────────────┬────┬───────────────────────────────────────┘
│ │
┌────────────────────────────────┐ │ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Положительное решение │<──┘ └──>│ Отрицательное решение │
└───────────────┬────────────────┘ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Внесение изменений в сводный │ │ Направление государственному │
│ план посредством АИСГЗ │<────┐ │ заказчику посредством АИСГЗ │
│ │ │ │предложений по устранению нарушений│
└───────────────┬────────────────┘ │ └─────────────────┬─────────────────┘
\/ │ \/
┌────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Обновление сводного плана, │ │ │ Рассмотрение представленных │
│ размещенного на сайте в сфере │ │ │ государственным заказчиком │
│ информационного обеспечения │ └──────┤ предложений по внесению изменений │
│ размещения государственного │ │ в план с учетом устраненных │
│ заказа │ │ нарушений │
└────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 45 от 22.11.2010 "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 45, 22.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: