Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU72000201801126
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 29.12.2018 №12-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПЛАТЫ ТРУДА ДИРЕКТОРОВ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

(в редакции распоряжений Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 26.07.2019 № 16-рд, от 22.06.2020 № 06-рд, от 10.09.2020 № 08-рд, от 28.12.2020 № 15-рд)

              Во исполнение постановления Правительства Тюменской области от 15.11.2018 № 437-п «О внесении изменений в постановление от 01.07.2013 № 226-п», в соответствии с пунктом 1 распоряжения Правительства Тюменской области от 28.06.2010 № 885-рп «О принятии исполнительными органами власти Тюменской области нормативных правовых актов»

              1. Утвердить Порядок оплаты труда директоров, их заместителей  и главных бухгалтеров Центров занятости населения, согласно приложению №1 к настоящему распоряжению.

              2. Утвердить показатели эффективности и результативности деятельности директоров Центров занятости населения и порядок их оценки, согласно приложению №2 к настоящему распоряжению.

              3. Утвердить показатели эффективности и результативности деятельности заместителей директоров Центров занятости населения и порядок их оценки, согласно приложению №3 к настоящему распоряжению.

              4. Утвердить показатели эффективности и результативности деятельности главных бухгалтеров Центров занятости населения и порядок их оценки, согласно приложению №4 к настоящему распоряжению.

              5. Настоящее распоряжение вступает в силу с 01.01.2019.

Директор

Н.В. Мазуркевич

\SED-SIGN>

Приложение №1

к распоряжению Департамента

труда и занятости населения

Тюменской области

от 29.12 2018 №12-РД

(в редакции распоряжений Департамента труда и занятости Тюменской области от 22.06.2020 № 06-рд, от 10.09.2020 № 08-рд, от 28.12.2020 № 15-рд)

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРУДА

ДИРЕКТОРОВ, ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок оплаты труда директоров, их заместителей и главных бухгалтеров Центров занятости населения (далее - Порядок) определяет систему оплаты труда директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения).

2. Порядок разработан в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 № 329 «О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения», распоряжением администрации Тюменской области от 06.12.2004 № 1114-рк «О системе оплаты труда в государственных бюджетных, казенных и автономных учреждениях Тюменской области», постановлением Правительства Тюменской области от 01.07.2013 №226-п «О некоторых вопросах регулирования труда руководителей государственных учреждений Тюменской области», постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 № 184-п «Об утверждении положения о Департаменте труда и занятости населения Тюменской области», Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденными Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений.

3. Порядок разработан с учетом принципов:

- недопущения снижения и (или) ухудшения размеров и условий оплаты труда директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения по сравнению с размерами и условиями оплаты труда, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными нормативными правовыми актами и нормативными правовыми актами Тюменской области;

- обеспечения зависимости заработной платы директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения от их квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальным размером;

- обеспечения равной оплаты за труд равной ценности при установлении размеров должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, недопущения какой бы то ни было дискриминации – различий, исключений и предпочтений, не связанных с деловыми качествами директоров,  заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения и результатами их труда.

4. Порядок включает в себя:

- условия оплаты труда директоров, их заместителей и главных бухгалтеров Центров занятости населения;

- размеры должностных окладов директоров, их заместителей и главных бухгалтеров Центров занятости населения;

- систему показателей эффективности и результативности деятельности (далее — эффективности деятельности) директоров, их заместителей и главных бухгалтеров Центров занятости населения, перечень и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.

5. Система оплаты труда директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения устанавливаются с учетом:

1) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

2) государственных гарантий по оплате труда, предусмотренных трудовым законодательством;

3) профессиональных квалификационных групп;

4) перечня видов выплат компенсационного характера;

5) перечня видов выплат стимулирующего характера;

6) Единых рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов;

7) мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или при его отсутствии иного представительного органа работников;

8) настоящего Порядка.

6. Оплата труда директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения включает в себя:

- должностной оклад;

- выплаты компенсационного характера;

- выплаты стимулирующего характера (премии).

7. Месячная заработная плата директора, заместителя директора, главного бухгалтера Центра занятости населения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тюменской области.

8. Заработная плата директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения предельными размерами не ограничивается.

Глава 2. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ДИРЕКТОРОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

9. Размер должностного оклада директора, заместителя директора, главного бухгалтера Центра занятости населения устанавливается в трудовом договоре в соответствии с группой по оплате труда руководителей. При этом предельный уровень соотношения средней заработной платы директора, заместителя директора, главного бухгалтера Центра занятости населения и средней заработной платы работников учреждений за отчетный год не может превышать предельного уровня, установленного распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 12.01.2017 № 01-рд «О предельном уровне соотношения среднемесячной заработной платы директоров, их заместителей, главных бухгалтеров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения и среднемесячной заработной платы работников указанных учреждений».

Должностной оклад директора Центра занятости населения определяется в конкретной сумме в зависимости от объема и сложности реализуемых возглавляемым Центром занятости населения полномочий, наличия полномочий с высокими коррупциогенными рисками, а также численности работников возглавляемого Центра занятости населения.

Должностной оклад заместителя директора, главного бухгалтера Центра занятости населения определяется в конкретной сумме в зависимости от объема и сложности исполняемых трудовых обязанностей, наличия обязанностей с высокими коррупциогенными рисками, а также численности работников Центра занятости населения, находящихся в прямом подчинении у заместителя директора, главного бухгалтера Центра занятости населения.

10. Должностные оклады директоров, заместителей директора, главных бухгалтеров Центров занятости населения определяются в зависимости от отнесения Центра занятости населения к соответствующей группе по оплате труда с учетом численности экономически активного населения в муниципальном образовании:

I группа – Центры занятости населения, действующие на территории муниципальных районов и на территории Голышмановского городского округа;

II группа - Центр занятости населения, действующий на территории Заводоуковского городского округа;

III группа - Центр занятости населения, действующий на территории города Тюмени;

IV группа - Центр занятости населения, действующий на территории города Тобольска;

V группа - Центр занятости населения, действующий на территории города Ишима;

VI группа - Центр занятости населения, действующий на территории города Ялуторовска.

Размеры должностных окладов директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения приведены в таблице 1.

Таблица 1

(в редакции распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 10.09.2020 № 08-рд)

Профессиональная квалификационная группа «Руководители»

Должности, отнесенные к квалификационным                    уровням

Размер  должностных  окладов  (руб.)

I группа по оплате труда

II группа по оплате труда

III группа по оплате труда

IV группа по оплате труда

V группа по оплате труда

VI группа по оплате труда

Главный бухгалтер

20 895,0

25 409,0

34 352,0

26 027,0

27 088,0

25 084,0

Заместитель директора

-

25 409,0

34 352,0

26 027,0

27 088,0

25 084,0

Директор

23 786,0

27 488,0

38 899,0

33 995,0

30 368,0

27 488,0

              SIGN>

Глава 3. ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА ДИРЕКТОРОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ, ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ

ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

11. К компенсационным выплатам относятся:

выплаты директорам, заместителям директоров, главным бухгалтерам Центров занятости населения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, установленные по результатам специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда);

выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;

выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);

доплата заместителю директора за фактическое исполнение обязанностей директора Центра занятости населения в случае отсутствия директора Центра занятости населения в связи с увольнением;

(абзац пятый пункта 11 введен распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22.06.2020 № 06-рд)

надбавка за работу со сведениями составляющими государственную тайну.

12. Выплаты директорам, заместителям директоров, главным бухгалтерам Центров занятости населения, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации по результатам специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест по условиям труда).

13. Директорам, заместителям директоров, главным бухгалтерам Центров занятости населения в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации устанавливается районный коэффициент к заработной плате за работу в местностях с особыми климатическими условиями, установленный:

постановлением Государственного комитета Совета Министров  СССР по вопросам труда и заработной платы и секретариата Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов от 17.08.1971 № 325/24 «О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Западной Сибири, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения» в размере 1,15 - для директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения, за исключением  Центра занятости населения Уватского района;

постановлением Правительства РФ от 11.08.1992 № 574 «Об отнесении Уватского района Тюменской области к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера» в размере 1,5 - для работников Центра занятости населения Уватского района.

Для директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения Вагайского района, города Тобольска и Тобольского района в соответствии с п.1 ст.6 Закона Тюменской области  от 08.07.2003 № 155 «О регулировании трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений в Тюменской области» установлена дополнительная компенсация к заработной плате в размере 1,217.

14. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), производятся в соответствии со статьями 149-154 Трудового кодекса Российской Федерации.

При определении минимальных размеров повышения оплаты труда за работу в ночное время учитываются положения статьи 154 Трудового кодекса Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 № 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время»).

14.1 Для заместителей директоров Центров занятости населения доплата за фактическое исполнение обязанностей директора Центра занятости населения в случае отсутствия директора Центра занятости населения в связи с увольнением устанавливается за фактически отработанное время в размере 20%.

(пункт 14.1 введен распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22.06.2020 № 06-рд)

15. Компенсационные выплаты, за исключением районного коэффициента, устанавливаются к должностным окладам директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения по соответствующим профессиональным-квалификационным группам без учета повышающих коэффициентов.

Районный коэффициент устанавливается к заработной плате директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения.

16. Размеры компенсационных выплат отражаются в трудовом договоре с директором, заместителем директора, главным бухгалтером Центра занятости населения.

(пункт 16 изложен в редакции распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22.06.2020 № 06-рд)

Глава 4. ВЫПЛАТЫ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА ДИРЕКТОРАМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ДИРЕКТОРОВ, ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

17. Премирование директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения осуществляется в зависимости от достижения показателей эффективности и результативности деятельности, утвержденных настоящим распоряжением (приложения № 2, 3, 4 к настоящему распоряжению), определенных в трудовых договорах директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения, по результатам, проведенной оценки работы.

18. Показатели и критерии эффективности деятельности директоров, заместителей директоров, главных бухгалтеров Центров занятости населения разрабатываются с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результата;

д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

19. Директорам, их заместителям, главным бухгалтерам Центров занятости населения в качестве выплат стимулирующего характера устанавливаются следующие премии по результатам работы:

ежемесячные премии;

ежеквартальные премии;

годовые премии;

премии за выполнение особо важного и сложного задания.

20. Доля премий, выплачиваемых директору, заместителю директора, главному бухгалтеру Центра занятости населения в течение календарного года (включая районный коэффициент, начисляемый на выплачиваемые премии) в случае достижения установленных показателей эффективности составляет не менее 40 процентов от заработной платы соответственно директора, заместителя директора, главного бухгалтера Центра занятости населения формируемой за счет всех источников финансового обеспечения за соответствующий календарный год.

Фонд премирования директора, заместителей директора, главного бухгалтера Центра занятости населения  состоит из двух частей. Одна часть используется на премирование за месяц, квартал, год; вторая - образует резервный фонд премирования. Размер резервного фонда премирования составляет не менее 3 % и не более 5 % от общего фонда премирования.

Экономия средств фонда премирования, в том числе резервного фонда премирования, направляется на премирование  директора, заместителей директора, главного бухгалтера Центра занятости населения по итогам работы за выполнение особо важного и сложного задания.

Решение об использовании средств резервного фонда премирования принимается в декабре текущего года директором Центра занятости населения по согласованию с директором Департамента.

21. Размер премии определяется в процентном соотношении к месячному должностному окладу либо в абсолютном размере в пределах установленного фонда оплаты труда. При этом размер премии максимальными пределами не ограничивается.

Размер премии определяется лицом, принявшим решение о ее выплате.

22. Премирование директоров Центров занятости населения осуществляется на основании приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее — Департамент).

23. Проект приказа о премировании директоров Центров занятости населения готовится отделом финансовой и контрольно-ревизионной работы управления по взаимодействию с подведомственными учреждениями Департамента (далее - отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы) на основании результатов мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности директоров Центров занятости населения:

- при осуществлении премирования за месяц - не позднее 10 числа месяца следующего за месяцем, за который осуществляется премирование;

- при осуществлении премирования за квартал - не позднее 20 числа месяца, следующего за кварталом, за который осуществляется премирование;

- при осуществлении премирования за год - не позднее 26 декабря года, за который осуществляется премирование.

24. Размер премии директора Центра занятости населения при достижении показателей эффективности и результативности рассчитывается пропорционально итоговому результату их достижения. При полном достижении показателей эффективности и результативности проектный размер премии:

- по итогам работы за месяц и квартал составляет - не более 65% месячного должностного оклада директора Центра занятости населения;

- по итогам работы за год – не более 94% месячного должностного оклада директора Центра занятости населения.

25. Отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы в сроки, указанные в п.23 настоящего Порядка, представляет проект приказа о премировании директоров Центров занятости населения директору Департамента для принятия решения о размере премии директорам Центров занятости населения.

26. На основании принятого директором Департамента решения о размере премии директорам Центров занятости населения в сроки, указанные в п.23 настоящего Порядка, отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы готовит, согласовывает с отделом юридической и кадровой работы, заместителем директора Департамента и представляет на подпись директору Департамента приказ о премировании.

27. Предложения о премировании, результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности директоров Центров занятости населения хранятся в отделе финансовой и контрольно – ревизионной работы в течение года, после чего уничтожаются.

28. Премирование заместителей директоров и главных бухгалтеров Центров занятости населения осуществляется на основании приказа Центра занятости населения.

29. Выплата премии заместителю директора и главному бухгалтеру Центра занятости населения осуществляется в сроки и в порядке, установленные правовым актом Центра занятости населения для выплаты премии работникам Центра занятости населения. Итоговый размер премирования определяется в соответствии с условиями, указанными в п. 30 настоящего Порядка.

30. Размер премии заместителя директора и главного бухгалтера Центра занятости населения при достижении установленных показателей рассчитывается пропорционально итоговому результату их достижения. При полном достижении указанных показателей проектный размер премии:

- по итогам работы за месяц составляет 37% месячного должностного оклада заместителя директора и главного бухгалтера Центра занятости населения;

- по итогам работы за квартал составляет 6% месячного должностного оклада заместителя директора и главного бухгалтера Центра занятости населения;

- по итогам работы за год – 12% месячного должностного оклада заместителя директора и главного бухгалтера Центра занятости населения.

31. Выплата премии осуществляется через бухгалтерии Центров занятости населения.

32. Премия за месяц не выплачивается в случае привлечения директора (заместителя директора, главного бухгалтера) Центра занятости населения к дисциплинарной ответственности в месяце, за который осуществляется премирование.

33. Директорам, заместителям директоров, главным бухгалтерам Центров занятости населения может быть выплачена премия за выполнение особо важного и сложного задания. Решение о выплате данной премии принимается:

- Губернатором Тюменской области;

- Правительством Тюменской области;

- директором Департамента, в том числе по предложению заместителя Губернатора Тюменской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности Департамента труда и занятости населения Тюменской области.

При этом в решении указывается конкретное особо важное и сложное задание, за выполнение которого осуществляется выплата премии, а так же указывается размер премии.

Премирование за выполнение особо важного и сложного задания на основании решения Губернатора, Правительства Тюменской области или директора Департамента осуществляется за счет средств субсидии, предоставленной Центру занятости населения на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Премирование за выполнение особо важного и сложного задания на основании решения директора Департамента также может осуществляться за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в пределах экономии фонда оплаты труда.

(абзац шестой пункта 33 изложен в редакции распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 28.12.2020 № 15-рд)

Глава 5. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ДИРЕКТОРАМ, ЗАМЕСТИТЕЛЯМ ДИРЕКТОРОВ, ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

34. Директору, заместителю директора, главному бухгалтеру Центра занятости населения в пределах экономии фонда оплаты труда может быть оказана материальная помощь на оплату расходов, возникающих в связи с непредвиденными сложными жизненными ситуациями (в том числе расходы на погребение близких родственников (супруг (супруга), дети, родители), приобретение лекарственных средств в связи с болезнью директора, заместителя директора, главного бухгалтера Центра занятости населения или их близких родственников). При этом размер материальной помощи на погребение близких родственников не может превышать 30000 рублей.

Решение об оказании материальной помощи принимается:

- в отношении директоров Центров занятости населения:

на сумму, не превышающую 20000 рублей, - директором Департамента;

на сумму, превышающую 20000 рублей, - заместителем Губернатора Тюменской области, осуществляющим координацию и контроль деятельности Департамента труда и занятости населения Тюменской области;

- в отношении заместителя директора и главного бухгалтера Центра занятости населения:

на сумму, не превышающую 20000 рублей, - директором Центра занятости населения;

на сумму, превышающую 20000 рублей, - директором Департамента.

Выплата материальной помощи осуществляется на основании заявления директора, заместителя директора, главного бухгалтера Центра занятости населения и документов, подтверждающих расходы данных лиц на указанные цели.

Приложение №2

к распоряжению Департамента

труда и занятости населения

Тюменской области

от 29.12 2018 №12-рд

( в редакции распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22.06.2020 № 06-рд)

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИРЕКТОРОВ

ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ИХ ОЦЕНКИ

1. Оценка работы директоров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения) проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности директоров Центров занятости населения № 1 - 15 в соответствии с Таблицей показателей.

2. Достижение показателя № 1 «Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 2 «Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными, из общего числа обратившихся» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 3 «Количество заявленных вакансий на одного работника Центра занятости населения» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 4 «Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 5 «Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов» оценивается по итогам работы за месяц на основании сведений, содержащихся в ПК «Катарсис». Указанный показатель эффективности и результативности деятельности устанавливается только для директоров Центров занятости населения, численность работников которых составляет не менее чем 35 человек.

Достижение показателя № 6 «Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 7 «Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении, от числа имеющих в плане (программе) ИПР, утвержденном муниципальной комиссией, задачу по организации занятости (или  трудоустройству), доля занятых (трудоустроенных и приступивших к обучению) несовершеннолетних граждан в возрасте 16-17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи, проживающей на территории муниципального образования и обратившейся за содействием в трудоустройстве в Центр занятости населения» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 8 «Доля граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности обратившихся в отчетном периоде незанятых граждан» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 9 «Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 10 «Доля граждан и работодателей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 11 «Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости, от общего числа граждан данной категории, признанных безработными» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 12 «Выполнение показателей качества государственных услуг, реализуемых в рамках национальных проектов, установленных государственным заданием» оценивается по итогам работы за год.

Достижение показателя № 13 «Количество жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, проработанных, оформленных в виде технологической схемы и внедренных в деятельность центра занятости, осуществляющего мероприятия по модернизации службы занятости населения» оценивается по итогам работы за год. Указанный показатель эффективности устанавливается только для директоров центров занятости населения, реализующих мероприятия по модернизации службы занятости населения.

Достижение показателя № 14 «Доля соискателей — получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения,в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, оценивается по итогам работы за год. Указанный показатель эффективности устанавливается только для директоров центров занятости населения, реализующих мероприятия по модернизации службы занятости населения.

Достижение показателя № 15 доля работодателей - получателей услуг по подбору работодателей центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами», оценивается по итогам работы за год. Указанный показатель эффективности устанавливается только для директоров центров занятости населения, реализующих мероприятия по модернизации службы занятости населения.

3. Оценка выполнения показателей эффективности и результативности деятельности директоров Центров занятости населения осуществляется в баллах, с использованием формы «Результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности директоров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения» (приложение к Показателям).

4. При осуществлении премирования директоров Центров занятости населения начальники отделов Департамента труда и занятости населения Тюменской области направляют по запросу начальников отделов, определенных в качестве ответственных за контроль выполнения показателей премирования директоров Центров занятости населения и указанных в форме «Результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности директоров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения» (приложение к Показателям) (далее - начальники ответственных отделов), информацию в установленной ответственным отделом форме и сроках.

Результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности за месяц и квартал представляются по установленной форме начальниками ответственных отделов начальникам управлений Департамента труда и занятости населения Тюменской области, курирующим соответствующие направления деятельности (далее - начальники управлений), заместителю директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - заместитель директора):

за месяц - не позднее 7 числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется премирование;

за квартал - не позднее 18 числа месяца, следующего за кварталом, за который осуществляется премирование.

При осуществлении премирования за год результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности за год представляются по установленной форме начальниками ответственных отделов начальникам управлений, заместителю директора - не позднее 23 декабря года, за который осуществляется премирование.

5. Отдел юридической и кадровой работы Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - отдел юридической и кадровой работы) в срок, установленный в абзаце третьем пункта 4 настоящего приложения, представляет заместителю директора и в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы управления по взаимодействию с подведомственными учреждениями Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы) копии приказов о привлечении директоров Центров занятости населения к дисциплинарной ответственности.

6. Начальники управлений, заместитель директора рассматривают результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности, а также информацию отдела юридической и кадровой работы, согласовывают их, и направляют в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы.

При осуществлении премирования за месяц, результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности направляются в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы не позднее 8 числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется премирование.

При осуществлении премирования за квартал результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности направляются в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы не позднее 19 числа месяца, следующего за периодом, за который осуществляется премирование.

При осуществлении премирования за год результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности направляются в отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы не позднее 23 декабря года, за который осуществляется премирование.

7. Отдел финансовой и контрольно-ревизионной работы рассчитывает итоговый результат достижения показателей деятельности директора Центра занятости населения и предлагаемый размер премирования.

Таблица показателей

№ п/п

Показатель

Порядок расчета

Ежемесячно

1

Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения.

Ктр = Чтрф / Чтрп x 100, где:

Ктр - оценка выполнения показателя «Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения»;

Чтрф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 4 гр. 4 разд. I формы N 2-т (Трудоустройство) / штатная численность работников Центра занятости населения (без учета МОП));

Чтрп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения).

Критерии оценки:

- 100% и более - 100 баллов;

- от 80% до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

2

Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными, из общего числа обратившихся.

Ктрб = Дтрбф / Дтрбп  х 100, где:

Ктрб — оценка выполнения показателя «Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными из общего числа обратившихся»;

Дтрбф — фактическое значение показателя за оцениваемый период (количество личных дел из стр.4 гр.2 раздела I формы 2-Т (трудоустройство) с условиями: отсутствует приказ о признании гражданина безработным; в личном деле указана причина окончания учета «Трудоустройство» (включая подчиненные)) / численность обратившихся (стр.4 гр.2 раздел I формы 2-Т (трудоустройство)) *100;

Дтрбп — плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения)

Критерии оценки:

- 100% - 100 баллов;

- от 80 - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

3

Количество заявленных вакансий на одного работника Центра занятости населения.

Кв = Вф / Вп x 100, где:

Кв - оценка выполнения показателя «Количество заявленных вакансий на одного работника Центра занятости населения»;

Вф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 2 гр. 2 разд. V формы  2-т (Трудоустройство) / штатная численность работников Центра занятости населения (без учета МОП));

Вп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения).

Критерии оценки:

- 100% и более - 100 баллов;

- от 80% - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

4

Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде.

Кр = Рф / Рп x 100, где:

Кр - оценка выполнения показателя «Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде»;

Рф - фактическое значение показателя (стр.31 формы 1-Т (трудоустройство));

Рп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения).

Критерии оценки:

- 100% и более - 100 баллов;

- от 80% - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

5

Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов.

Соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов.

Критерии оценки:

- выполнение квоты - 100 баллов;

- невыполнение квоты - 0 баллов.

Ежеквартально

6

Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.

Порядок расчета — в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 № 723 по критериям «полнота и эффективность использования средств субсидий федерального и областного бюджетов», «количество потребителей государственных услуг».

Критерии оценки (1-3 кварталы):

- 95% и более — 100 баллов;

- от 85% - до 95% - 80 баллов;

- до 85% - 0 баллов.

Критерии оценки (4 квартал):

- 100% - 100 баллов;

- от 90% - до 100% - 80 баллов;

- до 90% - 0 баллов.

7

Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении, от числа имеющих в плане (программе) ИПР, утвержденном муниципальной комиссией, задачу по организации занятости (или  трудоустройству), доля занятых (трудоустроенных  и приступивших к обучению) несовершеннолетних граждан в возрасте 16-17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи, проживающей на территории муниципального образования и обратившейся за содействием в трудоустройстве в Центр занятости населения.

1) Дсоп = (Чтр / (Чсоп* К))*100 , где:

Дсоп - Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении, от числа имеющих в плане (программе) ИПР, утвержденном муниципальной комиссией, задачу по организации занятости (или  трудоустройству),

Чтр - численность трудоустроенных  несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении, и в отношении которых на момент трудоустройства осуществлялась обработка персональных данных посредством межведомственного программного комплекса «Банк данных семей и несовершеннолетних» (данные, полученные путем построения запроса (нарастающим итогом) стр. 1 гр. 4 раздела I формы федерального статистического наблюдения № 2-Т (Трудоустройство) с целью отбора данной категории граждан);

Чсоп - численность несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении (данные из межведомственного программного комплекса «Банк данных семей и несовершеннолетних» по имеющим в плане (программе) ИПР, утвержденном муниципальной комиссией, задачу по организации занятости (или  трудоустройству) на начало года и в течение  отчетного периода с нарастающим итогом);

К— поправочный коэффициент (1кв.- 0,05; 2 кв. - 0,35; 3кв. - 0,9; 4кв. - 1,0)

Критерии оценки:

80% и более — 100 баллов;

- от 70% - до 80% - 50 баллов;

- до 70% - 0 баллов.

2) Дн = (Чнз / (Чн*К))*100, где:

Дн - доля занятых (трудоустроенных  и приступивших к обучению) несовершеннолетних граждан в возрасте 16-17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи, проживающей на территории муниципального образования и обратившейся за содействием в трудоустройстве в Центре занятости населения;

Чнз — сумма численности трудоустроенных и приступивших к профессиональному обучению  несовершеннолетних граждан в возрасте 16-17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи (данные (нарастающим итогом) стр. 1 гр. 3 раздела I формы федерального статистического наблюдения № 2-Т (Трудоустройство) с целью отбора данной категории граждан по возрасту и причине снятия с учета);

Чн - численность несовершеннолетних граждан в возрасте 16-17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи, проживающей на территории муниципального образования и обратившейся за содействием в трудоустройстве в Центр занятости населения (данные, полученные путем построения запроса (нарастающим итогом) в стр. 1 гр. 2 раздела I формы федерального статистического наблюдения № 2-Т (Трудоустройство) с целью отбора данной категории граждан);

К — поправочный коэффициент (1кв.- 0,05; 2 кв. - 0,35; 3кв. - 0,9; 4кв. - 1,0).

Критерии оценки:

80% и более — 100 баллов;

- от 70% - до 80% - 50 баллов;

- до 70% - 0 баллов.

3) Итоговый результат по показателю: суммируем полученные результаты критериев оценки (балл) и делим на 2.

Критерии оценки:

100 баллов — 100%

75 баллов — 80%

50 баллов — 50%

0 и 25 баллов — 0%.

8

Доля граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности обратившихся в отчетном периоде незанятых граждан.

Чпб = (Чп / Чб)*100, где:

Чпб - доля граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности обратившихся в отчетном периоде незанятых граждан;

Чп - численность  граждан, прошедших процедуру профилирования (контроль показателя по стр. 1 гр. 2 разд. I формы 2-Т (Трудоустройство) - фильтр по графе "Профильная группа" с любым заполненным значением (расчет выполняется на следующий рабочий день после последнего рабочего дня отчетного периода));

Чобр - численность незанятых граждан,  обратившихся в отчетном периоде (стр. 4 гр. 2 разд I формы 2-Т (Трудоустройство)).

Критерии оценки:

- 100% и более - 100 баллов;

- от 95% до 100% - 80 баллов;

- до 95% - 0 баллов.

9

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы.

Ки = (Диф / (ДипК) x 100, где:

Ки — оценка выполнения показателя «Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы»;

Диф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 25 гр. 4 разд. I формы № 2-т (Трудоустройство) / стр. 25 гр. 2 разд. I формы № 2-т (Трудоустройство) * 100);

Дип - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежеквартального исполнения).

Критерии оценки:

- 100% и более - 100 баллов;

- от 80% - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

10

Доля граждан и работодателей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Показатель оценивается как среднее арифметический показатель по сумме 2-х показателей:

1.«Доля  граждан  использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

2. «Доля  работодателей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Показатель 1.«Доля  граждан  использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме»  рассчитывается по формуле:

«Отношение общего количества заявлений граждан, обратившихся  за услугами  в электронной форме (через ЕПГУ, РПГУ, Интерактивный портал), к общему  числу заявлений граждан, обратившихся за получением государственных услуг в сфере занятости населения».

Показатель 2. «Доля  работодателей  использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме»  рассчитывается по формуле:

«Отношение  количества заявлений работодателей , обратившихся за услугами: содействие работодателям в подборе необходимых работников, информирование о положении на рынке труда в Тюменской области в электронной форме (через ЕПГУ, РПГУ, Интерактивный портал), к общему числу заявлений работодателей,   обратившихся за получением данных государственных услуг».

Критерии оценки:

- 70% и более - 100 баллов;

- от 50% до 70% - 80 баллов;

- до 50% - 0 баллов.

11

Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости, от общего числа граждан данной категории, признанных безработными.

Км = Дмф /Дмп  х 100, где:

Км — оценка выполнения показателя «Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости от общего числа граждан данной категории, признанных безработными»;

Дмф — фактическое значение показателя за оцениваемый период (численность граждан, снятых с учета по причинам трудоустройства (включая подчиненные), профессионального обучения (сумма стр. 7, 8, 9, 10 гр. 4 разд. II формы 2-Т + стр. 16 гр.2 разд. VIII формы 2-Т)/ численность безработных данной категории (сумма стр. 7, 8, 9, 10 гр. 2, разд. II формы 2-Т) *100;

Дмп — плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежеквартального исполнения)

Критерии оценки:

- 100% - 100 баллов;

- от 80 - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

Ежегодно

12

Выполнение  показателей качества государственных услуг, реализуемых в рамках национальных проектов, установленных государственным заданием.

Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 № 723 по критерию «качество оказания государственных услуг» по услугам, оказываемым в рамках национального проекта.

Критерии оценки:

- от 85 — до 100% - 100 баллов;

- до 85% - 0 баллов.

13

Количество жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, проработанных, оформленных в виде технологической схемы и внедренных в деятельность центра занятости, осуществляющего мероприятия по модернизации службы занятости населения.

Показатель устанавливается в соответствии с установленными Минтрудом значениями (приказ Минтруда № 302 от 29.04.2019).

Критерии оценки:

выполнение показателя — 100 баллов,

невыполнение показателя — 0 баллов.

14

Доля соискателей - получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами.

Показатель устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тюменской области на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижения целей, показателей и результатов федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», заключаемым на очередной финансовый год.

Критерии оценки:

достижение показателя — 100 баллов,

не достижение показателя — 0 баллов.

15

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работодателей центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами.

Показатель устанавливается Соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тюменской области на повышение эффективности службы занятости, обеспечивающих достижения целей, показателей и результатов федерального проекта «Поддержка занятости и повышение эффективности рынка труда для обеспечения роста производительности труда», входящего в состав национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости», заключаемым на очередной финансовый год.

Критерии оценки:

достижение показателя — 100 баллов,

не достижение показателя — 0 баллов.

Приложение
к показателям эффективности и результативности
деятельности директоров
Центров занятости населения и порядок их оценки

Результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности директоров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения

Начальник управления по взаимодействию с подведомственными учреждениями

Начальник управления занятости

Отдел технологий оказания услуг населению и программ занятости

отдел информационных технологий и защиты информации

Отдел трудоустройства и специальных программ

Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием (за квартал)

Выполнение показателей качества государственных услуг, реализуемых в рамках национальных проектов, установленных государственным заданием (за год)

Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными, из общего числа обратившихся (за месяц)

Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения (за месяц)

Доля граждан, охваченных мероприятиями по профилированию, в общей численности обратившихся  в отчетном периоде незанятых  граждан (за квартал)

Количество заявленных вакансий на одного работника Центра занятости населения (за месяц)

Доля граждан, относящихся к категории молодежи, в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости, от общего числа обратившихся граждан данной категории (за квартал)

Количество жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций, проработанных, оформленных в виде технологической схемы и внедренных в деятельность центра занятости, осуществляющего мероприятия по модернизации службы занятости населения (за год)***

Доля соискателей — получателей услуг по подбору вакансий центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами (за год)***

Доля работодателей - получателей услуг по подбору работодателей центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами (за год)***

Доля граждан и работодателей, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (за квартал)

Доля трудоустроенных несовершеннолетних граждан, находящихся в социально опасном положении, от числа имеющих в плане (программе) ИПР, утвержденном муниципальной комиссией, задачу по организации занятости (или трудоустройству), доля занятых (трудоустроенных и приступивших к обучению) несовершеннолетних граждан в возрасте 16-17 лет из числа не учащейся, не работающей молодежи, проживающей на территории муниципального образования и обратившейся за содействием в трудоустройстве в Центр занятости населения (за квартал)

Выполнение учреждением квоты по приему на работу инвалидов (за месяц)****

Доля трудоустроенных инвалидов в общей численности инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы (за квартал)

Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде (за месяц)

Оценка показателей эффективности и результативности для премирования, баллы

I - III кварталы - 95% и более; IV квартал - 100%

I - III кварталы - от 85% до 95%; IV квартал - от 90% до 100%

I - III кварталы - до 85%; IV квартал - до 90%

85% - 100%

До 85%

100% и более

от 80 % - до 100 %

До 80 %

100% и более

от 80% - до 100%

до 80%

100% и более

От 95% - до 100%

до 95%

100% и более

От 80 % - до 100%

До 80%

100% и более

от 80 % - до 100 %

До 80 %

выполнение

невыполнение

достижение

Не достижение

достижение

Не достижение

70% и более

от 50% до 70%

до 50%

100 баллов

75 баллов

50 баллов

0 и 25 баллов

выполнение

невыполнение

100% и более

От 80% - до 100%

До 80%

100% и более

от 80 % - до 100 %

До 80 %

ГАУ ТО ЦЗН

100

80

0

100

0

100

80

0

100

80

0

100

80

0

100

80

0

100

80

0

100

0

100

0

100

0

100

80

0

100

80

50

0

100

0

100

80

0

100

80

0

% премии

11

8,8

0

94/54*

0

11,65

9,32

0

21,7

17,36

0

11

8,8

0

21,65 / 11,00 **

17,32 / 8,80 **

0

12

9,6

0

20

0

10

0

10

0

7

5,6

0

11

8,8

5,5

0

10,65

0

13

10,4

0

10

8

0

Приложение №3

к распоряжению Департамента

труда и занятости населения

Тюменской области

от «29»декабря 2018 №12-рд

(в редакции распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 22.06.2020 № 06-рд)

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ИХ ОЦЕНКИ

1. Оценка работы заместителей директоров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее - Центры занятости населения), за исключением заместителей директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района, проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей № 1 - 6 в соответствии с Таблицей показателей № 1.

Оценка работы заместителей директора Центр занятости населения города Тюмени и Тюменского района проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей № 1 - 3, № 1 - 4, 1 - 5, перечень которых установлен для каждого из заместителей директора в зависимости от сферы деятельности, осуществляемой в пределах должностных обязанностей и полномочий, в соответствии с Таблицами показателей № 2, 3, 4.

2. Достижение показателей № 1 - 6 заместителей директоров Центров занятости населения, за исключением заместителей директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района.

Достижение показателя № 1 «Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 2 «Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными, из общего числа обратившихся» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 3 «Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости от общего числа граждан данной категории, признанных безработными» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 4 «Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 5 «Выполнение показателей качества государственных услуг, реализуемых в рамках национальных проектов, установленных государственным заданием» оценивается по итогам работы за год.

Достижение показателя № 6 «Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения» оценивается по итогам работы за год.

2.1. Достижение показателей заместителей директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района.

2.1.1. Оценка работы заместителя директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района № 1 проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей № 1 - 3.

Достижение показателя № 1 «Доля граждан, относящихся к категории молодежи, в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости, от общего числа граждан данной категории, признанных безработными» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 2 «Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 3 «Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения» оценивается по итогам работы за год.

2.1.2. Оценка работы заместителя директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района № 2 проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей № 1 - 4.

Достижение показателя № 1 «Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 2 «Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными, из общего числа обратившихся» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 3 «Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 4 «Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения» оценивается по итогам работы за год.

2.1.3. Оценка работы заместителя директора Центра занятости населения города Тюмени и Тюменского района № 3 проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей № 1 - 5.

Достижение показателя № 1 «Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 2 «Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости от общего числа граждан данной категории, признанных безработными» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 3 «Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя № 4 «Выполнение показателей качества государственных услуг, реализуемых в рамках национальных проектов, установленных государственным заданием» оценивается по итогам работы за год.

Достижение показателя № 5 «Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения» оценивается по итогам работы за год.

3. Решение о достижении заместителем директора Центра занятости населения показателей принимается директором Центра занятости населения на основании результатов мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности за месяц не позднее 7 числа месяца и за квартал не позднее 18 числа месяца, следующего за периодом, за который осуществляется премирование.

При осуществлении премирования за год результаты мониторинга достижения показателей эффективности и результативности деятельности за год оцениваются директором Центра занятости населения не позднее 23 декабря года, за который осуществляется премирование.

Таблица показателей №1

№ п/п

Показатель

Порядок расчета

Ежемесячно

1

Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде.

Кр = Рф / Рп x 100, где:

Кр - оценка выполнения показателя «Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде»;

Рф - фактическое значение показателя (стр.31 формы 1-Т (трудоустройство));

Рп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения).

Критерии оценки:

- 100% и более - 100 баллов;

- от 80% - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

2

Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными, из общего числа обратившихся.

Ктрб = Дтрбф / Дтрбп  х 100, где:

Ктрб — оценка выполнения показателя «Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными из общего числа обратившихся»;

Дтрбф — фактическое значение показателя за оцениваемый период (количество личных дел из стр.4 гр.2 раздела I формы 2-Т (трудоустройство) с условиями: отсутствует приказ о признании гражданина безработным; в личном деле указана причина окончания учета «Трудоустройство» (включая подчиненные) / стр.4 гр.2 раздел I формы 2-Т (трудоустройство) *100);

Дтрбп — плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения)

Критерии оценки:

- 100% - 100 баллов;

- от 80 - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

3

Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости, от общего числа граждан данной категории, признанных безработными.

Км = Дмф /Дмп  х 100, где:

Км — оценка выполнения показателя «Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости от общего числа граждан данной категории, признанных безработными»;

Дмф — фактическое значение показателя за оцениваемый период (численность граждан, снятых с учета по причинам трудоустройства (включая подчиненные), профессионального обучения (сумма стр. 7, 8, 9, 10 гр. 4 разд. II формы 2-Т + стр. 16 гр.2 разд. VIII формы 2-Т)/ численность безработных данной категории (сумма стр. 7, 8, 9, 10 гр. 2, разд. II формы 2-Т) *100;

Дмп — плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежеквартального исполнения)

Критерии оценки:

- 100% - 100 баллов;

- от 80 - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

Ежеквартально

4

Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.

Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 № 723 по критериям «полнота и эффективность использования средств субсидий федерального и областного бюджетов», «количество потребителей государственных услуг».

Критерии оценки (I - III кварталы):

- 95% и более - 100 баллов;

- от 85% - до 95% - 80 баллов;

- до 85% - 0 баллов.

Критерии оценки (IV квартал):

- 100% - 100 баллов;

- от 90% - до 100% - 80 баллов;

- до 90% - 0 баллов.

Ежегодно

5

Выполнение  показателей качества государственных услуг, реализуемых в рамках национальных проектов, установленных государственным заданием.

Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 № 723 по критерию «качество оказания государственных услуг» по услугам, оказываемым в рамках национального проекта.

Критерии оценки:

- от 85 — до 100% - 100 баллов;

- до 85% - 0 баллов.

6

Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения.

Критерии оценки:

- проведение претензионной и исковой работы в сроки, установленные договором - 100 баллов;

- проведение претензионной и исковой работы с нарушением сроков, установленных договором - 50 баллов;

- не проведение претензионной и исковой работы - 0 баллов.

Таблица показателей №2

№ п/п

Показатели для заместителя директора ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района № 1

Порядок расчета

Ежемесячно

1

Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости, от общего числа граждан данной категории, признанных безработными.

Км = Дмф /Дмп  х 100, где:

Км — оценка выполнения показателя «Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости от общего числа граждан данной категории, признанных безработными»;

Дмф — фактическое значение показателя за оцениваемый период (численность граждан, снятых с учета по причинам трудоустройства (включая подчиненные), профессионального обучения (сумма стр. 7, 8, 9, 10 гр. 4 разд. II формы 2-Т + стр. 16 гр.2 разд. VIII формы 2-Т)/ численность безработных данной категории (сумма стр. 7, 8, 9, 10 гр. 2, разд. II формы 2-Т) *100;

Дмп — плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежеквартального исполнения)

Критерии оценки:

- 100% - 100 баллов;

- от 80 - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

Ежеквартально

2

Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.

Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 № 723 по критериям «полнота и эффективность использования средств субсидий федерального и областного бюджетов», «количество потребителей государственных услуг».

Критерии оценки (I - III кварталы):

- 95% и более - 100 баллов;

- от 85% - до 95% - 80 баллов;

- до 85% - 0 баллов.

Критерии оценки (IV квартал):

- 100% - 100 баллов;

- от 90% - до 100% - 80 баллов;

- до 90% - 0 баллов.

Ежегодно

3

Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения.

Критерии оценки:

- проведение претензионной и исковой работы в сроки, установленные договором - 100 баллов;

- проведение претензионной и исковой работы с нарушением сроков, установленных договором - 50 баллов;

- не проведение претензионной и исковой работы - 0 баллов.

Таблица показателей №3

№ п/п

Показатели для заместителя директора ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района № 2

Порядок расчета

Ежемесячно

1

Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения.

Ктр = Чтрф / Чтрп x 100, где:

Ктр - оценка выполнения показателя «Численность трудоустроенных незанятых граждан на одного работника Центра занятости населения»;

Чтрф - фактическое значение показателя (расчет: стр. 4 гр. 4 разд. I формы 2-Т (Трудоустройство) / штатная численность работников Центра занятости населения (без учета МОП));

Чтрп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения).

Критерии оценки:

- 100% и более - 100 баллов;

- от 80 - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

2

Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными, из общего числа обратившихся.

Ктрб = Дтрбф / Дтрбп  х 100, где:

Ктрб — оценка выполнения показателя «Доля незанятых граждан, трудоустроенных до момента признания их безработными из общего числа обратившихся»;

Дтрбф — фактическое значение показателя за оцениваемый период (количество личных дел из стр.4 гр.2 раздела I формы 2-Т (трудоустройство) с условиями: отсутствует приказ о признании гражданина безработным; в личном деле указана причина окончания учета «Трудоустройство» (включая подчиненные) / стр.4 гр.2 раздел I формы 2-Т (трудоустройство) *100);

Дтрбп — плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения)

Критерии оценки:

- 100% - 100 баллов;

- от 80 - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

Ежеквартально

3

Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.

Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 № 723 по критериям «полнота и эффективность использования средств субсидий федерального и областного бюджетов», «количество потребителей государственных услуг».

Критерии оценки (I - III кварталы):

- 95% и более - 100 баллов;

- от 85% - до 95% - 80 баллов;

- до 85% - 0 баллов.

Критерии оценки (IV квартал):

- 100% - 100 баллов;

- от 90% - до 100% - 80 баллов;

- до 90% - 0 баллов.

Ежегодно

4

Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения.

Критерии оценки:

- проведение претензионной и исковой работы в сроки, установленные договором - 100 баллов;

- проведение претензионной и исковой работы с нарушением сроков, установленных договором - 50 баллов;

- не проведение претензионной и исковой работы - 0 баллов.

Таблица показателей №4

№ п/п

Показатели для заместителя директора ГАУ ТО ЦЗН города Тюмени и Тюменского района № 3

Порядок расчета

Ежемесячно

1

Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде.

Кр = Рф / Рп x 100, где:

Кр - оценка выполнения показателя «Количество работодателей, обратившихся за содействием в подборе необходимых работников в отчетном периоде»;

Рф - фактическое значение показателя (стр.31 формы 1-Т (трудоустройство));

Рп - плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежемесячного исполнения).

Критерии оценки:

- 100% и более - 100 баллов;

- от 80% - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

2

Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости, от общего числа граждан данной категории, признанных безработными.

Км = Дмф /Дмп  х 100, где:

Км — оценка выполнения показателя «Доля граждан, относящихся к категории молодежи в возрасте 16-29 лет, охваченных различными формами занятости от общего числа граждан данной категории, признанных безработными»;

Дмф — фактическое значение показателя за оцениваемый период (численность граждан, снятых с учета по причинам трудоустройства (включая подчиненные), профессионального обучения (сумма стр. 7, 8, 9, 10 гр. 4 разд. II формы 2-Т + стр. 16 гр.2 разд. VIII формы 2-Т)/ численность безработных данной категории (сумма стр. 7, 8, 9, 10 гр. 2, разд. II формы 2-Т) *100;

Дмп — плановое значение показателя в оцениваемом периоде, утверждаемое ежегодно приказом Департамента (с учетом контрольного показателя ежеквартального исполнения)

Критерии оценки:

- 100% - 100 баллов;

- от 80 - до 100% - 80 баллов;

- до 80% - 0 баллов.

Ежеквартально

3

Выполнение учреждением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.

Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 № 723 по критериям «полнота и эффективность использования средств субсидий федерального и областного бюджетов», «количество потребителей государственных услуг».

Критерии оценки (I - III кварталы):

- 95% и более - 100 баллов;

- от 85% - до 95% - 80 баллов;

- до 85% - 0 баллов.

Критерии оценки (IV квартал):

- 100% - 100 баллов;

- от 90% - до 100% - 80 баллов;

- до 90% - 0 баллов.

Ежегодно

4

Выполнение  показателей качества государственных услуг, реализуемых в рамках национальных проектов, установленных государственным заданием.

Порядок расчета - в соответствии с приказом Департамента от 29.12.2010 № 723 по критерию «качество оказания государственных услуг» по услугам, оказываемым в рамках национального проекта.

Критерии оценки:

- от 85 — до 100% - 100 баллов;

- до 85% - 0 баллов.

5

Проведение своевременной претензионной и исковой работы по заключенным договорам, в том числе в целях закупки товаров, работ, услуг, в случае их неисполнения либо ненадлежащего исполнения.

Критерии оценки:

- проведение претензионной и исковой работы в сроки, установленные договором - 100 баллов;

- проведение претензионной и исковой работы с нарушением сроков, установленных договором - 50 баллов;

- не проведение претензионной и исковой работы - 0 баллов.

Приложение №4

к распоряжению Департамента

труда и занятости населения

Тюменской области

от 29.12. 2018 №12-рд

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ПОРЯДОК ИХ ОЦЕНКИ

1. Оценка работы главных бухгалтеров государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее — Центры занятости населения) проводится на основании результатов мониторинга достижения показателей №1-6, в соответствии с Таблицей показателей.

2. Достижение показателей главных бухгалтеров Центров занятости населения  определяется на основании результатов мониторинга.

Достижение показателя №1 «Отсутствие нарушений в регистрах получателей государственных услуг, связанных с несвоевременным перечислением социальных выплат» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя № 2 «Недопущение принятия и (или) исполнения принятых учреждением обязательств (денежных обязательств) на текущий (очередной, первый год, следующий за очередным, второй год, следующий за очередным, иные очередные годы (за пределами планового периода)) финансовый год сверх утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности плановых назначений» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя №3 «Соблюдение соотношения предельного уровня среднемесячной заработной платы директора, заместителей директора, главного бухгалтера Центра занятости населения и среднемесячной заработной платы работников Центра занятости населения» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя №4 «Отсутствие не исполненных учреждением денежных обязательств при реализации мероприятий активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в области содействия  занятости населения» оценивается по итогам работы за месяц.

Достижение показателя №5 «Отсутствие нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета, отчетности, налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность учреждения» оценивается по итогам работы за квартал.

Достижение показателя №6 «Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности» оценивается по итогам работы за год.

3. Решение о достижении главным бухгалтером Центра занятости населения показателей принимается директором Центра занятости населения на основании результатов мониторинга за месяц не позднее 7 числа месяца и за квартал не позднее 18 числа месяца, следующего за периодом, за который осуществляется премирование.

При осуществлении премирования за год результаты мониторинга за год оцениваются директором Центра занятости населения не позднее 23 декабря года, за который осуществляется премирование.

Таблица показателей

№ п/п

Показатель

Порядок расчета

Ежемесячно

1

Отсутствие нарушений в регистрах получателей государственных услуг, связанных с несвоевременным перечислением социальных выплат.

Определяется ежемесячно посредством ПК АИС РПУ, сопоставляются данные по установленным  и фактическим срокам перечисления социальных выплат.

Критерии оценки:

не выявлено (выполнено) - 100 баллов;

выявлено (не выполнено) - 0   баллов.

2

Недопущение принятия и (или) исполнения принятых учреждением обязательств (денежных обязательств) на текущий (очередной, первый год, следующий за очередным, второй год, следующий за очередным, иные очередные годы (за пределами планового периода)) финансовый год сверх утвержденных планом финансово-хозяйственной деятельности плановых назначений.

Определяется ежемесячно с нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Критерии оценки:

- не выявлено - 100 баллов;

- выявлено  - 0 баллов.

3

Соблюдение соотношения предельного уровня среднемесячной заработной платы директора, заместителей директора, главного бухгалтера Центра занятости населения и среднемесячной заработной платы работников Центра занятости населения.

Соответствие соотношения среднемесячной заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера  определяется при начислении заработной платы  (соотношения определены распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области №07-рд от 02.05.2017г.)

Критерии оценки:

соответствует-100 баллов;

не соответствует -0 баллов.

4

Отсутствие не исполненных учреждением денежных обязательств при реализации мероприятий активной политики занятости населения и дополнительных мероприятий в области содействия  занятости населения

Определяется ежемесячно посредством ПК АИС РПУ, ПК Катарсис, сопоставляются данные по начисленным  и фактически выплаченным суммам, участникам мероприятий активной политики занятости населения, а также своевременное перечисление финансовых средств по заключенным договорам в рамках дополнительных мероприятий в области содействия  занятости населения.

Критерии оценки:

не выявлено (не исполненных денежных обязательств) - 100 баллов;

выявлено (1 и более случаев не исполненных денежных обязательств) - 0 баллов.

Ежеквартально

5

Отсутствие нарушений законодательства в сфере бухгалтерского учета, отчетности, налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность учреждения.

Показатель считается достигнутым при отсутствии   поступившей  из органов прокуратуры, иных правоохранительных органов, Счетной палаты Тюменской области, иных органов финансового контроля информации о выявленных нарушениях законодательства в сфере бухгалтерского учета, отчетности, налогового законодательства и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность учреждения, при условии, что указанная информация (изложенные в ней нарушения) нашла свое подтверждение.

Критерии оценки:

- отсутствие нарушений — 100 баллов;

- наличие нарушений (1 и более) - 0 баллов.

Ежегодно

6

Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности.

Определяется по результатам представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности на основании формы «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения» (ф.0503769).

Критерии оценки:

- отсутствие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности

-100 баллов;

- наличие просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности

- 0 баллов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать