Основная информация
Дата опубликования: | 30 мая 2011г. |
Номер документа: | RU78000201100804 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПВТЕВЕУРГА
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.07.2013 N 1013-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 15.08.2013).
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПВТЕВЕУРГА.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 30.05.2011 № 576-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В редакции:
Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р «О внесении изменений в распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.11.2010 № 1627-р, от 30.11.2010 № 1628-р, от 30.05.2011 № 576-р и от 20.06.2011 № 682-р» (RU78000201101938);
Преамбула исключена Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р «О внесении изменений в распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.11.2010 № 1627-р, от 30.11.2010 № 1628-р, от 30.05.2011 № 576-р и от 20.06.2011 № 682-р»
1.Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по установлению порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) согласно приложению.
2.Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 30.05.2011 № 576-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТАКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
(в ред. распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по установлению порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - установление порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора) для подготовки докладов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 30.12.2008, № 266, Российская газета, 30.04.2009, № 76, Российская газета, 23.07.2009, № 134, Российская газета, 27.11.2009, № 226, Российская газета, 29.12.2009, № 252, Российская газета, 27.04.2010, № 89, Российская газета, 28.04.2010, № 90, Российская газета, 30.07.2010, № 168, Российская газета, 03.08.2010, № 170);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 215) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.04.2010, № 15, ст. 1807);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 19.10.2009 № 52-пг «О мерах по реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - постановление Губернатора Санкт-Петербурга № 52-пг) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга 02.11.2009, № 42; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 09.08.2010, № 30);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2010 № 317 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Санкт-Петербурга в части, касающейся наделения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на проведение регионального государственного контроля (надзора) в Санкт-Петербурге в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга № 52-пг (далее - контролирующие органы Санкт-Петербурга).
1.5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции являются:
направление контролирующим органам Санкт-Петербурга писем с распоряжением Комитета об утверждении порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора).
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление предпринимательства и поддержки промышленности Комитета).
(в ред. распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Телефоны Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-84, 576-00-37, 576-09-85.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел «Поддержка предпринимательства» (далее - сайт Комитета).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае необходимости подтверждения сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела II настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - Управление);
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы для заполнения;
другая информация.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
установление порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), осуществляется в сроки, определенные поручениями председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего Управление (далее - заместитель председателя Комитета).
Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.2.2. Сроки приостановления исполнения государственной функции:
возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.
2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:
установление порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора).
При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
установление порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) (далее - порядок подготовки сведений);
информирование контролирующих органов Санкт-Петербурга об установлении порядка подготовки сведений.
3.1. Установление порядка подготовки сведений
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является:
установление Правительством Российской Федерации порядка подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора),
поручение председателя (заместителя председателя) Комитета об установлении порядка подготовки сведений.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за разработку порядка подготовки сведений, является начальник Управления, начальник отдела программ развития предпринимательства Управления (далее - начальник отдела).
3.1.3. В целях разработки порядка подготовки сведений начальник отдела определяет главного специалиста отдела программ развития предпринимательства Управления, ответственного за разработку порядка подготовки сведений (далее - ответственное лицо). Ответственное лицо (при необходимости совместно с начальником отдела) определяет структуру и содержание порядка подготовки сведений.
3.1.4. Ответственное лицо готовит проект распоряжения Комитета об утверждении порядка подготовки сведений в срок, определенный председателем (заместителем председателя) Комитета.
Максимальный срок подготовки проекта распоряжения об утверждении порядка подготовки сведений составляет 15 рабочих дней.
Проект распоряжения должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
начальником отдела;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета;
начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля (далее - отдел контроля Комитета);
начальником Правового управления.
Председатель Комитета:
рассматривает проект распоряжения и подписывает его;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения на доработку.
Ответственное лицо после подписания распоряжения Комитета председателем Комитета направляет его в отдел контроля Комитета для регистрации.
3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие порядка подготовки сведений срокам и требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 215.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия:
регистрация распоряжения с присвоением номера и проставлением даты распоряжения.
3.1.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:
начальником отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;
начальником Управления при визировании проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка подготовки сведений;
заместителем председателя Комитета при согласовании проекта распоряжения об утверждении порядка подготовки сведений.
3.1.8. Результат административного действия:
издание распоряжения Комитета об утверждении порядка подготовки сведений.
3.2. Информирование контролирующих органов Санкт-Петербурга об установлении порядка подготовки сведений
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подписание распоряжения об утверждении порядка подготовки сведений (далее - распоряжение) председателем Комитета и его регистрация в отделе контроля Комитета.
3.2.2. Главный специалист отдела программ развития предпринимательства Управления, ответственный за информирование контролирующих органов Санкт-Петербурга об установлении порядка подготовки сведений, по согласованию с начальником отдела:
в течение семи рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, готовит проекты сопроводительных писем с распоряжением (далее - проекты писем) в адрес контролирующих органов Санкт-Петербурга;
представляет проекты писем на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета:
рассматривает проекты писем и при отсутствии замечаний подписывает их, при наличии замечаний возвращает проекты писем на доработку.
После подписания председателем (заместителем председателя) Комитета проектов писем главный специалист отдела программ развития предпринимательства Управления, ответственный за информирование контролирующих органов Санкт-Петербурга об установлении порядка подготовки сведений, обеспечивает направление писем контролирующим органам Санкт-Петербурга.
3.2.3. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.2.4. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанные председателем (заместителем председателя) Комитета письма в адрес контролирующих органов Санкт-Петербурга.
3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:
начальником отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;
начальником Управления при визировании проектов писем.
3.2.6. Результатом административного действия является направление контролирующим органам Санкт-Петербурга писем с распоряжением Комитета, зарегистрированными в отделе контроля Комитета.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА
ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Установление Правительством Российской Федерации порядка подготовки │
│ докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) │
│ в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого │
│ контроля (надзора) (далее - доклады) │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│Поручение председателя (заместителя председателя) │
│ Комитета об установлении порядка подготовки │
│ и обобщения сведений об организации и проведении │
│ государственного контроля (надзора), необходимых │
│ для подготовки докладов │
└────────────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка распоряжения Комитета об утверждении порядка подготовки │
│ и обобщения сведений об организации и проведении государственного │
│ контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов │
│ (далее - распоряжение Комитета) │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Поручение председателя │ ┌────────────────────────────────┐
│ (заместителя председателя) │ │ Направление контролирующим │
│ Комитета об информировании ├───────>│ органам Санкт-Петербурга писем │
│ контролирующих органов │ │ Комитета с приложением │
│Санкт-Петербурга о распоряжении│ │ распоряжения Комитета │
│ Комитета │ │ │
└───────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПВТЕВЕУРГА
Документ утратил силу в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 29.07.2013 N 1013-р, вступившего в силу не ранее дня официального опубликования (опубликовано на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru - 15.08.2013).
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПВТЕВЕУРГА.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
От 30.05.2011 № 576-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В редакции:
Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р «О внесении изменений в распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.11.2010 № 1627-р, от 30.11.2010 № 1628-р, от 30.05.2011 № 576-р и от 20.06.2011 № 682-р» (RU78000201101938);
Преамбула исключена Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р «О внесении изменений в распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.11.2010 № 1627-р, от 30.11.2010 № 1628-р, от 30.05.2011 № 576-р и от 20.06.2011 № 682-р»
1.Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по установлению порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) согласно приложению.
2.Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Председатель Комитета Е.И.Елин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 30.05.2011 № 576-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА), НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ТАКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
(в ред. распоряжения Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Правительства
Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по установлению порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность административных процедур Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции - установление порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора) для подготовки докладов.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, 30.12.2008, № 266, Российская газета, 30.04.2009, № 76, Российская газета, 23.07.2009, № 134, Российская газета, 27.11.2009, № 226, Российская газета, 29.12.2009, № 252, Российская газета, 27.04.2010, № 89, Российская газета, 28.04.2010, № 90, Российская газета, 30.07.2010, № 168, Российская газета, 03.08.2010, № 170);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 № 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)" (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 215) (Собрание законодательства Российской Федерации, 12.04.2010, № 15, ст. 1807);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 «О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли» (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010);
постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 19.10.2009 № 52-пг «О мерах по реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - постановление Губернатора Санкт-Петербурга № 52-пг) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга 02.11.2009, № 42; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 09.08.2010, № 30);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2010 № 317 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Санкт-Петербурга в части, касающейся наделения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга полномочиями по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 19.04.2010, № 14).
1.3. Государственная функция исполняется Комитетом.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченных на проведение регионального государственного контроля (надзора) в Санкт-Петербурге в соответствии с постановлением Губернатора Санкт-Петербурга № 52-пг (далее - контролирующие органы Санкт-Петербурга).
1.5. Для целей настоящего Административного регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции являются:
направление контролирующим органам Санкт-Петербурга писем с распоряжением Комитета об утверждении порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора).
2.1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление предпринимательства и поддержки промышленности Комитета).
(в ред. распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
2.1.3. Телефоны Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812)576-00-84, 576-00-37, 576-09-85.
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
2.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: i№fo@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru раздел «Поддержка предпринимательства» (далее - сайт Комитета).
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
2.1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции:
Информация по вопросам исполнения государственной функции для заинтересованных лиц (далее - заявители) подготавливается на основании их письменных и устных обращений.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме, направленные на адрес электронной почты Комитета, указанный в пункте 2.1.4 раздела II настоящего Административного регламента, либо представленные лично гражданином или через представителя, уполномоченного подписывать обращение гражданина либо юридического лица, либо направленные почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента.
В случае необходимости подтверждения сведений, содержащихся в обращении, заявитель вправе приложить к обращению документы и материалы либо их копии.
2.1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
2.1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 раздела II настоящего Регламента:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
На сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления предпринимательства и поддержки промышленности Комитета (далее - Управление);
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы для заполнения;
другая информация.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:
установление порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора), осуществляется в сроки, определенные поручениями председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего Управление (далее - заместитель председателя Комитета).
Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе 3 настоящего Регламента.
2.2.2. Сроки приостановления исполнения государственной функции:
возможность приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.2.3. Основания для отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.
2.2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
Раздел III. Административные процедуры
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:
установление порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора).
При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:
установление порядка подготовки и обобщения сведений об организации и проведении государственного контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) (далее - порядок подготовки сведений);
информирование контролирующих органов Санкт-Петербурга об установлении порядка подготовки сведений.
3.1. Установление порядка подготовки сведений
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является:
установление Правительством Российской Федерации порядка подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора),
поручение председателя (заместителя председателя) Комитета об установлении порядка подготовки сведений.
3.1.2. Должностными лицами, ответственными за разработку порядка подготовки сведений, является начальник Управления, начальник отдела программ развития предпринимательства Управления (далее - начальник отдела).
3.1.3. В целях разработки порядка подготовки сведений начальник отдела определяет главного специалиста отдела программ развития предпринимательства Управления, ответственного за разработку порядка подготовки сведений (далее - ответственное лицо). Ответственное лицо (при необходимости совместно с начальником отдела) определяет структуру и содержание порядка подготовки сведений.
3.1.4. Ответственное лицо готовит проект распоряжения Комитета об утверждении порядка подготовки сведений в срок, определенный председателем (заместителем председателя) Комитета.
Максимальный срок подготовки проекта распоряжения об утверждении порядка подготовки сведений составляет 15 рабочих дней.
Проект распоряжения должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
начальником отдела;
начальником Управления;
заместителем председателя Комитета;
начальником отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля (далее - отдел контроля Комитета);
начальником Правового управления.
Председатель Комитета:
рассматривает проект распоряжения и подписывает его;
в случае несогласия излагает замечания и возвращает проект распоряжения на доработку.
Ответственное лицо после подписания распоряжения Комитета председателем Комитета направляет его в отдел контроля Комитета для регистрации.
3.1.5. Критерии принятия решений в рамках административного действия:
соответствие порядка подготовки сведений срокам и требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации № 215.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения действия:
регистрация распоряжения с присвоением номера и проставлением даты распоряжения.
3.1.7. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:
начальником отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;
начальником Управления при визировании проекта распоряжения Комитета об утверждении порядка подготовки сведений;
заместителем председателя Комитета при согласовании проекта распоряжения об утверждении порядка подготовки сведений.
3.1.8. Результат административного действия:
издание распоряжения Комитета об утверждении порядка подготовки сведений.
3.2. Информирование контролирующих органов Санкт-Петербурга об установлении порядка подготовки сведений
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подписание распоряжения об утверждении порядка подготовки сведений (далее - распоряжение) председателем Комитета и его регистрация в отделе контроля Комитета.
3.2.2. Главный специалист отдела программ развития предпринимательства Управления, ответственный за информирование контролирующих органов Санкт-Петербурга об установлении порядка подготовки сведений, по согласованию с начальником отдела:
в течение семи рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, готовит проекты сопроводительных писем с распоряжением (далее - проекты писем) в адрес контролирующих органов Санкт-Петербурга;
представляет проекты писем на рассмотрение председателю (заместителю председателя) Комитета.
Председатель (заместитель председателя) Комитета:
рассматривает проекты писем и при отсутствии замечаний подписывает их, при наличии замечаний возвращает проекты писем на доработку.
После подписания председателем (заместителем председателя) Комитета проектов писем главный специалист отдела программ развития предпринимательства Управления, ответственный за информирование контролирующих органов Санкт-Петербурга об установлении порядка подготовки сведений, обеспечивает направление писем контролирующим органам Санкт-Петербурга.
3.2.3. Критерии принятия решений в рамках действия:
соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.
3.2.4. Способ фиксации результата выполнения действия:
подписанные председателем (заместителем председателя) Комитета письма в адрес контролирующих органов Санкт-Петербурга.
3.2.5. Контроль за выполнением административного действия осуществляется:
начальником отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции;
начальником Управления при визировании проектов писем.
3.2.6. Результатом административного действия является направление контролирующим органам Санкт-Петербурга писем с распоряжением Комитета, зарегистрированными в отделе контроля Комитета.
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1718-р)
4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4.4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
4.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
4.9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
4.10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОРЯДКА
ПОДГОТОВКИ И ОБОБЩЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СООТВЕТСТВУЮЩИХ СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
И ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТАКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Установление Правительством Российской Федерации порядка подготовки │
│ докладов об осуществлении государственного контроля (надзора) │
│ в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого │
│ контроля (надзора) (далее - доклады) │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────────────────┐
│Поручение председателя (заместителя председателя) │
│ Комитета об установлении порядка подготовки │
│ и обобщения сведений об организации и проведении │
│ государственного контроля (надзора), необходимых │
│ для подготовки докладов │
└────────────────────────┬─────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка распоряжения Комитета об утверждении порядка подготовки │
│ и обобщения сведений об организации и проведении государственного │
│ контроля (надзора), необходимых для подготовки докладов │
│ (далее - распоряжение Комитета) │
└───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────┐
│ Поручение председателя │ ┌────────────────────────────────┐
│ (заместителя председателя) │ │ Направление контролирующим │
│ Комитета об информировании ├───────>│ органам Санкт-Петербурга писем │
│ контролирующих органов │ │ Комитета с приложением │
│Санкт-Петербурга о распоряжении│ │ распоряжения Комитета │
│ Комитета │ │ │
└───────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 24 от 04.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: