Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2008г.
Номер документа: ru07000200800144
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

30 мая 2008 № 7-ру

Об утверждении административного регламента исполнения управлением загс КБР государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу

На основании пункта 4 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Управлением ЗАГС КБР государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.

2. Сектору накопления, хранения и выдачи документов Управления ЗАГС КБР обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Управлением ЗАГС КБР государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.

3. Контроль за исполнением Распоряжения оставляю за собой

Руководитель Управления ЗАГС

Кабардино-Балкарской Республики

Ю.Т. Пазова

Приложение

к Распоряжению

Управления ЗАГС КБР

от 30 мая 2008 г. № 7-ру

Административный регламент

исполнения управлением записи актов гражданского состояния кабардино-балкарской республики государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Управлением записи актов гражданского состояния Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управление) государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения указанных полномочий, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при проставлении апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (далее - заявители). Регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (далее - проставление апостиля).

2. Управление проставляет апостиль в установленном порядке (подпункт 5.7 пункта 5 Положения об Управлении ЗАГС КБР, утвержденного Постановлением Правительства КБР от 14 сентября 2006 г. № 259-ПП)

3. В соответствии с Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 г. для удостоверения подлинности подписи, качества, в котором выступало лицо, подписавшее документ, и, в надлежащем случае, подлинности печати или штампа, которыми скреплен этот документ, проставляется апостиль.

Подпись, печать или штамп, проставляемые на апостиле, не требуют заверения.

4. Управление проставляет апостиль на документах, выданных органами ЗАГС КБР.

5. Проставление апостиля осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гаагской конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961 г. (далее - Конвенция), Налоговым кодексом Российской Федерации, законом

СССР от 24 июня 1991 г. № 2261-1 «О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу», постановлением Верховного Совета СССР от 17 апреля 1991 г. № 2119-1 «О присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов», постановлением Совета Министров СССР от 12 ноября 1990 г. № 1135 «Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов», иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере проставления апостиля.

6. Проставление апостиля осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - специалисты).

7. При проставлении апостиля осуществляется взаимодействие с органами ЗАГС КБР, официальные документы которых представлены для проставления апостиля.

8. Заявителем является любое лицо, предъявившее официальный документ.

9. За проставление апостиля взимается государственная пошлина.

Размер и порядок взимания государственной пошлины установлен Налоговым кодексом Российской Федерации.

На основании подпункта 5 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за проставлением апостиля плательщик уплачивает государственную пошлину до проставления апостиля.

Освобождение от уплаты госпошлины за проставление апостиля регламентируется Налоговым кодексом РФ.

II. Требования к порядку проставления апостиля

Порядок информирования о проставлении апостиля

10. Информация о порядке проставления апостиля предоставляется непосредственно в Управлении, в органах ЗАГС городских округов и муниципальных районов КБР с использованием средств телефонной связи, вычислительной и электронной техники.

11. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Управления приводятся в приложении 1 к Регламенту.

12. Сведения о местонахождении, номерах телефонов Управления размещаются на информационных стендах органов ЗАГС городских округов и муниципальных районов КБР.

13. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по служебным телефонам, а также размещаются на информационном стенде в вестибюле здания, в котором располагается Управление.

14. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по проставлению апостиля;

текст Регламента с приложениями;

образцы заявлений на проставление апостиля (приложение 2 к Регламенту);

режим приема граждан;

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 5 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

16. Информирование о ходе проставления апостиля осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.

Заявители, представившие в Управление документы на проставление апостиля, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в проставлении апостиля;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Порядок получения консультаций о проставлении апостиля

17. Консультации по вопросам проставления апостиля предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.

18. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-об органах государственной власти (Управление ЗАГС КБР, иных органах государственной власти), уполномоченных на проставление апостиля, включая информацию о месте их нахождения;

-о видах и характере официальных документов, на которых апостиль проставляется Управлением;

-о требованиях к официальным документам, предъявляемых для проставления апостиля;

-о размере государственной пошлины;

-о времени приема и выдачи документов;

-о сроке проставления апостиля;

-о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе проставления апостиля.

19. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или почтовой связи.

Требования к местам для информирования и ожидания

20. Места для информирования и ожидания, предназначенные для заявителей, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

21. Площадь мест ожидания зависит от количества граждан, обращающихся в Управление для проставления апостиля.

Требования к местам приема заявителей

22. Помещение для непосредственного взаимодействия с заявителями организовано в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.

23. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего проставления апостиля;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

24. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Обязательства Управления в отношении режима работы с заявителями

25. Управление осуществляет прием заявителей по вопросам проставления апостиля в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

9.30 - 16.30

Среда

9.30 - 16.30

Пятница

9.30 - 13.00

26. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается служебным распорядком с соблюдением режима работы с заявителями.

III. Административные процедуры

Результат исполнения запроса по проставлению апостиля

27. Конечными результатами исполнения запроса по проставлению апостиля:

- проставление апостиля на официальном документе;

- отказ в проставлении апостиля на официальном документе.

28. Срок исполнения проставления апостиля, в случае отсутствия необходимости истребования образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и (или) истребования образца оттиска печати органа ЗАГС КБР, от которого исходит документ, сверки первого и второго экземпляров записей актов гражданского состояния, не должен превышать 3 рабочих дней со дня представления документов.

Срок проставления апостиля в случае необходимости истребования образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и (или) истребования образца оттиска печати органа ЗАГС КБР, копии записи акта гражданского состояния, от которого исходит официальный документ, не должен превышать 30 рабочих дней.

Последовательность административных процедур

29. Работа по проставлению апостиля включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов;

-установление отсутствия оснований для отказа в проставлении апостиля, включая проверку соответствия подписи должностного лица и оттиска печати органа на официальном документе имеющимся образцам, наличия записи акта гражданского состояния в архивах органов ЗАГС КБР;

-проставление апостиля (при отсутствии оснований для отказа в проставлении апостиля);

-отказ в проставлении апостиля (при установлении оснований для отказа в проставлении апостиля);

-выдача документов.

Перечень документов, необходимых для проставления апостиля

30. Для проставления апостиля заявителем представляются документы, предусмотренные пунктом 31 Регламента.

31. Для проставления апостиля представляются:

1) заявление о проставлении апостиля на официальном документе (приложение 2 к Регламенту);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) официальный документ, подлежащий вывозу на территорию иностранного государства, участника Гаагской Конвенции, исходящий от органа ЗАГС КБР;

4) документ об уплате государственной пошлины.

Требования к документам, представляемым заявителями

32. Заявление о проставлении апостиля, а также документ об уплате государственной пошлины представляются в единственном подлинном экземпляре.

33. Официальный документ представляется в оригинале и после проставления апостиля возвращается заявителю.

34. Официальные документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать).

35. Документы, представляемые на проставление апостиля, должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печати, содержащиеся на документах, представленных на проставление апостиля, должны быть отчетливыми.

36. Документы, имеющие поправки и (или) приписки, для проставления апостиля не принимаются.

Прием и регистрация документов

37. Основанием для проставления апостиля является представление в Управление необходимых документов, предусмотренных пунктом 31 Регламента.

38. Специалист, уполномоченный принимать документы, определяет подведомственность обращения и устанавливает его предмет (знакомится с комплектом представленных документов). Если заявителем представлен документ на проставление апостиля, не исходящий от органов ЗАГС КБР,

специалист, уполномоченный принимать документы, сообщает заявителю, в какой орган государственной власти следует обратиться.

Максимальный срок выполнения указанных действий - 5 минут.

39. Специалист, уполномоченный принимать документы, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов, которая содержит:

-порядковый номер записи;

-дату приема документов;

-данные о заявителе (фамилию и инициалы физического лица, наименование юридического лица, органа государственной власти);

-количество документов, представленных на проставление апостиля;

-реквизиты официального документа, представленного для проставления апостиля (номер, серия, место и дата выдачи);

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждый из представленных официальных документов.

40. Датой представления документов является дата их поступления в Управление.

Установление отсутствия оснований для отказа в проставлении апостиля. Проставление апостиля. Выдача документов

41. Основанием для начала административной процедуры по проставлению апостиля является поступление документов специалисту, уполномоченному на проставление апостиля.

42. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, при поступлении документов осуществляет проверку соответствия подписи должностного лица и оттиска печати органа на официальном документе имеющимся образцам, наличия у названного лица полномочий на право подписи представленного на проставление апостиля официального документа.

В ходе проверки визуального соответствия оттиска печати на официальном документе, представленном на проставление апостиля, имеющемуся образцу специалист, уполномоченный на проставление апостиля, проверяет отсутствие подчисток, приписок, неоговоренных исправлений, а также обращает особое внимание на:

-равномерность и насыщенность цветового тона оттиска;

-четкость изображения элементов оттиска;

-отсутствие искажений деталей оттиска, "смазываний", "стираний".

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

43. При отсутствии в Управлении образцов подписи и оттиска печати специалист, уполномоченный на проставление апостиля, оформляет официальный запрос на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и истребование образца оттиска печати органа, от которого исходит документ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

44. В случае необходимости выполнения административных действий, предусмотренных пунктом 43 Регламента, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает в порядке делопроизводства оформленный запрос на подписание Руководителю Управления.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

45. Руководитель подписывает запрос на получение образца подписи и подтверждение полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и истребование образца оттиска печати органа, от которого исходит документ.

Подписанный запрос в порядке делопроизводства передается для отправки по назначению.

Максимальный срок выполнения действия не устанавливается и ограничивается требованиями к максимальному сроку выполнения административной процедуры в целом.

49. При получении от уполномоченного органа образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля документ, образца оттиска печати органа, от которого исходит документ, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 42 Регламента, а также в порядке делопроизводства помещает полученные образцы подписи и оттиска печати в дело с имеющимися образцами подписей и оттисков печатей.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

50. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, рассматривает представленный на проставление апостиля официальный документ на предмет наличия реквизитов, которые согласно законодательству Российской Федерации являются обязательными (номер, дата, подпись, печать).

Максимальный срок выполнения действия не устанавливается и ограничивается требованиями к максимальному сроку выполнения административной процедуры в целом.

51. По результатам проведенной проверки специалист, уполномоченный на проставление апостиля, принимает решение:

-о проставлении апостиля;

-об отказе в проставлении апостиля.

Решение о проставлении апостиля или об отказе в проставлении апостиля принимается в день проведения проверки.

52. Общий срок проверки при отсутствии у специалиста, уполномоченного на проставление апостиля, необходимости в совершении действий, предусмотренных пунктами 44 - 49 Регламента, не может превышать одного рабочего дня. При наличии у специалиста, уполномоченного на проставление апостиля, необходимости в совершении действий, предусмотренных пунктами 44 - 49 Регламента, проверка должна быть завершена не позднее одного рабочего дня после получения запрашиваемых образцов.

53. При принятии положительного решения о проставлении апостиля специалист, уполномоченный на проставление апостиля, проставляет на представленном официальном документе апостиль.

54. Проставление апостиля осуществляется путем проставления специального оттиска штампа "Апостиль", форма которого определена Конвенцией, с его последующим заполнением.

Штамп "Апостиль" должен быть выполнен в форме квадратного клише размером 10 x 10 см. Заголовок штампа "Апостиль" должен содержать текст на французском языке.

Проставление апостиля методом ксерокопирования или иным отличным от проставления оттиска штампа "Апостиль" способом не допускается.

55. Оттиск штампа "Апостиль" проставляется на свободном от текста месте официального документа либо на его оборотной стороне, либо на отдельном листе бумаги.

В случае проставления оттиска штампа "Апостиль" на отдельном листе листы документа и лист с оттиском штампа "Апостиль" нумеруются и прошиваются ниткой любого цвета либо специальным тонким шнуром, лентой. Последний лист документа в месте, где он прошит, заклеивается плотной бумажной "звездочкой", на которой проставляется печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации (далее - гербовая печать). Оттиск гербовой печати располагается равномерно на "звездочке" и на листе в соответствии с приложением 4 к Регламенту. Количество прошитых листов заверяется штампом, содержащим сведения о количестве прошитых и пронумерованных листов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

56. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, заполняет проставленный им оттиск штампа "Апостиль".

В строке 2 оттиска штампа "Апостиль" указывается в родительном падеже фамилия должностного лица, подписавшего официальный документ, представленный для проставления апостиля.

Если в официальном документе не предусмотрена подпись конкретного должностного лица и его фамилия, а документ исходит от имени органа, в строке 2 оттиска штампа "Апостиль" указывается: "подпись не предусмотрена", а в строке 4 - официальное название органа, от которого исходит документ.

Если представленный к проставлению апостиля официальный документ подписан должностным лицом, имеет все необходимые реквизиты и не вызывает сомнений, но фамилия подписавшего его должностного лица не расшифрована и установить ее не представляется возможным, в строке 2 оттиска штампа "Апостиль" после слова "подписан" вместо фамилии указывается "должностным лицом", а в строке 3 - должность этого лица.

В строке 3 оттиска штампа "Апостиль" указывается должность лица, подписавшего документ.

В строке 4 оттиска штампа "Апостиль" указывается официальное наименование органа, выдавшего документ.

В строке 5 оттиска штампа "Апостиль" в предложном падеже указывается город, в котором проставляется апостиль.

В строке 6 оттиска штампа "Апостиль" цифрами указывается дата проставления апостиля.

В строке 7 оттиска штампа "Апостиль" указывается в творительном падеже фамилия, должность лица, удостоверившего документ.

В строке 8 оттиска штампа "Апостиль" указывается номер, соответствующий порядковому номеру в Журнале регистрации апостиля.

В строке 9 оттиска штампа "Апостиль" проставляется гербовая печать Управления.

В строке 10 оттиска штампа "Апостиль" ставится подпись Руководителя Управления.

Внесение изменений (исправлений, подчисток) в тексте оттиска штампа "Апостиль" не допускается.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

57. После выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 54 - 56 Регламента, специалист, уполномоченный на проставление апостиля, передает в порядке делопроизводства официальный документ с проставленным апостилем Руководителю Управления для подписания и проставления гербовой печати.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

58. Уполномоченное должностное лицо подписывает апостиль и проставляет на нем гербовую печать.

Максимальный срок выполнения действия - в течение рабочего дня.

59. При получении документов с подписанным апостилем и проставленной на нем гербовой печатью специалист, уполномоченный на проставление апостиля, вносит в Журнал регистрации апостиля, форма которой определяется согласно приложению 4 к Регламенту, запись, в которой указываются:

-порядковый номер записи (строка 8 оттиска штампа "Апостиль");

-дата проставления апостиля (строка 6 оттиска штампа "Апостиль");

-фамилия и должность лица, подписавшего официальный документ (строки 2 и 3 оттиска штампа "Апостиль" соответственно);

-наименование официального документа, на котором проставляется апостиль, его реквизиты (номер, серия, место и дата выдачи);

-фамилия, инициалы и должность лица, проставившего апостиль (строки 7, 10 оттиска штампа "Апостиль");

-страна предъявления апостиля (указывается согласно заявлению);

-подпись заявителя в получении документа

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

60. Специалист, уполномоченный выдавать документы, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении документов в соответствующей графе Журнала регистрации апостиля. Оставшиеся документы помещаются в порядке делопроизводства в дело.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Отказ в проставлении апостиля

61. В проставлении апостиля отказывается если:

- официальный документ не предназначен для вывоза за границу;

- на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;

- подпись должностного лица и (или) оттиск печати органа ЗАГС КБР на официальном документе не соответствуют имеющимся в Управлении образцам;

- подписавшее официальный документ должностное лицо не обладает полномочием на его подписание;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

62. Отказ в проставлении апостиля может быть осуществлен как в устной, так и в письменной форме.

63. Отказ в проставлении апостиля осуществляется в письменной форме при наличии соответствующего письменного обращения заявителя или соответствующей отметки в заявлении на проставление апостиля либо по требованию заявителя.

64. При наличии письменного обращения заявителя или отметки в заявлении на проставление апостиля о необходимости получения отказа в письменной форме специалист, уполномоченный на проставление апостиля, готовит проект отказа и представляет его на подпись Руководителю Управления.

65. Руководитель подписывает отказ в проставлении апостиля, который в порядке делопроизводства передается специалисту, уполномоченному на проставление апостиля.

66. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, уведомляет заявителя о готовности отказа в проставлении апостиля

67. Специалист выдает отказ в проставлении апостиля, к которому прилагается представленный им официальный документ, при непосредственном обращении заявителя.

Оставшиеся документы помещаются в порядке делопроизводства в дело.

Порядок и формы контроля проставлением апостиля

68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,

определенных административными процедурами по проставлению апостиля, осуществляется Руководителем Управления.

69. Специалист, уполномоченный на проставление апостиля, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов.

-соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

-принятие мер по проверке представленных документов;

-соблюдение сроков, порядка проставления апостиля, подготовки отказа в проставлении апостиля.

-соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

70. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проставления апостиля

71. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов Управления в досудебном и судебном порядке.

72. Контроль деятельности Управления осуществляет территориальный орган Росрегистрации.

73. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

территориального органа Росрегистрации - в Федеральную регистрационную службу;

74. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

Порядок рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются законодательством Российской Федерации.

75. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении указываются:

-наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

-суть обжалуемого действия (бездействия);

-обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;

-иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

76. По результатам рассмотрения обращения Руководителем Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

77. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Управление при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление, О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

78. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе проставления апостиля, действия или бездействие должностных лиц Управления, в судебном порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Управлением ЗАГС КБР

государственной функции

по проставлению апостиля

на официальных документах,

подлежащих вывозу за границу

СВЕДЕНИЯ О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС КБР, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ

Управление ЗАГС КБР

Адрес: 360001, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, д. 13.

Телефон: (88662) 42-30-01, 42-65-26

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Управлением ЗАГС КБР

государственной функции

по проставлению апостиля

на официальных документах,

подлежащих вывозу за границу

Образец заявления физического лица

Управление ЗАГС КБР

проживающего по адресу:

паспорт серии ____№_______,

выданный_________________

«___»__________________г.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу проставить апостиль на свидетельство (справку) о рождении (смерти, заключении брака, расторжении брака и др.)

(нужное подчеркнуть)

____________________________________________________________

(реквизиты документов)

_____________________________________________________________

Документ, необходимо легализовать для выезда в _____________________.

(страна предъявления апостиля)

«____»______________ _____г.

_____________________

(подпись заявителя)

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения Управлением ЗАГС КБР

государственной функции

по проставлению апостиля

на официальных документах,

подлежащих вывозу за границу

Образец оформления оборотной стороны отдельного листа, подшиваемого к удостоверяемому документу

Всего пронумеровано, прошнуровано

и скреплено печатью (______)

_______________листов.

______________

Подпись лица,

проставляющего

апостиль

Гербовая печать

Управления ЗАГС КБР

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения Управлением ЗАГС КБР

государственной функции

по проставлению апостиля

на официальных документах,

подлежащих вывозу за границу

Форма книги регистрации апостиля

№№

п/п п/п

Дата проставления апостиля

Ф.И.О,

должность лица, проставившего апостиль

Наименование документа,

его реквизиты

Ф.И.О.,

должность лица,

подписавшего документ

Страна

Подпись в получении документа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.070 Регистрация актов гражданского состояния

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать