Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2017г.
Номер документа: RU50000201700989
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Главное управление государственного строительного надзора Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

УТРАТИЛО СИЛУ: РАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ от 06.12.2017 № 40

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30.06.2017 № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К УЧЕТУ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ (ОБЪЕКТОВ), ИХ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО КАТЕГОРИЯМ РИСКА (КЛАССАМ ОПАСНОСТИ)

(в редакции распоряжения Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 24.08.2017 № 26 RU50000201701201)                                                                                     

В целях совершенствования мер по защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного строительного надзора, руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации», Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - Правила):

1. Должностным лицам Главного управления государственного строительного надзора Московской области при осуществлении государственного строительного надзора применять риск-ориентированный подход в соответствии с Правилами.

2. Утвердить критерии отнесения строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства к определенной категории риска в зависимости от тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований:

по строящимся, реконструируемым объектам капитального строительства согласно приложению 1;

по объектам надзора за эксплуатацией, в соответствии с Законом Московской области от 13.04.2006 № 54/2006-ОЗ «О порядке эксплуатации нежилых зданий, строений, сооружений на территории Московской области» согласно приложению 1.1.

3. Должностным лицам Главного управления государственного строительного надзора Московской области при разработке программы проверок присваивать поднадзорным объектам капитального строительства категорию риска и через Информационную систему автоматизации деятельности и информационного обмена Стройнадзора вносить соответствующую информацию в реестр подконтрольных субъектов (объектов) (далее - Реестр), являющийся частью единой государственной информационной системы обеспечения контрольно-надзорной деятельности Московской области (далее - ЕГИС КНД).

4. Определить держателем Реестра Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

5. Утвердить Положение о Реестре подконтрольных субъектов (объектов) Главного управления государственного строительного надзора Московской области (приложение 2).

6. Утвердить Регламент ведения подконтрольных субъектов (объектов) Главного управления государственного строительного надзора Московской области (приложение 3).

7. Установить, что работы по организационному, технологическому и методическому обеспечению Реестра финансируются за счет средств, выделяемых в порядке финансирования в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Московской области, регулирующими вопросы финансирования расходов бюджета Московской области.

8. Функционирование ЕГИС КНД, в том числе Реестра, обеспечивает Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

9. Ведение Реестра осуществляет Главное управление государственного строительного надзора Московской области.

10. Управлению надзора за строительством Главного управления государственного строительного надзора Московской области (А.Н. Стребелев), Управлению надзора за эксплуатацией и специальных видов надзора Главного управления государственного строительного надзора Московской области                          (В.А. Панкратов) довести настоящее распоряжение до сведения подчиненных должностных лиц.

11. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Главного управления государственного строительного надзора Московской области Т.М. Алборова.

Начальник

Главного управления                                                                                          Р.Р. Тагиев

Приложение 1

к распоряжению Главного управления государственного строительного надзора Московской области от 30 июня 2017 г. № 21

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ СТРОЯЩИХСЯ, РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА К ОПРЕДЕЛЕННОЙ

КАТЕГОРИИ РИСКА

1. В соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения при строительстве, реконструкции подлежащих государственному строительному надзору объектов капитального строительства обязательных требований, с учетом конструктивных, объемно-планировочных особенностей, временных затрат на их строительство, реконструкцию, а также социальной значимости, объекты относятся к следующим категориям риска:

к категории значительного риска - объекты жилого назначения;

к категории среднего риска - объекты нежилого назначения;

к категории умеренного риска - линейные объекты.

2. При осуществлении государственного строительного надзора программа проверок разрабатывается исходя из установленной категории риска строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства:

для категории значительного риска - не более 10 проверок за период строительства, реконструкции;

для категории среднего риска - не более 7 проверок за период строительства, реконструкции;

для категории умеренного риска - не более 5 проверок за период строительства, реконструкции.

3. При наличии конструктивных, объемно-планировочных особенностей строящегося, реконструируемого объекта капитального строительства, его социальной значимости, значительных временных затратах по его строительству, реконструкции, программа проверок может предусматривать увеличение количества проверок:

для категории значительного риска – свыше 10 проверок, но не более 20 проверок за период строительства, реконструкции;

для категории среднего риска – свыше 7 проверок, но не более 15 проверок за период строительства, реконструкции;

для категории умеренного риска – свыше 5 проверок, но не более 10 проверок за период строительства, реконструкции.

Приложение 2

к распоряжению Главного управления государственного строительного надзора Московской области

от 30 июня 2017 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЕСТРЕ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ (ОБЪЕКТОВ)

ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Введение

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения Реестра подконтрольных субъектов (объектов) (далее - Реестр) Главного управления государственного строительного надзора Московской области (далее – Главное управление), основные принципы его функционирования, установления перечня информации о субъектах Реестра, порядок ее сбора, обработки и актуализации, полномочия и ответственность держателя Реестра, его уполномоченных представителей, а также организаций, являющихся пользователями Реестра.

1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» и в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.3. Реестр - систематизированная база данных в составе единой государственной информационной системы (далее – ЕГИС КНД) о подконтрольных субъектах(объектах) виды которых определены в Порядках, включенных в Реестр по решению Главного управления.

1.4. Внесение в Реестр является для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подтверждением добросовестности в целях предоставления поддержки со стороны органов исполнительной власти Московской области.

2. Цели создания и основные сведения,

содержащиеся в Реестре

2.1. Реестр создается в целях:

- реализации процедуры уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в соответствии с критериями, определенными в части 1 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" указанного Закона;

- хранения и обновления информации о субъектах (объектах) контроля (надзора), обеспечения оперативного доступа к ней;

- применения при осуществлении государственного контроля (надзора) риск-ориентированного подхода в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;

- проведения выборочных и полномасштабных опросов субъектов проверок;

- информирования субъектов проверок о реализации федеральных и региональных программ поддержки предпринимательства.

2.2. В Реестре содержатся следующие сведения:

- полное наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), деятельность которого подлежит проверке;

- сокращенное наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), деятельность которого подлежит проверке;

- сведения о филиалах и представительствах (ОГРН; адрес филиала/представительства;

-               сведения об уставном капитале (вид; размер (в рублях);

- сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (фамилия; имя; отчество; ИНН; Должность);

- сведения об учредителях (участниках) юридического лица;

- организационно-правовая форма юридического лица;

- фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, деятельность которого подлежит проверке (пол; гражданство; дата рождения; паспортные данные);

- адрес место (места) нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);

- адрес место (места) фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);

- основной государственный регистрационный номер

- идентификационный номер налогоплательщика;

- отнесение к категориям: микропредприятие, малое предприятия, среднее предприятие, крупное предприятие;

- дата внесения сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в Реестр;

- дата регистрации сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей соответственно;

- содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о лицензиях, полученных соответственно юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем;

- сведения о производимой юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем продукции (в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности) с указанием на соответствие такой продукции критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;

- сведения о включении юридического лица, индивидуального предпринимателя в реестры (перечни) субъектов малого и среднего предпринимательства - участников программ партнерства между юридическими лицами, являющимися заказчиками товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и субъектами малого и среднего предпринимательства;

- сведения о наличии у юридического лица, индивидуального предпринимателя в предшествующем календарном году контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и (или) договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

- официальный адрес электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- функция юридического лица, индивидуального предпринимателя на объекте (застройщик, заказчик, генеральный подрядчик, субподрядчик, проектировщик, строительный контроль);

- источник финансирования строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (собственные и привлеченные средства, бюджет бюджетной системы Российской Федерации);

- наименование объекта (объектов) капитального строительства в соответствии с разрешением на строительство;

- тип объекта капитального строительства (объект жилого назначения, объект нежилого назначения, линейный объект);

- категория риска в зависимости от типа объекта капитального строительства (объект жилого назначения - категория значительного риска, объект нежилого назначения – категория среднего риска, линейный объект – категория умеренного риска);

- технико-экономические параметры объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией (общая площадь, площадь встроенно-пристроенных помещений, количество квартир, количество этажей, общая площадь квартир, строительный объем, класс энергетической эффективности)

- строительный и (или) почтовый адрес места нахождения объектов (почтовый индекс, район (улус и т.п.), город (волость и т.п.), улица (проспект, переулок и т.д.), дом (владение и т.п.);

- иные сведения по решению держателя Реестра.

3. Держатель и пользователи Реестра,

их полномочия и ответственность

3.1. Держателем Реестра является Главное управление.

3.2. Держатель Реестра:

- осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;

- осуществляет руководство и координацию работ по вопросам создания и ведения Реестра, разработки его программно-технологического обеспечения;

- осуществляет создание и ведение электронного архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;

- имеет право запрашивать и получать от органов исполнительной власти Московской области необходимую для ведения Реестра информацию;

- определяет круг пользователей Реестра и осуществляет их информационно-справочное обслуживание в соответствии с порядком, установленным настоящим Положением, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно правовыми актами Московской области;

- разрабатывает необходимые условия и порядок, обеспечивающие возможность информационного доступа к данным Реестра;

- разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;

- обобщает мнения субъектов Реестра путем проведения регулярных социологических опросов;

- обеспечивает возможность автоматизированного наполнения сведений Реестра из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

- обеспечивает защиту информации о субъектах Реестра и документов по обращениям от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.

3.3. Использование информации, содержащейся в Реестре, в том числе получаемой и обрабатываемой многофункциональными центрами оказания услуг Московской области, осуществляется только по решению держателя Реестра, за исключением информации, размещаемой в открытом доступе на сайте Главного управления или в ЕГИС КНД.

3.4. Информация о субъектах Реестра может использоваться только в целях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Распоряжения, а также в иных случаях, установленных нормативно-правовыми актами Московской области.

3.5. Пользователями Реестра являются органы государственной власти Московской области, а также организации, определяемые держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет реквизитов пользователей и определяет конкретную процедуру передачи информации (электронный файл, бумажный носитель, on-line или off-line доступ, и т.п.).

3.6. Пользователи Реестра:

- получают от держателя Реестра информацию о субъектах Реестра, а также об исключении их из Реестра;

- информируют держателя Реестра (в рамках своей компетенции) об изменениях в деятельности субъектов, которые могут повлиять на их нахождение в Реестре, в том числе по запросам держателя Реестра;

- обеспечивают выполнение контрольно-надзорных мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативно правовыми актами Московской области, с использованием информации, содержащейся в Реестре;

- участвуют совместно с держателем Реестра в создании инфраструктуры Реестра, информировании субъектов проверок об условиях включения их в Реестр, порядке ведения Реестра и предоставлении возможных льгот и преимуществ;

- несут ответственность за правильность, достоверность и своевременность информации, передаваемой держателю Реестра, сохранность, защиту информации о субъектах Реестра от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к данным Реестра, устанавливаемых настоящим Положением и двусторонними договорами (соглашениями) с держателем Реестра;

- осуществляют ведение Реестра субъектов проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области;

- обеспечивают проверку достоверности информации в Реестре на основании информации, представляемой субъектами проверок, уполномоченными сотрудниками Главного управления;

- организуют осуществление учебно-методической и консультационной работы среди субъектов Реестра;

- утверждают форму заявлений для внесения субъектов проверок в Реестр;

- определяют перечень документов, представляемых субъектами проверок;

- организуют непосредственно или с привлечением многофункциональных центров оказания услуг Московской области прием заявлений от хозяйствующих субъектов на внесение в Реестр;

- обеспечивают объективность рассмотрения представленных субъектами проверок документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, и при необходимости запрашивает у субъектов проверок, органов исполнительной власти Московской области, других организаций дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами проверок, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении пользователя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;

- обеспечивают в случае соответствия субъекта проверки установленным критериям внесение в Реестр, а в случае несоответствия - выдачу уведомления об отказе;

- обеспечивают прием и обработку информации о субъектах Реестра, представляемой органами исполнительной власти Московской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также правоохранительными и судебными органами;

- обеспечивают внесение сведений о субъектах проверок в Реестр структурными подразделениями Главного управления, на основании сведений, полученных структурными подразделениями Главного управления в ходе оказания государственных услуг, обработки обращений граждан, проведения контрольно-надзорных мероприятий.

4. Субъекты Реестра

4.1. Под субъектами Реестра понимаются - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо, орган местного самоуправления Московской области, центральный орган исполнительной власти Московской области в отношении которых может проводится контрольно-надзорное мероприятие, внесенные в базу данных Реестра на основании заявления в установленном порядке.

5. Порядок ведения Реестра

5.1. Для внесения в Реестр субъекты Реестра направляют документы в электронной форме через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) (за исключением общего и специальных журналов и извещения о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства).

5.2. Для подачи документов субъекты Реестра регистрируются на РПГУ с авторизацией в Единой системе идентификации и аутентификации. В этом случае при подаче документы считаются подписанными простой электронной подписью и результат исполнения административных процедур при осуществлении государственного строительного надзора будет предоставлен субъекту Реестра через его личный кабинет.

5.3. По результатам заполнения документов в электронной форме на РПГУ под идентификационным номером формируется заявка. Идентификационный номер после регистрации документов размещается в личном кабинете субъекта, а сведения о подаче документов одновременно отражаются в Информационной системе автоматизации деятельности и информационного обмена Стройнадзора.

5.4. Общий и специальные журналы на бумажном носителе субъекты Реестра представляют в многофункциональный центр оказания государственных услуг Московской области. 

5.5. При соответствии представленных общего и специальных журналов предъявляемым требованиям документы направляются в Главное управление.

5.6. Главное управление самостоятельно или с привлечением уполномоченного представителя рассматривает представленный комплект документов и в случае соответствия предъявляемым требованиям включает субъект в Реестр и необходимую информацию публикует на своем официальном сайте http://www.gusn.mosreg.ru. Срок рассмотрения представленных документов и принятия решения о внесении в Реестр составляет не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления (за исключением случаев направления запросов на представление уточняющей информации).

5.7. Субъекты Реестра обязаны ежегодно (не позднее чем за 20 дней до истечения даты внесения в Реестр) представлять документы согласно пункту 3.2 настоящего Положения для подтверждения представленной ранее информации.

5.8. При внесении изменений или дополнений в учредительные, регистрационные и иные документы (при реорганизации субъекта Реестра, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре) субъект Реестра обязан в недельный срок представить соответствующие документы. При невыполнении данных требований наступает ответственность, предусмотренная законодательством Российской Федерации. Главное управление в течение 5 дней с даты представления изменений или дополнений в случае соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, вносит соответствующие изменения и дополнения в Реестр. При этом порядок представления, приема, обработки пакета представляемых документов и реквизитов, порядок принятия решения о внесении в Реестр аналогичны порядку, действующему при первичном обращении для внесения в Реестр.

5.9. Отказ субъекту проверки во внесении в Реестр допускается в следующих случаях:

- несоответствие представленных документов и содержащихся в них сведений требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области и настоящего Положения;

- недостоверность представленной информации;

- несоблюдение требований пункта 5.8 настоящего Положения.

5.10. В случае отказа во внесении в Реестр Главное управление в 5-дневный срок со дня получения пакета документов формирует уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.

5.11. Держатель Реестра вправе исключить предприятие (предпринимателя) из Реестра до истечения срока подтверждения нахождения субъекта в Реестре в случаях:

- ликвидации субъекта Реестра;

- обнаружения недостоверности представленной информации;

- несоблюдения требований пункта 5.8 настоящего Положения.

5.12. Держатель Реестра организует ведение архива документов, переданных для внесения в Реестр. Сроки хранения документов устанавливаются держателем Реестра и составляют не менее 1,5 лет.

6. Финансирование создания и ведения Реестра

6.1. Финансирование ведения и сопровождения Реестра, разработки нормативно-правового, программно-технологического и информационного обеспечения функционирования Реестра осуществляется за счет средств бюджета Московской области по соответствующим статьям и кодам бюджетной классификации.

7. Ликвидация Реестра

Ликвидация Реестра подконтрольных субъектов (объектов) Главного управления осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Московской области.

Приложение 3

к распоряжению Главного управления государственного строительного надзора Московской области

от 30 июня 2017 г. № 21

РЕГЛАМЕНТ

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОДКОНТРОЛЬНЫХ СУБЪЕКТОВ (ОБЪЕКТОВ) ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы держателя Реестра подконтрольных субъектов (объектов) – Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
(далее – Мингосуправление Московской области) с заявителями - субъектами проверок (далее - Заявитель) и Главным управлением государственного строительного надзора Московской области (далее – Главное управление) при внесении в Реестр подконтрольных субъектов (объектов) Главного управления (далее - Реестр).

1.2. Мингосуправление Московской области осуществляет нормативно-правовое обеспечение и координацию деятельности многофункциональных центров оказания государственных услуг Московской области и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ).

1.3. Извещение о начале строительства, реконструкции объекта и другие документы, определенные Градостроительным кодексом Российской Федерации, направляются Заявителем в электронной форме через РПГУ (за исключением общего и специальных журналов и извещения о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства). Многофункциональные центры оказания услуг Московской области, осуществляют прием общего и специальных журналов Заявителя.

1.4. Сотрудники многофункционального центра оказания услуг Московской области, которые ведут учет обращений Заявителей, принимают общий и специальные журналы, ведут консультационную работу с Заявителями.

1.5. Распорядок работы по приему общего и специальных журналов устанавливается в соответствии с распорядком работы соответствующего многофункционального центра оказания услуг Московской области и определяется в соглашении о взаимодействии.

2. Порядок приема документов для внесения в Реестр

2.1. Прием документов для внесения информации в Реестр осуществляется в электронной форме через РПГУ с использованием ЕГИС КНД с предварительной регистрацией Заявителя (руководитель организации или индивидуальный предприниматель либо уполномоченный представитель указанных лиц, действующий на основании доверенности) в РПГУ (журналы в бумажной форме в многофункциональном центре оказания услуг Московской области). Общий и специальные журналы должны быть сброшюрованы и пронумерованы и удостоверены подписью и печатью Заявителя на оборотной стороне последнего листа

2.2. Для внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр Заявитель представляет комплект документов согласно пункту 2.2 Положения о Реестре, а также документы, подтверждающие сведения, указанные в Заявлении и приложениях в соответствии с перечнем, определяемым держателем Реестра.

Сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области:

- проверяет полномочия Заявителя или уполномоченного представителя Заявителя;

- проверяет правильность заполнения журналов;

- осуществляет проверку идентичности информации в РПГУ, журналах и в документах, представляемых для подтверждения информации в РПГУ.

2.3. Если журналы оформлены ненадлежащим образом, то они возвращаются и обращение не регистрируется.

2.4. Если журналы подготовлены с учетом указанных требований, сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области выдает на руки Заявителю расписку в приеме документов, подтверждая тем самым правильность и полноту заполнения документов. Сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области несет персональную ответственность за идентичность информации, указанной в журналах, подтверждающим документам.

2.5. Сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области формирует пакет документов для последующей передачи уполномоченному представителю Главного управления.

2.6. Пакет документов на внесение в Реестр передается уполномоченному представителю Главного управления.

2.7. Срок рассмотрения информации, поступившей через РПГУ для внесения субъекта в Реестр составляет не более 7 календарных дней с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных журналов.

2.8. Внесение субъектов в Реестр производится на добровольной основе, безвозмездно.

2.9. Внесение сведений о субъектах проверок в Реестр структурными подразделениями Главного управления, на основании сведений, полученных структурными подразделениями Главного управления в ходе оказания государственных услуг, обработки обращений граждан, проведения контрольно-надзорных мероприятий выполняется в порядке, определенным в настоящем Регламенте.

2.10. Результатом подачи документов через РПГУ является:

для извещения о начале строительства (общий и специальные журналы переданы через многофункциональный центр оказания услуг Московской области) – программа проверок и журналы (общий, специальные) или отклонение (отказ);

для извещения об окончании строительства – распоряжение о проведении проверки или отклонение (отказ);

для заявления о выдаче заключения о соответствии – заключение о соответствии с распоряжением об утверждении заключения о соответствии или отклонение (отказ);

для извещения об окончании этапа работ - распоряжение о проведении проверки или отклонение (отказ);

для извещения об изменении сроков окончания работ или этапов работ – измененная программа проверок или отклонение (отказ);

для извещения об устранении нарушений – распоряжение о проведении проверки или отклонение (отказ);

для уведомления о приостановлении строительства – отметка о принятии уведомления (статус – «Положительное решение») или отклонение (отказ);

для решения о консервации объекта – отметка о принятии уведомления (статус – «Положительное решение») или отклонение (отказ);

для сопроводительного заявления к технической документации по консервации объекта – отметка о принятии уведомления (статус – «Положительное решение») или отклонение (отказ);

для уведомления о возобновлении строительства – отметка о принятии уведомления (статус – «Положительное решение») или отклонение (отказ);

для уведомления о предоставлении недостающей документации, обнаруженной в ходе проведения проверки – отметка о принятии уведомления (статус – «Положительное решение») или отклонение (отказ);

для информационного письма – отметка о принятии уведомления (статус – «Положительное решение») или отклонение (отказ).

3. Порядок внесения данных о подконтрольных субъектах(объектах)

в Реестр Главного управления

3.1. Уполномоченный представитель Главного управления получает комплект документов из многофункционального центра оказания услуг Московской области, в электронной форме с использованием ЕГИС КНД или от структурного подразделения Главного управления.

3.2. Сотрудник Главного управления вводит информацию с применением Информационной системы автоматизации деятельности и информационного обмена стройнадзора в базу данных Реестра.

3.3. В случае представления Заявителем неполной или недостоверной информации уполномоченный представитель Главного управления в 5-дневный срок с даты фактического поступления надлежащим образом оформленных документов через многофункциональный центр оказаний услуг Московской области или в электронной форме с использованием ЕГИС КНД выдает Заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.

3.4. Информация о субъекте публикуется на официальном сайте Главного управления: http://www.gugn.mosreg.ru.

3.5. Документы, переданные Заявителем на внесение в Реестр, передаются в архив Реестра и подлежат архивному хранению в течение срока, определенного Главным управлением.

3.6 В целях ведения Реестра ежемесячно в срок до 25 числа каждого месяца подразделениями Главного управления представляются следующие сведения по состоянию на 15 число текущего календарного месяца, полученные в ходе оказания государственных услуг, обработки обращений граждан и осуществления контрольно-надзорных мероприятий в форме заявлений на включение сведений в Реестр, подписанных уполномоченным должностным лицом Главного управления. Форма заявления определяется Главным управлением.

3.7 При завершении внесении сведений в Реестр уполномоченным сотрудником Главного управления осуществляется определение категории риска или класса (категории) опасности в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами Московской области с обязательным внесением соответствующих сведений в Реестр

4. Внесение изменений и дополнений в Реестр подконтрольных субъектов (объектов)

4.1. В случае внесения изменений в учредительные документы (изменения наименования, адреса местонахождения, регистрационных реквизитов, изменения перечня подконтрольных объектов и т.д.) субъекта производятся следующие действия:

- Заявитель направляет через РПГУ или представляет сотруднику многофункционального центра оказания услуг Московской области документы в соответствии с перечнем документов, установленных правовыми актами Мингосуправления Московской области;

- заполняет Заявление о внесении изменений в Реестр (с приложениями).

4.2. Сотрудник многофункционального центра оказания услуг Московской области проверяет представленные документы в том же порядке, как и при первичной регистрации.

4.3. Пакет документов на внесение изменений в Реестр отправляется в Главное управление. На конверте и Заявлении должна быть отметка "Изменения" с указанием реестрового номера предприятия (предпринимателя). При этом реквизиты предприятия в Реестре изменяются уполномоченным сотрудником министерства: субъекту присваивается новый реестровый номер и проставляется новая дата внесения в Реестр, соответствующая дате внесения изменений в Реестр.

4.4. В ходе выполнения действий уполномоченными сотрудниками Главного управления при оказании государственных услуг, обработке обращений граждан, осуществлении контрольно-надзорных мероприятий сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях должны проверяться на соответствие сведениям в Реестре. В случае обнаружения неактуальных сведений в Реестре уполномоченный сотрудник Главного управления должен сформировать заявление и пакет документов на внесение изменений в Реестр согласно пункту 4.3. настоящего Регламента. В этом случае Заявление подписывается уполномоченным сотрудником Главного управления.

5. Отказ на внесение в Реестр

5.1. Отказ субъекту на внесение в Реестр допускается в следующих случаях:

- наличие у Заявителя неполного комплекта документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Регламента;

- представление Заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов;

- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в установленных случаях.

5.2. Отказ на внесение в Реестр может быть обжалован Заявителем у держателя Реестра либо в судебном порядке.

5.3. В случае отказа на внесение в Реестр уполномоченный представитель Главного управления в 5-дневный срок со дня получения пакета документов направляет через многофункциональный центр оказания услуг Московской области Заявителю уведомление об отказе в письменной форме с указанием причин отказа.

6. Контроль своевременности подготовки документов

и внесения в Реестр

Контроль своевременности подготовки документов и внесения субъекта предпринимательской деятельности в Реестр осуществляется Главным управлением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Интернет-портал Правительства Московской области от 30.06.2017
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать