Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2012г.
Номер документа: RU16000201200860
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил Силу Распоряжением от 13.04.2018 № 926-р

МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.06.2012 г. № 2159-р

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями

Зарегистрирован в Минюсте РТ 19 декабря 2012 г. № 1476

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями (далее - Регламент).

2. Заместителям министра, начальникам управлений организовать ознакомление сотрудников с Регламентом и обеспечить его неукоснительное соблюдение.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра С.А. Демидова.

Министр

А.К. Хамаев

Утвержден

распоряжением

Министерства земельных

и имущественных отношений

Республики Татарстан

от 30.06.2012 № 2159-р

Административный регламент предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: юридические лица - государственные унитарные предприятия и государственные учреждения Республики Татарстан (далее - заявитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан (далее - Министерство):

отделом использования государственного имущества управления имущества Министерства - в отношении закрепления имущества на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан;

отделом жилой недвижимости, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства управления имущества Министерства - в отношении закрепления имущества на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями Республики Татарстан.

1.3.1. Место нахождения Министерства: г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.

График работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 11.45 до 12.30.

Проезд общественным транспортом:

- автобусы N 1, 4, 25, 43 до остановки "Калинина";

- на метро до станции "Суконная слобода".

Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочные телефоны:

отдела использования государственного имущества управления имущества Министерства (далее - Отдел): 221-40-27;

отдела жилой недвижимости, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства управления имущества Министерства (далее - Отдел): 221-40-28.

1.3.3. Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mzio.tatarstan.ru.

1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:

1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства для работы с заявителями;

2) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт) (http://mzio.tatarstan.ru);

на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosusiugi.ru/);

3) при устном обращении в Министерство (лично или по телефону);

4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Министерство.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон N 122-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594);

Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006 N 31 ст. 3434);

Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон N 174-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 06.11.2006 N 45 ст. 4626);

Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон N 7-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 15.01.1996 N°3 ст. 145);

Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (далее - Федеральный закон N 161-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002 N 48 ст. 4746);

Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 124-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 03.08.1998 N 31 ст. 3802);

Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 01.07.2002 N 26 ст. 2519);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 N 31 ст. 4179);

Конституцией Республики Татарстан (Республика Татарстан, 87-88, 30.04.2002);

Законом Республики Татарстан от 26.07.2007 N 35-ЗPT "Об управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Татарстан" (далее - Закон РТ N 35-ЗPT) (Ведомости Государственного Совета РТ, N 7 (2 часть), июль 2007);

Положением о Реестре государственной собственности Республики Татарстан (далее - Положение о Реестре), утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.03.2003 N 150 "Об утверждении положения о Реестре государственной собственности Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 150);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.10.2010 N 820 "О мерах по реализации в Республике Татарстан Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в части установления порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений Республики Татарстан, а также регламентации функций и полномочий учредителя и собственника имущества государственных учреждений Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 820) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 01.12.2010, N 45, ст. 2039);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.10.2010 N 848 "О порядке определения видов и перечней особо ценного движимого имущества автономного или бюджетного учреждения Республики Татарстан (далее - постановление КМ РТ N 848) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 01.12.2010, N 45, ст. 2064);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2011 N 675 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (далее - постановление КМ РТ N 675) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 19.10.2011, N 39, ст. 1928).

Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.12.2005 N 563 (далее - Регламент КМ РТ) (Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти от 21.12.2005 N 47-48);

Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве) (Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти N 37, 03.10.2007);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 г. N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144).

1.5. В настоящем Регламенте под имуществом, находящимся в собственности Республики Татарстан, подразумевается:

в отношении государственных унитарных предприятий Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

движимое имущество, в случаях, определенных федеральным законодательством;

в отношении государственных автономных учреждений Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

особо ценное движимое имущество;

иное движимое имущество;

в отношении государственных бюджетных учреждений Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

особо ценное движимое имущество;

иное движимое имущество;

в отношении государственных казенных учреждений Республики Татарстан:

недвижимое имущество;

движимое имущество.

1.6. Действие настоящего Регламента распространяется в отношении имущества:

- находящегося на балансе у Заявителей;

- вновь приобретенного;

- полученного в дар;

- вновь введенного в эксплуатацию;

- при передаче от одного Заявителя другому.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Закрепление имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями

ст. 120, 294, 296, 299 ГК РФ;

ст. 3 Федерального закона N 174-ФЗ;

ст. 2, 7 Закона РТ N 35-ЗPT;

ст.ст. 11, 13 Федерального закона N 161-ФЗ;

ст.ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

п. 3.3.4, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, п. 4.1.9 Положения о Министерстве

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

п. 3.3.4, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35, п. 4.1.9 Положения о Министерстве

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Решение Министерства о закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями.

Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги

ст. 295, 296 ГК РФ;

п. 3.3.4, 3.3.5, 3.3.31, 3.3.32, 3.3.34, 3.3.35 Положения о Министерстве

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги 15 дней*, включая день подачи заявления

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем

1. При закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем, находящегося у него на балансе:

1.1. Заявление (приложение 1).

1.2. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "Word":

- для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации;

- для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером учреждения, утвержденный учредителем учреждения.

1.4. Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать.

Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:

1.5. Копия приказа учредителя учреждения об определении видов особо ценного движимого имущества.

ст.ст. 11, 13 Федерального закона N 161-ФЗ;

ст.ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 4 Закона РТ N 35-ЗPT;

п. 2.2-2.6, 3.1-3.3 Положения о Реестре;

п. 3.3.31, 3.3.34 Положения о Министерстве

Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия:

1.6. Копия охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:

органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;

исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

п. 1 постановления КМ РТ N 820, п. 3 постановления КМ РТ N 848

ст. 48 Федерального закона N 73-ФЗ;

2. При закреплении вновь приобретенного имущества на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем:

2.1. Заявление (приложение 2).

2.2. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "Word" с указанием источника средств, за счет которых приобретено имущество.

Дополнительно для государственных учреждений:

2.3. Перечень закрепляемого имущества должен быть согласован учредителем.

Федерального закона N 161-ФЗ;

ст.ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 4 Закона РТ N 35-ЗPT;

п. 2.2-2.6, 3.1-3.3 Положения о Реестре;

п. 3.3.31, 3.3.34 Положения о Министерстве

Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:

2.4. Копия приказа учредителя об определении видов особо ценного движимого имущества.

Федерального закона N 161-ФЗ;

ст.ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

3. При закреплении недвижимого имущества, вновь введенного в эксплуатацию на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за заявителем:

3.1. Заявление (Приложение 3);

3.2. Копия разрешения на строительство объекта;

3.3. Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3.4. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "Word", согласованный с учредителем;

3.6. Обращение заказчика строительства имущества;

3.7. Проект акта приема-передачи имущества.

п. 1 постановления КМ РТ N 820, п. 3 постановления КМ РТ N 848, ст. 27 Федерального закона N 7-ФЗ;

ст. 4 Закона РТ N 35-ЗPT;

п. 2.2-2.6, 3.1-3.3 Положения о Реестре;

п. 3.3.31, 3.3.34 Положения о Министерстве

4. При закреплении имущества, передаваемого в собственность Республики Татарстан по договору дарения, на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления за заявителем:

4.1. Заявление (Приложение 4).

4.2. Документы, подтверждающие право собственности дарителя на предлагаемое к дарению имущество.

При дарении объектов недвижимости дополнительно представляется свидетельство о регистрации права собственности.

4.4. Правоустанавливающие документы на земельный участок под отдельно стоящим объектом недвижимости.

4.6. Учредительные документы дарителя.

4.7. Обращение дарителя имущества в собственность Республики Татарстан в адрес Министерства.

4.8. Проект договора дарения имущества.

4.9. Проект акта приема-передачи имущества.

Федерального закона N 161-ФЗ;

ст.ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

п. 3.3.14 Положения о Министерстве

Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:

4.10. Копия приказа учредителя об определении видов особо ценного движимого имущества.

Федерального закона N 161-ФЗ;

ст.ст. 9.2, 25 Федерального закона N 7-ФЗ;

5. При закреплении имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления за заявителем при изъятии из хозяйственного ведения либо оперативного управления у другого государственного унитарного предприятия (государственного учреждения):

5.1. Заявление (Приложение 5).

п. 1 постановления КМ РТ N 820, п. 3 постановления КМ РТ N 848

5.2. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "Word":

- для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером;

- для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем, главным бухгалтером, утвержденный учредителем.

5.4. Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером, либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать.

Дополнительно для казенных учреждений:

5.5. Согласие учредителя на изъятие имущества у передающей стороны.

5.6. Согласие учредителя на закрепление имущества за заявителем.

п. 4.1.9 Положения о Министерстве

Дополнительно для автономных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий:

5.7. Согласие передающей стороны на изъятие имущества.

п. 1 постановления КМ РТ N 820

Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей:

5.8. Экспертная оценка последствий изъятия имущества, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме, утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 г. N 16-55-88ин/02-12).

п. 1 постановления КМ РТ N 820, ст. 27 Федерального закона N 7-ФЗ

ст. 13 Федерального закона N 124-ФЗ;

Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия:

5.9. Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленного:

органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;

исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

5.10. Проект акта приема-передачи.

Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица

ст. 55 Федерального закона N 73-ФЗ;

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц сроком не более месяца до дня представления заявления в Министерство.

3. Справка Министерства культуры Республики Татарстан об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации

4. Кадастровый паспорт на объект недвижимости, земельный участок

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим услугу

Согласование государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Непредставление полного комплекта документов, указанного в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Наличие в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3. Представленные документы не заверены руководителем юридического лица

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1. Принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения имуществом.

2. Решение суда, вступившее в законную силу, предусматривает иной порядок распоряжения данным имуществом.

3. Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем

п. 3.3.4, 3.3.31, 3.3.33, 3.3.34, 3.3.35 Положения о Министерстве

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются на безвозмездной основе

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) и получения результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Обращение подается (направляется) в Министерство по адресу: 420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.

При непосредственном обращении заявителя в Министерство присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

мебелью для возможного оформления документов;

информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;

информационными стендами.

Государственная услуга в многофункциональном центре не предоставляется

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;

- соблюдение срока получения результата государственной услуги;

- наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушение регламента совершенных государственными служащими (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении услуги).

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- расположенность Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;

- наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

* Здесь и далее длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

3.1.1. Предоставление государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями, включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) подготовка и принятие решения Министерства по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

5) выдача заявителю результата государственной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 6.

3.2. Оказание консультаций заявителю.

Специалист Отдела консультирует заявителя и оказывает помощь, в том числе по составу, оформлению представляемой документации и другим вопросам для получения государственной услуги.

3.3. Закрепление имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями Республики Татарстан.

3.3.1. Заявитель (его представитель) подает (направляет) заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, в Отдел или направляет указанные документы по почте.

3.3.2. Специалист Отдела:

осуществляет прием заявления и документов;

устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет его полномочия действовать от имени заявителя (приказ, доверенность);

проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента, удостоверяясь, что:

- документы заверены, скреплены печатями, имеют подписи должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц приводятся без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае представления заявителем незаверенных копий документов специалист Отдела при наличии оригинала сверяет их и заверяет копии документов своей подписью.

В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не отвечает вышеуказанным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для реализации государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их с целью принятия мер по устранению выявленных недостатков.

Специалист Отдела после проведения проверки представленных документов осуществляет:

внесение в книгу учета заявителей записи о приеме документов либо об отказе в их приеме (порядковый номер записи, дату и время приема с точностью до минуты, общее количество документов, данные о заявителе, цель обращения заявителя, причину отказа в приеме документов, свои фамилию и инициалы);

оформление описи прилагаемых к заявлению документов, в которой в том числе указываются фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета заявителей, а также его подпись;

передачу заявителю первого экземпляра описи прилагаемых к заявлению документов;

направление заявления вместе с поступившими документами, вторым экземпляром описи прилагаемых к заявлению документов в отдел делопроизводства и контроля Министерства (далее - отдел делопроизводства) для регистрации.

Результат процедур: проверенные заявление и документы, направленные в отдел делопроизводства, или отказ в приеме документов.

3.3.3. Специалист отдела делопроизводства осуществляет регистрацию поступивших заявления и документов, присваивает им входящий номер и направляет их в Отдел для рассмотрения.

Аналогичные процедуры осуществляются специалистом отдела делопроизводства при поступлении документов почтой.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3.2-3.3.3 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента представления документов заявителем.

Результат процедур: зарегистрированные документы, направленные для рассмотрения в Отдел.

3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан (далее - УФНС по РТ);

о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке (уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан (далее - Росреестр по РТ);

о предоставлении сведений об отнесении имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации в Министерство культуры Республики Татарстан, в случае отнесения имущества к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации.

о предоставлении кадастровых паспортов земельного участка и объекта недвижимости в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан (далее - ФКП).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в четырехдневный срок с момента получения специалистом Отдела заявления.

Результат процедур: запросы о представлении сведений.

3.3.4.1 Специалисты поставщиков данных на основании запросов, указанных в пункте 3.3.4, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (сведения) в установленный срок.

Результат процедур: документы, сведения, являющиеся результатом ответа на запросы, либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.

3.3.5. Специалист Отдела на основании поступивших сведений осуществляет:

проверку наличия указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

подготовку проекта решения Министерства по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями (далее - проект решения Министерства) или проекта письма об отказе с указанием причин невозможности закрепления имущества на основании поступивших от заявителя документов и предложения по устранению выявленных замечаний;

направление проекта решения Министерства или проекта письма об отказе в закреплении на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в семидневный срок с момента получения ответов на запросы.

Результат процедур: проект решения Министерства или проект письма об отказе, направленные на согласование начальнику Отдела.

3.3.6. Начальник Отдела рассматривает проект решения Министерства или проект письма об отказе, согласовывает и направляет специалисту Отдела.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в, однодневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованные проект решения Министерства или проект письма об отказе.

3.3.7. Специалист Отдела направляет заместителю министра на подпись проект решения Министерства или проект письма об отказе.

Заместителем министра подписывается проект решения Министерства или проект письма об отказе и направляет его на регистрацию в отдел делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанные проект решения Министерства или письмо об отказе.

3.3.8. Специалист отдела делопроизводства регистрирует решение Министерства или регистрирует письмо об отказе и направляет заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в однодневный срок с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: решение Министерства или письмо об отказе, направленное Заявителю.

3.3.9. "Государственная услуга в электронной форме и через многофункциональный центр не предоставляется.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, подготовку решений на действие (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля соблюдения исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок;

- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства в Отделе.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении плановых проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, специалистами отдела делопроизводства, а также специалистами сводного отдела управления учета, мониторинга и информационного взаимодействия Министерства.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за исполнением Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.

Жалобы на решения, принятые министром, подаются в Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mzio.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях;

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. Рассмотрение жалоб в Кабинете Министров Республики Татарстан осуществляется в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по закреплению имущества,

находящегося в собственности Республики Татарстан,

на праве хозяйственного ведения за государственными

унитарными предприятиями, на праве оперативного

управления за государственными учреждениями

Заявление на закрепление имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями, находящегося у заявителя на балансе (примерная форма)

      Государственная организация: ______________________________________

                                (наименование балансодержателя имущества)

      в лице ____________________________________________________________

                   (должность, фамилия, имя, отчество)

      Прошу  закрепить  на  праве  хозяйственного  ведения  (оперативного

управления) (ненужное  зачеркнуть)  государственное  имущество  согласно

прилагаемому перечню.

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заявленное   имущество   закрепляется:   впервые,   повторно  (ненужное│

│зачеркнуть)                                                            │

│Действующий (последний) договор оперативного управления N _____________│

│     от ____________________ г.                                        │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

      Предоставленные данные подтверждаю:

      Подпись заявителя: ______________ м.п.       Дата: ________________

      Ответственный за оформление от Учреждения _________________________

__________________________________________ тел. ________________________

      ОКПО ____________________________________

      Должность, фамилия, имя, отчество руководителя ____________________

_____________________, действующего на основании _______________________

      Юридический адрес балансодержателя: 42____________, г. ____________

_____________ Район _______________________, ул. _______________________

________________, тел. ________________.

Приложение:

1. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "Word":

- для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации;

- для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером учреждения, утвержденный учредителями учреждения.

3. Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать.

Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:

4. Копия приказа учредителя учреждения об определении видов особо ценного движимого имущества.

Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия:

5. Копия охранного обязательства пользователя объекта культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:

органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;

исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по закреплению имущества,

находящегося в собственности Республики Татарстан,

на праве хозяйственного ведения за государственными

унитарными предприятиями, на праве оперативного

управления за государственными учреждениями

Заявление на закрепление вновь приобретенного имущества на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями (примерная форма)

      Государственная организация: ______________________________________

                                (наименование балансодержателя имущества)

      в лице ____________________________________________________________

                       (должность, фамилия, имя, отчество)

      Прошу  закрепить  на  праве  хозяйственного  ведения  (оперативного

управления) (ненужное  зачеркнуть)  государственное  имущество  согласно

прилагаемому перечню.

      Предоставленные данные подтверждаю:

      Подпись заявителя: ______________ м.п.      Дата: _________________

      Ответственный за оформление от организации ________________________

________________________________________ тел. __________________________

      ОКПО __________________________________

      Должность, фамилия, имя, отчество руководителя ____________________

_____________________________________________, действующего на основании

      Юридический адрес балансодержателя: 42____________, г. ____________

___________________________ Район __________________, ул. ______________

__________________________, тел. __________________

Приложение:

1. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "Word" с указанием источника средств, за счет которых приобретено имущество.

Дополнительно для государственных учреждений:

2. Перечень закрепляемого имущества должен быть согласован учредителем;

Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:

3. Копия приказа учредителя об определении видов особо ценного движимого имущества.

Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.

Приложение N 3

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по закреплению имущества,

находящегося в собственности Республики Татарстан,

на праве хозяйственного ведения за государственными

унитарными предприятиями, на праве оперативного

управления за государственными учреждениями

Заявление на закрепление вновь введенного в эксплуатацию недвижимого имущества на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями (примерная форма)

      Государственная организация: ______________________________________

                                (наименование балансодержателя имущества)

      в лице ____________________________________________________________

                        (должность, фамилия, имя, отчество)

      Прошу  закрепить  на  праве  хозяйственного  ведения  (оперативного

управления) (ненужное  зачеркнуть)  государственное  имущество  согласно

прилагаемому перечню.

      Предоставленные данные подтверждаю:

      Подпись заявителя: ________________ м.п.    Дата: _________________

      Ответственный за оформление от организации ________________________

_________________________________________________ тел. _________________

      ОКПО ________________________________________

      Должность, фамилия, имя, отчество руководителя ____________________

________________________________, действующего на основании ____________

______________________________

      Юридический адрес балансодержателя: 42____________, г. ____________

________________________ Район _________________, ул. __________________

____________________________, тел. __________________

Приложение:

1. Копия разрешения на строительство объекта;

2. Копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

3. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "Word", согласованный с учредителем;

5. Обращение заказчика строительства имущества;

6. Проект акта приема-передачи имущества.

Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.

Приложение N 4

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по закреплению имущества,

находящегося в собственности Республики Татарстан,

на праве хозяйственного ведения за государственными

унитарными предприятиями, на праве оперативного

управления за государственными учреждениями

Заявление на закрепление имущества, передаваемого в собственность Республики Татарстан по договору дарения, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями (примерная форма)

      Государственная организация: ______________________________________

                                (наименование балансодержателя имущества)

      в лице ____________________________________________________________

                      (должность, фамилия, имя, отчество)

      Прошу  закрепить  на  праве  хозяйственного  ведения  (оперативного

управления)  (ненужное  зачеркнуть)  государственное  имущество согласно

прилагаемому перечню.

      Предоставленные данные подтверждаю:

      Подпись заявителя: ______________ м.п.     Дата: __________________

      Ответственный за оформление от Организации ________________________

______________________________________ тел. ____________________________

      ОКПО ____________________________________________

      Должность, фамилия, имя, отчество руководителя ____________________

__________________________, действующего на основании __________________

      Юридический адрес балансодержателя: 42__________, г. ______________

___________________________ Район _________________, ул. _______________

__________________________________, тел. _____________

Приложение:

1. Документы, подтверждающие право собственности дарителя на предлагаемое к дарению имущество.

При дарении объектов недвижимости дополнительно представляется свидетельство о регистрации права собственности.

3. Правоустанавливающие документы на земельный участок под отдельно стоящим объектом недвижимости.

5. Учредительные документы дарителя.

6. Обращение дарителя имущества в собственность Республики Татарстан в адрес Министерства.

7. Проект договора дарения имущества.

8. Проект акта приема-передачи имущества.

Дополнительно для автономных и бюджетных учреждений:

9. Копия приказа учредителя об определении видов особо ценного движимого имущества.

Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.

Приложение N 5

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по закреплению имущества,

находящегося в собственности Республики Татарстан,

на праве хозяйственного ведения за государственными

унитарными предприятиями, на праве оперативного

управления за государственными учреждениями

Заявление на закрепление имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями при изъятии из хозяйственного ведения либо праве оперативного управления у другого государственного унитарного предприятия (государственного учреждения) (примерная форма)

      Государственная организация: ______________________________________

                                (наименование балансодержателя имущества)

      в лице ____________________________________________________________

                        (должность, фамилия, имя, отчество)

      Прошу  закрепить  на  праве  хозяйственного  ведения  (оперативного

управления) (ненужное  зачеркнуть)  государственное  имущество  согласно

прилагаемому перечню.

      Предоставленные данные подтверждаю:

      Подпись заявителя: _______________ м.п.          Дата:_____________

      Ответственный за оформление от Учреждения _________________________

      ОКПО ___________________________________

      Должность, фамилия, имя, отчество руководителя ____________________

_______________________________, действующего на основании _____________

      Юридический адрес балансодержателя: 42__________, г. ______________

___________________ Район ________________, ул. ________________________

____________________________, тел. _________________

Приложение:

1. Перечень закрепляемого имущества, представляемый как на бумажном, так и на электронном носителе в формате "Word":

- для казенных и автономных учреждений, унитарных предприятий - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем и главным бухгалтером;

- для бюджетных учреждений - 1 экз. прошитый, пронумерованный, подписанный руководителем, главным бухгалтером, утвержденный учредителем.

3. Справка, подтверждающая первоначально-восстановительную и остаточную стоимость на последнюю отчетную дату, заверенная главным бухгалтером, либо заверенная главным бухгалтером копия бухгалтерского баланса, печать.

Дополнительно для казенных учреждений:

4. Согласие учредителя на изъятие имущества у передающей стороны.

5. Согласие учредителя на закрепление имущества за заявителем.

Дополнительно для автономных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий;

6. Согласие передающей стороны на изъятие имущества.

Дополнительно для учреждений, являющихся объектом социальной инфраструктуры для детей:

7. Экспертная оценка последствий изъятия имущества, подписанная руководителем и согласованная учредителем учреждения (для образовательных учреждений и детских медицинских учреждений по форме, утвержденной письмом Федерального агентства по образованию от 24.03.2006 г. N 16-55-88ин/02-12).

Дополнительно в случае закрепления объектов культурного наследия:

8. Копия охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, находящегося в собственности Республики Татарстан, оформленное:

органом исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, - в отношении объектов культурного наследия федерального значения (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций и по охране культурного наследия) и объектов культурного наследия регионального значения;

исполнительным комитетом муниципального района или городского округа - в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения.

9. Проект акта приема-передачи.

Все копии документов представляются в 1 экземпляре и заверяются руководителем юридического лица.

Приложение № 6

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по закреплению имущества,

находящегося в собственности Республики Татарстан,

на праве хозяйственного ведения за государственными

унитарными предприятиями, на праве оперативного

управления за государственными учреждениями

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями

Заявитель

┌────────────────────────────────────┐    ┌──────────────────────┐

│Заявитель (его представитель) подает├───►│ Заявление, документы │

│ заявление с комплектом документов, │    └───────────┬──────────┘

│ указанных в пункте 2.5 настоящего  │                │

│             Регламента             │                │

└────────────────────────────────────┘                │

                     ┌────────────────────────────────┘

Специалист Отдела   ▼

┌────────────────────────────────────┐    ┌───────────────┐   ┌─────────┐

│ Проверяет полномочия представителя │    │Отказ в приеме ├──►│Заявитель│

│    заявителя. Проверяет наличие    │ ┌─►│документов или │   └─────────┘

│документов на соответствие перечню, │ │  │опись, выданная│

│   указанному в п. 2.5 настоящего   │ │  │   заявителю   │

│ Регламента и наличие оснований для │ │  └───────────────┘

│    отказа в приеме документов,     ├─┤  ┌────────────────────────────┐

│ предусмотренных п. 2.8 настоящего  │ │  │   Проверенные заявление и  │

│  Регламента. Вносит в книгу учета  │ └─►│документы, опись прилагаемых│

│     заявителей записи о приеме     │    │   к заявлению документов   │

│   документов либо в отказе их в    │    └───────────────┬────────────┘

│приеме. Оформляет опись прилагаемых │                    │

│       к заявлению документов       │                    │

└────────────────────────────────────┘                    │

Специалист отдела  ┌─────────────────────────────────────┘

делопроизводства   ▼

┌────────────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────┐

│   Прием документов, регистрация    ├───►│Принятые, зарегистрированные│

│       заявления и документов       │    │          документы         │

│               1 день               │    └───────────────┬────────────┘

└────────────────────────────────────┘                    │

                    ┌─────────────────────────────────────┘

Специалист Отдела  ▼

┌────────────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────┐

│Проверяет наличие указанных в п. 2.9│    │    Запросы в УФНС по РТ,   │

│настоящего Регламента оснований для ├───►│Росреестр по РТ, Минкультуры│

│      отказа в предоставлении       │    │           РТ, ФКП          │

│      государственной услуги.       │    └───────────────┬────────────┘

│Подготавливает и направляет запросы │                    │

│   в УФНС по РТ, Росреестр по РТ,   │                    │

│        Минкультуры РТ, ФКП         │    ┌───────────────┴────────────┐

└────────────────────────────────────┘    │ Подготовленные УФНС по РТ, │

┌────────────────────────────────────┐    │     Росреестром по РТ,     │

│   Подготавливает проект решения    │◄───┤Минкультуры РТ,ФКП документы│

│ Министерства или проект письма об  │    │   на запрос Министерства   │

│      отказе в предоставлении       │    └────────────────────────────┘

│ государственной услуги с указанием │    ┌────────────────────────────┐

│        причин отказа 7 дней        ├───►│ Проект решения Министерства│

└────────────────────────────────────┘    │ или проект письма об отказе│

                   ┌──────────────────────┴────────────────────────────┘

Начальник Отдела  ▼

┌────────────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────┐

│Рассматривает и согласовывает проект│    │Согласованный проект решения│

│  решения Министерства или проект   ├───►│   Министерства или проект  │

│          письма об отказе          │    │      письма об отказе      │

└────────────────────────────────────┘    └──────────────┬─────────────┘

                   ┌─────────────────────────────────────┘

Специалист Отдела ▼

┌────────────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────┐

│     Направляет проект решения      ├───►│   Направленные на подпись  │

│ Министерства или проект письма об  │    │заместителю министра проекты│

│   отказе заместителю министра на   │    └──────────────┬─────────────┘

│              подпись               │                   │

└────────────────────────────────────┘                   │

                      ┌──────────────────────────────────┘

Заместитель министра ▼

┌────────────────────────────────────┐     ┌────────────────────────┐

│     Подписывает проект решения     │     │ Подписанное письмо об  │

│Министерства или подписывает письмо │ ┌──►│ отказе в предоставлении├──┐

│     об отказе и направляет на      ├─┤   │ государственной услуги │  │

│регистрацию в отдел делопроизводства│ │   └────────────────────────┘  │

│                              1 день│ │   ┌────────────────────────┐  │

└────────────────────────────────────┘ └──►│    Проект решения      │  │

                                           │     Министерства       │  │

                                           └────────────┬───────────┘  │

                   ┌────────────────────────────────────┘              │

                   │ ┌─────────────────────────────────────────────────┘

Специалист отдела │ │

делопроизводства  ▼ ▼

┌────────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────┐

│ Регистрирует решение Министерства  │ ┌─►│Направленное заявителю письмо│

│  или регистрирует письмо об отказе │ │  │ об отказе в предоставлении  │

│  в предоставлении государственной  ├─┤  │   государственной услуги    │

│   услуги и направляет заявителю    │ │  └─────────────────────────────┘

│                              1 день│ │  ┌─────────────────────────────┐

└────────────────────────────────────┘ └─►│ Зарегистрированное решение  │

                                          │        Министерства         │

                                          └─────────────┬───────────────┘

                   ┌────────────────────────────────────┘

Специалист отдела │

делопроизводства  ▼

┌────────────────────────────────────┐    ┌─────────────────────────────┐

│      Выдает заявителю решение      ├───►│ Выданное заявителю решение  │

│            Министерства            │    │        Министерства         │

└────────────────────────────────────┘    └─────────────────────────────┘

Приложение N 7

(справочное)

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги по закреплению имущества,

находящегося в собственности Республики Татарстан,

на праве хозяйственного ведения за государственными

унитарными предприятиями, на праве оперативного

управления за государственными учреждениями

Реквизиты должностных лиц, ответственных за оказание государственной услуги по закреплению имущества, находящегося в собственности Республики Татарстан, на праве хозяйственного ведения за государственными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за государственными учреждениями, и осуществляющих контроль ее предоставления

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Министр

Хамаев Азат Киямович

221-40-00

mzio@tatar.ru

Первый заместитель министра

Демидов Сергей Анатольевич

221-40-01

mzio@tatar.ru

Начальник управления имущества

Сафина Фаниса Рашитовна

221-40-25

Fanisa.Safina@tatar.ru

Начальник отдела использования государственного имущества

Альмукова Инна Наилевна

221-40-28

Inna. Almukova@tatar. ru

Начальник отдела делопроизводства и контроля

Румянцева Гульнур Ниязиевна

221-40-81

Gulnur.Rumyanceva@.tatar.ru

Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан управление экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом

Должность

Телефон

Электронный адрес

Начальник управления экономики, финансов и распоряжения государственным имуществом

Нафигин Альберт Ильдарович

264-77-22

Albert.Nafigin@tatar.ru

Заместитель начальника управления

Зарипов Ирек Фирдинантович

264-77-37

Irek.Zaripov@tatar.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Республика Татарстан" № 256 от 25.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.090.030 Право государственной собственности (см. также 030.150.050, 200.030.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать