Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2014г.
Номер документа: RU78000201400477
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу распоряжением Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга от 25.04.2016 № 10-155.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 мая 2014 г. № 10-279

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КГИОП ОТ 08.12.2010 № 10-26

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КГИОП

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В ЧАСТИ ЭКСПЕРТИЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ

РЕШЕНИЯ (СОГЛАСОВАНИЯ) ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОТОРОЕ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ ДАННОГО ОРГАНА»

1. Внести в Административный регламент КГИОП по исполнению государственной функции по осуществлению организации проведения историко-культурной экспертизы в части экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) органа государственной власти Санкт-Петербурга, которое в соответствии с действующим законодательством отнесено к полномочиям данного органа, утвержденный распоряжением КГИОП от 08.12.2010 № 10-26 (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1.1 Регламента изложить в следующей редакции:

«Краткое наименование Государственной функции - государственная функция по организации проведения КГИОП государственной историко-культурной экспертизы.».

1.2. Пункт 2.1.1 Регламента изложить в следующей редакции:

«Конечным результатом исполнения Государственной функции является:

выдача (направление) КГИОП рассмотренного заключения государственной историко-культурной экспертизы в виде акта (далее - заключение);

направление (выдача) письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением.».

1.3. Подпункт второй пункта 2.1.12 Регламента изложить в следующей редакции:

«заявление о рассмотрении заключения, оформленное в двух экземплярах и подписанное заказчиком государственной историко-культурной экспертизы».

1.4. Пункт 2.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«Сроки прохождения отдельных административных процедур:

- прием и регистрация Документации - 1 день;

- рассмотрение Документации - 41 день;

- выдача (направление) рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением - 3 дня.».

1.5. Абзац первый пункта 2.3 Регламента изложить в следующей редакции:

«Перечень оснований для направления письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением:».

1.6. Пункт 3.1.1 Регламента изложить в следующей редакции:

«Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - предоставление в КГИОП Документации.».

1.7. Пункт 3.1.5 Регламента изложить в следующей редакции:

«Способ фиксации результата выполнения действия.

Учет порядка и сроков рассмотрения заключений осуществляется Принимающим лицом средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.».

1.8. Пункт 3.1.7 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.1.7. Результатом административного действия является передача в течение одного рабочего дня с момента регистрации Документации начальнику Управления экспертиз и реставрационных программ (далее - Уполномоченное лицо).».

1.9. Подраздел 3.2 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.2. Рассмотрение Документации

3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - получение Документации Уполномоченным лицом.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - должностное лицо Управления экспертиз и реставрационных программ, ответственное за рассмотрение Документации (далее - Согласующее лицо).

3.2.3. Уполномоченное лицо направляет Документацию в течение двух дней со дня ее получения для рассмотрения Согласующему лицу.

3.2.4. Согласующее лицо в течение 13 дней со дня получения Документации:

3.2.4.1. Проставляет на титульных листах всех представленных экземпляров заключения, а также на обороте экземпляров в месте сшивки оттиск штампа о рассмотрении с указанием в местах, специально отведенных оттисками штампа, собственной подписи и ее расшифровки и даты, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.4.2 настоящего Административного регламента.

3.2.4.2. Подготавливает в четырех экземплярах проект письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.

3.2.5. По результатам рассмотрения заявления о рассмотрении заключения Согласующее лицо в течение одного дня передает все экземпляры заключения с приложением соответствующих документов либо помимо названных экземпляров все экземпляры проекта письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением непосредственному руководителю (заместителю руководителя), который в течение пяти дней:

3.2.5.1. Визирует все экземпляры заключения в местах, специально отведенных оттисками штампа, либо проект письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением и передает их на подписание Уполномоченному лицу, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.5.2 настоящего Административного регламента.

3.2.5.2. Возвращает все представленные экземпляры с приложением соответствующих документов Согласующему лицу для устранения замечаний с письменным указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания подлежат устранению в течение двух дней со дня возвращения документов Согласующему лицу.

После устранения замечаний и перевизирования все экземпляры заключения, содержащие оттиск штампа о рассмотрении, или письма с указанием мотивированных причин несогласия с заключением подлежат повторному представлению соответствующему руководителю.

3.2.6. Уполномоченное лицо в течение пяти дней:

3.2.6.1. Подписывает все экземпляры заключения в местах, специально отведенных оттисками штампа, либо все экземпляры проекта письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением и передает с приложением соответствующих документов в отдел государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП для регистрации и выдачи (направления) заявителю, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.2.6.2 настоящего Административного регламента.

3.2.6.2. Возвращает все экземпляры с приложением соответствующих документов Согласующему лицу для устранения замечаний с письменным указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания подлежат устранению в течение двух дней со дня возвращения документов Согласующему лицу.

После устранения замечаний и перевизирования все экземпляры заключения или письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением подлежат повторному представлению Уполномоченному лицу.

3.2.7. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действий осуществляет Уполномоченное лицо путем проведения проверки соблюдения и исполнения Согласующим лицом положений настоящего Административного регламента. Контроль за выполнением действий Уполномоченного лица осуществляет председатель КГИОП. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры Уполномоченное лицо (председатель КГИОП) принимает срочные меры по устранению нарушений, а Согласующее лицо (Уполномоченное лицо) привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2.8. Результатом административного действия является передача рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением в отдел государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП.».

1.10. Подраздел 3.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.3. Выдача (направление) рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением

3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - получение рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - Принимающее лицо.

3.3.3. Принимающее лицо в течение трех дней регистрирует факт рассмотрения заключения и один зарегистрированный экземпляр выдает либо направляет по почте ее заявителю, а второй передает на хранение в отдел систематизации, популяризации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия КГИОП.

3.3.4. Принимающее лицо в течение трех дней регистрирует 2 экземпляра письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением и один экземпляр письма с приложением экземпляра заключения выдает либо направляет по почте заявителю, а второй с приложением экземпляра заключения и соответствующих документов передает на хранение в отдел систематизации, популяризации и хранения документированной информации об объектах культурного наследия КГИОП.

3.3.5. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений.

Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП путем проведения проверки соблюдения и исполнения Принимающим лицом положений настоящего Административного регламента. В случае обнаружения нарушения сроков и порядка исполнения административной процедуры начальник отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП принимает срочные меры по устранению нарушений, а Принимающее лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.3.6. Результатом административного действия является выдача (направление) рассмотренного заключения либо письма КГИОП с указанием мотивированных причин несогласия с заключением заявителю.».

1.11. Изложить приложение к Регламенту согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Начальнику отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы КГИОП ознакомить с настоящим распоряжением государственных гражданских служащих и работников КГИОП.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления экспертиз и реставрационных программ КГИОП.

И.о. председателя КГИОП                                                                                                                   А.Г.Леонтьев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению КГИОП

от 30.05.2014 № 10-279

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО РАССМОТРЕНИЮ

КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

       ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

       │             Прием и регистрация Документации           │

       └───────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                   \/

       ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

       │                 Рассмотрение Документации              │

       └───────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                   \/

                   ┌───────────────────────────────────┐

                   │Выдача (направление) рассмотренного│

                   │   КГИОП заключения либо письма    │

                   │ с указанием мотивированных причин │

                   │     несогласия с заключением      │

                   └───────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать