Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU72000202000423 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Государственная жилищная инспекция Тюменской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30.04.2020 № 8-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 20.01.2015 № 3-Р
В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 № 3-р «Об утверждении административного регламента по осуществлению лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами» внести следующие изменения:
1. Абзац двенадцатый пункта 3.8.2.3 дополнить словами «, за исключением случая продления, предусмотренного пунктом 3.12.5 настоящего административного регламента».
2. Раздел «Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку из выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить подразделом «3.12. Особенности организации и проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля в 2020 году» следующего содержания:
«3.12. Особенности организации и проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля в 2020 году
3.12.1. В 2020 году Инспекцией в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, проводятся только:
а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
г) внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 4 части 10 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».
3.12.2. При осуществлении государственного жилищного надзора в 2020 году в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 3.12.1 настоящего постановления, проводятся только:
а) внеплановые проверки, указанные в пункте 3.12.1 настоящего постановления;
б) плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска либо отнесены к 1 классу (категории) опасности, I классу опасности опасных производственных объектов, I классу гидротехнических сооружений, а также в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).
3.12.3. Проверки, указанные в пунктах 3.12.1 и 3.12.2 настоящего административного регламента, проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 3.12.4 настоящего административного регламента.
3.12.4. Выезд должностных лиц Инспекции при проведении проверки допускается в следующих случаях:
а) выезд должностных лиц Инспекции согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 3.12.1 настоящего административного регламента;
б) возможность выезда должностных лиц Инспекции предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте «в» пункта 3.12.1 настоящего административного регламента.
3.12.5. В 2020 году допускается продление сроков исполнения выданных должностными лицами Инспекции предписаний об устранении выявленных нарушений.
Решение о продлении сроков исполнения предписаний либо об отказе в их продлении принимается на основании аргументированного ходатайства о продлении срока исполнения предписания (далее — ходатайство) в следующем порядке:
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в случае необходимости продления сроков устранения отдельных пунктов предписания либо предписания в целом в связи с невозможностью его исполнения в установленный срок вправе направить в Инспекцию до истечения указанного в предписании срока устранения нарушения аргументированное ходатайство с указанием предполагаемой даты исполнения предписания.
При наличии к ходатайству могут прилагаться документы, обосновывающие продление срока исполнения предписания, материалы о ходе устранения нарушения к моменту направления ходатайства.
Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания принимается начальником (заместителем начальника) Инспекции в форме приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства в Инспекции.
Ходатайство подлежит регистрации специалистами общего отдела в день его поступления.
Зарегистрированное ходатайство передается в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, начальникам территориальных инспекторских отделов №№ 1, 2, 3 в зависимости от того, инспектором какого из отделов было выдано предписание, указанное в ходатайстве. Начальник территориального инспекторского отдела №№ 1, 2, 3 в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, определяет исполнителя, которому передает ходатайство в работу.
Исполнитель в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, готовит на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции проект приказа и проект уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о принятом решении.
В день подготовки указанных проектов, они согласовываются начальником территориального инспекторского отдела №№ 1, 2, 3 и передаются на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.
Начальник (заместитель начальника) Инспекции в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, осуществляет подписание проектов.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства в решении указываются причины, послужившие основанием для отказа в удовлетворении ходатайства.
Основаниями для отказа является поступление в Инспекцию ходатайства после истечения срока, указанного в предписании.
Уведомление о принятом начальником (заместителем начальника) Инспекции решении по результатам рассмотрения ходатайства направляется в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, специалистами общего отдела юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю посредством электронной почты в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом.
3.12.5.1. Критерием принятия решений:
- об удовлетворении ходатайства является отсутствие основания для отказа, предусмотренного абзацем 12 пункта 3.12.5 настоящего административного регламента;
- об отказе в удовлетворении ходатайства является наличие основания для отказа, предусмотренного абзацем 12 пункта 3.12.5 настоящего административного регламента.
3.12.5.2. Результатом административной процедуры является продление сроков исполнения предписания либо отказ в его продлении.
3.12.5.3. Способом фиксации результата является оформленное решение начальника (заместителя начальника) Инспекции.».
Начальник инспекции -
главный государственный жилищный
инспектор Тюменской области
Л.Ф. Боровицкая
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30.04.2020 № 8-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 20.01.2015 № 3-Р
В приложение к распоряжению Государственной жилищной инспекции Тюменской области от 20.01.2015 № 3-р «Об утверждении административного регламента по осуществлению лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами» внести следующие изменения:
1. Абзац двенадцатый пункта 3.8.2.3 дополнить словами «, за исключением случая продления, предусмотренного пунктом 3.12.5 настоящего административного регламента».
2. Раздел «Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку из выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» дополнить подразделом «3.12. Особенности организации и проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля в 2020 году» следующего содержания:
«3.12. Особенности организации и проведения проверок при осуществлении лицензионного контроля в 2020 году
3.12.1. В 2020 году Инспекцией в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных к субъектам малого и среднего предпринимательства, сведения о которых включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, проводятся только:
а) внеплановые проверки, основаниями для проведения которых являются факты причинения вреда жизни, здоровью граждан или угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и проведение которых согласовано органами прокуратуры;
б) внеплановые проверки, назначенные в целях проверки исполнения ранее выданного предписания о принятии мер, направленных на устранение нарушений, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, проведение которых согласовано органами прокуратуры;
в) внеплановые проверки, проводимые на основании поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации с указанием конкретного юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя, требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
г) внеплановые проверки, основания для проведения которых установлены пунктом 4 части 10 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».
3.12.2. При осуществлении государственного жилищного надзора в 2020 году в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не указанных в пункте 3.12.1 настоящего постановления, проводятся только:
а) внеплановые проверки, указанные в пункте 3.12.1 настоящего постановления;
б) плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность и (или) используемые производственные объекты которых отнесены к категории чрезвычайно высокого или высокого риска либо отнесены к 1 классу (категории) опасности, I классу опасности опасных производственных объектов, I классу гидротехнических сооружений, а также в отношении которых установлен режим постоянного государственного контроля (надзора).
3.12.3. Проверки, указанные в пунктах 3.12.1 и 3.12.2 настоящего административного регламента, проводятся только с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи, за исключением случаев, указанных в пункте 3.12.4 настоящего административного регламента.
3.12.4. Выезд должностных лиц Инспекции при проведении проверки допускается в следующих случаях:
а) выезд должностных лиц Инспекции согласован органами прокуратуры в ходе согласования проведения проверок, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 3.12.1 настоящего административного регламента;
б) возможность выезда должностных лиц Инспекции предусмотрена поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора о проведении проверок, указанных в подпункте «в» пункта 3.12.1 настоящего административного регламента.
3.12.5. В 2020 году допускается продление сроков исполнения выданных должностными лицами Инспекции предписаний об устранении выявленных нарушений.
Решение о продлении сроков исполнения предписаний либо об отказе в их продлении принимается на основании аргументированного ходатайства о продлении срока исполнения предписания (далее — ходатайство) в следующем порядке:
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в случае необходимости продления сроков устранения отдельных пунктов предписания либо предписания в целом в связи с невозможностью его исполнения в установленный срок вправе направить в Инспекцию до истечения указанного в предписании срока устранения нарушения аргументированное ходатайство с указанием предполагаемой даты исполнения предписания.
При наличии к ходатайству могут прилагаться документы, обосновывающие продление срока исполнения предписания, материалы о ходе устранения нарушения к моменту направления ходатайства.
Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания принимается начальником (заместителем начальника) Инспекции в форме приказа начальника (заместителя начальника) Инспекции в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации ходатайства в Инспекции.
Ходатайство подлежит регистрации специалистами общего отдела в день его поступления.
Зарегистрированное ходатайство передается в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, начальникам территориальных инспекторских отделов №№ 1, 2, 3 в зависимости от того, инспектором какого из отделов было выдано предписание, указанное в ходатайстве. Начальник территориального инспекторского отдела №№ 1, 2, 3 в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, определяет исполнителя, которому передает ходатайство в работу.
Исполнитель в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, готовит на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции проект приказа и проект уведомления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю о принятом решении.
В день подготовки указанных проектов, они согласовываются начальником территориального инспекторского отдела №№ 1, 2, 3 и передаются на подпись начальнику (заместителю начальника) Инспекции.
Начальник (заместитель начальника) Инспекции в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, осуществляет подписание проектов.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства в решении указываются причины, послужившие основанием для отказа в удовлетворении ходатайства.
Основаниями для отказа является поступление в Инспекцию ходатайства после истечения срока, указанного в предписании.
Уведомление о принятом начальником (заместителем начальника) Инспекции решении по результатам рассмотрения ходатайства направляется в срок, указанный в абзаце 5 настоящего пункта, специалистами общего отдела юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю посредством электронной почты в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью, либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом.
3.12.5.1. Критерием принятия решений:
- об удовлетворении ходатайства является отсутствие основания для отказа, предусмотренного абзацем 12 пункта 3.12.5 настоящего административного регламента;
- об отказе в удовлетворении ходатайства является наличие основания для отказа, предусмотренного абзацем 12 пункта 3.12.5 настоящего административного регламента.
3.12.5.2. Результатом административной процедуры является продление сроков исполнения предписания либо отказ в его продлении.
3.12.5.3. Способом фиксации результата является оформленное решение начальника (заместителя начальника) Инспекции.».
Начальник инспекции -
главный государственный жилищный
инспектор Тюменской области
Л.Ф. Боровицкая
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: