Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU78000201001110
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-|ТЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ

ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 ноября 2010 г. № 1622-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВИДОВ (КОМПЛЕКСОВ) РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ

ПО ЕДИНОМУ РЕКОМЕНДУЕМОМУ ТАРИФУ

В редакции:

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 246-р (ru78000201200308)

- преамбула исключена в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 246-р

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по исполнению государственной функции по установлению видов (комплексов) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Рухмакову А.Л.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 29.11.2010 № 1622-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

УСТАНОВЛЕНИЯ ВИДОВ (КОМПЛЕКСОВ) РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ

ПО ЕДИНОМУ РЕКОМЕНДУЕМОМУ ТАРИФУ

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: установление видов (комплексов) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу (далее - государственная функция).

Краткое наименование государственной функции:

установление ритуальных услуг, предоставляемых на возмездной основе.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (Собрание законодательства Российской Федерации, № 3, 15.01.1996, ст. 146);

Законом Санкт-Петербурга от 04.10.2006 № 408-64 "О погребении и похоронном деле в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, № 194, 17.10.2006);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.05.2008 № 579 "О ритуальных услугах, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге" (Утро Петербурга, № 59, 18.06.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, № 13; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 04.10.2004, № 40; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.05.2005, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.10.2005, № 41; Санкт-Петербургские ведомости, 10.12.2005, № 232; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.01.2007, № 1; Утро Петербурга, 9-11 апреля 2007 года, № 22; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.06.2007, № 6; Санкт-Петербургские ведомости, 06.07.2007, № 122; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.11.2007, № 45; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.12.2007, № 51; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.03.2008, № 11; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.05.2008, № 17; Утро Петербурга, 18.06.2008 № 59; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.06.2008, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 11.08.2008, № 30; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 08.09.2008, № 34; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, № 1; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 16.02.2009, № 5; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 06.07.2009, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 03.08.2009, № 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 12.10.2009, № 39; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 26.10.2009, № 41; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.12.2009, специальный выпуск; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 24.05.2010, № 19; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 21.06.2010, № 23; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 05.07.2010, № 25; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 23.08.2010, № 32);

постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 10.08.2000 № 1486" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", № 25, 21.06.2004).

1.3. В исполнении государственной функции участвуют:

1.3.1. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет):

определяет виды (комплекс) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге.

1.3.2. Комитет по здравоохранению:

готовит и направляет в Комитет рекомендации по составу предоставляемых ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших).

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Государственная функция осуществляется в отношении супруга, близких родственников, иных родственников, законных представителей или иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение умершего, имеющих место жительства или место пребывания в Санкт-Петербурге.

1.5. Понятия и термины в настоящем Административном регламенте используются в значениях, определенных действующим законодательством.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Конечный результат исполнения государственной функции:

направление копий подписанного председателем Комитета распоряжения Комитета, утверждающего виды (комплексы) ритуальных услуг, предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу (далее - Распоряжение), в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - Юридический комитет) для проведения правовой экспертизы и включения в реестр нормативных правовых актов (далее - Реестр).

2.1.2. Сведения о месте нахождения и график работы Комитета, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции:

Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции:

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление организации услуг Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете и адрес приема корреспонденции: каждый рабочий день с 9:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00,

Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, каб. 103.

График работы Комитета:

понедельник-четверг: 9:00-18:00; пятница: 9:00-17:00; перерыв: 13:00-13:48, выходные - суббота, воскресенье.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.

2.1.3. Справочные телефоны Комитета:

(812)576-08-62, 576-08-72, 576-08-76.

2.1.4. Адрес официального сайта Комитета, адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

официальный сайт: www.cedipt.spb.ru (раздел "Потребительский рынок") (далее - сайт Комитета);

электронная почта: info@cedipt.spb.ru.

2.1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указываются: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указываются: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 2.1.5. в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 246-р)

2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о разделе размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной функции;

о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Управление развития торговли и услуг Комитета;

иная информация об исполнении государственной функции.

(п. 2.1.6 в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 246-р)

2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к обратившимся заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства, подробно информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной функции.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заинтересованному лицу назначить другое удобное для него время для консультации.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует принять обратившемуся заинтересованному лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управление развития торговли и услуг Комитета.

На информационных стендах Управления развития торговли Комитета и Управления организации услуг Комитета и на сайте Комитета размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

исчерпывающая информация о порядке и сроках исполнения государственной функции;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

другая информация, необходимая для исполнения государственной функции.

(п. 2.1.8 в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 246-р)

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

в течение одного календарного месяца после получения из Комитета по здравоохранению рекомендации по составу предоставляемых ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших) - Комитет устанавливает виды (комплекс) ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших), предоставляемых населению на возмездной основе по единому рекомендуемому тарифу в Санкт-Петербурге;

в течение двух рабочих дней после издания Распоряжения Комитет направляет заверенные копии Распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.

2.3. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка и издание Распоряжения.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Регламенту.

3.1. Разработка и издание Распоряжения.

Исполнение административной процедуры включает в себя следующие административные действия:

разработка проекта Распоряжения;

проведение юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения;

принятие Распоряжения и направление Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр.

3.1.1. Разработка проекта Распоряжения

3.1.1.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение от Комитета по здравоохранению рекомендаций по составу предоставляемых ритуальных услуг по санитарной и косметической обработке тел умерших (погибших) (далее - рекомендации).

3.1.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта Распоряжения.

3.1.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта Распоряжения (по согласованию с начальником Отдела):

изучает и анализирует действующее законодательство в части исполнения государственной функции;

изучает и анализирует полученные рекомендации;

готовит проект Распоряжения;

передает согласованный начальником Отдела проект Распоряжения заместителю председателя Комитета, курирующему Отдел, для согласования.

Заместитель председателя Комитета, курирующий Отдел:

изучает проект Распоряжения и согласовывает его;

при наличии замечаний возвращает проект Распоряжения для доработки.

После согласования проекта Распоряжения заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, должностное лицо Отдела, ответственное за подготовку проекта Распоряжения:

передает проект Распоряжения в Правовое управление Комитета (далее - Правовое управление) для осуществления юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения (далее - экспертиза).

Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.

3.1.1.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка на проекте Распоряжения о согласовании заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, проекта Распоряжения.

3.1.1.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за подготовку проекта Распоряжения, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.1.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

передача проекта Распоряжения в Правовое управление для проведения экспертизы.

3.1.2. Проведение юридической, лингвистической и антикоррупционной экспертиз проекта Распоряжения

3.1.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение от Отдела проекта Распоряжения.

3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

должностное лицо Правового управления, ответственное за проведение экспертизы.

3.1.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Должностное лицо Правового управления, ответственное за проведение экспертизы (по согласованию с начальником Правового управления):

изучает и проводит экспертизу полученного проекта Распоряжения;

по результатам рассмотрения проекта Распоряжения готовит проект служебной записки о результатах экспертизы проекта Распоряжения (с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению) (далее - служебная записка) и передает на подпись начальнику Правового управления.

Начальник Правового управления:

изучает служебную записку и проект Распоряжения - и согласовывает проект Распоряжения;

при наличии замечаний, указанных в служебной записке, - возвращает проект Распоряжения для доработки.

После рассмотрения служебной записки и проекта Распоряжения начальником Правового управления должностное лицо Правового управления, ответственное за проведение экспертизы:

передает в Отдел согласованный начальником Правового управления проект Распоряжения или возвращает проект Распоряжения со служебной запиской Правового управления о возвращении проекта Распоряжения для доработки с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению.

Продолжительность административного действия не должна превышать пяти рабочих дней.

3.1.2.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

3.1.2.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

отметка на проекте Распоряжения о согласовании заместителем председателя Комитета, курирующим правовой отдел, или

служебная записка Правового управления о возвращении проекта Распоряжения для доработки с указанием выявленных замечаний и предложениями по их устранению.

3.1.2.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Правового управления, ответственным за проведение экспертизы, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Правового управления посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Правового управления последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется председателем Комитета посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.2.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

передача в Отдел согласованного начальником Правового управления проекта Распоряжения или передача в Отдел не согласованного проекта Распоряжения со служебной запиской.

3.1.3. Принятие Распоряжения и направление Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр

3.1.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия:

получение от Правового управления согласованного проекта Распоряжения.

3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия:

должностное лицо Отдела, ответственное за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр.

3.1.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия:

Должностное лицо Отдела, ответственное за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр (по согласованию с начальником Отдела):

передает согласованный заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, и начальником Правового управления проект Распоряжения председателю Комитета на подпись;

одновременно с проектом Распоряжения готовит проект письма о направлении Распоряжения в Юридический Комитет для включения в Реестр (далее - проект письма).

Председатель Комитета:

изучает проект Распоряжения и проект письма и подписывает их;

при наличии замечаний возвращает проекты для доработки.

После подписания Распоряжения председателя Комитета - должностное лицо Отдела, ответственное за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр:

в срок, установленный в пункте 2.2.1 настоящего Регламента, направляет письмо и копии распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр, в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов, утвержденным постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 18.06.2004 № 438-пг.

Продолжительность административного действия не должна превышать 5 рабочих дней.

3.1.3.4. Критерии принятия решений в рамках административного действия:

соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.

3.1.3.5. Способ фиксации результата выполнения административного действия:

подписанное председателем Комитета Распоряжение.

3.1.3.6. Контроль за соблюдением должностным лицом Отдела, ответственным за представление проекта Распоряжения председателю Комитета на подпись и направление подписанного Распоряжения в Юридический комитет для включения в Реестр, последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется начальником Отдела посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данным административным действием, осуществляется заместителем председателя Комитета, курирующим Отдел, посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.

3.1.3.7. Результат административного действия и способ передачи результата административного действия:

направление письма и копий распоряжения в Юридический комитет для проведения правовой экспертизы и включения в Реестр.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

непредоставление информации заявителям;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

4.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 576-00-01.

Адрес для направления письменных обращений: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000, или для направления обращений по электронной почте: info@cedipt.spb.ru.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону 576-00-01.

Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов

(раздел 4 изменен в ред. Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 29.02.2012 № 246-р)

Приложение 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВИДОВ (КОМПЛЕКСОВ) РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ

ПО ЕДИНОМУ РЕКОМЕНДУЕМОМУ ТАРИФУ

                                 ┌──────────────────────────┐

┌──────────────────────────┐     │направляет рекомендации по│

│Комитет по здравоохранению│     │составу    предоставляемых│

│                          ├────>│ритуальных    услуг     по│

│                          │     │санитарной и косметической│

└──────────────────────────┘     │обработке   тел    умерших│

                                 │(погибших)                │

                                 └─────────────┬────────────┘

                                               \/

┌────────────────────────────────┐    ┌────────────────┐

│разработка проекта Распоряжения;│    │    Комитет     │

│проведение          юридической,│    │ экономического │

│лингвистической                и│    │   развития,    │

│антикоррупционной      экспертиз│    │  промышленной  │

│проекта Распоряжения;           │<-->│   политики и   │

│подписание         председателем│    │    торговли    │

│Комитета     Распоряжения      и│    │                │

│письма       о       направлении│    │                │

│распоряжения  для  включения   в│    │                │

│Реестр                          │    │                │

└────────────────────────────────┘    └───────┬────────┘

                                              \/

                                 ┌────────────────────────────┐   ┌────────────────┐

                                 │направляет  письмо  и  копии│   │  Юридический   │

                                 │распоряжения  для проведения│   │    комитет     │

                                 │правовой     экспертизы    и│   │ Администрации  │

                                 │включения    в   Реестр    в│   │   Губернатора  │

                                 │соответствии    с   Порядком│   │Санкт-Петербурга│

                                 │ведения реестра  нормативных│<->│                │

                                 │правовых актов, утвержденным│   │                │

                                 │постановлением   Губернатора│   │                │

                                 │Санкт-Петербурга          от│   │                │

                                 │18.06.2004 № 438-пг         │   │                │

                                 └────────────────────────────┘   └────────────────┘

Понятия и термины в настоящей блок-схеме используются в значениях, определенных действующим законодательством и Регламентом.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать